Новости юридическое название билайн

При этом бренд «билайн» принадлежит «Вымпелкому», и российский оператор предоставляет лицензии на право его использования «дочкам» Veon в странах СНГ, рассказали в компании, а лицензии ограничены по времени. Правительство разрешило продажу «Билайна» российскому топ-менеджменту. Чиновники согласовали сделку по продаже «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») нидерландским телекоммуникационным холдингом Veon российскому. Компания «Вымпелком», владеющая брендом Билайн, входит в группу компаний VEON, которая и является ее собственником. Мобильный оператор «Билайн» после того, как компания VEON осуществит его продажу российскому менеджменту, сохранит свой бренд.

Холдинг VEON продаст «Вымпелком» российскому топ-менеджменту

На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи. Оператор пояснил, что продажа связана с тем, что акционером компании является «иностранный холдинг из недружественной юрисдикции». Сегодня мы находится в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка», — отметили в «Билайне».

Президент — Панков Александр Александрович. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Оператор обещает не менять стратегию после продажи В «Билайне» пояснили, что акционером компании является «иностранный холдинг из недружественной юрисдикции», поэтому на «компанию было наложено множество различных регуляторных ограничений» Телекоммуникационный холдинг Veon объявил о проведении конкурентного процесса продажи входящей в группу российской компании «Вымпелком», представленной в РФ под брендом «Билайн». В настоящее время руководство изучает возможные варианты в стремлении обеспечить достижение наилучшего результата для всех заинтересованных сторон», — говорится в сообщении холдинга на официальном сайте.

Veon — международная телекоммуникационная компания, предлагающая своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

ПАО «Вымпелком» , которому принадлежит бренд «Билайн», зарегистрировало сокращенную версию логотипа. На нем изображена строчная буква «б» с точкой.

Регистрацию завершили 13 марта. Читайте у коллег в журнале «Арбитражная практика для юристов», какие три способа помогут добиться регистрации товарного знака из согласных букв.

«Билайн» получает прописку

Зарегистрированный товарный знак соответствуют новой концепции «Билайна», которой компании «Вымпелком» придерживается после ребрендинга, проведенного в 2021 году. Подробности ребрендинга «Билайна» Новые слоган и логотип компании История “Билайна” Подробности ребрендинга «Билайна» По словам представителей компании, теперь название «Билайн» пишется со строчной буквы, также изменился слоган. Компания Вымпелком, владеющая брендом Билайн, зарегистрировала новый товарный знак. Логотип представляет собой строчную букву «б» с точкой и является альтернативной текущему варианту. При этом отмечается, что в стратегии "Билайна" не произойдет изменений после того, как поменяется владелец.

«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг. Теперь оператор не на «яркой», а на «твоей» стороне

Партнёром на первом этапе создания сети сотовой связи выступил американский бизнесмен Оги Фабела, владелец семейной фирмы « Plexsys ». В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция , и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS ёмкостью 200 абонентов. АО «ВымпелКом» официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек. Создание бренда «БиЛайн»[ править править код ] Летом 1993 года было принято решение о создании торговой марки «БиЛайн». Название бренда, которое обыгрывает англоязычное выражение bee-line кратчайший путь , было изначально предложено Оги Фабелой[ источник не указан 1343 дня ]. В логотипах компании для лучшей узнаваемости и запоминаемости неизменно присутствовал образ пчелы, впоследствии, заменённый на более колоритный и характерный жёлто-чёрный образ осы. В октябре 1993 года на приёме в помещении Торгово-промышленной палаты сеть «БиЛайн» была официально анонсирована.

Председателем Совета директоров становится Георгий Васильев. Официальное начало коммерческой деятельности под торговой маркой «БиЛайн». В 2005 году произошёл ребрендинг компании, смена названия торговой марки на «Билайн».

Никакое денежное вознаграждение за консультации, проверки технической возможности, оформление и отправки заявки, само фактическое подключение и постпродажное обслуживание не подразумевается. Настоящий сайт не является средством массовой информации СМИ. Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» торговая марка «билайн» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ.

Независимый аналитик Анна Куприянова говорит, что «для лидеров отрасли или госкомпаний превышение 2,5 допустимо, но в случае «Вымпелкома» критично: Появление нового инвестора абсолютно логично, в конечном итоге бизнес купит кто-то из крупных мультифункциональных игроков, менеджмент может быть только как временный держатель актива. Как рассказывал DK. RU, впервые о планах продать «Вымпелком» было объявлено в ноябре 2022 г. Однако тогда правительственная комиссия по иностранным инвестициям не согласовала сделку.

Генеральный директор «Билайна» Александр Торбахов, в свою очередь, отметил, что впереди еще долгий и непростой путь. Но в компании уверены, что выбрали лучший из возможных сценариев дальнейшего развития, в первую очередь, для клиентов. Таким образом «Билайн» сможет обеспечить преемственность текущего курса, непрерывный сервис и качественные услуги. Veon в конце ноября заключил соглашение о продаже «Вымпелкома» местным управленцам во главе с гендиректором российской компании Александром Торбаховым. Предполагалось, что холдинг выручит от продажи актива 130 миллиардов рублей, при этом основная сумма сделки будет закрыта за счет того, что российский бизнес переведет на себя часть долга холдинга.

Владельцы «Билайна» продали компанию за долги

Билайн бизнес добавит к звонкам "Этикетку" Компании смогут при телефонном вызове указывать информацию о себе, чтобы абоненты знали, кто им звонит 0 комментариев erid: LatgBxVis Билайн бизнес запустил сервис идентификации вызовов "Этикетка", который позволяет отображать на экране телефона вызываемого абонента название компании или бренда, а также дополнительную информацию, например, цель звонка. При этом абонентам не нужно устанавливать дополнительные приложения, поскольку в основе сервиса лежит технология оператора, передающая текст одновременно с поступающим вызовом. Сервис "Этикетка" работает внутри и за пределами сети билайн. Однако рост мошеннических и спам-звонков привёл к тому, что уже около трети россиян перестали отвечать на вызовы с незнакомых номеров, и такой выбор делает всё больше абонентов. В результате бизнес теряет одну из возможностей донести информацию до клиентов, которая могла бы привести к дополнительным продажам, а клиенты не получают информацию о продуктах и услугах.

Другими известными моделями телефонов стали C100 и бюджетный аппарат C201 с ярким 2-дюймовым дисплеем, предназначенный для работы в сетях 2G и 3G. Компания Билайн также выпускает смартфоны. К примеру, модель Смарт2 стала бюджетным «умным» мобильным устройством, поддерживающим 3G-стандарт. Она работала под управлением ОС Android и предлагалась по цене более 2600 рублей. Её предшественником стала модель Смарт. Вслед за первыми двумя появился и смартфон Смарт3 Black. Это оказался практичный и стильный гаджет на платформе Android с 4-дюймовым сенсорным ёмкостным экраном и 2-ядерным процессором MediaTek с частотой 1,3 гигагерца. При помощи такого смартфона можно было просматривать фильмы и прослушивать музыку, читать электронные книги, пользоваться навигатором, Интернетом и так далее. Аппарат поддерживал SIM-карту традиционного формата. Разрешение сенсорного экрана оказалось 480 х 800 точек. Объём ОЗУ составил 512 мегабайт, а объём встроенной памяти — 4 гигабайта. При желании пользователь также мог расширить объём последней, установив карту памяти до 32 гигабайт. Аппарат был оснащён тыловой камерой на 3,2 мегапикселя со вспышкой и фронтальной камерой для видео-звонков. Также имелись мультимедийный плеер и радиоприёмник. Корпус мобильного устройства был изготовлен из пластика чёрного цвета. Вес смартфона составил сто двадцать два грамма. Мобильное устройство имело аккумулятор ёмкостью 1400 мАч. Оно было способно проработать двести часов в режиме ожидания. Кроме того, пользователь мог проговорить восемь часов без дополнительной подзарядки. Такой смартфон стоил чуть менее 4 300 рублей. Модель Про оказалась 4G смартфоном, также изготовленным из пластика чёрного цвета. Она предлагалась по цене чуть менее 6 500 рублей. Как и её предшественники, модель получила яркий сенсорный дисплей на этот раз диагональ была увеличена до 4,5 дюймов и различные преимущества платформы Android. Читайте также: Билайн облачная виртуальная АТС: особенности, возможности, тарифы, подключение, IP телефония, виртуальный номер Производитель оснастил мобильное устройство 4-ядерным процессором MediaTek на 1,3 гигагерца, который обеспечивал высокую степень производительности в процессе работы. Модель также получила две камеры. Основная камера имела 8-мегапиксельный модуль, благодаря чему пользователь мог сделать неплохие любительские снимки. Фронтальная камера имела 2 мегапикселя, то есть фактически не уступала обычной веб-камере. Компания Beeline позаботилась о том, чтобы у смартфона было 8 гигабайт ПЗУ, объём которой можно было расширить до 32 гигабайт, установив карту памяти. Кроме того, у аппарата был 1 гигабайт оперативной памяти. Пользователь мог проговорить девять часов без подзарядки. Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот пятидесяти часов. Вес устройства составил сто пятьдесят четыре грамма. Ещё одним известным смартфоном компании является модель E600. Это оказалось бюджетное мобильное устройство под управлением Android, которое стоило порядка 3 000 рублей. Для своей ценовой категории аппарат имел весьма неплохие технические параметры. Его производителем оказалась известная фирма ZTE. Смартфон был изначально залочен под сеть Билайн, однако при желании можно было подать заявление и осуществить unlock посредством специального кода. В целом бизнес-модель можно было понять: покупатели приобретали недорогой и полноценный смартфон, а оператор — абонентов, готовых платить за связь, а также за безлимитный мобильный Интернет. Комплект поставки мобильного аппарата включал зарядное устройство, гарнитуру, инструкцию и USB-кабель. Кроме того, производитель позаботился и о карте памяти micro-SD. Время полной зарядки от зарядного устройства составляло порядка трёх часов. Приобрести мобильное устройство можно было в чёрном, белом или жёлтом вариантах.

Он также подчеркнул, что через похожие процессы реструктуризации «на российском рынке уже прошло множество компаний, имеющих иностранные холдинговые структуры». По словам двух источников РБК на телекоммуникационном рынке, речь идет не о продаже компании сторонней структуре, а о сделке с менеджментом или с понятным покупателем с возможностью выкупить актив впоследствии. Опрошенные РБК аналитики также указывают подобный вариант как один из вероятных. Как отмечает инвестиционный стратег «Арикапитал» Сергей Суверов, в этом случае сделка, скорее всего, пройдет «с частичной оплатой и большой скидкой».

В октябре 2023 года был перезапущен сервис Книги билайн — в рамках стратегии расширения доступа и улучшения пользовательского опыта обновленный сервис стал открыт не только для клиентов билайна, но и для всех пользователей в России. Система управления «Журнал событий», которая собирает информацию о состоянии сети в реальном времени. Благодаря совместному партнерству билайн, Эверлэнд» в рамках партнерства с «Альянсом по защите детей в цифровой среде» разработали онлайн-курс по использованию цифровых технологий для детей и подростков в возрасте от 10 лет с особенными потребностями здоровья.

В 2022 год с новыми лого и слоганом: в чем суть ребрендинга компании «Билайн»

«Билайн» — это примерно половина выручки нидерландского Veon, его утрата для транснационального холдинга может стать болезненной, считают аналитики. Нидерландский телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже российской компании «ВымпелКом», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом «Билайн») её российскому руководству, включая гендиректора Александра Торбахова, за 130 млрд руб. При этом отмечается, что в стратегии "Билайна" не произойдет изменений после того, как поменяется владелец. До 2005-го года логотип "Билайна" представлял собой написанное наклонным шрифтом название компании со вставленным между буквами "и" и "л" изображением пчелы. В 2008 году название сотовой сети ArmenTel был изменено на Beeline, при этом название юридического лица осталось прежним.

В 2022 год с новыми лого и слоганом: в чем суть ребрендинга компании «Билайн»

Стоимость сделки не разглашается. Однако прошлой осенью, когда стало известно о продаже, Veon оценивал активы «Вымпелкома» в 370 млрд рублей. Реклама на Spot. Остальную часть суммы планировалось погасить в счёт списания долгов холдинга на «билайн».

О продаже холдингом Veon "Вымпелкома" менеджменту компании стало известно в конце ноября. Как отмечали эксперты, иностранное происхождение акционера наложило на оператора множество ограничений в текущей политической ситуации. В частности, компания потеряла доступ к госзаказу в отличие от своих конкурентов.

Компания указала, что «Билайн» — один из лидирующих телеком-брендов в России, он используется заявителем с 1993 года. Кроме того, Роспатент не учел степень значимости элементов в логотипах и их восприятие как принадлежащих разным лицам. Регулятор повторно указал, что словесное обозначение «на твоей стороне» сходно до степени смешения с другими торговыми знаками, что противоречит п.

Они также смогут регистрировать новые связанные с брендом товарные знаки, но только на имя и от имени "Вымпелкома", и только при его одобрении. Предполагается, что каждая компания сохранит текущую лицензию на название Beeline и связанные с ним товарные знаки, но срок действия каждого соглашения будет изменен с неопределенного на пятилетний. В качестве альтернативы Veon допускает ребрендинг одной или нескольких дочерних компаний, использующих бренд.

Ах ты ж «б.»! Билайн зарегистрировал для себя короткое название

В марте 2023 года Вымпелком (Билайн) зарегистрировал в Роспатенте новый товарный знак: буква 'б' с точкой и шариком в жёлто-чёрных цветах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Роспатент, билайн, дизайн на развлекательном портале Правительство разрешило продажу «Билайна» российскому топ-менеджменту. Чиновники согласовали сделку по продаже «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») нидерландским телекоммуникационным холдингом Veon российскому. Покупателем бренда «Билайн» стала компания «Коперник-Инвест 3», которую в ноябре зарегистрировал Александр Торбахов.

Владелец "Билайна" объявил о продаже российского бизнеса

sshamray@ oakhrameeva@ kbaltyan@ Холдинг Veon (Нидерланды) заявил о проведении конкурсного процесса продажи в отношении своего российского актива "Вымпелком" (бренд "Билайн"). «Билайн» — это примерно половина выручки нидерландского Veon, его утрата для транснационального холдинга может стать болезненной, считают аналитики. билайн объявляет о завершении сделки по выкупу компании у международного холдинга VEON. Нидерландский телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже российской компании «ВымпелКом», которая оказывает услуги мобильной связи под брендом «Билайн») её российскому руководству, включая гендиректора Александра Торбахова, за 130 млрд руб. Оператор сотовой связи «Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после выкупа компании у нидерландского холдинга Veon.

Владельцы «Билайна» продали компанию за долги

Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества", "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности", "Производство элементов электронной аппаратуры", "Деятельность информационных агентств" и других. Президент — Панков Александр Александрович. На 28 апреля 2024 года организация является действующей.

Именно поэтому подобные «обмены» облигаций и ADR американских депозитарных расписок будут происходить по «накатанной дорожке» с возможным рыночным дисконтом, допустил он. В мае 2022 г. Кузьмичев и Хан вышли из числа совладельцев LetterOne. Для такой компании, как « Вымпелком », соотношение чистого долга к EBITDA 2,6-2,9 — это существенно, а норма в современных российских условиях исчисляется соотношением 1-1,5, оценивает Рожанковский. Но значительное падение долговой нагрузки означает ограничение ресурсов для ее развития, поскольку долг является неотъемлемой частью капитальных инвестиций так же, как и акционерный капитал, отмечает он. Традиционно у телекомов долговая нагрузка высока и имущество компании может быть использовано для развития при финансировании внутренних проектов, говорит аналитик. В то же время отношение долга к EBITDA размером в 3 считается предельным для бизнеса, отмечает консультант по финансированию и структурированию сделок Александр Волчков. Если « Вымпелком » не будет наращивать выручку и погашать задолженность, то при такой тенденции снижения EBITDA этот показатель превысит 3 и доступ к дальнейшему долговому финансированию для оператора будет закрыт, предупреждает он.

Скорее всего «Вымпелком» будет привлекать долговое финансирование, увеличивая свою задолженность перед российскими банками, допускает Волчков.

Организация насчитывает 20 филиалов и 12 учрежденных компаний. Имеет 297 лицензий. Компания Вымпелком, ПАО билайн принимала участие в 23874 торгах из них выиграла 14113.

Основным заказчиком является Сбербанк, ПАО.

Компания изучает варианты, чтобы достичь оптимального результата для заинтересованных сторон. В "Вымпелкоме" подтвердили "Коммерсанту", что акционером запущен процесс реструктуризации владения оператором - речь идет о передаче управления российским бизнесом топ-менеджменту. Поскольку на компанию было наложено множество регуляторных ограничений из-за того, что акционером компании является зарубежный холдинг из недружественной страны, она находится в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка.

«Билайн» стал полностью российским брендом

билайн объявляет о завершении сделки по выкупу компании у международного холдинга VEON. Хотя за последние годы «Билайн» сумел улучшить сеть в Сибири, на Северо-Западе, в Центральной части России, указывает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность входит в число наиболее известных торговых марок в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий