Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна.
A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда
Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24 | BURO. | Режиссёр «Судьи Дредда» Судья Дредд (1995) и «Из машины» Из машины (2015) Алекс Гарленд Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино. |
Кто разрешил Алексу Гарленду убивать президента США? | Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. |
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих
Сценарист признается, что это была внутренняя шутка inside joke , хотя степень ее очевидности делает остроту не такой уж завуалированной. Латинский фразеологизм можно экстраполировать и еще шире: Machina — «Из машины», посвященный искусственному интеллекту и способности человека Донал Глисон опознать в киборге киборга Алисия Викандер. Ex — «Аннигиляция», рассказывающая о метафизическом роад-муви женщины-биолога Натали Портман в сердце инопланетной зоны отчуждения, в том числе — за ответом на вопрос, почему развалился ее брак Оскар Айзек ; «бывшими» ex по-английски оказываются не только они друг другу, но и люди, прошедшие через зону, где активно переписывается ДНК растений и животных это уже ближе к латинскому значению ex — «из». Deus — «Разрабы», библейски серьезная, пропитанная ньюэйджевыми мотивами античная трагедия в декорациях прогрессивного — технически и социально — XXI века. Так или иначе, Гарленд последовательно шел к тому, чтобы разобраться в «главном вопросе жизни, вселенной и всего такого». Поделиться Не боги компы собирают: что происходит в сериале «Разрабы» «Разрабы», 2020 В Сан-Франциско — в 40 минутах езды к югу от Кремниевой долины — расположена штаб-квартира компании «Амайя», специализирующейся на квантовых вычислениях. Обилие зелени, парки и зоны отдыха, удаленные от суматохи города, — не нудный офис, а оупенспейс от бога. Вот, кажется, и он: глава «Амайи» Форест фактурный комедиант Ник Офферман похож на Иисуса, который неведомым образом дожил до 50. Когда влиятельный бородач стоит в местной роще, где деревья заключены в светящиеся нимбы, — сходство совсем уж неприличное. Миссия у Форреста тоже имеется: в секретном подразделении Devs лучшие умы Элисон Пил, Стивен Хендерсон и Кэйли Спэни пытаются разработать научный способ предсказывать будущее. В Devs приглашают русского программиста Сергея Карл Глусман , который оказывается шпионом и гибнет от рук службы безопасности Зэк Гренье.
Тут, однако, все только начинается: девушка Сергея, инженерка Лили Чан Соноя Мидзуно , необычайно одаренная в вычислении, подозревает, что официальная версия про самоубийство бойфренда — ложь, — и начинает собственное расследование. Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Ваш досуг: музыка, стихи и книги в сериале возможны спойлеры Devs перенасыщен символизмом — порой довольно прямолинейным, хотя Гарленд не снимал религиозную хай-тек-притчу. Максимум — попутно исследовал христианские учение и символику, которые ему представляются «проблематичными». Однако нерасторопный, убаюкивающий темп сериала и круг тем, который он затрагивает, настраивают воспринимать шоу всерьез, а не смеяться над нимбом Фореста, тем, что Devs в итоге оказывается Deus, а в любой непонятной ситуации персонажи начинают цитировать стихи или Библию.
Как отметил Алекс, ему сложно «навязывать своё видение» другим: «Дело не в деньгах [и контроле студий за расходованием больших бюджетов]. На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — объяснил режиссёр. В качестве примера он привёл случай со съёмочной площадки «Падении империи» , когда он убеждал актёров играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, а также съёмку фильма «Из машины», для которого он просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться: «Алисии и Соное нужно было довериться нам, поверить, что мы все снимем осторожно и с уважением… Хотя кино зачастую этого совсем не делает», — вспоминает Гарленд.
Но оторваться от происходящих событий сложно.
Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны.
Гарленд чередует душевные разговоры о профессии и будущем со страшными столкновениями героев с местными.
Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично. Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно.
Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом. Если бы в их руки попал Трамп — они бы так же с ним расправились, как было показано в фильме.
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
С одной стороны, он вдохновлен отчаянными людьми, которые рискуют жизнью ради статьи или репортажа о военных преступлениях. Режиссер показывает честных профессионалов: они — единственная беспристрастная сторона. Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло. С другой стороны, бесконечные убийства и пытки, которые журналисты видят каждый день, притупляют в них чувства, заставляют абстрагироваться.
Так что это травматичная и далеко не всегда этичная профессия. Подобно главному герою фильма «Стрингер», Ли и Джесси готовы на все ради уникального кадра. Главную героиню зовут Ли Смит.
Это дань уважения знаменитому фотокорреспонденту Ли Миллер. Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения. Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день.
Книга не повторила успеха предыдущей, но выполнила задачу-минимум — закрепила положение Гарленда в его писательской нише. В 2004 году Гарленд опубликовал еще один роман — «Кома» иллюстрации к «Коме» создал отец писателя, Ник Гарленд , холодно воспринятый критиками. Фантастика в творчестве автора: Из небогатого литературного творчества автора к профильным произведениям может быть отнесен его третий роман «Кома», который описывает полусон-полуреальность, в которой находится герой, пребывающий в коме после встречи с хулиганами в вагоне метро. Книга наполнена сновидческими картинками, а также попытками главного героя всплыть из глубин комы на поверхность. Но главными заслугами Гарленда на фантастическом фронте, безусловно, являются его киносценарии: «28 Days Later» издан книгой повествует о смертельном вирусе, передающимся через кровь за считанные секунды и превращающий любое живое существо в кровожадного монстра. В 2003 году Гарленд за этот фильм номинировался как лучший сценарист на «The 30th Saturn Awards», крупнейшем киноконвенте, посвященном фильмам в жанрах научной фантастики, фэнтези и ужасов.
Последняя надежда планеты Земля связана с космическим кораблем «Икар 2», экипаж которого состоит из восьми мужчин и женщин во главе с капитаном Канедой.
The Tesseract была принята неоднозначно. Книгу называли подражанием киношному стилю Тарантино; обвиняли автора в неудавшемся осуществлении слишком сложного замысла. Эта книга, безусловно, не повторила успеха предыдущей, но выполнила задачу-минимум — закрепила положение Гарленда в его писательской нише. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма « 28 дней спустя », в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Режиссёр — его давний знакомый Дэнни Бойл , экранизировавший « Пляж ». В 2007 году Бойл снял фильм « Пекло », где сценаристом вновь выступил Гарленд.
Вы не можете исключать сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса создания сценария. Создание фильмов — это не только прерогатива режиссёров. Алекс Гарленд, режиссёр Сейчас Гарленд занимается сценарием для продолжения «28 дней спустя». Режиссёр также готовится к старту проката фильма «Падение империи» — картина выйдет в российских кинотеатрах 11 апреля.
Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи»
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих | 15.12.2023, ИноСМИ | Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал, что хочет завязать со съёмками кино. |
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект | Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. |
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда | Издание World of Reel сообщило, что новая лента режиссера Алекса Гарленда стала самым дорогим проектом студии A24. |
«Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля | Режиссер Алекс Гарленд решил взглянуть на военный фильм с другой точки зрения. |
Алекс Гарленд
On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”. Последние новости о персоне Алекс Гарленд новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24.
При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда – Журнал «Сеанс | Алекс Гарленд — самые актуальные и последние новости сегодня. |
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект | КиноРепортер | Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься. |
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру - Лайфхакер | нового фильма Алекса Гарленда. |
ТЭГ: `алекс гарленд`
В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой. Stay up to date on all the latest and breaking news about Alex Garland, and explore 5+ Articles from many reputable news sources on current events. Aлeкc Гapлeнд coбиpaeтcя cpeжиccиpoвaть нoвый пoлнoмeтpaжный фильм — низкoбюджeтный yжacтик, cюжeт кoтopoгo paзвopaчивaeтcя в poднoй eмy Beликoбpитaнии. Группа отважных журналистов ведет хронику событий, чтобы раскрыть американцам правду о войне. Режиссером и сценаристом выступает Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция»). В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алекса Гарленда из личной жизни и карьеры.
Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино
В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”. Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алекс Гарленд можно посмотреть на Иви.
Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя»
Впервые об этом стало известно в 2022 году во время съемок «Падения империи». Тогда Гарленд признался, что намерен завершить карьеру режиссера и посвятить себя только написанию сценариев. В новом интервью Гарленд подтвердил, что его отношение к кинопроизводству не изменилось.
Алекс Гарленд известен своими независимыми и весьма специфическими проектами, у которых, однако, всегда было достаточно поклонников. Его дебютный полный метр «Из машины» 2014 с Алисией Викандер и Оскаром Айзеком получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты и многократно номинировался на BAFTA и «Сатурн» в десятке разных категорий, хотя до сих пор вызывает смешанные чувства у зрителей и критиков.
Читайте также:.
Затем дебютировал как сценарист антиутопии Дэнни Бойла «28 дней спустя» и срежиссировал номинированный на сценарный «Оскар» фантастический триллер «Из машины». Феминистский ужастик «Аннигиляция» стал американским хитом, а метафоричный арт-хоррор «Род мужской» сделал автора кумиром европейских киноманов. На сей раз перспективному режиссеру доверили особо важное задание старших товарищей: лента Гарленда смахивает на «черную метку», выписанную «родине свободы» мировой закулисой.
По словам автора, дерзкий замысел вдохновил захват Капитолия трампистами, на деле Гарленд предъявляет знакомый сюжет гражданской «войны всех против всех», спродюсированный четой Обама в прошлом году. Отличаются подходы и оптика. В антиутопии Сэма Эсмейла «Оставь мир позади» жертвами гражданской смуты становились инсайдеры, укрывшиеся в загородном доме. Здесь — аутсайдеры, старающиеся прорваться к эпицентру бури. Крепкий как кочерыжка сюжет смахивает на все репортерские триллеры разом — от «Сальвадора» Стоуна до «Года, опасного для жизни» Уира — Гарленд выстраивает экшн-сцены в стилистике и хронологии военных телерепортажей. Зрители видят то же, что и герои — пеструю мозаику событий, с каждым поворотом все откровеннее смахивающих на копполовский макабр «Апокалипсиса сегодня», приправленный шок-эффектами климовского «Иди и смотри», который артисты словно насматривали перед съемками.
Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции
Если США распадутся в результате потенциальной гражданской войны, на восстановление страны может потребоваться больше 1 тыс. Такое мнение выразил директор Европейского института Колумбийского университета Адам Туз в беседе с журналом Foreign Policy. Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война.
Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией.
Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно.
Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает. Он крут и обаятелен. Но как же пугает его хищная улыбка, когда вокруг творится настоящий кошмар! Он словно им наслаждается.
Хотя будет момент, когда и Джоэл сорвётся в истерику. Хендерсон и Спейни могли бы оказаться лишь дополнениями для большей эмоциональности, если бы не их таланты. Глядя на первого, понимаешь, каким крутым мог бы быть Суфир Хават во второй « Дюне », если бы его не вырезали из сюжета. Кадр из фильма «Падение империи» Основные принципы героев читай: основную идею фильма прямо озвучат в самом начале: «Мы не задаём вопросы, мы фиксируем, чтобы их задавали другие».
Через их не бесстрастное, но почти безучастное восприятие Гарленд и рассказывает историю зрителю. Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме.
А Ли и её друзья снимают происходящее. Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается.
Такое мнение выразил директор Европейского института Колумбийского университета Адам Туз в беседе с журналом Foreign Policy. Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. В то время как фильм посвящен боевым действиям, Foreign Policy также рассуждает о последствиях такого конфликта.
Это тоже кинопроизводство. Вы не можете исключать сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса создания сценария. Создание фильмов — это не только прерогатива режиссёров. Алекс Гарленд, режиссёр Сейчас Гарленд занимается сценарием для продолжения «28 дней спустя».