База решений и правовых актов. Контакты +7 (499) 755-23-23 Написать в ФАС Личный кабинет. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в преддверии Пасхи напомнила участникам рынка куриных яиц о запрете на необоснованное повышение цен.
ФАС призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты из-за жалоб россиян
Впоследствии Google оспорила решение ФАС России в Арбитражном суде города Москвы, однако в конце ноября 2022 года суд первой инстанции поддержал позицию антимонопольной службы и признал решение. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ направила нескольким авиакомпаниям письма с требованием объяснить рост стоимости билетов. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ направила нескольким авиакомпаниям письма с требованием объяснить рост стоимости билетов. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России опубликовала отчет о своей антикартельной деятельности за первое полугодие 2023 года. База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. ФАС России поручено разработать Национальный план развития конкуренции на 2017-2018 гг.
Антимонопольная служба выдала предупреждение Ozon
Публичное обсуждения 26.04.2024 | ФАС самые свежие статьи и новости на Газете. |
ФАС России запросила у шести авиакомпаний пояснения о ценообразовании // АвиаПорт.Новости | ФАС России напоминает, что за неисполнение этой обязанности служба выдает органу местного самоуправления предупреждение и возбуждает антимонопольное дело при его неисполнении. |
ФАС потребовала от шести авиакомпаний объяснить повышение цен | Арбитражный суд города Москвы поддержал позицию ФАС России и отказал в удовлетворении всей суммы заявленных требований. |
Как найти решение ФАС: подробный гайд | Впоследствии Google оспорила решение ФАС России в Арбитражном суде города Москвы, однако в конце ноября 2022 года суд первой инстанции поддержал позицию антимонопольной службы и признал решение. |
Как найти решение ФАС по жалобе: пошаговая инструкция
Короткая ссылка 26 апреля 2024, 14:26 Федеральная антимонопольная служба ФАС России выдала предупреждение маркетплейсу OZON, ведомство усмотрело в действиях компании признаки нарушения антимонопольного законодательства. По данным ведомства, на протяжении 2023 года и в I квартале текущего года в ФАС поступали обращения о том, что компания навязывает продавцам участие в услуге «Баллы за скидки».
База документов будет совершенствоваться и в дальнейшем, мы прорабатываем все функции для удобства пользования. Если в процессе работы с Базой решений ФАС России у Вас появятся предложения по улучшению системы, Вы можете сообщить об этом прямо сейчас в комментариях к записи. Также напоминаем, что при подаче обращения в ФАС через форму обратной связи, вы можете отслеживать статус обращения в Личном кабинете на сайте службы, при смене статуса вы получаете письмо на электронную почту. Однако, сам ответ ФАС России увидеть в Личном кабинете увидеть нельзя, он приходит отдельным письмом.
Архив будет регулярно пополняться новыми документами. Документы ФАС помогут специалистам знакомиться с актуальной административной практикой ФАС, видеть, как антимонопольное законодательство применяется на практике в субъектах РФ, планировать хозяйственную деятельность таким образом, чтобы антимонопольные риски были минимальны. Новый онлайн-банк дополняет блок документов антимонопольных органов, включенных в информационный банк "Решения госорганов по спорным ситуациям", и предоставляется бесплатно всем пользователям системы КонсультантПлюс, работающим с этим банком.
Доступен из оболочки "Консультант Плюс". Условия доступа: - в комплекте должен быть информационный банк "Решения госорганов по спорным ситуациям" , - дата последнего обновления этого банка не должна быть более 2 месяцев назад. Ссылка на банк находится на Стартовой странице программы: При клике по ссылке откроется окно браузера по адресу afas.
ФАС России запросила у шести авиакомпаний пояснения о ценообразовании
База решений ФАС России — это электронный ресурс, позволяющий получить документ Антимонопольной службы и ознакомиться с ним без обращения в саму службу. Сервис доступен не только на сайте ведомства, но и через портал госзакупок. Для чего пользователю искать решения Антимонопольной службы База документов ФАС содержит в открытом доступе все принятые Антимонопольной службой документы по результатам плановых и внеплановых проверок. Ресурс полезен во множестве ситуаций и для разных целей: лица, участвующие в разбирательстве, с помощью ресурса контролируют ход дела и получают информацию об итогах рассмотрения — решения ФАС по жалобам 44-ФЗ тоже публикуются; с помощью ресурса организации собирают информацию друг о друге, например, потенциальный участник закупки проверяет историю жалоб того или иного заказчика и решает, имеет ли смысл участвовать в его тендере; организации, которые ведут разбирательства, собирают информацию об имеющейся практике по аналогичным спорам — ресурс содержит документы всех управлений Антимонопольной службы по всей России, поэтому аналогичный прецедент найдется почти наверняка. Имея перед глазами пример разрешенной определенным образом ситуации, сторона спора вправе корректировать свою аргументацию. Как найти решения в базе на сайте ФАС Работа с базой проста и интуитивно понятна. Сначала необходимо перейти на официальный сайт ФАС России. Уже на стартовой странице сайта расположена прямая ссылка на базу. Если пользователь ищет решения по определенной теме, чтобы отсеять лишнее, ему следует воспользоваться строкой поиска.
Обстоятельства при проведении проверок. Результативная часть. Выводы о признании частичной или полной необоснованности жалобы. Иногда в структуру дополнительно вносятся сведения о возбуждении административного или уголовного дела. Антимонопольная служба имеет право вынести предписание об устранении нарушений. В главном меню есть раздел «Контроль и аудит», где доступны необходимые документы относительно жалоб, а также поиск конкретной документации с использованием таких параметров, как статус, субъект жалобы, содержание, данные участника, дата поступления документа, контролирующий орган. Стоит отметить, что для проверки необходимой информации проще всего ввести данные по заказчику, на кого подача жалоба, или сведения по исполнителю, кто подал заявление на проверку. Об авторе Григорий Знайко Журналист, предприниматель. Свежие публикации.
Информация публикуется в соответствии с законом ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок». ЕИС является основным ресурсом для размещения информации о всех этапах процедур государственных закупок. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части. Заверять жалобу квалифицированной электронной цифровой подписью не требуется. Используйте Единую информационную систему в сфере закупок и официальный сайт ФАС для получения актуальной информации.
Все участвующие в закупки лица имеют право на ознакомление с результатами проверки. Важно знать, что исполнитель имеет полное право обжаловать решение ФАС РФ в судебном порядке, если оно не удовлетворяет его требованиям. На главной странице слева расположен раздел «База решений». После нажатия появится список дел по всем регионам РФ. При нажатии на конкретное дело появляется полная информация по нему, включающая дату возбуждения, закрытия и регистрации, название процедуры и контролирующий орган, сферу деятельности и стадию рассмотрения, участников, связанные документы и дела. Через поиск можно указать решение по жалобе, структурное подразделение, номер документа и период вынесения заключения и найти нужно дело. База решений доступна на сайтах конкретных региональных управлений. Если жалоба принята, ФАС РФ выпускает соответствующее решение, о котором уведомляет заявителя и размещает информацию в публичном доступе. Подпись неуполномоченного лица.
База решений фас - фото сборник
Не публикуются только сведения, содержащие какую-либо коммерческую тайну. Пользователи могут не только искать интересующие их документы, но и подписываться на конкретные списки, по тематике представляющие наибольший интерес. Для чего создан реестр Ресурс будет полезен не только в процессе подачи жалобы и отслеживания процедуры рассмотрения дела. Есть и другие ситуации, когда подобная информация оказывается полезной: Поиск определённых документов, заключений для заинтересованных участников. Ознакомиться с результатами проверки имеют право все стороны, принимающие непосредственное участие в сделке. Проверка результатов по аналогичным разбирательствам. Заказчик может заранее изучить тексты жалоб при таких же обстоятельствах, как у него. Это помогает узнать, чем закончились другие дела с подобными условиями.
Это упрощает сбор аргументов для своей позиции, со всей нормативно-правовой документацией будет легче найти правильные ссылки. Рассматривать можно дела ФАС по всей России, либо по конкретным регионам. Анализ по конкретному заказчику. Исполнители тоже имеют право проверять историю закупок у заказчиков в картотеке дел, с которыми собираются сотрудничать. Например, можно изучить информацию о том, как часто вообще проходят подобные разбирательства. Если решение ФАС не удовлетворяет исполнителя — появляется право на обжалование в судебном порядке.
Перейдите в реестр, задайте нужные фильтры и ознакомьтесь с документами в карточке жалоб. Без независимого регистратора участник не сможет доказать, что площадка работала некорректно, зависла или была недоступна. Отследить статус обращения в дорожную инспекцию стало возможно онлайн На портале «Автокод» запущен сервис онлайн-проверки статуса обращения в Московскую административную дорожную инспекцию МАДИ , сообщает пресс-служба департамента информационных технологий столицы.
Водители смогут отследить статус жалобы на необоснованное взыскание или порядок обработки уведомления об оплате административного штрафа. Как отметили в ведомстве, в среднем в месяц пользователи «Автокода» направляют в МАДИ порядка 1,5 тысячи обращений, более половины из которых — жалобы на постановления об административном правонарушении. Всего с момента запуска онлайн-сервиса в инспекцию было направлено свыше 4,8 тысяч обращений. Чтобы узнать, на какой стадии находится рассмотрение жалобы, нужно ввести номер, присвоенный ей при регистрации. При этом проверить можно любое обращение, в независимости от того, каким способом оно подавалось — через «Автокод», по почте или при личном посещении МАДИ. Кроме того, пользователи будут получать уведомления о регистрации новых жалоб в МАДИ и возможности отслеживания их статуса на «Автокоде», на адрес электронной почты, если он был указан в обращении. Напомним, «Автокод» открылся весной 2014 года, он предоставляет водителям данные об истории владения автомобилем. Сервисом воспользовались уже 1,2 миллиона пользователей. На портале можно посмотреть, в каких авариях побывала машина, есть ли на ней долги, и узнать о штрафах с фотографиями правонарушений.
А в сентябре на портале «Автокод» открылся раздел, где водители могут найти данные о повреждениях автомобилей, представленные страховыми компаниями. Здесь также можно проверить наличие и оплатить штрафы. Об их погашении придет моментальное оповещение. Отметим, все водительские штрафы оплатить можно еще и с помощью приложения «Парковки Москвы» для iPhone и Android. Может ли ФАС России направлять запросы юридическому лицу по электронной почте? Из анализа сложившейся в настоящее время судебной практики по вопросу использования переписки по e-mail в качестве доказательства по делу можно сделать вывод в целом, что суды такое доказательство принимают. И обращу Ваше внимание на то, что в случае невыполнения требований ФАС предусмотрена административная ответственность, в соответствии с Может ли ФАС России направлять запросы юридическому лицу по электронной почте. Заключение Ключевой задачей федеральных антимонопольных ведомств является контроль принципа свободной конкуренции. Наиболее охотно ФАС рассматривает случаи: В сфере госзаказа самыми распространенными причинами подачи жалобы являются ошибки в закупочной документации и незаконные действия организатора.
К сбору пакета документации следует отнестись со всей строгостью и ответственностью. Ваши ошибки сыграют против вас и будут на руку вашему оппоненту. А процесс рассмотрения растянется во времени. А если поставщика выбирают путем закрытого мероприятия, с даты подписания соответствующего протокола. Он представляет собой совокупность реестровых записей о поступивших в антимонопольный орган так называемых рекламациях различного рода к примеру, на действия заказчика или на положения конкурсной документации. Вы также можете прочитать наши статьи о том, как составить такое обращении, и как его подать в ФАС. Для его просмотра необходимо зайти на сайт ЕИС, на боковой панели перейти в раздел «Мониторинг…», далее «Реестр жалоб…», «Жалобы».
Причиной жалобы на закупку стало нарушение Росреестром четырех Федеральных законов и Постановлений правительства, контролирующих систему контрактных закупок, при составлении технического задания. Заседание ФАС по делу состоялось 18 апреля 2024 г. Результаты появились 23 апреля на сайте госзакупок в карточке контракта. Антимонопольная служба признала жалобу « Ланита » частично обоснованной и временно приостановила закупку, выдав Росреестру предписание на устранение нарушений в документах к тендеру. Telegram-канал Росреестра Многомиллиардная закупка Росреестра отменена из-за многочисленных нарушений По итогам слушания в закупке Росреестра признали нарушения части 4 статьи 33, пунктов 5, 12 части 1, пункта 1 части 2, части 5 статьи 42 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ФАС передал материалы дела на рассмотрение соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях. Что обязан сделать Росреестр В своем предписании ФАС обязал Росреестр аннулировать определение поставщика на поставку оборудования и выполнение работ по внедрению системы информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и разместить на сайте госзакупок информацию об аннулировании указанного определения поставщика.
Также ведомство обнаружило в действиях OZON признаки необоснованного отказа в заключении договоров. Ошибка в тексте?
ФАС России — последние новости
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) (VK). База решений и правовых актов ФАС. это решения Федеральной антимонопольной службы! Вам надо проверить закупочную документацию или подготовить жалобу в ФАС?
отслеживание уфас по номеру
Апелляционный суд отменил решение и удовлетворил заявление, в обоснование чего им было указано, что у ФАС отсутствуют полномочия по контролю над проведением банкротных торгов. Арбитражный суд Уральского округа, в свою очередь, поддержал первую инстанцию, отметив, что полномочия антимонопольного органа по рассмотрению жалоб на нарушение порядка проведения торгов в рамках дела о банкротстве, а также продажи государственного или муниципального имущества зафиксированы в п. По итогам рассмотрения кассационной жалобы на постановление кассации Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации согласилась с апелляцией. В своем определении ВС РФ указал, что целью контроля за соблюдением антимонопольного законодательства является защита, в первую очередь, публичного интереса, а именно обеспечение и развитие конкуренции.
Не стоит забывать следить за статусом обращения в Личном кабинете на сайте ФАС. Поиск решения на сайте ФАС может казаться запутанным, но с помощью правильно выбранных параметров поиска вы можете быстро найти необходимый документ. Наконец, если вы не удовлетворены решением ФАС, не стесняйтесь обращаться в суд.
Если предупреждение не будет исполнено, служба возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства. Поэтому обращение ФАС — важный для нас сигнал. Мы с вниманием отнесемся к нему и изучим все требования. Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для разъяснения и решения спорных вопросов», — сообщили RB.
Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства. RU в Telegram Сообщается, что кроме навязывания участия, маркетплейс необоснованно отказывал в заключении договоров и совершал другие действия, которые содержат признаки нарушения закона о защите конкуренции. ФАС сообщила, что компании «необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения законодательства». При этом отмечается, что действия Ozon не должны привести к ухудшению условий для партнеров.
Инструкция по работе с базой решений ФАС по жалобам
Приобретение авторских прав: info tvtver. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Решение ФАС О включении в реестр. УФАС по Ленинградской области решение. УФАС Нижегородской области. Решение ФАС России.
Обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков. Письмо в УФАС. Решение о расторжении контракта в УФАС. Договор Ленинградская область. Предписание антимонопольного органа.
Предписание УФАС. Предписание ФАС об устранении нарушения. Настоящее предписания. УФАС Новосибирской области. ФАС документы.
Решение о невключении в реестр недобросовестных. УФАС Московской области. Пояснения в УФАС. Реестр недобросовестных поставщиков. Антимонопольная служба Архангельской области.
Решение УФАС политическая реклама. Ответ в УФАС по единственному поставщику. УФАС Троицк. Обращение в ФАС О включении в реестр недобросовестных поставщиков. Обращение о включении информации в реестр недобросовестных.
Решение УФАС картинки. УФАС России документы. Управление ФАС по Пензенской. РНП реестр недобросовестных поставщиков. Обращение о включении поставщика в РНП.
Обращение о включении в РНП.
Компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. При этом действия Ozon не должны повлечь ухудшения условий для контрагентов», — сказано в сообщении. В пресс-службе Ozon оперативно прокомментировали решение ФАС. Поэтому обращение ФАС — важный для нас сигнал.
Как рассматриваются жалобы в ФАС Письменное обращение, поступившее в ФАС России или ее территориальный орган по почте, факсу, через сайт ФАС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения с возможностью продления на 30 дней с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Важно отметить, что жалоба должна быть подкреплена необходимыми доказательствами. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.
Антимонопольная служба выдала предупреждение Ozon
Найдите здесь: судебные акты Верховного суда России, обзор судебной практики и практики ФАС, библиотеку судебных решений и решений ФАС России. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запросила у шести авиакомпаний пояснения о применяемом ценообразовании. Решение (определение суда) оставлено без изменения. Решения ФАС за 2022 год: на чьей стороне ФАС. Практические примеры: лекарства и медизделия, невыполнение условий сделки из-за санкций, страховка от несчастного случая и не только. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) (VK). ФАС обратилась к Apple из-за препятствий бесконтактной оплате iPhone ФАС усмотрела признаки нарушения антимонопольного законодательства в ограничениях Apple на бесконтактную оплату.