Америка всегда выплатит причитающееся кредиторам, поскольку может напечатать долларов сколько нужно. Временный бюджет понадобился Штатам, чтобы избежать остановки работы своего правительства. Президент США Джо Байден подписал проект оборонного бюджета страны на 2024 финансовый год в размере 883,3 миллиарда долларов, сообщили в Белом доме. В США утвержден оборонный бюджет на 2024 финансовый год, его подписал президент страны Джо Байден, заявление пресс-службы Белого дома передает РИА Новости. Президент США Джо Байден в четверг, 29 декабря, объявил о подписании бюджета государства на 2023 финансовый год.
Месяц подписки бесплатно
- Дефицит бюджета США в 2023 финансовом году увеличился на 23%
- Государственный бюджет США 2024 | Расходы и Доходы
- Америка пробила долговое дно: платить придется каждому
- Проект бюджета США на 2024 фингод предусматривает расходы в размере $6,9 трлн - ИА "Финмаркет"
Госдолг США 2024: что это и как он угрожает мировой экономике
Он находится на рассмотрении в конгрессе. Украина столкнулась с существенным сокращением помощи со стороны Запада. Конгресс США на протяжении нескольких недель не может согласовать выделение средств киевскому режиму. Запрос должны утвердить обе палаты — против выступают республиканцы. За это время к согласию прийти не удалось.
Проект бюджета рассчитан на 45 дней. До этого палата представителей американского Конгресса отклонила поправки к проекту оборонного бюджета страны на следующий финансовый год, которые предусматривали сокращение помощи Киеву. Позднее стало известно, что власти США заморозили контрактные проекты по оказанию помощи Украине в связи с отсутствием долгосрочного финансирования.
Об этом в субботу, 23 марта, сообщило агентство Reuters. В результате 74 сенатора выступили за принятие бюджета, а 24 — против. В ближайшее время конгресс уйдет на двухнедельные каникулы, связанные с Пасхой.
То, что произошло вчера в конгрессе, уже не просто звонок, это уже звон. Нужно поменять стратегию. При этом украинский посол в Вашингтоне Оксана Маркарова выступила с утверждением, что одобренным ранее Вашингтоном поставкам оружия и оборудования Украине «ничто не угрожает». Предвыборное противостояние Нынешнее противостояние из-за помощи Украине было спровоцировано трампистами в конгрессе, которые рассчитывали таким образом ударить по администрации Байдена и её сторонникам, отметил в разговоре с RT эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер.
Однако и среди республиканцев присутствуют совершенно разные позиции по этому вопросу. Просто те люди, которых там называют трампистами, считают, что если они сэкономят таким образом деньги, ограничат спонсирование Украины, то это даст им какие-то дополнительные возможности на выборах в следующем году», — рассуждает Брутер. Однако, с его точки зрения, это в целом политическое позёрство. Даже тот факт, что конгресс ни разу не отказал Белому дому в выделении средств на Украину, показывает, что разногласия из-за бюджета — не более чем эпизод, причём искусственно созданный, потому что палата представителей много раз голосовала за очень серьёзную помощь Украине. И ни разу, несмотря на республиканское большинство, не было ситуации, когда эти акты не проходили», — напомнил аналитик. Также по теме Американский ревизор: Пентагон направил в Киев инспектора для контроля за использованием помощи США Старший представитель управления генерального инспектора Пентагона по Украине прибыл в Киев, говорится в пресс-релизе, размещённом на... Научный сотрудник Центра исследования проблем безопасности РАН Константин Блохин также считает, что нынешние политические разногласия между конгрессменами-республиканцами и администрацией Байдена вряд ли приведут к значимому сокращению военного снабжения Украины.
При нынешней демократической администрации полный отказ от поддержки Украины маловероятен. Блохин также указал на неоднородность Республиканской партии, в которой есть радикалы, призывающие резко оборвать поддержку киевского режима, однако экстраполировать эту точку зрения на всех «слонов» было бы некорректно.
Дефицит бюджета США достиг $1,695 трлн в 2023 финансовом году
Так как траты на оборону и обслуживание госдолга сократить нельзя, пришлось пожертвовать расходами на образование и госуправление, поясняет он. Основным риском для американского бюджета и экономики в целом остается рост госдолга и расходов на его обслуживание, отмечает заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков Института прикладных экономических исследований РАНХиГС Александр Абрамов. Проблемой для американских законодателей в данном случае остается возможное снижение привлекательности гособлигаций США для глобальных инвесторов, также большим раздражающим фактором для них остается участие страны в финансировании различных глобальных проектов, от которых дефицит только растет, указывает эксперт. Хотя вопрос финансовой поддержки Украины также вызывает неоднозначную реакцию американских властей, ее объемы все же не столь велики, чтобы создавать ощутимые проблемы для бюджета, добавляет Абрамов. Процентные расходы по госдолгу — действительно один из наиважнейших вызовов американским властям, соглашается Копейкин. Будущее бюджета Дефицит продолжит расти, считает Кубышкин. Бюджетное управление конгресса США ожидает, что к 2033 г. Вместе с этим рынок американского долга переживает период повышенной волатильности и уже сейчас испытывает трудности в освоении долговой эмиссии, отмечает Кубышкин.
Возможная рецессия и рост безработицы усугубят проблемы финансовых властей, существуют значительные риски ослабления доллара и ухода капитала из США, считает эксперт. Будущее будет крайне сложным для американского бюджета, заключает Кубышкин.
Все материалы Президент США Джо Байден подписал временный бюджет правительства США на следующий год, в котором не нашлось денег на поддержку Украины — лоббируемые демократами 6 млрд долларов пришлось вычеркнуть по требованию республиканцев.
Их позиция простая: деньги должны выделяться на решение внутренних проблем США, а не на финансирование Украины В ближайшие 45 дней киевскому правительству придётся оплачивать все свои расходы без американских денег. Джо Байден, как и полагается, заявляет о безусловной поддержке Украины, отмечая, что «США ни при каких обстоятельствах не могут позволить, чтобы американская поддержка Украины была прервана». Посол Украины в Вашингтоне Оксана Маркарова отметила, что без заокеанских денег Украина не останется и на различных счетах ещё остаются около 3 млрд долларов.
Однако, что слова Байдена, что Маркаровой выглядят попыткой подсластить горькую пилюлю, выписанную Киеву. Безусловно, образуется значимый кассовый разрыв, который будет нечем перекрывать, что обернётся урезанием финансирования ряда программ украинского бюджета. И по вполне понятным причинам, резать будут социальные расходы, а заодно примутся вновь трясти бизнес, требуя заплатить налоги за 13-й и 14-й месяцы в году.
В сущности, с чисто бухгалтерской позиции у Киева две проблемы. Первая — общее сокращение объёмов финансирования не только по линии США, но и по линии ЕС, который ещё в середине лета решил сократить помесячную помощь Киеву с 1,5 до 1 млрд евро с января 2024 года. Причем из иных источников бюджетный дефицит покрыть не выйдет — международные организации МВФ и Всемирный банк не рассматривали вопрос о выделении дополнительного финансирования Украине.
При этом финансовые запросы Киева растут: если в прошлом году Украина просила 32 млрд долларов для покрытия бюджетного дефицита речь лишь о нём, военную помощь оставляем за скобками , то запрос на этот год — 38 млрд долларов. На 2024 год Киев запросил уже 42 млрд долларов, и этот запрос был оформлен ещё до прекращения действия зерновой сделки, то есть выпадения единственного значимого экспортного товара Украины.
При этом в проекте бюджета не предусмотрено помощи Украине. Экс-президент США Дональд Трамп обещал, что не будет давать деньги украинским властям, если опять станет президентом, а без Штатов Европа не сможет финансировать конфликт, и он завершится. Об этом сообщил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан.
Очевидно, что чем дальше, тем для большего количества стран Украина будет становиться проблемой. И у этой проблемы нет простого решения. Годом ранее в ЕС и США верили, что Киев сможет нанести России пару серьёзных военных поражений, а санкции ослабят российскую экономику, вынудив Москву в итоге подписать позорный мир с сатисфакциями и репарациями. Однако теперь очевидно, что победить Украина не сможет, а значит, продолжение её поддержки будет требовать всё большего напряжения сил со стороны доноров с гарантией того, что их инвестиции не окупятся. В данном случае логика вполне безжалостна: кто раньше выйдет из проекта, списав свои инвестиции, у того будут наименьшие убытки. Время — злейший враг По большому счёту, Киев вновь оказался в ситуации со вторыми Минскими соглашениями: тогда украинской власти казалось, что время на стороне Украины, что вселяло уверенность в необязательности подписанных соглашений. И если бы не разгром легальной оппозиции, сделавшей невозможной смену режима изнутри, что и стало ключевым фактором для начала СВО, то Запад забыл об Украине. Однако СВО вновь превратило украинский вопрос в центральный для Запада. Но теперь, когда очевидной стала невозможность победы Украины над Россией, Киеву будут припоминать все его прегрешения и попрекать истраченными на него миллиардами долларов и евро. Является ли такой исход закономерным и неизбежным? Пожалуй, да. Украина воюет чужим оружием и за чужой счёт, поэтому относятся к ней не как к чему-то, что имеет самостоятельную ценность, а как к орудию.
Проект бюджета США на 2024 фингод предусматривает расходы в размере $6,9 трлн
I just signed a law to keep the government open for 47 days. The American people expect their government to work. Он позволит избежать частичной остановки работы федерального правительства шатдауна , который мог бы наступить после полуночи в воскресенье, 1 октября.
Для Америки важно продавать свои долговые бумаги инвесторам, но рост задолженности ставит под угрозу способность страны продолжать выплачивать проценты. Соответственно, чем больше инвесторов сомневаются, покупать ли бумаги, тем сильнее страдает экономика.
Пока в мире существует гегемония одной валюты и на доллары есть спрос на уровне государственных заимствований подавляющего большинства стран и у частных лиц во всех уголках мира, соблазн просто печатать свои деньги у США останется, считает член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА, публицист и экономист Андрей Паршев. Но самой Америке катастрофой это не грозит, пока от доллара не начнут массово отказываться. В связи с этим идут разговоры о том, что нужно сокращать бюджетные расходы», — считает эксперт.
Седьмая симфония. Запрос в почти 900 миллиардов долларов — крупнейший со времен афганской и иракской войн.
По крайней мере, официально. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки.
Например, программа F-35 превысила свой первоначальный бюджет на 165 миллиардов долларов. По оценкам журнала Cradle, стоимость закупки и эксплуатации малозаметных F-35 Lightning II - 1,7 триллиона долларов - делает эту программу самым дорогим проектом Пентагона в области вооружений за всю его историю.
Оценка программы F-35, проведенная Пентагоном в 2021 году, выявила в конструкции самолета более 800 неустраненных критических дефектов. По оценкам Пентагона, средняя стоимость его судостроительной инициативы оценивается в 27 млрд долларов в год в течение 2023-2052 годов.
Байден подписал военный бюджет США на 2023 год
Президент США Джо Байден подписал временный бюджет правительства США на следующий год, в котором не нашлось денег на поддержку Украины — лоббируемые демократами 6 млрд. Ранее проект федерального бюджета, в котором из 1,7 трлн долларов 45 млрд выделяются на помощь Украине и союзникам Вашингтона по НАТО, одобрил американский Сенат. Латать дыры в бюджете планируют за счет граждан. Последние данные Министерства финансов показали дефицит бюджета в размере 1,7 трлн долларов в 2023 году, по сравнению с 1,37 трлн долларов в 2022 году. Президент США Джо Байден подписал закон о продлении финансирования федерального правительства страны на 45 дней (до 17 ноября), который не включает по.
Байден утвердил бюджет США на $1,7 трлн, не забыв про Киев
Минобороны указало, что планирует запросить дополнительное финансирование для Украины, если это необходимо, в виде дополнительных ассигнований. Бюджетное управление Конгресса CBO прогнозирует, что федеральные расходы будут по-прежнему превышать доходы. Эта тенденция вызвала вопросы о том, может ли давление с целью сокращения дефицита федерального бюджета повлиять на планы оборонного бюджета. В последние десятилетия, в периоды увеличения разрыва между доходами и расходами, Конгресс иногда принимал законы, направленные на частичное сокращение дефицита за счет ограничения расходов на оборону. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить следующее: следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; выделить финансирование для краткосрочных и долгосрочных приоритетов Министерства обороны США например, готовность, модернизация и структура сил ; сбалансировать надзор с гибкостью бюджета отдела.
Министерство обороны США является крупнейшим правительственным агентством США с точки зрения активов и персонала, с заявленными активами на сумму более 3,5 триллионов долларов и почти тремя миллионами военного и гражданского персонала. Кроме того, примерно 60 000 компаний предоставляют товары и услуги по контракту для поддержки военных нужд. Этот процесс, состоящий из двух частей, обычно включает принятие разрешительного акта для установления политики и рекомендаций по уровням финансирования оборонных программ, проектов и мероприятий; а также акты об ассигнованиях для обеспечения финансирования такой деятельности. Единый законопроект, известный как Закон об ассигнованиях на национальную оборону NDAA , разрешает большую часть ассигнований на деятельность, связанную с национальной обороной.
Несколько законов об ассигнованиях обеспечивают финансирование такой деятельности, крупнейшим из которых является Закон об ассигнованиях Министерства обороны. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить, следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; как расставить приоритеты в финансировании готовности Министерства обороны США, модернизации и структуры сил; как сбалансировать надзор Конгресса с гибкостью бюджета министерства. Стратегический контекст 12 октября 2022 года президент Джо Байден обнародовал Стратегию национальной безопасности своей администрации на период до 2022 года. В документе определены две всеобъемлющие стратегические задачи: 1 конкуренция между крупными державами например, Соединенными Штатами и Китаем за формирование международного порядка после окончания эпохи после окончания «холодной войны»; 2 борьба между странами, чтобы справиться с последствиями безграничных угроз например, изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии, инфляция.
В документе определены три приоритета: 1 «превзойти» Китай и «сдерживать» Россию; 2 сотрудничество с союзниками и партнерами по общим вызовам например, климатическая и энергетическая безопасность, пандемии и биозащита, отсутствие продовольственной безопасности, контроль над вооружениями и нераспространение, а также терроризм ; 3 формирование международных правил в определенных спорных областях например, технологии, киберпространство, торговля и экономика. Остин III обнародовал Стратегию национальной обороны Министерства обороны США на 2022 год, опубликованную одновременно с Обзором ядерной политики на 2022 год и Обзором противоракетной обороны на 2022 год. В документе также определены вызовы, создаваемые развивающимися технологиями например, гиперзвуковое и противокосмическое оружие , тактикой конкурентов в военных столкновениях, за исключением обычной войны т. В документе предлагался подход, известный как комплексное сдерживание, продвигающий эти приоритеты за счет использования инструментов национальной мощи, а также инструментов союзников и партнеров для сдерживания потенциальных противников, частично путем наложения затрат.
NDS также предложила лучше координировать военные учения и действия по формированию оперативной обстановки. В документе содержится призыв к созданию устойчивых преимуществ отчасти за счет обновления методов управления бизнесом и инвестиций в улучшенные технологии. В NDS 2022 г. В документе не указывается ни количество, ни типы сил.
Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования. Конгресс предоставляет дискреционное финансирование, принимая закон об ассигнованиях. Конгресс контролирует обязательное и другое финансирование для таких программ, как Medicaid и Social Security , как правило, путем определения критериев приемлемости и установления льгот или правил выплаты в других законах.
В декабре 2022 года были определены варианты сокращения дефицита, например, за счет сокращения финансирования Министерства обороны более чем на 1 триллион долларов в течение десяти лет за счет изменения структуры вооруженных сил. С поправкой на инфляцию уровень оборонных расходов, прогнозируемых на национальную оборону в 2024 финансовом году, выше, чем во время наращивания военной мощи в эпоху холодной войны в 1980-х годах, и ниже, чем в разгар операций после 11 сентября в Ираке и Афганистане. Национальная оборона Функция бюджета национальной обороны, обозначенная номером 050, является самым широким показателем, по которому правительство США классифицирует финансирование обороны. Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований.
Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны. Бюджетная заявка президента на 2024 финансовый год на национальную оборону включала в общей сложности 886,4 млрд долларов в виде дискреционного финансирования и 24,4 млрд долларов в виде обязательного финансирования.
Таким образом, основным драйвером роста расходов являются: процентные платежи, образование, оборона и субсидируемые кредиты, писал Spydell Finance.
Таким образом, по состоянию на 2023 никакого акцента на ВПК и обороне в США нет, а весь прирост в сравнении с 2021 связан практически полностью с поддержкой Украины. Бюджет пока не является оборонным и масштабных инвестиций в ВПК не прослеживается. Рост процентных ставок означает увеличение расходов на обслуживание долга.
Согласно данным Минфина США, за девять месяцев, закончившихся в июне 2023 г, дефицит федерального бюджета составил 1,39 трлн. Рост дефицита в 2,7 раза за 8 месяцев Дефицит бюджета США за восемь месяцев финансового года вырос в 2,7 раза. В основном повысились затраты в рамках программы медицинского страхования Medicare и в системе социального страхования.
За последние 12 месяцев по апрель 2023 доходы составили 4. Источник: Spydell Finance Апрель выдался слабым по сборам. Профицит бюджета снизился с 308 до 176 млрд.
С учетом инфляции дефицит бюджета сопоставим с худшим периодом кризиса 2009, то есть США вернулись к агрессивной стимулирующей политике, сопоставимой по масштабам с кризисными периодами. Не долго они занимались бюджетной консолидацией, писал Spydell Finance. Выпадающий частный спрос приходится вновь замещать государством.
Среди основных изменений по расходам следует отметить экстремально растущие чистые процентные расходы, которые увеличились с 255. Расходы на медицину в совокупности сократились с 978. Расходы на оборону выросли с 438 до 465 млрд, где весь прирост в полной мере обеспечен поддержкой Украины.
Кредитные программы увеличились с 10 до 41 млрд, где все ушло на компенсацию дыры в FDIC после спасения трех банков. На май 2023 г в США три уязвимые категории, пожирающий бюджет: Оборонные расходы, которые продолжат рост по мере раскрутки ВПК и вовлечению в международные конфликты; Процентные расходы, которые продолжат экспоненциальный рост в условиях экстремально высоких ставок; Социальные и медицинские расходы — из-за демографии. Годовые доходы прервали восходящую динамику с января 2021 по июль 2022 и стабилизируются на уровне 4.
Источник: Spydell Finance Годовой дефицит бюджета в моменте достигал 4. Дефицит в ценах 2012 г с поправкой на инфляцию Снижение расходов было обусловлено тремя ключевыми действиями: Отказ от вертолетных денег, расходы по которым достигали 1.
Последствия выходят за рамки рынка казначейских облигаций стоимостью 25 триллионов долларов. Акции также могут пострадать, поскольку более высокие затраты на финансирование корпораций съедают прибыль. Номинальная доходность 10-летних казначейских векселей США. Источник: Составлено Bloomberg. Основная причина, по которой сейчас все платят больше за займы, заключается в том, что ФРС уже полтора года повышает процентные ставки, чтобы подавить инфляцию. Принято считать, что самый быстрый цикл ужесточения денежно-кредитной политики за последние четыре десятилетия близок к завершению, хотя председатель ФРС Джером Пауэлл может опровергнуть это предположение, когда он обратится к коллегам из центральных банков на ежегодной конференции в Джексон-Хоуле в Вайоминге в пятницу. Некоторые экономисты и инвесторы предупреждают, что бюджетные расходы администрации Байдена она вкладывает сотни миллиардов долларов в программы поддержки внутреннего производства электромобилей и полупроводников, а также ремонта дорог и мостов могут разжечь инфляцию и затруднить задачу ФРС поставить на паузу повышение ставок.
В Вашингтоне законодатели, только что закончившие весной этого года споры в виду разногласий по поводу потолка долга, готовятся к новой битве за расходы, на этот раз по поводу бюджетных планов на предстоящий финансовый год. Байден и Конгресс готовятся к приостановке работы правительства в сентябре, прежде чем сделка будет заключена. Тем не менее, оспариваемая сумма составляет всего лишь 100 миллиардов долларов, пустяки по сравнению с триллионами сокращений расходов и повышения налогов, которые, по мнению аналитиков, потребуются для стабилизации государственного долга. В то время как идут шумные баталии по поводу относительно небольшой части бюджета, который финансирует внутренние агентства, законодатели от обеих партий не хотят сокращать выплаты социального обеспечения или медицинские пособия для пенсионеров. Они также не хотят платить политическую цену за повышение налогового бремени для домохозяйств и предприятий. Фактически, Сенат уже рассматривает чрезвычайные расходы на военную поддержку Украины и оказание помощи при стихийных бедствиях, которые будут освобождены от ограничений, согласованных в майском соглашении о потолке долга. Республиканцы, контролирующие Палату представителей, обсудили возможность дальнейшего снижения налогов. Для сравнения: примерно за шесть десятилетий между окончанием Второй мировой войны и крахом 2008 года дефицит ни разу не достигал такого уровня. Что изменилось, так это то, что налогово-бюджетная политика используется как инструмент для продления экономического роста и поддержания работоспособности экономики, по словам Дуга Хольц-Икина, бывшего директора CBO, который сейчас возглавляет Американский форум действий, аналитический центр, склоняющийся к республиканцам.
Это вполне ожидаемо привело к дефициту текущего финансового года в размере 828 млрд долларов, второму по величине после 2021 года. Выплаты процентов Федеральному резерву значительно увеличились — до 429 миллиардов. Годом ранее они составляли 301 млрд. Прогнозы о будущем бюджетном дефиците США неутешительны, и надежд на улучшение почти нет. Опрошенные изданием РИА Новости эксперты говорят, что к концу финансового года дефицит может достигнуть 1,8 трлн долларов. Даже в документе администрации Джо Байдена прогнозируется дефицит в размере 2,7 трлн долларов.
Дефицит бюджета США достиг $1,695 трлн в 2023 финансовом году
Государственный бюджет США составил -5.8 % от ВВП в 2023 году. Трудности с согласованием бюджета стали новой нормой американской внутренней политики, считает политолог, кандидат политических наук Станислав Бышок. Главная» Новости» Оборонный бюджет сша 2024. Для сравнения, в 2022 году военный бюджет США составил 778 миллиардов.
Согласован бюджет США с выделением $44,9 млрд на Украину
Тогда Конгресс США одобрил временный бюджет, который не включал помощь Украине и Израилю, 17 ноября Байден подписал его. Президент США Джо Байден утвердил в четверг бюджет страны на 2023 финансовый год (стартовал 1 октября 2022 года) объемом около 1,7 трлн долларов. Сегодня порядка 28 % расходов бюджета США финансируется в долг. Ранее проект федерального бюджета, в котором из 1,7 трлн долларов 45 млрд выделяются на помощь Украине и союзникам Вашингтона по НАТО, одобрил американский Сенат.
Военный бюджет США на 2024 год может составить почти биллиард долларов - Россия 24
Согласно последнему Бюллетеню Казначейства США сентябрь 2023 года в 2024-м году планировалось увеличение доходов государственного бюджета до величины 5,036 триллионов долларов и увеличение текущего дефицита бюджета США до 1,827 триллиона долларов. Исходя из отчетных цифр за первое полугодие, доходы федерального бюджета США будут значительно ниже и будут составлять величину около 4,439 триллионов долларов США. Финансирование государственного долга США путем прямой эмиссии долларов в настоящее время сильно ограничено внешними факторами — если ранее эмитированные правительством США доллары расходились по всему миру как средство платежа, что не приводило к переизбытку денежных средств внутри самих США, то сейчас, в связи с отказом большого количества стран, в первую очередь России, Китая и других стран БРИКС, эмитированные, то есть напечатанные, доллары остаются внутри самих Соединенных Штатов Америки и увеличивают национальную инфляцию. Рост инфляции означает в том числе и то, что правительство США будет должно снова увеличивать процентную ставку заемных средств, необходимых для обслуживания текущего дефицита государственного бюджета США, что увеличивает стоимость обслуживания государственного долга США в целом. Как простой пример, если в 2023 году затраты на обслуживание государственного долга США составляли 774 миллиардов долларов, то с добавлением прогнозируемого министерством финансов годового дефицита 2,130 триллиона долларов в 2024 финансовом году к этой сумме следует добавить еще 100 - 110 миллиардов долларов, и таким образов, в 2024 году только на обслуживание процентов по государственному долгу без учета выбытия старых беспроцентных государственных облигаций и замены их на новые беспроцентные правительство США должно будет затратить 870 — 880 миллиардов долларов. С учетом роста государственного долга само министерство финансов США прогнозирует выплаты по обслуживанию государственного долга на конец финансового года в размере 1,143 триллиона долларов США, то есть в размере почти четверти прогнозируемых на тот же период доходов.
Главная причина — спад поступлений. Предпосылок к перелому тенденции в выборный 2024 год не предвидится, отмечают опрошенные «Ведомостями» эксперты. Таким образом, на обслуживание обязательств государства в 2023 г. Хотя с начала 2024 финансового года прошел уже месяц, финальная версия федерального бюджета на этот год до сих пор остается несогласованной из-за конфликта между конгрессом и Белым домом. В то время как конгресс требует крупных сокращений расходной части, правительство пытается сохранить финансирование своих программ в области социальной политики, здравоохранения и обороны в том числе поддержки Украины и Израиля. Особенно сложным отказ от финансирования этих программ становится в преддверии президентских выборов в 2024 г. На данный момент американские власти финансируются за счет выпущенной в конце сентября «длящейся резолюции» continuing resolution , механизм которой позволяет выделять средства на государственные нужды при отсутствии согласованного бюджета.
Резолюция прекращает действовать 17 ноября этого года, к этому моменту разногласия о финальном бюджете уже должны быть разрешены. В пандемический кризис 2020—2021 гг. Доходы с богатых Дефицит бюджета США, без учета ковидного периода 2020—2021 гг.
Без поддержки США шансов выстоять у нас практически нет. То, что произошло вчера в конгрессе, уже не просто звонок, это уже звон.
Нужно поменять стратегию. При этом украинский посол в Вашингтоне Оксана Маркарова выступила с утверждением, что одобренным ранее Вашингтоном поставкам оружия и оборудования Украине «ничто не угрожает». Предвыборное противостояние Нынешнее противостояние из-за помощи Украине было спровоцировано трампистами в конгрессе, которые рассчитывали таким образом ударить по администрации Байдена и её сторонникам, отметил в разговоре с RT эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер. Однако и среди республиканцев присутствуют совершенно разные позиции по этому вопросу. Просто те люди, которых там называют трампистами, считают, что если они сэкономят таким образом деньги, ограничат спонсирование Украины, то это даст им какие-то дополнительные возможности на выборах в следующем году», — рассуждает Брутер.
Однако, с его точки зрения, это в целом политическое позёрство. Даже тот факт, что конгресс ни разу не отказал Белому дому в выделении средств на Украину, показывает, что разногласия из-за бюджета — не более чем эпизод, причём искусственно созданный, потому что палата представителей много раз голосовала за очень серьёзную помощь Украине. И ни разу, несмотря на республиканское большинство, не было ситуации, когда эти акты не проходили», — напомнил аналитик. Также по теме Американский ревизор: Пентагон направил в Киев инспектора для контроля за использованием помощи США Старший представитель управления генерального инспектора Пентагона по Украине прибыл в Киев, говорится в пресс-релизе, размещённом на... Научный сотрудник Центра исследования проблем безопасности РАН Константин Блохин также считает, что нынешние политические разногласия между конгрессменами-республиканцами и администрацией Байдена вряд ли приведут к значимому сокращению военного снабжения Украины.
При нынешней демократической администрации полный отказ от поддержки Украины маловероятен.
Уменьшить внешнее давление Многие в мире сегодня устали от многолетней западной гегемонии: санкционной политики, организации барьеров на пути поставок энергоресурсов, разрушения действующих логистических маршрутов. Теперь в странах «золотого миллиарда» высокая инфляция, падение промышленности, роста инвестиций, снижение уровня жизни населения, увеличение социальной напряженности. В последнее время по доллару США нанесен мощный удар: все больше стран переходят в двусторонней торговле на юани и национальные валюты, чтобы снизить риски, связанные с американскими денежными знаками.
Ослабление доминирующих позиций США, безусловно, ведет и к утрате статуса доллара как мировой резервной валюты. Ведь даже при уменьшении доли бакса в расчетах он используется как валюта стоимости контрактов. Уход от доллара в мире продиктован нынешней политико-экономической ситуацией и необходимостью противостоять использованию американской валюты в качестве рычага давления и нечестной конкуренции. Использование нацвалют в глобальной торговле — это свобода от внешнего давления.
Этот тренд будет и дальше набирать силу по мере экономического укрепления государств. Рано или поздно это будет сделано. Нужен свой расчетный банк для широкого круга государств, желающих рассчитываться в национальных валютах. Несомненно, новая мировая финансовая архитектура будет сформирована независимо от финансовых и экономических проблем в США.
Байден довел дефицит бюджета и госдолг США до критической точки
По данным The Independent, колоссальный дефицит в федеральном бюджете США превышает триллион долларов, несмотря даже на огромный долг в 34 триллиона долларов. Лидеры Конгресса США предварительно договорились о федеральном бюджете, оставив помощь Киеву за скобками. Даже усеченный республиканцами дефицит бюджета на 2024 будет в 2 раза больше, чем в 2014-2016. Лидеры Конгресса США предварительно договорились о федеральном бюджете, оставив помощь Киеву за скобками.