Эксклюзивное интервью режиссёра и артиста Дмитрия Бозина в «Историс. 26 и 27 января 2020 года в Ярославле выступит ведущий актер театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин.
«Где крылья раскроются шире, туда и летим…» Дмитрий Бозин отмечает День рождения
Жена Дмитрия Бозина, фото - Мужское и женское | Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли. |
Дмитрий Бозин. Любите в актере себя (Людмила Геннадьевна Гаврилова) / Проза.ру | Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. |
Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография
Биография актёра Дмитрия Бозина. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Биография и творческий путь Дмитрия Бозина. Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе в Киргизии. дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары родилась дочь, которую назвали Элина, а в 1999 году родилась сестра Дарья. Подробная биография Дмитрия Бозина, детство и юность актера. — Может, создавая свой мифологический театр Дмитрия Бозина, Вы как раз хотели привнести в эту современную театральность что-то своё?
Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина
Саломея в исполнении Бозина - олицетворение губительной красоты. Может быть, благодаря именно этой сладострастной роли на фестивале моды и красоты May Fashion-2001 актер был назван одним из 100 самых красивых людей Москвы наравне с такими звездами как Марат Башаров, Олег Меньшиков. Впрочем, к комплиментам своей внешности Дмитрий относится прохладно: "Считать актера красивым смешно. Красива моя Саломея, а не я! Способность воплотить тот или иной образ - вот что ценно в актере, никак не его внешность. Не знаю, как это объяснить, но для меня очень важно, чтобы я, Дима Бозин, во время спектакля исчезал, оставался лишь персонаж. Если люди, глядя не сцену, разбираются с моей фигурой, с моей сексуальной ориентацией, - значит, я чего-то не доделал". Бозин: Да, с не давних пор все это начало меня доставать. Виктюк создал театр гей-культуры, где нет ни одного гомосексуалиста. Такой вот парадокс. Большинство зрителей свято уверены, что все мы гомосексуалисты.
Наверно, это лишний раз доказывает, какие мы убедительные актеры. Мол, играет мальчик в спектакле о любви двух мужчин "Рогатка" — примечание автора , значит, такой он и есть. Люди не понимают, что все гораздо сложнее: Роман Виктюк взял на роль гомосексуалиста гетеросексуала. Я могу это сыграть, оказаться в той реальности. Я могу туда попасть! Вот это качество Виктюк ценит в актере.
Завидуешь столь бурной жизни в такие годы.
Сейчас попробовал бы кто нас чего-то заставить! Он абсолютно не злится, когда актер чего-то не знает. Считает, что актер должен быть пустым сосудом, совершеннейшим дураком. Это метафора. Конечно, он ценит людей, которые что-то знают. Хотя сам знает столько, что равняться с ним совершенно бессмысленно. Требований прочесть то или это у него нет.
Вот у Додина такая система. У него все читают организованно, постигают материал. А у нас все из космоса. Я помню, что много лет назад, перед «Саломеей», он собрал пять человек, привел нас в японское посольство, в библиотеку японского искусства. И мы смотрели кассеты с буто, потрясающим японским пластическим искусством. В течение полутора часов мы смотрели эту кассету, чтобы впитать, запомнить, и применить в «Саломее». Он обязательно показывает нам модерновые балеты.
Мне начало показалось сложным, я чувствовал сопротивление. Хотя это один из самых наших академических спектаклей. Он очень цельный, в нем есть человеческая история от начала до конца. Так легче людям, привыкшим к классическому драматическому театру. Поэтому к финалу все нормализовалось. А «Восемь женщин» шли очень тяжело. Их восприняли очень настороженно, не поняли.
Это хорошо, прекрасно, если люди не поняли! Это и есть театр Виктюка — спектакли его рассчитаны на открытый конфликт со зрительным залом. Казалось бы легкая, невысоколобая, бесшабашная комедийка. И, тем не менее, атмосфера не так уж весела. Некрасивость, одинаковость на сцене держат в напряжении, рождают внутреннее недовольство. И все равно люди уходят под впечатлением. Оно не забудется.
Ради этого и существует театр. Для актера это трудный момент, когда весь спектакль ты идешь на сопротивление. В «Заводном апельсине» где-то в Ростове из зала вставал человек и говорил громок: «Это не Стенли Кубрик! Но автор романа — Берджес, режиссер — Виктюк! Причем тут Стенли Кубрик? Такой был открытый конфликт. А иногда бывает внутреннее чувство.
Так сидишь вдвоем, и всегда чувствуешь, идет разговор, не идет. Жванецкий говорил: «Вот мы с Пугачевой садимся, не идет разговор. Водочки возьмем — пошел разговор». Мы же в глубине своей языческие существа, все, что чувственно, нами воспринимается легче. Даже если это слишком чувственно. Всегда, как только с меня слетает плащ в «Саломее», пара-тройка людей встают и выходят из зала. Они даже не хотят знать, чем дело кончится!
Есть такие интересные реакции. Нас там двое, я и девчонка пианистка, потрясающая, невероятная. Это как всегда в моей жизни, случайность. Она пришла и сказала: я хочу вам поиграть. Сыграла, по-моему, Шопена, и дальнейшие вопросы были не нужны. Она была концертмейстером на курсе у Виктюка. После первой пробы мы год-два ничего не делали, а потом, к творческому вечеру, вдруг решили создавать программу.
Настя была рядом, я начал читать Цветаеву, очень легко соединились «В пещере горного короля» Грига и цветаевские стихи.
Она, конечно, страшна, но и смешна одновременно: два героя бешено наматывают несколько кругов вокруг стен великого города, а жители наблюдают за этим бегом. Гомер точно изображает картину эмоциональных состояний. Точны и понятны мотивы поведения Гектора: «Буду драться. А может, все сдать? Нет, он же меня сам убьет».
А потом он видит реальность, приближающуюся к нему — разгневанного Ахиллеса. И Гектор не выдерживает, просто срывается и бежит. Невозможно не восхищаться гениальным Гомером, который одновременно с муками воина передает спор обсуждающих происходящее богов, просьбы отца Гектора укрыться от Ахилла, мольбы его матери, в отчаянии на глазах всех обнажающей грудь как последний аргумент — напомнить сыну, что он ее ребенок. Но все тщетно. Гектор принимает бой и погибает. Гомер держит нас в ежесекундном напряжении и мастерски передает ежесекундное отчаяние.
И эти гомеровские страсти есть не только в «Моби Дике», но и в «Мелком бесе» — те же токи крови, дыхания, вожделения, но, конечно, мельче и извращеннее, потому что у персонажей Сологуба душоночки мелкие. Нет дикости, есть правила и запреты, но от этого только страшнее и болезненнее фантазии. У Гомера запретов нет. Есть правила, но нет запретов. Ахаву, чтобы погрузиться в мир без запретов, нужно сойти с ума. И иная, обратная, мощная сила, гений, которому чужды любые запреты, — Марина Цветаева.
Поэзия Марины Цветаевой Цветаева — прямая наследница всей греческой культуры, всей языческой культуры. Каждая ее строчка пронизана бесстыдством и болью от того, что современные люди так жить не будут никогда, просто потому что не смогут. Тем не менее она оставила нам эти стихи — вдруг кто-то все же их прочувствует и сможет прожить с «жаром из груди»? Люди, живущие по правилам человеческого сообщества, ежесекундно сталкиваются с глубочайшими инстинктами в себе, внутри своих тел в первую очередь. А уже потом пробуют называть это все словами, но их тела говорят на древнем языке, и никто не сможет от этого уклониться. Вот это самое важное, базовое для меня в литературе.
Сначала нужно учиться не читать, а понимать.
И ритуал как актерская техника. Меня увлекла эта лаборатория. Это исследование на большой глубине. Можете подвести итоги своего «золотого» юбилея, что удалось сделать за этот период, чем можно гордиться?
Добрался до этой отметки в моем марафоне. Мне гордиться нечем, я просто работаю. Однако и моя работа совместно с другими подсказывает некоторым зрителям новые ключи для расшифровки неожиданно открывшихся миров. Это радует. Это закономерный этап развития, периоды сменяют друг друга.
И этот на самом деле жизненно необходимый навык постепенно вернется к нам. Но сейчас для него нет подходящей внешней среды. Редкие художники, композиторы, режиссеры продолжают работать в метафорической системе координат, прекрасно осознавая свою неактуальность. Но это и есть путь развития. Эти люди — мост в будущее.
С 1986 года жил в Новом Уренгое. В 1994 по 1995 год служил в «Сатириконе». С 1995 года — в Театре Романа Виктюка. В 2005 году ему присвоено звание заслуженного артиста России. Карикатурный, перевернутый мир бюрократической машины в режиссуре Сергея Захарина.
Героям предст оит увидеть себ я в зеркале сатиры, оценить собственные поступки.
Актер Дмитрий Бозин: Поставил спектакль из заговоров и частушек
Дмитрий Бозин, этот актер Театра Счастливых Шизофреников (с), в моей жизни случился даже раньше, чем я увидела его на сцене: сестра подкинула журнал с интервью. несколько полос текста, которые, без всяких преувеличений, перевернули всю мою жизнь. Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли. В данный момент мероприятия с участием Бозин Дмитрий на нашем сайте не представлены. Жена Дмитрия Бозина Фатима Охтова вместе с ним уже пятнадцать лет, и за это время родила ему двух дочек. Когда сказали, что Дмитрий Бозин набрал актёрский курс, представлялось, что это будет выводок похожих на него ребят — гибких, парящих, тонко чувствующих, блуждающих в неких волшебных долинах созданий.
Дмитрий Бозин
Эксклюзив. Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным | Дмитрий Бозин за свою разноплановую творческую деятельность удостоился звания Заслуженный актер РФ. |
Актер Дмитрий Бозин: Поставил спектакль из заговоров и частушек | Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»
Дмитрий Бозин, жена | Скорпионы (Дмитрий Бозин – Скорпион по знаку зодиака. – «ТШ») редко способны воспринять совет, только в абсолютно отчаянной ситуации. |
Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы | | Дмитрий Бозин – актер, у которого диапазон ролей настолько широк, и у него нет определенных амплуа. |
Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями» - Лента новостей Иваново | Просмотр и загрузка Дмитрий Бозин(@bozin_dmitry) помеченных Instagram фотографий и видео без входа в систему. |
Дмитрий Бозин|Официальная группа | российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. |
Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография
Дмитрий Бозин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным. российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. Биография и творческий путь Дмитрия Бозина. Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе в Киргизии.
Актер Дмитрий Бозин: Поставил спектакль из заговоров и частушек
В 2001 году кинорежиссер Кирилл Серебрянников уговаривает Дмитрия Бозина сняться в главной роли его нового сериала «Ростов-папа», и предложения о работе в фильмах и сериалах стали поступать все чаще и чаще. Однако актер решил, что его призвание — играть на театральной сцене. Дмитрий Бозин — это актер, для которого нет определенных амплуа. Диапазон его ролей достаточно широк: он гениально перевоплощается в любую роль и неважно - женская она или мужская , танцует и поет, читает стихи. Его игра — откровенная, эмоциональная и всегда неповторимая.
С 1995 года ведущий актёр в театре Романа Виктюка.
В 2001 году кинорежиссер Кирилл Серебрянников уговаривает Дмитрия Бозина сняться в главной роли его нового сериала «Ростов-папа» и предложения о принятии участия в фильмах и сериалах посыпались как из рога изобилия. Однако актер не спешит хвататься за все сразу и не гонится за дешевой и мимолетной славой, он играет только те, роли, которые действительно запали ему в душу. Дмитрий Бозин — это актер, для которого нет определенных амплуа. Диапазон его ролей достаточно широк: он гениально перевоплощается в любую роль и неважно женская она или мужская, танцует и поет, читает стихи. Его игра — откровенная, эмоциональная и всегда неповторимая.
В 2005 году Дмитрий был удостоен звания заслуженного артиста Российской Федерации. На счету Дмитрия более десяти работ в отечественном кинематографе и более 30 театральных работ, является автором 4-х сольных музыкально-поэтических спектаклей. Дмитрий Бозин про Выбор Пути Наверное, монахам проще. А особенно — каким-нибудь шаолиньским, которые одновременно тренируются и молятся. Вот это сочетание мне больше всего и нравится.
Судьба — это путь. Ты выбираешь путь. Она не сама тебя ведет, ты ее выбираешь. Мне нравится эта история. Это не я, конечно, сказал — это Кастанеда сказал.
И я, услышав это, прочтя это, понял, что это правильно. Не нужно обманывать себя и говорить: я это сделаю, это приведет меня к достижению моей цели. Да, мне не очень хочется это делать, но это приведет меня к достижению… Неправда. Оба пути никуда не ведут. Иди всегда по тому пути, который нравится.
И все. Все, что взято с боем, кратковременно. Где крылья раскроются шире, туда и летим. Ты открыт, ты получаешь удар, но мир твой от этого не рушится, удар обволакивается в шаре, подобно тому, как в раковине соринка обволакивается перламутром.
Это исследование на большой глубине. Можете подвести итоги своего «золотого» юбилея, что удалось сделать за этот период, чем можно гордиться?
Добрался до этой отметки в моем марафоне. Мне гордиться нечем, я просто работаю. Однако и моя работа совместно с другими подсказывает некоторым зрителям новые ключи для расшифровки неожиданно открывшихся миров. Это радует. Это закономерный этап развития, периоды сменяют друг друга. И этот на самом деле жизненно необходимый навык постепенно вернется к нам.
Но сейчас для него нет подходящей внешней среды. Редкие художники, композиторы, режиссеры продолжают работать в метафорической системе координат, прекрасно осознавая свою неактуальность. Но это и есть путь развития. Эти люди — мост в будущее. С 1986 года жил в Новом Уренгое. В 1994 по 1995 год служил в «Сатириконе».
В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? О работе с Тереховой, Гундаревой, Серебренниковым, новинках 27-го сезона, удивительной встрече с Романом Григорьевичем и режиссёрских открытиях — смотрите в новом выпуске «Откройте, Давид»! Цветаева, спектакль «Федра» 00:11::49 Спектакль «Пир», Д.
Азаров 00:13:51 В кабинете Р.
Планета по имени Дмитрий Бозин
Я не говорю, сыграть лучше или сильнее их, нет, никоим образом, просто мне хотелось рассказать зрителю про другое, и я этим занялся сразу. Контакт с залом в этой роли у меня был практически всегда — не со всеми конечно, а с той частью зрителей, которые готовы идти на контакт... В чем? В какую сторону? Часто ли приходилось преодолевать абсолютное непонимание эстетики "Служанок"? Порой неожиданно появляются зрители, не просто подготовленные, не просто радующиеся какой-то красивой эстетике, или энергетике, или еще чему-нибудь такому, а действительно готовые воспринять образный внутренний ряд твоих персонажей для своего внутреннего преображения. И видишь, что люди эти и кино смотрят интересное, и книги непростые читают, и, что самое главное, получают наслаждение от расшифровки этих переплетений сюжетов. Не некое умственное, а реальное физическое наслаждение во время расшифровки какого-то потрясающего ребуса. И когда они видят перед собой ребус — к примеру, такой, как спектакль «Служанки», - они с наслаждением разгадывают его прямо на твоих глазах, а ты со сцены этим любуешься. И в школе тоже это не любили и никоим образом не готовили себя к тому, чтобы прийти в зал разгадывать ребус. Они обижаются на нас, как школьник, который обижается на маму, поздно вечером начинающую его «добивать» с задачей про землекопов, которую он за день так и не мог решить.
Вообще, люди очень часто ведут себя как школьники, даже если это люди очень взрослые… Они как школьники со своими смартфонами в зале, пытаются скрыть от нас, что они пишут смс. Они все время какой-то сумочкой прикрывают от нас телефоны, ну, как будто мы как бы не должны это видеть, хотя понятно, что нам сверху видно все. При этом они старательно как бы присутствуют на спектакле, хотя душами они где-то очень далеко, и, честно говоря, это бывает даже огорчительно. В какой-то момент хочется просто выставить такого зрителя из зала. Выдавить его, сделать что-то такое, чтобы он сам встал и ушел. При этом это никогда не относится к людям, которые с тобой в реальном конфликте во время спектакля. Потому что конфликт - это контакт, а хочется выдавить вот этих... Но незаметно в кавычках. Потому что, обсуждая что-то между собой и похихикивая, они пропускают важные куски спектакля и потом не могут в своем сознании их соединить — как те самые школьники-троечники… Уверен, что, учась в школе, эти люди тоже учились не учиться. Что-то случайно узнал, что-то запомнил, потом, глядишь, в профессии понадобится другое… А он, этот гипотетический школьник, десять лет своей жизни потратил на то, чтобы не изучать математику, не изучать литературу, ничего не изучать и педагога всегда воспринимать, как того, кто навязывает некую ненужную информацию.
Зато в какой потрясающей компании я оказался! В свое время, например, прекрасная половина мира сходила с ума по Леонардо ди Каприо. Бозин: Я как человек, который сам очень влюбчив, могу сказать: цените в себе способность влюбляться. Умейте увидеть в своем мужчине то, что вы видите в Леонардо ди Каприо, и он свернет ради вас горы. Не нужно влюбляться в актеров как таковых. Человек в актере может и должен любить... Если вам что-то понравилось в актере, не отождествляйте это с его личностью!
Он, скорее всего, совершенно иной. Со сцены я могу бесконечно говорить о любви, в реальной жизни я принадлежу своей жене. Если вас "зацепил" какой-то образ, приглядитесь к себе, раз вас это трогает, значит, в вас это есть! Первая встреча Бозина с Виктюком прошла в стиле "от великого до смешного". Друзья уговорили его сделать пародию на легендарных "Служанок". Набравшись наглости, пародию показали на званом вечере, на котором присутствовал Виктюк. А тот увидел в ней не издевку, а "раскованное уважение".
С тех пор прошло восемь лет. Время от времени Дмитрий уходил из театра, время от времени Роман Григорьевич топал ногами и кричал: "Это наша последняя работа! Но потом был "Заводной апельсин", сегодня - "Мастер и Маргарита".
Мне кажется, что именно Дмитрий Бозин должен был играть в кино Воланда, а не Басилашвили. Тем более, что по книге Воланду сорок с лишним лет, но уж никак не 71 год.
Именно столько исполнилось Басилашвили на момент выхода телесериала Владимира Бортко. Мастер - Павел Новиков, Гелла - Мария Матто Можно, конечно, рассуждать об игре других актёров, но на самом деле все они, свита Дмитрия Бозина и именно он находится в центре, а актёры являются его свитой. Что, впрочем, вполне подходит к сюжету книги, где у Воланда была своя свита, а персонажи, с которыми он сталкивался, волей или неволей становились её частью. Иван Бездомный и Иешуа - Игорь Неведров 03. Обоих персонажей играет актёр Павел Новиков.
Мы привыкли к классической трактовке произведения, к тому, что обычно Мастера сравнивают с Иешуа.
Чем более замкнуто моё пространство, тем мне глубже и интереснее. Помните фильм «Легенда о пианисте»? Там главный герой родился на корабле, провёл там всю жизнь и ни разу не сходил на берег. Когда его спросили — почему? Эти границы настолько твёрды, что внутри я бесконечен». Для меня это самая правильная позиция уже много лет. Я давно определил свои границы очень чётко и копал внутрь. И явно докопался туда, куда мне надо.
Дмитрий Бозин и Алексей Нестеренко. Старшая недавно вышла замуж. Ими восхищаются все, кто их видит. По гороскопу я Скорпион, а Скорпионы любят тех, кто изначально нравится всем. Скорпион ощущает чистую, открытую энергию. Он никогда не споёт: я гляжу ей в след, ничего в ней нет, а я всё гляжу, глаз не отвожу… Это не скорпионья история вообще. Ничего нет? Иди дальше. Появится — приходи.
До тех пор, пока человек себя скрывает, Скорпион не станет его вытаскивать. Тратьте себя! Если это конечно не касается уже полноценного шага в опасную стихию. Я забочусь о людях, способных шагнуть с балкона, не натренировав своих крыльев. Из досье Myslo Родился 6 ноября 1972 г. С 1995 года — ведущий актёр театра Романа Виктюка. Семья: жена Фатима, дочь Элина 23 года, менеджер , дочь Даша 17 лет, школьница. Избранная фильмография: «Ростов-папа», «Ангел на дорогах», «Грехи отцов», «Верёвка из песка».
Дмитрий Бозин|Официальная группа
Дмитрий Бозин ⁃ Александра Конникова и Альберт Альбертс ⁃ Ольга Смирнова (Пантюшева) тренер хатха-йоги. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. О том, чем Театр Романа Виктюка отличался от других прежде, и о том, каким он может стать теперь, рассказывает заслуженный артист РФ, режиссер Дмитрий Бозин. Если кое-кто из птенцов гнезда Виктюкова уже улетел, то такие «примы», как Дмитрий Бозин, заслуженная артистка России Людмила Погорелова продолжают работать с маэстро. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе Киргизской ССР (ныне Бишкек). Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист РФ, Дмитрий Бозин не гонится за дешевой славой, будь то сериальная роль или театральная работа, он выбирает тщательно и создает яркие образы. Ася Дургарян Стихи - заслуженный артист России Дмитрий Бозин Режиссер и хореограф - лауреат национальной театральной премии "Золотая маска" Александр Бабенко Художник-постановщик - Максим Обрезков Компьютерная графика - Виталий Зюльков.
Другие новости раздела «Культура»
- Дмитрий Бозин: «Всю жизнь играю одну роль»
- Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы
- Дмитрий Бозин - лучшие фильмы и сериалы
- Дмитрий Бозин|Официальная группа
- Роли в театре
Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»
Так же мы учим своих детей. А музыка… Первое, чему меня научили — это слышать музыку. А потом музыка научила меня играть, танцевать, рисовать, видеть женщину и любить ее… Музыка открыла меня вдохновению. Само время. У меня слишком часто «нет времени». А я хочу поселиться в точке, где «…Времени… Нет…». Я оказываюсь в ней. В этой точке. Время от времени. Хочу там дом. И, как это ни парадоксально, молчанья наши норовят договориться, поскольку давно потеряли надежду домолчаться.
Слушателем становится лишь тот, кто замолчал. И лишь свое молчание и должен он услышать. Оно многоголосно и многолинейно. И оно соединит его с миллионами иных молчаний.
В 1993 году в свою труппу актера приглашает Роман Виктюк. Через два года Дмитрий стает ведущим актером театра. В 2001 году кинорежиссер Кирилл Серебрянников уговаривает Бозина сняться в главной роли его нового сериала «Ростов-папа». Его партерами стали такие именитые актеры как К. Пирогов, Н. Швец, Е. Бероев, В.
Нам известно, что его жену зовут Фатима Охтова, она не имеет прямого отношения к театральному искусству, только косвенное — любит смотреть спектакли. Знакомство будущих супругов произошло, как в настоящем романе. Молодой человек принимал участие в постановке, в массовке в московском театре, Фатима в этот момент сидела в первом ряду и наслаждалась лицедейством актеров. В какую-то секунду взгляды влюбленных пересеклись, Дмитрий чуть не упал на сцене. Через год они снова встретились при тех же обстоятельствах, но на этот раз молодой человек не узнал ее, подумал просто красивая девушка. Третий раз был судьбоносный. Спектакль проходил в театре имени Моссовета. После завершения действия, девушка направилась вручать цветы актеру, он не растерялся и поцеловал ее в губы. С этого момента между ними загорелось пламя, которое продолжает гореть и сейчас. В 1993 году у счастливой пары на свет появилась дочка, которую назвали Элина, а в 1999 году у нее родилась сестра Дарья. Сам актер признается, что его жена и дочери безумно талантливые люди и постоянно вдохновляют его в творческой деятельности. В свободное время они стараются проводить в семейной обстановке, вместе отправляются на отдых. У него есть личная страница в социальной сети инстаграм, где он делится с фанатами новостями из своей счастливой жизни. В среде Вконтакте его поклонниками создана группа, в которой постоянно обновляются фотографии, новости о предстоящих спектаклях и многое другое. Театральная карьера Дмитрия Мы не будет описывать каждую его роль, ведь нам не хватит страниц, чтобы рассказать вам богатую театральную историю актера. Его первая блестящая роль в постановке «Рогатка», где он сыграл молодого студента по произведению Николая Коляды. Следующий его образ в великом творении Булгакова «Мастер и Маргарита», наш герой прекрасно вжился в амплуа главного антагониста Воланда.
А на следующий день я с женой и 16-летней дочкой пошел на спектакль Мэттью Борна. Того самого, который частенько привозит в Россию на фестивали свои балеты «Лебединое озеро» и «Дориан Грей». И вот всей семьей мы посмотрели его спектакль Car Man. После спектакля мы вышли с таким зарядом! Да, вчера был потрясающий спектакль, но сегодня нас просто всколыхнули и оживили. На сцене — автослесарная мастерская и придорожный ресторанчик, 10 мужчин и 10 девчонок. Никто не ремонтирует машины, никто не готовит еду — просто некогда. И эта энергия мощной заряженной мужской и женской составляющей взорвала весь зал. После спектакля нам не хотелось размышлять, нам хотелось жить, творить, вытворять… Я думаю, что такова и энергия «Служанок». На сцене четверо парней, и мы биологически созданы для того, чтобы быть любовниками для женщин. Когда-то мы наблюдали таких же самцов, которые играли «Служанок» до нас. И я из зала чувствовал, как четверо мужчин пропитываются женской энергией из зала. Они её берут в себя, а свою энергию, сколько её есть, толкают в зал, и на слиянии этих потоков и строится спектакль. Тогда это была революция, открытие. Я видел, как играет Соланж Володя Зайцев, а эту роль в исполнении Константина Райкина — только в записи. Райкин и Зайцев — это абсолютно разные Соланж. У Райкина она — чёрная пещера, в которой много-много различных эхо. У Зайцева это площадной, арлекинский абсолютно открытый звук, другая энергетика. Я понял, что можно всё соединить… И дальше начинается бесконечное количество комбинаций. Соланж стала чемпионом преображений. Она бесконечна. Я сам себе напоминаю Вупи Голдберг в фильме «Привидение», когда в неё вселяется множество духов и все с ней говорят. Героини в «Служанках» бесконечны в преображениях. Возможно, вот и ещё одна составляющая успеха спектакля — люди, приходя каждый раз, видят абсолютно разные спектакли. И ещё — нам никогда в голову не придёт схалтурить, сыграть в полноги. Мы должны выживать, это нормальная экономическая ситуация в театре.