Новости доминирует что такое

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Определение доминирования

  • Подробнее о Market Cap BTC Dominance, %
  • Определение доминирование общее значение и понятие. Что это такое доминирование
  • Что значит доминировать: как ведут себя доминанты
  • ДОМИНИРОВАТЬ
  • ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Что значит доминировать в отношениях – советы по доминированию над человеком

В результате доминирование BTC ослабевает. На медвежьих рынках, напротив, доминирование BTC обычно возрастает, поскольку инвесторы стремятся снизить риски. Большинству инвесторов некомфортно держать волатильные альткоины, и они переходят в относительно менее волатильные активы, такие как биткоин. Переход на стейблкоины Рост числа стейблкоинов — криптовалют, цена которых привязана к фиату, например доллару США — оказывает длительное давление на доминирование BTC. В частности, во время медвежьего рынка или в периоды волатильности стабильные монеты часто используются инвесторами для хеджирования. Стабильные монеты отлично подходят для не склонных к риску инвесторов, которые стремятся где-то хранить свои деньги в условиях нестабильной рыночной ситуации. Это позволяет им оставаться в криптопространстве, не платя налоги с реализованной прибыли. Новые монеты и проекты В настоящее время существуют тысячи криптовалют, общая рыночная стоимость которых превышает 1 трлн долларов. В качестве альтернативных криптоактивов также появились NFT-коллекции, что благоприятно для альткоинов, поскольку большинство невзаимозаменяемых токенов работают на блокчейнах этих монет например, Ethereum. По мере появления новых криптовалют и роста популярности NFT доминирование BTC снижалось, поскольку инвесторы стремились диверсифицировать свои портфели.

Как использовать доминирование биткоина Инвесторы могут использовать доминирование BTC в качестве ориентира при оценке общего настроения рынка и принять решение о диверсификации своего криптовалютного портфеля. Управление риском Инвесторы могут использовать доминирование BTC для управления общим риском на крипторынке. Например, если стоимость BTC снижается, а доминирование растет, это свидетельствует о потенциальном медвежьем рынке альткоинов. В этом случае инвесторам, вложившим значительные средства в альткоины, возможно, стоит подумать о продаже части своих позиций и переходе в биткоин. Увеличение доли альткоинов Доминирование биткоина помогает трейдерам понять, какие криптовалюты обладают наибольшим потенциалом.

Continuing to use this site, you agree with this. OK Что значит слово доминировать? Значение слова «доминировать»?

Глагол dominari обозначает господствовать, быть основным, преобладать. Это отвлеченное значение слова, а есть и прямое значение "возвышаться над окружащей местностью". Например: эта башня доминирует над остальными зданиями плошади. Доминировать — это значит быть главным, иметь более высокое положение, это если о человеческих отношениях говорят, или о политике. А еще можно, например, сказать : " В ее гардеробе доминирует черный цвет", значит преобладает. Видно издалека предметы неодушевленные, а массово привлекают внимание одушевленные люди, животные, птицы В природе доминирование естественным образом подавляет то, что в меньшинстве от него высокое дерево не даст вырасти низкому. Слово доминировать происходит от слова доминант а. Доминант это означает господствующий,превосходящий кого или что либо,главенствующий,преобладающий,основной.

Значит слово доминировать-господствовать,быть первым,основным,превосходящим,брать вверх над кем либо или над чем либо. Например: у соседей жена доминирует над мужем то есть жена глава семьи,ее слово основное,ее голос заключительный Главенствовать. А часто даже и подавлять. Доминировать может как цвет, так и аромат. Одна из составляющих сложного букета, которая преобладает над всеми остальными. Доминировать может самец в стае. Доминировать может один из супругов или половых партнеров. Особенно ярко доминирует один из партнеров в БДСМ-отношениях.

Слово доминировать означает преобладать. Например в науке при различных высказываниях, например: Из-за растительности в природе зелёный цвет доминирует над другими цветами. В человеческих отношениях слово доминировать может означать что один человек главнее или активнее другого. На сколько я знаю именно это и значит. Слово "доминировать" употребляется в разном контексте и обозначает господство над кем-либо или чем-либо. Синонимы к данному выражению: выделяться, преобладать и возвышаться. Доминировать можно в делах, на работе, на мировой арене, в отношениях между мужчиной и женщиной. Использование слова "доминировать" приобрело популярность, особенно в теориях лидерства и успешного развития карьеры и бизнеса.

Слово "доминировать" происходит от латиского dominans — господствующий. Доминировать — значит быть главным, господствующим, преобладать. Если это касается какой-нибудь части единого целого, доминировать обозначает занимать самую важную часть. Например, доминантный признак — это признак одного из родителей, который преобладает у потомства. Слово "доминировать" означает преобладать, быть основным, господствовать, быть ведущим. Возвышаться на фоне остальных. Например: "Небоскрёб доминирует на фоне остальных домов". В русском языке латинское слово доминировать обозначает преобладать, господствовать, превосходить или быть основным, быть ведущим.

Господствовать, преобладать, быть основным. В творчестве Льва Толстого доминирует идея люб-ви к ближнему. Гора доминирует над окрестностями. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью; воен. Крестовая гора доминирует над Кисловодском.

Это заставляет инвесторов извлекать прибыль из активов BTC, купленных во время предыдущего медвежьего периода, и направлять их в альткоины, проекты NFT и более рискованные активы в надежде увидеть большую прибыль. Это подрывает доминирование BTC. С другой стороны, на медвежьих рынках доминирование BTC обычно возрастает, потому что инвесторы стремятся снизить риск. Большинству инвесторов неудобно держать волатильные альткоины, и они переходят к относительно менее волатильным активам, таким как биткоин. Что выгодно для альткоинов, учитывая, что большинство NFT находятся в этих блокчейнах , не в биткоине. Стейблкоины — монеты, привязанные к фиатной валюте, стали для пользователей крипты хорошим активом для снижения риска. По мере появления новых криптовалют и роста популярности NFT доминирование BTC имеет тенденцию к снижению, поскольку инвесторы стремятся диверсифицировать свои портфели. Почему важно следить за доминацией биткоина? Как я уже говорил в начале, доминация биткоина — хороший показатель для анализа рынка криптовалют. Вес BTC огромен. Прогноз курса биткоина в большинстве случаев означает прогноз на рынок в целом.

Доминирование Биткоина Доминирование Биткоина — это показатель, который отражает соотношение рыночной капитализации Биткоина к общей рыночной капитализации всего рынка. Доминирование Биткоина С момента выхода первой криптовалюты и в течение следующих лет, Биткоин оставался абсолютным доминантом на рынке. Это было обусловлено тем, что не было достаточного количества других валют, которые могли бы составить ему конкуренцию. Однако, по мере появления и развития других криптоактивов, его доминация стала снижаться. Что такое альтсезон? Периоды, когда доминирование биктоина падает, а другие криптовалюты получают значительную рыночную долю, называют сезоном альткоинов или альтсезон. Другими словами, деньги поступают в альткоины быстрее, чем в Биткоин. В это время сам Биткоин зачастую снижается после обновления исторического максимума или же входит во флэтовую стадию. Во время альтсезона снижение доминации биткоина неизбежно. Начало альтсезона можно предположить по нескольким сигналам: во-первых, это bull run. Когда инвесторы получают большую прибыль в биткоине, они, как правило, реинвестируют ее часть. В этот момент доминирование на рынке перетекает в сторону альткоинов; во-вторых, это ажиотаж вокруг определенного альткоина. Подобное происходило в 2020 и в 2021 годах.

Что такое доминирование и что с этим делать?

Характеризует такую структуру рынка, которая позволяет крупнейшему производителю или группе производителей осуществлять монополистическую деятельность и регулировать рынок в своих интересах. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает предельную величину, устанавливаемую Министерством предпринимательства Республики Беларусь с учетом количества конкурирующих субъектов и иных особенностей рынка. Не относятся к доминирующему положению преимущества, которые получены за счет использования достижений научно-технического прогресса — создание и освоение производства продукции, потребительские свойства которой превосходят уровень аналогов; освоение технологических процессов и форм организации производства, позволяющих снизить себестоимость продукции и соответственно повысить прибыльность или увеличить спрос путем снижения цены.

В генетике — это качество, благодаря которому один аллель пары подавляет проявления другого и вследствие этого преобладает в Фенотипе. В этологии — тенденция проявлять контроль над поведением Других членов группы, принадлежащих к тому же виду. Более широкое понимание значения 3, свойство личности, характеризующееся тенденцией стремиться контролировать других людей. Предпочтение в использовании. Обычно в этом смысле термин употребляется по отношению к двусторонним анатомическим структурам, одна из которых, как правило, предпочитается при функционировании См.

Иногда все ограничивается небольшими разовыми платежами, а иногда доминатрикс штрафует мужчину каждый раз, когда он делает что-то не так. В России этот фетиш не приобрел много поклонников, но в США и Европе мужчин, желающих отдать все свои деньги доминатрикс, нашлось куда больше. Каким бывает финдом На самом деле, как любая практика БДСМ, все зависит от обеих сторон, и важно понимать, что раб и госпожа в этой среде дела чаще обстоят именно так заранее обговаривают, что для них допустимо, а что нет. Хотя это и секс-фетиш, до, собственно, секса может и вовсе не дойти. Вот несколько типов финансового доминирования — от самого серьезного и полного до относительно «невинного». Планирование бюджета Некоторые рабы предпочитают, чтобы их господин или госпожа полностью контролировали их бюджет, оставляя им лишь небольшие суммы для жизни, а остальные деньги тратили только на себя. Это называется «Полная передача власти» Total Power Exchange. Одна из доминатрикс Миранда Кей признается, что-то, чего она никак не ожидала, — это постоянные звонки, SMS и сообщения от клиента во все мессенджеры. Шантаж Другая форма финансового доминирования — это шантаж.

Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над городом. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Быть основным; преобладать, господствовать. Возвышаться над окружающей местностью. Толковый словарь Ефремовой. Северный берег залива значительно доминировал над позицией, а особенно над стрелковыми окопами Степанов … Словарь управления доминировать — домин ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Легенда Уолл-стрит, автор бестселлеров Джим Роджерс делится своим подходом к инвестированию, методами экономического и политического анализа, основанными на уроках собственной жизни. Он… ПодробнееКупить за 755 руб Периферийное зрение. Как определить слабые сигналы, способные усилить или разрушить вашу компанию, Джордж С. Дэй, Пол ДЖ. Книга иллюстрирует эту мощную метафору с помощью различных примеров: как ВВС отреагировала на вызов мультимедийных цифровых технологий, как Anheuser-Busch опередила всех в ранней реакции на… ПодробнееКупить за 739 руб Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Continuing to use this site, you agree with this. OK Что значит слово доминировать? Значение слова «доминировать»? Глагол dominari обозначает господствовать, быть основным, преобладать. Это отвлеченное значение слова, а есть и прямое значение "возвышаться над окружащей местностью". Например: эта башня доминирует над остальными зданиями плошади. Доминировать — это значит быть главным, иметь более высокое положение, это если о человеческих отношениях говорят, или о политике. А еще можно, например, сказать : " В ее гардеробе доминирует черный цвет", значит преобладает. Видно издалека предметы неодушевленные, а массово привлекают внимание одушевленные люди, животные, птицы В природе доминирование естественным образом подавляет то, что в меньшинстве от него высокое дерево не даст вырасти низкому. Слово доминировать происходит от слова доминант а. Доминант это означает господствующий,превосходящий кого или что либо,главенствующий,преобладающий,основной. Значит слово доминировать-господствовать,быть первым,основным,превосходящим,брать вверх над кем либо или над чем либо. Например: у соседей жена доминирует над мужем то есть жена глава семьи,ее слово основное,ее голос заключительный Главенствовать. А часто даже и подавлять. Доминировать может как цвет, так и аромат. Одна из составляющих сложного букета, которая преобладает над всеми остальными. Доминировать может самец в стае. Доминировать может один из супругов или половых партнеров. Особенно ярко доминирует один из партнеров в БДСМ-отношениях. Слово доминировать означает преобладать. Например в науке при различных высказываниях, например: Из-за растительности в природе зелёный цвет доминирует над другими цветами. В человеческих отношениях слово доминировать может означать что один человек главнее или активнее другого. На сколько я знаю именно это и значит. Слово "доминировать" употребляется в разном контексте и обозначает господство над кем-либо или чем-либо. Синонимы к данному выражению: выделяться, преобладать и возвышаться. Доминировать можно в делах, на работе, на мировой арене, в отношениях между мужчиной и женщиной. Использование слова "доминировать" приобрело популярность, особенно в теориях лидерства и успешного развития карьеры и бизнеса.

Что такое доминирование? кратко

  • Доминирование — это
  • Доминирование и доминация в нашей сегодняшней жизни
  • Спроси на Фотостране. Вопрос №108104. Что такое даминация? | Фотострана
  • ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ | InvestFuture
  • Разница между кодинированием и неполным доминированием - Новости 2024
  • Что такое доминирование и как доминировать над людьми?

Market Cap BTC Dominance, %

Что такое доминирование с точки зрения менеджмента. Как доминировать над людьми или противостоять этому управленческому механизму. Доминировать над окружающими. Доминировать в семейных, дружеских отношениях. Доминирующая идея доклада. Доминирующая партия в Госдуме. Google продолжает доминировать среди поисковых систем. Занимать доминирующее положение в обществе. Объясним, что такое доминирование биткоина и как использовать метрику для лучшего понимания рыночных тенденций. Смотрите онлайн ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024). 3 ч 13 мин 24 с. Видео от 26 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Доминирование, -я; имя существительное, ср. род. Действие по значению глагола "доминировать"; главенствование, преобладание. Что такое Доминирование?

Словарь политических терминов. Политическая энциклопедия онлайн

На показанной выше карте показана частотность использования термина «доминирование» в разных странах. Книги, относящиеся к слову доминирование, и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на русский языке. Левина, 2015 2 Коллективное доминирование на рынке: экономика и право Раскрыты экономические основания, особенности правовой конструкции коллективного доминирования на товарных рынках в российском... Андрей Евгеньевич Шаститко, 2011 3 Генетика. Энциклопедический словарь - Страница 374 Доминантность.

Однако мне представляется, что это неправомерно. Очень важно подчеркнуть различия между этими явлениями, учитывая то, что позднее мы...

Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей. Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен. Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции. На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке.

Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы. В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, налагаемые существующими поставками и положением реальных конкурентов, то есть тех, кто конкурирует с рассматриваемым предприятием. Это включает рассмотрение ежедневного нисходящего давления, которое сохраняет низкие цены на продукцию и конкурентоспособность на рынке, доли рынка которых полезны только в качестве первого признака; за этим должно следовать рассмотрение других факторов, таких как рыночные условия и динамика. Руководство также заявляет, что ограничения, налагаемые реальной угрозой будущего расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, являются необходимый фактор рассмотрения. Например, Интеллектуальная собственность в форме патентной защиты представляет собой потенциальный правовой барьер для выхода на рынок новых предприятий, как было показано в Microsoft Corp. В этом случае Суд подтвердил решение Комиссии о том, что Microsoft была доминирующей и злоупотребила своим доминирующим положением в отношении своего отказа предоставить информацию о совместимости для работы ПК Windows с другими системами.

Microsoft была вынуждена лицензировать свои данные о совместимости. Последним моментом, который необходимо принять во внимание, является переговорная сила клиентов предприятия, также известная как компенсационная сила покупателя. Это относится к конкурентным ограничениям, которые могут возникнуть со стороны клиентов, если они являются крупными или коммерчески значимыми для доминирующей фирмы. Однако Комиссия не примет окончательного решения без изучения всех факторов, которые могут иметь значение для ограничения поведения компании.

Доминантрикс может давать самбиссиву разные задания, связанные с материальными вопросами: пожертвовать крупную сумму первому встречному прохожему, перевести ей деньги за каждое слово, которое она напишет в сообщении, спрашивать разрешения на каждую трату, даже если речь идет просто о том, чтобы купить себе еды.

Иногда доминантрикс даже не удостаивает самбиссива вниманием, пока он не переведет ей достаточное количество денег. В общении, если оно все-таки состоялось, она всячески унижает своего поклонника, показывая, что получить хотя бы слово от такой женщины, как она, самбиссив может только за деньги. Формы и условия финансового доминирования могут быть какими угодно, например, самбиссив регулярно отправляет доминантрикс определенную сумму денег или их количество каждый раз увеличивается. Некоторые мужчины предпочитают присылать подарки, для этого у любой уважающей себя доминантрикс есть специальный виш-лист. Естественно, никакой благодарности раб не получит, его дело — заплатить и испытать в ответ новую порцию унижения.

Цифровые знаки токены далее — токены не являются законным платежным средством и не обязательны к приему в качестве средства платежа. Токены не обеспечиваются государством. Приобретение токенов может привести к полной потере денежных средств и иных объектов гражданских прав инвестиций , переданных в обмен на токены в том числе в результате волатильности стоимости токенов; технических сбоев ошибок ; совершения противоправных действий, включая хищение.

Доминация что это такое простыми словами

Доминировать над окружающими. Доминировать в семейных, дружеских отношениях. Доминирующая идея доклада. Доминирующая партия в Госдуме. Google продолжает доминировать среди поисковых систем. Занимать доминирующее положение в обществе. Что такое доминирование. Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. Доминирование — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование Доминирование — соотношение порядка для дифференциального оператора Доминирование по риску Равновесие в доминирующих стратегиях Фемдом. головного мозга. У большинства людей доминирует правый глаз, правая рука и правая нога, распространено и смешанное латеральное доминирование. Доминирование — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование Доминирование — соотношение порядка для дифференциального оператора Доминирование по риску Равновесие в доминирующих стратегиях Фемдом.

Доминация, доминировать

исключительное положение одного или нескольких хозяйственных субъектов на рынке. доминировать, доминирую, доминируешь, несовер. (от франц. dominer). 1. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем. #на_заметку Что такое доминирование? В любом типе отношений между равноправными людьми ‒ в дружбе, любви или на работе, всегда есть доминирующая и подавляемая личность. Стремление читать плохие новости, возможно, объясняется и тем, что мы интуитивно пытаемся подготовиться к потенциальным угрозам. Статья 5. Доминирующее положение 1. Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц). Когда вы читаете новости, иногда может показаться, что сообщается только об ужасных, удручающих событиях.

Доминирование (экономика)

И конкуренция в нем крайне высока. Вам следует уметь управляться с деньгами, продвигать себя, развивать сильный личный бренд. Хорошее знание психологии тоже нужно, ведь вы должны прекрасно чувствовать свою аудиторию и грамотно раскручивать drain ее на траты. Многих привлекает отсутствие необходимости раздеваться в этой категории — и действительно, есть Домины, которые совсем не раздеваются, но также хватает и тех, кто поощряет своих рабов эротическим контентом в ответ на щедрую дань contribution. У успешных Финдом нередко воруют аккаунты чаще всего в твиттере или создают фейки, выдавая себя за популярную Домину; то есть придется тщательно оберегать и свою репутацию, и безопасность. Существует мнение, что вокруг Домин, в связи с более строгим позиционированием, крутится меньше неадекватов, но нет: попрошаек, извращенцев и наглецов достаточно и в этой нише. Как и в любой другой категории sex work, Findommes могут переманивать мемберов и вести себя некорректно по отношению к коллегам. Но в то же время, внутри сообщества есть Домины, которые поддерживают друг друга, делают SFS shout for shout , обмениваются подарками на праздники и находятся в теплых отношениях.

Вот некоторые плюсы и минусы работы Findomme. Плюсы А также вещи, которые вам не придется покупать себе самой Обеспечение Если правильно строить отношения, можно оказаться на долгосрочном обеспечении у раба, а в идеале еще и научиться инвестировать, тогда сытое будущее вам гарантировано. Контроль Если вам давно хотелось покомандовать, и у вас прямо-таки зудит от желания кого-то проконтролировать, можно реализовать свою потребность здесь, вне вашей повседневной жизни. Самореализация Если вам нравится то, чем вы занимаетесь, вы будете чувствовать себя хорошо и наполненно. В финансовую доминацию рекомендуется идти только тем, кто ощущает тягу к подобным занятиям.

Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта.

Несмотря на разные точки зрения, исследователи сходятся во мнении относительно того, что неясно, какие действия можно считать расизмом, а какие нет [Kilgo, 2021]. В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества. По мнению К. Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме. Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018]. Расовый дальтонизм имеет скрытый характер, опираясь на прямую и открытую расовую агрессию [Burke, 2017; Smith, 2018].

Эта агрессия ведет к созданию дискурса защиты расизма. При этом темнокожие люди, которые вступают в коммуникацию с представителями доминирующих групп, не склонны принимать идеологию расового дальтонизма [Burke, 2017]. Бюке отмечает активное использование юмора, которое создает противоречие между практиками, включающими информацию о расовых различиях, и практиками осознанного избегания расовых особенностей. При этом использование расового дальтонизма оправдывается через политическую корректность. Таким образом, несмотря на отсутствие открытых действий, которые сигнализируют о дискриминационных практиках, расизм проявляется скрыто. Представители доминирующих групп мотивируют свой расовый дальтонизм стремлением сохранять и защищать ценности своей группы. Автор призывает общество обращать внимание на то, как представители групп управляют своими знаниями о расизме, вместо того, чтобы предполагать, что они этого не делают [Burke, 2017].

Это откроет более глубокое понимание того, как возникает расизм и как ему бросают вызов. Важным мотивом репрезентации дискурса расизма, как было отмечено большинством исследователей, является стремление реализовать тактику обвинения. В статье К. Миллза исследуются разные виды обвинения, которые активно использует канал Fox News для оправдания расистских действий. Данное сравнение активно использует оппозицию «беззащитный взрослый» и «силь- ный ребенок», что ведет к дегуманизации образа жертвы через де-монизацию ее действий. Миллза, тактика обвинения темнокожих лидеров направлена на то, чтобы дискредитировать действия темнокожего президента. Материалы СМИ доказывают намеренное замалчивание части информации для возникновения негативного образа президента [Mills, 2017].

Стратегия одного из телеканалов в отношении темнокожих лидеров направлена на разжигание розни и беспорядков, а также способствует лишению легитимности власти темнокожих лидеров и расшатывании их авторитета в обществе. Проецирование расизма на меньшинства является типичным дискурсом, при котором доминантная группа уклоняется от ответственности за расизм, обвиняя меньшинства в том, что они настоящие расисты. Тактика обвинения целого сообщества темнокожих людей отсылает к высокому проценту убийств среди темнокожих. СМИ активно используют не только словосочетание black-on-black crime преступление темнокожего против темнокожего , но и язык, который сравнивает любого афроамериканца с угрозой: the danger to a black child in America is not a white police officer в Америке белый полицейский не представляет опасность для темнокожего ребенка. Статья не только использует дискурс угрозы; в ней также повествуется о роли жертвы или вымогателя, которые также характерны для афроамериканского сообщества. Таким образом проявляется попытка оправдать расизм через понятие «разумный расизм» reasonable racist. Похожую модель использует тактика обвинения темнокожих протестующих, при которой их действия описываются через слова «мародерство» looting , «беспорядки» riots , «хаос» chaos, mayhem и «жестокость» violence , что ассоциируется с преступным миром [Mills, 2017].

Заключение Доминирующие дискурсы оказывают значительное влияние на восприятие мира - доминирующие парадигмы могут приводить к дискриминации, а также незаметно укорениться в обществе, где в них не сомневаются и их не оспаривают. Именно поэтому важно определить актуальные дискурсы современности и понять, как они управляют нашим восприятием. В рамках настоящего обзора были выявлены три основные доминирующие темы: репрезентация женщин, расизма и COVID-19. При дискурсивном анализе репрезентации женщин выяснилось, что женщины до сих пор описываются с позиций традиционных социальных ролей, а также с позиции жертвы, что говорит о неоднозначной и дискриминационной репрезентации женщин в современном обществе. Неоднозначность репрезентации также прослеживается в бизнес-сфере, где вместо объективной оценки профессиональных качеств сохраняется принижение достоинств женщины. Тем не менее появление новых форм феминизма вызывает дискурсивные сдвиги, влияющих на изображение женщин: происходит постепенное изменение репрезентации женщин и феминистического движения в целом. Получивший большое распространение в 2020 г.

Такие формулировки проблемы представляют имплицитный призыв занять «боевые» позиции и приготовиться бороться с врагом. Во-вторых, разные способы репрезентации пандемии были также направлены на формирование у реципиентов того или иного отношения к Китаю, где был зарегистрирован первый случай заражения. При рассмотрении темы расизма обнаружилось, что не существует единого понимания и четкого определения термина «расизм». Сложность представляет также определение характеристик, которые указывают на расистские практики.

Мужчины отправляют уйму денег за одно лишь сообщение от своей доминантрикс, осыпают ее дорогими подарками, спрашивают у нее разрешения на любую личную покупку. Рассказываем, что такое финдом, и чем этот фетиш отличается от типичного развода на деньги. Что такое финдом Финансовое доминирование как фетиш существует сравнительно недавно, широко говорить и писать о нем начали года три назад. Однако отношения, построенные на финансовом доминировании, для нашего общества далеко не новость, они практиковались во все века, просто соцсети придали им более осмысленную и законченную форму.

Финдом предполагает связь, в которой самбиссив становится финансовым рабом доминантрикс. При этом между ними нет секса и вообще какого-либо физического контакта — все происходит через общение в соцсетях.

Прилагательное — доминантный. Определения, значения слова в других словарях: Доминирование Психологическая энциклопедия При использовании в контексте поведения животных данный термин подразумевает отношения между двумя животными, когда одно животное подчиненное уступает другому доминирующему в борьбе за ресурсы. Эти отношения могут быть установлены различными способами, включая открытый...

Доминирование, Глазное Психологическая энциклопедия Тенденция использовать один глаз, когда нужно сфокусировать взгляд на объекте. Впоследствии доминантный глаз становится единственным используемым.

ДОМИНАНТНОСТЬ (доминирование)

Есть несколько семейств моделей, это огромный мир, который сложно упаковать в абстрактные нормы антимонопольного законодательства. В связи с этим в конкурентном праве не найти положений, хотя бы приблизительно соответствующих описанию разных моделей олигополии. Наиболее близкий аналог в российском законодательстве — коллективное доминирование. Однако эта норма определяется в терминах условий на рынке, а трактовка модели олигополии включает не только условия самого поведения, но и его результаты, отметил ученый. Кроме того, объяснение поведения нельзя рассматривать в отрыве от положения, которое компания занимает. В качестве сфер возможного применения нормы о коллективном доминировании в российской практике Андрей Шаститко назвал все жесткое ядро антитраста: противодействие злоупотреблению доминирующим положением и ограничивающим конкуренцию соглашениям, а также контроль за сделками экономической концентрации. Однако последствия с точки зрения ошибок первого и второго рода разные. При этом практика применения института в России не гармонизирована с опытом Евросоюза: наблюдается сильное смещение в сторону дел о злоупотреблении доминирующим положением. Одна из главных проблем, полагает спикер, состоит в том, что мы имеем дело с антимонопольным по форме, но экономическим по сути регулированием: «Есть ли достаточные условия для реформирования института коллективного доминирования? Осознаем ли мы, чем данный институт на самом деле является и что можем потерять, если откажемся от этой конструкции, не совсем понимая, как она работает? Ведь систематического обсуждения с количественными оценками и выводами по практике применения положений о коллективном доминировании в России нет.

Пока мы скорее не понимаем, как именно реформировать эту норму, хотя необходимость такая есть». Модератор мероприятия Елена Соколовская попросила прокомментировать, возможно ли с позиции экономической теории одновременное существование на рынке коллективного и индивидуального доминирования. Андрей Шаститко указал, что с точки зрения экономического анализа в первую очередь нужно говорить о противоречии в определении: «Монополия четко отделяется от олигополии, а одна модель олигополии — от другой. Признать, что рынки одновременно устроены так, что есть доминирование и индивидуальное, и коллективное, как раз будет противоречием в определении. Либо одна компания может в одностороннем порядке влиять на общие условия обращения товара, либо она может делать это только вместе с другой компанией. Если же оказывается, что доминант с 70-процентной долей рынка может влиять только вместе с тем, кто занимает 25 процентов, то да, речь о коллективном доминировании. Но эти конкретные обстоятельства надо исследовать». Для крупной компании, которая либо индивидуальный доминант, либо входит в состав коллективного, спикер не видит здесь особых рисков. Это существенная проблема с точки зрения стимулов для подобных компаний к активным действиям, которые и есть проявление конкуренции. Допускать такую практику в регулировании — тяжелейшая ошибка», — подытожил он.

Елена Соколовская также отметила, что концепция коллективного доминирования в России не используется при рассмотрении сделок экономической концентрации, как в Европе. Она спросила Андрея Шаститко, можем ли мы применить европейский опыт к особенностям наших рынков. Выступающий ответил, что если крупные компании объединяются и нет оснований для возникновения индивидуального доминирования, но есть предрасположенность рынка к коллективным действиям, которые могут привести к ограничению конкуренции, то незачем тратить ресурсы на последующий контроль, когда можно на более ранней стадии заблокировать эту сделку либо выпустить структурное предписание. С точки зрения Андрея Шаститко, один из самых слабых элементов анализа рынка в целях применения антимонопольного законодательства не только компаниями, но и регулятором, — оценка барьеров входа.

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов: Заражение - способ воздействия, определенным образом интегрирующий большие массы... Запад - — обобщённое наименование стран золотого миллиарда, высокоразвитых государств,... Жюри - Назначенная или избранная группа специалистов для оценки чеголибо... Жирондисты - 1 Партия крупной буржуазии периода французской резолюции конца... Жакерия - 1 Крестьянское восстание в 1358 во Франции против...

Изучение доминирующих дискурсов позволяет проследить, почему в сознании людей существуют те или иные установки относительно определенных тем. В данном обзоре рассматриваются дискурсы относительно репрезентации образа женщины, пандемии СОУГО-19 и расизма, которые наиболее часто освещались в медиа в 2017-2021 гг. Ключевые слова: дискурс; медиа; расизм; женщины; коронавирус. Многие представления сформированы дискурсами, которые предлагают рамки для конструирования нашего восприятия. Особенно влиятельными являются доминирующие дискурсы. Зачастую они отражают идеи наиболее влиятельных слоев населения. Обратная сторона влияния доминирующих дискурсов заключается в том, что оно осуществляется зачастую в обход сознания и с ущербом для некоторых групп населения. История знает случаи, когда доминирующая парадигма приводила к дискриминации определенной группы людей, что в дальнейшем становилось причиной социальных конфликтов Движение за права чернокожих в США, Холокост. Более того, доминирующий дискурс может настолько укорениться в сообществе, что немногие рискнут оспорить предложенную норму и привнести новые идеи в дискурсивное пространство. Подобная ситуация может привести общество к стагнации. В связи с этим важно понять, какие дискурсы являются доминирующими на данный момент и каким образом они определяют наше восприятие. Этот аспект определяет актуальность написания обзора научной литературы за 2017-2021 гг. Доминирующие дискурсы Проанализировав различные источники информации новостные повестки, рекламные объявления, коммуникацию в социальных интернет-сетях и т. Выбор тем дискурса мотивирован их частотностью в публикациях исследователей, а также спорностью их репрезентации. Обзор источников включает статьи, посвященные анализу данных дискурсов, выделяет способы их репрезентации, а также описывает их влияние на мировосприятие людей. Репрезентация женщин Несмотря на то что пик борьбы за равноправие полов пришелся на прошлое столетие, вопросы гендерной дискриминации 82 до сих пор остаются актуальными: большое количество материалов посвящено позиции и роли женщин в обществе, их правам и обязанностям, а также феминистическому движению в целом. Репрезентация женщин в СМИ оказывает непосредственное влияние на сознание людей, формируя образ современной женщины, а также приписывая ей определенные ценности и характеристики. В исследовании М. Рока-Сейлс и Г. Лопеса-Гарсии рассмотрены 228 публикаций, размещенных в популярных американских лайфстайл-блогах Her Campus, 20-Nothings, Hello Giggle. Согласно полученным данным, женщины описываются преимущественно с позиции таких социальных ролей, как мать, жена и домохозяйка. Стоит отметить, что дискурсивная репрезентация феминизма постепенно претерпевает изменения. Лок, И. Бачман и Д. Харп провели текстуальный анализ 246 новостных статей, содержащих слова «феминистка» и «феминист» feminist , а также «феминизм» feminism , для того чтобы описать отношение к данному явлению, в настоящий момент превалирующее в обществе. В ходе анализа было выявлено, что в современном медийном дискурсе часто проводится сравнение между старыми и новыми формами феминизма, которые, в свою очередь, постоянно противопоставляются друг другу. При этом исследователи отмечают, что в СМИ отсутствует консенсус по поводу рамок определения той или иной формы феминизма, что ведет к расколу общества на группы и к разногласиям, в том числе и среди женщин [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Кроме того, в ходе дискурсивного анализа было выяв- лено, что феминизм чаще всего описывается как негативное, устаревшее и неактуальное движение, что, как считают авторы исследования, не соответствует действительности [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Новые формы феминизма часто отождествляют с так называемыми идеями постфеминизма, дискурс которого подробно рассматривается в исследовании М. Ёнг утверждает, что, несмотря на то что дискурсы «женщина как неполноценное существо» и «женщина как объект красоты» диктуют правила, определяющие поведение и внешний вид женщин, желающих добиться профессиональных успехов, более важное значение приписывается личным качествам, что говорит о положительных изменениях, происходящих в данной области [Yoong, 2020]. Исследование К. Пауэра, Л. Рэка и М. Кима, в рамках которого был проведен анализ дискурса образа женщин в трех самых продаваемых американских деловых журналах Bloomberg Business Week, Forbes, Fortune , также свидетельствует о позитивных изменениях. Для того чтобы определить, существуют ли различия в частоте упоминания женщин и мужчин в ведущих деловых журналах, а также понять, в какой степени такие издания отражают текущее положение женщин в деловом мире Северной Америки, авторы исследования сравнили частоту упоминания мужчин и женщин во всех статьях, опубликованных с 2015 по 2017 г. Результаты исследования показывают, что женщины недостаточно представлены в ведущих бизнес-журналах Северной Америки, так как более трети статей содержат хотя бы одну заметку о мужчине, но ни одного упоминания о женщинах. Тем не менее авторы отмечают, что анализ языковых средств свидетельствует о том, что образ женщин не искажен [Power, Rak, Kim, 2020]. Противоположная точка зрения отражена в исследовании А. Вагнер, Л. Тримбл и Ш. Самперт, целью которого было рассмотрение дискурсивного тендерного определения лидерских качеств в СМИ Канады.

Важную роль в развитии проекта играют наши уважаемые пользователи, которые помогают выявлять ошибки, а также делятся своими замечаниями и предложениями. Вы также можете поддержать проект, оставив комментарий или разместив у себя на сайте или блоге ссылку на энциклопедический словарь. Ссылки на энциклопедический словарь допускаются без каких-либо ограничений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий