Новости делимобиль владелец

"ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на.

Откройте брокерский счёт

  • «Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года
  • Глава «Делимобиля» — о коррупции, вандализме в Чечне и будущем каршеринга в России
  • Основная навигация
  • «Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году - новости Shoppers

Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году

Давайте разберем ключевые показатели, оценим перспективы роста бизнеса и инвестиционную привлекательность эмитента. Выручка — 20,9 млрд руб. По этому показателю «Делимобиль» остается лидером на российском рынке. Компания отмечает, что выручка продолжает расти двузначными темпами за счет размера автопарка и выхода бизнеса в новые города. В I квартале 2024 года удалось сохранить высокие темпы роста выручки, что позитивно отразилось на годовом показателе. Сильный рост обусловлен эффективным управлением издержками за счет эффекта масштаба и внедрением аналитики данных в бизнес-процессы. В результате роста автопарка существенно выросли расходы на топливо, страховку и ремонт и обслуживание авто. Коммерческие и управленческие расходы показали незначительный рост, несмотря на прибавку парка автомобилей. Чистая прибыль — 1,9 млрд руб.

Динамика показателей Делимобиля позволяет допустить, что реальные темпы роста рынка могут оказаться даже выше. К сделке внимание проявили и институциональные, и розничные инвесторы.

Обязательств у компании — на 21 млрд рублей, капитала всего 3,5 млрд плюс есть ещё 19 млрд рублей внеоборотных активов. Забавно, что «Москоу Пост», пытаясь разобраться в указанном документе, называет миллиарды миллионами — нет, у «Делимобиля» всё не настолько плохо, чтобы выживать с 3,5 миллионами на счету. Коллег, впрочем, можно понять: в своей отчётности российская компания по американской традиции использует запятые вместо пробелов для разделения разрядов длинных чисел. Такая вот не очень заметная, но очень характерная ошибка резидента. С протянутой рукой Так или иначе, если прямо сейчас будущее ПАО отдаст всё необоротное имущество кредиторам и вложит туда же капитал, удастся всего лишь обнулить баланс. Удивительно ли, что Трани с протянутой рукой идёт к инвесторам? Но что они положат в эту руку? В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. Синьор Трани сетовал тогда, что «многие на рынке продолжают смотреть на выручку, а не на эффективность». А эксперты писали , что «если бы IPO состоялось, то деньги пошли бы на покрытие долгов, на развитие и экспансию их всё равно не хватит». То есть шансы инвесторов на дивиденды выглядели тогда весьма призрачными.

При этом основной рост привнес сегмент микромобильности, то есть самокаты, велосипеды и т. Согласно отчету Б1, ожидается, что к 2028 году общий рынок мобильности в РФ достигнет 349 млрд руб. Причем основной рост будет достигнут за счет роста каршеринга, а не микромобильности — с 44 млрд руб. Драйв», «СитиДрайв» и BelkaCar. Бизнес-модель «Делимобиля» подразумевает быстрый рост вкупе с эффективным обновлением автопарка.

Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»

1,1 млрд рублей. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.

Делимобиль Холдинг, ООО

Как сообщал эмитент, почти весь спрос более 650 млн рублей на дебютные облигации "Делимобиля" пришелся на частных инвесторов. Каршеринговый сервис "Делимобиль" работает с 2015 года. Совокупный парк автомобилей составляет 20 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".

На бизнес «Делимобиля» сильно влияет пандемия Covid-19. Значительная часть спроса в мегаполисах приходится на клиентов, перемещающихся на работу и с работы, поэтому после перехода на удаленную работу с началом пандемии компания заметила снижение спроса. Кроме того, спрос может быть ограничен «сверху»: в прошлом году работа каршеринга в Москве и некоторых других крупных городах была на два месяца приостановлена из-за локдауна, после чего компании пришлось временно урезать зарплаты сотрудникам. Компания допускает, что эти ограничения могут повториться или могут быть введены новые, например с использованием QR-кодов при росте заболеваемости. Основа ее расходов — обслуживание и расширение автопарка, выплаты по лизинговым соглашениям, страховки и пр. У компании большой долг — 20,5 млрд руб.

С учетом средств на счетах компании ее чистый долг составляет 16,1 млрд руб. Ситуация должна кардинально измениться после IPO, в ходе которого компания привлечет средства и конвертирует привилегированные акции в обыкновенные, пишут они. Компания пока не планирует платить дивиденды — все свободные средства будут идти на развитие бизнеса. Бизнес-модель компании, в отличие от такси, требует постоянных инвестиций в обновление автопарка, особенно в Москве, отмечает Буйволов: право на скидку за парковку есть только у машин не старше трех лет. При средней цене на автомобиль в 1 млн руб. С учетом такой бизнес-модели минус в том, что за компанией не стоит мощный акционер, который мог бы вливать эти деньги, как, например, «Яндекс», у которого высокий денежный поток от других частей бизнеса, резюмирует он. Стоит ли участвовать Эта сделка для энтузиастов, которые верят в перспективы отрасли и готовы рискнуть, считают эксперты. Участвовать может тот, кто любит адреналин и хочет проверить себя в IPO со значительными рисками, а также хотел бы вложиться в организационные инновации, говорит Делицын.

Каршеринговый сервис "Делимобиль" работает с 2015 года.

Совокупный парк автомобилей составляет 20 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Последний год выручка на 1 автомобиль почти не растет. Для сохранения высоких темпов роста выручки надо дальше наращивать или выхпоп с одного автомобиля. Смелый прогноз. Если в него верить, то компания может продолжать бурный рост еще много лет, что и отражается в текущей оценке компании. В 2023 году автопарк вырос соразмерно росту рынка, а в 2024 году планы роста автопарка скромнее.

"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество

Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. «Делимобиль» продаёт машины из собственного автопарка: что это за техника и в каком она состоянии. В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей. Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль». В ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 000 розничных инвесторов.

«Делимобиль» выезжает на рынок

Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб. Совет директоров «Делимобиля» не станет рекомендовать дивиденды по итогам 2023 года, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявления основателя сервиса. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши». Чистая прибыль каршерингового сервиса "Делимобиль" по МСФО в 2023 году выросла в 2,4 раза, до 1,9 миллиарда рублей, говорится в отчете компании."Чистая прибыль увеличилась в 2. Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на. С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий