Новости форд эксплорер отзывы

Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Дегустация Ford Explorer 2016г (рестайлинг) от Ford Sollers. Хотел бы услышать мнение одноклубников, после Mercedes-Benz, пересесть на Ford Explorer?

Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator

Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Хотел бы услышать мнение одноклубников, после Mercedes-Benz, пересесть на Ford Explorer? Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения. Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. Просмотрите все 63 потребительских отзыва об автомобилях Ford Explorer 2024 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Ford Explorer 2024 года выпуска.

«Раздатка» – боль

  • Легендарный Explorer
  • Легендарный Explorer
  • Легендарный Explorer
  • Ford Explorer. Отзывы владельцев с фото —
  • Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
  • Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта

Ford Explorer

Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.

Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения. Ford Explorer 5 на проверке у наших специалистов К нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко — считается неликвидом. Если вдруг и рассматриваем Explorer в качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным причинам.

Как правило, камней преткновения два: 1 мало вариантов на рынке 2 имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции. Да и вообще, пятый Ford Explorer не тот, что был раньше. Нет рамы, нет моста, ни «понижайки» тебе, ни блокировок. Вот так разом перебрался в касту среднестатистических кроссоверов, чья стихия город трасса и относительно ровная просёлочная грунтовка.

Ну ничего, мы к этому уже привыкли — как говорится, ни он первый, ни он последний. Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны — наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования.

Откровенных недоработок извините за спойлер у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально. Большой и экономный Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил.

Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет. Атмосферный 3. Причём, как раз-таки Explorer оказался одним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: в среднем 13-14 литров на 100 км.

Какая ещё нужна альтернатива? Это же просто сказка! Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкатка пройдена». Жаль, не всё так однозначно.

Для продления ресурса придётся не только вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа, кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт». Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов — самое безобидное из того, что может произойти с двигателем К примеру, удалить к чертям «катализаторы» каталитические нейтрализаторы. Тут их два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре.

Самое страшное может произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и задрать цилиндры. Для тех, кто беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоят они дорого. Родные катализаторы — настоящие предатели.

Лучше вырезать пока не поздно Вторым слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч — течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак вращается от цепи ГРМ. Не послушались — бац-бац и втык поршней с клапанами.

Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм. Во многом надёжность двигателей Ford Explorer 5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливать можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший 95-ый без лишних примесей.

Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна — нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил — при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же, как и ТБ, соскакивает с траектории. Было бы хотя бы через 15 тыс. Заглянув под днище автомобиля видно, что две самые низкие точки — это приемная труба глушителя и радиатор двигателя. Лечится установкой ксенона в противотуманки. Ну вот как- то так вкратце.

Что- то наверняка упустил. Конечно у ФЭ есть много и плюсов по сравнению с ТБ — иначе бы я его не купил. Плюсы 7- местный — для меня было важноХорошая музыка с мр3Хороший климат с двумя кондиционерамиОтличная 6- ти ступенчатая АКПП для автомобилей с двигателем 4,6 Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол.

Известно, что под отзыв попадает 1,8 млн автомобилей Explorer, которые были собраны в период с 2011 по 2019 года, из-за дефекта.

В автомобиле имеются наружные детали, которые способны оторваться в ходе движения. Если же учитывать модели, которые были реализованы в остальных странах, то под отзыв попадают почти 2,2 млн единиц. Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну.

Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)

По городу около 12. Навигация и электроника работает отменно. Не знаю, что пишут другие, может просто не могут настроить! На дороге — это корабль, при том легко управляемый.

Грязь и снег — не проблема! По пахоте не езжу, для этого есть трактор! Качество сборки на четверку.

Руки сделали всё как надо! В целом очень доволен! Жена Виталия пишет: Три года назад купили Форд Эксплорер 1996 г.

Муж купил себе я не удержалась и решила проехать … И … Вот уже полчаса не знаю с чего начать эмоции переполняют раз в десять выше края. Муж сказал что я не смогу тронуться из за проблемного сцепления, но этого не случилось мы поехали как будто всю жизнь ездили! И вот уже три года едим.

Зилуня показал себя со всех сторон и эти стороны только хорошие!!! Ценю Зилуню за его безопасность она у него на высшем уровне! Машина удар держит, трассу держит, управляется как бог!

Я очень довольна машиной. Кто то скажет много кушает, но извините за удовольствие надо платить! Куча случаев было по поводу подставил плечо он постоянно с водителем, об этом говорит в нём всё, но один раз он спас мне жизнь, зимой на скорости на плохой, лысой резине потащило под Газель, одна мысль мелькнула — доездилась я вожу не плохо и стаж был на тот момент 4 года, но при всём при этом я далека от экстремального вождения.

Забыла сказать трасса мокрая снежная каша, короче говоря сердце просто упало сквозь днище, со страху спёрло горло ехала только на заднем приводе … Казалось что мы вплотную прискользили к Газели, конец, и он вывез!!! Вывез самым примитивным ,банальным способам. Много очень много хочу сказать но мало время.

Форд Эксплорер это настоящий друг который всегда с тобой! Костя пишет: Итак, автомобиль хороший, красивый и вместительный. Двигатель — прожорливый, но мощный, динамику и тягу обеспечивает достаточную.

Хочется отметить, что по трассе 120-130 идет без напряжения, а вот дальше разгон практически останавливается. Зато тормоза хваткие, вроде автомобиль большой и тяжелый, а останавливается лучше всяких легковушек. Проходимость — неплохая, грязь сильно не месил, но где ездил — ни разу не застрял.

Василий пишет: Хороший внедорожник, хоть и старый. По проходимости не намного хуже УАЗика, зато значительно мягче и комфортнее. Это второй авто в семье для поездок за город, ни разу не подводил.

Расход приемлемый для такого объема — по городу уходит 17-18 литров, по трассе меньше — 10-12 литров. Для столь большого авто отличная динамика, правда, «автомат» немного досаждает — задумчив. Бывают проблемы с запчастями — приходится ждать около недели.

Аман пишет: Ford Explorer Sport, год выпуска — 2013, на данный момент пробег составляет порядка 50 тысяч км. Выбирал автомобиль по следующим критериям — красивая внешность и мощный мотор. Хотя динамики от него я ожидал лучшей, все-таки приставка «Sport» обязывает.

Не очень нравятся сиденья, сам то автомобиль дорогу держит уверенно, а вот сиденьям не хватает боковой поддержки. Расходует много — по трассе меньше 13-14 литров не было, по городу — в среднем 18-20 литров. Проходимость оценить не могу, езжу только по городу.

Зураб пишет: Солидный внедорожник с рамной конструкцией! В городском потоке вызывает уважение, никто ни разу не подрезал и не «бибикнул». Высокая и комфортная посадка, много места на всех сиденьях.

Внушительные размеры хотя в некоторой степени это минус — парковаться на тесных улицах проблематично. Хотя ездить по городу удобно, маневренность хорошая, динамика классная, правда, тормоза слабоваты.

Кроме того, не всегда удается быстро отыскать запчасти и далеко не каждый сервис возьмется за ремонт Ford Explorer. Даже при маленьких пробегах лучше каждые полгода привозить автомобиль в сервис на полную диагностику. Дмитрий считает, что именно поэтому его Explorer лишен многих недостатков моделей европейской сборки. У меня в этом плане нареканий не возникает. У двигателя, который здесь установлен, мощность ограничена на 249 силах. Сначала это немного беспокоило, но я быстро смирился. Да и зачем? На мой взгляд, данный автомобиль предназначен для другого.

Останавливающим фактором для разблокировки 50 л. Сейчас его цифры достигают 15 литров бензина на «сотню». Я редко выезжаю даже на кольцо МКАД, поэтому такой расход держится исключительно в пределах города. Все эти истории, когда у других владельцев БК показывает по 18-20 литров, мне кажутся на грани фантастики. Ну или водитель лихой, или с машиной что-то не в порядке. Несмотря на свои габариты, пятиметровый Ford Explorer на дороге очень устойчив. Во многом благодаря клиренсу 211 мм и внушительной массе. Мужчина отмечает отсутствие валкости при маневрировании. Включил круиз-контроль и расслабляешься! Я даже не знаю, с каким «паркетником» можно сравнить ее в своем ценовом сегменте.

Пару раз приходилось использовать третий ряд сидений, так даже взрослые пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно. Конечно, наматывать большие расстояния на нем не очень разумно из-за расхода, но отправиться в соседний город за 200-300 километров можно. Владелец Ford Explorer говорит, что американский кроссовер его полностью устраивает. Решение о продаже машины выдалось сложным, однако необходимым в условиях пандемии и экономического кризиса. Сейчас у кроссовера Дмитрия одометр показывает 126 тысяч км, из которых 45 000 км наездил белорус. К данному отрезку наш герой устранил всевозможные неисправности, поэтому не переживает о предстоящей диагностике. На подъемнике После рассказов владельца о немалом послужном списке ремонтов процедура диагностики ожидалась как минимум болезненной для репутации Explorer.

Сейчас за эту цену Крету укомплектованную не купишь Ссылка Пожаловаться История переписки2 Доброго вечера! Все это так, но сейчас цена в три мульта немного напрягает... В таком ценовом диапазоне я все же думал бы о Тойоте: Прадо или Хайлендере. Да, 2009-й вспоминаю сейчас с тоской... Я взял Х-Трейл в SE на ручке за 930 тыр.

Начнем с мотора. В нашем случаем мотор на 249 л. Данный автомобиль так же компонуется мотором Ecoboost на 360 л. Про Экобсут от компании Ford писать не будем, про его надежность все уже наслышаны. Так на что стоит обратить внимание на нашем моторе? Первым делом это помпа. Обратите внимание на подтеки антифриза. Если видны обильные следы подтеков антифриза в районе помпы, то это может быть сигналом к тому, что скоро придет время менять помпу. Почему не стоит затягивать с заменой помпы? Потому что она вращается от цепи ГРМ. Если помпу заклинит, то можно передать привет поршневой группе и попасть на дорогой ремонт. В нашем случае, предыдущий владелец уже ее менял и следов подтеков на момент осмотра автомобиля нет. Поэтому данной проблемой меньше. Вторая проблема это запотевание и подтеки масла через уплотнения. В целом данный мотор легко проходит 400 000 км. Цепь ГРМ у них достаточно надежная и ходит по 200 000 - 250 000 км. Главное следить за мотором и его обслуживать. В нашем случаем мотор уже проехал 191 000 км.

Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Да, 2009-й вспоминаю сейчас с тоской... Я взял Х-Трейл в SE на ручке за 930 тыр. А мой приятель месяцем раньше в LE за 1,230... Не пожалел бы я тогда 300 тыр, ездил бы сейчас на угловатом "японце" и "в ус бы не дул"... Стас-Казбан 5 июня 2018 22:42 Надежный, комфортный.

Правда низковат для откровенного бездорожья. Зато мощный, быстрый. Правда за это приходится платить - 42.

Расход по городу 15-16… 26. Что могу о нем сказать?

Ход авто совсем не располагает к активному рулению и большим скоростям, хотя 2 с лишним тонны нормально подхватывает не езжу как пенс и удовольствие от вождения получаю. Подытожу: по философии авто напоминает хс90 прошлого поколения, только чуть больше и чуть современнее.

Раздражают некоторые несовременности и мелочевка всякая, иногда расход. Но у бегемота больше ощутимых плюсов чем минусов не описал всякие фишечки типа 3го разряда с электро приводом, климат для 2х рядов сзади, камеры кругового обзора перед и зад с омывателями, подогрев лобового, всякие красивые подсветочки, черный потолок и стойки, акустические стекла салона.... Апдейт 07. Выход- заказать самому из китая или америки и не кормить прохиндеев которые экономят на всем способ доставки, растаможка, упаковка.

Цены на вторичке так же растут как в принципе на все сейчас , но все же. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне! Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще идиотская вещь - автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь!

Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты

Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Подробные отзывы владельцев Ford Explorer с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Форд Эксплорер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Ford Explorer внедорожник 2018 Limited 3.5 AT 4x4.

Трансмиссия

  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Форд Эксплорер 5 - двигатели, проблемы и болячки
  • ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
  • Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer

Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта

Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией. В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов. Технические характеристики Ford Explorer.

Я взял Х-Трейл в SE на ручке за 930 тыр. А мой приятель месяцем раньше в LE за 1,230... Не пожалел бы я тогда 300 тыр, ездил бы сейчас на угловатом "японце" и "в ус бы не дул"... Стас-Казбан 5 июня 2018 22:42 Надежный, комфортный.

Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3. С моим ростом в 190 см и длинными ногами — для меня это актуально как никогда. Хотя боковая поддержка в креслах — так себе. Шумоизоляция в этой машине на достаточно хорошем уровне. Музыка Sony, на мой взгляд, это лучший по качеству стандартный автозвук. Про BOSE я вообще помолчу. Теперь минусы. По моим ощущениям — 249 «кобыл» в этой версии ему чуть-чуть не хватает. Конечно же, Эксплорер бОрзый и маневреннее многих других машин — это не отнять. Но иногда на трассе нужно обогнать быстро, но это происходит на таком надрыве, что больно слышать эти 4 500 оборотов. Второе — это относительно слабая передняя подвеска. На 45 000 км я заменил оба нижних рычага с шаровыми и рулевую рейку по гарантии. Мазда, например, до 75 000 км ходит на родной подвеске… Третье — маленький топливный бак 65 л. Владислав, отзыв автовладельца Ford Explorer 3. Выбрал Ford из-за шести цилиндров, да и оснащение у него получше: у передних кресел есть вентиляция и массаж, климат-контроль трехзонный.

Детали могут отлетать прямо на ходу. Ford отзывает более двух миллионов автомобилей 25 января 2024 в 12:38 Автор: Иван Кришкевич. Фото: Ford Автор: Иван Кришкевич. Как сообщает Autoblog.

Ford Explorer 2017

Ford Explorer внедорожник 2018 Limited 3.5 AT 4x4. Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM. Отзывы владельцев Ford Explorer V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий