Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании.
Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин
При этом заменить детали в подушках Takata на автомобилях Nissan можно всего за 2,5—3 часа. В автомобильной группе «Авилон» называют похожие числа. Но сколько бы ни длилась работа, для владельца она будет полностью бесплатной. Замену подушки можно совместить с очередным ТО.
И всё-таки владельцы предпочитают игнорировать призывы дилеров об отзыве автомобилей, хотя из-за такой экономии можно потерять гораздо больше. Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру. При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину.
Напомним, скандал разгорелся без малого десять лет назад, когда появились первые пострадавшие от подушек фирмы, а компания Honda, крупнейший покупатель Такаты, объявила об отзыве 4000 автомобилей Accord и Civic. Дело в том, что, желая сэкономить на комплектующих, японцы с конца девяностых использовали в качестве рабочего вещества пиропатронов подушек нитрат аммония. Это вещество химически нестабильно, а со временем под воздействием высоких температур и влажности воздуха начинает действовать с неконтролируемой силой. Из-за чего обломки металлических деталей механизма подушки превращаются в подобие шрапнели.
Первая жертва Такаты появилась в 2009 году: 18-летняя Эшли Пархэм из штата Оклахома умерла от ранений в шею при срабатывании подушки — как это ни цинично звучит — безопасности. С тех пор по этой же причине погибли, по разным оценкам, от десяти до 17 человек, а еще около 180 получили ранения. Начались отзывные кампании.
Японская Takata обанкротилась еще в 2017 году. Но подушки безопасности от этого производителя все еще продолжают напоминать автоконцернам о неудачном партнерстве. Honda вынуждена отозвать 2,7 млн автомобилей в США и Канаде. Причина - дефективные подушки.
Отзыву подлежат модели Honda и ее премиум-бренда Acura, произведенные в период с 1996 по 2003 год.
СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд. Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА?
Recent Content
Проверка показала, что нитрат аммония сгорает слишком активно, если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах или в условиях повышенной влажности, металлический контейнер, в котором он содержится, взрывается — обломки контейнера летят в водителя и пассажира. По данным американского Национального управления по безопасности движения автотранспорта NHTSA на ноябрь 2017 года, отзыву подлежали около 34 млн автомобилей, оборудованных 46 млн бракованных подушек безопасности Takata. В результате мы имеем один из крупнейших и сложнейших отзывов в американской истории»,— отмечает NHTSA. Процедура отзывов будет продолжаться еще несколько лет, сообщает «КоммерсантЪ».
Подушки безопасности продолжают убивать людей, и они выпущены совсем другим производителем. Обсудить IIHS С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома.
Только в США было отозвано более 67 млн транспортных средств. Выяснилось, что данный рекорд скоро может быть побит. И вновь из-за подушек безопасности. Autoevolution сообщает , что недавно в Сан-Франциско был подан коллективный иск против ARC Automotive — производителя подушек безопасности.
Но до сих пор в стране эксплуатируют свыше 1,5 миллиона машин с проблемными подушками, хотя все они попадают под отзывную кампанию. Попадал ли ваш автомобиль под бесплатные ремонтные кампании отзывы? Да, всё сделали бесплатно Да, но пришлось доплатить часть суммы Приглашали, но не поехал Даже не знал, что так бывает Экономия жизни В сервисном центре компании «Автомир» нам рассказали, что некоторые автомобилисты действительно отказываются приезжать для устранения проблем. Часть из водителей ссылается на отсутствие времени. При этом заменить детали в подушках Takata на автомобилях Nissan можно всего за 2,5—3 часа. В автомобильной группе «Авилон» называют похожие числа: — К примеру, замена пиропатрона на Mitsubishi Pajero Sport занимает около часа, а на Mitsubishi Lancer IX процесс более трудоемкий — 2,5—3 часа, — сообщили в пресс-службе. Но сколько бы ни длилась работа — для владельца она будет полностью бесплатной.
Компания согласилась создать два независимых фонда: на 850 и 125 миллионов долларов. Первый из них будет компенсировать убытки автопроизводителям от отзывов, а из другого планируется оплачивать компенсации физическим лицам, пострадавшим в авариях из-за подушек безопасности Takata. Всего на возмещения претендуют 17 автопроизводителей. Также компании придется оплатить штрафы почти на 180 миллионов долларов от Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Производственные мощности, которые останутся у «Такаты», займутся выпуском подушек безопасности для замены по отзывам.
Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI
Замену подушки можно совместить с очередным ТО. И всё-таки владельцы предпочитают игнорировать призывы дилеров об отзыве автомобилей, хотя из-за такой экономии можно потерять гораздо больше. Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру. При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис. Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину. Также нет возможности оповестить тех, кто купил автомобиль из другой страны и сам его растомаживал. Как проверить свой автомобиль У Росстандарта и на сайте Авто.
Массовый отзыв машин с подушками Takata начался еще в 2013 году. Тогда сразу четыре японских автоконцерна Toyota, Honda, Mazda и Nissan объявили об отзыве 3 млн автомобилей. Позже стало известно, что в этой стране жертвами неисправных автомобильных подушек безопасности Takata стали более 10 человек. Весной 2016 г.
Эти данные касаются США, в мире жертв "Такаты" гораздо больше. В Honda заявили, что пытались связаться с владельцем Accord с "Такатой" более 300 раз в течение 11 лет, начиная апреля 2011 года. Уведомления о необходимости срочного визита к дилеру для замены подушки безопасности отправлялись по электронной почте - более 40 раз -, совершено более 230 телефонных звонков. Фото: Росстандарт.
Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности
История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. Компания Takata, занимающаяся производством подушек безопасности, объявила о банкротстве и попросила защиты от кредиторов в Японии и США. Долги предприятия сейчас превышают 9 миллиардов долларов. Takata обрела мировую популярность благодаря своим подушкам безопасности. Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями.
Takata все-таки обанкротилась
По всему миру уже отозвали десятки миллионов автомобилей, оснащённых дефектными подушками безопасности японской фирмы Takata — читайте в автомобильных новостях на нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно. Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний. Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний.
В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы
В постоянной ветке на зарубежном форуме Ferrari Chat владельцы обсуждают эту проблему. По словам кого-то, опубликовавшего у официального дилера, процесс замены подрузомевает снятие перчаточного ящика, крышки приборной панели со стороны пассажира для доступа к нижней части крышки, где прикреплена подушка безопасности. Феррари далеко не единственная, кто нуждается в замене компонентов подушек безопасности Takata. В общей сложности отзывная кампания затрагивает около 69 миллионов автомобилей компаний со всего мира, в том числе некоторые образцы высококлассных нишевых моделей, таких как McLaren 570S, Lexus LFA и Tesla Model S.
Кстати, буквально на днях было объявлено об отзыве в США 772 000 автомобилей марок Honda и Acura в дополнение к 1,29 млн машин, отозванных ранее. Всего 15 моделей — чуть ли не вся линейка двух брендов в США оказалась под ударом. В то же самое время компания Ford заявила о начале сервисной акции по аналогичной причине почти 816 000 автомобилей марок Ford, Lincoln и Mercury, собранных в США 654 695 в самих Штатах и 161 174 в Канаде. Даже гиперкар McLaren P1 оказался с дефектной подушкой марки Takata, и его владельцам придётся посетить сервис. Сигэхиса Такада на фото вверху , исполнительный директор Такаты, заявил: «Takata глубоко сожалеет об обстоятельствах, которые привели к этой ситуации. Мы приняли экстренные меры по устранению упущений в отчётности и продолжим работать в тесном сотрудничестве с регулирующими органами и автопроизводителями для решения задачи отзывов, а также будем внедрять новые технологии для повышения безопасности транспортных средств, предотвращения травм и спасения жизней».
К слову, роковой ошибкой японцев стало использование в качестве взрывчатого вещества внутри пиропатронов нитрата аммония, который нам больше известен как удобрение для приусадебных участков и причина взрыва в порту Бейрута в 2020 году — эти эффектные кадры облетели все мировые новости тех лет. Все дело в том, что с годами свойства нитрата аммония внутри стоящего на улице автомобиля менялись и это приводило к самым трагическим последствиям. Хотите узнать подробнее об этой истории и проверить, находится ли в группе риска ваш собственный автомобиль? Тогда смотрите небольшое расследование в новом видео.
Первые проблемы Первый крупнейший скандал, связанный с Takata случился в 1995 году, когда в Соединенных Штатах Америки были отозваны 8 428 402, преимущественно японских автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности.
Отзыв был объявлен после проверки Национальным управлением безопасности дорожного движения качества ремней безопасности Takata в автомобилях Honda. Многие американские владельцы автомобилей Honda жаловались на то, что пряжки ремней безопасности не защелкивались, а ремни расстегивались самопроизвольно во время движения. При этом потенциально опасными ремнями Takata комплектовались не только модели Honda, но и другие японские автомобили известных брендов. Национальное управление безопасности дорожного движения подошло к поверке очень серьезно — помимо ремней Takata были проверены еще 11 конкурирующих производителей, но ни у кого из них проблем не было выявлено. Первоначально японские производители уверяли, что проблема пряжек ремней безопасности связана с неаккуратным использованием ремней самими автовладельцами, а не с технологическим дефектом.
Под воздействием палящего солнца через определенный период времени пластик становился ломким, что приводило к заклиниванию механизма кнопки фиксатора ремня безопасности. После признания плохого качества ремней безопасности, большинство автопроизводителей согласились на добровольный отзыв. Тогда Национальное управление безопасности дорожного движения США оштрафовало Honda и Takata всего на 50 000 долларов, за то что последние не уведомили контролирующий орган о дефекте. Фактически получалось, что каждый пятый автомобиль в мире был оснащен подушками безопасности Takata. Первые скандалы с подушками начались в 2013 году, когда сразу несколько автомобильных брендов объявили об отзыве машин.
Компания Honda заявила, что знает о более чем 100 травмах и восьми смертельных случаях семь в Соединенных Штатах плюс один в Малайзии , которые были связаны с подушками безопасности Takata. В апреле и мае 2013 года из-за дефектных подушек безопасности Takata было отозвано в общей сложности 3,6 миллиона автомобилей. Все эти подушки безопасности были изготовлены заводом Takata Monclova Plant в Мексике и устанавливались на автомобили, предназначенные для североамериканского рынка.