Новости флот ирана

Новый фрегат «Дейламан» имеет особое значение для ВМС Ирана, а его принятие в состав флота является важнейшим событием. В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024».

Две страны – один ход истории

  • Иран развернул «Москитный флот» в Каспийском море
  • Российские дипломаты посетили захваченное Ираном судно с гражданином РФ на борту - Новости
  • Новости партнеров
  • Новый иранский фрегат Deylaman на Каспии -
  • Иран создал одну из самых боеспособных армий мира

Северный флот сообщил о завершении военно-морских учений РФ, Китая и Ирана

Уточняется, что военно-морские силы Китая представляет эсминец Nanjing, ВМФ Ирана – корветы Sahand и Jamaran, корвет Bayandor. судостроение, рф, иран, общий торговый флот, западные санкции Вице-премьер Марат Хуснуллин занялся транспортными коридорами. Фото РИА Новости. Плавбаза. военный корабль "Шахид Махдави", водоизмещение, вооружение ВМС Ирана, количество кораблей флота, новости Ближнего Востока. Спецназ Ирана согласился освободить из плена российского моряка Тимофея Колчанова только при условии того, что израильская сторона выберет для него замену — того. По его словам, Иран ведет постоянную работу по обеспечению безопасности судоходства в Ормузском проливе и Персидском заливе. В Ормузском проливе Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана захватил нефтяной танкер под флагом Панамы, сообщил Пятый флот ВМС США.

Военно-морской флот Ирана оснащен 42 новыми средствами защиты

Эти страны входят в так называемую Ось Сопротивления. Этот парад продемонстрировал немалые возможности Ирана и силу, которой обычно не хватает, поскольку флот не очень большой, как и у его доверенных лиц или союзников. Очевидно, что и после примирения с саудитами власти Ирана намерены продолжать использовать Сирию, Ирак, Ливан, Йемен и Газу в качестве плацдарма для угрозы Израилю. Береговые линии этих районов составляют большую дугу иранского влияния. Тангсири: моряки участвуют в учениях в Каспийском море и Персидском заливе, чтобы продемонстрировать солидарность с народом Палестины; более 2700 кораблей ВМС КСИР, а также добровольческие силы Басидж принимают участие в парадах, чтобы выразить поддержку палестинскому делу и Интифаде народному восстанию ; послание парада - солидарность с палестинским народом; парады проводятся одновременно в ряде портов по всему мусульманскому миру, в тч в Сирии, Ливане, Йемене и Ираке, а также в других местах Восточной Азии. Усиление напряженности в Восточном Иерусалиме случилось после серии рейдов ВС Израиля на территорию мечети Аль-Акса во время мусульманского поста Рамадан.

И хватит сколачивать маленькие военные группировки по всему миру.

Обсудили план транзита газа из терминалов Средиземного моря в Молдавию, потом на Украину и оттуда в Европу. Фиксированного курса рубля не будет. Спрос на товары превышает возможности расширения производства. Риска падения экономики нет, но деньги на всякий случай запасаем. Льготную ипотеку нужно отменить летом и больше не давать предприятиям деньги без процентов. Обсудили торговлю, культуру и вступление в ЕС.

Она буквально на грани катастрофы, каждый день у наблюдателей проходит в томительном ожидании неизбежного — когда какой-нибудь российский танкер разольет свой груз. Не специально, хотя от этих русских всего можно ожидать, просто Москва сумела наскрести по миру танкерный флот только из предельно старых, ржавых кораблей. Это буквально вопрос времени, когда они начнут протекать, лопаться по швам и тонуть. Финны и шведы играют тонко, они не обвиняют Россию напрямую в угрозе, потому что за клевету можно поплатиться.

Вместо этого упор сделан на то, что страны Балтики не имеют достоверных сведений о состоянии танкеров. И потому просто обязаны перестраховаться, предотвратить вероятную катастрофу. Для этого всего-то и нужно, чтоб российские корабли брали лоцмана с инспекционной командой при проходе пролива Эресунн. Если у тех не найдется замечаний, то проход разрешен, и наоборот.

Смущает критерий оценки танкеров этими инспекторами, неисправные суда и так никто в море не выпустит, поэтому решили придраться к страховке. Страховке ответственности судовладельца или того, кто зафрахтовал конкретный корабль под определенные цели. Её оформляют по традиции, в качестве правила хорошего тона и для минимизации взаимных рисков.

В свою очередь, иранская сторона предложила использовать свои морские порты в качестве хабов для российских грузов, в том числе следующих транзитом. Также обсуждается участие российских компаний в проектах строительства солнечных электростанций в Иране под ключ общей установленной мощностью не менее 100 МВт с привлечением российского экспортного финансирования, а также участие в реализации проектов ветряных электростанций на границе с Афганистаном и на каспийском побережье Ирана, в том числе на основе долгосрочных до 20 лет контрактов.

Москва и Тегеран договорились развивать сотрудничество в сфере нефти, газа, атомной промышленности и ВИЭ, финансов, страхования, таможни, логистики, транзита, в том числе с использованием инфраструктуры международного транспортного коридора Север-Юг.

Страна аятолл и санкций: как Иран вооружает самую большую армию Ближнего Востока

ВМС Ирана принудили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе | новости. В ответ на задержание Ираном кораблей 5-я флотилия американского флота, которая считает себя ответственной за безопасность в регионе, объявила об учащении патрулирований. Флот Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Ирана в субботу пополнился новыми военными судами, в том числе боевым кораблем с системой радиолокационного обнаружения. Он добавил, что торговый флот Ирана на Каспии в ближайшем будущем еще больше расширится за счет пополнения новыми судами с Волги. Крупнейшая судоходная компания республики Иран (IRISL) намерена наращивать флотилию грузовых судов на Каспии, чтобы обеспечить рост грузопотока по МТК.

Позор США или повод для войны? Иран подтвердил захват американского танкера

Фото: управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области Крупнейшая судоходная компания республики Иран IRISL намерена наращивать флотилию грузовых судов на Каспии, чтобы обеспечить рост грузопотока по МТК «Север-Юг» через астраханские порты, следует из сообщения министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области. Договоренности о расширении грузопотока достигли во время рабочего визита главы регионального минпромторга и энергетики Ильи Волынского в Тегеран. В частности, эту тему подняли на встрече с управляющим директором портовой и морской организации Ирана Али-Акбаром Сафаи.

Боевая часть кумулятивная, тандемного типа. В ГЧ смонтирована инфракрасная головка самонаведения, за ней - лидирующий боевой, а в центре корпуса находится основной заряд и твердотопливный двигатель, сопла которого выведены в бортах между крыльями. Аппаратура управления способна запоминать указанную оператором цель и в последующем выводить боеприпас на нее в автоматическом режиме.

Также обсуждается участие российских компаний в проектах строительства солнечных электростанций в Иране под ключ общей установленной мощностью не менее 100 МВт с привлечением российского экспортного финансирования, а также участие в реализации проектов ветряных электростанций на границе с Афганистаном и на каспийском побережье Ирана, в том числе на основе долгосрочных до 20 лет контрактов. Москва и Тегеран договорились развивать сотрудничество в сфере нефти, газа, атомной промышленности и ВИЭ, финансов, страхования, таможни, логистики, транзита, в том числе с использованием инфраструктуры международного транспортного коридора Север-Юг.

Также ведутся работы над увеличением доли расчётов в национальных валютах.

Антун Роша Мировое внимание по-прежнему сосредоточено на украинских событиях, но есть и другие настораживающие обстоятельства, которые угрожают миру. Так, нечто подобное сейчас происходит в акватории Персидского залива. Туда направляется новый большой американский контингент, и есть мнение, что это может привести к конфронтации с Ираном. Конечно, ситуация давно напряженная, и в ней бывают свои подъемы и спады. В последнее время это были почти исключительно дипломатические спады, но на этот раз американские войска планируют подойти уж слишком близко. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Пентагон заявил, что в Персидский залив будут отправлены тысячи американских солдат с целью "защитить судоходство от иранских бесчинств". При этом отдельно упомянуто опасное пространство Ормузского пролива. Это означает, что американские войска подойдут очень близко к иранским, и в такой ситуации возможны различные инциденты способные привести к крупномасштабному конфликту.

Как пишет информационное агентство "Ассошиэйтед Пресс", американское командование рассматривает возможность отправлять своих солдат на коммерческие корабли, проплывающие через Ормузский пролив. Это стало бы прецедентом. Правда, официального подтверждения от Пентагона все еще не поступало, но информация уже вызывала гневную реакцию Ирана. Иранская Революционная гвардия заявила, что ответит на такой шаг запуском дронов и ракет, стоящих на вооружении своих военно-морских сил. Но почему Иран вообще представляет угрозу для коммерческих кораблей в этом стратегически важном морском проливе? Факт в том, что в последнее десятилетие Иран причиняет все больше проблем операторам нефтяных танкеров в Ормузском проливе, центральной артерии мировой торговли. Только за последние два года Иран "помешал" 15 торговым судам под международным флагом, а некоторые даже задержал.

Как третья мировая может взлететь с авианосцев США

Напомним, что представители посольства России в Тегеране 14 апреля подтвердили, ч то на борту задержанного судна есть российский моряк. В ведомстве заявили, что находятся в постоянном контакте с местными властями. В этот же день стало известно, что российский моряк Тимофей Колчанов вышел на связь с семьей. Тимофей позвонил супруге и рассказал, что с ним все хорошо, однако связи в ближайшее время у него не будет.

Её оформляют по традиции, в качестве правила хорошего тона и для минимизации взаимных рисков. Навязывать эту страховку, а тем более в определенной организации, вроде того же британского Lloyd, незаконно. Невозможно перекрыть пролив международного значения по желанию страны, на чьей территории он находится, и не развязать масштабный конфликт. Что еще хуже, это может породить прецедент, и другие страны захотят отомстить. Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. И тогда Западу уж точно мало не покажется. Это принесет столько проблем, что выгода от удара по российским танкерам никак не оправдает ущерба.

И это еще при условии, что стороны не начнут боевые действия. Пока что все происходит на уровне обсуждений и призывов включить ограничительные меры для российских танкеров в очередной пакет санкций. Недруги прощупывают границы дозволенного, изучают реакцию России. А она может быть только одной — заявить на весь мир, что любая попытка помешать движению танкера приравнивается к нападению.

В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье. По сообщению telegram-канала «Военный обозреватель» , общее число малых катеров может достигать 4000 штук. При небольших размерах Каспийского моря и близости азербайджанских нефтепромыслов они могут стать реальной угрозой для Баку. В Азербайджане осознают эту угрозу и проводят тренировки с привлечением сил морской охраны.

Дания берет на себя роль исполнителя угрозы, потому что под её контролем находятся проливы, ведущие в Мировой океан. Финляндии поручено громко кричать и обвинять, ну а Швеция там для солидности, чтобы поддержать соседок по региону. Общий же смысл провокации в том, чтобы создать повод для блокировки движения российских танкеров. Поскольку ни одна из санкций, введенных против российских энергоносителей, не сработала, Запад решил играть совсем уж грязно. Не получается запретить разным странам покупать ресурсы из России, значит, надо физически помешать их доставлять. То есть, предметом атаки становятся непосредственно корабли. Ранее США уже пытались запретить их использовать отдельным компаниям, но российский бизнес этим не напугать. Поэтому решили придраться к тому, что танкер — это очень грязная и опасная для природы штука. Главы МИД Финляндии и Швеции в унисон запричитали о том, как же сильно встревожены их экологи состоянием акватории Балтики. Она буквально на грани катастрофы, каждый день у наблюдателей проходит в томительном ожидании неизбежного — когда какой-нибудь российский танкер разольет свой груз.

Иран и Россия построят общий торговый флот

Уточняется, что военно-морские силы Китая представляет эсминец Nanjing, ВМФ Ирана – корветы Sahand и Jamaran, корвет Bayandor. Иранский эсминец Alborz пересек Баб-эль-Мандебский пролив и вошел в акваторию Красного моря в составе 94-й флотилии армейского флота. Израильская сторона развернула флот субмарин в акватории Средиземного моря с целью сдерживания Исламской Республики Иран. В начале июня стало известно, что Иран добавил 15 судов к своему торговому морскому флоту в Каспийском море на фоне растущих торговых связей с Россией и другими странами.

Иран и Россия построят общий торговый флот

В настоящее время подводный флот Ирана представлен: тремя подлодками советской постройки проекта «Палтус», поступившими на вооружение национальных ВМС в 1992–1997. Он добавил, что торговый флот Ирана на Каспии в ближайшем будущем еще больше расширится за счет пополнения новыми судами с Волги. Первая сбитая ракета британским флотом с 1991 года. 21:30 Санкции Канады: министр обороны и глава генштаба Ирана за подрыв мира и безопасности.

Новый иранский фрегат Deylaman на Каспии

Военно-морской флот Ирана пользуется авторитетом на международной арене 03 мая 2023 A A A Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Шахрам Ирани приветствовал возможности своих сил, заявив, что иранский флот завоевал большой авторитет на международной арене благодаря кругосветным плаваниям в международных водах. Контр-адмирал Шахрам Ирани сделал это заявление, выступая перед журналистами до полудня во вторник, где он также заявил, что эффективность военно-морского флота очень высока.

На военно-морской верфи ВМС Ирана Nadaja в Бендер-Аббасе строится фрегат, который был спущен на воду еще в 2016 году под названием Talaieh, но до сих пор так и не введен в строй. Имеются сведения о строительстве в Иране еще одного восьмого корабля. Фрегаты программы Mowj имеют полное водоизмещение более 1500 тонн, длину 95 м и ширину 11,1 м. Корабль оборудован площадкой для среднего вертолета.

Израиль также негативно оценивал разработку Ираном программы беспилотников, отмечая, что Тегеран расположил военные объекты с дронами вдоль израильской границы.

В Иерусалиме также обвиняли иранскую сторону в нападениях на военные и гражданские цели на Ближнем Востоке. Советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан 12 июля заявил , что Иран планирует доставить «сотни беспилотников» России для использования в боевых действиях против Украины.

Он также подтвердил, что с судном пока нет связи. По данным иранского агентства Mehr, судно захватили военнослужащие иранского Корпуса стражей исламской революции КСИР. Позже в Zodiac Maritime подтвердили , что имеют отношение к захваченному Ираном контейнеровозу.

В ответ на этот инцидент министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац обвинил Тегеран в пиратстве.

Расширение морской торговли между Ираном и Россией на Каспии: возможности и вызовы

Военно-морские силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитное подразделение ВС) Ирана проводят крупный парад в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку. Иранским властям удалось обеспечить безопасность своего надводного флота (более 5000 кораблей и танкеров), заявил бывший командующий ВМФ Ирана контр-адмирал Хабибулла. Военно-морские силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитное подразделение ВС) Ирана проводят крупный парад в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку.

Читать следующую

  • Иран и Россия построят общий торговый флот
  • Расширение морской торговли между Ираном и Россией на Каспии: возможности и вызовы — Клуб «Валдай»
  • В Персидский залив выходят крупнейшие боевые корабли ВМФ Ирана.
  • Позор США или повод для войны? Иран подтвердил захват американского танкера
  • флот Ирана

ВМС Ирана: субмарина «Фатех» в Ормузском проливе заставила всплыть подводную лодку США

Корабль оборудован площадкой для среднего вертолета. Новый многофункциональный радиолокационный комплекс Cheshm Oghab иранской разработки размещается в интегрированной мачте, хотя неясно, установлен ли он фактически. На церемонии ввода фрегата в строй на нем были также продемонстрированы разведывательный беспилотный летательный ааппарат вертикального взлёта и посадки Chamrosh-4 и пусковые установки новых барражирующих боеприпасов Shahin-1.

В столь масштабном количестве они могут физически перекрыть Ормузский пролив, что может привести к его блокировке. Для мировой экономики это будет означать шок и хаос. Но закрыть его для судов Евросоюза Иран грозился еще в январе этого года. В декабре политики Ирана предлагали заблокировать пролив для всех стран, поддержавших протесты в Исламской республике. Кроме того, Генеральный штаб Вооруженных сил Ирана опубликовал заявление, в котором говорится, что «обратный отсчет до распада сионистского образования Израиля начался и не будет существовать в недалеком будущем».

Спустя неполных три десятка лет общая площадь, выделенная под действующие производственные мощности предприятия, была увеличена до 130 гектар, а еще более обширный окружающий ее район 1 100 гектар получил статус Специальной судостроительной зоны Персидского залива — образования уникального как по своим организационно-административным особенностям, так и по уровню продуктивности работы. Благодаря эффективной организации совместных усилий государственного и частного в том числе и иностранного капиталов, иранскому руководству в последующие годы удалось создать в этой СЭЗ условия для динамичного развития национального судостроения — включая крупнотоннажные суда и корабли практически всех основных типов. Согласно официальным данным корпорации, к настоящему времени опять-таки не смотря на многолетние санкции верфи ISOICO способны ежегодно строить до четырех судов любого типа дедвейтом до 80 тысяч тонн.

Пока среди выпускаемой продукции преобладают крупные балкеры, контейнеровозы и танкеры-продуктовозы, однако после завершения в ближнесрочной перспективе реконструкции производительность судостроительных площадок ISOICO предполагается значительно увеличить. Так, в дополнение к уже существующим возможностям по сдаче судов, планируется создать условия для сооружения до двух супертанкеров типа VLCC дедвейтом по 300 тыс тонн или пары СПГ-танкеров, вместимостью по 140 тыс кубометров основной тип современных судов для «магистрального» экспорта природного газа. Примечательно, что разработка проектов судов и при необходимости их адаптация к индивидуальным требованиям заказчика также проводятся специалистами ISOICO. Обращает на себя внимание комплексный подход к развитию каждого из сегментов судостроительной продукции — от проектирования и собственно строительства до последующего технического обслуживания и всех видов ремонта. Кстати, непосредственно ремонтный потенциал ISOICO позволяет проводить соответствующие виды обслуживания до 20 судов в год, включая суда дедвейтом до 300 тысяч тонн. С целью же дальнейшего расширения возможностей национального судоремонта в ближнесрочной перспективе предполагается завершить строительства нового сухого дока с размерениями 370х 80х 14,5 м производственные мощности которого должны дополнить уже находящийся в эксплуатации сухой док более значительных размеров: 470 х 80 х 14,5 метра. Время открывать внешние рынки Понятно, что, несмотря на значительный уровень внутреннего спроса, подобный уровень развития национального судостроительного потенциала логически требует реализации и на внешних рынках. Но как это сделать в условиях санкций?

Оказалось, международные рестрикции и здесь «помогли» своим жертвам: первым крупным зарубежным клиентом иранских корабелов стала столь же подсанкционная Венесуэла — абсолютный мировой лидер по доказанным запасам нефти и теперь уже бывшая «нефтяная кладовая» США.

Иран поставил невообразимое условие для освобождения российского моряка из плена Mash: Спецназ Ирана отпустит российского моряка, если Израиль найдёт ему замену Тимофей Колчанов, оказавшийся на захваченном Ираном судне MSC Aries. Mash пишет, что сейчас это единственный вариант, на который согласны военные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий