о гражданской войне в США.
Американцы снимают фильм о новой Гражданской войне
В это время группа журналистов пробирается через охваченные боями улицы к Капитолию. В декабре авторы показали дебютный трейлер ленты.
Но про такое в 60-х годах не снимали. Мода на ужасы войны крупным планом и прочие кровь-кишки по всему экрану пришла сильно позже.
В вестерне Сэма Пекинпы «Майор Данди» не путать с крокодилом! Впрочем, фильм Пекинпы не был на этом огороде первым и даже вторым, а всего лишь «одним из» вестернов «примиренческой направленности». На этой ноте, к слову, и завершилась тема Гражданской Войны в 60-х — фильмом Джона Уэйна «Непобежденные» от 1969 года, о приключениях бывших солдат южан и северян после окончания войны. Впрочем, в американском обществе 60-х был и другой взгляд.
Если у Серджио Леоне Злой, Плохой и Хороший просто гонялись за золотом на фоне идущей войны, то в драме «Шенандоа» вполне отчетливо слышатся антивоенные ноты в стиле «белые, красные, а куда бедному крестьянину податься»? На дворе 60-е, хиппи, рок-н-ролл, ЛСД, ну и расовые волнения, куда уж без них. Посмотрел кино про ку-клукс-клан, вышел на улицу — и тут они. Или бунтующие афроамериканцы.
Армия студенческие бунты подавляет, тоже пули летают почем зря. Если очень не повезет, можно и под погромы по случаю убийства Мартина ихнего Лютера Кинга угодить — там уж просто туши свет, сливай воду. Затем голливудским творцам временно стало не до войны столетней давности — общество наблюдало современную войну с экранов телевизоров. Снятый в середине 70-х «Джоси Уэлс» с Клинтом Иствудом по сути всё же обычный вестерн про одинокого мстителя хоть и уходящий корнями в Гражданскую.
Тем не менее, реверанс южанам присутствует: главный герой выходит «на тропу войны» после убийства жены и ребенка солдатами северян. К 1989 году деятели киноиндустрии вспомнили о наличии «цветных» частей в армии Севера. Снятый в 1989 году фильм с громким названием «Слава» должен был поведать зрителю об истории первого такого формирования — 54-го Массачусетского пехотного добровольческого полка. Задача перед авторами стояла сложная — показать первую серьёзную битву «цветного полка» как нечто героическое.
И действительно, афроамериканцы проявили массовый героизм. Ну, а что, на самом деле, 5000 северян атаковали 1800 засевших в форте южан, разменяли полторы тыщи своих на 174 вражеских фрага и убрались прочь, поджав хвост — да кому оно интересно! Героизм был? А что форт не взяли, так это дело житейское.
Тем более что в армии демократических САСШ не принято расстреливать командира за большие потери — видимо, из опасения, что так не только без солдат, но и без генералов можно остаться. Настоящий праздник на улице любителей Гражданской войны настал в 1993 году. Как раз после лос-анджелесского бунта 1992 года, когда афроамериканская братва поставила город на уши и устроила погром на миллиард баксов с десятками трупов. Самое время снять чего-нибудь такое нейтральное, примиряющее.
Ну и напомнить, этим, другого цвета, что вообще-то это наши «дедывоевали» за нашу и вашу свободу. Американская клюква До появления компьютерной графики в промышленных масштабах погоня за прибылью серьёзно ограничивала возможности американских творцов. В своих ночных кошмарах они постоянно видели, как всяким русским бездарям типа Озерова по первому слову пригоняют дивизии в наполеоновской форме. Или сотню-другую танков помаячить перед камерами — один фиг, до релиза «Мира танков» зритель Т-55 от «тигра» отличал только по крестам на башне.
В Голливуде же за одну только идею нагнать на съемки 100500 народа бухгалтеры повесили бы режиссера прямо в павильоне! Причем в роли верёвки выступил бы чек за гамбургеры для массовки. В случае с Геттисбергом положение осложнялось ещё и тем, что к 1863 году южане изрядно поизносились, и основной одеждой у них была «форма номер восемь — что украли, то и носим!
Список кинолент актуален для всех, кто своими глазами хочет увидеть то, как однажды север и юг Америки схлестнулись между собой в борьбе за территорию, устои, принципы и идеи. И чем это все обернулось как для страны, так и для обычных людей.
Техас и Калифорния отделились в самостоятельные республики, Флорида и южные штаты сформировали собственный альянс, появились Западные силы и территория лоялистов. Посреди царящего хаоса отец семейства Вагнер Моура надеется перевезти своих родных в безопасное место, пока одинокая журналистка Кирстен Данст предпринимает попытки пробраться в укрепленный Вашингтон.
Обсуждение (3)
- Фильм о гражданской войне в США – зачем его сняли?
- В России покажут «Судный день» — новый фильм о гражданской войне в США
- Топ 40 фильмов про гражданскую войну в США - список лучших
- Почему США ведут гражданскую войну сами с собой
- вести недели
«Гражданская война США» (1 серия) (Документальный, познавательный, история, исследования, 1989)
Фильм продемонстрирует период Гражданской войны в США, которая длилась на протяжении 4-х лет. Лучшие фильмы про гражданскую войну в сша по рейтингу и новые 2020 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Император (2020), Последняя битва на Сабельной реке (1997), Два флага Запада (1950), Поиск (2013), Танцующий с волками (1990), Вирджиния-Сити. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. Студия А24 выпустила финальный трейлер драматического боевика «Падение империи» (Civil War). Действия фильма разворачиваются в альтернативном будущем во время современной гражданской войны в США. "Гражданская война" Алекса Гарленда представляет крайне неоднозначную идею — новую гражданскую войну в США.
Гражданская война | Civil War, (2024)
В России покажут «Судный день» — новый фильм о гражданской войне в США | Сегодня вас ждет подборка топ-5 лучших фильмов про события Гражданской войны в США. |
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих | 15.12.2023, ИноСМИ | Фильм о гражданской войне в США выйдет в апреле 2024 года — в самый разгар президентской гонки. |
10 лучших фильмов про гражданскую войну в США | Подборка лучших фильмов о Гражданской войне в США, длившейся с 1861 по 1865 год. |
Фильмы про Гражданскую войну в США
Фильм «Гражданская война» стал самым дорогим проектом студии A24 | "Шпионы гражданской войны в США", Аллан Пинкертон, Роуз О'Нил Гринхоу. |
Список фильмов и телешоу о гражданской войне в США | «Падение империи») на фоне обострения ситуации в Техасе и противостояния республиканских штатов и федерального правительства США. |
Список лучших фильмов про гражданскую войну в США | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Начало века
- В новом фильме "Падение империи" нашли зловещее пророчество о США
- Топ 40 фильмов про гражданскую войну в США - список лучших
- Фильмы про гражданскую войну в США —
- Калифорния и Техас против Вашингтона - в трейлере фильма о распаде и войне в США
- Фильмы о гражданской войне в США
Калифорния и Техас против Вашингтона - в трейлере фильма о распаде и войне в США
Студия A24 представила дебютный трейлер фильма "Гражданская война" от режиссера Алекса Гарланда ("Из машины", "Аннигиляция", "Род мужской"). Фильм о любви и предательстве, героизме и самоотверженности на фоне Гражданской войны в Америке. Фильм о гражданской войне в США выйдет в апреле 2024 года — в самый разгар президентской гонки.
20 фильмов о Гражданской войне в Америке
Ключевое слово «Гражданская война в США» (391). Лучшие фильмы про гражданскую войну в сша по рейтингу и новые 2020 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Император (2020), Последняя битва на Сабельной реке (1997), Два флага Запада (1950), Поиск (2013), Танцующий с волками (1990), Вирджиния-Сити. На просторах США полыхает гражданская война, а борьба работорговцев и противников режима достигла апогея. Подборка фильмов о гражданской войне в США представляет зрителям широкий спектр различных историй и событий, происходивших во время этого конфликта.
Рецензия на фильм «Падение империи» (2024) о гражданской войне в США: Америка, кровью умытая
Вышел первый трейлер новой антиутопии Гарленда про гражданскую войну в США | Фильмы о гражданской войне в США смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте |
Русский трейлер фильма Падение империи о новой гражданской войне в США | Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. |
Особенности национального примирения
США отправляет миротворческий контингент для того, чтобы остановить «пророссийского» Коваля. Главный герой — лейтенант Томас Харп отправился на войну в качестве наказания за нарушение приказа. Его напарником становится странный боевой андроид Лео, у которого свои планы на эту миссию. Америка… Она должна понять, что войны должны прекратиться.
Он был безрассуден и смел, но только 25-го Июня 1876 года удача отвернулась от него. На территории Монтаны, его полк был окружен племенами Сиу и Шайен. Кастеру был отдан приказ атаковать и, несмотря на бессмысленность битвы и неминуемое поражение, командир повел людей в бой, хотя как человек он понимал, что идет на смерть. Вскоре его маленький отряд из 225 человек был зажат в 10 раз превосходящей по численности конницей индейцев.
Всё и сразу — жёстко, без прелюдий: президент в Белом доме оттачивает невнятно победительный спич, пока в изрядно побитом Нью-Йорке идут вооружённые столкновения между полицией и оппозицией.
Кто добро, кто зло — не разъясняется; взгляд не Бога, но прессы, фиксирующей момент. Журналистам тоже достаётся; бейджи и жилеты с маркировкой профессиональной принадлежности безопасность не гарантируют. И для неопытной Джесси Кейли Спэни, «Присцилла и я» первый бой мог бы стать последним, если бы матёрая Ли Кирстен Данст , фотограф с многолетним военным стажем, носящая имя в честь реальной легенды, военкора Ли Миллер, не поделилась тем самым жилетом-оберегом. На следующее утро Ли, её коллега-побратим из Reuters Джоэль бразилец Вагнер Моура, «Элитный отряд» , юная протеже Джесси и хромой старик Сэмми король колоритного второго плана Стивен МакКинли Хендерсон , пишущий «для того, что осталось от New York Times», рванут в Вашингтон, надеясь первыми проинтервьюировать президента — пока живой... Мне очень нравятся романы Алекса Гарленда и как-то совсем не заходят его фильмы; не так давно вспоминал их в рецензии на предыдущую режиссёрскую работу Гарленда «Род мужской» , которую разнёс в пух и прах и не раскаиваюсь. Объективный плюс — то, что все они интригующие, вызывающие, смелые; радикальность «Падения империи», превращающего США в кровавую кашу, вообще зашкаливает и это, конечно, лишний пример того, что Америка — действительно свободная страна; у нас появление аналогичной фантастической антиутопии в принципе немыслимо — даже в недавние, относительно бесцензурные времена.
И в чём смысл брать интервью у президента, который не жилец и который почему-то хочет всю прессу убить? И чем, в конце концов, этот презик-задрот Ник Офферман всем так насолил? Другая кривая дорожка, на которую заступает Гарленд — зловещая сатира; гротескное альтернативное будущее, катастрофичность которого контрастирует с бодряческим саундтреком и эстетски отлакированной картинкой постоянного оператора Гарленда Роба Харди. Но цинично поржать особых оснований нет; сюрпризов и приключений катастрофически мало, а те, что есть, настолько шаблонны, что на сюрпризы не тянут; скучно; интерес вызывает разве что снайпер в зимнем Вандерленде — но его не показывают тут мог бы стоять смайл, но я стремлюсь к академизму письма: Кажется, что столбовой дорогой фильма оказывается не самый ожидаемый маршрут: собственно, история военных репортёров, востребованность которых с годами, увы, увеличивается. То ли благородные рыцари, то ли стервятники, слетающиеся на запах крови и пороха — с такими актёрами мог бы выйти крутой маршрут, крутой сюжет. Но — опять это «но» — герои у Гарленда удручающе одномерны; не люди, а фигуры в тире; профессионалы — и только; даже не одержимые; подключение, сопереживание, да хоть какая-нибудь, с любым знаком эмпатия — невозможны. Постскриптумом — снова, как и в тексте про другую антиутопию сезона «Белое пластиковое небо» — вольная ассоциация.
Пушков: фильм о новой гражданской войне в США можно назвать знаком времени
Какое же это превентивное кино? Похожий сценарий мы наблюдали в США уже. Я даже не рассматриваю фильм как "фантастика". Иногда очень сложно понять логику. Это что-то в духе нашего "Союза Спасения"?
В фильме, у героя получается сплотить людей благодаря своему красноречию и уверенности. Он демонстрирует завидное мужество и отвагу, собираясь отстаивать свои земли и противостоять врагам. Но даже такой сильный человек способен испытывать любовь. Его мыслями завладевает очаровательная Эвелин МакКорд с Севера. Эта добрая, сильная и умная учительница покоряет его сердце. Дикий лес становится местом сражения между силами Союза и Конфедерации во время гражданской войны в США.
Молодой Джим Рэбб, только что потерявший брата, служит в кавалерийской дивизии. Неудача преследует мальчика, потому что его кобыла неожиданно жеребится. Командир приказывает ему избавиться от жеребенка. Однако Джим решает оставить его. Таким образом, солдаты получают талисман, а молодой человек доставляет много хлопот. Опасаясь за безопасность своей возлюбленной Ады, раненый солдат Конфедерации Инман возвращается домой через раздираемый войной Юг.
Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект.
Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны. Гарленд чередует душевные разговоры о профессии и будущем со страшными столкновениями героев с местными. За каждым поворотом дороги могут ждать сюрпризы.
Гарленд известен своими фильмами «Из машины», «Аннигиляция» и «Род мужской». Он также писал сценарии к фильмам «Пляж», «28 дней спустя» и «Пекло».
Фильмы о гражданской войне в США
Кинокомпания Arna Media выпустит картину в российский прокат 16 мая 2024 ие фильма разворачивается в ближайшем будущем во время гражданской войны в США. Пушков: фильм о новой гражданской войне в США можно назвать знаком времени. Пушков: фильм о новой гражданской войне в США можно назвать знаком времени.
Император (2020)
- Вышел первый трейлер новой антиутопии Гарленда про гражданскую войну в США
- Гражданская война в США — фильмы
- Газета «Суть времени»
- Как разделены Соединенные Штаты в фильме «Гражданская война» на канале A24
- Топ 40 фильмов про гражданскую войну в США - список лучших
Гражданская война в США — фильмы
Алекс Гарланд, известный по фильмам «Из машины» и «Аннигиляция», написал сценарий и поставил «Судный день».
Казалось бы, такая непрочная как конфедерация, а работает и по сей день. И ФРС вроде не единый банк, а работает исправно, как часы. ЭТот уникальный механизм полностью на противоречиях...
Нашим киноделам поучиться. Рыжий в розовых очках - явный клон происходящего на окраине, только без соплей, что "мы все американцы".
Алекс Гарланд — режиссер триллеров "Из машины", "Аннигиляция", "Род мужской", а также научно-фантастического сериала "Разрабы". После него он планирует вернуться к написанию сценариев — по крайней мере, на некоторое время.
На следующее утро Ли, её коллега-побратим из Reuters Джоэль бразилец Вагнер Моура, «Элитный отряд» , юная протеже Джесси и хромой старик Сэмми король колоритного второго плана Стивен МакКинли Хендерсон , пишущий «для того, что осталось от New York Times», рванут в Вашингтон, надеясь первыми проинтервьюировать президента — пока живой... Мне очень нравятся романы Алекса Гарленда и как-то совсем не заходят его фильмы; не так давно вспоминал их в рецензии на предыдущую режиссёрскую работу Гарленда «Род мужской» , которую разнёс в пух и прах и не раскаиваюсь. Объективный плюс — то, что все они интригующие, вызывающие, смелые; радикальность «Падения империи», превращающего США в кровавую кашу, вообще зашкаливает и это, конечно, лишний пример того, что Америка — действительно свободная страна; у нас появление аналогичной фантастической антиутопии в принципе немыслимо — даже в недавние, относительно бесцензурные времена. Объективный минус — то, что все они невнятные. Вот и «Падение империи» будто колеблется, в какую сторону двигаться. Налево — считай, зомби-апокалипсис, только вместо зомби — обычные граждане, вдруг пошедшие брат на брата.
Любой абсурд, мы уже знаем, ещё как жизнеспособен, но всё-таки хотелось бы объяснений, у Гарленда же не ясна сама суть конфликта.