Land Cruiser’s full-time 4-wheel-drive system provides power continuously to the front and rear axles to improve traction and stability on various surfaces. TOYOTA LAND CRUISER 4WD VX LTD с аукциона в Японии. Toyota Land Cruiser 100 вполне заслужил, чтобы его слава была увековечена.
Toyota Land Cruiser 100
Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4. Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4. В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, но последние машины всё равно в ПТС имели запись 1997 г. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской только в комплектации GX и STD Land Cruiser 105 устанавливалась зависимая передняя подвеска мост и пружины. Land Cruiser 105 оснащался ещё и дизельным 12-клапанным мотором 1HZ без турбины. Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая c 2002.
Модификации После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98 —м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105 , основные отличия : у 105- го задняя дверь распашная , а не откидная. Самая дорогая VX доступна только «сотому », как и топовый бензиновый двигатель 4 ,7 литра; главное отличие - неразрезной передний мост у 105- й модели; Явно Ленд Крузер 105 «заточен » на экстремальное бездорожье , а в «сотый » заложили чуть больше комфорта и роскоши. Эти силовые агрегаты ломаются нечасто , ресурс у них огромный 1 млн км пробега реальный показатель.
Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации. Основной недостаток этих моторов в том , что они пьют бензин просто «ведрами ». Средний расход Ленд Крузер 100 — 20- 25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива , может поискать себе дизельный вариант.
Есть турбодизельный 1HD 4 ,2- литровый агрегат мощностью 204 л. Правда , в те времена дизельные автомобили не были в таком почете , как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега.
Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь — ТНВД топливный насос высокого давления. Его срок службы редко переваливает 250 тыс. Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км , но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км. И также для дизелей очень важно , чтобы обслуживание было качественным и регулярным.
Несмотря на предписания , масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. Топливный фильтр каждые 20 тыс. Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супер надежность », то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. Он «переваривает » солярку любого качества и практически никогда не ломается.
Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из —за «неубиваемости » и высокого ресурса мотора , предыдущий хозяин мог полностью «забить » на обслуживание. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки » после рестайлинга 2002 —2003 гг.
Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5 —ступенчатой АКПП. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км , то можно продлить срок службы без ремонта на 100- 150 тыс. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г.
Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350- 400 тыс. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки.
При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены. Полный привод Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом.
Сомневаться в этом, осматривая внешность "Ленд Крузера", не приходится. Кузов - в идеале, подкапотное пространство не имеет ни единого намёка на хоть какую-то эксплуатацию, видимые элементы подвески также "сияют", в салоне, а в салоне, ребята, всё ещё заводские пакеты на сиденьях, есть чехлы на рычаге КПП и рулевом колесе. Автомобиль оснащён бензиновым V8 объёмом 4,7 литра мощностью 235 л.
Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих "Крузаков" вызывает вопросы. Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать "живые" экземпляры LC105 - иногда их покупали просто как самый дешевый "Круйзер" и не эксплуатировали в экстремальных режимах. А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать. Чем хорош TLC 100? И мидж Land Cruiser на российском рынке — не случайность, а результат кропотливой работы. Дредноутов 60-й серии у нас практически не знают, а вот тесноватые и немного неуклюжие, но уже по меркам класса роскошные и комфортабельные 80-ки в России оценили по достоинству. Внешне их минимум: на первый взгляд, отличаются только задние двери: у 105-го это вертикальная распашная пара, а у 100-го — горизонтальная откидная. Но если приглядеться, заметны иные бамперы, отличающийся вылет дисков, наличие хабов в ступицах и более низкая посадка 100-го. Конструкция в обоих случаях — рамная, но рамы разные и кузова тоже не взаимозаменяемы. Основная масса машин оснащена одним из двух бензиновых моторов: рядной шестеркой 4. Как правило, они инжекторные, но изредка попадаются карбюраторные из Эмиратов. Дизели — только рядные шестерки 4. Тут салон уже из совсем других материалов и даже базовая комплектация выглядит откровенно сибаритской. Ничего такого у TLC 105 в арсенале нет и быть не может. В нем все ожидаемо богаче в плане отделки интерьера, еще более крепкий самоблокирующийся задний дифференциал, чуть иная проработка деталей экстерьера, высококлассная аудиосистема Mark Levinson и кардинальная система защиты от угона — специальные не снимаемые наклейки с VIN на всех деталях машины. Про угоны TLC Престижность, крайне высокая цена и фантастически долгий срок ожидания новых машин до двух лет породили огромный спрос на этот внедорожник на черном рынке. Машина до сих пор занимает лидирующие места в списке самых угоняемых. Главная драма в том, что у таких машин практически нет антикоррозийного покрытия кузова и выхлопной системы, а технические жидкости и резиновые изделия рассчитаны на эксплуатацию только в жарком климате. Даже при температуре около нуля машина буквально начинает рассыпаться, а влага быстро приводит в негодность кузов. Про ликвидность С этим у TLC — полный порядок. Подержанные 100-ки и 105-ки стоят совершенно фантастических для возрастных машин денег: цена больше миллиона за десятилетний экземпляр не является чем-то выдающимся, а бронированные варианты уходят и за три-пять. А вот есть ли хоть какой-то смысл в покупке TLC 100 в возрасте, тем более за немалую цену, думайте сами. Я постараюсь как можно подробнее рассказать о нюансах конструкции и эксплуатации. У серий 100 и 105, как я уже говорил, рама различается, но суть происходящего с ней примерно та же: она банально ржавеет по сварным швам. Рама не герметична, грязь попадает внутрь профиля и… там и остается. Для сохранения рамы нужна постоянная ее очистка, а лучше — заливка антикором или просто консистентной смазкой. Казалось бы, рама должна быть самой надежной частью машины, но на деле это один из самых уязвимых ее компонентов. Машины из Москвы частенько уже к десяти годам требовали серьезного ремонта рамы, а вот сибирских пользователей или ценителей машин с Кавказа эта проблема почти не касается — в теплом климате даже при отсутствии защиты металл справляется. При выборе машины стоит самым тщательным образом осмотреть эту зону, включая простукивание сварных швов. Ремонт затруднен: профиль кое-где двойной, швы многослойные, а внутри стоят усилители. Работу затрудняет и возможное внимание криминалистов к таким операциям: неудачные швы вблизи правого переднего колеса, позади которого на раме и располагается номер, могут быстро привести к аннулированию регистрации машины. Короче говоря, с машинами с подгнившей рамой связываться не надо, даже если ее не так давно варили и восстанавливали. Кузов и салон Он крепко скроен и ладно сшит. И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает крылья и бампера, рамку лобового стекла, заднюю дверь, а также зоны повреждений и пескоструя. Определенный риск присутствует и для передней панели и точек крепления кузова к раме. Причины появления ржавчины — явно не в плохом качестве окраски, просто там образуются зоны с накоплением грязи и влаги. Аналогичная проблема — у рамки лобового стекла, страдают в первую очередь швы, от них коррозия расходится дальше. Оригинал довольно дорог, зато китайских — хватает, и качество аналогов вполне достойное. Облезающий хром и затирающиеся фары — очевидные возрастные болячки, и не самые страшные. Не, не слышал. А вот задние дисковые тормоза просто трещат по швам, и передние ненамного прочнее. У машин из сопровождения колодки могут менять чуть ли не чаще, чем масло. Будьте бдительны. Ресурс большинства компонентов — далеко за сотню тысяч, беспокоиться нужно раз в пару лет. И даже на жестком бездорожье передние рычаги и шаровые опоры выдерживают не меньше 60-80 тысяч километров пробега. Причем как в случае с реечным рулевым механизмом на 100 серии, так и с рулевой машинкой на 105. Люфты и прихваты, скорее всего — результат повреждений при жестком вождении. Да и то, нужно очень постараться. Трансмиссия Ода надежности немного омрачается наличием проблем на машинах до первого рестайлинга, чаще всего на бездорожье. Так, на машинах с независимой передней подвеской передний редуктор до 2000 года порой срезало, позже его усилили. Ресурс переднего моста на модели 105 тоже не слишком большой, после 100-150 тысяч боевых километров он нуждается в серьезной перетряске, с заменой всех сальников, регулировкой главной пары и заменой изношенных подшипников. Но если не забывать менять масло в раздаточной коробке, мостах и не особенно отжигать, то трат не предвидится. Если шприцевать карданные шарниры и проверять регулировку ступичных подшипников на каждом ТО, то ресурс карданных валов и ступиц тоже более чем достаточный, за 200 тысяч километров до первой переборки, причем первым сдается передний вал и ступицы задней оси. Вибрации и шум — повод провести ТО этих узлов. Впрочем, и с АКПП все тоже отлично.
Toyota land cruiser 100
Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 100 с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Штатная противоугонка у Land Cruiser 100 тоже никуда не годится: тут легко доступный блок управления мотором и отсутствие какой-либо защиты в АКПП. В Тольятти выставили на продажу очень интересный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 за баснословные 23 миллиона рублей. С момента окончания выпуска Toyota Land Cruiser 100 (года производства 1998-2007) прошло уже больше 10 лет.
Toyota Launches New Land Cruiser
Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 2 в России. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 100 с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Тайота ленд крузер 100 фаворит бездорожья так ли это смотрим ролик. Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом. Иди на Дром и вбивай в фильтрах Toyota Land Cruiser 1998 года, 4.7 л, регион Москва Найди мое объявление-Сегодня молодой Том. Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом.
Новости по теме: Toyota Land Cruiser 100
Но стоит ли он того? Toyota Land Cruiser 100 Внешность легендарного «сотого» Land Cruiser представляет собой крайне удачную эволюцию темы, заложенной дизайнерами японской фирмы еще в «восьмидесятый» Land Cruiser, который, в свою очередь, стал одним из символов эпохи перво-начального накопления капитала в России а «двухсотый» LC вырос — по крайней мере стилистически, хотя и технически в каких-то аспектах — из знаменитой «сотки», и, надо сказать, развитие оказалось не слишком удачным, единственное преимущество TLC 200 перед предшественником — в новизне. Конечно, это крайне простой и незатейливый автомобиль, но он излучает величие, мужественность и надежность. Причем это не видимость: машина прочная и внешне, и по сути. Гнилой экземпляр — что-то из ряда вон выходящее, да и электрика беспокоит владельцев данных машин исключительно редко.
Посетовать можно разве что на версии, предназначенные для эксплуатации в странах с жарким климатом автомобили, изначально проданные в ОАЭ и другие страны Ближнего Востока, а потом попавшие в Россию, зимой доставляют хозяевам проблемы, правда, таких экземпляров в продаже сейчас не так уж и много. Toyota Land Cruiser 100 Салон когда-то был лучшим в классе по качеству материалов и изготовления, а также по эргономике: «сотый» Land Cruiser — почти представительский автомобиль! Он просторен, пластик по большей части высокой пробы, пользоваться всеми кнопками и переключателями очень удобно, и у владельцев, кроме того, никогда не возникало претензий, по крайней мере среди обладателей VX. А ведь отделка поздних LC еще лучше, как, кстати, и Lexus LX470 люксовое производное Land Cruiser отличается от своего прообраза гидравликой в подвеске, а также несколько иным стайлингом: главное отличие — четыре фары вместо двух, такой же оптикой мог похвастаться и праворукий Land Cruiser Cygnus.
Управляемость у Land Cruiser хоть и лучше, чем, скажем, у Chevrolet Tahoe тех лет, но это все-таки настоящий внедорожник, который мало контролируем при энергичном вождении. Куда уютнее машине на трассе, где водитель может позволить себе развить большую скорость и — умиротворенно «плыть» вне зависимости от качества покрытия. Там же пригодятся и мощные тормоза. Что касается разгонной динамики, то бодро едут только поздние модели с V8, которые получили систему WTI, все остальные — так себе.
Особо стоит отметить внедорожные способности Land Cruiser, это один из тех редких ныне вездеходов, которые реально готовы преодолевать бездорожье между прочим, лишь у топовой «городской» версии VX была независимая передняя подвеска, у остальных модификаций спереди стоял неразрезной мост.
Дизель тоже неплох, но следить за ним нужно тщательнее в частности, масло и фильтр необходимо менять раз в 7500 км, а каждые 20тыс. Toyota Land Cruiser 100 Конструкционных дефектов в трансмиссии нет, но эти машины часто покупают суровые мужики, и издевательская эксплуатация для них — в порядке вещей. Например, для некоторых передвижение с включенными блокировками по асфальту — норма, как и езда с перегруженными прицепами. Поэтому диагностика перед покупкой такого автомобиля обязательна. Кстати, следует изучить и его внедорожный арсенал, который может быть разным. Подвеска в целом прочная, но есть кое-какие проблемные места, так, у модификации VX с независимой передней подвеской — слабые шаровые опоры, не выдерживающие пробега более 70тыс. Втулки стабилизаторов тоже не отличаются большим сроком службы. Но обиднее то, что иногда возникают неполадки в рулевом управлении: течи насоса ГУР, подтеки и стук в рулевой рейке, которая, между прочим, очень дорого стоит.
В копилку неисправностей, связанных с ходовой частью, «пять копеек» внес и LX470 со своими неполадками в работе гидравлических элементов подвески. Проблема, характерная для всех Land Cruiser вместе с производными, — повышенный износ тормозных колодок и дисков. Тормоза мощные, машина тяжелая — ничего удивительного нет в том, что трущиеся элементы быстро приходят в негодность. Вообще, Land Cruiser 100 — надежный автомобиль, из тех, которые называют неубиваемыми. Но не стоит обманываться, японский внедорожник не вылит из титана. Да, издевательства, способные сломать хребет другим машинам, Land Cruiser с честью выдерживает, но ведь он тоже автомобиль с четырьмя колесами, а у любой машины есть предел запаса прочности.
Если для первого владельца расход топлива был не самым важным параметром при выборе машины, то для покупателя подержанного Крузака, расход топлива играет далеко не последнюю роль, и поэтому имеет смысл взглянуть на дизельные Сотки. Дизельный атмосферник объемом 4. Конструктивно мотор старенький, в ГБЦ применяется по два клапана на цилиндр. Это шестицилиндровый агрегат мощностью в 224л. Будущим владельцам Соток следует быть готовыми к тому, что иногда вместе с тормозными колодками придется менять и тормозные диски, владелец машины может возразить — я ведь только менял! Ресурс тормозных дисков на Ленд Крузер 100 в пределах 30 000 — 50 000км. Плюсы и минусы К достоинствам сотого Лэнд Крузера, кроме полного привода, относятся типично внедорожные атрибуты, такие как блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, пониженный ряд в трансмиссии, В 2003 году этот внедорожник претерпел небольшой рестайлинг: изменились отделка салона, головная оптика, бамперы. На американском рынке обновлённую модификацию стали обозначать как Land Cruiser Amason, дабы избежать путаницы с набирающей популярность Prado. К слабым местам всех без исключения Land Cruiser 100 специалисты причисляют рулевую рейку и нижние рычаги передней подвески, отличающиеся небольшим ресурсом при хождении по плохим дорогам, а также требующие периодического техобслуживания шлицевые соединения карданных валов. Цены Toyota Land Cruiser 100 Обзор получился довольно кратким, мы рассмотрели модель лишь вкратце.
Существенные изменения претерпел внешний дизайн кузова и отделка салона, был установлен двигатель на 8 цилиндров. Особенно удивил поклонников бренда большой спектр базовой электроники. Благодаря нововведениям расширилась география продаж внедорожника. Ряды потребителей пополнили страны Африки, наиболее развитые страны Латинской Америки, Австралия. На протяжении многих лет выпуска Land Cruiser 70 внешний дизайн кузова у внедорожника практически не поменялся. В 2015 году оснащение внедорожника обогатилось тремя подушками безопасности. В каждом последующем поколении автомобилю добавлялись новые функции и системы управления и обеспечения безопасности. В 17 году двадцать первого столетия Toyota Land Cruiser 70 обзавелась крупными габаритами кузова, улучшилась шумоизоляция, передняя панель получила дисплей, а коробка передач стала автоматической. Вывести из строя коробку передач и двигатель у данного внедорожника не просто, но в условиях постоянной эксплуатации на бездорожье возможно. В основном они попадают к нам, если автовладелец самостоятельно пригонит внедорожник из Японии. В связи с этим на новый автомобиль устанавливается внушительная стоимость. Так стартовая цена в нашей стране составляет 2 млн. Команда разработчиков предусмотрела для оснащения автомобиля мощнейшие агрегаты, которые являются актуальными не только для своего времени, но и для сегодняшнего дня. Форму кузова невозможно перепутать с предшествующими моделями. Во внешнем дизайне задействованы плавные линии и округлые формы. По желанию можно приобрести автомобиль, функционирующий как на дизельном топливе, так и на бензине. Дебют модели состоялся в 1989 году, а примерно 365 дней спустя началось серийное производство Land Cruiser 80. Конструкция стала на порядок надежнее, благодаря усилению кузовной рамы. Владельцы данного внедорожника отмечают устойчивость к коррозии, а также истиранию внутренних механизмов. От своего предшественника восьмидесятый Лэнд Крузер отличается крупными габаритами и высоким клиренсом. Первая модернизация внедорожника состоялась в 94 году, вследствие чего преобразился его дизайн. Владельцы смогли оценить хромированные стекла. А решетку радиатора украсил фирменный значок — логотип компании Тойота. Внедорожник класса STD имеет простейшее исполнение, акцент сделан на износоустойчивость, уровень комфорта минимальный. Система управления не имеет электронного регулирования. В отделке салона задействован кожезаменитель. Лэнд Крузер GX имеет средне ценовой сегмент. Отделка салона выполнена тканью, на полу уложен ковролин. Из систем, обеспечивающих комфорт пассажирам, появился кондиционер. Лэнд Крузер 80 серии класса VX относится к премиум сегменту внедорожников. Покупателям предоставлена на выбор велюровая и кожаная отделка салона. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и системой круиз-контроля. На передней панели расположился спидометр и тахометр. В 1996 году внедорожник прошел апгрейд. Обновилась передняя панель с циферблатами для контроля, появились подушки безопасности и система антиблокировки. Автомобиль в такой модификации продавался до 98 года, после чего его выпуск был прекращен, и на смену внедорожнику восьмидесятой серии пришла новая модель. Если внедорожник Toyota Land Cruiser 80 своевременно и правильно обслуживать, автомобиль прослужит своему владельцу долго. Опытные владельцы рекомендуют выбирать бензиновый Лэнд Крузер, так как после определенного срока эксплуатации автомобиль на дизеле потребует крупных вложений на обслуживание. Большинство внедорожников этой серии имеют пятиступенчатую механическую коробку передач. Особой разницы во время езды не почувствуется, а вот в случае выхода устройства из строя все различия прочувствует бюджет хозяина. На починку автомата понадобится до 60 тыс. Новый Land Cruiser 80 без пробега можно приобрести только у коллекционера за баснословные деньги. Да и подержанный внедорожник будет стоить совсем не дешево.
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (Тойота Ленд Крузер) 2002 г. - майк тахо | Land Cruiser’s full-time 4-wheel-drive system provides power continuously to the front and rear axles to improve traction and stability on various surfaces. |
Продажа Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 2 в России | Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. |
Продается Land Cruiser 100 | Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. |
Бодрый «старикан»: покупка Toyota Land Cruiser 100 | Переделка Тойоты Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 200 в рестайлинг 2016 модельный год. |
Toyota Land Cruiser — модели и стоимость
Сошлись во мнении, что идеальным вариантом будет Land Cruiser 100 с большим объемом двигателя, потому что, когда пошлины поднимут, такие машины пригонять перестанут. Решил продать свой Land Cruiser 100 в отличном состоянии. Дром+ру+россии+ленд+крузер+100 - видео подборка. Просмотрите самые популярные видео в категории «Toyota Land Cruiser 100» на Pinterest. На замену Исудзу Бигхорн, который прослужил мне верой и правдой 8 лет, пришел Ленд Крузер 100VX. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию.
Каталог Японских авто Toyota Land cruiser UZJ100W с аукционов
- Техническая часть и характеристики Land Cruiser 100
- Характеристики
- Land Cruiser 100. Обзор внедорожника
- «Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2022 году
- «Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2022 году
- Общие сведения
Тюнинг Тойота Ленд Крузер 100 (16 фото)
обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. Так, в Тольятти на продажу выставлен легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 2002 года выпуска. Тайота ленд крузер 100 фаворит бездорожья так ли это смотрим ролик. Однако на состоянии Land Cruiser 100 сказываются не только возраст, качество обработки, но и простои автомобиля, что особенно видно по сгнившему механизму тросика «ручника», рыжим элементам подвески и всему навесному оборудованию. С момента окончания выпуска Toyota Land Cruiser 100 (года производства 1998-2007) прошло уже больше 10 лет. Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 2 в России.