Новости дидюля омск

ДиДюЛя – композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. 31 декабря на Всероссийском конкурсе «Новая Звезда 2020» Оренбуржье представит Евгения Дидюля. В Омск Дидюля прибыл с программой Musique du soleil, что переводится как «музыка солнца».

Друзья, приглашаем на концерт в Омске, которые пройдет 24 февраля.

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 678 Опубликовано 04. ДиДюЛя — легендарный гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. ДиДюЛя является самым известным инструменталистом в России, и именно он сделал инструментальную музыку в России популярной.

В Концертном зале он исполнит музыку в стилях нео-фламенко, рока и фолка. В Омск музыкант приезжает регулярно, но в этом году он впервые приехал не только в сопровождении своего музыкального коллектива, но и камерного оркестра. Один из самых гастролирующих музыкальных коллективов России омичи встретили с радостью — за год публика соскучилась по проникновенному звучанию экзотических инструментов — к примеру, таких, как греческая бузука и перуанский кахон. Уже за час до мероприятия в фойе было многолюдно. ДиДюЛю, как оказалось, в Омске любят и пожилые люди, и молодёжь.

Но ради справедливости стоит отметить, что аншлага не было: в зале было много пустых кресел, особенно на первых рядах. Подобную картину фотокорреспонденты MC2 видят нередко: билеты плохо раскупались и на Хор Турецкого, и на ледовое шоу Ильи Авербуха, и даже на короля российской эстрады Филиппа Киркорова.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

Описание «Дидюля» в сопровождении камерного оркестра с новой программой! По многочисленным просьбам зрителей! Неповторимый мультиинструменталист Дидюля выступит в Омске с новой концертной программой на сцене Концертного зала! Яркий и харизматичный гитарист-виртуоз «Дидюля» в сопровождении камерного оркестра представляет новую программу.

Концерты Дидюли — 2024/2025

официальный канал гитариста-виртуоза ДиДюЛи | DiDuLa - official chanel guitar-virtuoso DiDuLa. Дидюля является самым известным инструменталистом в России, его группа дает около ста пятидесяти живых масштабных шоу в год. Последние новости в 2022 году на 24СМИ.

В Омске выступит гитарист-виртуоз ДиДюЛя

ДиДюЛя: афиша концертов на 2024 год. Дидюля ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное. Неповторимый мультиинструменталист Дидюля выступит в Омске с новой концертной программой на сцене Концертного зала! ДиДюЛя, Chris Wonderful. Слушать на сайте. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля давал концерт в Нижнем Тагиле. Но одна из его поклонниц купить билет не успела. Спустя несколько дней после начала продаж все места уже были. Магнитные бури в Омске на сегодня и 30 дней.

Друзья, приглашаем на концерт в Омске, которые пройдет 24 февраля.

В его композициях не звучит ни одного слова, но она понятна каждому. Профессиональное и мастерское владение гитарой помогает музыканту открывать новый удивительный мир каждому — здесь нет барьеров, клише или фальши. Он - гражданин мира, который уловил звучание пространства и тонко, красиво и изящно передает слушателю через музыку. Здесь присутствует грусть и безумие, баллады и философские размышления, симфонизм и одиночество...

В руках темпераментного музыканта гитара накаляется до предела, ураган эмоций захлестывает каждого слушателя, а мелодия подхватывает и уносит в жаркую Испанию, в страстную Латинскую Америку и мир Востока.

Эта музыка может очаровывать динамикой испанского танцевального ритма и уводить образами в далекие страны с белоснежными пляжами и смуглыми людьми, которые танцуют зажигательные танцы и говорят на непривычно быстром языке. Эта музыка лечит своей энергетикой, дает ощущение легкости и позволяет понять, что ты не одинок и все проблемы несущественны. Они остаются где-то за пределами звонкого мотива, который увлекает все в новые и новые мыленные путешествия. ДиДюЛя покажет все разнообразие фламенко и фолковых мелодий на своем концерте, который пройдет перед началом весны.

Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами.

И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал!

Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно.

Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика.

Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку.

Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые.

Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно.

Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города.

Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, - если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал. А для меня аплодисменты важны.

У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься! Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал. У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж. Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно. Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев.

Не пропустите! Омск, 18 февраля, Концертный зал Омской филармонии Начало в 18:00.

ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»

Это очень тонкая работа, высокозатратная, художественная, но счастье, когда получается сделать уникальную композицию. У нас нет никакой отчетности или продюсерского диктата, а есть полная творческая свобода Зрелищная сторона на концерте очень важна. Вокалист постоянно перемещается по сцене, держит внимание - а вы без вокалиста... Валерий ДиДюЛя: И тем не менее именно за зрелищность наши концерты и заслужили популярность. Потому что эмоциональную подачу создают и отменный свет, и великолепные костюмы, и внутренняя драматургия. Конечно, у нас нет перьев, балета, нет умопомрачительных цирковых элементов. Но то, что мы делаем в инструментальном жанре, по-настоящему мощно, крепко и на мировом уровне. Мы много экспериментируем с разными стилями и направлениями. Большой бонус для меня в том, что нет никакой отчетности или продюсерского диктата, а есть полная творческая свобода при имеющихся удивительных технических и художественных возможностях. И это дает возможность творить, не ограничивая себя ни в поведении на сцене, ни в эмоциональности, ни в сценической драматургии. Если вслушаться, в нашей музыке есть и джазовая французская школа, и американская стилистика в духе Santana - все эти элементы, настроения.

И, между прочим, за 20-летнюю историю группы у нас вышло уже 15 альбомов. В ближайшие месяцы гитариста-виртуоза ждут и залы на несколько тысяч зрителей, и театры, например в Ростове-на-Дону, Новороссийске и Астрахани.

Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.

Начало концерта в 19 часов. Билеты можно приобрести в кассах Омской Филармонии. Подробности по телефону 38-72-25 Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.

Но ради справедливости стоит отметить, что аншлага не было: в зале было много пустых кресел, особенно на первых рядах. Подобную картину фотокорреспонденты MC2 видят нередко: билеты плохо раскупались и на Хор Турецкого, и на ледовое шоу Ильи Авербуха, и даже на короля российской эстрады Филиппа Киркорова. И это, впрочем, не удивляет. Такое развлечение сильно бьет по карману: самый дешёвый билет на Дидюлю стоил 1 600 рублей, самый дорогой — 2 800. После 10 минут громких аплодисментов на сцене наконец появились музыканты во главе Валерия Дидюли — небольшого, немного нескладного человека в смешных больших ботинках на огромной платформе. Валерий ничего не стал говорить в микрофон, но эмоционально поприветствовал публику: без лишних слов омичи поняли, что не только они рады видеть музыканта, но и он их. Свое выступление в Омске белорусские артисты начали с хорошо знакомых поклонникам композиций, которые благодаря скрипке, альту и виолончели заиграли совершенно по-новому.

Дидюля за весь концерт в Омске не проронил ни слова

Дидюля в городе Омск, Долгожданный концерт ДиДюЛи 18 февраля 2024 года в Омске на сцене Омской филармонии концертное агентство Artistika. В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и.

ДиДюЛя в Омске

  • Концерт в г. Омск
  • Популярные события
  • ДиДюЛя 24 февраля Омск 2021
  • Концерт в г. Омск

Дидюля за весь концерт в Омске не проронил ни слова

Он подал апелляцию, я выиграла апелляцию, он подал кассацию, я выиграла кассацию. Дидюля платит алименты. Были выплаты в размере 18 рублей, 19 рублей. Не тысяч, а рублей! Я требовала 30 тысяч рублей, он отбивался от этих выплат в судах очень долго». В студии программы « Звезды сошлись » экс-супруга Дидюли рассказала о расходах на дочку: 50 тысяч — частная школа, отдельных денег стоят бассейн, занятия балетом, медицина, одежда и обувь.

Концертный зал 19 февраля 2024 — Томск — Филармония 20 февраля 2024 — Кемерово — Филармония 22-23 февраля 2024 — Новосибирск — в 2 местах 24 февраля 2024 — Барнаул — Театр драмы им. Шукшина 10 марта 2024 — Екатеринбург — Космос 22 марта 2024 — Тюмень — Филармония 23 марта 2024 — Ханты-Мансийск — Югра-Классик 24 марта 2024 — Нижневартовск — Дворец искусств 26 марта 2024 — Сургут — Филармония 27 апреля 2024 — Москва — Magnus Locus Расписание гастролей популярных исполнителей на 2024 год:.

Зато его музыканты играли ногами. Виртуозная группа «Дидюля» собрала на свое выступление полный зал, но лидер группы Валерий Дидюля за весь концерт не вымолвил ни слова. Зато его музыкант Александр Леер играл прямо ногами. На концерте группы «Дидюля», который проходил в минувшую субботу в омском ТЮЗе, как и ожидалось, был аншлаг. В зале не было ни одного свободного места. В итоге организаторам пришлось дополнительно выставить в проходах между рядами обычные стулья. Удивительно, но за всю концертную программу виртуозный композитор и исполнитель Валерий Дидюля не обмолвился с залом ни единым словом. Зато так широко улыбался, что его белоснежная улыбка была видна даже сидящим на последних рядах.

Вас ждут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы, которые поразят Вас своей неповторимой красотой и эмоциональностью. ДиДюЛя — искусный композитор, который смешивает в своей музыке элементы фламенко, рока и фолка. В его произведениях можно услышать стилистические интонации разных народов, от востока до славянских народов. Каждая композиция является калейдоскопом эмоций, переносящих нас в разные уголки мира. Он виртуозно переносит слушателя в Китай с его традиционными мотивами, а затем, словно магом, таинственно переносит в пряный восток. А все это сопровождается славянским задором, который не оставит никого равнодушным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий