Новости у природы нет плохой погоды автор

Другие значения этого слова: "Гараж" (режиссер). Автор стихов "у природы нет плохой погоды".

Автор стихов "у природы нет плохой погоды" 7 букв ответ

Андрей Петров. стихи - Эльдар Рязанов. исполнитель и монтажер - Валерий Яценко. Место временно защищающее от плохой погоды или опасности 7 букв. “У природы нет плохой погоды ” Даже осень дарит бабье лето. Слова песни У природы нет плохой погоды (песня из кф & Служебный роман &), которую исполняет Алиса Фрейндлих.

Немного лирики, или услада для пиита в картине "Служебный роман" :-)

О фонде. Новости. читайте онлайн полную версию книги «У природы нет плохой погоды» автора Эльдар Рязанов на сайте электронной библиотеки Автор слов к песне "У природы нет плохой погоды". Слова песни У природы нет плохой погоды (песня из кф & Служебный роман &), которую исполняет Алиса Фрейндлих.

Рекомендации

  • Стихи из фильма "Служебный роман": yujik_j — LiveJournal
  • Андрей Петров - У природы нет плохой погоды | Текст песни
  • Ваш личный список песен:
  • У природы нет плохой погоды
  • Нет плохой погоды listen online

Аннотация к книге "У природы нет плохой погоды"

  • Регистрация
  • У природы нет плохой погоды… — Парфеньевский Вестник
  • "У природы нет плохой погоды", или история о том, как Эльдар Рязанов стал писать стихи
  • Служебный роман (1977) - тексты песен - советские фильмы - Кино-Театр.Ру

У природы нет плохой погоды…

Однако он передал их композитору фильма Андрею Петрову под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка — ему было неловко просить маэстро положить собственные стихи на музыку. Тот «подлога» не почувствовал, но после того, как узнал истинное авторство, многие стихи известных, знаменитых поэтов, предлагаемые Рязановым — уже при дальнейшем сотрудничестве, казались ему стихами самого Рязанова. Песня стала лауреатом фестиваля Песня-78.

Как будто мне хотелось откупиться за то, что я и крепок, и здоров.

Там у больных приниженные лица, начальственны фигуры докторов. В застиранных халатах и пижамах смиренный и безропотный народ, в палатах по восьми они лежали, как экспонаты горя и невзгод. Повсюду стоны, храп, объедки, пакость, тяжелый смрад давно немытых тел.

Бодры родные — только б не заплакать… Вот тихо дух соседа отлетел… А из уборных било в нос зловонье, больные в коридорах, скуден стол.

Плохим называют то, что не имеет удовлетворительного качества или свойства. Плохой почерк. Плохие условия. Плохая мебель. Плохая музыка.

По иерархии раздела Антология , вперед: ничего, назад: Избегайте штампов.

Автор: Иван Курманов, ik ahinea.

"У природы нет плохой погоды..." А. ПЕТРОВ - Э. РЯЗАНОВ

CodyCross Автор слов песни "У природы нет плохой погоды..." ответы | Все миры и группы "Служебный роман".
Your browser does not support JavaScript! И вдруг сама собой в голове возникла первая строчка: У природы нет плохой погоды.
Имя на поэтической поверке. Эльдар Рязанов (Лев Баскин) / Стихи.ру Писатель Эльдар Александрович 7 букв.
У природы нет плохой погоды - Nikshanson - слушать бесплатно на RealMusic У природы нет плохой погоды Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая.

Другие определения слова Рязанов

  • Немного лирики, или услада для пиита в картине "Служебный роман" :-): movie_rippers — LiveJournal
  • Name songs in seconds
  • Аннотация к книге "У природы нет плохой погоды"
  • Другие книги автора
  • У природы нет плохой погоды
  • Слушать Алиса Фрейндлих — У природы нет плохой погоды

Погода и песня

Он очень хотел снимать ее в своих фильмах. Первой такой «пробой» была «Гусарская баллада», однако на образ девушки-подростка она, к сожалению, не подошла. Ничего не получилось и со следующим фильмом из-за того, что Фрейндлих ждала ребенка, а потому вынуждена была отказаться. Она согласилась, но не только ее согласие потребовалось.

Не отпусти главный режиссер Театра имени Ленсовета свою жену и приму труппы на съемки в столицу — и фильма могло бы не быть. Рязанов лично прибыл в Ленинград на переговоры и убедил Владимирова, что без Фрейндлих ему никак. Съемки дались Алисе Фрейндлих очень тяжело.

Ежедневно она вынуждена была метаться между театром и съемочной площадкой, между Ленинградом и Москвой. Все это время она фактически жила в поездах. Фрейндлих днем снималась у Рязанова, вечером садилась в поезд, утром заскакивала домой принять душ и мчалась в театр на репетицию.

Потом — короткий отдых прямо в театре, вечерний спектакль, ночь в поезде и новая съемка. И так — почти полгода. Роскошных бытовых условий на площадке не было, и перед съемкой в доме на Кузнецком Мосту актрисе приходилось переодеваться на последних креслах стоящего тут же студийного автобуса, не обращая внимания на присутствующих.

Важнее же было то, что по словам Рязанова, актриса проявила немалое мужество — ведь ей пришлось «обезобразить себя до такой степени, чтобы прозвище Мымра не казалось зрителям преувеличением». Позволить так себя изуродовать — на это не всякая решится. Алиса Фрейндлих решилась.

Она перекрасилась в темную шатенку, зализала волосы, влезла в мешковатый коричневый костюм на размер больше нужного и в уродливую обувь. Довершил облик Мымры оператор Владимир Нахабцев: он принес из дому массивные роговые очки, которые носил его папа. От работы с Алисой Фрейндлих режиссер получил огромное удовольствие и впоследствии говорил с восхищением: «Не подпасть под очарование Алисы Бруновны — женское, человеческое, актерское — было невозможно.

Она стала любимицей всей нашей съемочной группы. Исключительная работоспособность, самоотверженность, увлеченность ролью, беззаветное служение искусству, полное отсутствие каких бы то ни было черт зазнайства или превосходства, наоборот, самоирония, врожденная деликатность, скромность, приветливость ко всем участникам съемочного процесса, душевная расположенность к людям — такова Алиса Бруновна в жизни». В роли Новосельцева мог сняться только Андрей Мягков.

Создатели, как и сам актер, понимали, насколько опасно сразу после успеха Лукашина ему играть человека, по своей сути очень похожего на героя фильма «Ирония судьбы». Андрею Мягкову специально налепили такие усики и очки в грубой оправе, чтобы он в начале фильма производил как можно большее впечатление «канцелярской крысы», безынициативного недотепы. И риск оказался оправданным — Мягков блестяще справился со своей ролью, и у зрителей не возникало сомнений, что Лукашин и Новосельцев - два абсолютно разных человека.

Доверие режиссера к артисту выразилось еще и в том, что в этом фильме Мягкова не дублировали при исполнении песен. Все герои фильма, даже в эпизодических ролях, запомнились зрителям не меньше, чем главные. Это - общественный деятель Шурочка Людмила Иванова , с одинаковым энтузиазмом собирающая по рублю на юбилеи и похороны.

Хорошо известный персонаж любого советского учреждения, умеющая «впихнуть лошадь в шкаф, даже если она туда не влезет», и обычно посылаемая сотрудниками… «в бухгалтерию». Секретарь Калугиной Вера Лия Ахеджакова , которая, как и положено секретарю знает всё обо всех и обо всём: и о любовных письмах Рыжовой, и о новых поступлениях в ГУМ. Самохвалов Олег Басилашвили — лощенный, наглый карьерист, зам директора, не раз бывающий заграницей, потому и угощающий всех разнообразными заморскими деликатесами.

Влюбленная в него подруга детства, и мать семейства Рыжова — молодящаяся блондинка «в жутких розочках». Этих героев Рязанов набрал из своих личных ценных резервов после кинопроб в предыдущих картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! В нем же был в числе претендентов на роль и Олег Басилашвили.

И прекрасная Лия Ахеджакова, чья героиня так полюбилась режиссёру, и он захотел с ней поработать подольше. Когда спектакль закончился, Эльдар Александрович за кулисами сказал Басилашвили: «Я не понимаю, почему вы не снимаетесь у меня в картинах? Рязанов даже написал расписку, в которой пообещал снимать Олега в каждом своем фильме.

После этой встречи случай представился буквально сразу — Олег Басилашвили должен был сниматься в «Иронии судьбы". Его пригласили на пробы, которые прошли замечательно — в роли ревнивца актёр был бесподобен.

Без особого сопротивления Симонов согласился почитать мои опусы. Сейчас я поражаюсь, как это он не увильнул и не отфутболил меня в редакцию какого-нибудь толстого журнала. Может быть, ему была еще внове его неслыханная популярность. Может быть, во время коротких визитов в Москву с линии фронта и из других поездок его еще не допекали многочисленные графоманы. Не знаю. Об этом можно только гадать.

Короче, Константин Михайлович сообщил мне адрес, и я понес ему свою заветную тетрадочку. Жил Симонов в ажурном, «кружевном» доме, что напротив нынешней гостиницы «Советская» на Ленинградском проспекте. Там у него, по-моему, была одна комната в коммунальной квартире. Я вручил ему стихи. Мне велено было явиться через неделю. Через неделю — это была середина лета 1944 года — шел к Симонову от метро «Белорусская». Может быть, у меня в памяти спутались два события, а может, так и было, но в тот день по Ленинградскому шоссе по направлению к центру вели нескончаемую колонну пленных немцев. А я шел навстречу мимо небритых, оборванных, поникших, побежденных фашистов, шел к самому знаменитому поэту нашей страны — первому читателю моих — я в этом был уверен — замечательных стихов.

Близился конец войны. Я намеревался поступать в Одесское мореходное училище. Короче, победные трубы гремели в моей душе. Разговор со знаменитым поэтом оказался кратким. Симонов был учтив, но тратить много времени на меня почему-то не пожелал.

Его пригласили на пробы, которые прошли замечательно — в роли ревнивца актёр был бесподобен. Худсовету он тоже понравился, его утвердили. Брыльска и Мягков уже вовсю снимались, а до Басилашвили очередь пока не доходила.

Были сшиты костюмы и сделаны портреты Ипполита, но случилось непредвиденное: у актёра умер отец, а через несколько дней ушёл из жизни Ефим Копелян, ведущий актёр БДТ. В репертуаре театра начались экстренные замены — Басилашвили никак не мог вырваться на съёмки. История новогодняя, но Рязанов ждал Басилашвили до марта. И до последнего надеялся… Любовь к Наденьке Барбаре Брыльской не случилась. Но и фотопортрет Ипполита-Басилашвили на снегу, который она бережно поднимает, переснять не успели: зима стремительно сдавала позиции. В итоге в фильме снялся Юрий Яковлев и сделал это блестяще. Как потом признавался сам Рязанов в своей книге, он дал роль Самохвалова интеллигентному Басилашвили, руководствуясь режиссерским расчетом. Хотелось показать хорошо замаскированного и потому не поддающегося быстрому разоблачению благоденствующего советского мерзавца.

Хотелось, чтобы образ человека, лишенного моральных критериев, честолюбца, был узнаваем публикой" - рассказывал Эльдар Рязанов. Только Олег Басилашвили сам себя представлял исключительно Новосельцевым и даже пытался переубедить режиссера в том, что он по натуре своей — вовсе не Самохвалов. Персонаж с говорящей фамилией актеру очень не нравился. К тому же он в то время был очень занят в театре, постоянно ездил из Питера в Москву, где снимался "Служебный роман", и чувствовал себя уставшим. А Самохвалов должен был выглядеть лощеным, элегантным — он же постоянно бывал в заграничных командировках. Но, Басилашвили справился — актерской усталости на экране не видно. В результате он признал правоту Рязанова, и эта роль стала одной из лучших в его фильмографии. Во время съемок Олегу Басилашвили пришлось испытать сильнейший стресс.

По сюжету его герой должен был в одной из сцен проехать 100 м до места работы, а актер ни разу до этого не сидел за рулем. В результате, несмотря на изучение азов вождения, Басилашвили разнес киоск «Союзпечати», но все обошлось без жертв и взысканий. Вижу створ камеры, еду на нее, а камера в киоске стоит. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста. Олег Басилашвили Для Светланы Немоляевой, уже успевшей «засветиться» в массовке на съемках «Карнавальной ночи» Эльдар Рязанов сыграл роль феи-крестной. Через много лет после того фильма она сыграла в пьесе Рязанова и Брагинского «Родственники».

Увидев ее на сцене, Рязанов после спектакле предложил ей сниматься в своих фильмах. Но первые же пробы для Немоляевой обернулись провалом. Ей не было суждено стать Надей в «Иронии судьбы». Зато в свой следующий фильм Рязанов пригласил ее не на пробы, а сразу на роль. Это и была влюбленная в Самохвалова Оля. Помните, как романтичная героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора»? Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам. История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов, но имена прототипов по понятным причинам до сих пор не называются.

Настоящим открытием фильма стала секретарша Верочка. Специально под Лию Ахеджакову персонаж был кардинально переработан. И благодаря ей образ стал немного трагикомичным. Всегда в курсе конторских событий и последних модных новинок, она иногда могла забыть о субординации чего только стоит курс молодого «модного» бойца, который она устроила Калугиной.

Может быть, и вы найдете в ней что-нибудь "для себя", родное и интересное. А еще в книжке много любопытных и редких фотографий с подписями Э.

А и несколько историй из жизни. Поклонники его творчества однозначно получат удовольствие.

"У природы нет плохой погоды", или история о том, как Эльдар Рязанов стал писать стихи

Сегодня вспомним песню "У природы нет плохой погоды" из кинофильма "Служебный роман" режиссера Эльдара Рязанова. Не в силах изменить свою природу, я поименно помню всех врагов. Обиды-шрамы ноют в непогоду. Писатели Пишут. У природы нет плохой погоды Название и первая строка песни, написанной композитором Андреем Петровым на стихи режиссера, драматурга и сценариста Эльдара Александровича Рязанова (р. 1927) для кинофильма «Служебный роман» (1977). У природы нет плохой погоды 23.03.202422.03.2024parfenevo. Автором этого легендарного стихотворения является Эльдар Рязанов, режиссёр популярного фильма «Служебный роман». директор Челябинской гидрометеорологической обсерватории), 7 февраля.

Автор стихов "у природы нет плохой погоды"

Андрей Петров - У природы нет плохой погоды | Текст песни У природы нет плохой погоды — Каждая погода благодать.
У природы нет плохой погоды — Александр Галицкий на Читать бесплатно книгу У природы нет плохой погоды.
Имя на поэтической поверке. Эльдар Рязанов Читать бесплатно книгу У природы нет плохой погоды.
‎Песня «У природы нет плохой погоды» — Алиса Фрейндлих — Apple Music Даже когда «У природы нет плохой погоды» стала лауреатом фестиваля «Песня-78», Фрейндлих не отпустили на выступление из театра, которым по-прежнему руководил ее супруг.

Name songs in seconds

По профессии Елена Вячеславовна педагог. Студенткой Барнаульского пединститута она увлеклась живописью. Позже молодая учительница окончила Новоалтайское художественное училище. Ее бывшие подопечные стали первыми ценителями творчества мастера. Выставочный зал давно не видел такого многочисленного собрания поклонников с букетами живых цветов!

Но чаще налетает ветер шквалистый, порывистый и сильный. И населенные пункты оказываются без электричества. Тут как—то уже язык не повернется промурлыкать, что у природы нет плохой погоды. Об этой песенке не вспоминают, пробуя керосиновую лампу или свечу зажечь. И когда деревья трещат, шатаются и к земле прижимаются, а через несколько мгновений их с корнями выворачивает ураганный ветер, когда листы шифера и доски, с крыш сорванные, по воздуху, как листовки, летают. И когда маленькие и тихие речушки начинают вдруг бурлить, кипеть, из берегов выходить, заливают дороги, мосты и мостики смывают и тащат, через километр на берег выбрасывают. Когда и не проехать, и не пройти — что, опять скажете: у природы все сплошная благодать? Если кто—то никогда не видел, как лес и торфяники горят, то пусть и дальше мурлычет. Попробуйте у лесников или у ребят из МЧС поинтересоваться, есть ли у природы плохая погода.

Несложно догадаться, что они скажут и как посмотрят на того, кто такие вопросы задает. И механизатор, когда дождь поле заливает или от жары в кабине комбайна сидеть невозможно, не станет о благодати рассказывать, а махнет рукой и выругается. Агроном—женщина его поддержит, только может от бранных слов воздержаться.

Осень жизни, как и осень года, Надо, не скорбя, благословить. This is У природы нет плохой погоды. By Эльдар Рязанов.

Чем ещё можно развеять меланхолию, вызванную плохой погодой? Ведь как часто в хорошую погоду нам недосуг, то на пляж, то в театр, то в гости. А ведь в мире столько интересных книг! К тому же чтение тренирует и развивает наш мозг и эмоциональность. Ещё в такую погоду можно смотреть красивые лёгкие фильмы. Мы с мужем обожаем пересматривать старые советские комедии. Как они поднимают настроение! Как бодрят! А ещё в ненастную погоду можно освоить новые рецепты или вспомнить старые и приготовить что-нибудь умопомрачительно вкусное. А ещё лучше взять и пригласить на обед или на ужин друзей. Тут уж само ненастье почувствует себя серостью и будет с любопытством заглядывать в ваши окна, чтобы и самому развеселиться. Некоторые девушки и женщины любят устраивать девичники, и даже пижамные вечеринки. На которых можно и в жилетку подругам поплакать, пожаловавшись на жизнь и похулиганить вволю. Есть ещё один способ поднять себе настроение. И надо сказать, довольно романтический. Написать бумажное письмо любимому человеку, подруге, родителям. Но интереснее всего написать письмо… самому себе. Для этого нужно как бы отстраниться от самого себя, увидеть себя со стороны и рассказать о своих чувствах, переживаниях, желаниях. Можно даже дать самому себе совет, указать на ошибки и на то, как их исправить. И, конечно рассказать о своём отношении к себе, о грусти, любви и всех чувствах, которые есть в сердце. Читать письмо, написанное себе нужно не сразу, а спустя полгода или хотя бы месяца через три-четыре. И ещё мне нравится лавр.

Автор стихов "у природы нет плохой погоды"

Алиса Фрейндлих (из к/ф Служебный роман). Смотрите видео онлайн «У природы нет плохой 4» на канале «Призвание наше. Стихи «У природы нет плохой погоды» были написаны Рязановым, однако он это скрыл. Писатель Эльдар Александрович 7 букв.

Эльдар Рязанов: У природы нет плохой погоды

Завтраки и обеды были разнообразными и вкусными. По всему видно, что каши и супы, фрукты, компоты явно пошли на пользу детям. Добавлю, что летом детская оздоровительная кампания в Пензенском районе приобретет больший размах. К примеру, при Ермоловской школе откроются оздоровительные лагеря и в ее филиалах». Валентина Иванова, Барнаул:«Художественная экспозиция в выставочном зале «Отражение», что находится в библиотеке имени Корнея Чуковского, вызвала интерес посетителей.

Живописец Елена Кравец, участница краевых и всероссийских творческих показов, представила на вернисаже около 35 работ, выполненных в технике масляной живописи.

У природы нет плохой погоды — написал я много лет назад. Столько я упреков от народа выслушал, что сам себе не рад. Был моложе, веселей, беспечней, не страшился я держать ответ. Болтанешь, как будто плюнешь в вечность, ан обратно уж дороги нет.

Крыши деревеньки высовывались из-за косогора, на котором прочно стояли могучие двухэтажные стога. Освещение было тусклое, хмурое. Серо-синие, низкие облака недвижно повисли над озябшим полем. Казалось, я нахожусь не в тридцати километрах от Москвы, а за тысячи верст, и живу не в двадцатом веке, а лет эдак двести назад. Свежий сухой воздух покалывал щеки, бодрил, походка была упругой, а душу наполняло беспричинное ощущение счастья.

И вдруг сама собой в голове возникла первая строчка: - У природы нет плохой погоды... Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая: - Каждая погода - благодать... Если учесть, что я уже около тридцати лет, со времен давней юности, не занимался стихосложением, - это было странно. Я подумал, что сейчас это наваждение пройдет, но получилось иначе. Неудержимо поползли следующие строки: Дождь ли, снег... Любое время года надо благодарно принимать». Стихотворение рождалось неудержимо, и уже через двадцать минут Рязанов понял, что надо срочно отправляться домой, чтобы записать его. Режиссёр поражался сам себе, ведь ему на тот момент было 49 лет. До этого ему приходилось рифмовать несколько строк, когда он корректировал текст пьесы «Давным-давно» под сценарий. Но для этого необходимо было лишь внести некоторую правку, срифмовать строки под поэта Гладкова.

Рязанову было неловко, он боялся критики, поэтому когда принёс текст композитору Андрею Петрову, он сказал, что это неизвестные стихи английского поэта Уильяма Блейка.

Ей не было суждено стать Надей в «Иронии судьбы». Зато в свой следующий фильм Рязанов пригласил ее не на пробы, а сразу на роль. Это и была влюбленная в Самохвалова Оля. Помните, как романтичная героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора»? Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам. История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов, но имена прототипов по понятным причинам до сих пор не называются. Настоящим открытием фильма стала секретарша Верочка. Специально под Лию Ахеджакову персонаж был кардинально переработан. И благодаря ей образ стал немного трагикомичным.

Всегда в курсе конторских событий и последних модных новинок, она иногда могла забыть о субординации чего только стоит курс молодого «модного» бойца, который она устроила Калугиной. В пьесе секретарь Вера была молодой длинноногой красавицей. Но, когда Рязанов и Брагинский писали сценарий для фильма, они изменили ее под Ахеджакову. А так как внешне она сильно отличалась от длинноногих красоток, ее героине досталось от секретарши из пьесы только то, что она слыла модницей. На роль Верочкиного мужа поначалу утвердили ленинградского комика Михаила Светина, ростом примерно с Ахеджакову. Экс-муж в кожаной куртке должен был рассекать по Москве на мотоцикле, что в исполнении Светина наверняка вызывало бы смех. Актер даже снялся в нескольких эпизодах, после чего Рязанов, не объясняя причин, отказался от его услуг и заменил на Александра Фатюшина. По сюжету не только Верочка пыталась заново наладить порванные отношения путем разговоров о грязной сковородке, но и сам бывший муж. Он звонил ей, приезжал за ней на работу — всячески наводил мосты, постоянно метался между женой и мотоциклом, из-за чего супруги ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел.

Поэтому Верочке пришлось ругаться со своим мужем исключительно по телефону. Кстати, озвучивал «голос в трубке» Олег Басилашвили. В фильме осталось всего два эпизода с Фатюшиным, где он в толпе прочих сотрудников Института статистики удивляется «воскрешению» Бубликова и восхищается внешним видом преображенной начальницы Калугиной. По словам Эльдара Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация этих двух актеров, сыгранная на высшем уровне актерского мастерства. Можно представить, как замирало сердце у слабой половины кинозрителей при просмотре этого невероятно лиричного и чувственного эпизода. Интересная, душевная история. Замечательные и обычные герои: Новосельцев Андрей Мягков — скромный служащий, стремящийся стать начальником «ле-егонькой промышленности». И, конечно, незаменимый главный персонаж фильма — Калугина Людмила Прокофьевна. В простонародии «наша мымра» — женщина неопределенного возраста, в очках с грубой оправой, «вся скрючится, скукожится, как старый рваный башмак и чешет на работу, как будто сваи вколачивает». Создание таких ярких образов героев и стало одной из главных составляющих успеха картины.

Многое в фильме — случайные находки, неожиданные ходы и эпизоды. И актеры, и съемочная группа с головой погрузились в создание… На съемках актеры часто импровизировали, обогащая сценарий своими собственными находками и импровизациями. Отснятого материала хватало не на две, а на три серии, однако хронометраж не позволял оставить его без купюр. Поэтому в окончательный вариант вошли далеко не все эпизоды. Вырезать пришлось и несколько сцен с Людмилой Ивановой, где ее Шурочка кричала: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Этот фильм - не только история о людях, но и о Москве — удивительные, еще зеленые деревья под пеной снега, яркие кляксы зонтиков, на удивление уютный и человечный, несмотря на многотысячную толпу и потоки транспорта, город. Создатели фильма намеренно поселили героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: Людмилу Калугину — в «элитный» дом на Б. Никитской, Юрия Самохвалова — на улицу Горького сейчас Тверская , в дом по соседству с Центральным телеграфом в центре Москвы. Рядовых сотрудников разместили в спальных районах: Новосельцева — в переулке Чернышевского, секретаршу Верочку — на Чертановской улице, а Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий