Презентация на тему Части речи (2 класс) к уроку по русскому языку. Основная часть текста— это главная часть текста. Концовка текста — это завершение текста, подведение итога сказанному, прочитанному. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по чтению "Сова"".
Сайт начинается с домена
Русский язык 2 класс Школа России Виды речи. Русский язык 2 класс Школа России Виды речи. Текст можно разделить на части: Начало текста — готовит читателя к восприятию событий, о которых написано в тексте.
Уведомления
Урок презентация 2 класс закрепление частей речи. разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - контрольные работы с повторением изученного материала. Познакомить учащихся с понятием «части речи»; формировать умения соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи; называть слова разных частей речи. Урок 7. Части текста УМК «Школа России» Подготовила учитель начальных классов: Дементьева Екатерина Александровна. УМК «Школа России» 2 класс Части текста.
Презентация по русскому языку на тему : " Предложение. Текст" 2 класс.
В предложении чаще других частей речи употребляется с существительным. Мы топаем ногами: топ — топ — топ. Мы хлопаем руками: хлоп — хлоп — хлоп. Мы руки разведём И побежим кругом! Cлайд 9 Глагол обозначает действие предмета. Cлайд 10 Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? Глагол в предложении чаще других частей речи употребляется с существительным. Cлайд 11 Очень — очень вкусный пирог.
Хармс позвал идут нашли пирог съел Cлайд 12 Раздели на две группы.
Впиши нужные слова в предложения. Впиши нужные слова в предложения шили жили. Выпиши нужные слова в предложении. Предложение со словом жил.
Ошибки исправь их сделай в своей тетради работу над ошибками. Русский язык 6 класс упражнение 126. Страница 126 упражнение 244. Русский язык 1 класс 126 упражнение. Русский язык страница 126 упражнение 681.
Русский язык 3 класс упражнение 126. Русский язык упражнение 126 третий класс. Русский язык 3 класс стр 126. Учимся применять орфографические правила 2 класс 21 век. Учимся применять орфографические правила 2 класс.
Учимся применять орфографические правила 2 класс карточки. Домашнее задание русский язык упражнение 126. Русский язык 3 класс 2 часть упражнение 126. Слайд направленность музея в школе презентация. Упражнение 126 по русскому языку 5 класс 1 часть.
Русский язык 3 класс 1 часть страница 126 упражнение 244. Русский язык 3 класс страница 126 упражнение 243.
Выдыш, Ю. Тельпуховская, Издательство «Ранок» 2012 Презентация позволяет наглядно сопровождать урок данной темы, акцентирует внимание детей на основных этапах урока. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся.
В целом - неплохо.... Читать Борис пишет: Выглядит крайне ненадёжно. Судя по тому, что инфы о подобных машинах нет, они себя не зарекомендовали на испытаниях. Все-таки перевозить на жд платформах видимо дешевле и технологические проще... Читать Артем пишет: Вот это конструкция. Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает. Как луноход какой-то.
Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще.
Презентация - Повторение. Текст (2 класс УМК «Школа России»)
Во втором классе обучающиеся знакомятся с понятием «план текста», выделяют в тексте структурные части (начало, основная часть, концовка), располагают и озаглавливают их в соответствии с планом, анализируют порядок составления плана. Русский язык 2 класс Школа России Виды речи. детям" литературное чтение УМК "Школа России".
Презентации по русскому языку 2 класс
В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.
Закрепление изученного материала Упражнение 3 в учебнике — наблюдение за некорректно выполненным заданием; сравнение собственного текста с текстом в учебнике с целью формирования навыка самоконтроля. Важно, чтобы ученики обратили внимание не только на то, что в варианте Серёжи пропущен абзац по смыслу части текста не связаны , но и на последнее предложение в этом тексте: «Но я больше люблю пирожки с яблоками! Это нарушение в тексте непременно обсудите с учениками: добавляет ли высказывание Серёжи о том, что он любит пирожки с яблоками, что-то необходимое к изложению рецепта приготовления омлета?
Если оставить предложение Серёжи как последнее в тексте, то как тогда изменится основная мысль текста? Чему он будет посвящён? Как должен называться?
Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками. У грачонка отросли крылья, и он улетел.
Его участие в процессе обучения заключается не в принятии готового образца, а в высказывании предположений, выборе альтернативы, обсуждении наиболее целесообразных способов ответа на вопрос, как решить какую-либо учебную задачу. После выдвижения гипотез, учащиеся обращаются к словарю В. Даля для уточнения своих предположений. В следующей части урока ученики погружаются в атмосферу сказки. Такой урок требует предварительной подготовки, специального подбора материала, логической увязки каждого упражнения с основной темой. Чтобы научить младших школьников самостоятельно создавать правильный текст, следует познакомить их с жанрами письменной речи, распространенными в обыденной жизни. На данном уроке эта работа строится на жанрово-ситуативном принципе, начиная с ситуации неофициального межличностного общения.
Урок носит практический характер.