Новости анимационные мультфильмы

Новости анимации. Все серии (159) Сезон 1.

Как российская анимация вставала с колен

Людям надоедает смотреть одно и то же, надо делать что-то самобытное, — говорит Сергей Меринов. Потому что если их растить в американской или китайской культуре, то вырастут американцы или китайцы». И тогда «Пилот» начал снимать «Гору самоцветов» о сказках разных народов. За 15 лет студия выпустила 67 фильмов и продолжает снимать до сих пор. Фильмы в «Горе самоцветов» объединены только полутораминутной пластилиновой заставкой, которая начинается со слов «Мы живём в России», — всё остальное на усмотрение авторов. Когда над заставкой подшучивали на фестивалях зрителям каждый раз напоминали про то, где они живут и какой у страны герб , Андрей Татарский говорил, что можно поставить сказку всякого народа, представителей которого в России можно найти. Логотип «Горы самоцветов» Аудитория для «Горы самоцветов» весьма обширна — от 0 до 100 лет. Поэтому авторы вложили для зрителей разных возрастов разные смыслы. Петух в суде свою вину отрицает, говорит, что виновата коза, которая обглодала кору, коза винит пастуха за то, что он её не пасёт, пастух — медведя, который не платит зарплату. На одном из этапов судья в мультфильме тоже стал крайним.

Если для детей это весёлая мордовская сказка, то для взрослых — сатира на судебную систему. Я против, когда мультфильмы воспринимаются как средство для нейтрализации ребёнка. Лучше дайте ему снотворное тогда, — считает режиссёр Сергей Меринов. Телевизор — это магазин, он не может воспитать». Когда не стыдно показать детям Ни одна крупная студия в России не обходится без сказок. Герои русского фольклора встречаются почти во всех мультфильмах кинокомпании «Мельница». Если в 2003 году вышел «Карлик нос» в диснеевской стилистике, то в с 2004 года студия снимает истории про богатырей, Ивана Царевича и Федота-стрельца. Сказки про героев русского фольклора заинтересовали студию после того, как студент из Днепропетровска прислал письмо гендиректору письмо с предложением снять историю про Алёшу Поповича на современный лад.

Лицо, выполнившее все действия, указанные в п.

Участие в Кастинге означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил и обязанность их соблюдать. Организатор Кастинга в одностороннем порядке и без объяснения причин имеет право в любой момент исключить из числа Участников указанных ниже лиц и лишить их права быть допущенными к Итогам Кастинга: - подозреваемых в использовании нескольких аккаунтов фейкового характера; - предоставивших и сообщающих о себе искаженную информацию или в отношении которых имеется подозрение о совершении мошеннических действий, целью которых является необоснованный допуск к Итогам Кастинга; - действующих в нарушение настоящих правил Кастинга и, влияющих деструктивным образом, или осуществляющих действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим Кастингом. Стоимость Интернет-трафика, предоставляемого посредством мобильного телефона, ноутбука или иного высокотехнологичного устройства, определяется оператором сотовой связи или поставщиком интернет-услуг и оплачивается Участником самостоятельно в соответствии с установленными тарифами. Итоги Кастинга 5. Порядок определения Победителей Кастинга 6. Победителями Кастинга становятся: неограниченное количество Участников Кастинга, точно выполнивших действия, указанные в п. При этом: 6. Каждый Участник Кастинга может выкладывать неограниченное количество Кастинговых работ за весь период проведения Кастинга. Порядок участия в Победителей в Видеоролике 7.

Определение Победителей, участвующих в клипе определяется в срок, указанный в п.

Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли?

Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой.

Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций.

В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех.

Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: Показать И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде.

Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать.

Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме.

Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте. В четвёртых, самое удивительное — даже в русской анимации артхаус стал приветствоваться уже давно.

Ведь в 2016 году был выпущен анимационный сериал «Сказочный патруль», основанный на сказочных существах, поэтому, как и в «Кот в сапогах 2», здесь сильно заметен эффект оживших сказочных иллюстраций. Если так подумать, то русская анимация, оказывается, была первой, кто начал делать упор на стилистику в своих проектах. Итак, подводя итоги, мне хочется сказать, что анимация — одно из самых тончайших видов искусства. Мне действительно грустно наблюдать то, как такое креативное дело превратилось в полигонную гонку, постепенно погибая в нехватке, как бы не было странно, творчества в этом занятии.

Но 2018 год дал резкий, сильный и дерзкий толчок в развитии анимации, вывел её на новый, необычный уровень, где сюжет не отделим от визуала. И что самое главное, на данную революцию её сподвигли «инди-студии», а крупные игроки начали изменять свои принципы в пользу уделения внимания стилистике в своих проектах.

Также она развивает собственные франшизы — «Союзмультклуб» и «Союзмультпарк», а в 2022 году был впервые представлен проект кафе с игровыми зонами.

По мнению генерального продюсера киностудии «Союзмультфильм» Юлии Осетинской, участие города в продвижении продукции анимационных компаний за границей — это взаимовыгодный процесс. Если зрителю в какой-либо зарубежной стране понравится наш контент, то со временем он заинтересуется и страной-производителем, а также городом, где расположена киностудия. Это важная составляющая формирования имиджа, статуса государства», — уверена Юлия Осетинская.

Сейчас студия активно осваивает международные рынки, сосредоточившись на странах Азии, Латинской Америки, Африки, есть проекты для рынков Турции и Сербии. По словам Юлии Осетинской, с уходом из России зарубежных студий кратно вырос спрос на отечественную сериальную продукцию со стороны онлайн-кинотеатров и телеканалов. В то же время российские аниматоры лишились основных конкурентов.

Однако это позволило им довести свой контент до широкого зрителя, понаблюдать за динамикой просмотров и сделать выводы. По подсчетам студийных аналитиков, более 800 тысяч человек за год посмотрели наши полнометражные проекты и сборники. Для нас это вызов, который наша анимационная индустрия в своем текущем состоянии уже способна принять.

Больше контента для разной аудитории Анимационная студия Magic Factory Animation — одна из самых молодых в Москве. Она была основана в 2019 году и уже может похвастаться большими достижениями. В рекордно короткие сроки за год и один месяц в партнерстве с «Союзмультфильмом» компания выпустила полнометражный анимационный фильм «Чинк: хвостатый детектив».

Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры

По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн. С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино.

Как российская анимация вставала с колен

Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации. На этот раз мы поговорили с представителями ведущих анимационных студий о том, кто они — новые лица российской анимации, изменившие ее за последние 20 лет. все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма. Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Лучшие анимационные видео 2023 года

То и дело приятели попадают в разные переделки и даже…в любовные треугольники. Мультфильм появился на экранах еще в 2012 году и тогда просто «взорвал» аудиторию своими странными сюжетами, неожиданными гэгами, бесшабашными фантазиями и яркой орнаментальной картинкой. Особенно «Куми-куми» понравился детям в возрасте 8-12 лет, для которых позже появилась и компьютерная игра с полюбившимися героями. Простоквашино В 2018 году студия «Союзмультфильм» представила продолжение всеми любимого цикла мультфильмов про деревню Простоквашино и ее обитателей. В течении последующих лет наполненный юмором и поучительными историями сериал уверенно шел к вершинам телевизионных рейтингов, постоянно развиваясь. Одним из ключевых преобразований стала актуализация графики в стилистке близкой анимационному хиту «Гравити Фолз». А еще, как и в «Симпсонах» и других западных мультсериалах, к героям «Простоквашино» то и дело заглядывают звезды шоу-бизнеса, среди которых музыкант Сергей Жуков , шоумен Гарик Харламов и другие.

Прославленные звезды появляются на экранах в виде камео-мультяшек и участвуют в забавных сюжетах. Киберслав «Киберслав» — готовящийся к премьере в этом году стильный анимационный экшн для подростков. События происходят в Древней Руси, но с маленькой поправкой: здесь есть современные технологии — от кибернетических имплантатов и плазменного оружия до экзоскелетов и гигантских роботов. Богатырь-полукровка по имени Киберслав пытается распутать жестокое преступление, чтобы узнать, кому помешала княжеская семья — озлобленному люду или нечисти, заполонившей местные леса. Здесь зрители увидят и неоновые купола, и цифровые гусли, и лапти из карбона — настоящий древнеславянский киберпанк или аниме на русский лад. Невский «Невский» — один из немногих российских мультфильмов, способный подарить зрителю ностальгическое удовольствие, которое мы когда-то получали от просмотров «Черепашек-ниндзя» или «Приключений Джеки Чана».

По сюжету проекта агентства Global Influencers древний супергерой и его команда защищают Петербург от завоевателя миров.

Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них.

Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа.

Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon.

Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу.

Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление?

Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами.

Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony.

В ночь с субботы на воскресенье состоялся показ сборника анимационных микросюжетов в рамках обновленного мини-фестиваля «Ща5сек». Он организуется силами инициативных аниматоров и внедряется в пространство «больших смотров». Родился проект как шутливая форма в 2019 году, но оказалось, что возможность быстро воплотить свою идею в супер маленьком фильме стала вдохновляющим вызовом как для любителей, так и для профессионалов анимации. Основное правило остается неизменным — хронометраж не больше пяти секунд. Никаких рамок и критериев, кроме разумных. Можно было использовать любые темы и техники, главное — вместить свои идеи в невероятно короткий промежуток времени. Сразу после показа зрители вручили своим фаворитам персональные награды. Помимо кинопросмотров для гостей и участников Судальфеста была организована насыщенная деловая программа.

Профессионалы и любители смогли принять участие в круглый столах, презентациях и обсуждениях с участием ведущих режиссеров, продюсеров, педагогов, организаторов производства мультипликационного кино. В дни фестиваля прошло беспрецедентно большое количество деловых мероприятий - десять уникальных встреч и дискуссий. В этом году смотр фокусировался на теме образования и подготовки кадров для анимационной отрасли. В рамках этой тематики был проведен расширенный Кампус - уникальная площадка для самопрезентации киношкол, день открытых дверей, где представители лучших отечественных профильных учебных заведений расскажут, как и чему учат будущих профессионалов от мира анимации. Студенческие фильмы конкурсной и внеконкурсной программ были представлены самими учебными заведениями в рамках Кампуса, а в оценке жюри фигурировали не только фильмы, но и киношколы, в которых они были созданы. Количество участников растет с каждым годом, и в этот раз в кампусе приняло участие 19 учебных заведений из 8 регионов России и Беларуси. В рамках Кампуса также состоялась презентация программы конкурсных стажировок в Союзмультфильме. Помимо лекций и мастер-классов от ведущих педагогов ВУЗов, все желающие приняли участие в круглых столах, посвященных вопросам подготовки кадров. Совместно с киностудией «Союзмультфильм» состоялась актуальная дискуссия на тему: «Задачи и сложности современного анимационного образования». В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений.

На следующий день руководители крупнейших российских компаний рассказали об «Ожиданиях работодателей от выпускников анимационных ВУЗов». Теме молодой российской анимации также было посвящено обсуждение студенческой программы с мэтрами российской анимации Игорем Ковалёвым и Константином Бронзитом модератор Лариса Малюкова , а также лекция с мастером российской и международной анимации Юрием Борисовичем Норштейном «Молодая анимация — школяры или профессионалы? Отбор работ проводился на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования. Всего было прислано 120 проектов. Для очного участия в питчинге было выбрано восемь идей. Жюри, состоящее из членов художественного и продюсерского советов «Союзмультфильма», отметило четырех конкурсантов. Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил». Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев». Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова.

Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании.

По всем возникшим вопросам пишите в форум. Гип-гип, ура! Ограничения скорости закачки убраны!

Было решено убрать ограничения скорости закачки по http. Однако, скорость закачки не гарантируется высокой для всех. Канал один и он не резиновый хотя и быстрый :. Не забывайте про количество потоков закачки, эти цифры превышать попрежнему нельзя!

Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов

О десяти самых ярких из них — в нашем обзоре. Мультфильм для детей от четырех лет знакомит зрителей с чудиками-лудлами. Милые и немного похожие на миньонов персонажи живут в выдуманном городе ЛудлВилль на высокой горе. В центре событий — главная героиня Энн, у которой есть сверхспособность: с помощью своего волшебного альбомчика превращать нарисованные предметы в настоящие. Мультсериал наверняка придется по душе поклонникам легендарного «Муми Тролля». Своей необычностью, находчивостью, смелостью, взаимовыручкой, верой в добро и семейные ценности лудлы однозначно похожи на персонажей сказок Туве Янсон. При этом, все события в «ЛудлВилле» перекликаются с сюжетами из реальной современной жизни: горожане ходят в супермаркет, ездят на электросамокатах, устраивают рок-концерты и даже «битву» комиков. Кроме того, авторы уверяют, что просмотр сериала поможет развить смекалку и креативные способности у детей. Спина к спине В 2020 году анимационная студия «Мечталёт» подарила юным зрителям новый мультсериал «Спина к спине» о приключениях трех друзей-рюкзачков по имени Моли, Рюк и Ботя. У каждого из них есть свой хозяин — ребёнок, который и не подозревает о том, что происходит в мире сумок. Тем временем рюкзаки в каждой серии попадают в удивительные миры.

Сериал отчасти несет в себе эстетику азиатской анимации, что неудивительно, ведь его авторы живут в Хабаровске, и к созданию первого сезона проекта привлекались корейские аниматоры, впечатлившиеся идеей российских творцов. К слову, вскоре после запуска в России у мультсериала появилась армия поклонников в соседней стране — Китае. Мультик был размещен на десятке китайских стриминговых платформ, в том числе и на местном аналоге Netflix — видеохостинге Tencent.

И если трудно найти ребенка, который не слышал бы про «Смешариков», «Трех богатырей» и «Машу и Медведя», то с авторской мультипликацией все ровно наоборот: ее редко показывают по телевизору и почти не выпускают в прокат. Сами создатели авторских мультфильмов сравнивают их с поэзией, которую трудно продать. Но для развития вкуса, культуры и духовности она необходима. Педсовет рассказывает, где в России можно посмотреть лучшие работы отечественных аниматоров. Ночь на фестивале Бессонница.

Всего экспертам представили 20 проектов, пять из которых претендуют на дофинансирование. Среди новых фильмов много продолжений успешных франшиз. Компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» представила «Возвращение мамонтенка» — продолжение знаменитого советского мультфильма «Мама для мамонтенка». Сюжет нового проекта будет похож на оригинальный: сын повзрослевшего героя отправляется из Африки на север, чтобы найти своему отцу настоящую маму. Выход нового мультфильма запланирован на октябрь 2026 года. Проект снимут при помощи 3D-анимации. Еще один сиквел представила студия «КиноАтис», которая снимает продолжение мультфильмов «Кощей. Начало» и «Кощей.

Цзин Си, полезай в гребанного робота. Спасение пришло с неожиданной стороны в лице молодого юноши, который за несколько секунд сокрушил кровожадное существо. Ему еще не раз придется вступить в опасное противостояние с монстрами и чудовищами. Главная героиня — храбрейший рыцарь, которую отстранили из-за неудачи в походе на короля демонов. Судьба связывает эти две несовместимые личности вместе, чтобы они отправились в приключение, полное различных опасностей и направленное на погашение огромного общего долга. И оказался втянут в мистические распри между сверхъестественными силами, длящиеся уже сотни лет.

Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах

Серия анимационных лент о боевых искусствах является одной из самых успешных франшиз DreamWorks. Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн.

Сайт находится в разработке.

  • Коты Эрмитажа
  • Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
  • Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar — Игромания
  • Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar
  • Ассоциация Анимационного Кино
  • Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов

35 лучших мультфильмов 2023 года

Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. В девятый раз вручена Национальная анимационная премия «Икар». Произошло это в День российской анимации, учрежденный в 2022 году. По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий