Chery Tiggo 7 Pro Chery. Тем интереснее отзывы других чериводов, которые не сталкивались с подобными неприятностями.
Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру | Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. |
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать | Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Chery Tiggo 8 2022-2023 отзывы владельцев
Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии. Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 8 Про Max (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного. Чери Тигго 7про и 7про макс. Продажи гибридного кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV начнутся в России в третьем квартале 2024 года, сообщает пресс-служба компании. Честный отзыв реального владельца нового китайского кроссовера Chery Tiggo 9, описание его особенностей, достоинств и недостатков.
Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?
Новая передняя панель — с объединенными экранами приборов и медиасистемы по 12,3 дюйма каждый. Изменены руль, дефлекторы вентиляции и кнопки. Сама мультимедийка работает быстрее прежней, штатно есть Bluetooth. Также улучшена шумоизоляция салона и система фильтрации воздуха. Однако центральная консоль с сенсорным пультом климат-контроля осталась старой, тогда как в КНР Tiggo 7 Plus обзавелся новым восьмидюймовым тачскрином с вращающимися рукоятками. Центральный тоннель реорганизован: площадка для беспроводной зарядки сдвинута назад к центральному подлокотнику, а на старом месте установлены подстаканники с крышкой. Вся техника прежняя. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1. Будущая полноприводная версия будет иметь такой же силовой агрегат, что у недавно появившегося кроссовера Exeed LX AWD : он оснащен турбочетверкой 1.
И, да, как бы я ни страивался при комфортной посадке панель приборов мне видна полностью, включая указатели поворотов - руль не перекрывает обзор. Дети просто счастливы - сзади второй ряд могут сидеть закинув ногу на ногу, зимой баловались и хвалились подогревом сидения - отличная опция! Третий ряд пользуем практически каждую неделю - кого-то подвезти из школы - нет проблем. Съездить с родителями на одной машине куда-то - тоже не напрягает. Топливный бак. Вопрос достаточно обсуждаемый и, на мой взгляд, спорный.
На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное. Видео отзыв Владелец Отзыв о Чери Тиго 8 2. Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, так как он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто. В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт.
Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.
Как и хотетела,2. Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась. И так.... Плюсы: не ломается только сцепление поменяла цена вопроса 3600р. Железо отвратительное!!!!! Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще. В принципе машина нормальная,ездить можно.
Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8
С первым поколением Chery Tiggo 3 в прошлом году нас знакомил Сергей, уверявший, что. С выходом обновленного Chery Tiggo 5 входной билет в клуб владельцев автомобилей повышенной проходимости ощутимо снизился. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. Шутки про Опель после появления Чери стали неактуальными, но владельцы Тигго всё равно радовались: кроссовер, по их сугубо личному мнению, со своими задачами справлялся, а ломался не слишком часто и не очень дорого.
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro? | Chery Tiggo 8, в Российской рознице сейчас 3 комплектации: 5 или 7 мест; - АКПП (CVT-9) с турбо-мотором (170 л.с.); - ABS, ESP, EBD и прочие плюшки; - 6 подушек безопасности; - ещё куча приятных и удобных мелочей. |
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему | Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. |
Chery Tiggo 7 Pro | Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.
В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Кроссовер уверенно справляется с ездой по пересеченной местности в виде разбитой грунтовки. Но вылазки на более серьезное бездорожье машине противопоказаны. Непродолжительное «барахтанье в песке» с постоянными пробуксовками закончилось всполохами индикатора на панели приборов, предупреждающими о перегреве трансмиссии. Аналогичная «нелюбовь» к пробуксовкам наблюдалась и у дорестайлингового кроссовера. Чем рискуют покупатели подержанных китайских автомобилей Смотри и записывай Как и положено автомобилю этого уровня, Tiggo 8 Pro Max оснащен камерами кругового обзора, заметно упрощающими маневрирование на крупном кроссовере длина — более 4,7 м в стесненных условиях.
Однако на обновленной модели камеры «смотрят» не на 360, а сразу на 540 градусов, заглядывая под днище автомобиля. Это сильно упрощает езду по косогорам и буеракам, позволяя водителю, не выходя из салона, оценить высоту препятствия и лишний раз не опасаться за целостность машины. Тем более что стандартная пластиковая защита двигателя спасает лишь от пыли и грязи: перед камнями или ледяными глыбами она бессильна. За обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max дилеры просят 4,46—4,65 млн рублей. Это на 200—300 тыс. По сравнению с дорестайлинговой версией автомобиля он подорожал на 200—300 тыс. Около года назад этот автомобиль стоил примирено на 500 тыс.
Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем. Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней.
К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом». Сегодня смотрел новый Чери тиго 5. В целом машина мне понравилась, внешне выглядит совсем никак ни дешевое авто. Что владельцы Chery думают о своих авто? На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые. Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы. В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой теперь семь цветов на выбор.
Паспортный дорожный просвет — прежние 190 мм. А вот интерьер серьезно переделан. Новая передняя панель — с объединенными экранами приборов и медиасистемы по 12,3 дюйма каждый. Изменены руль, дефлекторы вентиляции и кнопки.
Поэтому неудивительно, что обладатели Chery Tiggo 8 в высказываниях на форумах начинают капризничать. Например, есть претензии к качеству изображения с камер кругового обзора… Я периодически езжу на Cadillac Escalade и могу заверить, что картинка с его камеры ничуть не лучше. Но сам факт претензий говорит о том, что сегодня к китайским автомобилям потребители предъявляют самые серьезные требования.
Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 170 л. Я езжу достаточно спокойно, но даже любители погонять отмечают, что этому мотору чип-тюнинг точно не понадобится. Немного напрягает тот факт, что в конструкции этого двигателя применен негильзованный алюминиевый блок цилиндров.
Успокаивает то, что производитель дает гарантию на пять лет эксплуатации или 150 000 км пробега, но вот на вторичном рынке ликвидность Chery Tiggo 8 вряд ли будет высокой. Как уже было сказано выше, характеристики двигателя хороши, а вот к вариатору есть определенные вопросы. Вернее, не к работе самого узла, а к некоторым алгоритмам его взаимодействия с двигателем.
Например, в условиях городской езды работа этой трансмиссии мне нравится больше, чем поведение классической АКП. В представительстве Chery об этом моменте знают, и в настоящее время идет совместная с заводом работа над перепрошивкой системы управления. Еще один вопрос был связан с динамическим комфортом — крупные неровности дорожного покрытия подвеска отрабатывала «на ура», а вот всю мелочевку исправно передавала в салон.
Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы. В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой теперь семь цветов на выбор. Паспортный дорожный просвет — прежние 190 мм. А вот интерьер серьезно переделан. Новая передняя панель — с объединенными экранами приборов и медиасистемы по 12,3 дюйма каждый.
Изменены руль, дефлекторы вентиляции и кнопки. Сама мультимедийка работает быстрее прежней, штатно есть Bluetooth. Также улучшена шумоизоляция салона и система фильтрации воздуха.
Ну супер — не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л». Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «… Аи-92 нормально переваривает». Вот это да, это повод для радости! Не то чтобы я предвзято относился к «китайцам», но… Ладно, немного предвзято. И я был очень рад тому, что владельцы Тигго 5 очень хвалят надёжность своих машин.
Нет жалоб ни на моторы, ни на вариаторы. Да, стойки стабилизатора служат не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, но степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, которые подводят регулярно и практически поголовно. О них рассказывают почти все владельцы: «Слабые места — камера заднего вида и датчики парктроника не имеют защиты от воды. Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и — привет, ремонт! Иногда встречаются жалобы на подрулевые переключатели, но не так часто и далеко не у всех. А вот камеры и датчики — это прямо беда. Досадно, что всё остальное работает как положено, а эти мелочи портят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года. За это время заменил камеру и датчики парковки. Больше никаких проблем не было, даже тормозные колодки ни разу не менял».
Относительно невысокая стоимость — это единственное, что в своё время привлекло в Чери: «Если сравнивать с "европейцами", то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и по комфорту будет уступать», «… за эту цену никакой кроссовер конечно же, новый не давал такого комфорта, такой привлекательной внешности». Со временем отзывы немного менялись. Люди стали замечать, что кроме невысокой цены Тигго 5 выделяется ещё и неплохим качеством: «Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда». То, что наряду со стоимостью появилось ещё и качество, не может не вызывать радость за китайского производителя. Хотя, наверное, может — многим просто плевать. Потому что стереотипы у нас «рулят». Возможно, ситуация будет меняться. Если раньше про Чери говорили, что тут «не приходится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится всё более дорогим. Может быть, заслуженно.
А вот к отношению к клиентам — навалом. А ещё — к плохой подготовке специалистов. Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус — это обслуживание у дилера. Дилерам можно поставить минус 0». Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально — как обозреватель автомобильного портала. И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито.
Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8
Машина практически не изменилась внешне, прежней осталась и ее техническая часть. Обновление в первую очередь коснулось интерьера кроссовера и его оснащения. Самой яркой во всех смыслах деталью, которую получил автомобиль после рестайлинга, стала крупная эмблема на решетке радиатора, которая теперь имеет подсветку. Сама решетка тоже слегка изменилась: ее форма осталась прежней, а вот «рисунок» и размер ячеек на ней теперь уменьшаются ближе к капоту и визуально как бы уходят в горизонт. Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max изменился полностью.
Слегка изогнутые цифровая панель приборов и монитор мультимедиа позволяют уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию Фото: Chery Легкими штрихами рестайлинг прошелся и по задней части машины: на Tiggo 8 Pro Max появились новые фонари с перемычкой, изменились формы двери багажника и заднего бампера. Кроме того, теперь обновленный кроссовер может похвастаться 19-дюймовыми колесами, в то время как на предыдущую версию машины устанавливались диски на размер меньше. Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль Дорого, богато... Автомобиль получил новую переднюю панель она теперь напоминает ту, что установлена на седане Chery Arrizo 8 и центральную консоль.
Как и прежде, цифровая панель приборов и монитор мультимедиа визуально представляют собой единое целое, хотя на самом деле это два разных ЖК-дисплея диагональю 12,3 дюйма. Однако теперь они слегка выгнуты к водителю, что позволяет уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию. С центральной консоли исчез блок управления микроклиматом — на его месте появились подстаканники.
Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто. Также обратите внимание на такие решения: регулировка наклона подушки водительского кресла - о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать; кузов - после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла; качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно; оптика - оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки; подвеска - амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто. Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются.
Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше. Смотрим на отзывы покупателей Практически все покупатели считают одним из основных недостатков Тигго 5 его цену. Для китайского кроссовера хотелось бы видеть более адекватный ценник, учитывая обилие конкурентов на рынке. Также неоднократно можно встретить отзывы, которые говорят, что даже самый мощный двигателей в модификациях Tiggo 5 слишком слаб для довольно большого и тяжелого автомобиля. Это вызывает преждевременный износ силовых агрегатов из-за постоянной повышенной нагрузки. Также отмечают такие недостатки: очень плохая звукоизоляция автомобиля с завода, приходится сразу же вкладывать деньги в дополнительную изоляцию на СТО; надежность оставляет желать лучшего, регулярно приходится заезжать в специализированные магазины за различными датчиками и мелкими элементами; небольшой багажник и отсутствие нормальной планировки салона — еще два важных фактора, которые не нравятся покупателям автомобиля; большое количество дешевого пластика в салоне и проблемы с запахом этого самого пластика — важная часть практически всех отзывов о кроссовере Chery; на слабую ходовую часть жалуются владельцы, которые уже проехали на Tiggo 5 больше 100 000 км, подвеска не выдерживает российских дорог. Как видите, минусов достаточно много. Конечно, все эти мнения сложно назвать объективными, но если в каждом втором отзыве говорят о слабом двигателе и низком уровне защиты от посторонних звуков, стоит прислушаться к таким мнениям. А в целом мнение о Chery Tiggo 5 нужно составлять на основании собственного тест-драйва и общения с владельцами данного автомобиля. Как правило, это дает наиболее точные сведения о машине.
Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели.
На том же мероприятии показали совершенно новый Chery Tiggo 7. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. За счет всего этого новая машина сильно отличается от Tiggo 4 Pro 2024, продающегося сейчас в России.
Всё покупалось без поездок в шоп, до приобретения, мы не видели модель tiggo 8. Хотели отдавать обратно, но нестали и не зря. Chery tiggo 8 достойный представитель своего сегмента рынка. Доступная цена.
Рады, что открыли для себя этот Chery tiggo 8. И все никак не решались, так как боялись не угадать с выбором модели. Благодаря отзывам мы выбрали tiggo 8. У неё отличные характеристики, такие как. Спасибо фирме Chery за отличный товар! Товар соответствует описанию в полной мере. Никаких проблем при эксплуатации не возникло, все отлично. Советуем взглянуть еще на вариант kimo a1 хэтчбек 2007 2013 прямоугольные поперечины, если вам требуется что-то посложнее. Прекрасная затея для вложения денег - это Chery tiggo 8, мы так считаем! Сознаюсь, больше всего понравился внешний вид!
Вот такой я человек, что покупаю только красивые вещи, а потом разочаровываюсь в качестве, но это была не та ситуация. Очень хорошо все. Всем, кто ищет Багажник советую обратить внимание на данную модель. По моему мнению, модель tiggo 8 - это лучший товар от этого бренда Я очень доволен! Хорошо, что решился попробовать что-то свежее и взял от Chery, не прогадал. Надежность - это сильная сторона, очевидно. Цена же... Лучше промолчу. С другой стороны это и логично, за хорошие продукты следует отдавать большие деньги. Коллеги по палате сообщили мне о марке Chery, которая выпускает Багажник.
В больнице было много свободных минут изучить всю линейку категории Багажник. И я узнал что бренд Chery является эталоном на рынке в категории Багажник. Как раз понадобилость купить и я приобрел tiggo 8. Впечатление от приобретения остались только лишь отличные. Рекомендую tiggo 8 к покупке в полной мере! Особенно удивило в tiggo 8. Для меня теперь просто топчик. Пользуюсь уже 1. Надо было раньше покупать! Это слишком длинная история, и мы тут собрались не для этого.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Шутки про Опель после появления Чери стали неактуальными, но владельцы Тигго всё равно радовались: кроссовер, по их сугубо личному мнению, со своими задачами справлялся, а ломался не слишком часто и не очень дорого. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Chery T11 Tiggo плюсы, минусы - обсуждение на форуме
- У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин
- Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России
- Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8
Прочие кроссы Chery, включая также Tiggo 4, уже не один год разъезжают по российским автотрассам с такими моторами. При этом автовладельцы не заявляли пока о критических «недугах» этих агрегатов. Единственным слабым местом является привод ГРМ. По заявлению экспертов, китайская преселективная DCT6 ведёт свою историю от неудачного робота. Он в своё время под названием PowerShift доставил много хлопот владельцам транспортных средств Ford. Коробки регулярно дорабатывались. Их таким образом избавляли от врождённых «недугов» со сцеплением, электроникой, а также выжимными подшипниками.
Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.
Топовая версия Luxury предлагается только с вариатором. Она включает складывающиеся зеркала, декоративные накладки на порогах из нержавеющей стали, передние накладки со светодиодной подсветкой, двухзонный климат-контроль, дисплей внешней температуры, кожаные сиденья, электрорегулировки водительского сидения, электростеклоподъемники с функцией «в одно касание», люк с электроприводом, дополнительные системы безопасности. Передняя подвеска автомобиля — типа Макферсон, задняя — независимая многорычажная. Это обеспечивает идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Как заявляет производитель, доводкой подвески совместно с инженерами Chery занимались специалисты британской компании «Mira». Колесная база 2610 мм позволила выделить достаточно места для пассажиров второго ряда, а багажник имеет минимальный объем 370 литров. Багажное отделение можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья задний диван Tiggo 5 складывается в соотношении 60:40 , повышая вместительность до заявленных 1000 литров. В автомобиле предусмотрено множество отделений и ящиков для мелочей. Chery Tiggo 5 NEW — оптимальный автомобиль по отзывам владельцев С выходом обновленного Chery Tiggo 5 входной билет в клуб владельцев автомобилей повышенной проходимости ощутимо снизился. У каждого владельца авто своя история покупки и использования Chery Tiggo 5. Поэтому посидев, подумав, что же взять такого для души за определённую сумму, решил взять Chery Tiggo 5 и собственно не прогадал, что хотел то и получил. Вполне динамичный резвый движок. Рык двигателя очень красивый. Такого типа автомобиля у меня ещё не было. Высокая посадка - с нашими дорогами это то, что нужно. Полный привод изначально не хотел брать, так как по грязи очень редко куда выезжаю. Поездили по сугробам, передний то передний, но всё же машина гребёт очень хорошо. В салоне места более чем достаточно, можно и пассажиров разместить и багаж раскидать. Серьезных и несерьезных поломок нет. Ничего в салоне и в подвеске не гремит. Шумоизоляцию можно добавить, а можно поставить мягкие шины - тот же эффект как от шумоизоляции. В целом меня все очень даже устраивает, не жалею что взял. Теперь Chery Tiggo 5 на ближайшие годы точно будет со мной. Было ясно, что это будет кроссовер, и что это будет новый кроссовер. По совокупности параметров мне нравился RAV4, тогда еще 3-го поколения.
Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5. Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5? Автомобиль сравнительно надежный, если проводить линию сравнения с другими китайскими кроссоверами. Но даже до корейцев пока он не дотягивает. Основная проблема дорогих комплектаций - вариатор CVT. Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто. Также обратите внимание на такие решения: регулировка наклона подушки водительского кресла - о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать; кузов - после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла; качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно; оптика - оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки; подвеска - амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто. Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются. Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше.