В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. скрученные матрасы Askona Compact.
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. Askona, магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Магазин Askona в ТЦ Мега, район Красноглинский, Московское шоссе: адрес и телефон магазина, отзывы покупателей, часы работы, фото на
Акция "Ликвидация мебели" в Askona
/ Новости «Аэрофлот Бонус». Магазины Аскона в г. Самара (Самарская область) расположены по 8 адресам. Главная» Новости» Аскона новости. В интернет-магазине Askona с 28 ноября 2023 года стартовала ликвидация мебели со скидками до 90%. Акции Askona в Самаре распространяются на следующие группы товаров. скрученные матрасы Askona Compact.
Популярное
- Контакты АСКОН-Самара
- «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса — Новости — Диванди
- "Аскона" проводит внутреннюю проверку после утечки данных клиентов : Новости
- Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России | АиФ Владимир
- КОНТАКТЫ АСКОН
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Акция "Ликвидация мебели" в Askona
- «Аскона» начинает работу в Сочи и Самаре
- «Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk»
- Контакты АСКОН-Самара
- Другие похожие акции в Самаре:
- "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
"Аскона" займет место "Леруа Мерлен" - это будет крупнейший магазин сети в Москве
Претензии к внешнему виду, характеристикам и комплектации Подарка не принимаются. Внешний вид подарков может отличаться от изображений, представленных в рекламных материалах, что не является нарушением обязательств Организатора.
Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы.
Один из ключевых каналов продаж компании — маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.
В них заложены собственные оригинальные технологии, в том числе геометрическое ядро — единственное коммерческое в России и одно из трех лидирующих в мире. На основе собственных разработок АСКОН создает информационные системы масштаба предприятий и корпораций. Офисы компании работают в 30 промышленных центрах России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Компания основана в 1989 году, входит в первую тройку поставщиков инженерного ПО в России и в топ-100 крупнейших российских ИТ-компаний.
"Аскона" займет место "Леруа Мерлен" - это будет крупнейший магазин сети в Москве
Подушка Аскона в подарок - Интернет-магазин "Академия сна" | Крупный производитель и продавец товаров для сна Askona даже после снятия всех коронавирусных ограничений не станет открывать порядка 80 салонов. |
АСКОН-Самара признана лучшим партнером АСКОН по итогам 2018 года | «Для «Асконы» самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. |
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском | Предпосылкой к расширению сотрудничества послужил 26-летний позитивный опыт использования продуктов АСКОН, которые установлены более чем на 350 рабочих местах в Инжиниринговом центре и на производственных площадках компании Электрощит Самара. |
Sleep Club | Дзен | В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. |
Зачем открывать ресторан в Узбекистане
- "Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
- Подушка Аскона в подарок
- Происшествия
- Аскона в Самаре — специализированный маркетплейс
- Другие похожие акции в Самаре:
Продление акций на некоторые товары от Askona
Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.
Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь. А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать. Раз уж дело пошло — грех от него отказываться. Что еще мы увидели за время пандемии? В России были закрыты в этот период около 60 тыс. Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу. Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза. Ведь мебель обычно обновляют во время ремонта, а во многих больших городах ремонтные работы во время карантина были запрещены.
И не все люди, как выяснилось, даже имея возможность, готовы были выбирать и покупать предметы для интерьера онлайн. Так что, мы не удивились взрывному спросу после снятия ограничений на поход в магазины. А онлайн, напротив, просел, правда, не сильно, поскольку некоторые регионы продолжают покупать только в интернете. Но общий трафик по замерам пока ниже, чем в прошлом году.
Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки. Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.
Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ. Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета». Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.
В следующем году будем продолжать развивать эти направления», — сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция «Асконы» представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.
«Аскона» в пять раз увеличила скорость обработки заказов, получаемых на маркетплейсах
Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона. Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. АСКОН-Самара является платиновым партнером разработчиков программного обеспечения ООО «АСКОН-Системы проектирования» и ООО «АСКОН-Бизнес-решения».
Акции и скидки Askona
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
Владимир Корчагов рассказал: «Что касается площадей Ikea, то, действительно, это одни из авторитетных площадок, которые сейчас освободились, и да, мы в активной фазе переговоров, в том числе с «Мега» сеть торгово-развлекательных центров, - прим. Напомним, ранее компания заявляла об открытии самого большого магазина Askona Home.
Ранее сообщалось, что "Aскона" открыла в Москве гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Магазин находится в ТЦ Columbus, его площадь составляет 5 тыс. Инвестиции в проект составили около 100 млн руб. Говоря о планах по масштабированию, он отметил, что речь идет о расширении формата для продвижения продукции компании.
Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки. Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом. Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно. Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера. Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.
Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве
Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня». Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется.
Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ. Текст и ви деоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании. Перед нами стояла задача одновременно наращивая спрос на относительно новый для потребителя продукт от Askona, конвертировать его в реальные заказы, соблюдая при этом жёсткие ограничение по CPO.
Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.
Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks. Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.
За 32 года работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке. Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда. Радио, 24, корп.
КУДА РАСТЕТ АСКОНА? Эфир "ГипермаркеР" с Максимом Бухаровым, директором по развитию ASKONA
В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Об этом сообщил исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов. Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов. 220 кВ, расширяет применение решений АСКОН с целью перехода на безбумажный документооборот и электронные подлинники цифровых моделей изделий. Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году.
Аскона, ООО
Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera. Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.
Рекламная кампания «Твоя кровать Askona» была призвана расширить восприятие бренда и сформировать устойчивую ассоциацию, что в Askona можно подобрать не только матрас, но и все необходимые элементы для организации спальни. Кампания состояла из коротких видео-интервью с олимпийской чемпионкой Ириной Слуцкой , певицей Сати Казановой и актером Виталием Гогунским, в которых раскрывались различные предпочтения при обустройстве комфортной спальни и предлагалось единое решение — идеальные кровати находятся в Askona. Для реализации использовалось несколько площадок, в числе которых сайт, социальные сети, диджитал-медиа и блогосфера. Кампания «На что способен твой диван?
Проект был представлен запоминающимся видеоклипом с участием певицы Полины Гагариной.
Можно сказать, что сейчас основной челлендж нашей индустрии - это справиться с объемом спроса и удовлетворить его. Тут мы столкнулись с определенными нехватками мощностей. Пострадавшей отраслью нас назвать нельзя.
Это позитивный момент. Но в связи с ростом спроса в нашей индустрии, который наблюдается по всему миру, мы отмечаем череду большого стресса по всей цепочке поставок. В основном это касается сырья. Его катастрофически не хватает на мировом рынке.
Для этого есть две причины - повышенный спрос и "ковидные" ограничения по деятельности у некоторых производителей сырья. Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье. Такого роста цен, который произошел за последние 9 месяцев, не было в индустрии никогда за всю историю наблюдений. На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза.
С себестоимостью тоже все не очень хорошо. Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста.
Если да, то в каких странах, что именно планируете производить? Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно. Сейчас у нас фокус на Европе. Мы пошли туда с розничной сетью и там развиваем магазины под брендом Sleep8.
В этом году еще зайдем в несколько стран. Поскольку это розничный бизнес, то для него важна так называемая так называемая "входная цена" и Россия ввиду всех экономических событий, которые случились с 2014 года, является костэффективной страной производства. Даже если не брать во внимание локацию будущего производства в свободной экономической зоне и те меры поддержки экспорта, которые мы планируем получать от государства в виде компенсации значительной части логистических затрат при экспорте, себестоимость продукции, произведенной в России, очень конкурентоспособна. Учитывая это, мы приняли долгосрочное решение, что производство нашей продукции для рынков в Европе будет располагаться в России.
Можете рассказать об экспортных поставках? Каков был их объем в 2020 году, каковы планы на 2021 год? Основные товарные категории - это матрасы, кровати, диваны, подушки, одеяла. Плюс мы торгуем там различной электроникой, гаджетами, которые помогают улучшать сон.
Мы начали экспансию в Европу в конце 2019 года. Сейчас у нас открыто порядка 50 магазинов. Сейчас выручка составляет более 1 млн евро в месяц. В планах у нас нарастить эту выручку по итогам 2023 года до 100 млн евро в год.
Фото Ученые Астраханского государственного университета представили новейшую технологию сварки, способную... Да, в самое ближайшее время - 44.