Пассажиры поезда, которые стали очевидцами этого ужаса, теперь рассказывают, как все было. Авария произошла на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и станцией Бекасово.
Электричка с пассажирами сошла с рельсов в Апрелевке
Перегон Нара-Бекасово-1. Сход вагонов 20 мая 2014 года. Разбор | ЭД4М-0177 прибывает на ва Пустынь перегона Бекасово-I-Нара. |
Причины железнодорожной катастрофы в Бекасово-1 | Нара-Бекасово 1 из окна электропоезда ЭР2Т-7140. |
Расписание поездов по станции Бекасово-1 | Станция Бекасово-1 (электрички). Расписание электричек. |
Расписание по маршруту Бекасово, Бекасово 1 - Наро-Фоминск, Нара, цена билетов | 15 мая в 8 часов 07 минут на нерегулируемом железнодорожном переезде в районе станции Бекасово-Сортировочная произошло столкновение электропоезда № 6826 (ст. Столбовая – ст. Бекасово-1) и легкового автомобиля "Мазда". |
Электропоезда ЭД4М-0492 ЦППК, ЭД4М-0091 Рэкс перегон Нара - Бекасово-1 28.04.2020
Билеты на электричку Нара - Бекасово 1 можно приобрести в кассе ближайшего вокзала. Популярные направления:.
В 10 часов 13 минут поезд отправлен со станции Хутор-Михайловский, прибытие на станцию Брянск-Льговский в 14 часов 08 минут. Отправление от станции Сухиничи-Главные в 7 часов 09 минут. От последнего ПТО поезд проследовал 309 километров.
Поезд отправлен со станции Москва-Пассажирская-Киевская в 11 часов 35 минут, следовал изменённым расписанием. Населённость поезда — 394 пассажира, а также сотрудники поездной бригады, составность — 13 вагонов, 60 осей, вес 950 тонн. В результате схода 15 вагонов с 1 по 15 контейнерного поезда и их касательного столкновения с пассажирским поездом повреждены 3 пассажирских вагона, нарушен габарит обоих путей. Погибли 6 человек в том числе 1 скончался в больнице , 51 человек пострадали, из них 45 обратились за медицинской помощью. Все погибшие являлись гражданами Молдавии.
Двое погибших ехали в поезде без билета. По данным Министерства здравоохранения РФ было госпитализировано 23 человека, из них в крайне тяжелом состоянии — 1 человек, в тяжелом — 12 человек. По количеству погибших данное транспортное происшествие является крупнейшим крушением, не вызванным терактом и ДТП на переездах, произошедшим на сети Российских железных дорог с 1996 года. Данное место скрещения не являлось штатным для поездов — поезд 341 по измененному расписанию из-за ремонта путей отправился со станции Москва-Пассажирская-Киевская на час раньше, а поезд 1484 был задержан с отправлением со станции Сухиничи на 3 часа из-за неисправности локомотива. Место крушения: Место крушения расположено в Наро-Фоминском районе Московской области, на восточной окраине города Наро-Фоминска, у Привокзального района; в пяти километрах от юго-западной границы Новой Москвы и станции Бекасово-1.
Крушение произошло на 69 км 2 пк, вблизи нечётной горловины станции Нара. В плане пути — кривая малого радиуса 740 м , в профиле — подъем 10,6 тысячных в сторону станции Бекасово.
С этого времени движение пригородных и пассажирских поездов на участке Нара-Бекасово-1 осуществляется в полном объеме», - говорится в сообщении, которое цитирует РИА Новости Столкновение поездов произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово во вторник днем. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва-Кишинев. По последним данным, шесть человек погибли и 31 пострадал.
Это традиционно происходит в последнее воскресенье марта в связи с началом дачного сезона и соответствующим повышением спроса на поездки. Также у 8 электропоездов скорректирован маршрут следования, у 12 — периодичность курсирования. Изменится периодичность курсирования 2 поездов и маршрут 1 поезда.
Электропоезд ЭД4М-0177 перегон Нара - Бекасово-1
В результате происшествия на перегоне Нара — Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка — Нара Киевского направления Московской железной дороги, сообщает пресс-служба РЖД. Ряд пассажирских поездов дальнего следования проследуют измененным маршрутом, добавляет компания. Пригородные поезда следуют на участке Москва — Апрелевка и от станции Нара в сторону области.
Всего по маршруту ходит 56 электричек. Длительность пребывания в пути составит от 6 мин до 10 мин. Среднее время в дороге - 8 мин. Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.
Маршрут Нара - Бекасово-1 на карте Расстояние по маршруту Нара — Бекасово-1 на машине — 9 километров.
В результате схода 15 вагонов с 1 по 15 контейнерного поезда и их касательного столкновения с пассажирским поездом повреждены 3 пассажирских вагона, нарушен габарит обоих путей. Погибли 6 человек в том числе 1 скончался в больнице [6] , 51 человек пострадали, из них 45 обратились за медицинской помощью. Все погибшие являлись гражданами Молдавии [7]. Двое погибших ехали в поезде без билета [8].
По данным Министерства здравоохранения РФ было госпитализировано 23 человека, из них в крайне тяжёлом состоянии — 1 человек, в тяжёлом — 12 человек [9]. По количеству погибших данное транспортное происшествие является крупнейшим крушением, не вызванным терактом и ДТП на переездах, произошедшим на сети Российских железных дорог с 1996 года [2]. Данное место скрещения не являлось штатным для поездов — поезд 341 по изменённому расписанию из-за ремонта путей отправился со станции Москва-Пассажирская-Киевская на час раньше, а поезд 1484 был задержан с отправлением со станции Сухиничи на 3 часа из-за неисправности локомотива [4]. Место крушения[ править править код ] Место крушения расположено в Наро-Фоминском районе Московской области, на восточной окраине города Наро-Фоминска , у Привокзального района; в пяти километрах от юго-западной границы Новой Москвы и станции Бекасово I [1]. Крушение произошло на 69 км 2 пк , вблизи нечётной горловины станции Нара.
В плане пути — кривая малого радиуса 740 м , в профиле — подъём 10,6 тысячных в сторону станции Бекасово. Путь уложен в 2004 году. Пропущенный тоннаж на 1 января 2014 года — 394,0 млн. Максимальная скорость, установленная приказом МОСК-162 от 07. Последний проход путеизмерителя — 17 мая 2014 года, выявлено 1 сужение, 2 перекоса, 9 рихтовок; балльность километра — 40 баллов километр хороший.
Последняя дефектоскопия — 20 мая 2014 года, дефектов не выявлено [1].
Начало лета, тут было так замечательно... Но едем дальше. Грузовой, шедший параллельно нашей электричке, остановился, и пропустил нас вперёд - хотя логичнее было бы наоборот.
За станцией в сторону отходит просека - это историческая трасса БМО, построенная ещё во время войны. Там и сейчас лежат рельсы - но ведут они к... Именно сюда примыкал тот самый путь, отходивший от нынешней трассы БМО. Тут, как обычно, типовые и вокзал, и здание магазина - как всегда, заброшенные: Между тем, посёлок при станции Повадино - довольно необычный.
Обычно в пристанционных посёлках на БМО стоят один, максимум два жилых дома. А тут - целых четыре! И детская площадка тут вполне крутая есть, и красный советский флаг развевается. А мы дальше едем.
Переезд около платформы 309 километр: Видите платформу? А она есть! Тоже серенькие, и депрессивные, на фоне зимы. В очередной раз хочется пожелать тому, кто выбрал этот цвет для железной дороги - что бы его надгробный памятник выкрасили в этот же цвет: Пересекаем Павелецкое направление.
Далеко впереди виден пассажирский поезд, идущий в Москву - вон там, далеко, его прожектор: В отличие от столбовской петли - михневская густо застроена дачами: И электричка делает петлю над ними, заезжая на станцию Михнево - хотя грузовые давно уже идут по спрямлению. В Михнево, как обычно, мы приезжаем на самый дальний от вокзала путь - а потом снова дальше, прощаясь и с Павелецким направлением: Старая трасса БМО южнее Михнево, насыпь, и остатки контактной сети. Это было построено изначально, до спрямления трассы уже после войны. Тут я был почти двенадцать лет назад.
Надо бы съездить туда по весне. Снять - что там ещё осталось. Платформа 328 километр меня, в своё время, очень сильно удивила своей заброшенностью - рельсов около навеса и кассы не было, а сами они прятались в густо разросшихся кустах. Сейчас, как видно, их вырубили.
А дальше - пост 329 километр. Который, вроде бы, как станция - но около него не останавливается ни один поезд: Мы посовещались, посовещались - и решили не ехать до конечной Яганово, а выйти в Малино. В Малино я уже бывал. Но это был другой случай: электричка нас тут высадила, и уехала дальше: 53 Тут было просто удивительно тихо, и хорошо.
Малинский вокзал - вот тот самый случай, когда вокзалу, с его названием, идёт цвет доски с его названием!
Бекасово травмирование
Расписание электричек по маршруту Нара - Бекасово 1 | Напомним, вчера около часа дня на перегоне Нара – Бекасово-1 в результате схода вагонов произошло столкновение грузового и пассажирского поездов. |
Бекасово травмирование | Бекасово-1, участок: Нара-Зосимова Пустынь, Киевское направление МЖД. |
Причины железнодорожной катастрофы в Бекасово-1
Поскольку Бекасово-1 является узловой станцией, на ней осуществлялется штатная остановка скорого фирменного поезда №139/140«Пересвет» Брянск — Санкт-Петербург и поезда №85/86 Москва-Климов. Россия, Киевское направление Московской железной дороги, станция Бекасово-1 Карта всех событий. Движение поездов на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) в столицу и область через станцию Бекасово-1 приостановили из-за остановки грузового состава. Расписание электричек Киевского направления МЖД изменится на время ремонта на станции «Бекасово-1». Об этом сообщили в пресс-службе МЖД. В сторону Москвы по 2 пути шла электричка Нара-Москва.
Киевское направление: от Бекасово до Нары
Тогда погибло трое: машинист электрички, следовавшей из Москвы, его помощник, а также рабочий, который в момент столкновения выпрыгнул из путевой машины-дрезины. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Скорее всего, технического осмотра перед укомплектацией состава не производилось. Украинская сторона уже пообещала создать собственную комиссию по расследованию инцидента под Наро-Фоминском. Президент Владимир Путин заявил в ходе встречи с генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном, что российская сторона принимает все возможные меры, чтобы помочь раненым, обязательно окажет помощь семьям погибших. В тот же миг один из грузовых вагонов стал быстро отклоняться в сторону идущего навстречу пассажирского поезда. Фактически при столкновении тележка отцепила от состава два вагона.
В 14:08 хвостовая часть грузового поезда возвращена на станцию Нара. В 16:45 пассажирский поезд в составе шести вагонов отправлен на станцию Нара, откуда в 18:50 отправлен в Брянск, где после переформирования вагонами ФПК продолжил путь по маршруту следования [13] , прибыв в Кишинёв с опозданием на 2,5 часа [14]. Было задержано более десяти поездов дальнего следования, задержки в движении составили до 10 часов [15]. Для проведения аварийно-спасательных работ привлекалось более 800 человек и 200 единиц техники, в том числе 4 восстановительных поезда, от МЧС России 600 человек, более 100 единиц техники, 16 воздушных судов и 30 машин скорой помощи [16] [17].
Расследование причин происшествия Для расследования причин происшествия на место были направлены криминалисты центрального аппарата Следственного Комитета России, а также комиссии Министерства транспорта Молдовы, управления Молдавской железной дороги [23] , Украинских железных дорог [24] , Российских железных дорог и Министерства транспорта России [25]. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Среди причин происшествия, следственным комитетом рассматривались версии отрыва контейнера от фитинг-платформы , нарушения локомотивной бригадой грузового поезда правил технической эксплуатации и выброс пути [26]. В качестве предварительной версии комиссии Российских железных дорог рассматривались излом боковой рамы тележки платформы и излом шейки оси колёсной пары [27]. Фитинговые платформы, находившиеся в составе грузового поезда, были выпущены заводом « Абаканвагонмаш » в период с 1979 года по 1991 год [28]. Количество дефектов вагонного литья, выявленных на сети, увеличилось с 3,7 тысяч в 2008 году до 12,3 тысяч в 2010 [29]. С начала 2014 года на российских железных дорогах произошло 11 сходов [30]. По версии «Украинских железных дорог», ответственность за техническое состояние поезда лежит на той стране, на территории которой поезд находится. Пресс-секретарь Якунина А. Пирков заявил, что ответственность за техническое состояние поезда лежит на собственнике поезда независимо от места нахождения состава [31].
В ходе расследования уголовного дела, следователи Следственного Комитета установили, что ОАО РЖД своими внутренними распоряжениями создало такие условия, что рабочие, проводившие ремонт, посредством поощрительных выплат были материально заинтересованы в том, чтобы ремонт не приводил к снижению скорости движения железнодорожного транспорта [32]. В адрес президента ОАО РЖД следствием вынесено представление об устранении нарушений, по результатам которого к дисциплинарной ответственности были привлечены 29 человек, в том числе восемь из них уволены, разработана новая система премирования сотрудников железной дороги, внесены изменения в порядок производства работ на бесстыковом пути, пересмотрен план подготовки и повышения квалификации работников путевого комплекса [33].
Переделкино» автобусная остановка на 9-й Чоботовской аллее.
Лесной городок» автобусная остановка в пгт. Лесной городок. Кокошкино» остановка на ул.
Крекшино» автобусная остановка на ул. В 07:00; 09:10; 16:35 и 19:40 от автобусной остановки «Ст. Апрелевка» на ул.
Августовская, гп. Апрелевка будет отправляться автобус. С остановками по требованию: 07:16; 09:26; 16:51; 19:56 — «Ст.
С остановками по требованию до станции Бекасово включительно: 08:45; 10:30; 14:15; 18:00; 19:40; 00:30; 01:35 — «Пл. Апрелевка» автобусная остановка.
Расписание электричек по станции Бекасово 1 на сегодня и на завтра
С этого времени движение пригородных и пассажирских поездов на участке Нара – Бекасово-1 осуществляется в полном объёме», — говорится в овение поездов произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово во. В 19:17 открыто движение по первому главному пути на участке Нара – Бекасово-1 Московской железной дороги, в 19:21 по нему прошел пассажирский поезд №56 Хмельницкий – Москва. В сторону Москвы по 2 пути шла электричка Нара-Москва. График движения поездов на МЦД-1 и МЖД будет скорректирован 29 и 30 апреля. Расписание поездов по станции Бекасово-1. Бекасово 1: Текущее расписание электричек Нара - Бекасово 1 включает 51 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные, вечерние.
Электропоезд ЭД4М-0177 перегон Нара - Бекасово-1
Нара-Бекасово 1 из окна электропоезда ЭР2Т-7140. Движение поездов на перегоне Нара-Бекасово-1 в Подмосковье, где во вторник произошло столкновение двух поездов, полностью восстановлено, сообщает пресс-центр МЖД в ночь на среду. Напомним, вчера около часа дня на перегоне Нара – Бекасово-1 в результате схода вагонов произошло столкновение грузового и пассажирского поездов.
Расписание электричек по маршруту Нара - Бекасово 1
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.
Информация о маршруте Посмотреть маршрут на карте Чтобы посмотреть точный маршрут между станциями Бекасово-1 и Нара, выберите нужный электропоезд и дату отправления, после этого вы увидите все остановочные пункты, а также всевозможные изменения в графике движения. Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Бекасово-1 и в Нару.
И детская площадка тут вполне крутая есть, и красный советский флаг развевается. А мы дальше едем. Переезд около платформы 309 километр: Видите платформу?
А она есть! Тоже серенькие, и депрессивные, на фоне зимы. В очередной раз хочется пожелать тому, кто выбрал этот цвет для железной дороги - что бы его надгробный памятник выкрасили в этот же цвет: Пересекаем Павелецкое направление. Далеко впереди виден пассажирский поезд, идущий в Москву - вон там, далеко, его прожектор: В отличие от столбовской петли - михневская густо застроена дачами: И электричка делает петлю над ними, заезжая на станцию Михнево - хотя грузовые давно уже идут по спрямлению. В Михнево, как обычно, мы приезжаем на самый дальний от вокзала путь - а потом снова дальше, прощаясь и с Павелецким направлением: Старая трасса БМО южнее Михнево, насыпь, и остатки контактной сети. Это было построено изначально, до спрямления трассы уже после войны. Тут я был почти двенадцать лет назад.
Надо бы съездить туда по весне. Снять - что там ещё осталось. Платформа 328 километр меня, в своё время, очень сильно удивила своей заброшенностью - рельсов около навеса и кассы не было, а сами они прятались в густо разросшихся кустах. Сейчас, как видно, их вырубили. А дальше - пост 329 километр. Который, вроде бы, как станция - но около него не останавливается ни один поезд: Мы посовещались, посовещались - и решили не ехать до конечной Яганово, а выйти в Малино. В Малино я уже бывал.
Но это был другой случай: электричка нас тут высадила, и уехала дальше: 53 Тут было просто удивительно тихо, и хорошо. Малинский вокзал - вот тот самый случай, когда вокзалу, с его названием, идёт цвет доски с его названием! Нам бы надо было бы выйти куда-то туда - к цивилизации; а всякие навигаторы вели нас в страшные обходы!!! И только тонким курсивом показывали наличие - теоретическое - неких тропинок, ведущих от станции Малино к центру цивилизации. Мы насчёт центра цивилизации особо привередливыми не были - нас вполне устраивала местная автостанция : Ну, для начала - опять же, типовой БМО-шный жилой дом: Около которого нас атаковала пара местных собакенов - которые очень громко, и грозно лаяли - но, на самом деле, хотели получить от нас каких-нибудь вкусняшек : Мы с собакенами договорились как, не скажу ; , и они нас милостиво пропустили дальше. Со второго этажа двухэтажки за нами, из-за занавески, следила таинственная дама. Да и вообще, всё это место было весьма оригинальным.
Одно наличие тракторов чего стоило! О многом История молчит до сих пор... Мистики добавляли руины церкви Рождества Христова. Увы - это не церковь, а то, что от неё осталось: Рядом есть небольшая новодельная деревянная церковь.
С этого времени движение пригородных и пассажирских поездов на участке Нара-Бекасово-1 осуществляется в полном объеме», - говорится в сообщении, которое цитирует РИА Новости Столкновение поездов произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово во вторник днем. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва-Кишинев. По последним данным, шесть человек погибли и 31 пострадал.
В Подмосковье осуждены и амнистированы виновники железнодорожной катастрофы в Бекасово
Остановка наземного транспорта Бекасово-1, д. Бекасово: самые удобные способы добраться до нужного вам места. Отметим, что масштабная трагедия с крушением поездов происходит на Бекасово-1 не впервые. Из-за столкновения грузового и пассажирских поездов у железнодорожной станции Бекасово-1 в Подмосковье на участке "Бекасово-1 – Нара" ограничено движение поездов, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта. Электричка зимой. Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Москвы -