Новости юлия васильевна пыталась обмануть рассказчика

Коля и Варя — дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны. Рассказчик считает, что Юлия Васильевна пытается скрыть свои недостатки и комплексы, используя внешность и провокационное поведение, чтобы добиться внимания и признания.

Выберите здание:

  • Обычная ситуация
  • Кратко «Размазня» А. П. Чехов
  • Рассказ Размазня Чехова читать сюжет
  • Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
  • Главная мысль рассказа Размазня

Размазня чехов текст егэ

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком. Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей.

Тогда главного героя охватила злость. Он начал кричать и ходить по комнате. Он громко возмущался и не понимал, за что она благодарит его.

Он обобрал её придуманными штрафами до нитки. Главный герой преподал ей жестокий урок, показав, что никому нельзя давать себя в обиду и необходимо отстаивать свои законные права. Она была очень удивлена, когда получила всё своё жалованье, приготовленное для неё заранее. Хозяин извинился за жестокий урок и пришёл к выводу, что легко быть сильным на этом свете. Она робко замерсикала и вышла... Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным!

И ту мы видим возмущение хозяина. Он спросил, за что она его поблагодарила, ведь по сути он ее обобрал, ограбил. На это Юля ответила, что в другом месте ей и вовсе бы не заплатили. Работодатель понимает, почему ее обманывали, пытается открыть глаза, вопрошая, разве можно быть такой размазней и кислятиной. Своим примером он хотел лишь преподать девушке урок, и по-честному выплатил положенные ей восемьдесят рублей. Однако, заглядывая героине в лицо, он понимает, что из этой ситуации девушка выводов не сделала. Отдавая всю сумму хозяин подумал, как же легко быть сильным в этом мире. Послушать рассказ Анализ рассказа Чехова «Размазня» А. Чехов известен короткими юмористическими историями, в которых высмеивает различные человеческие пороки.

В его творчестве незначительные эпизоды из жизни поднимают многие серьёзные нравственные вопросы. Анализ «Размазни» Чехова показывает, что в этом рассказе на примере небольшой ситуации автор порицает излишнюю слабохарактерность главной героини и её неспособность дать отпор власть имущим, что позволяет и ей, и читателям вынести для себя урок. Это тот период, когда писатель начал отходить от «мелких» работ в жанре юморески и переходить к более серьёзным и сложным рассказам с тонким психологизмом. Прототипы персонажей неизвестны, но в то время на месте робкой и забитой гувернантки могла оказаться любая девушка без средств, вынужденная работать. Автор передал характерные черты переходного периода, когда многие люди, а особенно женщины, ещё в полной мере не осознавали свои права трудящегося человека и не умели их отстаивать. Они покорно сносили всю несправедливость от господ, считая, что не имеют права голоса. Чехов всегда старался дать произведению название, которое бы отражало его главную мысль, было простым, понятным и ёмким. Изначально он хотел назвать рассказ «Жестокий урок», но посчитал его довольно сложным. Вторым вариантом было «Гувернантка», но оно не в полной мере отражало его смысл.

В итоге он выбрал для названия слово, лучше всего характеризующее главную героиню — «Размазня». Краткое содержание Повествование ведётся от первого лица: рассказчик одновременно является и персонажем — хозяином дома. Он собирается вызвать к себе в кабинет кроткую и тихую гувернантку своих детей, Юлию Васильевну, чтобы с ней посчитаться. Интересно, что слово «посчитаться» в итоге принимает и второе значение. Когда она приходит и садится, хозяин начинает высчитывать ей жалованье за 2 месяца. Он говорит, что она такая церемонная, что за это время даже не попросила свои деньги сама. Сначала он утверждает, что они договорились по 30 рублей в месяц, так записано у него в книжке, хотя на самом деле — по 40. Гувернантка не перечит ему. Затем он заявляет, что она прожила у них ровно 2 месяца, у него так записано, хотя она прожила у них ещё 5 дней, и вновь она не говорит ни слова протеста.

После этого рассказчик вычитывает 9 воскресений, 3 праздника, а также дни, в которые гувернантка не занималась с детьми из-за их болезни. А затем он начинает вычитывать из жалования девушки сумму за суммой, придираясь по любому поводу: за разбитую чашку, за порванный сюртучок своего сына… В итоге остаётся всего 11 рублей. На глазах Юлии Васильевны выступают слёзы, но, к его удивлению, она берёт деньги и даже говорит «мерси». Тогда хозяина охватывает злость. Он рассказывает, что на самом деле провёл над ней психологический эксперимент, решив проучить её и показать, что нельзя на свете быть такой мямлей и размазнёй, нужно отстаивать свои права и быть «зубастой». Он нарочно вычитывал деньги из её жалования по любому пустяку, ожидая, что она будет протестовать, но она только поблагодарила его, ведь в других местах ей денег и вовсе не давали. В итоге хозяин отдаёт ей все 80 рублей, приготовленные ей в конверте, и надеется, что произошедшее станет для неё уроком. Характеристика главных героев Главных героев «Размазни» Чехова всего двое. Их описание и характеристика: Рассказчик, он же хозяин дома — довольно богатый человек, семьянин, отец двоих детей, Коли и Вари.

Его внешность в произведении не описывается. По натуре он сильный, но не бессердечный и не жестокий, а довольно добродушный и справедливый. Увидев, что гувернантка столь бесхребетна, он просто не может смириться с этим, а хочет преподать ей суровый урок. По сути, он не имел права так жестоко поучать её, но, с другой стороны, он проявил неравнодушие к её судьбе и действовал из лучших побуждений. Гувернантка Юлия Васильевна — скромная, застенчивая, тихая, неуверенная в себе молодая девушка. Её портрет рисуется с точки зрения рассказчика. Она милая, добрая, честная и искренняя, но рискует так и остаться жертвой: она не имеет собственного мнения, робкая, не может сказать и слова в свою защиту. Сразу производит впечатление настоящей рохли. Она не осознаёт себя как человека, достойного лучшей участи, не может потребовать своё, поскольку не имеет внутреннего стержня.

Она только шмыгает носом и теребит оборку юбки, когда хозяин обкрадывает её. При этом в тексте произведения главный герой сначала намеренно изображается бессовестным человеком, нагло обсчитывающим гувернантку, из-за чего читатель, до конца не знающий о его психологическом эксперименте, может испытывать к нему антипатию. Лишь в конце рассказа повествователь извиняется перед девушкой и отдаёт ей всю заработанную ею сумму, показывая себя как честный человек. Для описания образа Юлии Васильевны же автор использует выразительную художественную деталь: о её характере можно судить даже по таким словам и фразам, как: «церемонная»;.

Рассказчик вычел и эти 3 рубля. Итак, рассказчик насчитал зарплату в 11 рублей. Юлия Васильевна взяла деньги, тихо сказала «мерси». Рассказчик вскипел, не понимая за что его благодарят, ведь он обсчитал ее! Оказалось, что в других местах работы ей вообще не платили. Конечно, рассказчик подшутил над ней и вернул все деньги, недоумевая, отчего она такая размазня. По мнению Юлии Васильевны, в этом мире можно жить, не будучи «зубастой». Главная мысль рассказа Размазня Рассказ учит прежде всего не быть размазней, уметь постоять за себя, не стесняться высказывать личное мнение. Также из него можно извлечь урок: к людям нужно относиться справедливо, так как не все способны отстоять свою правоту.

Чехов — размазня

Во-первых, она неуверенна в себе и боится принимать решения. Она не верит в свои силы и постоянно сомневается в своих способностях. Во-вторых, она склонна отступать от своих мечт и целей. Она не стремится достигнуть чего-то большего, а ограничивается мелкими успехами. В-третьих, она не готова брать на себя ответственность за свои решения и поступки. Она предпочитает перекладывать свои проблемы на других людей и искать оправдания. Что автор подразумевает под термином «размазня»?

Под термином «размазня» автор подразумевает человека, который не проявляет активности и самостоятельности в достижении своих мечт и целей. Это человек, который предпочитает жаловаться на свою жизнь и надеяться на помощь со стороны, вместо того, чтобы самостоятельно делать что-то, чтобы изменить свое положение. Вместо того, чтобы брать на себя ответственность за свои действия, размазню всегда ищет оправдания и виноватых в своих неудачах. Какие аргументы автор приводит для обоснования своего мнения о Юлии Васильевне? Автор приводит несколько аргументов для обоснования своего мнения о Юлии Васильевне. Во-первых, он указывает на то, что она постоянно жалуется на свою жизнь и считает, что она несчастна из-за внешних обстоятельств.

Во-вторых, он отмечает, что она не предпринимает никаких действий, чтобы изменить свое положение, а только надеется на чью-то помощь. В-третьих, он подчеркивает, что она не готова принимать на себя ответственность за свои ошибки и винит во всем других людей. Почему автор называет Юлию Васильевну размазней? Какие аргументы он приводит? Автор называет Юлию Васильевну размазней из-за того, что он считает ее анализ поверхностным и недостаточно основательным. Он приводит аргументы в том, что Юлия Васильевна не учитывает некоторые ключевые факторы, игнорирует сложности и просто упрощает рассматриваемую ситуацию.

Краткое содержание Повествование ведётся от первого лица: рассказчик одновременно является и персонажем — хозяином дома. Он собирается вызвать к себе в кабинет кроткую и тихую гувернантку своих детей, Юлию Васильевну, чтобы с ней посчитаться. Интересно, что слово «посчитаться» в итоге принимает и второе значение. Когда она приходит и садится, хозяин начинает высчитывать ей жалованье за 2 месяца. Он говорит, что она такая церемонная, что за это время даже не попросила свои деньги сама. Сначала он утверждает, что они договорились по 30 рублей в месяц, так записано у него в книжке, хотя на самом деле — по 40. Гувернантка не перечит ему.

Затем он заявляет, что она прожила у них ровно 2 месяца, у него так записано, хотя она прожила у них ещё 5 дней, и вновь она не говорит ни слова протеста. После этого рассказчик вычитывает 9 воскресений, 3 праздника, а также дни, в которые гувернантка не занималась с детьми из-за их болезни. А затем он начинает вычитывать из жалования девушки сумму за суммой, придираясь по любому поводу: за разбитую чашку, за порванный сюртучок своего сына… В итоге остаётся всего 11 рублей. На глазах Юлии Васильевны выступают слёзы, но, к его удивлению, она берёт деньги и даже говорит «мерси». Тогда хозяина охватывает злость. Он рассказывает, что на самом деле провёл над ней психологический эксперимент, решив проучить её и показать, что нельзя на свете быть такой мямлей и размазнёй, нужно отстаивать свои права и быть «зубастой». Он нарочно вычитывал деньги из её жалования по любому пустяку, ожидая, что она будет протестовать, но она только поблагодарила его, ведь в других местах ей денег и вовсе не давали. Этот был тот период, когда автор стал постепенно переходить в «область серьеза» из «мелкой» работы в жанре юморески.

Рассказ «Размазня» является ярким тому подтверждение. Дело в том, что в нем незначительный, на первый взгляд, эпизод из быта хозяина и гувернантки его ребятишек превращается у Чехова в клубок очень серьезных социальных и нравственных вопросов. Сюжет произведения достаточно простой и основывается на шутке, можно сказать психологическом эксперименте, который решает провести герой произведения он же одновременно является и рассказчиком , над работающей у него гувернанткой. Он вызывает кроткую и милую Юлию Владимировну с тем, чтобы «посчитаться» Важно, что данное понятие в контексте рассказа «Размазня» приобретает сразу несколько значений Обратите внимание Рассказчик хочет отдать гувернантке ее жалованье. Но для начала надо посчитать, сколько ей причитается за 2 отработанных месяца. С самого начала хозяин издевается над робкой девушкой, снижая ей жалованье на 10 рублей 30 вместо 40. Затем работодатель начинает перечислять причины, по которым ее жалованье должно еще уменьшиться. Он вспоминает о том, сколько дней она не работала, какие позволила шалости его детям и т.

В итоге за два месяца он по своим подсчетам должен ей не 80, а только 11 рублей. Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается. Оно благодарит своего хозяина и за эти 11 рублей. В этот момент рассказчик вскакивает и говорит гувернантке, что он ее обкрадывает, обвиняя девушку в слабохарактерности и безволии. Выражение лица девушки наводит рассказчика на глубокие размышления. Он осознает, что не столько виновна сама гувернантка, сколько несправедливое социальное устройство и жестокие правила, царящие в обществе. Ответственнен именно социум, позволяющий «состоятельному господину» полностью владеть и распоряжаться жизнью размазни. Таким образом, в данном рассказе Антоном Павловичем Чеховым затрагивается традиционная для отечественной литературы тема «маленького человека».

В «Размазне» он подразумевает не только гувернанток, русских женщин, но и в целом он говорит о проблеме и участи людей, которые вынуждены терпеть беззаконие, превращенных остальным обществом в жертву и жалкую «размазню». Важно Лучше всего данную мысль подтверждают заключительные строки произведения: «Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным! Это нельзя назвать собственно пересказом рассказа «Уроки французского» — скорее попыткой передать свое понимание основных мыслей произведения. В нескольких главах автор рисует перед читателем следующую картину. Мальчик писатель предпочитает не называть имя главного героя оказывается совсем один в чужом для себя месте, где вынужден не только учиться, но и в прямом смысле слова выживать. Царил голод, а скудные запасы, присылаемые из дома, таяли раньше времени из-за воровства других учеников. Постоянный голод подталкивает мальчика к мысли о необходимости добыть деньги, но, так как работать он еще не мог, единственно доступным способом стала строго запрещенная азартная игра. Классный руководитель Лидия Михайловна, узнав о «преступлении», решает не выдавать своего подопечного, а помочь ему своими силами.

Способ, выбранный Лидией Михайловной, не вписался в принятые рамки «добропорядочного поведения», формально ею были нарушены строгие запреты, а потому ей пришлось уволиться из школы и уехать. Короткий пересказ «Размазни» Чехова Рассказ больше похож на сценку из жизни. Однажды некий барин решает провести психологический эксперимент над юной гувернанткой, Юлией Васильевной. Он приглашает ее к себе в кабинет за жалованием. Изначально взяв властный, не терпящий возражения тон, он подавляет девушку и заставляет ее принять его условия. Барин принимается перечислять причины, по которым, по его мнению, жалование должно быть уменьшено. Из восьмидесяти рублей причитающегося девушке жалованья, он выплачивает ей только одиннадцать. В итоге барин прекращает жестокий эксперимент и выплачивает гувернантке все деньги.

Он вдруг отчетливо видит уродство строя, который и его руками тоже способен подавить человеческую личность. О чем рассказ? Эта история о молодой учительнице французского языка, которая пытается помочь своему ученику из бедной семьи пережить тяжелое время. Главный герой приезжает из деревни в райцентр, чтобы учиться в школе. Он успевает по всем предметам. В поисках пропитания парень связался с сомнительной компанией и начал играть на деньги. Когда он стал выигрывать, его избили. Увидев побои на лице мальчика, учительница французского вызвала его на разговор.

Он обещал ей перестать играть, но нужда вынудила снова начать. Узнав об этом, учительница Лидия Михайловна предлагает парню дополнительные занятия французским. Под видом индивидуальных уроков она приглашает его к себе домой, пытается накормить ужином, предпринимает попытку анонимно отправить ему посылку с едой, но напрямую герой подачки не принимает. Тогда педагог идет на хитрость и предлагает ему сыграть с ней в игру, ведь честно выигранные деньги парень возьмет. Однажды за игрой их застукал директор школы. Для учительницы это обернулось увольнением, она уехала на родину. Через некоторое время ученику от неё пришла посылка с провизией. Жанр, направление и композиционные особенности Жанр произведения — юмористический рассказ, поскольку здесь присутствуют все его особенности: короткое название, небольшое вступление, ситуация из жизни, история основана на диалоге, портрет героини создан при помощи художественной детали.

Направление — реализм, к которому относится и всё творчество А. Чехова: подобная ситуация вполне могла произойти и в реальной жизни. Композиция произведения: Экспозиция: хозяин приглашает гувернантку в кабинет, чтобы дать жалованье. Завязка: «Давайте посчитаемся». Развитие действия: из суммы за каждый пустяк снова и снова вычитаются деньги. Кульминация: гувернантка говорит: «Мерси», что заставляет повествователя разозлиться и раскрыть тайну своего сурового эксперимента. Развязка: хозяин извиняется, ругает девушку за бесхребетность и отдаёт ей положенную сумму. Чему учит?

Далее он говорит, что воспитательница живет у него 2 месяца, на что она пытается возразить, но все тщетно. Владелец дома отвечает, что у него все зафиксировано в тетради. Потом он вычитает из зарплаты деньги за каждое воскресенье и праздники, ведь в них учеба детей не ведется. Девушка все терпит, но не выступает.

Расчет продолжается. Рассказчик продолжает вычитать деньги из зарплаты гувернантки. После вычетов за болезнь сына, за те дни, когда у воспитательницы болели зубы, от зарплаты остается только 41 рубль. Далее владелец дома вспоминает, что Юлия Васильевна однажды разбила дорогую именную чашку с блюдцем.

Потом он припоминает, что по недосмотру няни сын Коля залез на дерево и разорвал одежду, а прислуга стащила новые ботинки у дочери Вари. За все это он продолжает вычитать деньги у бедной Юлии Васильевны, которая чуть не плачет, но не протестует. Хозяин дома говорит, что у него есть запись в тетради, как девушка брала у него в долг 10 рублей. Она пытается возражать, но богач непреклонен.

После всех мытарств, воспитательнице выдают 11 рублей вместо положенных 80. Юлия Васильевна униженно берет деньги и даже благодарит работодателя.

Сочинение получилось довольно неординарное, потому что два совершенно противоположных человека не вызывают симпатию у читателя. Бесхарактерная гувернантка отталкивает своей беззащитностью и намерением повиноваться, а надменный босс вызывает чувство отвращения таким жалким образом мужчины себя не ведут. По моему убеждению, Антон Павлович Чехов хотел показать типичную ситуацию, в которой надменные люди утверждаются за счет слабохарактерных. Критикуя гувернантку за ее «бесхарактерность», не стоит забывать, что она занимает более низкую позицию в обществе и, по сути, не имеет право голоса на работе, потому что ее в любой момент могут уволить. Анализируя поведение хозяина, невольно приходишь к выводу, что он еще более жалкая личность, чем гувернантка, потому что сильный человек не станет унижать и оскорблять слабого для «урока на будущее». Обратите внимание Так поступают только безнравственные люди, неспособные понять закомплексованность других и, вместо того, чтобы им помогать, они всячески пытаются унизить, оскорбить и подстроить под себя слабую личность. Таким образом, тема, раскрытая Антоном Чеховым, не потеряла своей актуальности и в наши дни. Хотя бы раз в жизни, человек сталкивается с безнравственными боссами или хозяевами, которые пытаются воспользоваться своим положением в собственных эгоистичных целях.

Автор на примере Юлии Васильевны хотел показать, что если за себя не бороться, то окружающие будут лишь вытирать ноги, считать безвольной тряпкой и соответствующе относиться. Поэтому «Размазня» — краткое изложение мнения А. Чехова о том, каким нужно быть человеком и почему необходимо защищать свои права в тех случаях, когда они попираются. Возможно, что рассказанная история является аллегорией на русское общество, обездоленное и униженное, которое и не пытается отстаивать свои права. И его, по мнению А. Чехова, можно было заставить «отрастить зубы» только такими жестокими методами. Хотя девушка в конце рассказа показала, что «размазней быть можно» и нет никакой гарантии, что она извлекла пользу из урока. Возможно, что Чехов, закончив рассказ именно так, хотел показать, что русский народ в лице Юлии Васильевны нельзя научить бороться за свои права. Сюжет «Размазни» очень кратко Мужчина преподаёт своей гувернантке жестокий урок, считая, что такой размазнёй быть нельзя. Девушка покорно соглашается и получает всё, что ей причитается.

Повествование ведётся от лица автора. Автор приглашает к себе в кабинет Юлию Васильевну, гувернантку своих детей, для того, чтобы рассчитаться. Он вычитает деньги из жалования гувернантки за каждую мелочь. В итоге вместо восьмидесяти рублей выходит одиннадцать. К удивлению мужчины, гувернантка принимается благодарить его. Он говорит, что преподал ей жестокий урок, но отдаёт все восемьдесят рублей. Мужчина считает, что нельзя быть такой размазнёй. Девушка считает, что можно. Это интересно: Рассказ «Человек в футляре» Чехов написал в 1898 году. Произведение является первым рассказом из цикла «Маленькой трилогии» писателя.

Прочитать краткое содержание «Человека в футляре» по плану можно на нашем сайте. В рассказе Чехов рассказывает об учителе мертвых языков Беликове, который всю свою жизнь пытался заключить в «футляр». Автор по-новому переосмысливает образ «маленького человека». Беликов боле масштабен, чем гоголевские персонаж, он становится воплощением целого общественного явления — «футлярности». Герои рассказа «Размазня» — две противоположности В рассказе «Размазня» всего два героя — хозяин и гувернантка. Эти два персонажа являются полными противоположностями. Как два полюса он далеки друг от друга — и по социальному статусу, и по мировоззрению, и по характеру. Хозяин жизни Хозяин — это настоящий хозяин жизни. Он состоятельный, жесткий и уверенный в себе человек. Он нанял на работу гувернантку для своих детей и теперь считает, что имеет право поучать ее.

От имени хозяина и идет повествование в рассказе. Этот человек упивается собственной силой и властью, позволяя себе жестоко шутить над гувернанткой. Он ни на миг не задумывается о моральности своего поступка. Более того, он убежден в том, что поступает правильно — учит жизни молодую и, по его мнению, слишком церемонную девушку, которая не напоминает о положенных ей деньгах. Складывается такое впечатление, будто он специально не выплачивал жалованье скромной гувернантке, чтобы устроить ей жестокий урок. Но полностью насладиться своей значимостью у него не получается. Ему так и не удается разозлить гувернантку — в результате он злится сам. Гувернантка Юлия Васильевна — молодая гувернантка с мягким и кротким характером, она занимается обучением и воспитанием детей хозяина — Коли и Вари. На протяжении всего рассказа героиня произносит всего несколько фраз, пытаясь восстановить справедливость или оправдаться. О ее мыслях и переживаниях мы догадываемся лишь по жестам и выражению лица.

Эта молчаливая девушка безропотно воспринимает все издевательства хозяина, приписывающего ей всевозможные оплошности и несуществующие долги. Она терпеливо выносит этот урок. Только какие она делает выводы? Это остается для читателя загадкой. Читатель видит сцену, где происходит выплата жалования. Краткое содержание Глава семейства позвал гувернантку к себе в кабинет, чтобы рассчитать за работу. Ее звали Юлия Васильевна. Хозяин был недоволен излишней церемонностью, так как сама она не собиралась приходить за жалованьем. После этого он перешел к подсчетам. Мужчина сказал, что был договор на 30 рублей в месяц, но девушка робко ответила, что по 40 рублей.

В ответ он ее заверил, что все гувернантки в его доме получали по 30 рублей. Мужчина стал считать, сколько девушка прожила в его доме. По его подсчетам оказалось, что два месяца, но Юлия Васильевна возразила, так как она пробыла еще дополнительных пять дней. Но хозяин и слушать не стал, у него все записано и точка. Получилась сумма 60 рублей. Далее мужчина начал вычитать воскресенья и праздники. Гувернантка покраснела, стала нервничать, теребить одежду, но в ответ не сказала ни слова. Затем он вычел 4 дня болезни сына, 3 дня, когда у Юлии Васильевны болели зубы, ведь работала она тогда только с обеда. В итоге вышел 41 рубль. Девушка считала эту сумму несправедливой платой, от этого у нее покраснел глаз, выступили слезы, но она промолчала.

Посмотрев на нее, хозяин продолжил подсчеты. Еще он вспомнил про разбитую посуду, порванный сюртук, пропавшие ботинки, посчитал даже 10 рублей, которые якобы гувернантка одолжила у него. Девушка начала протестовать, но хозяин ее остановил, ведь у него все записано.

Анализ произведения

  • Логотип SimpleЦДЗ
  • Обычная ситуация
  • Несколько интересных сочинений
  • Главная мысль рассказа Размазня

Рассказ Антона Чехова “Размазня”

3) Юлия Васильевна не ожидала, что ей оплатят работу полностью. Коля и Варя — дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны. Почему рассказчик поступил с Юлией Васильевной именно так – он отдал ей все 80 рублей, к её великому удивлению? Рассказчик считает, что Юлия Васильевна пытается скрыть свои недостатки и комплексы, используя внешность и провокационное поведение, чтобы добиться внимания и признания. Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но ни слова. Так, например, в рассказе Чехова «Размазня» автор пытается донести до читателя мысль, что на свете нельзя «не быть зубастой».

Когда был написан рассказ размазня. Антон чехов - размазня

Краткое содержание рассказа чехова размазня - Граматика и образование на пыталась обмануть рассказчика антка злилась на то что ей заплатили 11 рублей.
Краткое содержание рассказа чехова размазня Вопрос по литературе: Помогите пжл,очень надоо) "Размазня" Чехов вопросы: 1. В чём заключался "жёсткий урок", который рассказчик преподал Юлии Васильевне?
Рассказ Антона Чехова “Размазня” Коля и Варя — дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны.

Краткое содержание А.П. Чехов «Размазня»

пыталась обмануть рассказчика. Юлия Васильевна. гувернантка, два месяца назад устроилась работать в дом к рассказчику. Недавно Не вспомнила И вдруг задумалась вновь Почему учительница Лидия Александровна в конце начала, по словам рассказчика, обманывать его делать вид что не дотягивается пальцами от одной монетки до другой. 1) Юлия Васильевна пыталась обмануть рассказчика. 2) Гувернантка злилась на то, что ей заплатили одиннадцать рублей. Юлия Васильевна пытается возразить ему, что договоренность была на 40 рублей, но тут же уступает.

«Размазня» — анализ рассказа Антона Павловича Чехова

Недавно Не вспомнила И вдруг задумалась вновь Почему учительница Лидия Александровна в конце начала, по словам рассказчика, обманывать его делать вид что не дотягивается пальцами от одной монетки до другой. Герой-рассказчик, подклеивая книги, мысленно превращался в героев книг, фантазируя, менял сюжеты по своему усмотрению и в это время забывал, где он находится. Коля и Варя – дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны.

Когда был написан рассказ размазня. Антон чехов - размазня

Размазня - читать рассказ чехова онлайн 4) Драка произошла по вине героя-рассказчика, который пытался обмануть Вадика.
Краткое содержание Чехов Размазня за 2 минуты пересказ сюжета Рассказчик считает, что Юлия Васильевна пытается скрыть свои недостатки и комплексы, используя внешность и провокационное поведение, чтобы добиться внимания и признания.
Размазня — читать рассказ чехова онлайн Почему рассказчик поступил с Юлией Васильевной именно так – он отдал ей все 80 рублей, к её великому удивлению?
Докажите или оспорьте следующее утверждение:Рассказчик хотел обмануть Юлию Васил... Юлия Васильевна пытается возразить ему, что договоренность была на 40 рублей, но тут же уступает.

Анализ причин, по которым автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней

Ответ:если я правильно поняла, это "Размазня"рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаива. Левый глaз Юлии Baсильевны пoкpacнел и нaпoлнилcя влaгoй. Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное. Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но ни слова. Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но ни слова. Юлия Васильевна попробовала возразить что сорок, но рассказчик сказал, что всегда платил только тридцать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий