Новости фильмы про выживание и постапокалипсис

На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время. ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него. Новости кино Награды и кинопремии Наши новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий.

Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30

Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. Этот фильм про постапокалипсис вошел в наш ТОП кинолент про эпидемии и вирусы. Главная Кино Списки 20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие. Выживание в погибающем мире стало излюбленной темой современных сериалов. На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время.

Свежие статьи

  • Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса | VK Play
  • В пустыне смерти (2015)
  • После конца света: лучшие фильмы про постапокалипсис - спецматериал от
  • ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
  • Постапокалиптические фильмы
  • Топ 50 фильмов про Выживание 2023-2022-2021 - список лучших новинок

Фильмы про выживание после Апокалипсиса: список

Хотя перспективы у главного героя по имени Финч не самые радужные, так как после конца света он остался совсем один, он не отчаивается, обустраивает себе на удивление уютный бункер, заводит необычайно сообразительную собаку и даже умудряется создать новую искусственную форму жизни — человекоподобного робота, обладающего собственным характером. Однако провести так остаток дней ему не было суждено, так как непредвиденные обстоятельства вынудили старину Финча покинуть свою защищенную берлогу и отправиться в путешествие по дивному новому миру, полному опасностей в виде песчаных бурь библейских масштабов и разных неприятных встреч. Так в 2018 году мир увидел «Тихое место». Причем именно увидел, так как диалоги в фильме практически отсутствуют. По сюжету Землю заполонили какие-то ужасные неуловимые создания, уничтожающие на своем пути любое живое существо, издавшее хоть какой-то звук. Звучит как кошмар наяву, но если найти уединенное место, вести себя аккуратно и не создавать лишнего шума, то даже в таких условиях можно обрести счастье. Именно так решила семья Эбботов, поселившаяся на изолированной ферме где-то в американских лесах. Им удалось сбежать от творящегося ужаса, наладить быт и теперь они ждут пополнения, однако эта идиллия не может длиться вечно.

Птичий короб 2018 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Тем более, несмотря на создавшееся у публики предубеждение, зрители приняли фильм не сильно хуже конкурента. Здесь также речь идет о таинственных неизвестных сущностях, убивающих людей, которые решатся воспользоваться одним из своих пяти чувств, в данном случае — зрением. Режиссер: Дэн Трахтенберг Длительность: 1:43 «Кловерфилд, 10» из той породы фильмов, которым получается притворяться чем-то совершенно иным, отвлекая и одновременно развлекая зрителя своей загадочностью и непредсказуемостью. То, что эта картина как-то связана с вышедшим за 8 лет до этого «Монстро», снятым от лица блогера, запечатлевшего внезапное нашествие гигантских чудовищ на Нью-Йорк, и при этом по трейлерам выглядит совершенно иначе, заманило заинтригованную аудиторию в кинотеатры, что позволило этому скромному по голливудским меркам проекту собрать внушительную кассу. Что касается сюжета, то он вращается вокруг девушки, которая после загадочной аварии приходит в себя в некоем бункере с двумя незнакомцами, утверждающими, что на поверхности произошла химическая атака и выходить наружу теперь смертельно опасно. Дальнейший сценарий развития событий мы раскрывать не будем, дабы не портить вам впечатление от отличной истории.

Как несложно предположить, речь здесь идет о ребенке, воспитанном роботом. Вдвоем они находятся в огромном закрытом научном комплексе, где девочка растет и обучается под чутким присмотром искусственного интеллекта. Она воспринимает робота, как мать, и не предпринимает попыток выбраться за толстые стены бункера, однако в какой-то момент, к ним наведывается незваная гостья, которая переворачивает все восприятие мира главной героини.

Полярные снега растаяли, из-за чего вся Земля покрылась водой. Немногие выжившие живут на искусственных островах. Главные ценности в этом мире — это пресная вода, земля, еда, растения и сигареты. Обычных жителей колоний терроризирует банда «курильщиков», использующая двигатели внутреннего сгорания.

Члены банды верят, что где-то существует кусочек настоящей суши, пригодной для жизни. Странствующий моряк приплывает в одну из немногих людских колоний, чтобы продать почву, которую он достал при нырянии, однако его принимают за шпиона и начинают преследовать. Когда люди узнают страшную тайну моряка, ему приходится спасаться. Некие катаклизмы произошли на нашей планете. В результате исчезли почти все животные и многие растения, а человеческая цивилизация была погублена. Чтобы выжить, оставшимся людям приходится либо искать старые консервы, либо питаться друг другом. По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын.

Их цель — выжить. А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам. История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают. Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают. Парень по имени Мо дарит своей девушке Джилл интересный металлический предмет неизвестного происхождения, который раскопал один из сталкеров. Будучи скульптором, Джилл обрадована подарком и планирует использовать его в своей работе. Однако вскоре выясняется, что неизвестная вещица является головой смертоносного робота, созданного когда-то военными.

Механизированный монстр способен восстанавливать себя сам из окружающих предметов. Вскоре он начинает охоту за девушкой, с которой заперт в одном помещении. Глобальная ядерная катастрофа, которая превратила США в выжженную пустыню. Вода и еда стали бесценными ресурсами, за которые сражаются многочисленные банды. Странник Илай, мудрый и справедливый, путешествует по территориям, которые когда-то были могущественной страной. Однажды он прибывает в бывшую Калифорнию. На этих землях главенствует тиран Карнеги, которому подчиняются все местные мародёры.

Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее. По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу. XXI век. Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос.

Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных. Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев.

Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках. Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени. Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев.

Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним.

В, очевидно, недалёком будущем особо провинившихся членов общества начинают выбрасывать в огромную пусть и ограниченную пустынную территорию, в которой полно других опасных преступников. Казалось бы, неплохой антураж для истории в стиле «Побега из Нью-Йорка», но нет — фильм рассказывает о девушке её играет Сьюки Уотерхаус , которая заново учится жить в условиях полнейшей разрухи. Не совсем понятно, произошел ли апокалипсис в этом странном мире, где общество почему-то вынуждено клеймить преступников и сбрасывать в пустыню. Однако в кадре — все фирменные атрибуты жанра. Тут и пустыни, закиданные мусором, со слоняющимися туда-сюда рейдерами, и две новые маленькие цивилизации с принципиально разной философией: интеллигентные качки-каннибалы с Джейсоном Момоа во главе и праздные рейверы, поклоняющиеся человеку по имени Dream его играет неприлично усатый Киану Ривз , словно Богу.

Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив. Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой. Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет. Гарри Болдуин, глава семейства, знает что делать. Он разворачивает машину в сторону ближайшего городка, где закупается всем необходимым, после чего организует в горной пещере оборону. Тут никто не будет проповедовать о том, как человечество несётся сломя голову к апокалипсису, зато расскажут, что делать после.

Люди борются за ресурсы, отказывают друг другу в помощи из-за взаимного недоверия. Никакого гуманизма, только эгоистичная философия выживания. Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью. Сеттинг минималистичен, художественные средства скупы и строги, а об армагеддоне можно что-то узнать из сообщений по радио. Главный герой — консерватор, имеет твердую гражданскую позицию и принципы, без которых в таких условиях не выжить. Пример правильной пропаганды, рождённый паранойей времён Холодной войны.

Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный. По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась. У себя в голове. Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние. Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать.

Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй. Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный. Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия». Данил Свечков — «Кин-дза-дза! И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс». Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше.

Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии. Эцилопп — что-то вроде полицейского. А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный». Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает.

Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу».

Постапокалиптические фильмы

Страна Россия Две сестры Анна и Полина воспитывались в одинаковых условиях, но выросли совершенно разными по характеру. Анна — ответственная, отзывчивая, добрая, получила образование и стала юристом. Разбитная Полина укатила в Москву, чтобы подцепить миллионера, но в итоге осталась одна с ребенком на руках и вернулась домой.

Возможно, это не самый тонкий и оригинальный подход к жанру, черпающий вдохновение из таких фильмов, как «Судная ночь» 2013 и «Безумный Макс» 1979 , но в «Местных» есть объединяющий элемент, а это делает его странным образом похожим на атмосферу «Одних из нас».

Он рассказывает о молодом человеке, который выходит из комы и обнаруживает «вирус ярости», практически полностью уничтоживший общество. Герой встает на путь отчаяния и выживания вместе с разношерстной группой единомышленников. Собрав кассу более чем в 10 раз больше своего бюджета, «28 дней», по сути, перезапустил и переопределил жанр в начале 2000-х, непосредственно вдохновив последующий ремейк «Рассвета мертвецов» 2004 и популяризировав изображение в фильмах «быстрых зомби».

Фильм «Кловерфилд, 10» рассказывает о молодой женщине, которая убегает от плохих отношений и после автомобильной аварии просыпается в бункере со странным мужчиной. Человек убеждает ее, что на планету произошло инопланетное вторжение и выходить на поверхность опасно. Несмотря на то что «Кловерфилд, 10» снят новичком, он подает диалоги на высшем уровне, блестящее повествование в ограниченном пространстве и стилистические расцветки, которые выделяют его среди аналогов.

Добавление Снайдером в уравнение разумных и сверхмощных зомби, беспощадная резня и выдающиеся цифровые эффекты обязательно привлекут внимание поклонников «Одних из нас». Режиссер: Трей Эдвард Шульц Рейтинг: 7,40 из 10 Вызывающий разногласия постапокалиптический триллер от режиссера драмы «Криша» 2015 «Оно приходит ночью» повествует о затворнической и параноидальной семье, укрывшейся от мира в отдаленной хижине во время смертельной вирусной вспышки.

Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему...

Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь. Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании. Фильмы такого жанра — это ещё и прекрасный шанс рассказать и поразмыслить о том, что такое вообще жизнь после события, которые не должны были оставить после себя никакой жизни. Это медленное мучительное и болезненное угасание при полном осознании того, что ты и вместе с тобой всё человечество на много поколений вперед лишены всех благ, всех планов, всех надежд.

Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится. Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране. Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти. Пока есть люди, живущие с этой надеждой».

Но дело не в том, что он пытается сказать, а в том, как он это делает. И вот тут с «Дорогой» мало что может сравниться. Это немногословное кино безо всяких речей и нотаций доносит свою идею настолько убедительно, так глубоко проникает в сознание, что забыть его уже не получится никогда. Здесь прекрасно всё: антураж, талантливая режиссура, проникающий под кожу саундтрек Ника Кейва и, конечно, невероятный Вигго Мортенсен.

Окажись фильм полной неудачей, его бы все равно стоило посмотреть хотя бы ради актёрской работы Мортенсена, настолько он тут хорош. И пусть иногда герои произносят мораль вслух, их речи не кажутся вымученными, не выглядят как ленивый сценарный ход. Все нотации Отца — несколько снисходительные и упрощающие — идеально вписываются в контекст фильма. Ведь в центре «Дороги» — история отца и сына, а вся картина, по сути, лишь один большой урок.

Урок отца для сына. Урок сына для отца. Урок Кормака Маккарти для всего человечества. Семён Костин — «Водный мир» Waterworld Действие «Водного мира» разворачивается спустя годы после глобальной экологической катастрофы.

Из-за таяния ледников вся суша ушла под воду, а большинство населения Земли погибло. Выжившие люди живут в гигантских плавучих крепостях и периодически отбиваются от атак «курильщиков» — беспощадных разбойников на моторных лодках. Курильщики ищут легендарный и нетронутый клочок суши. Никто не знает, где он находится.

Главный герой — безымянный моряк и торговец. На собственном тримаране он бороздит просторы океана, торгует грязью и редкими артефактами прошлого. Его опасная, но размеренная жизнь меняется после встречи с женщиной Хелен и девочкой Энола. На спине маленькой Энолы вытатуирована схематичная карта легендарной суши.

Вскоре об этом узнают «курильщики» — начинается погоня. При производственном бюджете в 264 миллионов долларов она собрала только 175 миллионов. В этом отчасти виноват сырой сюжет его постоянно переписывали , масштабные декорации и дорогостоящие съёмки на воде. Смешанные отзывы тоже повлияли на низкие сборы.

Ну и, как вы сами поняли, список фильмов также сильно обновлен. Так как Пикабу ограничивает количество картинок, подборка будет состоять как минимум из двух постов. Но скорее всего их будет больше.

Ядерная война, после которой люди переселились в города, защищённые от радиации огромными куполами. Жизнь общества регулируется главным компьютером. Она лишена забот и не подразумевает труда — люди всячески развлекаются, занимаются спортом, сексом.

Институт семьи отсутствует, дети выращиваются в специальных инкубаторах. Однако такая жизнь длится только до 30 лет. По достижению этого возраста человек уничтожается.

Всех несогласных умирать преследует спецподразделение «песочных людей». И что там за история произошла? Один из «песочных людей» Логан должен внедриться в среду беглецов — тех, кто не согласен умирать в 30 лет, — и найти мифическое убежище, в которое они стремятся.

Для этого его возраст искусственно увеличивают с 26 до 30 лет. С этого момента Логан — беглец, вынужденный скрываться вместе со своей подругой от бывшего напарника. Это путешествие, в которое он вынужденно отправляется, откроет ему страшную тайну, ведущую к глобальным последствиям.

Страшный вирус уничтожил большую часть населения Земли — 5 миллиардов человек. Те, кто выжили, вынуждены жить под поверхностью планеты. К этому времени человечеству уже доступны перемещения во времени, однако технология пока не идеальна и дает сбои.

И что за история там произошла? Осужденному за неподчинения властям Джеймсу Коулу предлагают в обмен на амнистию отправиться в опасную миссию — мужчине необходимо вернуться в 1996 год, как раз в то время, когда началась смертельная эпидемия. Выпущенная особь кусает девушку-экстремистку, и та через 20 секунд превращается в агрессивное существо, нападающее на всех подряд.

Эпидемия распространяется по всей Британии. Люди эвакуируются. Кто-то кончает жизнь самоубийством.

Кто-то просто прячется. Города находятся в запустении, повсюду следы массовых беспорядков, везде мусор и хаос. Инфицированные нападают на всех, кто не успел скрыться… И что там за история произошла?

Группа выживших пытается найти убежище от толп зараженных. По пути с ними происходит множество событий: кто-то из них заражается и умирает, кто-то, наоборот, пополняет их ряды. Вскоре люди получают надежду на то, что существует спасающая вакцина...

В альтернативной реальности произошло восстание машин с искусственным разумом. Сначала эти боевые роботы использовались властями одной из стран, чтобы завоевать весь мир, однако вскоре они направили агрессию против своих создателей, людей. В результате всё живое на планете было уничтожено.

В лаборатории просыпается тряпично-механическая кукла с цифрой «9» на спине. Она ничего не помнит и не понимает, однако ощущает себя живой. Вскоре этот человечек встречает другую куклу, которая оказывается очень обрадована появлением «9-го», так как связывает с ним определенные ожидания.

После нападения звероробота, состоящего из металла и костей, «9-й» вновь оказывается один. Теперь ему предстоит найти остальных тряпичных человечков, а также разгадать тайну своего происхождения. Полярные снега растаяли, из-за чего вся Земля покрылась водой.

Немногие выжившие живут на искусственных островах. Главные ценности в этом мире — это пресная вода, земля, еда, растения и сигареты. Обычных жителей колоний терроризирует банда «курильщиков», использующая двигатели внутреннего сгорания.

Члены банды верят, что где-то существует кусочек настоящей суши, пригодной для жизни. Странствующий моряк приплывает в одну из немногих людских колоний, чтобы продать почву, которую он достал при нырянии, однако его принимают за шпиона и начинают преследовать. Когда люди узнают страшную тайну моряка, ему приходится спасаться.

Некие катаклизмы произошли на нашей планете. В результате исчезли почти все животные и многие растения, а человеческая цивилизация была погублена.

Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50

ТОП-10 нетипичных фильмов про постапокалипсис и гибель всего живого «Фильм про постапокалипсис может быть также территорией безопасного страха», — считает Татьяна Паничкина.
«Выжившие»: выходит новый сериал-путешествие по миру постапокалипсиса Красивый и жёсткий постапокалипсис с религиозной подоплёкой, фильм с актером Дензелом Вашингтоном в главной роли.
Выживание после конца света: 35 фильмов про постапокалипсис Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф.
10 сериалов про постапокалипсис для тех, кому понравился «Мальчик с оленьими рогами» 🦌 | theGirl В списке лучших новинок кино – комедийный фильм про постапокалипсис, случившийся из-за человеческих ошибок, и выживание в новых реалиях.
Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса | VK Play Героям этих захватывающих фильмов про постапокалипсис приходится выживать в условиях голода, холода, перенаселения и нашествия зомби.

20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание после апокалипсиса. На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Ужасы, аниме, комедия и ещё несколько шоу о тех, кто живет в мире постапокалипсиса или пытается из него выбраться. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Выжившие»: выходит новый сериал-путешествие по миру постапокалипсиса.

Навигация по записям

  • 10 лучших постапокалиптических фильмов: Война не меняется
  • Что происходит?
  • ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
  • Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»

Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса

Мгновенно распространяясь, новый мутаген превращает людей в монстров. Всего через 28 дней после этого вся Великобритания охвачена эпидемией. Люди пытаются выжить и с группой военных прячутся в заброшенном доме. На Земле разрушено практически все, основная жизнь сосредоточена возле центральных магистралей. Здесь проходят гонки на выживание. Макса преследуют призраки прошлого и он уверен, что лучше скитаться в этом странном мире в одиночестве. Но вместо этого он присоединяется к бунтарям, которые забрали нечто у правителя Цитадели. Смотрите также рейтинг фильмов про апокалипсис. Дарим joy-points за правильные ответы В каком году вышел фильм «Книга Илая»? Ответов: 6 Поле не может быть пустым Ответить Получайте joy-points в новых статьях Поздравляем!

Всех несогласных умирать преследует спецподразделение «песочных людей».

И что там за история произошла? Один из «песочных людей» Логан должен внедриться в среду беглецов — тех, кто не согласен умирать в 30 лет, — и найти мифическое убежище, в которое они стремятся. Для этого его возраст искусственно увеличивают с 26 до 30 лет. С этого момента Логан — беглец, вынужденный скрываться вместе со своей подругой от бывшего напарника. Это путешествие, в которое он вынужденно отправляется, откроет ему страшную тайну, ведущую к глобальным последствиям. Страшный вирус уничтожил большую часть населения Земли — 5 миллиардов человек. Те, кто выжили, вынуждены жить под поверхностью планеты. К этому времени человечеству уже доступны перемещения во времени, однако технология пока не идеальна и дает сбои. И что за история там произошла? Осужденному за неподчинения властям Джеймсу Коулу предлагают в обмен на амнистию отправиться в опасную миссию — мужчине необходимо вернуться в 1996 год, как раз в то время, когда началась смертельная эпидемия.

Выпущенная особь кусает девушку-экстремистку, и та через 20 секунд превращается в агрессивное существо, нападающее на всех подряд. Эпидемия распространяется по всей Британии. Люди эвакуируются. Кто-то кончает жизнь самоубийством. Кто-то просто прячется. Города находятся в запустении, повсюду следы массовых беспорядков, везде мусор и хаос. Инфицированные нападают на всех, кто не успел скрыться… И что там за история произошла? Группа выживших пытается найти убежище от толп зараженных. По пути с ними происходит множество событий: кто-то из них заражается и умирает, кто-то, наоборот, пополняет их ряды. Вскоре люди получают надежду на то, что существует спасающая вакцина...

В альтернативной реальности произошло восстание машин с искусственным разумом. Сначала эти боевые роботы использовались властями одной из стран, чтобы завоевать весь мир, однако вскоре они направили агрессию против своих создателей, людей. В результате всё живое на планете было уничтожено. В лаборатории просыпается тряпично-механическая кукла с цифрой «9» на спине. Она ничего не помнит и не понимает, однако ощущает себя живой. Вскоре этот человечек встречает другую куклу, которая оказывается очень обрадована появлением «9-го», так как связывает с ним определенные ожидания. После нападения звероробота, состоящего из металла и костей, «9-й» вновь оказывается один. Теперь ему предстоит найти остальных тряпичных человечков, а также разгадать тайну своего происхождения. Полярные снега растаяли, из-за чего вся Земля покрылась водой. Немногие выжившие живут на искусственных островах.

Главные ценности в этом мире — это пресная вода, земля, еда, растения и сигареты. Обычных жителей колоний терроризирует банда «курильщиков», использующая двигатели внутреннего сгорания. Члены банды верят, что где-то существует кусочек настоящей суши, пригодной для жизни. Странствующий моряк приплывает в одну из немногих людских колоний, чтобы продать почву, которую он достал при нырянии, однако его принимают за шпиона и начинают преследовать. Когда люди узнают страшную тайну моряка, ему приходится спасаться. Некие катаклизмы произошли на нашей планете. В результате исчезли почти все животные и многие растения, а человеческая цивилизация была погублена. Чтобы выжить, оставшимся людям приходится либо искать старые консервы, либо питаться друг другом. По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын. Их цель — выжить.

А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам. История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают. Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают. Парень по имени Мо дарит своей девушке Джилл интересный металлический предмет неизвестного происхождения, который раскопал один из сталкеров. Будучи скульптором, Джилл обрадована подарком и планирует использовать его в своей работе. Однако вскоре выясняется, что неизвестная вещица является головой смертоносного робота, созданного когда-то военными.

Почувствовать себя живым Когда основной заботой становится выживание, герои чувствуют прилив адреналина. И хотя нам опасность не угрожает, мы заражаемся их состоянием. Татьяна Паничкина отмечает: «Потребность испытать яркие эмоции, испугаться, а потом вздохнуть с облегчением помогает почувствовать себя живыми». Постапокалиптическая реальность подчеркивает контраст с повседневной жизнью, особенно если та стала слишком предсказуемой и однообразной. Жажда реванша В обычной жизни мы часто сетуем на несправедливость мироустройства, но не всегда находим силы изменить его. Фантазию о реванше воплощает, например, «Восстание планеты обезьян»: обезьяны, которых прежде держали в клетках, вырываются на свободу. Они сильнее людей и теперь могут сами определять, каким будет мир. За жаждой реванша обычно следует фантазия о создании нового мира, более благополучного и совершенного. Однако Татьяна Паничкина отмечает иллюзорность подобного плана: ведь обращая мир в хаос, постапокалипсис обещает скорее беззаконие, чем желанную справедливость. Постапокалиптический сюжет — лишь внешняя оболочка. Как и любой другой, он универсален, а его выдуманный мир дает волю нашим фантазиям и страхам. Чем сильнее он захватывает и увлекает, тем больше он касается нас самих.

Офигенный сериал. Пя-тю-ня : », — Драммер. Лично я в восторге и у меня ни единой крошечной претензии к концу, он идеален! Сегодня, три года спустя, те, кто остался, до сих пор пытаются понять, что же именно произошло и как им теперь жить дальше. В центре сюжета — шеф полиции Мейплтона Кевин Гарви, который пытается поддерживать мир и спокойствие в городе, и одновременно сохранить здравомыслие. Но это не так легко: Мейплтон, как и весь мир, охвачен злостью и страхом, его жена присоединилась к культу Повинных, а дочь Джилл вовсю бунтует. Что здесь есть: потрясающая игра актеров, неординарный сценарий, пронизывающий саундтрек, тонкий, прекрасный юмор и глубокий смысл. Снято настолько качественно, что хочется внимательно слушать и обдумывать каждый диалог, каждый поворот и реакцию героя. Это сериал, который заставляет думать и переосмысливать. Задавать себе вопросы и размышлять над теми вещами, над которыми ты никогда ранее даже не задумывался, и, на мой взгляд — это самое ценное. В общем, этот сериал превзошел все мои ожидания, надеюсь, в шоу-индустрии будут появляться подобные шедевры чаще», — OxanaPeach. Оставленные — величайший сериал, самый человечный из всех существующих, умный, трагичный и трогательный. Дайте ему шанс и, поверьте, он того стоит», — Bullseye0901. Stone Боевик, приключения, аниме, фантастика 4. Свет превращает всех людей в камень. Большинство теряет сознание — следы цивилизации начинают пропадать, но Тайдзю сохраняет рассудок, потому что хочет спасти возлюбленную. В результате ему удается выбраться из камня. Однако в новом мире он оказывается не один: несколько месяцев назад пришёл в себя и его друг-гений Сэнку Исигами. Благодаря ему выясняется, что прошло несколько тысячелетий и теперь ребятам надо восстанавливать былую цивилизацию. В этом им поможет сила науки. Уже с самого начала я поняла, что меня ждет что-то необычное, и на это аниме я убила всю ночь, не пожалела», — SidRaccoon. Но этому аниме можно списать много погрешностей, ведь практически не существует произведений японской анимации просветительского или познавательного характера подающихся в такой манере, и за это можно просто многое.

Отличные сериалы про апокалипсис

В реальном постапокалипсисе выживет лишь небольшая часть малышей, которые будут с самых ранних лет работать наравне со взрослыми. Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Дорога, Книга Илая, Разделитель, Я – легенда, Безумный Макс: Дорога ярости, Хроники хищных городов, Послезавтра, Рассвет мертвецов, Свет моей жизни, Тихое место. Список лучших фильмов про постапокалипсис и выживание, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-20: Тихое место 2 (2020), Арк: Ковчег Времени. 7 классных фильмов про выживание в постапокалипсис! Сюжет фильма Выжившие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий