Электронные журналы на базе Госуслуг, для которых родителей просили регистрировать на сайте детей, не заработали. Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры.
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
Круглосуточно работает система поддержки пользователей 1.10 Пользователями Электронного классного журнала являются. По вопросам работы «Электронного журнала» «Электронного дневника»: E-mail: obrazovanie-tp@
Система «Дневник.ру» прекращает работу
Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти». При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа. Это можно сделать из списка или через строку поиска.
Вход в Дневник. Если система не найдёт аккаунт пользователя по тем данным, которые есть в учетной записи Госуслуг, необходимо использовать логин и пароль для входа в профиль и привязки его к Госуслугам. Как восстановить пароль? Если нет доступа к почте для получения ссылки активации, можно сделать это посредством SMS: в той же форме нажмите на строчку «Восстановить через телефон»; введите номер без кода страны; нажмите «Далее»; в сообщении будут запрашиваемые данные — логин, пароль. Второй способ зайти, если не помните данных, — обращение к администрации образовательной организации или тому сотруднику, который впервые выдал логин и пароль для входа в систему.
По утверждению преподавателя, цифровое портфолио уже введено, но «будет еще хуже». С введением электронного дневника, который обезличивает ребенка, первый шаг сделан. А электронный дневник — это нечто, что ребенку не принадлежит. Более того, это то, что не принадлежит даже родителям и ведется кем-то извне, кого мы не знаем: может быть, это учитель, может, департамент, а может быть, вообще третьи лица». При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика.
Организация работы на сайте проекта «Дневник. В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник. Первый шаг — это активация образовательного учреждения ОУ.
Активационные коды высылаются в общеобразовательные учреждения координатором Интернет проекта «Дневник. Для активации необходимо ввести код активации школы на главной странице дневника или на странице подключения школы. После ввода кода, необходимо указать данные первого администратора школы руководителя ОУ или специалиста, ответственного за внедрение, назначенного приказом школы, далее администратор. Администратору, как и любому пользователю дневника, после регистрации открывается мастер знакомства с Дневником.
Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы. Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование см. При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы. После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта.
Рекомендуемый порядок настройки школы: 1. Ввод основных данных о школе 2. Настройка расписания звонков и отчетных периодов 3. Ввод сотрудников 5.
Ввод учеников в классы 6. Настройка зданий и кабинетов создание и редактирование списка мест проведения занятий. Настройка предметов связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами 8. Ввод расписаний.
Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу. Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении. Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном с использованием всех школьных функций подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов.
После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником.
Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника. В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник».
Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке».
Сейчас переносятся данные по двум государственным услугам: «Запись в первый класс» и «Запись в детские сады». Из-за этого вплоть до 5 июля возможны сбои в работе данных госуслуг. Однако направленные за это время заявления и внесенная информация не потеряются, они сохранятся в резерв, а затем будут восстановлены с учетом времени и даты подачи. Запуск региональной информационной системы во всех образовательных организациях всех муниципалитетов области запланирован на 30 августа, сообщили в правительстве Приамурья. К слову, он синхронизирован со всеми государственными информационными системами, что в значительной мере облегчит труд педагогов и руководства школ», — подчеркнула Светлана Яковлева.
Чтобы зарегистрироваться на госуслугах, школьникам от 14 лет потребуется указать данные СНИЛС, паспорта, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись. В том числе заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Далее необходимо отправить запрос на регистрацию ребенка и присоединение его к образовательной организации, в которой он учится. Как добавить ребенка на сайте Моя школа? Как родителю предоставить доступ ребёнку до 13 лет к личному кабинету «Моя школа» 1.
Радует, что наш резидент усвоил уроки весеннего дистанта и хорошо подготовился к учебному году. Запуск чатов Компания « Дневник. Об этом Фонд «Сколково» сообщил 6 октября 2020 года. Воспользоваться им могут более 13 млн человек из разных регионов страны, зарегистрированных на цифровой образовательной платформе «Дневник. С помощью мессенджера уже отправлено более 2,8 млн сообщений. Чаты были созданы по просьбам пользователей — педагогам и родителям приходилось обсуждать школьные вопросы в различных мессенджерах и социальных сетях , часто путаясь в хаотичном потоке информации. Особенно остро эта проблема проявилась во время дистанционного обучения. Теперь забыть о каком-то сообщении или пропустить его сложнее, ведь и родители, и ученики, и педагоги каждый день заходят в электронный дневник и журнал. Это важный шаг в развитии онлайн-общения на уровне школы, благодаря которому стало проще и быстрее обмениваться информацией дистанционно. Чтобы написать личное сообщение родителям и педагогам не нужно искать контакты: достаточно нажать на профиль ребенка в чате и выбрать, к кому из его представителей обратиться. Для классных руководителей уже создан чат по классу, а учителя-предметники могут сами создавать коллективные дискуссии по своим дисциплинам. Педагогам также доступно общение между собой как лично, так и в общей переписке. В чатах можно обмениваться файлами, а индикатор сообщений не даст пропустить важную информацию. Кроме того, через мессенджер можно организовать дистанционное обучение. Педагоги активно пользовались этой возможностью в мае, когда сервис работал в тестовом режиме. Тогда пользователи «Дневник. Весь контент , которым они обмениваются в чатах, надежно защищен, поскольку находится внутри закрытой образовательной системы. Компания зарегистрирована в реестре Роскомнадзора , для шифрования данных используется протокол https , дополнительно поддерживается российская криптография , а вся информация хранится в отечественном дата-центре в Санкт-Петербурге. Пользоваться чатами, как и самой веб-платформой «Дневник. Также инструмент доступен в мобильном приложении системы для учеников и родителей — как в базовой, так и в PRO-версии для Android и iOS.
Почему электронный дневник нужен родителям, а не школьникам? «Фонтанка» объясняет
В «» есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, иальные пользователи электронного дневника, электронного журнала. С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах. Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы статья.
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей. Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей. Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
В первую очередь, все об учебе: расписание уроков, оценки, домашнее задание, фамилии педагогов. Можно увидеть, во сколько ребенок пришел в школу и ушел из нее а точнее, приложил карточку к турникету на входе и выходе. Дополнительно здесь можно отслеживать, сколько средств тратит ребенок на питание и что покупает в буфете, устанавливать ограничение на сумму, которую можно потратить в день, или запрет на блюда с аллергенами или те, которые просто нежелательно употреблять. Поделиться 3 Как получить доступ к дневнику? Чтобы подключить все эти услуги, нужно авторизоваться на портале «Петербургское образование». Удобнее всего это сделать с помощью ЕСИА — Единой системы идентификации и аутентификации , которая обеспечивает доступ к различным сайтам, связанным с получением государственных услуг.
Затем нужно подать электронную заявку и прийти в школу с паспортом, чтобы подписать заявление и подтвердить родство с ребенком. Сервисы по оплате питания станут доступны, когда ребенку выдадут Единую карту школьника, и родители пополнят счет ребенка. Поделиться Обязательно ли лично идти в школу для регистрации? Это необходимо, чтобы подтвердить: вы действительно законный представитель ребенка, указанного при регистрации. Чаще всего это простая формальность, но бывают случаи, когда одного из родителей лишают родительских прав, а второй законный представитель не дает согласие на передачу данных о ребенке. Поделиться 5 Должен ли учитель заполнять электронный дневник?
Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике.
Электронный журнал
3.2 Все пользователи электронного журнала несут ответственность за. Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Что такое электронный дневник и как им пользоваться в 2022 году.
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
На разработку материалов для этих уроков Минпросвещения выделило более 20 млн рублей. Второй иностранный язык отменят С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для начальной и средней школы. В школах убирают из программы в 5—9-х классах обязательный второй иностранный язык. При этом в младших классах начнут преподавать финансовую грамотность, как часть курса математики, окружающего мира, географии и обществознания. Также объяснят всё про кибербезопасность и обучат навыкам работы в компьютерных программах. С 7-го класса в школах учеников могут разделить на базовый и углубленный уровни обучения по некоторым предметам. Вводятся профили: универсальный, гуманитарный, технологический, естественно-научный и социально-экономический. Решении о выборе профиля принимает школа.
Также появятся новые учебники, в том числе и по изучению родного языка алтайского, адыгейского, татарского, бурятского и др. История с 1 класса Согласно новым ФГОС в первом классе вводится историческое просвещение, которое будет вестись в рамках курса «Окружающий мир». Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Программирование для старшеклассников Начиная с 8-го класса школьникам могут уже предложить бесплатные курсы по современным языкам программирования, сообщает Минпросвещения России.
Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов. При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка, узнавать о его успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий. Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы. Для современных школьников система электронного дневника - это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни.
Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях. Для учителей электронный дневник - это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям. Организация работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении Для успешного внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо осуществить определённые организационные мероприятия. Нормативно-правовое обеспечение по апробации и внедрению электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить документ приказ о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов, сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц. При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости. Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник. Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему. На данном этапе уместно провести педагогический методический совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения». Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник. При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу. Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся. Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе. Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости.
Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. Организация работы на сайте проекта «Дневник. В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник. Первый шаг — это активация образовательного учреждения ОУ.
Это не помогает победить Показать ещё застенчивость, а только укрепляет ее.
Учите ребенка говорить за себя и поддерживайте его в этом, даже если первые попытки самостоятельных высказываний будут не очень удачными. Не отмахивайтесь от детских рассуждений Не стоит прерывать наивные детские философствования. Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего. Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение. Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием. Выделяйте время на вдумчивые разговоры Старайтесь беседовать с ребенком во время семейных застолий или неспешных прогулок.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.
Почему электронный дневник нужен родителям, а не школьникам? «Фонтанка» объясняет
Электронный дневник – индивидуализированная выборка данных из электронного журнала о ходе и результатах обучения конкретного ученика. Для запуска мини-приложения пользователям с ролью «Ученик» необходимо связать свои аккаунты в системе «Электронный дневник ЭлЖур» с учебным профилем Сферум. В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям.
Электронный дневник и журнал
Что такое электронный дневник и как им пользоваться в 2022 году. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Дневник ру – популярная платформа для ведения электронного дневника и блога. Возможности электронного журнала/дневника в организации образовательного процесса школы статья.