17 апр в 18:11. Пожаловаться. Мэр Москвы Сергей Собянин снял с должности своего заместителя по градостроительной политике и строительству Андрея Бочкарева, указ опубликован на сайте столичной мэрии. «Бочкарёв Андрей Юрьевич переходит на другую работу. Тринадцать лет он занимался в Москве строительством.
Регистрация
- Материалы по теме
- Андрей Бочкарёв: глава департамента строительства Москвы радует Дерипаску?
- Собянин уволил вице-мэра по строительству Бочкарева
- Собянин снял с должности вице-мэра Москвы по строительству Бочкарева
- Собянин назначил нового заммэра Москвы по вопросам строительства
- Популярное в соцсетях
Собянин назначил Ефимова вице-мэром по строительству
Ранее мэр столицы подписал указ об освобождении Андрея Бочкарева от должности заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства. На этом посту Андрей Бочкарев был, начиная с января 2020 года. До этого — с декабря 2010 года — он руководил столичным Департаментом строительства.
Теперь курировать вопросы строительства в мэрии будет Владимир Ефимов. Прежде он занимал пост заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений. Кроме того, столичная мэрия проинформировала сегодня о ещё одном назначении. Марию Багрееву назначили на должность заместителя мэра в столичном правительстве.
Он занимался в Москве строительством 13 лет, под его руководством возводились станции метро, дороги, школы, детские сады и больницы. Господин Бочкарёв ушёл в отставку в связи с переходом на другую работу, написал в своём Телеграм-канале Сергей Собянин и пожелал ему успеха на новом месте работы. Также вчера на должность заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений назначена Мария Багреева.
Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности вице-мэра по строительству Андрея Бочкарёва и назначил на его место Владимира Ефимова. Об этом стало известно 17 апреля. Ефимова соответственно освободили от должности заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Собянин освободил Бочкарева от должности заммэра
Он достраивает ряд проблемных жилых объектов в столице за счет средств, выделенных из городского бюджета», — пояснила Анастасия Пятова. Председатель Комитета подчеркнула, что выделенные средства позволят достроить сразу несколько проблемных жилых комплексов в границах «старого» города и на территории Новой Москвы.
Бочкарёв родился в 1972 году в Тюмени. Кандидат экономических наук, работал в Bechtel Corporation, участвовал в строительстве суперскоростной железнодорожной магистрали от тоннеля под Ла-Маншем до центра Лондона. Занимал управляющие должности компаниях «Русал» и Fortum, в 2010 году возглавил департамент строительства Москвы.
На данный момент в Москве построили и ввели в Читать дальше... Андрей Бочкарев: На станции метро «Терехово» завершаются монолитные работы 20. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По информации сайта газеты «Москва.
Центр», на станции метрополитена рабочие завершают возведение основных конструкций. Еще в высокой степени готовности находится архитектурная отделка. Добавим, что в настоящее время специалистами полным ходом ведется Читать дальше...
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Собянин: Бочкарев внес огромный вклад в развитие Москвы
- Андрей Бочкарев - Басманные вести
- Бочкарёв Андрей Юрьевич
- Собянин пожелал бывшему заммэра Бочкареву успехов на новом месте | Районная газета ЮАО "Братеево"
- Собянин пожелал бывшему заммэра Бочкареву успехов на новом месте
Собянин назначил Ефимова вице-мэром по строительству
"Освободить Бочкарёва Андрея Юрьевич от должности заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы. Сегодня стало известно, что мэр Сергей Собянин уволил Светлану Валдавину с должности заместителя. После кадровых перестановок в правительстве Москвы мэр Сергей Собянин поблагодарил вице-мэра по строительству Андрея Бочкарева за огромный вклад в развитие города. Сергей Собянин поблагодарил заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы. Одновременно Бочкарев Андрей Юрьевич освобожден от замещаемой должности руководителя Департамента строительства города Москвы.
Уволен вице-мэр по строительству Москвы Андрей Бочкарев
Фото: М. Денисов mos. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Все больше объектов социальной инфраструктуры становится в Москве.
Такая горная порода не промораживается. Ее можно заморозить в одном месте, а вода прорвется в другом. Да и вообще вести стройку в историческом центре города очень сложно. Как, например, вывезти оттуда выкопанный грунт?
Это же надо пустить сотни грузовиков по и так загруженным дорогам. Кстати, именно поэтому в советское время и не построили второй выход из метро "Комсомольская" на площади трех вокзалов. Тогда существующие технологии не позволили это сделать. Так что будем продолжать искать новые подходы. Уверен, что скоро на наших стройках появятся российские робототехнические устройства, которые позволят нам работать быстрее, качественнее и с меньшими затратами сил и энергии Куда ведут новые дороги На ближайшие три года запланировано построить к 1,3 тысячи километров дорог, построенных за последние 12 лет, еще 265 километров. Куда они ведут?
Андрей Бочкарев: Новый транспортный каркас города в основном сформирован. Из крупных проектов завершим строительство южного отрезка Московского скоростного диаметра за пределами МКАД с его соединением с трассой Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе. Полностью достроим Южную рокаду. Будут также введены в эксплуатацию две развязки, работы по реконструкции которых сейчас активно ведутся: на МКАД с улицей Верхние Поля и с Алтуфьевским шоссе. Помимо крупных проектов будем строить и небольшие по протяженности дороги, которые улучшат связанность районов города с помощью тоннелей, путепроводов, других инженерных сооружений... Благодаря им у москвичей во многих случаях отпадет необходимость выезжать на центральные магистрали.
Это улучшит транспортную ситуацию как в отдельных районах, так и в целом по городу. Эти "связки" будут выступать дублерами крупных магистралей? Андрей Бочкарев: Можно и так сказать. Конфигурации у них будут разные, но главное, что их будет много - десятки в разных концах Москвы. Они помогут улучшить движение не только автомобилистов, но и общественного транспорта, ведь, как и в любом крупном городе мира, именно он является основой транспортного каркаса. В столице как никогда много строится и мостов.
Какие из них могут открыться в ближайшее время? Андрей Бочкарев: Любой мост - это прежде всего часть дороги. Там, где можно обойтись без них, стараемся обойтись, так как их строительство обходится раз в десять дороже, чем любой трассы. Но в Москве много водных артерий - Москва-река, Яуза, другие реки, канал имени Москвы... Поэтому мы строим и пешеходные, и автомобильные переправы. Сейчас, например, возводится большой комплекс зданий для МГТУ им.
Чтобы сделать более удобный доступ к зданиям, расположенным на разных берегах Яузы, строим пешеходный мост, который соединит Госпитальную и Рубцовскую набережные. В Мневниковской пойме, где ведется масштабное строительство жилья, работа по созданию новых рабочих мест, появятся четыре моста. Пешеходные мосты строятся и через Водоотводной канал Москвы-реки он соединит стрелку Золотого острова с Крымской набережной , а также через старое русло Москвы-реки в Нагатинском Затоне, где появился крупный район жилой застройки и деловой активности. Ввод всех четырех переправ предусмотрен в будущем году. И все эти мосты будут не простыми балочными сооружениями, а с запоминающейся архитектурой. Потому что город должен выглядеть привлекательно, быть местом, где хочется жить.
Вместо Бочкарева на пост назначили Владимира Ефимова. Ранее он занимал должность вице-мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.
В 1997 году в Москве закончил аспирантуру Государственной академии управления им. Орджоникидзе по кафедрам «Управление в строительстве» и «Управление проектами». Имеет ученую степень «кандидат экономических наук». Потомственный строитель. После поступления в аспирантуру в Москве работал в крупной российской компании «Эдванс» руководителем департамента, отвечающего за комплексные инженерно-строительные проекты.
Андрей Бочкарев - о программе реновации, дефиците кадров и роботах на стройках столицы
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. Андрей Юрьевич выступал почти целый час, подробно рассказывая о реализации АИП, но за все это время он ни полсловечком не обмолвился о проблемах. «Бочкарёв Андрей Юрьевич переходит на другую работу. Тринадцать лет он занимался в Москве строительством.
Собянин: Бочкарёв внес огромный вклад в развитие Москвы
Заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев освобожден от занимаемой должности по собственному желанию. Об этом сообщил в интервью «Интерфаксу» заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Андрей Юрьевич Бочкарёв (род. 2 января 1972 года, город Тюмень) — заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства (с 21 января 2020). Заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева сняли с должности, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
Андрей Бочкарев - о программе реновации, дефиците кадров и роботах на стройках столицы
Фото: Д. Гришкин mos. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил о строительстве еще пяти образовательных учреждений на 2 050 мест. Реализация проектов будет производиться за счет внебюджетных источников.
В декабре 2018 года открылась « Савёловская », одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров.
Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы станция метро « Рассказовка ». Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.
Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности. Колонны дымоудаления.
В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы. Противопожарные «шторы». Так, на станции метро « Петровский парк » они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление.
Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма. В феврале 2018 года произошло знаковое событие для москвичей: запущен первый участок Большой кольцевой линии метро со станциями « Петровский парк », « ЦСКА », « Хорошёвская », « Шелепиха » и « Деловой центр ». Также открылась станция « Савёловская ». В марте этого же года введен участок Люблинско-Дмитровской линии со станциями « Окружная », « Верхние Лихоборы » и « Селигерская ».
Он стал одним из самых сложных с 2011 года: строительство велось на глубине около 60 метров. Калининско-Солнцевская линия пришла в районы Солнцево и Ново-Переделкино, где метро ждали 30 лет. Открылось семь станций: « Мичуринский проспект », « Озёрная », « Говорово », « Солнцево », « Боровское шоссе », « Новопеределкино » и « Рассказовка ». В 2018 году в работу запущена станция « Беломорская » на зеленой ветке.
Принято решение о строительстве Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий. Люблинско-Дмитровская линия продлевается на север и скоро придет в поселок Северный. Также метро дойдет до аэропорта Внуково. Люблинско-Дмитровская линия метро: инфографика В 2019 году станции « Филатов луг », « Прокшино », « Ольховая » и « Коммунарка » открылись на Сокольнической линии метро.
Ответа, кроме Дерипаски, здесь и быть не может. В структуре компании Бочкарёву дали позаниматься инвестиционными программами и зарубежными строительными проектами, например, крупной реконструкцией завода Kubal в Швеции. Производство, кстати, алюминия. И только в 2010 году Бочкарёв добрался до московского правительства… Это симптоматично — ведь та команда, которая имеет ярко-собянинские корни и имеет непосредственное отношение к мэру, просачивалась в городскую администрацию Москвы вместе с хозяином. То есть, как раз в это время.
Сперва Андрею Бочкарёву доверили Департамент городского заказа капитального строительства, но через месяц эта структура сменила своё название и превратилась в Департамент строительства Москвы. Много денет на метрострое и «Мосинжпроект» Считается, что это изобретение и нововведение Сергея Собянина — по крайней мере, в рамках правительства Москвы — назначение на отрасли ярких их представителей. Транспортёра угля из Эстонии Максима Ликсутова — на транспорт, Ольгу Голодец их страховой компании «Согласие» — на здравоохранение. Но есть другой объединяющий этих персонажей фактор, который выглядит куда более интересным. Та же Голодец возникла в московском правительстве их компании Михаила Прохорова — другого российского олигарха.
То есть это уже походит на олигархическое лобби в структурах столичной власти, а где олигархи и их интересы, там и бизнес. Само собой, официально Андрей Юрьевич Бочкарёв ни к какому бизнесу отношения не имеет — и боже упаси, чтобы чиновник занимался незаконным для него предпринимательством то есть, любым. Единственная структура, к которой на сегодняшний день господин Бочкарёв имеет прямое отношение — это Департамент строительства города Москвы. Структура государственная, должность директора, белая зарплата и соцпакет. Но всё равно что-то свербит и прямо ощущается, что где-то кроется подвох.
Давайте подумаем — вице-мэр по строительству Хуснуллин зарабатывает, как хочет, да ещё и делает это вопреки мнению Анастасии Раковой , самой главной московской вице. И после этого мы все должны поверить, что другой главный по стройкам, Бочкарёв, будет сидеть, сложа руки? Одной из вотчин чиновника с точки зрения строительства оказалось Московское метро. Что-то вроде распределения границ и зон интереса между Маратом Хуснуллиным и Андреем Бочкарёвым. Хуснуллин стал строить на земле, Бочкарёв — под землёй.
Не секрет, что столичный метрострой — это набор переплетённых между собой юрлиц, конечные бенефициары, которых имеют колоссальные сверхдоходы, и над всем этим восседает Сергей Собянин как самый главный москвич.
То есть «Мосинжпроект» отдал крупный господряд на строительство метро самому себе. На счету «Мосинжпроекта» госзаказов на более чем 490 миллиардов рублей. Когда вы в следующий раз задумаетесь, откуда в России берутся сверхбогатые люди с пентхаусами за миллиард рублей и иномарками за миллион долларов, просто вспомните, что среди бенефициаров этой конторы числятся, собственно, Марат Хуснуллин, экс-президент «Транснефти» Марат Сайфутдинов, Андрей Бочкарёв и его заместитель Владимир Швецов. Даже по списку действующих лиц понятно, что банкует здесь Бочкарёв.
Тот же «Мосинжпроект» в Лужниках Когда мы уже удостоверились, что «Мосинжпроект» врывается на московские стройки не просто так, посмотрим на послужной список данной компании. Правительство Москвы радушно пустило предприятие проводить реконструкцию в Лужниках. Причём пустило в 2016 году и сразу на четыре года вперёд — к 2020 году реконструкция должна достигнуть, видимо, невероятных высот, хотя бы, потому, что на весь проект выделено 82 миллиарда рублей. Ну, или реконструкции особой не случится, а миллиарды поделят Бочкарёв, Хуснуллин и их друзья и помощники. Симптоматично, что едва в «Мосинжпроект» обратились за комментариями из прессы, вся информация об их победе на госзакупках внезапно куда-то испарилась.
Её удалили отовсюду, откуда, только было можно, и теперь для всех остаётся тайной, покрытой мраком — кто же взял 82 миллиарда за Лужники? В лучших российских традициях игра проходила «в одни ворота» - отбор генподрядчика для реконструкции «Лужников» компания Бочкарёва-Хуснуллина выиграла ещё в 2013 году. Тендер самой что ни на есть государственной важности, ведь Лужники для чемпионата мира 2018 года — Большая спортивная арена, главная площадка, принимающая футбольные матчи. С «Мосинжпроектом» пытались тягаться Volga GroupТимченко и «Сумма» Зиявутдина Магомедова, и получилось очень странно — реконструкцию подвергли жесткому демпингу, снизив стоимость с 25 до 19 миллиардов рублей. По итогу Бочкарёв отчитался — всё хорошо, работы обошлись в 26,6 миллиардов рублей.
Стоит ли даже заикаться, как это мудро — держать карманные активы в той сфере, которую ты можешь регулировать, и не только успешно «доить» их, но и грамотно отсекать конкурентов, просто меняя условия на ходу, а после — снова перерисовывая их, но уже в выгодном для самого себя свете. Ведь только сам стадион тогда обошёлся больше 26 миллиардов рублей — ещё «Мосинжпроекту» отдали реконструкцию территории комплекса, включающеё бассейн, Дворец спорта, академию футбола и спортивные арены — всего более 454 тысяч «квадратов». Некомпетентность и отвага? Всем ясно, что основа основ в работе Департамента строительства сейчас — это московская реновация. Снос пятиэтажек и последующее возведение комфортного и современного жилья для москвичей сейчас на острие, все мероприятие курирует Анастасия Ракова — жесткий и жестокий заместитель Собянина, которая не прощает ошибок и материт вице-мэров.
И Андрей Бочкарёв играет в процессе не последнюю роль — как минимум, ему приходится время от времени отчитываться. Так однажды и вышло, что всего за один день Сергей Собянин и Андрей Бочкарёв оба заговорили с общественностью на тему реновации, только вот Собянин сказал одно, а Бочкарёв… ровно противоположное.
Из-за чего столичный чиновник Андрей Бочкарев нарушил основной принцип делового человека
Напомним, что под руководством Андрея Бочкарева в столице строились станции метрополитена, дороги, здания образовательных и медицинских учреждений. По словам Сергея Собянина, его бывший заместитель внес внушительный вклад в развитие Москвы. Ранее мэр столицы подписал указ об освобождении Андрея Бочкарева от должности заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства.
Фото: М. Денисов mos. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Все больше объектов социальной инфраструктуры становится в Москве.
Как отметил Собянин, под контролем Бочкарева были возведены станции метро, дороги, школы, детские сады и больницы, что имело огромное значение для улучшения инфраструктуры и комфорта жителей города. Мэр Москвы поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы. Собянин пожелал ему успеха на новом месте службы.
Еще одной заместительницей Собянина стала Мария Багреева, которая ранее занимала должность руководителя Департамента экономической политики и развития. Ранее сообщалось , что командир чеченского батальона спецназначения «Ахмат» генерал-майор Апты Алаудинов получил должность заместителя начальника Главного управления по военно-политической работе Минобороны РФ.