02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". Мы поговорили с режиссером о террористической составляющей христианства, любви к русскому хаосу и человеческом предназначении. Актер, режиссер Андрей Богатырев Andrei Bogatyryov родился: 15 января 1985 г (39 лет), Москва.
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку
Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник». приключения, вестерн, драма, 1 ч 54 мин Россия • Андрей Богатырев. В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? — Я с детства мечтал стать режиссером и даже помню, как первый раз в детстве попытался для себя сформировать, кто такой режиссер.
Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь
Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией. Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». Новости Хабаровска: Андрей Богатырёв, вставший у руля картины «Золото Умальты», рассказал о том, каким он видит этот фильм и как попал в проект.
Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино
Тот же Тарантино — «Убить Билла» он снимал 100 съёмочных дней. И ещё — почему я беру актёров, с которыми уже работал, с которыми у меня сложились уже творческие отношения? Потому что мы понимаем друг друга уже быстрее. Я знаю их сильные стороны, они меня лучше понимают. И за счёт этого мы тоже экономим на времени.
Я решил последовать его совету и стал думать.
Туда нет регулярных рейсов. Ни из одной страны мира Только руководители русского Фонда имени святителя Николая догадались организовать такое паломничество. Я давно мечтал побывать в Греции и невольно сравнивал все увиденное с Россией. Удивительно, но совсем не чувствовалось, что находишься за границей. И это понятно.
Ведь Греция - наша духовная Родина. Написал я эту фразу, и сразу же пришлось уехать из Москвы домой - в Петербург, где с порога подхватил меня вихрь суеты. Вынырнуть из него я смог только через неделю. И уже не вчера я был в Греции, а вместо столичного проспекта за окном узкий питерский переулок. И роднит его со столичным проспектом лишь то, что и по нему бредут граждане, никогда не гулявшие по Афинам.
Моя бабушка смотрела «Санту-Барбару», и я у нее начал спрашивать, а что это? Она ответила сериал, я спросил, а что такое сериал? Это многосерийный фильм, а что такое фильм… В итоге я дошел до того, а кто это все снимает, и она сказала, что режиссер… Тут я и осознал, что это именно то, что мне нужно. Я много фантазировал и придумывал и понял, что через режиссуру смогу воплощать задуманное. Ну а потом в эру VHS я копил деньги на кассеты и ездил на «горбушку» и выбирал фильмы. Ну и когда встал вопрос куда поступать, я четко знал, что хочу во ВГИК. У меня была рок-группа, первые отношения с девушками, и поэтому я многое упустил. В академии Михалкова я хотел закрыть некоторые пробелы в обучении, лучше понять драматургию. Снять несколько учебных работ, ну и самое главное — поучиться у мастеров.
В их числе — Владимир Хотиненко, который очень сильно на меня повлиял картиной «Зеркало для героя», и я очень рад, что мне удалось у него поучиться. Так же безумно интересно было учиться у апостола кино Владимира Фенченко, ещё я посещал занятия актерского курса Никиты Михалкова и впитывал, как он работает с актерами и как сам проживает роли. Ну и конечно «Родня» — один из моих самых любимых фильмов. Ну и еще Академия дала новых друзей, появились снова чувства творческого студенчества. Почти все мои картины финансировались именно Минкультуры. Все-таки государство у нас поддерживает молодых кинематографистов, и это очень важно. Я снял дебютный фильм за относительно маленькие деньги, но это только способствовало творчеству и каким-то идеям. Также мне удалось воплотить еще одну свою мечту — снять в главной роли мастера нашего курса по актёрскому мастерству Евгения Карельских — замечательного человека, педагога и артиста.
Кинообозреватель Псковского агентства информации Муслим Камалов объясняет, почему «Красный призрак» — это наконец-то вовсе не очередной конвейерный патриотический блокбастер, а крайне убедительный прорыв в российском кино о войне. Суровой зимой 1941 года, выйдя из плотного немецкого окружения возле города Вязьмы, крошечный отряд советских солдат, утопая в сугробах, прорывается через лес — им необходимо добраться до ближайшего населённого пункта.
Среди бойцов — тяжело раненный командир Олег Васильков , морской пехотинец Павел Абраменков , старший лейтенант Вячеслав Шихалеев , беременная медсестра Вера Полина Чернышова , опытный воин почётного возраста Владимир Гостюхин и его безмолвный сын с подбитым глазом. Ещё позже к группе случайно присоединяется найденный в кустах совсем молодой сиплый солдат, ему дают кличку подстать виду — Замороженный Юрий Борисов. Все они, переночевав в ближайших развалинах, наутро оказываются на заброшенном хуторе. Но, как выясняется, ловить там особо нечего: в более-менее целом доме вся еда отравлена злобными врагами, провиант на исходе, да и печь нечем растопить. Поэтому, оставив беременную боевую подругу, остальные отправляются на поиски хоть каких-то продуктов и спичек. Но долгожданный привал в тёплом месте срывают фашисты, показавшиеся на горизонте — отряд карателей вермахта тоже решил перевести дух. Правда немцы насторожены и все как на иголках: по обе стороны баррикад давно ходит легенда о Красном призраке Алексей Шевченков — неуловимом и чуть ли не неуязвимом советском снайпере, истребляющем гитлеровцев пачками. Режиссёр Андрей Богатырев «Иуда», «Белые ночи», «Дикая лига» , выпускник Академии кинематографического и театрального искусства имени Никиты Михалкова, тоже в каком-то смысле Красный призрак: он, можно сказать, в одиночку противостоит всем тем напыщенным, неоправданно дорогущим и бездарным помпезным лентам о Великой Отечественной, ежегодное конвейерное производство которых сейчас налажено в России.
Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»
И только потом поняли, что в Мосальске опять снимают кино. Одной из съемочных площадок стал районный дом культуры, работники которого принимали участие в съемках. Легким движением рук человеческих фойе ДК превратилось в ресторан 90-х годов. Заведующая культурно-досуговым объединением Людмила Курлович рассказывает: "Были драпировки, были те ужасные картины, был широкий стол, певец на сцене, конечно, хиты тех самых лет". Среди гостей ресторана режиссер детских мероприятий Валентина Шкодина. Ей посчастливилось не только окунуться в эпоху прошлого века, но и проявить свои хореографическое мастерство. Шкодина: "Режиссер этого фильма мне говорит: "Давайте! А как танцевать, что танцевать?
Я и не знала. Он сказал: "Как можете". Я встала и начала танцевать, а что делать? Как в 90-е. Пришлось изобразить этот танец".
Пошли за золотом, а судьба вывела совсем в другое место. Получается, ваши персонажи люди сложные. А положительный герой есть?
Можно сказать, под него и писал роль Чагина. Мне кажется, у него есть какая-то особая душевность. Остальных актеров как выбираете? Хорошо, когда человек свою роль немножечко под свой опыт кладет. Поэтому у меня на площадке всегда импровизация присутствует. Я считаю, что артисту нужно почувствовать свободу и раскрепощенность. Когда он ее действительно чувствует, у него появляется кураж и через него идет какая-то энергия, которую, по сути, и запечатлевает камера.
Он разрывает шаблон. Российские продюсеры не готовы к этому вообще.
Не готовы думать, им хочется, чтобы было как всегда, как и было. У нас фильмы о войне патриотические, довольно плоские, наверное, они их устраивают, а такой фильм, как наш, наверное, не устраивает. Сейчас мы получаем огромное количество отзывов — всем нравится фильм, у него хорошая оценка, но финансово мы находимся в жопе. У меня заложена квартира и, вообще, это просто жесть какая-то. При этом никому ничего не нужно. Это маленькие деньги, они покупают для своего интернета, нас никто там прокатывать в кинотеатре не собирается. Просто купили интернет-площадки разных стран. Никто наши фильмы, любые фильмы наши не будет там прокатывать, они покупают просто для своих интернет-ресурсов, наполняют свои порталы. Я говорю, на этот проект положил всё, что у меня есть.
Честно, не знаю. Может, стоило все-таки. С одной стороны, я, может быть, немножко зол, потому что такая история сложилась. С другой стороны, что мы сделали этот фильм так, как хотели. Как киноманы сделали то, что хотели. Ведь некоторые критикуют, что получился партизан-супергерой, что это американский сюжет… А. Это всё списано либо с ветеранов, с которыми мы вели интервью. Нас 4 друга разных — Вячеслав Шихалеев, Павел Абраменков, Костя Симонов и я, мы ездили по деревням, вместе писали сценарий, вместе все делали. Более того, я даже честно скажу, я люблю Тарантино, обожаю.
Но когда мы готовились к фильму, мы смотрели советские картины и очень много там из советских картин. Мы с вами советские картины, что называется, плохо знаем. Например, «Они сражались за Родину», — очень тарантиновский фильм, кстати еще до Тарантино. Фильм патриотический, соткан из рассказов ветеранов. И фильм ориентируется на советские картины. Но дело в том, что, смотрите, ветераны рассказывали нам истории. Например, забейте в интернете историю «Ветеран челюсть» и послушайте, она всего 3,5 минуты. Это одна из основных наших историй, которую мы взяли в фильм. Вот это полностью Тарантино, но этот мужик-ветеран, может, и Тарантино не знает.
Я вкратце расскажу: первый рукопашный бой у него в жизни, то есть страшная штука, вы представляете себе, на него идет немец. Он говорит: «я в этот момент потерял все мысли, испугался и непринужденно сделал шаг вбок, когда он меня стал колоть штыком, взял за его карабин, потянул, этот немец как-то упал случайно, и в этот момент я только вспомнил, что я нахожусь на поле битвы, и что у меня есть карабин в руках со штыком». Вспомнил, но не знал, сколько нужно сил, чтобы убить человека. И говорит, что все силы, что были, включил в этот удар. И у него мушка карабина прошла в тело этого немца и зафиксировалась. И он говорит: «я стою на боле боя, вокруг происходит один ад, и я не могу вынуть свой карабин из этого немца, и в этот момент прибегает другой немец, и бьет меня прикладом в челюсть, и у меня челюсть выезжает так, что я краем глаза вижу свои зубы». В тот момент его спас какой-то Михаил Гордеевич — увидел этого немца, а потом видит, что челюсть выбита, и «как справа меня.. Вот это история, и это история ветерана. Ну, вот она тарантиновская?
Да, она тарантиновская. Могу вам сказать, что на войне бывает всё, и то, что мы показали, может быть, ближе намного с исторической точки зрения, чем фильм «Зоя», «Подольские курсанты», все вместе взятые, вот так скажу. Противостояние двух культур, двух менталитетов, двух мужских природ, что ли. Противостояние немцев и наших. Мы снимали то кино, которое сами хотим смотреть.
Приглашаем всех желающих на эту встречу.
Не упустите возможность лично задать интересующие вас вопросы о фильмах, режиссером которых является Андрей Богатырев и об индустрии в целом.
Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"
Главная Новости Культура Андрей Богатырев: Я снимаю кино о людях. 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке
Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. Фильм режиссёра Андрея Богатырева «Красный призрак» шёл к зрителям через множество терний и преград на протяжении нескольких лет, но это не помешало картине занять достойное место в сердцах самой разнообразной зрительской аудитории. Режиссер Андрей Богатырев, известный по фильмам: «Иуда», «Дикая Лига» и «Красный Призрак» возобновляет активную музыкальную деятельность.
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»
Любое произведение искусства, в том числе кино, — это попытка диалога со зрителем. Режиссер далеко не всегда может предсказать, что он выразит своим фильмом на чувственном уровне. По этому поводу Андрей Тарковский в финале «Андрея Рублева» рассказывает такую притчу. Она начинается с того, что два всадника приезжают в разрушенную деревню, видят мальчика возле сгоревшего дома и спрашивают: «Здесь живет мастер, который колокол делает? Он им отвечает: «Его убили».
Они уезжают. А мальчик бежит вслед за ними: «Возьмите меня. Я знаю секрет, как отлить колокол». Они едут во Владимир, и мальчик отливает колокол.
А когда работа заканчивается, он плачет. Андрей Рублев спрашивает его: «Что же ты плачешь? Ничего мне старик не передал». Еще один пример артиста, который часто появляется в ваших фильмах: Вольфганг Черни.
Как правильно говорит Алексей Шевченков и другие известные артисты: «Что меня кастинговать? Я уже сыграл сто пятьдесят ролей. Вы же знаете, кто я и что умею делать». Я в эти игры играть не люблю.
Вокруг кино создано очень много игр. Я знаю, каких артистов хочу взять, если мы с ними сходимся человечески и, главное, творчески. С Вольфгангом мы сошлись, и теперь я всегда имею его виду в своих будущих фильмах, если такой образ мне нужен. У меня есть свой пул артистов.
Я сам люблю режиссеров, у которых он есть: Михалков, Тарантино, Соловьев, Захаров. Что для вас актерская игра? Как вы с собой работаете как с актером? Быть артистом так легко, так безответственно.
Пользуясь случаем, хочу сказать всем режиссерам: берите меня в кино, снимайте, я буду самым послушным актером из всех, что у вас были. Искусство артиста заключается в том, чтобы быть собой в кадре. Насколько это у него получается, настолько это артист хорош. Не нужно никакого перевоплощения?
Мы часто говорим что-то, а смысла того, что говорим, не понимаем. Мы все любим советское кино, а суть советского кино в том, что оно никогда не было продуктом, а мы хотим продукта. Это как говорить о здоровом питании и при этом есть гамбургеры. Мы говорим про великую актерскую школу, которая возникла благодаря Станиславскому.
А что говорил Станиславский? Какая главная его мысль? Не надо никакого перевоплощения, ты хотя бы себя покажи — себя в предлагаемых обстоятельствах. Кого ты еще можешь показать?
Ты разве еще кого-то знаешь?
Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет.
А он умирает, и возникает некий культ. И так во многом. Может, и сейчас мы кого-то не замечаем, а через 20 лет, извиняюсь, и Моргенштерн станет классиком», — пояснил свою точку зрения Богатырев.
Мир его принял и пришел в восторг. Казалось бы и нам надо было бы последовать примеру цивилизованного сообщества и возрадоваться успеху отечественного кинематографа. Фильм я посмотрел, а вот с радостью как-то не получилось.
Только еще сильнее захотелось понять, в чем же причина такого оглушительного успеха. Некоторые православные публицисты разделяют это мнение и утверждают, что «захожан у нас много, а прихожан — воцерковленных людей, регулярно исповедывающихся и причащающихся — не более двух — пяти процентов. Недавно мне представилась возможность «поиграть в статистика» и попытаться выяснить, сколько верующих в особой категории наших граждан — людей, перенесших инфаркт.
Здесь нас убивали так же, как и в девяносто втором году. Они не стали более жестокими. Они такими были всегда.
Для них маленький осетин — завтрашний взрослый. И терроризм остался таким, каким и был задуман.
Фильм нестандартный, он отличается от того, что обычно понимают под военными картинами. Иногда получается так, что большие известные ленты дискредитируют российское кино, а живое фактурное кино не всегда получает должную поддержку». Звучит банально, но эта вера позволяет не опускать руки, продолжать пробиваться. Тебя выгоняют в дверь — ты лезешь в окно. Настойчивость здесь очень важна. Нам потребовалось семь лет, чтобы реализовать мечту. Значит, это возможно. Кайфуй от творчества, остальное уже дело техники.
Поиск партнеров, встреча с представителями студий, инвестиции — это такая организаторская сторона вопроса». Просто приключенческая история, очень веселая отвязная. Мы послушали рассказы ветеранов в Калужской области и поняли, что в них очень много самоиронии и юмора, — нас это очень сильно удивило. В этих историях много такого тарантиновского стиля. При этом мы не ориентировались на западные фильмы, то есть фильм получился в нашей традиции.