Новости бмп 3 двигатель

На базе боевой машины пехоты БМП-3 создано много модификаций, которые по своим характеристикам и сегодня находятся на уровне современных иностранных аналогов. В России нарастили выпуск боевых машин БМП-3 на фоне СВО. «Курганмашзавод» (КМЗ, входит в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех») отгрузил Минобороны партию боевых машин пехоты БМП-3, оснащенных прицелами «Содема» и дополнительными элементами защиты, сообщили в госкорпорации. За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год». Как сообщили в комплексе вооружений госкорпорации «Ростех», российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т.

Что за БМП-3 с искусственным интеллектом создали в России?

Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т. Советская гусеничная машина БМП-3 вызывает у многих граждан смешанные чувства. Увеличение выпуска двигателей на "Барнаултрансмаше" позволило "Курганмашзаводу" нарастить выпуск новых боевых машин пехоты БМП-3, очень востребованных в зоне спецоперации, а также модернизированных БМП-2 с боевым модулем "Бережок". Аналогов у обновлённой БМП-3 нет. Машина, по оценке начальника главного автобронетанкового управления Минобороны России, значительно превосходит технику противника. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Уничтожит все: рассекреченные подробности БМП-3 "Деривация" с 57-мм пушкой.

БМП-3 – новое слово в поддержке пехоты

Холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех отгрузил первую партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного заказа 2023 года. Плавающая боевая машина пехоты с ПТРК. Работы по модернизации боевой машины БМП-3 продолжатся, планируется оснастить технику улучшенным двигателем и новым тепловизионным панорамным прицелом командира. БМП-3 – уникальная боевая машина, может применяться в качестве боевой машины пехоты, истребителя танков, плавающего транспортера и машины огневой поддержки.

Последние материалы

  • Возможности боевого робота
  • Курсы валюты:
  • Начало создания
  • Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем УТД-32Т | Военное дело
  • В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности

Обратите внимание:

  • Модификации
  • БМП-3 оснастят новым двигателем
  • Время «Терминаторов»
  • «Курганмашзавод» отгрузил Минобороны партию БМП-3 с дополнительной защитой
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

БМП-3 получит новый улучшенный двигатель

В общей сложности получилось, что кумулятивная струя пробила три преграды толщиной более 600 мм, разнесенных друг от друга на расстоянии от 0,5 до 1,5 метра, это не считая оборудования в башне, которое оказалось на полу». Система управления огнем традиционно выделяет «тройку» в списке аналогов. Автомат сопровождения целей в восемь раз повышает точность стрельбы в сравнении с ручной наводкой. Важным преимуществом БМП-3 перед всей остальной техникой является большой угол возвышения спареной артиллерийской установки — до 60 градусов. Для сравнения: у танка 125-мм пушка поднимается максимум на 13 градусов. Насколько это бывает критично в городских боях, пояснять, думается, излишне. В свое время в Чечне БМП-3 служила отличным антиснайперским орудием. Есть у БМП-3 и недостатки в стрелково-пушечном вооружении. Прежде всего, это необходимость ручного заряжания противотанковой ракеты, что несколько снижает скорострельность. Когда командир танка видит в прицел танк, то здесь выживает тот, кто успеет быстрее зарядиться.

Естественно, танк способен уничтожить БМП любым выстрелом, а «тройка» — только управляемым оружием. За то время, пока орудие-пусковую установку 2А70 заряжают ПТУРом и пока он идет к цели, танк может выпустить по бронемашине пару кумулятивных снарядов. В общем, противотанковые возможности БМП-3 не на самом высоком уровне. Цель не должна двигаться, а ветер должен на несколько секунд остановиться. Плюсом считаются попадание снаряда в верхнюю полусферу цели из-за крутой траектории полета, что несколько повышает шансы на пробитие. Быстрая и бронированная Отличительной чертой советской и российской бронетехники всегда была особая сбалансированность всех боевых параметров — подвижности, защищенности и огневой мощи. Особая сбалансированность в этом случае — это принесение в жертву бронирования в пользу вооружения и подвижности. Для иллюстрации этого тезиса достаточно посмотреть на живучесть БМП-1 и БМП-2 — к слову, самых воюющих боевых машин пехоты в мире. С машиной третьей серии отечественные конструкторы, скованные строгими рамками технического задания, не стали изменять себе и создали бронемашину с исключительной огневой мощью, отличной подвижностью и сравнительно хорошим бронированием.

Начнем с подвижности. Прежде всего, надо понимать, что на Украине чаще всего погибает техника либо неподвижная, либо медленная.

Вооружение БМП-3 включает 100 мм орудие-пусковую установку, 30-мм автоматическую пушку и 7,62-мм пулемет в едином блоке, а также два пулемета в автономных установках в носовой части корпуса, из которых могут вести огонь десантники или механик водитель машины. Независимая стабилизация поля зрения в двух плоскостях обеспечивает высокую точность стрельбы. Ночной канал с тепловизионной камерой позволяет эффективно вести разведку и стрельбу не только в ночных условиях, но и в условиях тумана, пыли или дыма.

Разработчики оборудовали его турбонаддувом. Это увеличивает динамические свойства боевой машины пехоты. Сама же БМП-3 принята на вооружение в 1987 году.

Ее масса - 18 тонн, она может передвигаться и вплавь.

Vitaly V. Это даст возможность машине двигаться более маневренно. Это даст возможность быстрее заводить двигатель, менять режимы, а самой машине двигаться маневренней. Разработчики оборудовали его турбонаддувом.

Время «Терминаторов»

В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой Работы по модернизации боевой машины БМП-3 продолжатся, планируется оснастить технику улучшенным двигателем и новым тепловизионным панорамным прицелом командира.
Время «Терминаторов» В БМП-1 и 2 двигатель располагался спереди, что позволяло защитить экипаж без навешивания большого количества брони, однако вследствие нецентрального его расположения имело место некоторое нарушение центровки вперёд.
Уничтожит все: рассекреченные подробности БМП-3 "Деривация" с 57-мм пушкой В зоне проведения специальной военной операции была замечена боевая машина пехоты БМП-3, на которой установлен штатный комплект динамической защиты.

БМП-3 «Деривация» с 57-мм автоматической артустановкой АУ-220М — фотодетализация

Каков потенциал БМП-3 в качестве наземного дрона огневой поддержки Американские боевые машины пехоты M2 Bradley значительно уступают российским БМП-3.
Курганмашзавод отгрузил свежую партию БМП-3 и завершил контракт по модернизации устаревших машин Боевая машина пехоты БМП‑3 «Драгун» с безэкипажным боевым модулем и передним расположением моторно-трансмиссионного отделения, по сравнению с серийно выпускаемой БМП‑3, имеет следующие преимущества.
БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания Основным отличием БМП-3 от большинства боевых машин пехоты других стран является достаточно мощное вооружение, которое представлено 100-мм орудием/пусковой установкой и 30-мм автоматической пушкой.
Сколько стоит бронетехника российской армии Основным отличием БМП-3 от большинства боевых машин пехоты других стран является достаточно мощное вооружение, которое представлено 100-мм орудием/пусковой установкой и 30-мм автоматической пушкой.
Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley Испытания прототипа БМП «Объект 688М» с этим комплексом вооружения начались в 1982 году, а с 1985 года велись государственные и войсковые испытания этой машины, получившей обозначение БМП-3.

БМП-3 «Деривация» с 57-мм автоматической артустановкой АУ-220М — фотодетализация

В отличие от базовой модели, в данной технике используются навигационная аппаратура, две радиостанции, приемник, автономный генератор и радиолокационный ответчик. Дальность действия радиостанции Р-173 составляет 40 тыс. Создавалась для морских пехотинцев. Кроме того, используется береговыми и погранвойсками при высадке морских десантников на побережье. В отличие от аналога, данная техника более плавучая, оборудована телескопической воздухозаборной трубой и облегченным водоотражающим щитком. Комплектуется новым прицелом «СОЖ», использующим лазерный дальномер. Является усовершенствованной модификацией БМП-3. От базовой модели отличается увеличенной подвижностью и огневой мощью. В машине используется новый турбированный двигатель УТД-32Т, мощность которого составляет 660 лошадиных сил. Оператор благодаря наличию более совершенной системы управления стрельбой может распознавать цель на дистанции до 4,5 км.

Результативность стрельбы не зависит от дальности к цели и от скорости движения бронетехники. Демонстрация состоялась в городе Омске в 2001 г. Борта машины, башня и ее лобовая часть оборудованы блоками Д3, которые нечувствительны к 12,7-миллиметровым снарядам. Также в конструкции бронетехники имеются резинотканевые и решетчатые экраны. Орудийным комплексом, управленческой системой и внутренней компоновкой данная боевая единица не отличается от базовой модели. Ввиду того что вес машины увеличен, плавать она не в состоянии. Если же дополнительную защиту демонтировать, то бронетехнику можно использовать на воде, поскольку конструкторы оставили водометные движители. Как утверждают специалисты, машина надежно защищена от вражеских противотанковых управляемых ракет, использующих полуавтоматические и автоматические системы наводки. Общественности данная боевая единица была представлена в 2003 году на выставке IDEX-2003.

Во время показа бронемашину обстреливали ПТУРами. Однако с расстояния 3 тыс. В машине используется современная управленческая система стрельбой и единый заряжающий механизм. С помощью управляемой ракеты «Аркан» 9М117М1-1 с дистанции 5,5 км можно уничтожить современный танк. Эффективная дальность боеприпаса составляет 6,5 км. Легкобронированные цели уничтожаются 30-миллиметровым бронебойно-подкалиберным снарядом «Кернер» ЗУБР8. БМП-3М «Драгун». Является модернизацией БМП-3М. Машина с расположенным впереди моторно-трансмиссионным отделением.

Для десантирования боевого экипажа предусмотрена аппарель. Силовая установка представлена четырехтактным многотопливным двигателем УТД-32, мощность которого - 816 л. В агрегате имеется сухой картер, турбонаддув и жидкостное охлаждение. БМП-3 «Деривация». В бронетехнике используется модуль АУ220М и 57-миллиметровая автоматическая пушка. В заключение Даже спустя два десятилетия после появления не утихают споры о целесообразности использования в боевой машине пехоты своеобразной компоновки. По мнению специалистов, разработчики стремились увеличить показатели огневой мощи и мобильности. В отличие от предыдущего варианта, производство новой БМП-3 намного дороже и сложнее обслуживание. Такие параметры, как комфорт экипажа и его защищенность, еще подлежат доработке.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Соответствующее видео на YouTube опубликовал концерн «Калашников». Макет борта танка с динамической защитой поразили из ручного противотанкового гранатомета РПГ-7 с выстрелом ПГ-7ВС, который пробивает не менее 400 миллиметров броневой стали.

Это позволит быстрее заводить двигатель, быстрее менять режимы его работы, быть машине более маневренной", - рассказали в "Ростехе". В свою очередь, в пресс-службе входящего в "Ростех" холдинга "Высокоточные комплексы" сообщили, что есть планы по комплектованию машины тепловизионным панорамным прицелом командира. Также в компании отметили, что на боевую машину устанавливаются новые системы связи. Как подчеркнули в холдинге, серийные БМП-3, поставляемые Министерству обороны РФ, оснащаются комплектом дополнительной защиты.

БМП-3 получит новый улучшенный двигатель

Когда в 1977 году начались работы по созданию БМП-3, потребовался новый двигатель, потому что УТД-20 уже не удовлетворял по мощности и компактности. Боевая машина пехоты (БМП), в третьей версии, для Сухопутных войск СССР, была принята на вооружение в 1987 году и за все время прошла несколько модернизаций. модернизированная БМП-3. Немногие знают, что эта главная машина пехоты не только в российской армии, но и в армии Об.

Показаны кадры БМП-3 со штатной динамической защитой 4С24 в зоне СВО

БМП-3 – новое слово в поддержке пехоты Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир.
Новое русское «боевое железо»: «Мальва», «Птицелов» и «Бородач» Оружие безэкипажной боевой машины штатное для БМП — это одна из самых распространенных 30-мм пушек — 2A42 и современный противотанковый комплекс «Корнет».
Вооружение БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности.
Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем - МК Улучшенный двигатель УТД-32Т получит российская боевая машина пехоты БМП-3.
БМП-3 | Воины и военная техника вики | Fandom это американский M2 Bradley.

Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley

Одни считают ее новой вехой в развитии бронетранспортеров. Другие называют откровенным конструкторским фиаско. Несмотря на это, сегодня БМП-3 стоит на вооружении России и активно используется. Что же данная машина из себя представляет, и почему вокруг нее возникает столько споров? Лучшая советская БМП.

Фото: yaplakal. История БМП-3 началась еще в советские времена в далеком 1977 году. Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания. В 1983 ее все-таки приняли на вооружение.

От своего предшественника новая БМП отличалась достаточно сильно. В конструкцию обновленной машины внедрили 111 изобретений Специального конструкторского бюро машиностроения. В 1997 году права на производство этой техники приобрел Китай.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Шипунова и С. Березина новый 100-мм выстрел «ЗУОФ-19» с увеличенными дальностью стрельбы и осколочным действием. В России активно разрабатываются перспективные конструкции 40-мм снарядов, в том числе осколочно-пучковые снаряды, снаряды схемы «СВАРОГ», снаряды с уменьшенным полётным временем, снаряды с кольцевым поражающим элементом, бронебойно-осколочные снаряды прямого попадания и т. Включение подобных снарядов в боекомплект БМП позволило бы резко расширить тактические возможности БМП в борьбе с наземными и воздушными целями. Механизм заряжания полуавтоматического действия состоит из конвейера, механизма загрузки, досылателя и механизма выброса. Конвейер обеспечивает размещение выстрелов и их перемещение на линию выдачи в плоскость заряжания , с которой происходит захват выстрела механизмом загрузки. Каркас конвейера, в котором 22 артвыстрела уложены в лотки и фланцы гильз зафиксированы в пазах подпружиненных упоров, размещён под полом боевого отделения и может вращаться относительно последнего с помощью электромеханического или ручного аварийного привода. Механизм загрузки, захватывая выстрел из конвейера, подаёт его на линию заряжания, откуда выстрел досылателем подаётся при этом 2 цепи выдвигаются из редуктора и располагаются параллельно, образуя жёсткий досылающий элемент в зарядную камору орудия. На задней части крыши башни закреплён механизм выброса, предназначенный для удаления стреляных гильз из машины. ПТУР вместе с орудием и аппаратурой управления составляют комплекс управляемого вооружения. Система наведения ПТУР — полуавтоматическая по лучу лазера, максимальная дальность стрельбы — 4000 метров, минимальная — 100 метров. Кумулятивная боевая часть обеспечивает бронепробиваемость 660-700 мм. При стрельбе с места вероятность попадания достигает 0,8. В боекомплект может входить также выстрел с подкалиберным бронебойным снарядом «3БМ-25». Пробиваемая толщина брони 30-мм бронебойным подкалиберным снарядом «Трезубка» под углом 60 градусов от нормали на дальности 1500 метров составляет 25 мм, что недостаточно для поражения лобовой брони состоящих на вооружении иностранных БМП, например БМП «Мардер», а тем более, вновь разрабатываемых БМП с повышенной противоснарядной стойкостью. Сравнительно слабым является действие 30-мм осколочно-фугасных снарядов по сооружениям. На дальностях более 1000 метров 30-мм ОФС не пробивает кирпичную стенку «в один кирпич» 0,25 метра. Между тем при использовании БМП в региональных конфликтах способность борьбы с живой силой в зданиях и сооружениях приобретает решающую роль. Например, в ливанской кампании 1976 года в боях сирийской армии с отрядами ООН в Бейруте и Сайде великолепно зарекомендовали себя приданные сирийским танковым частям 57-мм зенитные самоходные установки «ЗСУ-57-2», которые эффективно очищали верхние этажи домов от снайперов и расчётов РПГ. Так, например, для гарантированного поражения легкобронированной цели из пушки «2А-42» требуется от 3-х до 5-ти попаданий, а при стрельбе из орудия «2А-70» по тем же целям достаточно одного попадания осколочно-фугасного снаряда для их гарантированного поражения. При этом не имеет значения, на какую дальность ведётся стрельба — на 100 или на 4000 метра, мощный заряд ВВ 1,65 килограмм достаточно эффективно «разворачивает» легкобронированные корпуса БМП и БТР. При испытаниях во время стрельбы сходу при совершении флангового движения по реальным целям типа БТР на дальностях от 3500 до 4200 метра, результаты впечатляющие, есть в архиве и видеозапись этой стрельбы, произведённая через тепловизионный прицел. Большие углы возвышения подобного комплекса вооружения обеспечивают решение огневых задач по уничтожению высокорасположенных целей, а так же стрельбу с закрытых огневых позиций для обеспечения поддержки первого эшелона батальона боевыми машинами второго эшелона резерва этих подразделений, при условии подвоза дополнительного боекомплекта для орудий «2А-70». Вполне вероятно в ближайшей перспективе включение в состав комплектов вооружения «БМП-3» более мощных автоматических пушек, например, калибром 57-мм, а также и ПТРК нового поколения. В настоящее время в нашей стране в КБ «Буревестник» проводятся проработки боевого отделения для лёгких боевых машин с 57-мм автоматической пушкой и автоматизированной СУО. При стрельбе бронебойно-трассирующим снарядом на дальности 1250 метров пушка обеспечивает пробитие 100 мм брони, другими словами, пробивает борт любого современного танка и любую проекцию всех существующих БМП лёгкого класса. Ведутся работы и над созданием бронебойно-подкалиберного снаряда для такой пушки. Естественно, что бронепробиваемость этого снаряда будет значительно выше. Максимальная наклонная дальность стрельбы по воздушным целям составляет более 6 километров, при этом для гарантированного поражения любой из них достаточно одного прямого попадания осколочно-фугасного снаряда. Работа пулемёта «ПКТ», размещённого в той же маске слева от пушки, обеспечивается своей системой питания, предназначенной для размещения патронной ленты, подвода её к приёмному окну пулемёта, отвода и сбора стреляных гильз и лент пулемёта, а также звеньев лент пушки «2А-72». Гильзозвеньеотвод имеет два канала. По одному из них отводятся гильзы, по другому — звеньям. Штатный боекомплект составляет: 22 выстрела с ОФ снарядом к орудию «2А-70» в конвейере механизма заряжания 8 ПТУР к оружию «2А-70» 3 на полу боевого отделения, 5 в укладке в нише левого борта. Боекомплект 500 выстрелов к пушке «2А-72» в магазинах питания пушки составляет 305 осколочно-фугасно-зажигательных «ЗУОФ-8» и осколочно-трассирующие «ЗУОР-6», а остальные снаряды бронебойно-трассирующие «ЗУБР-6», питание 2-х ленточное. Кроме того, имеется не механизированная укладка, размещённая под центральными сиденьями десантников около моторно-трансмиссионной перегородки. В ней могут располагаться 18 выстрелов к орудию «2А-70» или 250 выстрелов к орудию «2А-72». Время зарядки полного боекомплекта всем боевым расчётом — около 45 минут. Прицел — прибор наведения ППН «1К-13-2» наводчика-оператора — комбинированный дневная и пассивно-активная ночная ветви с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях. Кратность увеличения в дневной ветви — 8х, в ночной — 5,5х. Углы поля зрения составляют 5 градусов и 6 градусов 40 минут. Прибор сочетает в себе функции прибора наведения к УВ кроме ППН аппаратура управления включает преобразователь, блок управления, электронный блок и прицела для стрельбы артиллерийскими выстрелами. Стрельба ПТУР ведётся только в светлое время суток. Дополнительный прицел наводчика-оператора «ППБ-2» предназначен для стрельбы по воздушным и наземным целям. Прибор перископический, монокулярный, с кратностью увеличения 2,46 — 2,6х и полем зрения 25 — 28 градусов. Командир может брать управление вооружением на себя, для стрельбы по воздушным и наземным целям он использует монокулярный перископический прицел «1ПЗ-10» с увеличением 1,2х и 4х и полем зрения 49 и 14 градусов. Комбинированный прибор наблюдения «ТКН-3МБ» пассивно-активный, дневная ветвь имеет увеличение 4,75 — 5х и поле зрения 9,5 — 10 градусов, а ночная 2,85 — 3х и 7,75 — 8 градусов. Установленный на маске блока оружия лазерный дальномер «1Д-16» измеряет дальности от 500 до 4000 метров с точностью до 10 метров. Кроме указанных приборов оператор имеет для наблюдения призменные смотровые блоки, командир — несколько призменных блоков по периметру люка. Для стрельбы из 2х пулемётов, размещённых в автономных установках, используются призменные приборы «ТНП-3ВЭ-01». Данный прибор выполнен с использованием волоконной оптики, и прицеливание осуществляется путём наведения на цель светящегося перекрестия в поле зрения призменного прибора с широким углом обзора. На дальностях до 150 метров с использованием «ТНП-3ВЭ-01» мощно вполне успешно решать задачи, а крепление оружия стрелков в замках шаровых опор обеспечивает им осуществление прицеливания из него одной рукой. При постановке «ПКТ» в автономных установках на стопор по — походному пулемёты превращаются в курсовые и могут использоваться для стрельбы механиком-водителем. В бортах десантного отделения имеются по две амбразуры для стрельбы из оружия десанта, амбразура проделана и в створке кормовой двери, хотя пользоваться ею не слишком удобно. Для наблюдения десант имеет призменные блоки. В машинах гранатомётных взводов мотострелковых батальонов предусмотрено крепление для автоматического гранатомёта АГС-17 «Пламя». Корпус и башня машины выполнены из алюминиевых броневых сплавов. Наиболее ответственные проекции усилены стальной катаной бронёй таким образом, что они представляют собой разнесённые броневые преграды. Использование сравнительно толстых листов алюминиевой брони позволило получить прочную, жёсткую, герметичную конструкцию и добиться при этом некоторой экономии массы по сравнению с равностойкой стальной конструкции. Защитные функции выполняют так же стальные волноотбойный щиток на верхнем лобовом листе и откидной отвал оборудования для самоокапывания на нижнем лобовом листе. В целом броневая защита обеспечивает стойкость от пуль и осколков снарядов вкруговую, а лобовые детали корпуса и башни в пределах традиционных углов безопасного маневрирования — от, калиберного бронебойного снаряда 30-мм пушки с дальности 300 метров. Машина имеет защитную окраску как правило, камуфляж , оснащена термодымовой аппаратурой на изогнутом бронеэкране башни, по обе стороны от орудийной установки крепятся 3х ствольные 82-мм нарезные гранатомёты унифицированной системы постановки дымовой завесы «Туча» 902В. Система способна поставить завесу длинной около 100 метров и высотой 8 метров на дальности 200 — 350 метров. На машине установлен V-образный угол развала 144 градусов 4х тактный, 10ти цилиндровый, безнаддувный дизельный двигатель «УТД-29». Его максимальная мощность в условиях объекта 450 л. Ёмкость топливной системы — около 700 литров. Для работы двигателя забор топлива осуществляется из правого бака. В системе питания воздухом предусмотрена его очистка с помощью бескассетного циклонного одноступенчатого воздухоочистителя с автоматическим эжекционным удалением пыли. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и эжекционным просасыванием воздуха через радиаторы. Для подготовки к пуску в холодное время используется форсуночный подогреватель, обеспечивающий подогрев охлаждающей жидкости, масла двигателя в баке и пускового всасываемого воздуха. Удельная мощность свыше 25 л. Для машины, передвигающейся, на поле боя от укрытия к укрытию, делающей короткие остановки для стрельбы, приёмистость, как и скорость, — вопрос жизни. Двигатель монтируется в одном блоке с гидромеханической 4-ступенчатой реверсивной трансмиссией с бесступенчатым механизмом поворота 4х скоростной планетарной коробкой передач, дифференциальным механизмом поворота с гидрообъёмным приводом и отбором мощности на водомётные движители. В ней используются комплексная однореакторная гидродинамическая передача с блокировочным фрикционом. Такая трансмиссия выгодно отличается от механической установленной на «БМП-1» и «БМП-2» автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа и тяговых усилий на гусеницах при изменении сопротивления движению. А это увеличивает среднюю скорость движения машины и облегчает управление. Гидрообъёмная передача привода поворота — аксиально-поршневая с регулируемым насосом. Бортовые редукторы — одноступенчатые, планетарные. Остановочные тормоза дисковые, сухого трения, постоянно разомкнутые. В приводе тормозов установлен гидроусилитель. Для управления трансмиссией водитель пользуется рулевой колонкой, на которой кроме штурвала мотоциклетного типа смонтированы рукоятки переключения передач, включения водомётных движителей и управления их заслонками. Двигатель и узлы трансмиссии компактно собраны в силовой блок, малая высота которого и позволила создать «тоннель» в корме машины. Механик-водитель действует штурвалом, переключателем передач и педалями газа и тормоза, а его приборы наблюдения оснащены гидропневмоочисткой. Ходовая часть включает на борт 6 сдвоенных обрезиненных опорных катков, 3 односкатных обрезиненных поддерживающих ролика. Ведущие колёса заднего расположения — стальные со съёмными зубчатыми венцами, направляющие колёса — стальные двускатные. Подвеска независимая торсионная. Торсионы левого и правого бортов расположены несоосно. На 1х, 2х и 6х узлах подвески установлены гидравлические, телескопические упругие амортизаторы, двустороннего действия позволяют в полной мере реализовать мощность 368 кВт двигателя в высокие тягово-динамические свойства машины. Этому способствуют гидропневматические упругие элементы подвески и возможность регулирования дорожного просвета в пределах от 190 до 510 мм, а так же малое среднее давление гусениц на грунт порядка 55 кПа. На 1х, 2х, 4х и 6х узлах подвески применены ограничители хода катков с резиновыми упорами. Гусеницы — мелкозвенчатые, одногребневые, цевочного зацепления, с резино-металлическими шарнирами параллельного типа и обрезиненной беговой дорожкой. Электромеханический механизм натяжения гусениц дистанционно управляется с места механика-водителя, есть индикация усилия натяжения. Плавучесть «БМП-3» обеспечивается водоизмещением корпуса. На машине реализован так называемый «активный» плав. Движение на плаву обеспечивают 2 одноступенчатых осевых водомётных движителя шнекового типа с направляющим аппаратом. Тяга водомётов в швартовом режиме лежит в пределах 12,6-13,0 кН и их работа обеспечивает радиус циркуляции на воде 6,5 метра. Управления движением на плаву осуществляется с помощью заслонок водомётов. Радиус циркуляции при этом — всего 6-7 метров. Для повышения скорости заднего хода использовано устройство, позволяющее при реверсе частично перекрывать забортное отверстие в днище и образовывать, таким образом, выходное окно уменьшенных размеров. Улучшению подвижности машины на воде способствует свободная конструкция волноотбойного щитка. В рабочем положении щиток выдвинут вперёд на 480 мм и возвышается над ватерлинией над 20-30 мм. Наличие невысокого волноотбойного щитка, позволяет на плаву использовать атакующую мощь вооружения, достаточно высокий «борт» воздухозаборная труба для безопасного движения под обстрелом волны , возможность входа на аппарели морских десантных кораблей при невозможности произвести прямую загрузку с берега и десантирование с них. При движении набегающая волна переливается через щиток и устремляется в пространство между ними и корпусом, что практически исключает подтопление носовой части корпуса. Перед входом в воду устанавливается воздухозаборная труба для предотвращения залива водой двигателя. Можно двигаться на воде и за счёт перематывания гусениц, верхние ветви которых прикрыты гидродинамическими кожухами. Есть трюмный насос для откачки воды из корпуса. Экипаж и десант могут покинуть машину на плаву через верхние люки. Мощность водооткачивающих средств позволяет откачку при наличии отверстия в корпусе на глубине днища диаметром до 50 мм. Подвижность в значительной степени определяется не только удельной мощностью, но и свойствами реализованной на машине трансмиссии. На «БМП-3» — трансмиссия гидромеханическая разработана доктором технических наук А. Благонравовым , в которой мощность автоматически циркулирует с борта на борт при поворотах, что проявляется в средних скоростях движения. Уровень транспортабельности был бы близок к идеальному, если бы наряду с автомобильным, железнодорожным и морским транспортом был наведён порядок с воздушным: в каждом транспортном самолёте существуют свои требования к местам крепления. Вертолётчики извещённые по их же требованию о массо-габаритных характеристиках «БМП-3», приняли на вооружение транспортный «Ми-26», достаточный по грузоподъёмности, но в который она не входит и может транспортироваться только на внешнем подвесе. Для повышения боеготовности на «БМП-3» впервые выполнена система программного пуска двигателя, что в принципе, позволяет осуществить запуск двигателя от дежурного по части до прибытия экипажей. На момент задания требований на «БМП-3» не существовало единого представления о том, какое вооружение наилучшим образом удовлетворяет интересам мотострелковых подразделений. Устно не смогла на этот вопрос ответить и специальная комиссия сухопутных войск, ознакомившаяся с большим многообразием предложений КБ и Институтов промышленности автоматические пушки калибров от 30-мм до 76-мм, гранатомёты, безотказные орудия и т. Выбор производился из следующего соображения: чему не в полной мере удовлетворяет вооружение. Для внешней связи имеется танковая радиостанция «Р-173» с приёмным устройством «Р-173П», для внутренней — ТПУ телефонного типа и световые табло. Она включает в себя броневую конструкцию корпуса и башни в том числе элементы защиты, выполненные из поглощающих материалов — надбой , систему герметизации обитаемых отделений и подачи в них очищенного воздуха, приборы обнаружения и индикации радиолокационной и химической опасности, управления и коммуникации. Герметизация осуществляется путём применения постоянных и включаемых уплотнений. К первым относятся уплотнения люков, дверей корпуса, шариковых опор башни, ходовой части. Люки и двери должны быть закрыты заблаговременно. Включаемыми закрывающимися уплотнениями являются клапаны вентиляторов отсоса газов пулемётов «ПКТ» в автономных установках и крышка воздухозаборной трубы. ФВУ состоит из трассы забора воздуха, нагнетателя с инерционным аппаратом первая ступень очистки , предфильтра «ПФТ-200» фильтр кассетного типа — вторая ступень очистки , фильтра — поглотителя, «ФТП-200К» третья ступень очистки , отопителя, трассы раздачи воздуха, трассы выброса пыли и других элементов, обеспечивающих её работу. ФВУ включается прибором радиационной и химической разведки «ГО-27» или вручную. При высоком уровне радиоактивного излучения сигнал подаётся не только на исполнительные механизмы узлов герметизации, но и на механизм остановки двигателя, а так же на отключение приводов наведения. Возможность длительного нахождения экипажа и десанта в машине повышают «танковые санитарные устройства» под сиденьями заднего ряда. Для защиты от пожара и взрыва топливные баки, размещённые в носовой части корпуса, имеют перегородки для увеличения жёсткости, а всё их внутреннее пространство заполнено пористым материалом. Это исключает детонацию топлива от гидравлического удара при попадании снаряда осколка , выброс из бака топлива и образования взрывоопасной топливо-воздушной смеси. В МТО система ППО состоит из 4х термодатчиков «ТД-1», релейной коробки, 2х баллонов вместимостью по 1 литру каждый с огнетушащим составом «хладон» 114В-2, трубопровода с распылителем, приводится в действие автоматически или вручную. Кнопки ручного включения системы имеются на щитке водителя, на пульте командира и на дополнительном щитке ППО, установленном снаружи у правой кормовой двери. Система ППО обитаемого отделения состоит из пульта управления, 8 оптических датчиков и 2х баллонов вместимостью 2 литра «Хладон» 13В-2 каждый с пиропатронным приводом, временем выпуска состава не более 100 м. Вручную система может быть приведена в действие от одной из трёх кнопок — на пульте управления ППО, на пульте командира и на дополнительном щитке ППО на корме машины. Ручной огнетушитель «ОУ-2» установлен в отделении управления на левой стойке, 2 огнетушителя «ОП-2А» применяются для пожаротушения различных горючих веществ, в том числе смесей типа напалм — в десантном отделении справа. Основное вооружение позволяет ей в ряде случаев работать не только «вместе», но и «вместо» танков. Это особенно интересно с учётом её авиатранспортабельности. Масса «БМП-3» «ужата» в предел 20 тонн — максимальная грузоподъёмность вертолёта «Ми-26» и парашютно-десантных платформ — на корпусе «БМП-3» есть стандартные петли для крепления на такой платформе. Не случайно, видимо, и сходство компоновки «БМП-3» с БМД, а элементов шасси — с опытным авиадесантным плавающим танком «Объект-685», созданным в 1978 году под руководством А. Универсальный характер вооружения позволяет ей вести борьбу с различными целями, включая воздушные. Однако разнообразие вооружения увеличивает габариты и вес башни, осложняет управление. Проход в десантное отделение из отделения управления невозможен, что заставляет 3х человек в отделении управления высаживаться под огнём противника только «вверх». Бронепробиваемость ПТУР «9М-117» уже недостаточно для борьбы с современными основными танками с динамической защитой. Корпус из алюминиевых сплавов требует наличия в войсковых мастерских специального сварочного оборудования и обучения ремонтников. Вместе с финансовыми проблемами это привело к сокращению заказа на «БМП-3». Число их в Российской армии пока невелико — реально ими оснащён только один мотострелковый полк в Сибирском военном округе. Между тем авиатранспортабельная машина, способная совмещать качества БМП и машины огневой поддержки лёгкого танка , была бы весьма полезна и в условиях «локальных конфликтов», ставших повседневностью для России. Большой интерес вызвала «БМП-3» за рубежом. Для экспортного варианта предусмотрели установку французской тепловизионной системы.

Слишком многое зависит от грамотности и решительности экипажа, а так же общей ситуации в зоне непосредственного ведения боевых действий. Боевое применение Первым серьезным боевым столкновением, в котором довелось участвовать «тройке», стала Первая Чеченская война. В 1994 году на Северный Кавказ был отправлен батальон этих машин. Боевое крещение БМП приняли в боях за больничный комплекс Грозного в январе 1995 года. Первое впечатление у военных от использования этой машины было неоднозначным. Сложное оборудование, отсутствие опыта у наводчиков оружия не давало возможности использовать аппарат в полную силу. Многие военнослужащие отмечали, что во время учебы стрельбы из основного оружия почти не производились из-за опасности сломать сложные приборы прицеливания, и, в основном, палили из простеньких 30-мм пушек. Стоит отметить, что это были машины первых серий, во многом ещё сырые. У тех, кто умел и не боялся пользоваться сложной техникой, БМП-3 вызывала восторг. Не было лучше средства борьбы со снайперами и гранатомётчиками противника, засевшими в жилых помещения во время городских боев. И не нужно было ждать помощи «кулаков» Т-72 или Т-80, а так же помощи артиллерии. За полгода боев с конца 1994 года было безвозвратно потеряно семь машин. Еще две с небольшими повреждениями доставили в Кубинку для изучения и модернизации. В последствие эти данные позволят улучшить конструкцию аппарата. Участвовали БМП-3 во время миротворческой миссии в Югославии. Интересны воспоминания участников тех событий, связанные с образцами, проданными в вооруженные силы ОАЭ. Они так же прислали свой контингент на Балканы. Там операторы столкнулись с проблемой промерзания силовой установки и невозможности завести машину. На родном Аравийском полуострове таких забот механики-водители БМП не делают, и решить их самостоятельно не в состоянии. Поэтому им пришлось обращаться к российским военным за помощью. В армии ОАЭ вообще эта техника пришлась ко двору. С середины 1990-х годов арабы закупали российские машины и приглашали инструкторов. Суровый климат показал превосходство отечественной техники перед французскими танками, решившими перебить контракты богатой страны. Так более легкая по классу машина смогла победить образец французского танкостроения.

БМП-3 оснастят новым двигателем

БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности. Он разработан на базе боевой машины пехоты БМП-3 с модулем "Синица". Машина работает без экипажа, функции механика-водителя и стрелка роботизированы. В первое время эксплуатации «БМП-3» основной причиной выхода из строя машин было разрушение двигателя «УТД-29» вследствие масленого или водяного гидравлического удара. Улучшенный двигатель УТД-32 Т получит российская боевая машина пехоты БМП-3. Некоторые энтузиасты приравняли ее к шести боевым машинам пехоты (БМП) и 40 мотострелкам. Улучшенный двигатель УТД-32 Т получит российская боевая машина пехоты БМП-3.

Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули

Смотрите видео онлайн «Боевая работа экипажа БМП-3» на канале «Минобороны России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 11:44, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE. Увеличение выпуска двигателей на "Барнаултрансмаше" позволило "Курганмашзаводу" нарастить выпуск новых боевых машин пехоты БМП-3, очень востребованных в зоне спецоперации, а также модернизированных БМП-2 с боевым модулем "Бережок". Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т и новый тепловизионный панорамный прицел командира. Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича. Смотрите видео онлайн «Боевая работа экипажа БМП-3» на канале «Минобороны России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 11:44, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий