Американский бронетранспортер БТР М113, цена, ТТХ, двигатель, год выпуска, количество на Украине, произведенных, на вооружении каких стран. Среди экземпляров — Bradley, Marder и БТР М113, которые военные ВС РФ заполучили в зоне СВО. Машины привезены на Поклонную гору и ожидают разгрузки. Парк трофейной западной техники пополнил американский бронетранспортёр M113. Российским подразделениям удалось успешно захватить в целом состоянии американский бронетранспортёр M113.
Российские военные уничтожили бронетранспортер М113 ВСУ
Чистый американец», — рассказали бойцы. Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17. Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время.
При этом ночью срок публикации может увеличиваться.
Противник попытался пойти в прорыв, российские танкисты подавили его огнём и уничтожили. Американский бронетранспортёр удалось эвакуировать с поля боя. Он стал трофеем. M-113 был разработан в 1957—1959 годах, а запущен в серийное производство в 1960 году.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Интересно, что даже есть видео с уничтожением этого БТРа, его заметил беспилотник, когда М113 проезжал по дороге один почему он вообще ехал один, не знаю. Видео с его уничтожением я также выложил в свой телеграм-канал, сюда прикрепляю кадры после его подбития. Также на Херсонском направлении на прошлой неделе был взят первый трофейный М113. Солдат ВС РФ даже снял видео-обзор узнутри бронетранспортера.
В целом там нет ничего интересного или необычного, техника старая и ничего нового или продвинутого там нет, разве что только заднее расположение люков десанта. Это видео я также выложил в свой телеграм-канал, если вам интересно. Кадры из видео Также есть видео украинского военного, где он показывает максимально "бедные" М113, на которых нет ни защиты стрелка, ни пулеметов, ни дополнительного бронирования. Судя по камуфляжу они предполагались для использования в пустыни. Это видео тоже находится в телеграме.
Кадры из видео Сколько их? Изначально Генштаб ВСУ заявлял, что голландцы поставят им 300 бронетранспортеров, однако потом голландцы передумали и передали около 45-55 штук. Вцелом они довольно часто появлились на видео ВСУ во время их подготовки к Херсонскому наступлению, однако теперь мелькают в основном в качестве подбитой техники. Ниже кадры солдата ВСУ, который сфотографировал ещё два побитых М113. Выводы В общем то в наше время техника уже безумно устарела, она была неплохой разработкой во время Вьетнамской войны, однако с тех времен прошло уже достаточно много времени.
Как техника только для транспортировки десанта до 7 человек М113 годится, но для использования как боевой единицы уже не очень. Все же отсутствие мобильности, современной защиты от взрывов или хотя бы более мощного пулемета делают ее почти полностю бесполезной для применения в бою.
Российские военные захватили американский БТР М113 / РЕН Новости
«Военнослужащие сухопутных сил США размещают бронетранспортеры М113 на автотранспортерах», — говорится в описании ролика. Расчёт 120-мм миномёта сжёг вражеский БТР М113 который приехал для эвакуации пехоты, в свою же очередь эвакуация 113го приехвшим танком также была сорвана. — В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством, — говорится в сообщении.
Ракетный удар по Украине: неожиданно быстрое и громкое начало
Новых не поставляли Абрамсы поставлено 31 выбито 6-7 отползли. Новых не поставляли Челенджеры поставлено 14 или 13 выбито 2. Новых не поставляли. Эти категории танков потеряли несколько машин 3-4 М-55 и как минимум 1 Лео 1 , но это погоды не делает. Другое дело, что состояние этих танков под большим вопросом учитывая что для поставки Лео 1 экземпляры изымали даже из музеев.
Начальник пресс-центра группировки российских войск «Запад» Сергей Зыбинский пояснил, что кроме живой силы, противник потерял два БТР М113, боевую бронированную машину «Козак», один пикап. Был разбит пункт боепитания ВСУ.
Расчёты тяжёлых огнеметных систем ударили по скоплению живой силы 32-й механизированной бригады в укрытиях в районе Тимковки.
Тульские десантники выдернули с поля боя американский БТР М113. Видео 22. Видеоролик опубликован в Telegram-канале «Енот их Херсона». Отмечается, что машина российским военным не понравилась. Ее заменили на МТ-ЛБ для медиков.
Помимо этого, были изготовлены по одному стальному и алюминиевому броневому корпусу для испытаний обстрелом [8]. T117 со стальным бронекорпусом, 1957 год Сравнительные испытания T113 и T117, начавшиеся осенью 1957 года, показали, что алюминиевая броня обеспечивала несколько лучшую защиту по сравнению со стальной при действии бронебойных пуль и осколков осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии, а также была более эффективна в обеспечении жёсткости конструкции корпуса. Также корпус T113 оказывался более технологичным в производстве по сравнению со стальным. Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11].
Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности. Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9]. По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены. Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11]. Помимо этого, военные требовали усиления брони даже ценой утяжеления бронетранспортёра, что в итоге вновь вылилось в создание двух вариантов — «лёгкого», с более слабым бронированием, массой 17 500 фунтов, предназначенного для вооружения воздушно-десантных подразделений и «тяжёлого», массой 24 000 фунтов, уровень броневой защиты которого должен был по меньшей мере не уступать M59, и предназначавшегося для вооружения бронетанковых войск. FMC было заказано изготовление четырёх прототипов каждого из вариантов, которым протоколом от 9 октября 1958 года были присвоены обозначения, соответственно, T113E1 и T113E2. Помимо них, было заказано по броневому корпусу каждого из вариантов, для испытаний обстрелом. Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12]. От T113 их отличали прежде всего изменённая конфигурация лобовой части корпуса и доработанная подвеска , применение двигателя Chrysler A710B и новой трансмиссии Allison TX-200 от грузовых автомобилей , а также более широкие гусеницы и увеличенный волноотражательный щиток. Единственное же отличие T113E1 от T113E2 заключалось в толщине бронирования [11].
Сравнительные испытания прототипов продолжались до января 1959 года, после чего по их результатам армейской комиссией был сделан вывод, что T113E2 может выполнить обе роли, если его вес будет уменьшен ещё на 400 фунтов, что в ходе последовавшей доработки было достигнуто уменьшением толщины кормы и днища корпуса, а также днищ надгусеничных ниш. В таком виде T113E2 был протоколом от 2 апреля 1959 года принят на вооружение под обозначением M113 англ. Armored Personnel Carrier M113 [13]. Серийное производство[ править править код ] Для подготовки к производству, были изготовлены, по разным данным, два [13] или три [11] предсерийных образца, после чего FMC был выдан первый заказ на поставку 900 M113 [11]. Производство нового бронетранспортёра было начато на заводе FMC в Сан-Хосе в январе 1960 года [13] , а первые серийные машины сошли с конвейера в июне того же года [11]. Серийное производство M113 первой модификации, без сколько-нибудь значительных изменений в конструкции, продолжалось вплоть до 1968 года. Всего было выпущено 14 813 машин этой модификации [14]. M113A1 в музее Латруна Работы по усовершенствованию M113 начались уже вскоре после его принятия на вооружение. Уже в июне 1959 года, ещё до начала серийного производства, FMC был выдан заказ на разработку варианта M113 с установкой коммерческого дизельного двигателя , в рамках общевойсковой программы по дизелизации бронетанкового парка, осуществлявшейся в тот период. После того, как предварительные проработки выявили двигатель General Motors 6V53 в качестве наиболее подходящего кандидата для установки в M113, FMC была заказана постройка трёх прототипов, получивших обозначение M113E1.
Американские бронетранспортеры М113 доставлены на украинскую передовую
Из них не менее 135 потеряно по разным причинам. Например, даже наиболее продвинутые YPR-765 нидерландского происхождения до начала СВО были сняты с вооружения и находились на хранении. Поэтому их отправка в горячую точку является своего рода формой экономии на утилизации. Другие материалы на военные темы в рубрике "Оборона и безопасность" Источник: vestnikrm.
Мобильность и проходимость. M113 спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать высокую мобильность на различных типах местности. Его легкая броня и прекрасная проходимость позволили ему действовать в самых разных условиях, от пустыни до джунглей. Один из ключевых аспектов популярности M113 — это его модульность и способность к модификации.
Представители Киева стараются не распространять личные данные иностранных наёмников. Для того чтобы было невозможно выяснить личность иностранных военных, командование вооружённых сил Украинской армии отсекают погибшим кисти рук и головы. Напомним, что на территории Украины Россия проводит военную спецоперацию, с целью освобождения мирного населения страны от боевиков Киевского формирования.
Изучение этой боевой техники позволит российским военным выбрать наиболее эффективную тактику борьбы с ней, тем более, что в перспективах, Украина может получить от США крупную партию таких бронетранспортёров. Довольно примечательной является расцветка захваченного бронетранспортёра, которая не сопоставляется с камуфляжной расцветкой украинских войск, а на самом транспортном средстве отсутствуют тактические знаки, характерные для тех направлений, где наблюдаются наиболее частые стычки.
М-113/YPR-765. Дюралевое мясо украинского конфликта
И тут снова надо прояснить, дело в том, YPR-765 это название, которое объединяет несколько голландских модификаций. YPR-765 К слову, даже такую модификацию голландцы посчитали недостаточной и пытались закупить что-то более актуальное, но бюджет не позволил. А что на Украине? Обратите внимание: Спецоперация на Украине: утро 30 марта - новости с фронта. Причем даже более того, некоторые М113 поставляют даже без установленных на них пулемётов М2 Браунинг, причем у некоторых даже отсутсвует бронирование стрелка. То есть прямо говоря, некоторые М113 в ВСУ вообще не обладают вооружением, потому что голландцы его почему-то то ли сняли, то ли забыли поставить. М113 без пулеметов Но броню там действительно улучшили, теперь бортовая проекция, по заявлениям конструкторов, способна выдержать пулемет КПВТ, естественно ни о какой защите от РПГ никто даже и думать не стал, он его никогда не выдержит. Правда за усиленную броню пришлось поплатиться возможностью плавать, учитывая любовь ВСУ к водным десантам, наверно для них это было бы более актуально, но уже всё, никто украинцев не спрашивал.
Но ситуацию осложняет то, что далеко не все М113 приехали с усиленным бронированием, ВСУ сняли видео, где под музыку едут как раз такие БТР. Неправильно использование Ответом на вопрос откуда появились первые подбитые и трофейные М113 стало то, что украинцы не совсем правильно используют эту технику. Изначально она разрабатывалась только лишь для транспортироки десанта , тогда как ВСУ почему-то начинают использовать её в роли БМП, а то и танка. Недавно появилось видео как ВСУ наступали на Херсон. Съемка происходит в поле, снимает боец ВСУ. И там как раз заметен в кадре М113, который в общем то и не должен был там находиться, так как для такого должны задейсвоваться БМП или БТР с более серьезным вооружением, например БТР-4, но их уже у Украины нет. М113 в Херсонских полях Тут у меня два варианта, либо у ВСУ наступила нехватка БМП, либо они специально использовали западную технику просто чтобы снять видео для тик-тока.
Скорее всего правдивый второй вариант, ну а результаты их применения я покажу ниже.
Он показывал высокие технические характеристики и оказался удобной базой для различных вооружений и специального оборудования. Однако со временем бронетранспортер устарел, и теперь от него постепенно отказываются. На замену M113 идут современные образцы, соответствующие актуальным требованиям. Прежде всего, M113 критикуют за низкий уровень защиты. Опыт современных конфликтов показывает, что машина с противопульной броней и без противоминной защиты не обеспечивает необходимую безопасность экипажа и десанта.
Разнообразные накладные модули и кустарная защита в целом не решают эту проблему. В частности, последние версии БТР и унифицированной техники серьезно потяжелели, что ухудшило подвижность и транспортабельность. Соответственно, появились новые ограничения по применению. Модификация и комплектация этих машин неизвестны, но уже сейчас можно оценить перспективы таких поставок. В целом этот эпизод помощи выглядит неоднозначно. Он даст украинской армии некоторые выгоды, но они будут связаны с определенными трудностями.
Кроме того, сохраняются известные риски, способные быстро отменить любую пользу. Главный плюс БТР M113 в этом контексте — сам факт их получения. При помощи 200 бронетранспортеров Украина сможет частично восполнить потери и восстановить боеспособность некоторых частей и подразделений. При этом о полном восстановлении парка речь не идет, так как для этого нужно еще несколько сотен БТР. Вряд ли дружественные страны окажут такую поддержку в разумные сроки. Высадка десанта.
Фото Национальная гвардия Джорджии Однако сначала нужно будет освоить новую технику. Обучение экипажей и создание системы обеспечения эксплуатации потребует усилий и времени. Без решения этой задачи новые БТР будут просто бесполезным железом на площадках хранения. Удастся ли спасти технику от этого и поставить в эксплуатацию, неизвестно.
Для производства использовался специальный авиационный алюминий, который по крепости не уступал стали.
Было представлено два экземпляра с легким и более тяжелым алюминиевым бронированием. Второй версией был прототип T117, который отличался лишь стальным корпусом. Испытания показали, что T113 с толстой алюминиевой броней при меньшем весе, чем T117, обеспечивает тот же уровень защиты экипажа и десанта, поэтому военные остановили свой выбор именно на этой модели. После проведения доработок в 1960 году улучшенная версия бронетранспортера T113E1 была официально принята на вооружение американской армии под обозначением M113. Первоначально это была боевая машина с бензиновым двигателем, но уже в 1964 году из серийного производства ее вытеснила модель T113E2, принятая на вооружение под обозначением M113A1.
На этом БТР был установлен более совершенный дизельный двигатель. Созданный на рубеже 1960-х годов легкий плавающий гусеничный бронетранспортер плавающими были только первые модификации , оказался очень удачной машиной, которая могла перевозить экипаж из двух человек и до 11 пехотинцев в полной экипировке. В будущем БТР стал основой для десятков самых разных специализированных боевых машин, а также неоднократно модернизировался. Его экипаж состоит из двух человек: командира и механика-водителя. Машина рассчитана на транспортировку одиннадцати солдат с полной выкладкой.
М113 построен по конструктивной схеме, которая является общей для большинства серийно производимых боевых машин пехоты и бронетранспортеров. Слева в передней части корпуса находится отделение управления. Механик-водитель занимает свое место через круглый индивидуальный люк, который открывается назад. Рабочее место механика-водителя оборудовано четырьмя перископами М17. Они смонтированы в крыше отделения управления и обеспечивают хороший обзор при езде.
Для вождения бронетранспортера в ночное время суток используется активный прибор ночного видения М19, установленный в люке механика-водителя. Правая передняя часть корпуса отведена под моторно-трансмиссионное отделение. Доступ к узлам и агрегатам трансмиссии обеспечивает большая наклонная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса. Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем самым выполняет функцию дополнительной защиты. В крыше МТО имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к двигателю и удаление выхлопных газов.
За двигателем и рабочим местом механика-водителя находится десантное отделение, занимающее почти половину всей длины корпуса. В передней части этого отделения, в средней части корпуса, размещается командир машины. Рабочее место командира оборудовано маленькой башенкой, которая вращается с помощью ручного привода и оснащена пятью перископами М17. Вдоль бортов корпуса установлены складные сиденья, спинки которых обращены к стенкам. Перевозимый десант не имеет возможности вести огонь из личного оружия изнутри бронетранспортера.
Вход в десантное отделение очень удобен благодаря расположенной в кормовой стенке корпуса большой откидной рампе с гидравлическим приводом. Слева в рампе имеется дверь, которая открывается вручную и служит аварийным выходом. Кроме того, в крыше десантного отделения предусмотрен большой, открывающийся назад люк. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит. Бронирование толщиной 12-44 мм обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 мм и осколков гранат.
Обязанности по обслуживанию пулемета возложены на командира машины. Для ведения стрельбы он должен по пояс высунуться из люка, тем самым подставляя себя под огонь противника. При этом командир не может заниматься своими непосредственными обязанностями, то есть наблюдением за полем боя. Боекомплект пулемета состоит из 2000 патронов.
Бронетранспортер М113 разработали еще в 60-х годах прошлого века, его сняли с производства в 2007 году. Он длительное время являлся основным средством передвижения для американских военных.
Российские военные уничтожили бронетранспортер М113 ВСУ
Российские военные захватили очередной бронетранспортер М113 украинской армии. Данный БТР стал уже как минимум девятой подобной боевой машиной, захваченной у ВСУ. Захваченный российскими военными у ВСУ американский бронетранспортер M113 имеет слабые боевые характеристики и низкую скорость, сообщил РИАМО эксперт комплексной безопасности, полковник запаса, руководитель холдинга структур безопасности «Русь» Роман. В бою с нашим танком ВСУ потеряли два танка Т-72Б, бронетранспортер М113 и пять бронетранспортеров MaxxPro с десантом. Артиллеристы ВС России в зоне спецоперации на Украине расчетом буксируемой гаубицы Д-20 уничтожили американский бронетранспортер М113. Об этом сообщает Минобороны России. санитарные и инженерные машины.
Российские военные захватили БТР М113 ВСУ
Американский гусеничный бронетранспортер М113: модификации и двигатель | РИА Новости. Литва передала Украине партию броневиков М577. |
Разведчики спецназа уничтожили американский БТР М113 с боевиками ВСУ | Среди экземпляров — Bradley, Marder и БТР М113, которые военные ВС РФ заполучили в зоне СВО. Машины привезены на Поклонную гору и ожидают разгрузки. |
Американские бронетранспортеры М113 доставлены на украинскую передовую | Сегодня, 17 августа, в парке «Патриот» представили трофейный БТР М-113. |
Португалия передаст Украине бронетранспортеры М-113
Российские военные уничтожили украинский бронетранспортер M113 производства США, сообщил «РИА Новости» начальник пресс-центра группировки «Запад» Сергей Зыбинский. Разведчик-доброволец с позывным Ганс рассказал РИА Новости, что российские военные отобрали у украинских войск бронетранспортер M113 производства США на Донецком направлении. Американский бронетранспортер (БТР) М113 взяли в качестве трофея российские разведчики под Донецком. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова одного из солдат с позывным Ганс. Последние новости раздела.
Видео: Затрофеенный американский БТР М-113 показан изнутри - решето
Состоит на вооружении армий нескольких десятков стран мира, производится как в самих США, так и за рубежом в Италии, Бельгии, других странах. Работы над будущим М113 начались в США в 1950-х годах с разработки тактико-технических условий ТТУ для нового бронированного транспортера, в основу которого был положен принцип «боевого такси» — легкой машины, способной оперативно доставлять на поле боя пехотное отделение, с тем чтобы десантники, спешившись, могли немедленно вступать в бой. В 1956 г к работе над такой машиной приступила фирма FMC. Вскоре были готовы два прототипа. Первый, обозначенный T113, имел бронирование из алюминиевых плит, а второй — T117 — из стальных.
После проведения испытаний, специалисты высказались за продолжение работ над моделью T113. В конечном итоге получился сравнительно лёгкий, плавающий универсальный бронетранспортёр, пригодный для выполнения самых разнообразных боевых задач. Создававшийся с тем же прицелом английский бронетранспортёр FV432 проиграл американской машине соперничество за рынке сбыта, и одними из причин его поражения были большая боевая масса из-за стального бронирования и высокая стоимость. В 1960 г фирма FMC начала серийное производство новых машин которые получили обозначение M113.
Бронетранспортёр M113 является относительно лёгкой машиной с боевой массой 10,25т. Его экипаж состоит из двух человек: командира и механика-водителя. Машина рассчитана на транспортировку одиннадцати солдат с полной выкладкой. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит.
Плиты бортов установлены вертикально, а лобовая плита имеет угол наклона 60o. Бронирование толщиной 12-44 миллиметров обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 миллиметра и осколков гранат. БТР М113 снабжен бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 215 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. При этом М113 является плавающей машиной.
Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц — при этом бронетранспортер развивает скорость до 5,6 километра в час. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом и насосы, откачивающие воду из корпуса машины. Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в МТО, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи.
Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения. Машина оснащена аппаратурой для обнаружения радиоактивного заражения местности, но при преодолении зараженной территории экипаж машины должен пользоваться индивидуальными противогазами.
Новых не поставляли Абрамсы поставлено 31 выбито 6-7 отползли. Новых не поставляли Челенджеры поставлено 14 или 13 выбито 2. Новых не поставляли. Эти категории танков потеряли несколько машин 3-4 М-55 и как минимум 1 Лео 1 , но это погоды не делает.
Другое дело, что состояние этих танков под большим вопросом учитывая что для поставки Лео 1 экземпляры изымали даже из музеев.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Об этом рассказали в Минобороны РФ. Противник попытался пойти в прорыв, российские танкисты подавили его огнём и уничтожили. Американский бронетранспортёр удалось эвакуировать с поля боя. Он стал трофеем.
Минобороны: ВС РФ уничтожили американский бронетранспортер M113 ВСУ
«Литва в ближайшее время предоставит Украине дополнительную военную помощь — бронетранспортеры М113 и М577, а также амуницию, необходимую для подготовки резерва»,— сказано в сообщении Минобороны в Twitter. Минобороны России в субботу обнародовало кадры боя БТР-82А подразделений Южного военного округа (ЮВО) с американским бронетранспортером М113 во время спецоперации на Украине. Отступающие силы противника бросили бронетранспортер М-113 производства США.
Бронетранспортер M113, описание и характеристика
Исправный натовский бронетранспортер захватили под Артемовском | 360° | Штатным вооружением БТР М113 является 12,7-мм пулемет, установленный над командирской биль имеет более 40 вариаций. |
Российские военные захватили под Артемовском американский БТР М113 | Фотографии из репортажа РИА Новости 29.01.2024: Российские военные захватили под Артемовском американский БТР М113 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Чем воюют на Украине. М113: ящик для мотопехоты - 15.07.2022 Украина.ру | американский бронетранспортёр М113 и другое оружие, производства НАТО. |
Что за американские БТР М113 могут быть поставлены на Украину? | Аргументы и Факты | БТР M113 получил прогрессивную для своего времени конструкцию, за счет которой достигались высокие характеристики. |