Комментаторы «Матч ТВ» Алексей Попов и Наталья Фабричнова назвали главные интриги следующего сезона в «Формуле-1». Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте. «Наше правило — никогда никого не ругать»: Попов и Фабричнова о «Формуле-1», российских пилотах и работе в пандемию. Стало известно, что комментаторы Ф-1 в России Алексей Попов и Наталья Фабричнова поженились. Фотографии со свадьбы появились в официальной группе «Гаснут огни». Алексея Попова.
Алексей Попов: Комментировать пиратские стримы Формулы 1 не собираемся
Вспоминаем интервью Натальи Фабричновой — единственной в мире женщины, которая комментирует на телевидении «Формулу-1». До разрыва контракта со стороны FOM Попов вместе с Натальей Фабричновой и другими коллегами комментировал не только Формулу-1, но и Формулу-2, Формулу-3 и серию NASCAR. «Буквально позавчера Алексей комментировал регби. Попов ф 1. Попов ведущий формулы 1. Анонс формула 1 на матч ТВ. Попов и Фабричнова формула 1 сделали Постер.
Наталья Фабричнова. Биография известного спортивного комментатора "Формулы-1"
Алексей Попов – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2018. Наталья Фабричнова — одна из приглашённых гостей на встречу "Женщины в автоспорте" в рамках Генеральной ассамблеи Международной автомобильной федерации. Азербайджан проводит «Формулу» всего третий раз, но уже сумел добиться славы и любви болельщиков и ценителей «королевских гонок». Комментатор российского канала «МАТЧ ТВ» Наталья Фабричнова вместе со своим коллегой Алексеем Поповым следят за. присоединяйтесь!
Российский голос «Формулы-1», большой поклонник «Спартака» Алексей Попов женился!
Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции | 2 files. 823 links. Канал Алексея Попова. Формула-1 и другие гонки. |
Наталья Фабричнова. Биография известного спортивного комментатора "Формулы-1" | трансляции Формулы 1 в России. |
Гран при бахрейна 2024 попов фабричнова | Наталья Фабричнова комментатор формулы-1. Алексей Попов формула 1 в молодости. |
«Все на матч!»: подводим итоги сезона «Формулы-1» с Натальей Фабричновой и Алексеем Поповым | ДЖИДДА Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1) Гонка. |
Гаснут Огни – Telegram | Прямые трансляции автогонок Формулы-1 с комментариями Владимира Башмакова, Натальи. Фабричновой и Алексея Попова вы всегда сможете смотреть в нашей группе. |
Наталья Фабричнова. Биография известного спортивного комментатора "Формулы-1"
Комментаторы «Формулы-1» Алексей Попов и Наталья Фабричнова поженились | 19.07.2023 - Спорт | 2 files. 823 links. Канал Алексея Попова. Формула-1 и другие гонки. |
Алексей Попов: Комментировать пиратские стримы Формулы 1 не собираемся | Голос "Формулы-1" в России Алексей Попов в интервью РИА Новости рассказал о том, как "Королева автоспорта" переживает пандемию, почему "Мерседесу" и "Феррари". |
«Все на матч!»: подводим итоги сезона «Формулы-1» с Натальей Фабричновой и Алексеем Поповым | Updated F1 news and LIVE text coverage on all GP races. From practice and qualifying to the main race event. Photos, videos, results, driver stats and more. |
Н.Фабричнова. О старте Формулы-1 | Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте. |
Алексей Попов считает, что Формула-1 больше не вернется на российское телевидение | Российский голос «Формулы-1» Алексей Попов женился – на напарнице Фабричновой. |
Ф1 2023 - Гонка ГП Абу-Даби (Алексей Попов и Наталья Фабричнова)
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.
Моя подготовка — это впитывание знаний. Для своего подкаста я бы мог написать текст, но это заняло бы целые сутки. А так я просто сажусь и говорю одним дублем, не планируя ничего заранее. Ничего страшного, если мысль куда-то не туда уйдёт, сделаю петлю и вернусь обратно.
А во время эфира тебя может что-то перебить, радиопереговоры или авария, например. У вас же никаких разногласий не возникает. Вы намеренно их избегаете? Но мера похвалы — это тоже мера. Если мы кого-то мало хвалим, то считайте, что мы так ругаем. У нас есть разногласия о том, надо ли каких-то гонщиков менять или дать им второй шанс, как ведёт себя та или иная команда.
Но мы стараемся всегда это делать деликатно и пытаемся аудиторию тоже тянуть наверх, чтобы диалог строился не на «конях» и «мясе», а интеллигентно. В любом случае надо уважать гонщика, который рискует своей жизнью. Чтобы это почувствовать, надо втянуться в это сообщество, побывать на автодроме. Когда я впервые приехала на Гран-при, пошёл дождь, и болельщики разных команд предложили свои дождевики и зонтики. Слабо себе представляю, что спартаковский болельщик станет сидеть под зенитовским зонтиком. Здесь другая культура боления, и, возможно, отсюда другая манера комментировать.
Если мы в чём-то категорически не согласны, то можем после эфира это обсудить, но ругань в эфире я для себя не представляю. Публикация от pitlanerapunzel pitlanerapunzel 7 Дек 2018 в 1:27 PST — Какую вы себе ставите цель в репортажах? Рассказать всё в мельчайших подробностях, выстроить какой-то сюжет с драматургией или развлечь непосвящённого зрителя? Бесполезно их ставить, жизнь может пойти своим путём. Иногда уже ничего не ждёшь интересного, а вдруг начинается сумасшествие. Нужно держать нить и не молчать по две минуты.
Я сам как фанат игровых видов спорта могу отвлекаться от происходящего, поэтому мне нужен крик, когда забивается мяч. Если спокойно рассказывать о матче, я могу поднять глаза и с удивлением узнать, что счёт дважды изменился.
Кроме того, они принимали участие и в личных гонках, в которых, чаще всего, побеждал Алексей. Наталья пыталась затащить Попова в профессиональный картинг, но это ей не удалось. О том, что Алексей является частью личной жизни Натальи Фабричновой говорит и тот факт, что они вместе проводят отпуск после окончания гонок, вместе отдыхают у друзей в Греции. Наталья признается, что ей очень легко с Поповым, и они даже не ссорятся.
На фото — Наталья Фабричнова и Алексей Попов Но, когда ее спрашивают, а связывает ли их что-то кроме работы, она отвечает неопределенно. Несмотря на то, что в биографии Натальи появилась «Формула-2», пусть даже в качестве соревнований, которые она лишь комментирует, картингом она тоже продолжает заниматься, правда, уже не так плотно, как раньше.
С 2013 по 2015 год регулярно вёл программу «Задай вопрос министру». Комментировал гонки Мировой серии «Рено» , международные регбийные матчи, иногда — биатлонные гонки на том же телеканале [8]. Хотя по признанию самого комментатора, на самом деле эти слова относятся к телеканалу, на котором идут трансляции [9]. С 1 ноября 2015 года работает на телеканале « Матч ТВ ». Комментатор «Формулы-1», в 2012—2021 годах совместно с Натальей Фабричновой [10] [11]. В 2016 году на канале « Матч!
Ведущий и корреспондент шоу «Все на матч!
СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1 - Ф1)
Спонсоры уже есть, а новые вряд ли придут, болельщики есть. Я бы назвал их «холодной командой». Почему-то тех, кто побеждает часто и сериями, не любят. Когда Шумахер побеждал пять лет, люди постепенно отвернулись от него. Та же история была с Феттелем и «Ред Буллом». В прошлом году ситуации помогал конфликт Хэмилтона и Росберга.
Посмотрим, случится ли противостояние Хэмилтона и Боттаса. В прошлые годы некоторые команды манкировали первыми тестами. Или привозили старые машины, чтобы дать покататься тестерам или показать их спонсорам. Почему сейчас было много поломок? Все десять команд привезли новые машины, которые собрали накануне.
И на первых стартах выехали все десять машин. Такого никогда не было. Сильно поменялись сами машины — это революция. Посмотрите, какими огромными стали задние шины: 40,5! Очень много вопросов касательно этого было и у болельщиков, и у самих пилотов.
Гонщики говорили, что у них и машины не самые быстрые в мире, и что они стали слишком легкими в пилотаже, слишком медленными. Вместо пяти килограмм за гонку теряли 500 грамм. Кто-то утверждал, что после финиша готов проехать еще. Им сказали: «Хорошо. Вы получите такие машины, что вам будет тяжело».
Игроки заранее качали шеи. Минимальный вес машины с пилотом будет 728 кг. Инженеры сказали игрокам: «Нам нужно, чтобы на последних кругах у вас не плыло перед глазами, а вы боролись. Есть гонщики, которые за зиму набрали пять килограмм мышц и ели по четыре раза в день. ФИА международная автомобильная федерация — «Матч ТВ» начала инспекцию и уже нашла несоответствия у некоторых команд.
Еще до начала тестов «Феррари» пытались обратить внимание, что кто-то нарушает регламент. Тут мы узнаем, что машины «Ред Булла» не прошли комиссию, а у «Мерседеса» есть какая-то новинка. Но это не анонимные жалобы, наоборот, это нормально. Люди пишут техническому директору с просьбой разъяснить, насколько те или иные решения соответствуют правилам. Если оно соответствуют, команда может его скопировать.
Вопрос был по гидравлике. В принципе, запрещена интерактивность между передней и задней частями машины. Что касается передней — вроде бы нет. Команды частично имитируют систему активный подвески: она не полностью управляема компьютером, когда машина заранее готовится к повороту. Но это частично имитирует некоторые из этих моментов.
Команды вложили серьезные деньги в разработку гидравлики. У «Ред Булла» своя система, у «Мерседеса» — своя. То, что кто-то сегодня об этом что-то сказал, ничего не значит. Многие сказали, что будут подавать протест в Мельбурне против «Форс Индии». Но все точно не запретят — команды не отступятся.
Максимальная скорость на круге в этом году может быть ниже из-за широких шин: за счет большей силы трения машине тяжелее ехать, оказывается сопротивление воздуху — нужно больше мотора, чтобы ехать быстро на прямых. Но за счет прижимной силы и пятна контакта шин машины едут быстрее на поворотах и общее время на круге падает. Сейчас машины на три-четыре секунды быстрее, чем на тестах прошлого года. То есть, будет еще быстрее. Приятно удивила «Феррари» - эти несколько десятых при прочих равных шинах может даже позволяют им виртуально быть впереди «Мерседеса».
Весь вопрос в том, насколько всерьез «Мерседес» сейчас ехал. Лэнс Стролл убил две машины на тестах. Его папа — миллиардер.
Гран-при Японии 2024. Прямая трансляция: смотреть онлайн Поделиться Комментарии Сегодня, 6 апреля, состоится квалификация Гран-при Японии — четвертого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. Начало квалификации на автодроме в Сузуке запланировано на 09:00 мск.
У любителей Формулы-1 из России нет официальной возможности смотреть гонки. Трансляции доступны в интернете с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой. С результатами квалификации Гран-при Японии можно ознакомиться на Sport24 по данной ссылке.
Это редкость, так как обычно всё готово за много недель до старта, особенно на новых автодромах.
Мокпо было нестандартным опытом для супергламурной «Формулы-1» — удачный автодром у чёрта на куличках. Когда есть такой талант, то лучший дубль будет первым. Лично я предпочитаю подготовиться, если есть такая возможность. Хотя подготовиться к комментарию вообще невозможно, нужно работать по экрану. Вот прямо сейчас я не просто сижу в телефоне, а смотрю, что пишут команды, параллельно готовлюсь к матчу по регби, гонке «Формулы-1» и потом к NASCAR. Я всегда слушаю подкасты по десяти темам, когда гуляю по городу, занимаюсь спортом или ем. В остальное время я просто читаю и выписываю для себя полезное. Моя подготовка — это впитывание знаний. Для своего подкаста я бы мог написать текст, но это заняло бы целые сутки. А так я просто сажусь и говорю одним дублем, не планируя ничего заранее.
Ничего страшного, если мысль куда-то не туда уйдёт, сделаю петлю и вернусь обратно. А во время эфира тебя может что-то перебить, радиопереговоры или авария, например. У вас же никаких разногласий не возникает. Вы намеренно их избегаете? Но мера похвалы — это тоже мера. Если мы кого-то мало хвалим, то считайте, что мы так ругаем. У нас есть разногласия о том, надо ли каких-то гонщиков менять или дать им второй шанс, как ведёт себя та или иная команда. Но мы стараемся всегда это делать деликатно и пытаемся аудиторию тоже тянуть наверх, чтобы диалог строился не на «конях» и «мясе», а интеллигентно. В любом случае надо уважать гонщика, который рискует своей жизнью. Чтобы это почувствовать, надо втянуться в это сообщество, побывать на автодроме.
Когда я впервые приехала на Гран-при, пошёл дождь, и болельщики разных команд предложили свои дождевики и зонтики. Слабо себе представляю, что спартаковский болельщик станет сидеть под зенитовским зонтиком. Здесь другая культура боления, и, возможно, отсюда другая манера комментировать.
Ф1 голосом наших комментаторов
Комментаторы «Формулы-1» Алексей Попов и Наталья Фабричнова поженились | 19.07.2023 - Спорт | Ее прокомментируют Алексей Попов, Наталья Фабричнова и Владимир Башмаков. 24 сентября нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл «Гран-при Японии» на трассе «Судзука», одержав 13-ю победу в сезоне-2023. |
Российский голос «Формулы-1». Часть 4. Дуэт - | Наталья Фабричнова — одна из приглашённых гостей на встречу "Женщины в автоспорте" в рамках Генеральной ассамблеи Международной автомобильной федерации. |
Самый главный лицемер. Как Алексей Попов выжимает из Формулы-1 последние соки.
На сайте Вы можете смотреть в прямом эфире или в записи трансляции гонок Формулы 1! Формула 1 - свободные заезды тренировки , квалификация и, конечно, гонки. Все для Вас друзья. У нас на сайте и в группе вконтакте и одноклассники трансляция автогонок классна Формула 1!
Они давно знакомы, и в профессию Наталью привел Алексей — Фабричнова рассказывала об этом в интервью Sports. Какое-то время я ездила на «Формулу-1» фрилансером, писала статьи. Шел двадцатый сезон трансляций «Формулы-1» в России, и перед юбилейным Гран-при Испании Алексей предложил помочь ему, рассказать, как я вижу гонку глазами спортсмена. Сначала меня эта идея очень испугала. Я считала, что просто не дошла до такого уровня как спортсмен, чтобы рассуждать в эфире как эксперт. Алексей сказал: все нормально, попробуй.
Более-менее стало получаться, и постепенно мы сработались. Что было самым сложным? Во-первых, нужно быть сконцентрированным сразу на многих вещах. Перед тобой телевизор, лайвтайминг, материалы, которые ты подготовила перед гонкой, на некоторых Гран-при — драйверс-треккер, это индикация положения пилотов на трассе. Еще неплохо было бы выглядывать в окно — смотреть, что происходит на трассе. Плюс нужно успевать читать твиттер, в котором может оперативно появляться информация от команд.
От этого поначалу голова шла кругом. Во-вторых, нужно иметь очень высокий уровень подготовки, чтобы за два часа эфира успеть рассказать все новости, не отвлекаясь от того, что происходит на трассе». И Наташа продвинулась чуть дальше, она смогла попасть в полу-профессиональные гонки, а я только тестировал эти быстрые карты, но не участвовал гонках, а она участвовала». После первых же пару лет совместного комментирования пошли предположения, что Алексей и Наталья встречаются — и они только ширились с годами по мере увеличения количества совместных появлений. Например, в ноябре 2013-го они вместе фотографировались на каникулах в ноябре: В декабре 2013-го ходили на матч «Спартака» и «Ак Барса» — и грустили проигрышу «народной команды».
Никакого отношения к сложному, красивому, в чем-то даже эстетскому виду автоспорта это не имеет.
И дело даже не в том, что я не люблю рэп. Это же совсем другая культура, эстетика, и вообще другой образ жизни». Источник: Телеграм-канал «Гаснут Огни».
Но все точно не запретят — команды не отступятся. Максимальная скорость на круге в этом году может быть ниже из-за широких шин: за счет большей силы трения машине тяжелее ехать, оказывается сопротивление воздуху — нужно больше мотора, чтобы ехать быстро на прямых. Но за счет прижимной силы и пятна контакта шин машины едут быстрее на поворотах и общее время на круге падает. Сейчас машины на три-четыре секунды быстрее, чем на тестах прошлого года.
То есть, будет еще быстрее. Приятно удивила «Феррари» - эти несколько десятых при прочих равных шинах может даже позволяют им виртуально быть впереди «Мерседеса». Весь вопрос в том, насколько всерьез «Мерседес» сейчас ехал. Лэнс Стролл убил две машины на тестах. Его папа — миллиардер. Факт в том, что он шел, скупая команды, чемпионаты по пути. Лэнсу 18 лет. Весь прошлый год у него были частные тестовые сессии по всему миру на 10 автодромах — такого ни у кого никогда не было.
Его обслуживало десять человек с моторами. Масса летал в Бахрейн, чтобы поставить ему базовое время и учить его пилотировать. Кто-то говорит, что подобный старт был у Жака Жозефа Вильнева или Хэмилтона. Но нет. Вильнев был чемпионом «Индикара», а Хэмилтон — «Гран-при-2». Они уже до старта были гонщиками другого уровня. Наталья Фабричнова - одна из приглашённых гостей на встречу "Женщины в автоспорте" в рамках Генеральной ассамблеи Международной автомобильной федерации. Она выступает перед гонщицами и рассказывает о том, как в одиночку представляет прекрасный пол в комментаторском деле.
Затем юные спортсменки спешат сделать с Натальей фото, а она, кажется, немного смущается, понимая, что их гоночные заслуги не меньше, чем её телевизионные. В прошлом Наталья и сама гонщица, профессионально занималась картингом. Именно профессиональный взгляд пилота она в своё время внесла в трансляции "Формулы-1", составив пару комментаторов с гуру этого дела Алексеем Поповым. Кроме того, она закончила ВГИК, долго работала на телевидении, так что и в плане работы в эфире она тоже профессионал, а не случайный прохожий. Считаете подобные встречи важными для популяризации женского автоспорта? Для меня лично это большая честь, потому что здесь собрались такие женщины, которые добились успехов в разных видах автоспорта, традиционно мужской среды. Они работают в два-три раза усерднее, чтобы чего-то в этом добиться. Я даже немного волновалась, потому что нужно что-то сказать, вдохновить.
Но когда я увидела маленьких картингисток, я вдохновилась уже сама. Как правило, все говорят, что нужно развивать женский автоспорт, но особо это не двигается. А здесь есть несколько девчонок, которые занимаются этим прямо сейчас и обгоняют парней на трассах. Для следующего поколения гонщиц такие встречи играют важную роль, потому что они увидят, что женщины друг друга поддерживают и сообщество развивается. Всё-таки вы единственная в мире женщина-комментатор. Я себя чувствую отлично, а вот мои коллеги всё ещё не привыкли, они всё ещё делают круглые глаза. На Западе очень много разговоров о равноправии, но это всё остаётся только на словах. А на деле я регулярно слышу: "Вы единственная женщина-комментатор?
Из России? Можете себе представить?! Сейчас уже окончательно освоились? Ох, уже семь лет почти. Да, поначалу было очень сложно, потому что профессия публичная, и ты всё получаешь вдвойне. Если мужчина совершил ошибку, ему могут на это указать, и всё. А здесь ещё примешивается, что эта ошибка возникла из-за того, что она... Это заставляет больше работать.
Я уже привыкла к этому ритму и очень рада, что работаю с Алексеем Поповым, потому что это такой человек, который никогда не останавливается в развитии, и от этого только сложнее: нужно всё время ему соответствовать. Справедливо ли это? Потому что история с возвращением Роберта Кубицы, который приходит ему на замену, похожа на чистой воды маркетинг. Он вообще потянет сейчас уровень "Формулы-1" после своей травмы? Знаете, есть в этом ирония.
СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1 - Ф1)
Формула 1: гран-при Японии 2024 (Алексей Попов и Наталья Фабричнова). «Российский голос Формулы 1» Алексей Попов сообщил, что после перехода трансляций Ф1 на новый телеканал «Матч ТВ» с 1 ноября Наталья Фабричнова не будет комментировать с ним гонки. Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте. Попов и Фабричнова поженились 14 июля 2023 года, фотографии с торжественной церемонии появились в официальной группе во «ВКонтакте» «Гаснут огни».
Самый главный лицемер. Как Алексей Попов выжимает из Формулы-1 последние соки.
Это просто уникально и тут Гран-при Азербайджана звучат только комплименты. Много чего еще было. Суммируешь год, думаешь об итогах, и понимаешь, что половина самого интересного в «Формуле-1» произошла именно в Баку. Были в центре. В который раз убеждаюсь, что в Баку очень красиво и безопасно. Мы погуляли по центру. Здесь красиво, безопасно. Pнаю, что в Азербайджане есть удивительные грязевые вулканы. Команда Red Bull со своими пилотами на российской «Ниве» уже добралась до них. Мы пока нет, но очень бы хотелось.
Еще слушали о Янардаг — месте, где из земли выходит пламя. Еще раз бы с удовольствием побывала в Центре Гейдара Алиева — очень красивое здание. Один раз уже была, но было слишком мало времени на то, чтобы все вдумчиво посмотреть. Здесь перед тобой вживую предстают знакомые с детства кадры родной комедии, Ходишь по Старому городу и прямо-таки чувствуешь себя персонажем фильма. И вообще, безумные ощущение, когда из современного города с богатой архитектурой вдруг попадаешь в крепость. Иностранные гости Баку рассказывали мне, что им и нравится «Формула» здесь, потому что проводится посреди главных достопримечательностей. Интересно смотреть на Бакинскую бухту и панораму города с Нагорного парка. Всегда хочется посмотреть на город с какой-нибудь возвышенности и оценить масштаб. Нагорный парк — как раз то самое место.
Плюс для любителей красивых фотографий — парк - это то, что нужно. Баку, ветер и панорама города — просто идеально. И три слова, определяющие для вас Баку… - Бакинская трасса — это интрига, опасность и непредсказуемость. А Баку — это древность, современность в то же время и красота. Подпишитесь на «Москва-Баку» в «Телеграм».
Мне ближе такой подход: послушать, что говорят и пишут про спортсмена, и выбрать себе личность, за которую ты хочешь болеть. Например, Льюис Хэмилтон, человек-гламур, который все время на слуху, эдакий Рональдо.
В «Феррари» есть Себастьян Фетттель, очень закрытый немец, живет в Швейцарии. Он не сразу признался, что у него уже жена и двое детей. В нашу эпоху у него нет ни твиттера, ни инстаграма. Алексей Попов: Надо сходить на картодром. Стоимость в пределах 1000 рублей за десятиминутный заезд на карте. Человек сразу поймет, что такое «Формула-1». Каждый раз, когда я вижу «гонщика» на рыкающем «гелендвагене», мне хочется подойти и позвать его покататься на картах.
И на картодромах я видел тысячи таких примеров, когда таких «гонщиков» рвут такие скромные худые девушки, как Наталья, которая выигрывала гонки. Или дедушки старше меня. Интересно, что никто из вас не посоветовал следить за нашими русскими гонщиками. Алексей Попов: У нас пока еще нет такого уровня развития автоспорта. В Германии, в суперавтомобильной стране и стране гонок, до появления Шумахера, по большому счету, не было бума «Формулы-1», как и в Испании до появления Алонсо. Нужен этот проводник. А Квят — не проводник?
Алексей Попов: Пока нет. Нужно, чтобы человек начал выигрывать гонки, причем не одну. Наталья Фабричнова: А еще чтобы он попал в конкурентоспособную команду. Алексей Попов: Его должны начать раскручивать все, как Хабиба Нурмагомедова. Пока тот не начал побеждать лучших в мире, никто толком про ММА не знал. Про «Формулу-1» все спрашивают: как там наши, — а ты попробуй объясни, что он приехал десятым и это супер, потому что у него машина такая. Для этого надо сначала заинтересоваться.
У нас есть своя аудитория, но для качественного взрыва нам нужно, чтобы что-то произошло.
Пока я не слышал о таких планах, но надеюсь, что они появятся. Насколько мы знаем, вы выступаете против пиратства, но есть ли теоретическая возможность комментирования старых гонок, например, из 80-х годов? Как вы делали с финалами и полуфиналами по регби. Если вы имеете в виду то, что мы делали в 2007 году во время кубка Мира по регби, то я об этом рассказывал — никаким «пиратством» там и не пахло, там телевидение официально купило у правообладателя финалы всех кубков Мира и мы просто прокомментировали их сейчас, но то были старые матчи, потом показали их подряд. Их было не так много, потому что кубки Мира начались в 1987 году. Соответственно, раз в 4 года, там их 5 было, по-моему и это очень тяжело делать. Потому что спорт это прямой эфир и эмоции, это возможно сделать, но честно, даже если бы у меня была возможность сделать это легально — не уверен, хотел бы я целиком комментировать старые гонки.
Как вы справедливо заметили, я против «пиратства» в любом случае и всегда. Я считаю это не пиратством, а воровством. Пиратство это такое, очень мягкое слово, чтобы себя обмануть, а обманывать себя не надо. Если вы не воруете еду из магазина, то не скачивайте ничего просто так, потому что «хочется» это не аргумент. И «невозможно легально посмотреть» тоже не аргумент, значит невозможно, мало ли чего невозможно: кто-то в космос хочет полететь, кто-то на дорожной Феррари ездить, вот, финансы не позволяют — так и тут. Я всегда покупал всё: книги, фильмы, музыку, даже сейчас, с возможностью ее легально скачивать, я так и делаю. В том числе, каким-то молодым группам помогаю хоть так. Не будет доходов у деятелей искусства — не будет и искусства, потому что они пойдут заниматься чем-то другим, чтобы прокормить себя и свои семьи.
Вот и всё. Не кажется ли вам, что мир изменился и телетрансляции остались в прошлом десятилетии? Как с вашей стороны это ощущается? Единственное решение — интерактивность по примеру f1. Год постковидный, мир изменился, но телетрансляции в прошлом не остались. Потому как тем, кому кажется, что они такие продвинутые и современные — они все равно смотрят их. Телетрансляции сами по себе не берутся. Вот это большое заблуждение молодежи, которая сама все делает.
Да, и я тоже блогер-самоучка, так сказать: взял телефон, записал видео на YouTube, подложил картинки и выложил, сделал телевидение. Но это не так, телевидение — это сотни и тысячи людей, которые делают этот контент, вы не задумываетесь, когда смотрите гонки, что такое сделать эту телевизионную картинку, произвести её и показать. Дальше ее можно ворочать, что-то вырезать из нее, сделать мемчики и думать, что это может подменить, но я вас уверяю это также, как если дороги не будет, то даже если у вас есть машина, вы не проедете. А для того, чтобы дорога была, нужно чтобы тысяча людей, начиная от геологов или инженеров, или даже тех, кто запустил спутник, который провел разведку местности, потом люди занимаются работой на месте годами, а потом, когда эту дорогу построили, ее нужно содержать. Может быть, пример издалека, но тем не менее я даже пытался в своих блогах показывать как выглядит эта самая внутренняя жизнь телевидения, которое и показывает нам сами гонки. Телевидение не может остаться в прошлом, поэтому с моей точки зрения изменения ощущаются, но не в том плане, в котором, как я понимаю, был задан вопрос. Телевидение оно есть, и интернет его не заменяет. Интернет пользуется тем, что предоставляет телевидение.
Когда телевидение перестанет показывать гонки, я вас уверяю, пять блогеров с мобилами на трибунах не смогут показать гонку, они смогут показать интересный момент, если, например, перед ними случился вылет, но и это будет не в том качестве, показать гонку они не смогут. Сейчас все хорошо научились смотреть, трудно представить как в пятидесятые годы еще не было этих трансляций, тогда мы можем вернутся туда. Что касается интерактивности, то я только за, но если интерактивность ради интерактивности, как, например, в Формуле-Е иногда происходит, то это тоже иногда не очень здорово. SMP — красавчики? Да, конечно. Причём я бы сказал по двум направлениям. Во-первых, что видят все: это престиж страны, Ле-Ман, своя программа, подиум, об этом все говорили, это все видели, это действительно круто. Но есть и второй аспект, о котором меньше говорят — поддержка молодых пилотов, и это просто неоценимо.
Потому что чаще всего мы видим людей уже на выходе, когда они на пороге Формулы-1 или уже в Формуле-1, но что стоит довести их до этого? Не каждый родитель сможет это сделать, поддерживать начиная с картинга и продолжая юниорскими Формулами, где это стоит очень-очень дорого, а еще идти и идти вперед, и с этой точки зрения, SMP — программа, которой нам очень не хватало и дай Бог, чтобы она продолжалась. Раньше были табачники по всему миру, потом энергетики — не электроэнергетики или нефть, а банки с энергетическими напитками. Пилоты SMP Racing, выступившие в Ле-Мане 2019 года и ставшие лучшими среди команд, не использующих гибридные болиды Нам повезло — у нас есть эта программа, пусть это и личный интерес Бориса Романовича Ротенберга, который сам гонялся и поэтому решил этим заняться — слава Богу, что хоть так, потому что не будь этой программы — каждому пришлось бы, как раньше, пробиваться по одиночке, и попросту выбралось гораздо меньше людей. Вы не раз видели, как менялись регламенты, и нынешняя ситуация, это шаг назад или два вперед? Ведь только все устаканилось… Это циклично и никогда не может устаканиться. Если вы посмотрите историю автоспорта, там все время меняли правила. Не всегда это делали чтобы придать зрелищности, как сейчас, когда нет обгонов и надо что-то с этим делать.
Практически всегда была мотивация дать более скромным командам подтянутся к богатым. Ну и иногда просто технический прогресс: гибриды появились из политической воли Макса Мосли, который считал, что надо идти в ногу со временем и на мой взгляд, совершил гигантскую ошибку, но это мое личное мнение. А эта борьба сейчас — это не шаг вперед и не шаг назад, это хождение по кругу: добавить прижимную силу, убрать прижимную силу, добавить, убрать. Каждый раз, цикл от 5 до 10 лет. Люди забывают, что уже были разговоры на эту тему и забывают, что приняли прямо противоположное решение для того, чтобы были обгоны. Но надо понимать, что много обгонов не было никогда. Ну пусть экспериментируют, в любом случае будет на что посмотреть, будут новые машины. Давайте дадим шанс до того, как критиковать, критиковать умеем мы все.
Над подождать и посмотреть — вдруг будет лучше. Не, ну конечно это не тот самый Макларен Брюса Макларена, я вам больше скажу: начиная с Денниса и 1980-х, это уже не тот самый Макларен, тот самый Макларен закончился давным-давно.
Прямые ТВ-трансляции 51,139 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 56,813 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 28,596 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,821 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 139,483 views Русский голос Формулы-1.
СПРИНТ - КВАЛИФИКАЦИЯ Гран При Майами - США Ф1 - 6 этап 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова
То, что кто-то сегодня об этом что-то сказал, ничего не значит. Многие сказали, что будут подавать протест в Мельбурне против «Форс Индии». Но все точно не запретят — команды не отступятся. Максимальная скорость на круге в этом году может быть ниже из-за широких шин: за счет большей силы трения машине тяжелее ехать, оказывается сопротивление воздуху — нужно больше мотора, чтобы ехать быстро на прямых. Но за счет прижимной силы и пятна контакта шин машины едут быстрее на поворотах и общее время на круге падает. Сейчас машины на три-четыре секунды быстрее, чем на тестах прошлого года. То есть, будет еще быстрее. Приятно удивила «Феррари» - эти несколько десятых при прочих равных шинах может даже позволяют им виртуально быть впереди «Мерседеса».
Весь вопрос в том, насколько всерьез «Мерседес» сейчас ехал. Лэнс Стролл убил две машины на тестах. Его папа — миллиардер. Факт в том, что он шел, скупая команды, чемпионаты по пути. Лэнсу 18 лет. Весь прошлый год у него были частные тестовые сессии по всему миру на 10 автодромах — такого ни у кого никогда не было. Его обслуживало десять человек с моторами.
Масса летал в Бахрейн, чтобы поставить ему базовое время и учить его пилотировать. Кто-то говорит, что подобный старт был у Жака Жозефа Вильнева или Хэмилтона. Но нет. Вильнев был чемпионом «Индикара», а Хэмилтон — «Гран-при-2». Они уже до старта были гонщиками другого уровня. Наталья Фабричнова - одна из приглашённых гостей на встречу "Женщины в автоспорте" в рамках Генеральной ассамблеи Международной автомобильной федерации. Она выступает перед гонщицами и рассказывает о том, как в одиночку представляет прекрасный пол в комментаторском деле.
Затем юные спортсменки спешат сделать с Натальей фото, а она, кажется, немного смущается, понимая, что их гоночные заслуги не меньше, чем её телевизионные. В прошлом Наталья и сама гонщица, профессионально занималась картингом. Именно профессиональный взгляд пилота она в своё время внесла в трансляции "Формулы-1", составив пару комментаторов с гуру этого дела Алексеем Поповым. Кроме того, она закончила ВГИК, долго работала на телевидении, так что и в плане работы в эфире она тоже профессионал, а не случайный прохожий. Считаете подобные встречи важными для популяризации женского автоспорта? Для меня лично это большая честь, потому что здесь собрались такие женщины, которые добились успехов в разных видах автоспорта, традиционно мужской среды. Они работают в два-три раза усерднее, чтобы чего-то в этом добиться.
Я даже немного волновалась, потому что нужно что-то сказать, вдохновить. Но когда я увидела маленьких картингисток, я вдохновилась уже сама. Как правило, все говорят, что нужно развивать женский автоспорт, но особо это не двигается. А здесь есть несколько девчонок, которые занимаются этим прямо сейчас и обгоняют парней на трассах. Для следующего поколения гонщиц такие встречи играют важную роль, потому что они увидят, что женщины друг друга поддерживают и сообщество развивается. Всё-таки вы единственная в мире женщина-комментатор. Я себя чувствую отлично, а вот мои коллеги всё ещё не привыкли, они всё ещё делают круглые глаза.
На Западе очень много разговоров о равноправии, но это всё остаётся только на словах. А на деле я регулярно слышу: "Вы единственная женщина-комментатор? Из России? Можете себе представить?! Сейчас уже окончательно освоились? Ох, уже семь лет почти. Да, поначалу было очень сложно, потому что профессия публичная, и ты всё получаешь вдвойне.
Если мужчина совершил ошибку, ему могут на это указать, и всё. А здесь ещё примешивается, что эта ошибка возникла из-за того, что она... Это заставляет больше работать. Я уже привыкла к этому ритму и очень рада, что работаю с Алексеем Поповым, потому что это такой человек, который никогда не останавливается в развитии, и от этого только сложнее: нужно всё время ему соответствовать. Справедливо ли это? Потому что история с возвращением Роберта Кубицы, который приходит ему на замену, похожа на чистой воды маркетинг.
Но мы стараемся всегда это делать деликатно и пытаемся аудиторию тоже тянуть наверх, чтобы диалог строился не на «конях» и «мясе», а интеллигентно. В любом случае надо уважать гонщика, который рискует своей жизнью. Чтобы это почувствовать, надо втянуться в это сообщество, побывать на автодроме.
Когда я впервые приехала на Гран-при, пошёл дождь, и болельщики разных команд предложили свои дождевики и зонтики. Слабо себе представляю, что спартаковский болельщик станет сидеть под зенитовским зонтиком. Здесь другая культура боления, и, возможно, отсюда другая манера комментировать. Если мы в чём-то категорически не согласны, то можем после эфира это обсудить, но ругань в эфире я для себя не представляю. Публикация от pitlanerapunzel pitlanerapunzel 7 Дек 2018 в 1:27 PST — Какую вы себе ставите цель в репортажах? Рассказать всё в мельчайших подробностях, выстроить какой-то сюжет с драматургией или развлечь непосвящённого зрителя? Бесполезно их ставить, жизнь может пойти своим путём. Иногда уже ничего не ждёшь интересного, а вдруг начинается сумасшествие. Нужно держать нить и не молчать по две минуты.
Я сам как фанат игровых видов спорта могу отвлекаться от происходящего, поэтому мне нужен крик, когда забивается мяч. Если спокойно рассказывать о матче, я могу поднять глаза и с удивлением узнать, что счёт дважды изменился. Вот это я не приветствую. Если в гонках произошёл обгон или потерялось колесо, то это нужно эмоционально обозначить, но без крика, иначе просто связки сорвёшь. Плюс я стараюсь донести до людей новости о том, что произошло между гонками. У каждого своя жизнь, не все зрители постоянно следят за событиями и смотрят свободные заезды, многие включают только гонки. Нужно успеть все ключевые моменты обозначить, ведь в Ф1 всё быстро и часто меняется, иначе человек потеряется. Российский пилот AlphaTauri показал свой... Когда что-то происходит, ты сам оказываешься на эмоциональном подъёме, сам рад этому.
А когда на жилах тянешь и продолжаешь бодро говорить, то устаёшь, как после разгрузки вагона. Как к этому относитесь? Несмотря на то что 30 лет провёл перед камерами, я остаюсь интровертом и не люблю тщеславие.
Посмотреть полную запись гонки можно на YouTube. Если осилите, конечно Некоторые гоночные болиды делали странные манёвры на поворотах, какие-то машины просто врезались в стену без видимых на то причин, один из «гонщиков» просто выехал за пределы трассы и остановился, а кто-то принял решение показать навыки дрифта. В результате на то, чтобы пройти восемь кругов, гоночным болидам на базе ИИ понадобилось больше часа.
В 2017-м Германии не будет. Это удивительно с учетом того, что чемпион — немец, команда чемпион — тоже немцы, многие лидеры гонки — немцы. То есть присутствие Германии есть, а немецкого этапа нет. Кими Райкконен сохранил первую строчку по итогам дня первых предсезонных тестов в Барселоне, вторым стал Макс Ферстаппен, третьим — Джолион Палмер. Но этот подиум нельзя назвать ориентиром на сезон. Все эти дни неплохо прошли для «Феррари». Наблюдаю в соцсетях, что их болельщики соскучились по победам — последний титул команда брала десять лет назад. Напомню, что в прошлом году на тестах «Феррари» тоже лидировала, но при этом в сезоне не выиграла ни одной гонки. У того же «Мерседеса» есть своя программа. Кому они будут демонстрировать скорость? Спонсоры уже есть, а новые вряд ли придут, болельщики есть. Я бы назвал их «холодной командой». Почему-то тех, кто побеждает часто и сериями, не любят. Когда Шумахер побеждал пять лет, люди постепенно отвернулись от него. Та же история была с Феттелем и «Ред Буллом». В прошлом году ситуации помогал конфликт Хэмилтона и Росберга. Посмотрим, случится ли противостояние Хэмилтона и Боттаса. В прошлые годы некоторые команды манкировали первыми тестами. Или привозили старые машины, чтобы дать покататься тестерам или показать их спонсорам. Почему сейчас было много поломок? Все десять команд привезли новые машины, которые собрали накануне. И на первых стартах выехали все десять машин. Такого никогда не было. Сильно поменялись сами машины — это революция. Посмотрите, какими огромными стали задние шины: 40,5! Очень много вопросов касательно этого было и у болельщиков, и у самих пилотов. Гонщики говорили, что у них и машины не самые быстрые в мире, и что они стали слишком легкими в пилотаже, слишком медленными. Вместо пяти килограмм за гонку теряли 500 грамм. Кто-то утверждал, что после финиша готов проехать еще. Им сказали: «Хорошо. Вы получите такие машины, что вам будет тяжело». Игроки заранее качали шеи. Минимальный вес машины с пилотом будет 728 кг. Инженеры сказали игрокам: «Нам нужно, чтобы на последних кругах у вас не плыло перед глазами, а вы боролись. Есть гонщики, которые за зиму набрали пять килограмм мышц и ели по четыре раза в день. ФИА международная автомобильная федерация — «Матч ТВ» начала инспекцию и уже нашла несоответствия у некоторых команд. Еще до начала тестов «Феррари» пытались обратить внимание, что кто-то нарушает регламент. Тут мы узнаем, что машины «Ред Булла» не прошли комиссию, а у «Мерседеса» есть какая-то новинка. Но это не анонимные жалобы, наоборот, это нормально. Люди пишут техническому директору с просьбой разъяснить, насколько те или иные решения соответствуют правилам. Если оно соответствуют, команда может его скопировать. Вопрос был по гидравлике. В принципе, запрещена интерактивность между передней и задней частями машины. Что касается передней — вроде бы нет. Команды частично имитируют систему активный подвески: она не полностью управляема компьютером, когда машина заранее готовится к повороту. Но это частично имитирует некоторые из этих моментов. Команды вложили серьезные деньги в разработку гидравлики. У «Ред Булла» своя система, у «Мерседеса» — своя. То, что кто-то сегодня об этом что-то сказал, ничего не значит.
F1Commentators
«Все на матч!»: подводим итоги сезона «Формулы-1» с Натальей Фабричновой и Алексеем Поповым. 1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. 2 files. 823 links. Канал Алексея Попова. Формула-1 и другие гонки. Интервью с Натальей Фабричновой: Самый большой словарный запас у Алонсо Кто комментирует формулу 1 вместе с поповым. 5 июля Формула-1 возвращается в Европу. Ее прокомментируют Алексей Попов, Наталья Фабричнова и Владимир Башмаков. 24 сентября нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл «Гран-при Японии» на трассе «Судзука», одержав 13-ю победу в сезоне-2023.
Формула-1 – Гран-при Саудовской Аравии: смотреть онлайн-трансляцию с Алексеем Поповым
Гонка ГП Нидерландов (Алексей Попов и Наталья Фабричнова) F1 Commentators News/Live. Азербайджан проводит «Формулу» всего третий раз, но уже сумел добиться славы и любви болельщиков и ценителей «королевских гонок». Комментатор российского канала «МАТЧ ТВ» Наталья Фабричнова вместе со своим коллегой Алексеем Поповым следят за. С 29 февраля по 2 марта на Международном автодроме Бахрейна «Сахир» (Бахрейн) пройдет 1-й этап 75-го чемпионата мира «Формулы-1», Гран-при Бахрейн 2024.