Юрий Быков – последние новости на сегодня – Росбалт. Режиссер Юрий Быков, который снял первый сезон сериала «Метод», вернется к съемкам третьего сезона проекта. Елена Николаева исполнит роль Лены – жены Павла Лиховцева (Артём Быстров).
Знак зодиака
- Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу
- «Мы вступаем в новую эру»: Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии
- "Мне страшно себя кому-то доверить": Режиссер Быков признался, почему не женится | ТВ Центр | Дзен
- Юрий Быков 2024 | ВКонтакте
- Биография Юрия Быкова
23-летняя бывшая студентка публициста Дмитрия Быкова родила ему сына
лучезарный пример взаимной поддержки и вдохновения, которые могут возникнуть при совместном творчестве двух душ. Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии. В «Горемыках» Юрий Быков стал котом, а главные герои сериала — куклы.
Жена Быкова рассказала о состоянии писателя
Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться: или пойти по пути Долина — проклинать Россию на прибалтийском ТВ, или вернуться на родину и продолжить снимать кино», — сообщает телеграм-сообщество. Сам Антон Долин обосновался в Латвии. Знаменитости Автор Дмитрий Крылов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Стало известно, что совет бежать из страны Юрию Быкову дал кинокритик Антон Долин, который эмигрировал из страны и по сей день поливает грязью Россию, сидя в заграничном телеэкране.
Быков посчитал совет товарища разумным, бросил новый проект и уехал в Грузию, однако уже через месяц у сценариста закончились деньги и ему пришлось вернуться в обитель. Источники делают вывод, что Юрий оценил последствия и по возвращении в страну продолжил снимать кино.
Здесь мы тоже промахнулись — традиционно болеем на фестивалях за Романа Михайлова и столь же традиционно его фильмы, к сожалению, игнорируются жюри.
Его авторское кино каждый раз «выстреливает» точно в цель, заставляя зрителей долго думать и переживать, принося бессонные ночи и учащенное сердцебиение. Содержание статьи 1. В детстве воровал капусту вместе с мамой 2. Чуть не пошел по «скользкой» дорожке 3. В актеры долго не брали 4.
Родного отца он почти не помнит — тот покинул семью, когда сыну исполнилось 6 лет, и больше, по словам режиссера, не появлялся на их горизонте. Он прекрасно запомнил бедность, царящую в семье. В интервью Юрий Быков рассказывал о врезавшемся в память эпизоде: мать будит его посреди ночи, чтобы вместе идти на колхозное поле за капустой... Надо было как-то прокормиться, зарплаты — крошечные. И в музыкальной школе успевал учиться, а позднее даже играл в школьных группах. Правда, учеба не вызывала в нем интереса. К старшим классам Юрий практически бросил учиться. Гораздо интереснее было развивать свое творчество. Правда, Быков вовремя понял: с криминальными делишками нужно завязывать.
В актеры долго не брали Независимый характер привел его после школы в грузчики. Затем молодой человек работал в местном ДК — машинистом сцены и ведущим дискотек. Хотел поступить на актерский факультет, но театральные вузы отвергали его раз за разом. Эта короткометражка создавалась с громадным трудом. Быков делал кино на собственные деньги, не рассчитывая на успех.
Юрий Анатольевич Быков
Работа над фильмом началась ещё в 2020 году, а его съёмки проходили в Карелии. Ранее Юрий Быков снял фильмы «Майор», «Дурак», «Завод», «Сторож», а также телесериалы «Инкассаторы», «Метод», «Спящие» и «Ноль». Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. Metro поговорило с представительницей театральной фамилии о дебюте, женских страданиях и любви к Юрию Быкову.
Звезды в тренде
- «Лиxиe» Юpия Быкoвa пoкaзaли cвeжиe кaдpы из Kapeлии
- Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова
- «Мы вступаем в новую эру»: Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии
- "Мне страшно себя кому-то доверить": Режиссер Быков признался, почему не женится | ТВ Центр | Дзен
- Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
- «У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах». Люди. Нация
Режиссер Быков признался, что многие его друзья и коллеги поругались с родителями после 24 февраля
После выходя серила «Спящие» на Первом канале зрители обвинили Юрия Быкова в работе на власть Режиссер Юрий Быков, снявший «Метод», объявил об уходе из кино на длительный срок. Об этом он написал на своей странице в сети «Вконтакте». В посте режиссера можно слегка уловимое проследить саркастическое настроение,тонко подчеркивающее отношение Быкова к критике. Тем не менее, поклонники обеспокоились.
Вечером в четверг пост был отредактирован и ссылка на жену заменена на ссылку на Екатерину Кевхишвили. Ранее Лукьянова написала пост, в котором поблагодарила поклонников писателя за поддержку, врачей - за помощь, а также попросила молитв о здоровье мужа.
Первоначально врачи подозревали у Быкова острое нарушение мозгового кровообращения, однако инсульт у писателя подтвержден не был. Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова накануне поручила организовать телемедицинскую консультацию с главными внештатными специалистами Минздрава по неврологии, анестезиологии и реаниматологии по поводу состояния писателя.
Стало известно, что совет бежать из страны Юрию Быкову дал кинокритик Антон Долин, который эмигрировал из страны и по сей день поливает грязью Россию, сидя в заграничном телеэкране. Быков посчитал совет товарища разумным, бросил новый проект и уехал в Грузию, однако уже через месяц у сценариста закончились деньги и ему пришлось вернуться в обитель. Источники делают вывод, что Юрий оценил последствия и по возвращении в страну продолжил снимать кино.
Зрители, почитающие талант Быкова, никак не могли понять: как человек с таким уровнем экзальтации и импульсивности мог снять столько сугубо «мужских фильмов». Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия. Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека. Он не раз прощался с подписчиками в соцсетях, «окончательно» удалял аккаунты, разочаровавшись в интернет-дискуссиях и тотальном непонимании со стороны большинства спорщиков и коллег. Однако каждый раз через некоторое время вновь возвращался в сеть. И вот теперь, судя по всему, он в поисках работы решил пойти на последний отчаянный шаг — записаться в актерское агентство так делают начинающие артисты, выпускники театральных вузов, у которых нет совсем никаких связей в кино и понимания, как все это работает , чтобы работу для него нашли профессионалы. Возможно, я вошел в тот возраст, в котором я стал как артист интересен.
Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь
Юрий Быков (Yury Bykov). Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кинематографа -написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте». Вначале этого года поклонники Быкова увидели его новый авторский фильм «Сторож», где Юрий сыграл главную роль. В интервью Юрий Быков рассказывал о врезавшемся в память эпизоде: мать будит его посреди ночи, чтобы вместе идти на колхозное поле за капустой. Жена Дмитрия Быкова Ирина Лукьянова заявила, что у писателя нет инсульта, сообщает телеканал 360. Последние новости о персоне Анатолий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
23-летняя бывшая студентка публициста Дмитрия Быкова родила ему сына
Юрий Быков, сторонник нового метода Ну а пока Быков занят многосерийной криминальной драмой «Лихие», которая выйдeт нa цифpoвoй плaтфopмe Okko в 2025 гoдy. Другие материалы раздела "Кино". Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию. Работа над фильмом началась ещё в 2020 году, а его съёмки проходили в Карелии. Ранее Юрий Быков снял фильмы «Майор», «Дурак», «Завод», «Сторож», а также телесериалы «Инкассаторы», «Метод», «Спящие» и «Ноль». Главная» Новости» Юрий быков новости.
Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова
Когда Юре исполнилось шесть лет, отец отправился на заработки в Тюмень и больше в семью не вернулся. Несколько лет мать воспитывала сына одна, пока снова не вышла замуж. Новомичуринск — родной город Юрия Быкова Юра рос довольно замкнутым ребенком, с детства погруженным в свои мысли. Несмотря на непростые жизненные обстоятельства, он хорошо учился, живо интересовался литературой и искусством, посещал музыкальную школу. В подростковом возрасте начал писать стихи и небольшие рассказы, которые даже публиковали в районной газете. После окончания школы юноша устроился в местный Дом Культуры, где работал оператором дискотеки и машинистом сцены. Параллельно посещал театральную студию и занимался организацией школьных праздников. Юрий Быков на заре актерской карьеры В 2001 году Быков решил кардинально изменить свою жизнь и отправился в Москву покорять столичные театральные вузы. С ним Юрий познакомился еще в Новомичуринске, где знаменитый актер выступал со своим творческим вечером.
Увидев Быкова на сцене местного ДК, он оценил его способности и посоветовал профессионально попробовать себя в актерстве. На жизнь зарабатывал небольшими ролями в сериалах, развлекал детей в игровом центре «Яуза». Параллельно пытался реализовать творческие амбиции, снимая рекламные ролики, музыкальные клипы и короткометражки.
Это тоже нечестно. Речь идёт о живом человеке. Он рождается, и у него возникает вопрос, кто его папа и кто его мама. Я думаю, тут вопрос не в молодости и старости, а в умении любить по-настоящему. Это всё естественным образом должно происходить. Такой здесь есть нездоровый эгоизм, когда ты с этим затягиваешь.
Если глобально, то это боязнь повзрослеть, а когда ты понимаешь, что время ушло, то это про страхи, а не про детей. Всё, наверное, из детства. Я слишком поздно стал задавать себе вопрос, насколько это про меня. В этом и есть западня. Но это как с любовью: лучше уж никак вместо как-нибудь. Факты про Юрия Быкова Детство. Юрий родился в простой семье в Рязанской области. Отец был шофёром, мать работала на заводе. После школы Юрий был оператором дискотеки и машинистом сцены в Доме культуры, ходил в театральный кружок.
В 2009 году на накопленные 150 тысяч рублей снял короткометражку "Начальник", где выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. Фильм был награждён главным призом на конкурсе "Кинотавр. Короткий метр". Первые успехи. В 2010 году снял первый полнометражный фильм — социальную драму "Жить", которая была отмечена призами на международном фестивале "Сталкер" и фестивалях в Смоленске и Благовещенске. В 2016 году учредил кинокомпанию "Кода".
В 2016 году американская компания Netflix получила права на показ «Майора» и объявила о намерении переснять фильм в формате мини-сериала «Семь секунд», включающего 10 эпизодов. Картина получила ряд престижных наград, включая приз имени Г.
Горина за лучший сценарий и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков «За бескомпромиссность художественного высказывания» на фестивале «Кинотавр-2014». Фильм особо отметил один из трёх главных кинокритиков «The New York Times» Стефен Холден, поставив его на четвёртое место в списке пяти лучших фильмов 2015 года. В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала «Метод», вышедшего на экран в 2015-м. Был приглашён на съёмки благодаря Константину Хабенскому, которому понравился фильм «Майор». Быков отмечал, что снимал сериал «по принципам комикса» в его лёгкой форме и следовал указаниям шоураннера Александра Цекало о «русском HBO», для чего Быков изучил эффектный брутально-реалистичный стиль с глубокой проработкой персонажей американского HBO. Быков отказался участвовать в съёмках второго сезона сериала «Метод» из-за отсутствия новизны в данном опыте, а также из-за ориентации на авторское кино вместо коммерческого режиссирования и зарабатывания денег. Снял две трети фильма «Время первых», посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но из-за творческих разногласий был отстранён от проекта. Согласно словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова, в фильме остались сцены, снятые Юрием Быковым.
В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода» для существенного уменьшения расходов на администрирование собственных авторских фильмов и улучшения общего контроля процесса съёмок. В 2016 году закончил съёмку остросюжетного детективного сериала «Спящие» по сценарию Сергея Минаева. Быков отмечал, что в начале проекта были разговоры о возможности авторского сериала, но затем он стал обычным наёмным режиссёром без права участвовать в постпродакшене, включая монтаж. Посему Быков указывал, что он не может взять на себя «творческую ответственность» за сериал, и выражал недоумение, что этап постпродакшена доверили продюсеру Елене Лапиной, не участвовавшей ранее ни в одном проекте. Общественно-политические взгляды Юрия Быкова Считает себя социалистом, приверженцем левых и патриотом. С пониманием относится к старой либеральной интеллигенции, ориентированной на диссидентов. Не приемлет «гламурную, прозападно ориентированную молодежь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта». Не признаёт себя диссидентом.
Считает себя далёким и от «западников», и от власти, но близким к народу: «Я не за Собчак и не за Путина. Я за Ивана Иванова, который работает шахтером в Воркуте».
Осталась только песня «Тараканы» где-то ВКонтакте. При этом именно музыку я считаю самым высоким искусством. Она сразу создает настроение, ее можно слушать бесконечно. Музыку, как ни странно, я могу слушать с утра до вечера. Любую — классическую, современную, какую угодно. При этом жестко разделяю музыку и эстраду. Понятно, что рок — это серьезно, хип-хоп — временами круто, синти-поп — прикольно, но есть Мусоргский, Шнитке, Арво Пярт, Мартынов.
Вот это действительно музыка сама по себе, полноценная в собственном звучании, а есть эстрада, которая зависима от публики, от моды, от спроса, в конце концов. И мне кажется, эстрада — не самый глубокий формат музыки, даже если ею занимаются от большой любви очень талантливые люди, как, допустим, Йорк из Radiohead. Он просто упивается тем, что делает. Я обожаю Йорка! Для меня это вершина, скажем так, современного музыкального эстрадного искусства. Об актерском опыте Я был самоучкой и понимал: музыка — не тот мир, в который я могу погрузиться и достичь чего-то очень большого. Искал что-то еще. В Новомичуринске был театральный кружок, спасибо его руководителю Татьяне Александровне Честных, которая меня в него приняла. При этом не скажу, что и актерство было мое.
Я был лицедеем «на нормальном уровне», как мне однажды на выпуске во ВГИКе, на 4-м курсе, сказал очень хороший педагог Юрий Борисович Ильяшевский. Он как раз подал мне мысль о режиссуре. На одном из удачных экзаменационных показов он заметил: «Сыграл интересно, но не подключился, а это режиссерский показ». Тогда я понял, что я не артист. Я рефлексирующий человек, но я не притворщик. Почему не решился поступать сразу после школы? Мама считала, что в Москве все по блату, просто так не попадешь, вот и попросила свою старшую сестру Таню, учителя русского языка, меня туда свозить, чтобы, условно говоря, показать — там одна богема, не пробиться. И действительно, на проходной какая-то всезнающая вахтерша сказала: «Да здесь одни сыновья и дочери известных людей, а чернорылым делать тут нечего». Словом, отговорили.
На актерский поступал спустя три года работы в местном ДК «Энергетик» — я никуда не поступил, нигде не брали. Вернулся в Новомичуринск расстроенный, и тут мне рассказывают, что в город с каким-то концертом приезжали московские артисты, в том числе и Борис Георгиевич Невзоров. Татьяна Александровна Честных, руководитель нашего любительского театрального кружка, напоила его чаем с ватрушками и показала кассету, где я играю в спектакле. Он сказал: «Ну… ладно. И я, вопреки уговорам мамы, поехал в ГИТИС с большой сумкой, набитой картошкой, помидорами и соленьями. Помню, Невзоров увидел меня у ворот училища — я стоял с этой сумкой с меня ростом — и спросил: «Ты откуда, мальчик? Приехал торговать? Так я поступил на дополнительный курс в ГИТИС, но он был какой-то странный, его набирали по принципу: девчонки платят, мальчишки нет. В общем, это был какой-то странный курс, на котором особых перспектив я не видел.
Через полгода вообще отчаялся… Я неофициально жил в Новогиреево, был пятым нелегалом в квартире, и когда приходила хозяйка, два-три раза в неделю прятался на ночь в шкаф, чтобы не засекли. В общем, все было странно, непонятно. И тогда я рискнул — пошел во ВГИК переводиться. Узнал, что там парень с первого курса вроде наелся грибов и вышел в окно. Короче, освободилось бюджетное место. Вот так началась моя учеба во ВГИКе. Помню, пришел туда не репетицию «Лиромании» худрука Проханова. Это была такая абстрактная, танцевальная, полуэротическая постановка «Короля Лира», и артисты действительно стали выходить на сцену, исполнять какие-то эротические пируэты. Я человек мнительный, архаичный, консервативный, на тот момент, по крайней мере, абсолютно точно.
Походил, посмотрел… Шукшин, Распутин, Астафьев — да, а это что за «стремная фигня»? В общем, пришел на вторую или третью репетицию в приличном джемпере единственном, который у меня был , наглаженном, как сейчас помню, чтобы при параде официально объявить — ухожу из театра. Долго молчал и ждал, когда дадут слово в конце репетиции. Проханов говорит: «Ну, что, на сцену идешь? Ты хочешь уйти? Ну, и пошел вон». Меня одновременно брали в три театра. Туда я сначала пришел в общежитие — устраиваться жить. Увидел человека с грустными глазами в семейных трусах, который выходил из комнаты с потертой дверью и так грустно сказал мне: «Не надо тебе в этот театр, мальчик»… Я и не пошел.
Я репетировал с режиссером, который больше рассказывал про охоту, чем про пьесу, танцевал с ребятами из армейской команды в кордебалете спектакля «Человек из Ламанчи», поставленного Гусманом для стареющего Зельдина, которого буквально нужно было водить по сцене. Я путался в каких-то шароварах, забывал па и постоянно сбивал партнеров. Потом уходил в гримерку с остальными: там не сильно известные артисты ставили литровую бутылку водки на стол и говорили: «Вот сегодня ты, конечно, да…» — «Нет, ты лучше…» — «И вообще, мы самые лучшие артисты на свете». Глядя на этих людей, я понимал, что ждет меня через 10-15 лет. У них были такие грустные глаза! Вообще, внутренняя грусть и необходимость улыбаться, притом, что у тебя явно не все хорошо, думаю, свойство подавляющего большинства приличных артистов. Просто из-за того, что многие мечтают стать известными и успешными, как Александр Петров, но не станут никогда. Я уже тогда понимал, что у меня не выходит улыбаться, когда мне плохо, и отучился я, скорее всего, не на ту профессию. О клоунах и детях На втором курсе мы с сокурсником по ВГИКу и моим товарищем, режиссером Рустамом Мосафиром, который снял бодрую бэху «Скиф» и сейчас работает для ТНТ с Харламовым, и будущим известным комиком Александром Шаляпиным искали заработок и стали аниматорами в детском клубе при армянском ресторане «Яуза».
Купили костюмы, реквизит, поставили несколько детских программ. Самой популярной была «Пираты Карибского моря». Грим, костюмы, конкурсы, шарики-сосиски, угощение в гримерку со стола, в том числе и алкоголь, подмигивание подвыпивших мам… В общем, с начала учебы по 2009 год мы работали с детьми от 3 до 12 лет и я, наверное, успел наиграться с чужими детьми так, как ни один родной отец. Я знаю про детей все — хорошее и плохое. И у меня нет иллюзий, что дети — это бесконечное счастье. Это работа. Иногда прикольная, но тяжелая. Я до сих пор могу сидеть с трехлетним ребенком с утра до вечера, знаю, что ему сказать, как развеселить и уложить спать. Безусловно, дети дают ощущение надежды на бессмертие.
Баста поет «Мы будем петь их голосами», но… Мое личное убеждение, что этого не будет — мы просто умрем, а они будут жить дальше. И рожать только для того, чтобы за секунду до смерти почувствовать себя бессмертным — глупо. Рожать и воспитывать нужно только по кайфу, от любви. И когда меня спрашивают: «А тебе не жалко, что у тебя нет ребенка? Если же мы говорим про желание любви, то, наверное, жалко, но это уже вещь эмоциональная, не относящаяся к детям. Работа аниматором, как ни странно, помогла понять — я на дне. О прыжке веры Я ушел из Театра Российской Армии в 2005 году и целых четыре года пребывал в абсолютно негативной прострации. Жил на Преображенской площади, работал в «Яузе». Дом, работа… Зрелый мужчина, получается, 30 лет, самый возраст для того, чтобы получать от жизни удовольствие, а у меня были постоянные угрызения совести, подавленная психика, такой классический Джокер.
Не знаю, наверное, я мог бы закончить, как и он, каким-то насилием над собой или другими. Ведь все, что происходит в «Джокере», происходило со мной практически каждый день. Да, мужик ты не глупый, способный, но у тебя нет дома и денег, ты никому не нужен и у тебя клоунский нос. Кто такой мужчина-аниматор тридцати лет? Тебе стыдно, отношения заводить не хочется, потому что ни одной женщине не скажешь, чем ты на самом деле зарабатываешь. Хотя у нас были семейные пары даже 40-летних, которые до сих пор, по-моему, пляшут с детьми. Но мне это казалось крайне унизительным, как-то не по-пацански — здоровому мужику с руками и ногами работать клоуном для детей, тем более, если ты ни разу не Полунин и не Енгибаров. Это, наверное, были самые глупые и непонятно куда девшиеся годы. Причем, это был самый важный возраст: психологически, эмоционально, ресурсно.
Был год, когда я от стыда вообще не видел людей, ну, помимо тех, с кем работал в «Яузе», и детей. Понял, что отучился ни на что, ушел в никуда и являюсь никем. И это в том возрасте, когда мои сверстники начинают подниматься, заводить отношения, жениться, строить будущее, рожать детей. Я уже давно не домостроевец, особенно сейчас, но тогда у меня было достаточно консервативное сознание. Если ты не достигаешь каких-то показателей, установленной социальной нормы — ты неудачник. Я сильно переживал, пил и в какой-то момент понял — надо двигаться с мертвой точки. Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец. Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором. И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой.
К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть. В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма.
Новый фильм Юрия Быкова «Хозяин» впервые покажут в Швейцарии
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Быкова из личной жизни и карьеры. Драма. Режиссер: Юрий Быков. В ролях: Артём Быстров, Олег Фомин, Клавдия Коршунова и др. Описание. Однажды семья Меньшова становится свидетелем аварии на трассе. Спасенным из лап смерти мужчиной оказывается влиятельный силовик Родин. 51-летний Дмитрий Быков был доставлен в больницу Уфы с борта самолета в тяжелом состоянии и с нарушением сознания. Юрий Быков – последние новости на сегодня – Росбалт. Режиссер Юрий Быков, который снял первый сезон сериала «Метод», вернется к съемкам третьего сезона проекта.
25 июля – NVL. Сценарист неоднократно пытался уехать из страны
- Супруга Быкова опровергла сообщения об инсульте у писателя
- фотографии >>
- Жена Дмитрия Быкова поблагодарила поклонников писателя за поддержку - ТАСС
- Новые комментарии
«Будуарный режиссёр» и «бездарные жабы». За что травят Юрия Быкова?
Быков отказался участвовать в съёмках второго сезона сериала «Метод» из-за отсутствия новизны в данном опыте, а также из-за ориентации на авторское кино вместо коммерческого режиссирования и зарабатывания денег. Снял две трети фильма «Время первых», посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но из-за творческих разногласий был отстранён от проекта. Согласно словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова, в фильме остались сцены, снятые Юрием Быковым. В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода» для существенного уменьшения расходов на администрирование собственных авторских фильмов и улучшения общего контроля процесса съёмок. В 2016 году закончил съёмку остросюжетного детективного сериала «Спящие» по сценарию Сергея Минаева. Быков отмечал, что в начале проекта были разговоры о возможности авторского сериала, но затем он стал обычным наёмным режиссёром без права участвовать в постпродакшене, включая монтаж. Посему Быков указывал, что он не может взять на себя «творческую ответственность» за сериал, и выражал недоумение, что этап постпродакшена доверили продюсеру Елене Лапиной, не участвовавшей ранее ни в одном проекте. Общественно-политические взгляды Юрия Быкова Считает себя социалистом, приверженцем левых и патриотом.
С пониманием относится к старой либеральной интеллигенции, ориентированной на диссидентов. Не приемлет «гламурную, прозападно ориентированную молодежь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта». Не признаёт себя диссидентом. Считает себя далёким и от «западников», и от власти, но близким к народу: «Я не за Собчак и не за Путина. Я за Ивана Иванова, который работает шахтером в Воркуте». В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. Но после решил отложить данный проект: «Не могу пока сделать правильных выводов и окончательно запутался в этой теме».
Я человек, который снимает темы. Мне надо снять на эту тему. Мне не хочется снимать комедию. Чтобы кому-то доказать, что я могу снимать комедии? Я лучше сниму следующую картину — трагедию.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
На публике Юрия никогда не замечали на публике в компании девушек, поэтому женат он или нет, информацию режиссер не комментирует. В одном из интервью он признался, что не готов строить семью. Вначале этого года поклонники Быкова увидели его новый авторский фильм «Сторож», где Юрий сыграл главную роль. Юрий производит впечатление грустного и одинокого человека, однажды он сказал «как я могу привести человека в эту жизнь, если сам не счастлив». Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Я был с «Майором» в Каннах на «Неделе критики». Пока это мое самое большое фестивальное достижение, если не считать Локарно с «Дураком». Я не хочу и не буду скрывать: у меня есть эстетические ограничения, которые пока не позволяют стать серьезным участником Каннского фестиваля, потому что все-таки при всей остросоциальности того, что я делаю, я делаю жанровое кино. Это все триллеры: и «Дурак», и «Майор». Я сразу понял: чтобы быть всерьез каннским режиссером, нужно иметь особый и сложный язык. В Каннах имеет значение художественный язык. И если ты, условно говоря, рассказываешь историю жестко, социально, критически, но достаточно просто, ты немного не попадаешь в их формат. А вот если ты рассказываешь историю критически, проблемно, но сложно и достаточно метафорично, символистически, то ты «в Каннах». Как там говорят? Кино не для всех. Но есть режиссеры, которые снимают как «кино не для всех», так и кино для массового зрителя. Возьмите, например, фильм «Дитя человеческое» или «Гравитацию» Альфонса Куарона. Смотрели, наверное, да? А посмотрите фильм «Рома». Несмотря на то, что один и тот же режиссер… Отличный. Понравился Вам? Это огромный мир, воссозданный во всех деталях. Это Мексика 70-х годов, это его детство, это с огромной любовью сделано, но сказать, что один и тот же человек снимал «Дитя человеческое» с Клайвом Оуэном и вот этот фильм, я бы никогда в жизни не поверил. Потому что «Дитя человеческое» — это абсолютно уникальный и в то же время сложный динамичный триллер, а «Рома» — это эстетически сложная притча, которую воспринимает не каждый зритель, тем более массовый. Поэтому надо переходить на другой эстетический уровень, чтобы попадать в Канны. Быть может, со «Сторожем» получатся если не Канны, то другой крупный фестиваль. Потому что «Сторож» — картина сложная, сделанная не для массового зрителя, а для очень тонкого, вдумчивого, очень небыстрого. Но опять же, может быть, это не совсем мое… Можно попытаться снять артхаус… Вы сейчас щупаете разные жанры: мое — не мое? Я сейчас пытаюсь отойти от классического динамичного повествования и классических поверхностных социальных смыслов, потому что мне стало более важно, что у человека происходит в голове и внутри него. Мне кажется, оттуда все проблемы, там все ответы на все вопросы. Поэтому для меня сейчас микромир становится гораздо более интересным, чем макро. Я впервые начал понимать, что человек — огромная вселенная. Можно взять двух артистов, одну комнату и снять целую вселенную. Я вот к этому двигаюсь. А раньше мне казалось, что масштабы имеют значение: большое количество персонажей… Бывает кино для жизни и кино ради кино. У вас кино для жизни, аудитория досматривает фильм ради концовки, ради выявления некой истины. Вы довольны откликом зрителей? Они поняли, что Вы хотели сказать, или ими движут эмоции? Я четко осознал за последние полтора-два года, что у меня есть своя аудитория. Немногочисленная по сравнению с аудиторией, например, фильма «Движение вверх» или «Т-34», но она уникальная. Она концентрированная. Это аудитория, которая говорит именно со мной, именно со мной находится в диалоге, потому что у массового кино нет конкретики общения, у него нет точечного интереса зрителя. А у меня аудитория размышляет, критикует, волнуется, переживает. И это оказалось такой колоссальной подмогой, потому что снимать даже осмысленное, даже то, что тебе самому нравится, даже высоко эстетическое, но для себя — это не то же самое, что снимать для большого количества людей. У меня заинтересованных людей, которые ждут мое кино, порядка 100 тысяч человек точно. И это уже такая большая аудитория, что у меня возникает ощущение немножечко мандража. Потому что если я раньше снимал с ощущением «кто посмотрит, тот посмотрит», то сейчас я понимаю, что мое кино — некий глоток воздуха для них. Вас любят не только за творчество, но и за то, как Вы размышляете над действительностью и повествуете о ней. Спасибо, и я это ценю. Я не закрытый человек и доступен в социальных сетях. Это очень важно, ибо так происходит тот самый взаимообмен. Я знаю, что я не один. Хотя говорил великий поэт: «Не дорожи любовию народной». Но я думаю, что он это писал в эмоциональном состоянии, потому что к нему-то как раз народная любовь совершенно не прошла ни сразу, ни потом. Это народное внимание и доверие ценно. Я понимаю, что огромное количество людей искренне ждет моих фильмов и переживает за мое творчество. И вот здесь я скажу одну вещь. У нас кино разделяется на мейнстрим, коммерческое и некоммерческое. Мне кажется, что в коммерческом, что в некоммерческом сегменте режиссеры изолированы от аудитории, нет прямого коннекта. У авторских режиссеров за редким исключением нет уважения к аудитории в принципе… И в Вас я это наблюдала. Да, безусловно. Это как бы: «Они ничего не понимают. Я художник. Я что хочу, то и делаю. Пусть что хотят, то про меня и думают». Авторские режиссеры всегда были в жесткой оппозиции, а в коммерческом кино режиссеру в принципе по барабану, с кем он разговаривает, потому что он работает на продюсера и призван сделать кино, которое должно собрать кассу. Мне кажется, что в моем случае и в случае еще пары-тройки человек, моих коллег, возник прямой контакт с аудиторией. Это очень важно, потому что это доверительные отношения со зрителем. Зритель перестает быть просто потребителем. Он становится соучастником. И это главное! Вы не думали об экранизации книги? Моя любимая книга — «В овраге» Чехова. Это про обездоленную девочку, которая живет в провинциальном городке и которую все шпыняют. Она работает приживалкой и служанкой в мещанском доме. В итоге она теряет ребенка, погибает. В общем, фильм об овраге как о символе того времени. Ваше кино! Мне кажется, это и с нашим временем перекликается. История очень трогательная. Я, честно говоря, «Ваньку» Чехова экранизировал бы, но это очень маленький рассказ, это всего лишь письмо. Но могла бы получиться замечательная короткометражка. А что касается экранизации книги, это очень серьезная работа, потому что у меня есть ощущение, что хорошо написанная книга всегда будет мощнее фильма. Поэтому я, честно говоря, не занимаюсь оригинальными историями. Киносценарий, пусть очень серьезный и интересный, всегда будет более плоский, чем книга. Даже по фабуле. Знаете книгу Марио Пьюзо? Шикарная книга! Она шикарная, я согласен, но это ведь классическое жанровое чтиво. Это не такое глубокое произведение, каким получилось кино. Мне кажется, что кино — более салонное искусство, пусть даже менее великое по сравнению с книгой. Дело в том, что кино делается за большие деньги, большим количеством людей, где очень много технического процесса и много компромиссов. Поверьте мне, тут не каждый, как Тарковский, позволит переснять «Сталкер». У кино есть бюджет, сроки, и до свидания. Книга может писаться всю жизнь, она делается одним человеком и ровно так, как ему кажется правильным. Поэтому книга всегда будет совершеннее, чем кино. Написанный текст — это универсальный источник мысли и красоты. Боюсь, что книга как искусство выше, чем кино. Это верно, но делают же режиссеры постановки в театре. Они же как-то рискуют, и что-то выстреливает, а что-то нет. Вспомните современную претенциозную адаптацию «Войны и мира» с прекрасной Алисой Фрейндлих. Но здесь есть подвох, замануха. Понимаете, когда пьеса написана как пьеса, она сценически выглядит гораздо более емко, чем когда начинает перерабатываться книга. Не знаю, может, я не такой искушенный посетитель театра, но мне кажется, что, когда речь идет о классической пьесе драматургии , я вижу ритм, пластику на сцене, даже в неудачном спектакле. Я вижу, что пьеса держит интерес зрителя. А в книге столько всего от автора! Возьмите того же Толстого. Там столько авторских размышлений, его личной рефлексии. Перенести это на сцену или в кино практически невозможно. Может, через себя пропускать? Вот, допустим, «Война и мир» Бондарчука-старшего, мне кажется, грандиозная картина, но это подстрочник. Он очень колоритный, он очень близкий мне по темпераменту, но все равно это в каком-то смысле подстрочник, потому что, когда я начал читать книгу «Тихий Дон», удивился тому, какое там количество деталей и нюансов быта, общения, описания. Но это не уловить. Берешь книгу, остаешься наедине с ней и со своей собственной фантазией, и у тебя открывается целый мир. Ты его когда угодно можешь поставить на паузу или развить. Кино более умозрительное. Хотя мне кино нравится тем, что в нем есть то, чего в книге нет. Если сценарий оригинальный и вы раннее не видели эту историю, эмоциональное впечатление можете получить не меньше, чем от книги. А если создать продолжение какой-то книги? А, ну это уж совсем модерн. Даже не модерн, а постмодерн какой-то. Вы знаете, это все же похоже на пиар-ход, потому что у нас есть большое количество режиссеров и три основных пути: первый — одеть Гамлета в футбольные трусы, второй — перенести все в современное время и совершенно подменить понятия оказывается, что Гамлет спит со своей матерью и третий — сделать так называемый спин-офф, рассказать о том, что было до или после. Это все крутится вокруг популярности конкретной пьесы или книги, это использование критической массы уважения и популярности произведения искусства. Это юзанье! Мне кажется, надо создавать оригинальное. Пусть свое, пусть неуникальное, пусть временное, пусть не такое великое и содержательное, как, допустим, «Капитанская дочка» Пушкина, но свое. Свое… Вы даже музыку пишете сами. Я запомнила мотив из фильма «Жить»!