Новости ян френкель вальс расставания

Вальс Расставания, Ян Френкель - Вальс расставанья и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

Ян Френкель — Вальс расставания (1966)

Ян Френкель Вальс расставания, Ян Френкель Yan Frenkel. «Вальс расставания». Долгое время Френкель жил с женой Наташей и дочкой Ниной в крохотной комнатушке московской коммуналки. Пн, 11 июл, 2011, 02:41 Ян Френкель, "Вальс расставания". Ян Френкель - Вальс расставанияYouTube.

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ. КОМПОЗИТОР ЯН ФРЕНКЕЛЬ

Listen to Вальс расставания by Ян Френкель, Tula State Choir & Melodiya. Tags: ян френкель вальс расставания женщины 1966. Вальс расставания Яна Френкеля. Ян Френкель — большой человек с большим сердцем. композитор Ян Френкель Ян Френкель – известнейший советский композитор. Вальс расставания (Константин Ваншенкин)., Ян Френкель, слова Константина Ваншенкина 'Кружится, кружится старый вальсок' - Фильм 'У озера', Ян Френкель - Вальс 'Расставание' из фильма 'Женщины' (1982), Вальс расставания.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Похожие композиции
  • Вы искали: Ян френкель вальс расставания
  • Учимся петь
  • Свежие записи
  • Ян Френкель - "Вальс расставания" | Лёгкая музыка, Медитационная музыка, Вальс

Текст песни Ян Френкель - Вальс расставания

Снегом уже обжигает висок, Грустный, весёлый, радостный этот вальсок. Так уж давайте не будем грустить, Будем года меж собою делить. Если ж года поделить меж друзей, Станет весёлым любой юбилей Станет весёлым, радостный твой юбилей Ты ж , продолжая свой жизненный путь, Старых друзей по пути не забудь.

Не так много осталось у нас памяти о тех людях. Они уходят от нас все дальше и дальше... Но щемящее чувство не оставляет...

Ему нет 18-ти и по призыву в армию его не берут: тогда, пользуясь хаосом эвакуационной жизни, он меняет свой год рождения на 1920 и так становится курсантом Чкаловского зенитно-артиллерийского училища. Свою роль в этом сыграло и то, что он — широкоплечий и высокий почти два метра! Но у каждой медали, как известно, две стороны: однокурсники вспоминали, что найти подходящую форму для курсанта-гренадера было непросто, да и порции в столовой ему требовались богатырские. После окончания училища - отправка на фронт, затем тяжелое ранение, лишившее его возможности вернуться обратно в строй.

Но и в тылу в такое время оставаться было невыносимо. Ян поступает в маленький фронтовой театр, чьё «боевое крещение» проходит на Карельском фронте в конце 1943-го г. Затем будет Первый Украинский фронт, вместе с которым артисты пройдут непростыми фронтовыми дорогами пол-Европы и закончат концертом в ставке командования под Берлином в победном 45-ом. Как вспоминал сам композитор, каждое фронтовое представление для артистов было событием. Выступали «где придется» - на наспех сооруженных импровизированных сценах, во временных укрытиях, с кузова грузовиков, и даже на крыльях трофейных самолетов. Порой концерт прерывался бомбежкой или сигналами боевой тревоги, уводившими бойцов на передовую. А после возобновления концерта, у артистов порой щемило сердце: в «зрительном зале» заметно прибавлялось пустых мест. Совсем с другим настроением и, кстати, с огромным успехом пели и играли для жителей освобожденных городов Европы: в польском Ченстохове, на улицах Праги и других чешских поселений. Но, конечно, больше всего, Френкелю с коллегами запомнилась одна майская ночь в Германии.

Проснувшись от шума и грохота, в тревоге все выбежали на улицу и тут только поняли: так звучит Победа. Это лучшая музыка в мире — последние победные залпы войны. Чуть ранее, в жизни Яна Френкеля случилась важная встреча — на фронте он познакомился со своей будущей женой — актрисой театра Красной Армии Натальей Михайловной Меликовой. С ней они проживут почти полвека в любви и редком согласии, поддерживая и понимая друг друга во всем, в том числе и в воспитании любимой дочери Нины. Юношеские мечты о собственном творчестве, пройдя через военные испытания, начинают обретать реальные формы. При этом он продолжает совершенствовать свое исполнительское мастерство. За время фронтовых концертов он прибавил к прежним скрипке и роялю еще и виртуозное владение аккордеоном. Импровизация, с юности была для него родной стихией, но теперь он, по-настоящему влюбился в джаз. Специалисты, которые слышали его игру на скрипке в этот период, отмечали, что на сцене творилась магия - музыкант и инструмент превращались в «одно целое».

Это не могло остаться незамеченным слушателями: как писал один из его коллег, когда Френкель играл на скрипке — всё вокруг останавливалось и замирало. Но, к большому сожалению, вскоре скрипку пришлось отложить в сторону из-за болезни — сказались фронтовые перегрузки на сухожилия. Но зато теперь пришло время Френкеля — композитора! Вначале, опираясь на предыдущий опыт оркестровок а оркестровщик он был блестящий - не случайно, он даже победит в 70-е годы в анонимном конкурсе на лучшую официальную оркестровку Гимна Советского Союза , Френкель погружается в мир инструментальной музыки: сочиняет камерные и симфонические произведения, эстрадные пьесы, а, позже, к счастью для поклонников, начинает пробовать себя в жанре радио- и киномузыки.

Впоследствии, вспоминая о своей работе над текстами песен, Константин Ваншенкин рассказывал: «Что касается стремления написать стихотворение как песню, в большинстве случаев у меня такого не было. В варианте Ваншенкина стихотворение называлось «Вальс расставанья»; под тем же названием оно было воспроизведено в собрании сочинений поэта, изданном в 1983 году [4]. Фильм « Женщины », для которого был написан «Вальс расставания», вышел на экраны в феврале 1966 года и стал одним из лидеров советского кинопроката — его посмотрели 36,6 миллиона зрителей 6-е место по итогам 1966 года. В фильме эту песню дуэтом исполнили артисты Нина Сазонова и Пётр Любешкин [5] [6].

По некоторым сведениям, режиссёр Павел Любимов во время работы над фильмом настоятельно рекомендовал Яну Френкелю заменить «Вальс расставания» какой-нибудь другой песней, но в результате он всё-таки остался в окончательном варианте [7]. Анализ и отзывы[ править править код ] По словам литературоведа Андрея Туркова , в таких стихах Ваншенкина как « Я люблю тебя, жизнь », «Вальс расставания» и «Мы вас подождём» чувствуются традиции Михаила Исаковского — одного из первых наставников поэта [8].

Ян Френкель-Вальс расставания

Ян Френкель и Эльвира Гончарова — Вальс расставания (Single 1966). Вальс расстования. Ян расставания. Расшвыряла осень листья золотые. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Ян Френкель «Вальс расставания» — Концерт 09 05 2019 — Большой зал консерватории

Ян Абрамович Френкель и ансамбль Мелодия п/у на, из к/ф Женщины – Вальс расставания. Авторский вечер композитора Яна Френкеля. Вальс расставанья 2 Ян Френкель - Старый вальсок Рондо - Вальсок Таисия Повалий - Я тебя люблю Quest Pistols - Для тебя Смешарики - Куда уходит старый год Электронный мальчик - Старый фонарщик Пламя - Снег кружится Пламя. Ян Френкель и Эльвира Гончарова Вальс расставания (Single 1966). В полной новости Вы найдете исполнение вальса в фильме «Женщины».

Ян Френкель: «Мои песни – долг перед теми, кто не дослушал их тогда, в 41-м»

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Евгений Гребинка , вариант Ф. Шаляпина Евгений Попов - «Над окошком месяц» сл. Сергей Есенин Григорий Пономаренко - «Эх, любовь калинушка» сл. Сергей Есенин Владимир Бакалейников «Бубенцы» сл. Александр Кусиков Тихон Хренников «Речная песенка» сл.

Алексей Фатьянов Ян Френкель - «Вальс расставания» сл. Алексей Фатьянов Александр Морозов - «Зорька алая» сл.

Даже если бы написал, только одних "Журавлей", было бы достаточно! А у него их десятки! И эта прекрасная в том числе! Красивая песня.

В фильме эту песню дуэтом исполнили артисты Нина Сазонова и Пётр Любешкин [5] [6]. По некоторым сведениям, режиссёр Павел Любимов во время работы над фильмом настоятельно рекомендовал Яну Френкелю заменить «Вальс расставания» какой-нибудь другой песней, но в результате он всё-таки остался в окончательном варианте [7]. Анализ и отзывы По словам литературоведа Андрея Туркова , в таких стихах Ваншенкина как « Я люблю тебя, жизнь », «Вальс расставания» и «Мы вас подождём» чувствуются традиции Михаила Исаковского — одного из первых наставников поэта [8]. Музыковед Татьяна Журбинская отмечала, что «Вальс расставания» тяготеет к старинному русскому бытовому романсу , и в сжатом виде он включает в себя ситуацию, которую можно превратить в мелодраму — в какой-то степени это и происходит в фильме «Женщины». Журбинская писала, что для этой песни «характерен строгий отбор средств музыкальной выразительности, форма строится в соответствии с поэтической структурой, её ритмикой ». Несмотря на кажущуюся простоту мелодии, она тщательно выверена композитором, который хорошо понимал существенную разницу между «простотой» и «простоватостью». По словам Журбинской, в этой песне есть два тематических мотива — два «зерна».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий