Сегодня Вероника Кожухарова отвечает на вопросы «СВ». В Симферополе при поддержке банка РНКБ реализован масштабный образовательный проект для любителей музыки «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой».
Вероника Кожухарова: «Сцена лечит – это не просто красивые слова»
С раннего детства воспитывалась в детском доме. В 7 лет, девочку приняли в приемную семью. Далее, с 8 лет начала заниматься в музыкальной школе, выбрав саксофон как любимый инструмент. В 11 лет, Вероника одерживает победу на двух международных конкурсах - «Музы и дети» и «Юный виртуоз».
Когда приезжали шефы, воспитатели врали, как здесь детям хорошо, как их любят. А я, сколько себя помню, всегда была бунтарем. И кричала, что все эти уверения — ложь. Один раз меня выпороли так, что изранили спину, а потом на раны вылили горячий суп, я упала в обморок. Поэтому, когда мама Ира Ирина Кожухарова, приемная мама Вероники.
К тому же ее заверили, что я неуправляема и невыносима. И я действительно была жестока по отношению к маме: я знала, что такое ненавидеть, а что такое любить — не знала. Я была уверена, что это временно, и ждала, когда разразится скандал, сильно нервничала. Был момент, когда мы сильно поругались. Я выскочила из дома, мама бросилась меня догонять. Дом был на горе, и мне очень хотелось броситься вниз — я была в состоянии аффекта, когда уже не боишься, а только хочешь, чтобы все скорее кончилось. И тут мама закричала, что она тоже бросится. И впервые меня потрясло понимание, что кто-то так сильно любит меня, что готов вместе со мной уйти из жизни.
Это был переломный момент. Я ей благодарна за одно — она не сделала аборт, и я появилась на свет. Инструмент для поцелуев — Когда в вашу жизнь вошла музыка? И почему было отдано предпочтение саксофону, который традиционно считается мужским инструментом? Но через месяц позвонили — кто-то отказался, и меня взяли условно на освободившееся место. На фортепиано, что мне совершенно не нравилось. Я четыре раза бросала занятия. А вот флейта меня чрезвычайно привлекала.
Главным образом оттого, что меня впечатлил красивый преподаватель. Но мама сказала: «Пойми, флейта — это для девочек, которые любят банты и рюши и учатся на пятерки. А саксофон придуман для девочек, которые гоняют на велосипедах, играют в футбол».
В 11 лет, Вероника одерживает победу на двух международных конкурсах - «Музы и дети» и «Юный виртуоз». Позднее, являлась стипендиатом программы «Новые имена планеты». Затем, когда девушке исполнилось 14 лет, экстерном окончила общеобразовательную школу и переехала в город Москва, где поступила в Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу «академический саксофон». Позже, Кожухарова получила дополнительное образование, успешно завершив курс обучения у известного французского педагога Клода Делангля.
Совместный проект с Хаматовой... Невысокий рост, невесомое тело, быстрая речь и поющие руки.
Кеды, белое платье, короткая стрижка. Она как взъерошенный птенец, которого хочется взять на ладонь и согреть. Карусели летят по кругу, и меня это завораживает... Эта детскость во мне — наверное, она сохранилась до моих 33 лет, потому что на самом деле детства у меня не было. Я всё пропустила». Ей было 3 года, брату — 9 месяцев, когда их выставили на улицу. Вероника никогда не говорит: «Мать», она говорит: «Та женщина». Биологический родитель. Милиция сказала тогда: «Мы отвезём тебя туда, где будет много игрушек».
Детский дом. Много игрушек — и ощущение, что тебя предали. И ещё: «Это навсегда». И ещё: «Надо выжить ради брата». Назло, наперекор своей доле, таким же, как она, узникам этого дома, тоже борющимся за своё место под солнцем, и взрослым людям с замершей душой... За правду — она рассказывала шефам об истинной судьбе их подарков, что уносили домой воспитатели, — её били. Этой же правдой будет потом наполнена её музыка. Отдаваться — полностью, говорить — искренно, играть — на разрыв. За её спиной на Москву спускается ночь, до репетиции в католическом соборе, где у неё концерт с японкой Хироко Иноуэ орган — час, назавтра она улетает с Чулпан Хаматовой в Ереван.
Ведь то, что нам больно, мы чаще всего прячем. Мой мир, который внутри, рассказывает о себе через саксофон. С ним у меня есть надежда, что я буду услышана. Потому что слова, бесконечные слова — это порой просто слова. Важно, что за ними.
Вероника Кожухарова помогла Глухарю освоить саксофон
Вероника Кожухарова в настоящий момент является одним из лучших саксофонистов в мире. Представлять Веронику Кожухарову нет особой необходимости. Передача про Веронику Кожухарову на Радио России часть первая, часть вторая.
Вероника Кожухарова. Саксофон
Мелодия для саксофона. Казалось, она потеряла всё, но обрела весь мир | одна из выдающихся академических саксофонисток мира Вероника Кожухарова и победитель Международного. |
Вероника Кожухарова: Я знаю, что могу вытащить из саксофона ещё и не такое | Помимо игры на саксофоне, Вероника Кожухарова расскажет гостям вечера о том, как ей удалось преодолеть трудности и добиться успеха, как найти себя и стать личностью. |
Вероника Кожухарова | Официальная группа 2024 | ВКонтакте | Одна из выдающихся академических саксофонисток России Вероника Кожухарова представит уникальную музыкальную программу для посетителей Гостиного Двора. |
Золотой саксофон Вероники | Материалы на тему Вероника Кожухарова в Саратовской области за неделю и за месяц. |
Вероника Кожухарова - афиша и билеты онлайн на МТС Live | Известная саксофонистка Вероника Кожухарова исполнит эту легендарную композицию на торжественной церемонии вручения зрительской премии «Звезда Театрала» 2 декабря в. |
Золотой саксофон Вероники
Марсель Мюль продолжил развивать саксофон именно в классической музыке. Невозможно перечислить всех европейских классических композиторов, которые написали для саксофона. Их очень много. Поэтому я перечислю некоторых наших Великих русских композиторов, которые успели оставить свой след в судьбе именно классического саксофона: С.
Рахманинов, А. Глазунов, А. До появления джаза, Адольф Сакс не дожил.
Были даже серьезные конфликты. Мне трудно было называть их «мама» и «папа». Сейчас я маму чувствую и знаю, что это самый большой мой друг. Человек, который ни разу меня не предал. Человек, никогда не оставлявший меня наедине с бедой или проблемой.
Она говорила: «Если ты не хочешь называть меня мамой, я буду просто твоим другом». Пока ты этого не знаешь. Но знай: я тебя очень люблю», - однажды сказала ей мама. Тогда в семье Ирины Кожухаровой было уже семеро детей, и кровные, и приемные. Вся семья отправилась в городской детский центр творчества.
Вероника очень хотела заниматься музыкой, но взяли всех, кроме нее. Это было ужасно обидно. Но все же для нее выделили место по классу фортепиано. Этот инструмент не пришелся девочке по сердцу. Да еще и характер...
Он включает практически все оригинальные сочинения для саксофона, а также десятки переложений музыкальных шедевров прошлого и современности. В том числе, множество авторских и авангардных произведений. В 2012 году увидел свет музыкальный диск совместного проекта Вероники Кожухаровой и Давида Шнейдерова — "Слова и музыка". В 2013 года вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой саксофон и Хироку Иноуэ орган под названием "С любовью к...
На композицию "Коктебель" снят клип. Вероника Кожухарова — известный музыкант и поистине виртуозный исполнитель.
Так она считала. И вдруг в семь лет за ней приходит мама. Внутри у девочки, как она признается гораздо позже, был панический страх. Вокруг нее чужие люди, ее куда-то везут, что будет дальше? В детском доме все было привычно и понятно, а тут… Благо, брат был рядом.
Ее мама, кстати, и взяла их, потому что хотела не одного спасти, а нескольких. От девочки ее долго отговаривали, говорили про агрессию, тяжелый характер, но мама не послушалась. Вспоминает ли девочка детский дом по прошествии многих лет? В общем-то, смутно. Но одна история запомнилась ей хорошо. И когда я видела шефов, я понимала, что это какие-то светлые люди. Не знаю, почему.
Просто светлые. И что они хотят добра. Один случай мне запомнился на всю жизнь. Тогда я очень хотела спортивный костюм — не конфеты, не что-то другое, а именно о спортивных костюмах мы мечтали. Потому что стояла осень, даже ближе к зиме. А мы ходили в очень тонких пальто и в одних колготках. Не в капроновых, конечно, но мы мерзли.
И когда я увидела, что шефы принесли такие теплые, не помню, какой материал был, спортивные костюмы, я была счастлива. К сожалению, моя мечта тогда не исполнилась… Все эти костюмы, которые привезли, нам никто не дал. Их унесли на склад и… все. И вот тут во мне заговорил мой бунтарский дух! Я поняла, что так просто я это не могу оставить. И пошла к нашему завхозу. Пошла, можно сказать, с вызовом на какую-то войну, бороться за справедливость.
Это самое главное для меня было. Какие костюмы?!
Вероника Кожухарова: «Сцена лечит – это не просто красивые слова»
Даниил - аккордеонист. Он может часами увлеченно говорить о музыке. Даниил Мазуров. Победила мама - в прошлом пианистка. Но на фортепиано не было мест, и меня отдали на аккордеон, благо клавиши похожи. На мастер-классе «Музыкальная энергия» он попал на занятия к баянисту Максиму Федорову.
С ним мы провели другую работу над звуком, восприятием, разобрали несколько направлений. Но на этом подарки для юного дарования не закончились. После концерта его вместе с другими ребятами встретили в офисе РНКБ, вручили грант на обучение. А также оплатили поездку на Международный фестиваль «Баян и баянисты», побывать на котором Даниил мечтал. Там он занял второе место.
У Даниила насыщенная жизнь. Он часто выезжает на фестивали по Крыму и в другие регионы страны. Когда ему было 11 лет, играл «Катюшу» на крейсере «Москва» для моряков. И это пока самое запоминающееся выступление в его жизни. Но ведь все только начинается в карьере молодого музыканта.
И планы у него амбициозные. Гнесиных, создать свой оркестр, объездить мир, нашу огромную Россию, показать свое мастерство. Доказать на своем примере, что каждый ребенок должен посещать кружки и музыка - это отличное дополнительное образование. Музыка развивает человека во всех направлениях и открывает огромнейшие возможности, - обворожительно улыбается Даниил. Звездой среди скрипок и альтов стала 17-летняя Нилюфер Дудакова из Бахчисарая.
Девушка играет на виолончели, учится на 3-м курсе.
Давид прекрасно читает очень интересные жизненные стихи. Они абсолютно не чужды для любого человека, они пропитаны счастьем и любовью, смертью и одиночеством. Все очень жизненно. Есть интересный дуэт с органисткой Хироко Иноуэ из Японии. Также есть трио: я, Чулпан Хаматова и Хороко Иноуэ.
Кроме того, у меня большая программа и с симфоническими оркестрами и со струнными оркестрами. Также я работаю в тандеме с баянистом Айдаром Гайнуллиным. На моем официальном сайте можно найти видеоматериалы этих проектов. Но для меня самое важное в жизни — это оставаться естественной, поэтому как я выкладываюсь в России, так же я выкладываюсь за рубежом. В любой стране реакция зрителя бывает абсолютно разной. Бывают концерты, когда ты играешь, полностью отдаешься зрителю, готов уже упасть на колени перед публикой, а энергетическая отдача от зрителя совсем минимальна.
Однажды я играла очень долгий и сложный концерт и при этом я на столько отдалась музыке, концерту, а взамен я не получила ничего. Энергообмена между публикой и мной не было. Все время приходилось как будто пробиваться сквозь какую-то невидимую стену. Что это было? Я до сих пор, честно говоря, не понимаю. А бывает и такое, что играешь сложные концерты, а остановиться не можешь: в тебе столько силы, полета, что ты можешь играть и играть.
Усталости нет. Но оно заключается не в знакомстве с городом домами, достопримечательностями , а в знакомстве с энергетикой этого места, что происходит за счет людей. Я знакомлюсь с городом через зрителя. Видишь новую публику, и хочется скорее сыграть, поговорить с людьми, которые пришли на твой концерт, познакомиться с ними. А мой разговор — это моя музыка, я общаюсь со зрителем через саксофон. Я отчетливо помню свои ощущения, когда гастролировала в Лондоне.
На пензенской земле возьмет старт культурно-благотворительный проект «Музыка как кислород». Он направлен на помощь детям-сиротам и приемным родителям. Такая идея пришла организаторам проекта неслучайно - Вероника Кожухарова сама осталась сиротой, и что такое жизнь в детском доме, знает не понаслышке.
А вторая идейная вдохновительница проекта - уроженка Пензенской области Наталья Городиская, приемная мама, у которой - десять детей. Друзья и знакомые женщин считают, что проект принесет только пользу. Я приветствую этот проект», - заявила кинорежиссер Алла Сурикова.
Желаю, чтобы таких проектов было как можно больше и здесь, и в других регионах нашей большой страны! В частности, программа предусматривает бесплатные мастер-классы по четырем направлениям: спорт, здоровье, экология, творчество. Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте pro.
Вероника Кожухарова. Саксофон
Milonga Sin Palabras (Вероника Кожухарова, Хироко Иноуэ). говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова. 21 февраля в Ресурсном центре состоялась встреча с Вероникой Кожухаровой, известным музыкантом, саксофонистом, чье детство прошло сначала в детском доме. Помимо игры на саксофоне, Вероника Кожухарова расскажет гостям вечера о том, как ей удалось преодолеть трудности и добиться успеха, как найти себя и стать личностью.
Золотой саксофон Вероники
Мелодия для саксофона. Дыхание души Вероники Кожухаровой | Аргументы и Факты | Саксофонистка, лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова о годах в детском доме и обретении семьи, о становлении и своем главном учителе — маме. |
Вероника Кожухарова, саксофонистка: «Со зрителем я разговариваю душою» | Лента новостей Волгограда. |
Вероника Кожухарова Саратов. Последние новости на тему Вероника Кожухарова | Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову не пустили на концерт в Японию. |
Вероника Кожухарова помогла Глухарю освоить саксофон | Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега. |
2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ "Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой"
Российская саксофонистка Вероника Кожухарова столкнулась с трудностями при получении визы для въезда в Японию. Представлять Веронику Кожухарову нет особой необходимости. Вероника Кожухарова и победитель конкурса патриотической песни «Солдатский конверт» Дмитрий Клычков. Лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова окончила в 2005 г. Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу «академический саксофон».
ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни
Партнёром Кожухаровой выступает феноменальный арфист и композитор Александр Болдачёв. На сцене он с пяти лет! Специально для шестилетнего Саши композитор Сергей Слонимский писал музыку! Лицей при Санкт-Петербургской консерватории, Высшая школа музыки Цюриха — таковы университеты Болдачёва. Сегодня он лауреат более 10 международных арфовых и композиторских конкурсов, обладатель наград за выдающийся вклад в развитие европейского искусства: «Британские блестящие дарования», ProEuropa Австрия.
Это мой друг и союзник. Однажды перед выступлением в Лондоне я сильно разболелась, температура была за 38. Кое-как, собравшись, выползла на сцену. После концерта я чувствовала себя прекрасно, температура пришла в норму. Так что саксофон еще и моя микстура! Он же рассыплется»?
А я ответила ему: «Но пока не рассыпался! Я знаю, что могу вытащить из саксофона еще и не такое! У меня же это было как аврал — концентрированно. Отчасти поэтому крепиться и выживать — это мое кредо. Когда было нелегко, я говорила себе: «Держись, тебе же было гораздо труднее». Ведь взлет был таким стремительным. Опять же благодаря маме. Когда я выиграла международный конкурс, начались разговоры, дескать, это юный Моцарт. В 12 лет я уже играла с видными музыкантами. Плюс интервью и съемки.
В общем, возгордилась. Мама посадила меня и сказала: «Знаешь, есть такое понятие — звездная болезнь. Вчера, быть может, была звездой. Сегодня уже новый день — надо опять завоевывать и трудиться». Я тогда пришла в ужас — так всегда? И даже засомневалась — нужно ли мне это. Но от самоупоения излечилась. Как на их фоне воспринимается Калининград?
Но ведь все только начинается в карьере молодого музыканта. И планы у него амбициозные. Гнесиных, создать свой оркестр, объездить мир, нашу огромную Россию, показать свое мастерство. Доказать на своем примере, что каждый ребенок должен посещать кружки и музыка - это отличное дополнительное образование. Музыка развивает человека во всех направлениях и открывает огромнейшие возможности, - обворожительно улыбается Даниил. Звездой среди скрипок и альтов стала 17-летняя Нилюфер Дудакова из Бахчисарая. Девушка играет на виолончели, учится на 3-м курсе. На финальном концерте она выступила в дуэте с альтистом Максимом Новиковым, исполнив произведение современного композитора Роберто Ди Марино «Ноктюрн». Нилюфер Дудакова. Он сказал, что у меня достаточно хороший уровень и я могу осилить большее, - скромничает Нилюфер. Преподаватель и сейчас дает ей советы. С российским альтистом она занимается по скайпу за счет гранта от РНКБ. Также Нилюфер приняла участие в концерте в «Филармонии-2» в Москве. В музыкальную школу Нилюфер пришла в 6-летнем возрасте по собственному желанию. Принимает участие в различных конкурсах, выступает с оркестром Симферопольской филармонии, победитель премии «Молодые дарования России» в 2014 году. Неожиданно для себя начала рассматривать не только карьеру артиста, но и преподавателя. Дома постоянно просят что-нибудь сыграть. И с этим порой возникают сложности, потому что гости думают, что я могу сыграть все что угодно, - смеется Нилюфер. И тоже так захотела, - делится Виктория. Только взяв ее в руки, поняла, как это классно. Сейчас я во 2-м классе музыкальной школы. В будущем вижу себя композитором или дирижером.
Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким. Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно». Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе. И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите. Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться. Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас. Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее. Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман. Со мной было очень сложно. У меня была очень тяжелая адаптация, потому что я не верила никому. И потому что… я боялась поверить. Потому что поверить и потом разочарование — спасибо, я один раз уже разочаровалась… именно на том этапе, когда меня… ну… вышвырнули из дома. Во всяком случае, та биологическая женщина… ни за что, не объяснив… ну то есть вообще никак… И поэтому вот это разочарование, это очень-очень такая глубокая, очень… тяжелый… момент. Поэтому лучше не очаровываться. Ну чтоб не разочаровываться потом. Ну и пусть говорит, что любит! А я все равно не верю. Пусть докажет. В те семь лет я для себя просто не видела другого выхода с точки зрения того, сколько я там всего перенесла и видела, и перевидела, что… Ну не может быть так, что в момент вот такого ребенка… Вдруг он попадает в такую ситуацию, где он слышит только одно: «Я тебя люблю, ты мне нужна»… С чего вдруг? Почему я, чужой ребенок… ну да, понятно, что мне, там, не несколько месяцев, а семь лет… то есть школьный возраст… понимающий, что это не моя родная мама, что, в общем-то, женщина, просто которая приезжала, к которой я… ну… хорошо отношусь. Но не больше. Но это совершенно не любовь, это даже не было каким-то… может быть, даже не было уважением. Это просто хорошо. Знаете, ну так хорошо мы можем относиться, в общем, к каждому. Вероника: Ну, наверное, не знаю… Усмехается. Я думаю, что года, может быть, полтора-два. В принципе, для ребенка, который долго пробыл в детском доме, там, или в интернате, это вот «мама», само слово, оно уже на самом деле не несет такой ценности. Там просто хочется человека, который бы тебя оберегал, с которым ты мог… Мама ли это? Ну это может быть друг… ну почему со мной было трудно, когда я попала в семью… Потому что мне было легче, когда я внутри сопротивлялась: «Я не хочу, чтобы это была моя мама, потому что это какой-то тоже обман… ну не она же меня родила? Почему я должна ее называть вдруг мамой? Почему я должна ощущать, что она моя мама? Это не уровень, что я, там, покупаю тебе шоколадки, и это… а-ля такая любовь. Принять ежедневную заботу и искреннее внимание в новой семье семилетнему ребенку оказалось невероятно трудно. Вероника: Пугает то, что непонятно. Пугает то, что, в общем-то… совершенно непривычно. И все мы… правильно вы начали передачу с того, что все мы правда из детства. Даже сейчас, если что-то такое случится у ребенка. Он, например, попадает в новую какую-то ситуацию, в новую семью… Ну ему ничего не сделали, а он уже боится. Он боится попросить, он боится расплакаться. Ну, во всяком случае, у меня так было. В общем-то, срывается маска. Потому что я всегда вот в детском доме была такой, да? Вот такой я была. Ну когда была в детском доме. И, конечно, представляете, сколько маме было труда, эмоционального и даже психологического, чтобы вот эту вот так называемую сталь… растопить и сказать о том, что… «Знаешь, человек имеет право на то, чтобы поплакать»… Она стала скорее не мамой, а таким другом. Потом стала мамой. А для начала у меня вот это был просто очень близкий для меня друг. Мне так было психологически спокойно воспринимать, что это для меня друг. Это просто человек, с которым я могу поговорить обо всем. Я могу с ней пофилософствовать, я могу даже ему какую-нибудь, там, глупость сказать, и… разобраться в чем-то. Ну вот так, да. Вероника: Да, я очень счастлива. Сейчас да, конечно… Смеется. Ну и тогда, конечно, имеется в виду, когда я была маленькой. Когда я попала только в семью, и когда прошел этот момент адаптации… Я же в 14 лет приехала одна в Москву и стала учиться. У меня была цель — стать саксофонисткой, закончить, там, Гнесинку, училище, академию, потом аспирантуру… И только тогда, на самом деле, в 15 лет, я поняла, что… О боже, спасибо тебе большое! Если б я родилась, скажем, в самой обычной семье, кто знает… Я б, наверное, бы струсила или не выдержала того периода… этот 96 год… 96-97… Остаться одной, в Москве… когда нет мамы, когда не было мобильных телефонов, компьютеров и так далее. И когда ты здесь опять один на один… и вот у меня такое, знаете, некая такая дежавю сложилась. И я одна, и тут я уже борюсь за свое будущее.
Вероника Кожухарова: Я знаю, что могу вытащить из саксофона ещё и не такое
одна из самых блистательных саксофонисток мира. одна из самых блистательных саксофонисток мира. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор. Саксофонистка, лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова о годах в детском доме и обретении семьи, о становлении и своем главном учителе — маме. Позже, Кожухарова получила дополнительное образование, успешно завершив курс обучения у известного французского педагога Клода Делангля. Послушав историю Вероники Кожухаровой, директор Чебоксарского детского дома Маргарита Павлова вздыхает: жаль, что летом почти все воспитанники разъехались.
Самое популярное
- Правила комментирования
- Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»
- Вероника Кожухарова | Официальная группа
- Родившуюся в Крыму саксофонистку не пускают на гастроли в Японию