Toyota Avensis в 2007 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: седан, универсал, лифтбек. Слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 года выпусков, недостатки двигателей и трансмиссии Toyota Avensis, слабые элементы подвесок и рулевого управления. После шести лет производства японский производитель заменил модель Avensis II в 2009 году на Авенсис третьего поколения, который был официально представлен впервые на Парижском. После шести лет производства японский производитель заменил модель Avensis II в 2009 году на Авенсис третьего поколения, который был официально представлен впервые на Парижском.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Обзор надежности Тойота Авенсис 2
- Читайте также на Дроме
- Обзор надежности Тойота Авенсис 2
- Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом
- Трансмиссия
Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2008 г.)
Так, по его словам, Toyota Avensis за 800 тыс. рублей будет 2008 года выпуска. Тест драйв Toyota Avensis (обзор). Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт. Отзывы владельцев Toyota Avensis (Тойота Авенсис) с ФОТО. В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar. Тойота Авенсис 2008 рестайлинг также получила некоторые изменения в ее технических характеристиках. Отзыв владельца Toyota Avensis 2008 года выпуска.
Toyota Avensis II. Покупать или нет?
Рассматриваемый «Авенсис» 2008 года. Данный агрегат славится надежностью, но и у него бывают нюансы, из-за которых он может не заводиться. Прежде всего блогер рекомендует осмотреть датчик коленвала, который может выйти из строя. Помимо того, обзорщик указал, что на турбине, которой оснащен японский седан, могут деформироваться лопасти, из-за чего при ускорении машина немного «подергивается».
Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары теперь светодиодные , решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях. В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает. Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов.
Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова. У модернизированной модели обогатился список оснащения.
Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda - принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании. Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser внедорожник. В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda.
Но нужно учитывать, что дизельные агрегаты крайне остро реагируют на некачественное топливо. При покупке Toyota Avensis 2 с 2,2-литровым двигателем следует обращать внимание на состояние блока головки цилиндров, который часто вызывает нарекания. Для некоторых модификаций этого мотора характерно засорение трубок катализатора. К 150 тысячам километров у 2,2-литрового двигателя из строя выходят стартер, термостат и помпа. Среди бензиновых моторов наиболее проблемным считается 1,8-литровый.
Со временем этот агрегат начинает потреблять слишком много масла. Данная особенность обусловлена конструктивными просчетами в некоторых модификациях двигателя. Также для 1,8-литрового мотора характерны излишняя шумность и вибрация, возникающая после запуска. Причины этих проблем кроются в неэффективном охлаждении поршней, недостаточного отвода масла либо подушках агрегата. В итоге описанные дефекты приводят к раннему износу маслосъемных колец и поршней, замена которых обойдется примерно в 40 тысяч рублей.
Кроме того, со временем 1,8-литровый двигатель начинает издавать сильный рокот либо дребезжать даже на низких оборотах. Первая проблема возникает из-за износа пластиковых втулок натяжителя ремня навесного оборудования, вторая — из-за задира шатунных вкладышей. К сопутствующим недостаткам этого мотора следует отнести вытягивание резьбы болтов, которые крепят головки цилиндров.
TOYOTA AVENSIS - брак по расчету.
- Болячки Toyota Avensis II T25
- Эксперт «ЗР» назвал «вечную» версию Toyota Avensis 2008 года с атмосферным ДВС
- Болячки Toyota Avensis II T25
- Toyota Avensis II. Покупать или нет?
- 2008 toyota avensis 2008 года | Дзен
- Тойота Авенсис 2008 рестайлинг: обновленный облик и улучшенные характеристики
Обзор надежности Тойота Авенсис 2
Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. But what the Avensis does boast is a superb record for reliability – add in a dealer network with an outstanding reputation for customer service, some great D-4D diesel engines and the Toyota takes on. Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв Все привыкли, что Toyota не может создать ничего не удачного.
At a glance
- Трансмиссия
- Плюсы, минусы и проблемы Toyota Avensis II (T250)
- Тойота Авенсис 2008 рестайлинг: обновленный дизайн и улучшенные характеристики
- Похожие объявления
Клуб Toyota Avensis
Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв Все привыкли, что Toyota не может создать ничего не удачного. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2008 Тойота Авенсис. Видеоблогер с Yotube-канала «4CAR MD» рассказал о некоторых нюансах автомобиля Toyota Avensis, которая по праву считается неубиваемой.
Париж 2008. Мировая премьера нового Toyota Avensis. Русские смогут купить его первыми!
The new, third-generation Avensis made its world debut as the centrepiece of Toyota’s stand at the Paris motor show in October 2008. новость вышла, что тойота с середины года прекращает поставки авенсисов в Россию. A facelift late in 2011 means the Toyota Avensis is more efficient and better to drive than before. 2 октября, несколько минут назад, компания Toyota на Парижском автосалоне 2008 официально представила новое поколение седана Toyota Avensis.
Обзор Toyota Avensis II
Все идет размерено и предсказуемо: приятная и доброжелательная атмосфера в доме, всегда чистая рубашка и вкусный обед и никаких «головных болей». Оно и понятно, какие могут быть эмоции по отношению к автомобилю, который вас ни разу не подвел. Из-за которого вам ни разу не пришлось менять свои планы на выходные дни. Безотказен как автомат Калашникова и также дружелюбен, как верная тебе жена-подруга. Другое дело в плане эмоций автомобили европейских производителей, их будет хоть отбавляй. Поездив долгое время на Хондах и Маздах, как-то однажды и мне захотелось новых ощущений и эмоций. Никакая управляемость или цвет и фактура велюра на сиденьях не способны скомпенсировать вопиющую ненадежность европейских автомобилей. Они как плохая жена или даже сексапильная любовница со скверным характером: постоянные скандалы, остро стоящий финансовый вопрос, традиционные при приближении ночи «головные боли», непрерывные истерические выяснения по любому вопросу и т.
Хотя нам от этого ни жарко ни холодно — с нашего рынка модель ушла ещё в 2012-м. Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары теперь светодиодные , решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях. В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает.
Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов.
Пороги в нижней части тоже имеют небольшие признаки коррозии. Еще ржавчину можно заметить под ковриком в передней части салона. Это вызвано засором трубок, отводящих конденсат от кондиционера. Рамка переднего стекла также подвержена коррозии, особенно в месте, где применялся клей. Ржавчина здесь приводит к отслаиванию краски на передней части авто на крышке и даже к попаданию влаги в салон через соединение с лобовым стеклом.
Та же ситуация возникает на машинах с замененным стеклом или поврежденным заводским покрытием рамы. Коррозия редко влияет на раму заднего стекла, и чаще всего это происходит из-за раскола клеевого слоя при сильных морозах. Важно помнить, что даже если внешний вид кузова кажется идеальным, это не исключает наличие скрытых участков коррозии. Передние фары на Тойота Авенсис 2003-2008 как галогенные, так и ксеноновые, со временем перестают справляться со своей задачей. Это означает, что рано или поздно потребуется их замена или ремонт. Для этого можно использовать бывшие в употреблении оригинальные компоненты или качественные аналоги.
Задние фары закрепляются на кузове благодаря пористому уплотнителю, который со временем разрушается. Это нередко приводит к попаданию воды в корпус фонаря, что может вызвать его выход из строя. Кроме того, вода может затекать в задние карманы обивки багажного отсека. Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо сразу принять меры по замене уплотнителя, что поможет сохранить в хорошем состоянии хромированные детали фар и сами фары на длительный срок. Кнопка багажника тоже может потребовать внимания Салон Здесь распространенная проблема Тойота Авенсис 2 связана с замком багажника. При его демонтаже вы заметите окисленные контакты моторчика.
Чтобы восстановить его работоспособность, необходимо удалить окислы с контактов. Если же вы обнаружите влагу в кнопке багажника, это может быть признаком несовершенного уплотнения. Чтобы восстановить функциональность этой кнопки, достаточно осторожно ее очистить. Бывает и так, что моторчик функционирует без проблем, но замок не поддается отпиранию. Причина этой неисправности заключается в износе тяги, соединяющей моторчик и замок. Этот минус Toyota Avensis T250 можно легко устранить, установив пружину вдоль тяги, которая помогает прижать ее к замку.
Скрипы и шумы, напоминающие писк мыши, которые исходят из передней панели, вызваны движением заслонки вентиляционной системы. Это происходит из-за того, что заслонки не могут правильно устанавливаться. Для устранения этой неисправности необходимо подобраться к сервоприводам. Для этого нужно демонтировать перчаточный ящик. Затем открыть корпус заслонки и обнаружить дорожки сенсора, определяющие положение заслонок. Затем нужно тщательно смазать эти дорожки, и система начнет работать корректно.
Двигатели Перейдем к рассмотрению силовых агрегатов Тойота Авенсис 2. По сравнению с предыдущими версиями этого двигателя, он достаточно надежен и не нуждается в серьезном внимании при обслуживании. Однако важнейшим минусом является его высокий расход масла, что наблюдается как у более старых моделей, так и у машин последних годов выпуска. Данная неполадка связана с системой поршней. Команда инженеров, работавших над Тойота Авенсис 2003-2008, решила не просто обновить, а значительно улучшить эту систему. В 2006 году они объявили, что автомобиль стал менее требовательным к маслу.
Однако работа по совершенствованию длилась вплоть до 2013 года.
В ремонте она значительно дороже. Но предельный ресурс механизма у нее по-прежнему высокий, просто условия его достижения заметно жестче.
Чаще меняйте масло, лучше всего раз в 30 тысяч километров, и следите за его чистотой. А ещё тут пригодились бы крупный внешний радиатор и внешний фильтр коробки, как и на других пятиступенчатых коробках Aisin. Правда, очень много баек связано с моторами серии 1ZZ, а также с непосредственным впрыском D4.
И не все эти байки — ложь. К чести компании нужно сказать, что в любом случае компоновочные решения и качество изготовления очень высокие, и другим маркам есть чему поучиться. Но легендарной надёжности тут нет и в помине.
Тем более что катализаторы, выхлоп, опоры, системы охлаждения и даже проводка уже входят в пору увядания, усложняя и сокращая жизнь моторов. Про него сказано немало бранных слов. Сейчас очевидно, что реальные проблемы мотора —это неудачная поршневая группа до 2005 года, малый ресурс цепи ГРМ, отсутствие ремонтных размеров и отсутствие полноценных седел клапанов в ГБЦ.
Цепь ГРМ 2AZ-FE 2,4 цена за оригинал 5 188 рублей Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом. Ситуацию заметно улучшают надежная система управления, недорогие запчасти и его распространенность. К тому же тут стоят чугунные гильзы, которые повреждаются только при длительной работе с неподвижными кольцами.
В крайнем случае гильзу вырезают и гильзуют мотор заново. Правда, непрочная конструкция блока делает эту операцию достаточно сложной. Купив убитый агрегат, вы выясните, что ремонтных размеров нет, а если на клапанах есть трещины, и их сёдла «убиты», то вам предложат сразу поменять ГБЦ: тут нет классических чугунных седел.
Зато цепь сравнительно недорогая и несложная в замене — лишь немногим дороже, чем замена ремня. Маслонасос цена за оригинал 3 061 рубль Основная претензия к мотору — склонность к масляному аппетиту. И вообще, он не такой надежный, как от него ожидают это сарказм.
Но, как говорится, это ваши ожидания и ваши проблемы. У многих владельцев эти моторы проехали по 250-350 тысяч километров без капремонта, а значит, потенциал у мотора неплохой. С новой или доработанной поршневой группой некоторые владельцы просто сверлят отверстия для слива масла с маслосъемного кольца или меняют его на более широкое наборное , после аккуратной сборки и с вовремя замененным катализатором мотор может пройти еще пару сотен тысяч километров.
Но для этого придётся вовремя его обслуживать и не допускать перегрева масла в картере установкой «защит» и длительной работой на холостых оборотах с включенным кондиционером. В крайнем случае, купить контрактный агрегат можно очень дешево. Практически по цене металла.
В зоне риска находятся машины вплоть до 2006 модельного года. Но рассчитывать на полное отсутствие проблем у более свежих моторов тоже не стоит: проблема была комплексной, а производитель пытался ее решить вплоть до окончания выпуска этой серии двигателей в 2013 году. Масляный аппетит куда менее выражен и проявляется в основном после пробегов за 250 тысяч, ГБЦ работает надежнее, и даже цепь ходит дольше.
Но встречаются машины с этим двигателем крайне редко и в очень простых комплектациях. Двухлитровый мотор 1AZ-FE традиционно считается более надежным, чем 1,8-литровый. И потому многие охотно переплачивают за более мощную модификацию.
Однако и тут не обошлось без нескольких «но».
Toyota Avensis
Read 2008 Toyota Avensis reviews from real owners. Toyota Avensis в 2007 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: седан, универсал, лифтбек. В августе 2022 друг продавал тестя авенсис, пробег 250 с мотором 1.8, год выпуска 2008, всё время в одних руках, я второй хозяин, ну что сказать, машина хорошая, кузов оцинкован. Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали». В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей.