Мы посмотрели, как создают самую современную в России электричку «Иволга», которая полностью разработана и собирается в нашей стране. В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
Они, как и «поезда дальнего пригорода», будут ездить только до Ленинградского вокзала, рассказал Ликсутов. О судьбе экспрессов в заявлении Ликсутова прямо ничего не говорится, но, вероятно, слово «Ласточка» употребляется в сообщении как синоним экспресса. Система, при которой часть электричек будет ходить через центр города, а часть — до вокзалов, позволит выдержать на МЦД-3 интервал движения в 5—7 минут в часы пик, отмечает заммэра. Тарифная политика МЦД-3 пока не раскрывается, но в сообщении говорится о том, что оплатить поездку на всех станциях от Зеленограда до Раменского можно будет по карте «Тройка», при этом пересадки на метро и МЦК будут бесплатны. Она выпускается российским производителем «Трансмашхолдинг» на Тверском вагоностроительном заводе.
Всё остекление «Иволги 3. Вагон равных возможностей Новые вагоны вместительнее и удобнее, чем в предыдущей серии поездов Если поймать злоумышленников, портящих поезд снаружи, почти невозможно, то шансы справиться с хулиганами внутри весьма велики. Для этого достаточно будет связаться с машинистом по громкой связи.
С этой целью авторы проекта вагона усовершенствовали панель с кнопкой, которую в электричках советского производства украшала надпись «Милиция». Теперь такой надписи нет, вместо неё стальная кнопка на стальной плашке и плюс ещё не поворачивающаяся камера, чтобы пассажир мог разговаривать с машинистом по видеосвязи. Такой узелок связи размещён у первого выхода из вагона и у последнего на высоте примерно 170—175 см. Ещё одна камера, расположенная вдвое ниже, находится у трёх откидных кресел напротив держателя для велосипедов, рядом с дверью, ведущей в кабину машиниста. Эта камера и кнопка расположены ниже для удобства инвалидов. Также у автоматических дверей есть кнопка для открытия, расположенная на метровой высоте. Тем не менее поручни, по крайней мере в допроизводственной версии вагона, не рассчитаны на эту категорию людей.
При выходе из вагона инвалиды смогут за них держаться, при входе с платформы инвалиду будет не дотянуться. Что делать, если помочь ему будет некому? Конечно, маловероятно, что инвалид когда-то окажется один на платформе между Зеленоградом и Раменским — эти города являются одними из самых густонаселённых в регионе: например, из Коломны, Озёров, Воскресенска и Раменского, по данным Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ежедневно в Москву приезжает почти полмиллиона человек. В кабину машиниста посетителей не допускали, но, как официально заявляли в ТМХ, все системы управления полностью совпадают с теми, что были в предыдущей версии поезда.
RU - Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Он добавил, что власти Москвы проводят постоянную работу по обновлению пассажирских составов в городе, это стало возможным благодаря долгосрочным сервисным контрактам с предприятиями транспортного машиностроения.
Сиденья обтянуты жёсткой, напоминающей рогожу, негнущейся тканью, которая должна прослужить дольше тонкой бархатной обтяжки кресел «Иволги» прошлых серий. У каждого кресла есть крючок для вещей, некоторые расположены между окнами, и это нормально. Но непонятно, зачем нужны такие же прикреплённые сбоку к креслам со стороны прохода. О такие крючки легко можно удариться или зацепиться, особенно в часы пик, что и опасно: у них довольно острые края. В целом такие крючки для сумок не очень удобны. Сами кресла были бы выполнены на пятёрку, если бы откидывались. Но подголовники на пару сантиметров выше, чем у поезда предыдущей серии, и это уже хорошо: разместив голову и локти в кресле, всё-таки можно расслабиться и смотреть видеоряд на одном из четырёх телеэкранов, чьё количество осталось неизменным. Неизменными остались подставки для стаканов под каждым окном, количество туалетных комнат — их по-прежнему две, они расположены в головном и хвостовом вагонах. Площадь комнат осталась прежней, 4 кв. Как и прежде, здесь никакой керамики в практических целях, что верно, ведь сталь — антивандальный материал и не раз в таких местах себя оправдывала. Больше розеток Велосипеды можно припарковать на стойке Непросто придётся пассажирам «Иволги 3. Два порта находятся на панели рядом с местом для стояния, у автоматической входной двери, но дотянуться туда проводом смогут только пассажиры сидений ближайшего ряда. Правда, представитель Тверского вагоностроительного завода возле вагона заверил корреспондента «Гудка», что розеток нет только в выставочном вагоне, а в тех, которые пустят в серийное производство, они появятся. Пара USB-розеток будет находиться в привычном для пассажиров месте, то есть между каждой парой кресел, на 10 см ниже сиденья, достать до них можно будет легко.
Электропоезда «Иволга 3.0» начали перевозить пассажиров
городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.47, согласно расписанию, состав отправился в путь. Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских. Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
Их проектирование ведется на заводе в Твери. Семейство "Иволга" создавалось специально для московских диаметров. Четвертый вариант будет больше напоминать метросоставы за счет третьей двери в промежуточных вагонах.
Правильная формулировка использования этой кнопки — «для людей с ограниченными возможностями здоровья». Стойка для велосипедов. Теперь на полу есть обозначение, что это именно для велосипедов, чтобы не возникали споры в вагоне.
USB-зарядки — по всему вагону: Вот это — между креслами: Кресла сделаны из алюминия и ткани, и то и другое производится в России. Добавился новый столик. Как уже шутят бета-тестеры, из него получается отличное место для пятого пассажира. Но это столик. Чтобы не было сомнений, там рельеф под два стакана.
Как и первую «Иволгу», этот поезд можно пройти насквозь от начала до конца. Двери межвагонных переходов по умолчанию открыты и находятся в таком состоянии большую часть времени. Сцепки — беззазорные сцепные устройства, как на первой. Они тоже импортные. Сами переходы обновились по уровню защиты.
Там есть две основные проблемы: зацеперы и защита коммуникаций. Теперь большая часть межвагонных магистралей закрыта защитным кожухом находится между внутренней оболочкой и внешней , а внизу остались из важного две пневматические магистрали. Зацеперам из-за наружного кожуха и герметичной сцепки просто некуда прорезиниваться. А вот место для колясок маркировка пока закрыта защитным покрытием, при выходе с завода его снимут : Обновлённая стойка, и тут есть розетка 220В: Розетки 220В — только в зоне входа. Они больше служебные например, для уборки вагонов пылесосами , но пассажиры могут ими пользоваться.
На железнодорожном транспорте в зависимости от страны и года применяются две схемы заземления: на корпус и на рельс не лучшая идея и на аналог УЗО в электроизолированной магистрали. То есть цепи полностью изолированы от земли, и при любой утечке узел просто отключается. Это безопаснее. Дверь вагона — на кнопке, как и у первой «Иволги»: надо нажать, чтобы она открылась. Теперь сделана большая яркая индикация из светодиодных лент: зелёный — двери закрыты, красный — двери не закрыты.
Очень сильно переработана функция подсчёта пассажиров. На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел.
В залах «Манежа» пройдут лекции, на которых эксперты отрасли расскажут, какое будущее ждет транспортную систему Москвы, как построить успешную карьеру в этой сфере, а также объяснят сложные технические детали простым языком. Посетители экспозиции смогут оценить новинки и достижения отечественного транспорта. Поезд «Иволга 3.
В новой модели увеличено количество дверей до трёх в каждом вагоне за исключением головных вагонов.
Скорость «Иволги 4. По его словам, планируется приобрести 95 поездов «Иволга» до 2025 года.
Поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые МЦД в 2024 году
По его словам, для пригородных железных дорог и центральных диаметров было поставлено около 4 тыс.
ЦППК запустила первую «Иволгу 3. По сравнению с предыдущей моделью у них выше показатель ускорения, что позволяет быстрее набирать установленную скорость и тем самым сокращать время поездки, а также точнее соблюдать график. Выход поездов «Иволга 3. С 5 апреля «Иволги 3.
В Петербурге мероприятие проводится впервые. Как писал "ДП", в прошлом году "Трансмашхолдинг" выпустил по эксклюзивному дизайн-проекту специально для Северной столицы поезд "Балтиец" для метрополитена. Первый "Балтиец" вышел на линию в конце ноября 2022 года. Ещё два новых состава прибыли в Северную столицу с завода-изготовителя в марте. Лента новостей.
Известно, что на МЦД-3 понадобится 15—20 таких поездов. Первое, что бросается в глаза будущему пассажиру в салоне «Иволги 3. По сравнению с предыдущей версией они удобнее и практичнее, напоминают автобусные кресла. У каждого кресла с двух сторон появились пластиковые подлокотники, пусть и без обтяжки, узкие, не более 6 см, с довольно острыми краями и не самые удобные, но всё же их наличие позволяет разместить локти. Сиденья обтянуты жёсткой, напоминающей рогожу, негнущейся тканью, которая должна прослужить дольше тонкой бархатной обтяжки кресел «Иволги» прошлых серий. У каждого кресла есть крючок для вещей, некоторые расположены между окнами, и это нормально. Но непонятно, зачем нужны такие же прикреплённые сбоку к креслам со стороны прохода. О такие крючки легко можно удариться или зацепиться, особенно в часы пик, что и опасно: у них довольно острые края. В целом такие крючки для сумок не очень удобны. Сами кресла были бы выполнены на пятёрку, если бы откидывались.
Но подголовники на пару сантиметров выше, чем у поезда предыдущей серии, и это уже хорошо: разместив голову и локти в кресле, всё-таки можно расслабиться и смотреть видеоряд на одном из четырёх телеэкранов, чьё количество осталось неизменным. Неизменными остались подставки для стаканов под каждым окном, количество туалетных комнат — их по-прежнему две, они расположены в головном и хвостовом вагонах. Площадь комнат осталась прежней, 4 кв. Как и прежде, здесь никакой керамики в практических целях, что верно, ведь сталь — антивандальный материал и не раз в таких местах себя оправдывала.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Поезд «Иволга» врезался в тепловоз в Московской области. В распоряжении «360» появилось в фото с места ДТП. «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок.
"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда
Как и первую «Иволгу», этот поезд можно пройти насквозь от начала до конца. В Москве заменят все вагоны подвижного состава МЦД-4 на поезда серии "Иволга" в течение 2025 года. Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"ИВОЛГА 4. 0" ЗАВТРА ВПЕРВЫЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ
В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Что это значит: проверяем технические характеристики поезда - разгоняем его до максимальных мощностей, смотрим, как работает программное обеспечение; в середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию, будут обновлены экстерьер и интерьер поезда; и самое главное - в новом поезде будет больше дверей, благодаря чему вы сможете быстро и без очередей заходить в вагон и выходить из него на своей станции", - говорится в публикации.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Что это значит: проверяем технические характеристики поезда - разгоняем его до максимальных мощностей, смотрим, как работает программное обеспечение; в середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию, будут обновлены экстерьер и интерьер поезда; и самое главное - в новом поезде будет больше дверей, благодаря чему вы сможете быстро и без очередей заходить в вагон и выходить из него на своей станции", - говорится в публикации.
Она сможет быстрее разгоняться и тормозить и будет меньше времени тратить в пути. Зачем городскому поезду скорость, которой он всё равно не воспользуется, ведь перегоны на этой ветке будут не более 2 км и не позволят разогнаться, никто из опрошенных экспертов «Гудку» так и не рассказал. Удастся ли достичь этой цели, станет ясно, когда новый поезд встанет на рельсы, пока же судить можно только о том, что есть. Известно, что на МЦД-3 понадобится 15—20 таких поездов. Первое, что бросается в глаза будущему пассажиру в салоне «Иволги 3. По сравнению с предыдущей версией они удобнее и практичнее, напоминают автобусные кресла. У каждого кресла с двух сторон появились пластиковые подлокотники, пусть и без обтяжки, узкие, не более 6 см, с довольно острыми краями и не самые удобные, но всё же их наличие позволяет разместить локти. Сиденья обтянуты жёсткой, напоминающей рогожу, негнущейся тканью, которая должна прослужить дольше тонкой бархатной обтяжки кресел «Иволги» прошлых серий. У каждого кресла есть крючок для вещей, некоторые расположены между окнами, и это нормально. Но непонятно, зачем нужны такие же прикреплённые сбоку к креслам со стороны прохода. О такие крючки легко можно удариться или зацепиться, особенно в часы пик, что и опасно: у них довольно острые края. В целом такие крючки для сумок не очень удобны. Сами кресла были бы выполнены на пятёрку, если бы откидывались. Но подголовники на пару сантиметров выше, чем у поезда предыдущей серии, и это уже хорошо: разместив голову и локти в кресле, всё-таки можно расслабиться и смотреть видеоряд на одном из четырёх телеэкранов, чьё количество осталось неизменным.
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
Поезда серии «Иволга» – один из лучших примеров успешного импортозамещения. В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0». Мы посмотрели, как создают самую современную в России электричку «Иволга», которая полностью разработана и собирается в нашей стране. Поезда «Иволга» модификаций 1.0, 2.0 и 3.0 эксплуатируются на первых трех маршрутах МЦД – «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск» и «Зеленоград – Раменское». комментирует доцент Высшей школы урбанистики НИУ «Высшая школа экономики» Мария Роженко. Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв — третья модификация электропоезда, который эксплуатируется в России с 2017 года. Городской экспресс предназначен для перевозки пассажиров как на выделенных маршрутах в крупных городах, в частности — на третьей линии Московского центрального диаметра, так и на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов.
Что известно о Московских центральных диаметрах "К запуску [МЦД-4] поменяли большое количество подвижного состава. На диаметральных маршрутах это все новые поезда. Где-то к 2025 году либо в течение даже 2025 года мы поменяем все вагоны здесь на поезда серии "Иволга", - сказал он в эфире телеканала " Москва-24 ".
В середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию. Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда. Обновления подвижного состава электропоездов ждут не только Москву.
Бесплатный Wi-Fi, места для детских колясок. Умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время. Первые трехдверные составы выйдут на МЦД-4 уже в конце 2023 - начале 2024 года. А полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируем в ближайшие полтора года, постараемся раньше. Поезда серии «Иволга» — один из лучших примеров успешного импортозамещения. В сборке используются преимущественно отечественные детали и оборудование.
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
«Современный поезд "Иволга 4.0" сочетает в себе инновационные решения и технологии для быстрых и комфортных поездок. «Иволга 3.0» разгоняется до 160 км/ч., что почти на треть выше показателей предыдущей модификации. "Центральная пригородная пассажирская компания" поставила два поезда "Иволга" для обслуживания дальнего пригорода Курского и Рижского направлений Московской железной. «Иволга 3.0» выгодно отличается от электричек предыдущих моделей комфортабельностью, достигнутой за счет плавного хода, снижения шума, увеличения числа сидений и подлокотников. Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками. Поезд четвёртого поколения уверенно продолжает династию: 98% деталей "Иволги 4.0" выпускаются на более чем 600 отечественных предприятиях.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе | С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». |
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» | «Иволга» – отечественный поезд не только потому, что ее строят в России. |
Обновление поездов. В Щербинке проходит испытания «Иволга 4.0» | Аргументы и Факты | Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских. |
Новая отечественная электричка «Иволга 4.0» для МЦД проходит последние испытания | Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских. |