В Воронежском аграрном университете имени Петра I на торжественной церемонии закрытия олимпиады объявили имена 24 победителей и 105 призеров. Организатором регионального этапа олимпиады стал Омский государственный технический университет. «ВГТУ-Воронеж» на домашней площадке спортивного центра «Гран-При» принимал омский «Скиф». строительства Волгоградского государственного технического университета проводились II-е региональные туры специализированных олимпиад по профилям подготовки. команда Уральского государственного горного университета (Скороходов Сергей Евгеньевич, Шпанькова Дарья Олеговна, Надеин Алексей Викторович).
Университетская олимпиада в УО «Витебский государственный технологический университет»
Студенты Воронежского государственного технического университета поделились историями успеха | «ВГТУ-Воронеж» на домашней площадке спортивного центра «Гран-При» принимал омский «Скиф». |
Олимпиады Воронежского государственного технического университета | Команда Витебского государственного технологического университета победила на республиканской олимпиаде по менеджменту. |
Борисоглебские Вести | Омский государственный технический университет проводит на своей площадке олимпиаду «Я – бакалавр» с 2018 года. |
Воронежский государственный университет / Новости | Информация о проведении Донским государственным техническим университетом олимпиады «Я – бакалавр». |
В ВГТУ состоялось награждение победителей и призеров олимп | ВГТУ
Ребята приняли участие в двух направлениях. Олимпиада прошла в несколько этапов. Первый тур - тестирование, а второй — защита кейсовых проектов, связанных с благоустройством городов. В тестировании бакалавр 4 курса направления подготовки 08.
В числе экспертов — преподаватели Московского государственного университета имени М. Ломоносова, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Воронежского государственного университета, Пермского государственного национального исследовательского университета, Санкт-Петербургского государственного университета, педагоги школ Воронежа.
В ходе состязания ребята продемонстрировали навыки ориентирования и способность применять на практике географические знания. Для финалистов также подготовили культурно-образовательную программу. Школьники приняли участие в турнире по настольной игре «Я шагаю по стране» и интеллектуальной викторине «Конкурс знатоков». Педагоги, сопровождающие школьников, прошли курсы повышения квалификации.
Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie.
Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич.
Итоги предварительного этапа Университетской олимпиады УО «ВГТУ» 2024
Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом».
Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании».
Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции.
Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна.
Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого.
Итоги подводятся. Олимпиада «Геометрическое моделирование» проходила в личном и командном первенстве. Столыпина, МГТУ им. Фото - Центр реализации информационно-образовательных проектов ЦРОП ОмГТУ В командной номинации «Трехмерное моделирование сборочных единиц» 15 команд соревновались в создании 3D сборки конструкции «Перезагрузочное устройство модернизированное». Командное первенство: 1 место - команда МГТУ им.
Мы всегда готовы поддержать ваши начинания! Сегодня молодежи предоставлены потрясающие возможности! Вы - те будущие кадры, которые будут продвигать нашу отечественную промышленность, наши технологии! Удачи вам на олимпиаде! Пусть победит сильнейший», — отметил Павел Розов. Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны! Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников! Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее.
По сумме баллов жюри определило победителей и призёров соревнований. Дипломы победителям и призёрам олимпиады были вручены 9 апреля на мероприятии «День открытых дверей» в филиале ВГТУ в г. Поздравляем наших победителя и призёров!
Всероссийские студенческие олимпиады инженерной направленности прошли в ОмГТУ
Студенты Воронежского государственного технического университета поделились историями успеха | Новости проекта. Подписка на Расширенный пакет электронного дневника. |
Студенты ВГТУ стали призерами «Российской студвесны» | Сегодня в Витебском государственном технологическом университете состоялась диалоговая площадка с участием председателя областного Совета депутатов Владимира. |
Университетская олимпиада-2024 от УО «Витебский государственный технологический университет» | команда Уральского государственного горного университета (Скороходов Сергей Евгеньевич, Шпанькова Дарья Олеговна, Надеин Алексей Викторович). |
В ТГТУ стартовала студенческая олимпиада по электротехнике и электронике | Вятский государственный университет на Олимпиаде представили две команды с научным руководителем Натальей Репкиной. |
Победители школьных олимпиад смогли поступить в ВГТУ без экзаменов - YouTube | Смотрите онлайн видео «Победители школьных олимпиад смогли поступить в ВГТУ без экзаменов» на канале «Соцсети и повышение эффективности рекламных кампаний» в хорошем. |
ВГТУ отметил Первомай победой во всероссийском конкурсе
Информация о проведении Донским государственным техническим университетом олимпиады «Я – бакалавр». История Воронежского государственного технического университета. Информация о проведении Донским государственным техническим университетом олимпиады «Я – бакалавр».
Льготы вузов для победителей и призеров олимпиад 2022/23 из Перечня
В ТГТУ стартовала студенческая олимпиада по электротехнике и электронике | строительства Волгоградского государственного технического университета проводились II-е региональные туры специализированных олимпиад по профилям подготовки. |
Льготы вузов для победителей и призеров олимпиад 2022/23 из Перечня | Воронежский государственный технический университет, приемная комиссия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Внутривузовская инженерная олимпиада «Политех-Олимп» | Организатором регионального этапа олимпиады стал Омский государственный технический университет. |
ЯГТУ подвел итоги Всероссийского конкурса презентаций
– II место – Матросов Никита Алексеевич, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) 100, 2 час. – Наш университет уделяет большое внимание проведению олимпиад, – подчеркнул в своем выступлении перед участниками мероприятия и.о. ректора ВГТУ Дмитрий Проскурин. Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» и Воронежский государственный технический университет в. В Воронежском государственном техническом университете 17 мая прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров олимпиад школьников, а также педагогов. В Бизнес-инкубаторе имени профессора Ю.М. Борисова Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) наградили победителей и призеров межвузовской.
В состоялось торжественное награждение победителей и призеров олимпиад школьников.
Оргкомитет олимпиады «Физика 2023» сообщает, что по сумме баллов жюри определило победителей и призёров соревнований. 19 мая 2023 года на базе Инновационного бизнес-инкубатора ВГТУ состоялась 26-я областная олимпиада среди студентов вузов региона по основам избирательного законодательства. Первое место заняла команда ВГТУ (235 очков). 19 мая 2023 года на базе Инновационного бизнес-инкубатора ВГТУ состоялась 26-я областная олимпиада среди студентов вузов региона по основам избирательного законодательства. Проект «Конкурс профессионального мастерства студенческих отрядов ЦФО» Воронежского государственного технического университета стал победителем всероссийского конкурса.
«ВГТУ-Воронеж» дважды одолел омичей и закрепился на вершине таблицы
Как отметила Ольга Ортина, развитие и поддержка студенческого спорта является одним из важных направлений в работе регионального отделения партии и депутатского корпуса. Приятно наблюдать, когда молодежь после учебных занятий бежит на тренировку, участвует в спортивной жизни вуза и региона.
К участию традиционно приглашаются ученики 5-11-х классов и студенты ссузов. Достижения победителей и призеров будут учитываться при поступлении в ДГТУ или в другой опорный вуз — партнер олимпиады. Вы сможете проверить свои знания в 12 дисциплинах — от математики до русского языка, от физики до права. Желаю вам успехов в обучении, творческого роста, самореализации и, конечно же, победы в олимпиаде. Участие в олимпиаде — это еще одно доказательство тому, что у нас есть талантливая, любознательная и целеустремленная молодежь. Большое спасибо вам, ребята, за ваш добросовестный труд, за усердие, за любовь к знаниям, за неравнодушие и активную жизненную позицию.
Искренне желаю вам в дальнейшем блестящей учебы, побед, исполнения желаний, и пусть дополнительные олимпиадные баллы при поступлении помогут вам приблизить вашу мечту!
Мы с нетерпением ждем их в нашем вузе вне конкурса, потому что те задачи, которые они решают уже сейчас, дают нам полную уверенность в том, что ребята успешно освоят и университетскую программу. Отметим, что олимпиадное движение школьников Воронежского государственного технического университета — одна из самых важных форм работы с одаренными детьми, которая развивает познавательную активность и творческие способности, организует учебно-исследовательскую деятельность при подготовке к олимпиадам и научным конкурсам, выявляет самых способных и талантливых ребят.
Кроме общеобразовательных предметов русский язык, обществознание, история, право участники выполняют проектные задания в аудиториях, соответствующие проблемам реального сектора экономики, по направлениям подготовки и специальностям высшего образования: — Приборостроение;.
В Воронежском госуниверситете прошла олимпиада по спортивному программированию
Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.
Программа олимпиады включала разнообразные командные и индивидуальные конкурсы. Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования. Команда студентов института физики РГПУ им. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Руководителями команды выступили заведующая кафедрой методики обучения физике Людмила Ларченкова и доцент кафедры методики обучения физике Светлана Варфаламеева.
Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов. В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников.
Сибиряки, расположившиеся на второй строчке таблицы, сыграли шесть матчей. Их актив составили пять выигрышей при одном неудачном исходе. Судьба вчерашнего поединка во многом предопределилась в первом тайме. По ходу него преимущество воронежцев достигало отметки «плюс семь», а на перерыв соперники ушли при счете 17:13.
Вторая половина встречи прошла в равной борьбе, и к финальному свистку хозяевам удалось сохранить прежний перевес — 35:31.
Ивановский государственный архитектурно-строительный университет 6. Ивановская государственная текстильная академия 7. Ижевский государственный технический университет 8. Казанский государственный архитектурно-строительный университет 9. Калининградский государственный технический университет 10. Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет 11.
Московский государственный технический университет имени Н. Баумана 12. Московский государственный машино-строительный университет 13. Московский Инженерно-физический институт 14. Московский государственный университет путей сообщения 15. Нижегородский государственный технический университет 16. Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия 17.