Юго-Западная "Баба Шанель" мало похожа на среднестатистические постановки пьес Коляды, особенно те, что идут в "Современнике", зато постоянно вспоминаются фирменные "Встречи с песней" Беляковича или его недавние "Аккордеоны", где слов нет вовсе. После отчетного концерта появляется она – «Баба Шанель» только что вышедшая на пенсию новая звезда, готовая потеснить признанных солисток. Несмотря на то, что жанр пьесы драматургом Николаем Колядой обозначен как комедия, режиссёр спектакля Андрей Тимошенко говорит, что спектакль – об одиночестве, человеческих взаимоотношениях, любви. Данную ситуацию демаршем на премьерном спектакле «Баба Шанель» никак не считает директор драмтеатра Александр Кривовичев. Чужую среди своих тут же окрестили Бабой Шанель. Старожилам ансамбля она не по душе, но начинающая звезда сцены сдавать позиции не собирается.
В спектаклях «Баба Шанель» и «Бабий бунт» новые артисты
79-й театральный сезон открывается премьерой по пьесе Николая Коляды. Однако склочные бабули придумывают ей кличку «Баба Шанель» и выгоняют из ансамбля. Так что при должном подходе по «Бабе Шанель» может выйти отличный актероцентричный спектакль, где каждая актриса может раскрыться по-своему.
Баба CHANEЛЬ
«Баба Шанель» — комедия писателя Николая Владимировича Коляды. Драматический театр Тихоокеанского флота 27 мая успешно сдал премьерный спектакль «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды, сообщает корреспондент РИА VlаdNews. 13 августа состоялась сдача спектакля "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды.
Курсы валюты:
- Состоялся спектакль «Баба Шанель» | Дом Культуры "Дружба" Поселение Вороновское
- Тематические мероприятия в сельских домах культуры
- Спектакль "Баба Шанель". Московский театр на Юго-Западе – Москва 24, 05.09.2013
- Театр на Юго-Западе
Легендарных петербургских актрис объединила "Баба Шанель"
Для кого-то это гениально, для других - элементарно страшно. Пожалуй, восприятие постановки зависит от возраста и готовности к теме старости как таковой. Безотносительные бабушки в безотносительном ДК празднуют безотносительный юбилей своего певческого коллектива. Коллектива, кстати, инвалидов и для каждой это важно! Сюжет изгибается то в одну то в другую сторону, маятник бросает нас от радости к грусти, от смеха к слезам. Вероятно, именно этот ход многие и многие зрители признают гениальным - расшатать казалось бы неприкосновенную тему, вывернуть так, чтобы не хотелось жалеть стариков, чтобы хотелось их ПОНЯТЬ. В-целом, мнений может быть много, факт же всего один - если вдруг вам показалось, что жизнь ваша сущий ад, если застрадали от одиночества и чувства ускользающей радости - обязательно сходите на спектакль. После него многое в вашем восприятии изменится!
Полезно Анна 1 марта 2018, 02:38 Этот спектакль я хотела посмотреть давно — восторженные отзывы и привлекали, и настораживали: ну не может быть настолько все хорошо! Оказывается, еще как может. Теперь я тоже буду горячо рекомендовать всем этот спектакль. Семь бабушек инвалидов, поющих в хоре, отмечают десятилетний юбилей коллектива и строят планы на будущее. Этот день — их триумф! Юбилейный концерт, новые костюмы, новые идеи и надежды. Они опьянены успехом, с нетерпением ждут своего руководителя, чтобы отметить за столом свой праздник.
Для них хор и эти народные песни — единственная отдушина и радость в жизни. И неважно что там, в большом мире, они одиноки, смешны, убоги, здесь, в коллективе, они звезды, они зажигают, поют и веселятся, ссорятся и тут же мирятся, фантазируют и подшучивают друг над дружкой. Да, возраст наших героинь далеко за… Даже не за 60! А около 90 лет! И смерть уже достаточно частая гостья. Но что делать и как жить, если тебе в душе все еще 18? Не хочется смотреться в зеркало, там не ты, там другая, в убогом «дизайнерском» костюме из мешковины.
А ты настоящая готова пройти по подиуму, пококетничать с руководителем ансамбля Сергеем Сергеевичем. Что осталось в жизни? Только воспоминания и желание приукрасить прошлое, выдать мечты за реальность. Будущее — оно увы очень уж понятно, остается настоящее, здесь и сейчас. Остается желание петь и радовать публику, идти в свой ДК на репетицию, превозмогая боль и собирая себя по частям. И у каждой своя инвалидность кто-то не слышит, кто-то не видит, у кого суставы, у кого уже старческий маразм и проблемы с памятью , но так ли то важно? Ведь есть острое желание жить!
Но оказывается все может рухнуть в один момент. Руководитель готов задвинуть своих бабушек в глубь сцены, чтобы их никто не видел, ради более молодой, еще и со связями! Готовы ли наши старушки смириться? Конечно, нет! Хор — это последнее, что у них осталось в жизни светлого. Они будут сражаться, будут отстаивать свое право на возможность выступать. Хотя баба Шанель, та самая Роза, жестко посмеется над ними, вытащит наружу все то, что так старательно прячут наши героини… В спектакле бабушек играют мужчины, играют настолько виртуозно, что веришь каждому слову и жесту.
Даже теперь трудно представить, что эти роли могут исполнять женщины. Пьеса Н. Коляды поднимает очень тяжелую тему заката человеческой жизни, а в наших русских реалях, да еще в глубинке, этот период жизни действительно проживается очень тяжело. Даже не проживается, а просуществуется. Большинство старушек и из дома-то не выходят, какие тут песни и пляски! Конечно, зная все это, еще больше уважаешь бабушек, совершающих свой личный подвиг ради хора.
Фестиваль «Коляда Plays» ежегодно становится одним из значимых и ожидаемых культурных событий не только Екатеринбурга и Свердловской области, но и всего театрального Урала. В нём принимают участие спектакли, поставленные по пьесам исключительно уральских драматургов — молодых авторов, учеников Николая Коляды, уже создавшего школу уральской драматургии. Гости приглашаются со всей страны и ближнего зарубежья. В этом году в основной программе были представлены 24 театра из России, Казахстана, Сербии. Они привезли мою пьесу «Баба Шанель», которую я написал 10 лет назад, и у меня в театре тоже она идёт, — произнёс Николай Коляда перед показом нашего спектакля, который состоялся 27 июня в малахитовом зале «Коляда-Театра».
Руководитель театральной студии режиссер - актер Ростовского академического театра драмы им. Горького Сергей Голотвин. Новая премьера интересна тем, что рассказывает историю взаимоотношений пожилых людей в творческом коллективе.
Как отметил заместитель начальника Департамента исполнения наказаний МВД Беларуси Владислав Мандрик, за все годы существования проект успел себя оправдать как важное социальное явление. Все это дает женщинам уверенность в собственных силах, помогает поверить, что они способны порвать с прошлым и стать полноценными членами общества", - сказал он. Осужденные женщины - актрисы представили спектакль по пьесе Николая Коляды "Бабы Шанель" в сценической постановке руководителя проекта "Театр в тюрьме" Алексея Бычкова. По задумке режиссера пьеса претерпела некоторые изменения: добавлены четыре новых персонажа и сюжетная линия, также было изменено и название - в оригинале оно звучит как "Баба Шанель".
Баба Шанель
А на сцене театра НУР показали спектакль по пьесе Николая Коляды «Баба Шанель». В Доме культуры «Гайдаровец» 12 мая показали трагикомедию «Баба Шанель». Спектакль «Баба Шанель» с 30 сентября 2023 по 14 апреля 2024, Канский драматический театр в Канске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
В Качаловском театре представили «Бабу Шанель»
Впервые на академической сцене Николай Коляда со своей комедией в двух действиях — «Баба Шанель» — из жизни простых женщин. Ещё более символичным вручение наград стало благодаря тому, что почти все награжденные артисты работают в спектакле «Баба Шанель». Премьерные показы спектакля «Баба Шанель» прошли в Воронежском академическом театре драмы имени Кольцова в пятницу и субботу, 21 и 22 февраля. 20 июля в Театре Луны состоялась вторая премьера спектакля «Баба Шанель» по одной из самых популярных пьес в России. Воронежский театр драмы им. А. Кольцова представил премьеру спектакля по пьесе Николая Коляды «Баба Шанель».
Спектакль "Баба Шанель" - Коляда-театр
Их можно купить в театральных кассах, а можно оформить онлайн прямо на нашем сайте. Также для всех зрителей работает колл-центр — по телефону 380-80-50 можно заказать билеты на любые спектакли и концерты Петербурга. Молюсь, чтоб никто не заболел. Это же удивительное событие, когда на одной сцене пьеса известного и популярного сегодня драматурга Николая Коляды собирает, без преувеличения, лучших российских актрис. Когда понимаю, что Татьяну Пилецкую рисовал еще Петров-Водкин, у меня начинается какое-то головокружение. А строгая красавица Лариса Леонова виновница полувековой славы Театра Ленсовета.
Озорная и великая Вера Карпова - целая эпоха в театре и кино. В творчестве Ирины Соколовой детство и юность всех повзрослевших ленинградцев. Обаятельную и харизматичную Татьяну Захарову знаю больше по кино, истинно народная героиня. И вот тут они все вместе в комедийной и пронзительной современной истории. Энергия захлестывает зал, знаменитое "Padam Padam" рвет душу.
Я хватаюсь, держусь за ваше творчество всеми фибрами души. А вот все остальные есть! И любовь, и даже ревность, бесконечное желание жить, внутренний конфликт стареющего человека.... А еще много юмора и хороших песен. А еще семь совершенно замечательных артистов, которых вы обязательно захотите посмотреть и в других спектаклях.
Сейчас сдержаться не могу. Прочитала восторженные, купила билеты, пошли. Извините, не понравилось.
Это было настоящее театральное представление, которое запомнится надолго. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Даже трудно поверить, что в спектакле «Сестры Ганга» та же самая актриса — верх нежности, хрупкости, самоотверженности и изящества. И верх актерского мастерства — искусство перевоплощения до неузнаваемости. Помню, мне рассказывал знакомый, как умел перевоплощаться великий русский актер Николай Гриценко, которого не узнавала даже родная мать. Удивительный дар перевоплощения и создает чудо под названием Театр. Слева направо и снизу вверх: Ирина Подгорная, Михаил Гуро, Надежда Исаева Маленький нарядный мир русской народной песни преображается режиссером «Большой медведицей» Валерией Приходченко в аллегорическое противостояние беззащитных разноцветных бабочек и тяжелого катка грубой силы, который проглотит их, не жуя. Все, что они имели: пение, аплодисменты, наряды, общение — все вот-вот рухнет под напором новой агрессии, упивающейся могуществом и безнаказанностью. Ирина Подгорная Ирина Подгорная Разноцветный хор, где царили равенство и братство, нужен теперь только как фон для новой царицы, жестокой и надменной. И в маленьких людях обнаруживается большое достоинство. Начинается противостояние, проигрыш которого — увы! Приобщения к миру красоты и вечности? Человек оказывается у черты, разделяющей жизнь и смерть. Каждая подходит к заповедной черте, от которой отдаляло искусство. Каждый заглядывает за нее, и в ужасе отворачивается от загробного мира. На сцене их любили зрители. На сцене жизнь расцветала яркими красками, это вдохновляло и придавало смысл существованию. Сохранить достоинство и остаться наедине с предстоящей смертью и одиночеством, или пожертвовать всем ради искусства и жизни?
Целый год «народные артисты» репетировали пьесу, дополнив её шутливыми диалогами и сценками из жизни обитателей Тверии. Создатели постановки израильской версии — писатель Анатолий Зусман, руководитель театрального кружка Полина Мастюгина и актриса Ольга Мильгром — поселили своих героев в Тверии и постарались придать им израильский колорит. В спектакле задействованы десять человек, девять из которых — солисты местного хора «Тибериус». Пьеса «Баба Шанель» с успехом идет во многих театрах России и за рубежом». Они непринужденно ведут беседу, обсуждая только, что прошедший концерт.