В связи с успешным завершением тестового режима информационно-развлекательный портал в поездах. Российский «Сапсан» стал первым, в котором для пассажиров организованы мотивационные курсы. В каталог медиацентра добавлен новый раздел с обучающими роликами. Приятно, что теперь с самыми яркими проектами познакомятся пассажиры «Сапсана», в том числе сотрудники «Газпрома», которые часто совершают поездки. Как подключиться к медиацентру Сапсан Подключиться к медиацентру в скоростном поезде Сапсан совершенно несложно. Сегодня же разберемся, как авторизоваться на Sapsan Media Center для того.
Пассажирам «Сапсана» расскажут о достопримечательностях 47-го региона
Это произойдет с 30 июня. Временная отмена пассажирских рейсов связана с проведением запланированных строительных работ. Подробнее… Немцы продолжат техобслуживание «Сапсанов» 01. По состоянию на конец апреля текущего года позиция немецкого концерна в данном вопросе не изменилась. Об этом сообщил руководитель «РЖД» г-н О.
Об этом сообщил перевозчик в своем Телеграм-канале. Подробнее… Динамическая экспозиция железнодорожных вагонов в Щербинке 21. Его история насчитывает уже 12 лет. За это время на форуме было заключено множество соглашений о взаимодействии и договоров между отечественными и зарубежными производителями в железнодорожных отраслях.
Подробнее… Дополнительные рейсы между Санкт-Петербургом и Москвой в ноябре 21. Благодаря высокоскоростным поездам обе столицы становятся все более доступными. Для удовлетворения этого повышенного спроса в ноябре пустят дополнительные составы «Сапсанов». Дополнительные поезда выйдут на маршрут две пятницы подряд — 15 и 22 ноября.
Подробнее… Программа повышения квалификации для специалистов 20. Одно из направлений работы — снижение текучести кадров. Отмечено, что за прошедший 2018 год количество уволившихся проводников, работавших в скоростном поезде «Сапсан», было больше нормативного значения. Подробнее… Женщины теперь могут стать машинистами Сапсанов 19.
Ограничения были связаны с тяжелыми и вредными для женщин условиями труда. Однако за прошедшее время некоторые профессии исчезли совсем например, такие как кочегар на железных дорогах или существенно изменили условия работы. Подробнее… Растут перевозки пассажиров на Сапсане 15. Этот вид транспорта пользуется все большей популярностью из-за своего удобства и скорости.
За период с января по июль 2019 года скоростные поезда перевезли более двух миллионов пассажиров. Подробнее… Опоздание поезда «Сапсан» на полчаса 08. Никто не пострадал, и угрозы окружающей среде не было.
Статья 16, часть 3: «Продавец исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ услуг , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца исполнителя возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом исполнителем в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом».
Как видим, нарушение закона налицо. Пассажир, покупающий билет за деньги, суммы в 99 рублей, скорее всего, не заметит и неудобных вопросов не задаст. Неужели в монополии рассчитывали именно на это? В некоторых поездах формирования ФПК пассажирам предлагается виртуальная услуга «Попутчик», вход в платный сектор которой абсолютно добровольный. Газета «Гудок» 13. В ежедневном обращении — 13 пар, в некоторые дни их количество может быть увеличено до 15.
Кроме того, часть поездов в летний период обслуживается сдвоенными составами. Это минимум, дополнительные поезда и «двойники» в расчёте не учтены.
Новые услуги вместо улучшения прежних: пассажирам «Сапсана» доставляют цветы 26 ноября 2020, 13:59 156 Компания «РЖД» запустила сервис доставки цветов пассажирам «Сапсана». Новая услуга пока доступна в тестовом режиме гражданам, прибывающим в Москву на Курский и Ленинградский вокзалы и Санкт-Петербург. Заказать букеты можно за час-два до прибытия через медиацентр поезда или проводника, заказ доставит курьер компании-партнера. Цветочную композицию можно дополнить коробкой конфет, мягкой игрушкой, сезонными ягодами и фруктами.
Как пояснили в руководстве холдинга, услуга добавлена по просьбе самих пассажиров. Ранее похожая опция была доступна клиентам столичного аэропорта Шереметьево, она пользовалась популярностью.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
КАК ЗАЙТИ В МЕДИАЦЕНТР САПСАН
Соберите медиацентр Сапсан Для того чтобы начать пользоваться медиацентром Сапсан, необходимо его собрать. Если в адресной строке браузера вы набрали и оказались на этой странице, значит ваше устройство не подсоединено к беспроводной сети поезда "Сапсан". Как подключиться к медиацентру Сапсан Подключиться к медиацентру в скоростном поезде Сапсан совершенно несложно. Медиацентр «Сапсана» пополнился двумя образовательными разделами: лекциями преподавателей Санкт-Петербургского университета по истории, китайскому и корейскому.
Скоростной поезд "Сапсан" ЭВС1-10/09 СПб — Москва
Единая сеть охватывает сами поезда, вокзалы в Петербурге, Москве, Твери и Бологое — теперь больше не нужно авторизовываться на каждом объекте отдельно. Кроме того, обновлён медиацентр sapsan. В нём можно отследить статус заказа, сделанного в разделе «Заказ питания» или «Sapsan.
Создание бесшовной Wi-Fi-сети приурочено к 13-летию курсирования «Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом, которое было запущено 17 декабря 2009 года. С тех пор эти поезда перевезли более 52 млн человек, за 11 месяцев текущего года — 4,6 млн. Теперь в нём можно отследить статус заказа, сделанного в разделе «Заказ питания» или «Sapsan.
Как рассказал ранее «Гудку» заместитель начальника Дирекции скоростного сообщения по обслуживанию пассажиров Алексей Ясаков, загружены адаптированные выступления экспертов СПбГУ на основе онлайн-курсов «Всеобщая история», «История России», «История и культура Санкт-Петербурга и Ленинградской области», «Китайский для начинающих» и «Корейский для начинающих». Мир давно перешёл в интерактивный формат, и сейчас в тренде онлайн-обучение», — уточнил Алексей Ясаков. MEDIA со своего устройства во время поездки.
Неужели в монополии рассчитывали именно на это? В некоторых поездах формирования ФПК пассажирам предлагается виртуальная услуга «Попутчик», вход в платный сектор которой абсолютно добровольный. Газета «Гудок» 13. В ежедневном обращении — 13 пар, в некоторые дни их количество может быть увеличено до 15. Кроме того, часть поездов в летний период обслуживается сдвоенными составами. Это минимум, дополнительные поезда и «двойники» в расчёте не учтены. В распоряжении редакции портала vgudoc. Ну, как же Вы так, Павел Васильевич? Вы же всегда были толковым и рассудительным руководителем, начиная с пятой канавы электродепо в составе питерского ТЧ-9 и заканчивая нынешними заоблачными карьерными высями! Как же так?.. Кстати, в некоторых поездах формирования ФПК пассажирам предлагается виртуальная услуга «Попутчик», вход в платный сектор которой абсолютно добровольный.
Как подключиться к Медиацентру РЖД
Однако открутить колеса не получилось, время поджимало, и проводник уж разрешил ехать так. Правда, это случилось в 2011 году. Цена на них формируется динамическим образом: компьютерная программа оценивает текущий спрос на билеты конкретного класса, количество оставшихся до поездки дней и регулирует на основании этих данных стоимость. Общее правило такое: чем раньше вы покупаете билет на «Сапсан», тем дешевле он обходится. Отсюда простой вывод — самые дешевые билеты на нужную вам дату выпадают в самом старте продаж. Ориентировочное время открытия продаж приходится на 9 утра по Москве. Так что ловите удачу, ибо цена может измениться в течение нескольких минут. Цены на билеты на «Сапсан» Для того, чтобы вы представляли себе порядок цен на билеты на «Сапсан», мы посмотрели тарифы на две даты на самый ранний рейс. Первая — через 90 дней, вторая — через неделю. Обратите внимание, что там, где 90 дней, есть тариф «Базовый». Во втором случае через 7 дней его нет, ибо на момент нашего «отправления» он еще не был введен.
Напоминаем, что в тариф вагона-бистро включена еда на сумму до 2 тыс. Вы можете спросить, почему в нашем случае не подтвердился тезис о том, что «чем раньше, тем дешевле»? Все просто: поездка через 7 дней выпадала на 1 мая, видимо, не самый популярный день. По каким маршрутам курсирует «Сапсан»? Скоростной поезд следует по двум маршрутам: Москва — Санкт-Петербург — Москва Однако точный маршрут поезда лучше уточнить на нашем сайте при покупке билета. Некоторые составы следуют без остановок. Есть специальные скидочные тарифы, о которых мало кто знает. Распространяется на все классы обслуживания. Не распространяется на классы обслуживания 1Р купе-переговорная и 1В первый класс. Не распространяется на классы обслуживания 1Р купе-переговорная , 1В первый класс и 2Е вагон-бистро.
Какие вагоны есть в «Сапсане»? Вагоны с местами для сидения повышенной комфортности: Уровень повыше и подороже : Едем в Сапсане: есть Wi-Fi для народа? Еще совсем недавно возможность выйти в интернет, находясь на борту самолета или в вагоне поезда, была довольно экстравагантной фантазией. Однако теперь это уже не мечты, а реальность даже в наших краях. Теперь рассматривать котиков в инстаграме, читать ленту новостей в соцсетях и заниматься прочими времяубивающими делами можно, например, на бортах «Аэрофлота». История оснащения Сапсана Wi-Fi-оборудованием берет свое начало в апреле 2012 года. С этого момента Wi-Fi официально был заявлен как одна из услуг, предлагаемых в вагонах поезда. Об этом он не замедлил отчитаться в своем блоге, сетуя на низкую мощность сигнала. Однако Олегу Анатольевичу повезло, что он вообще поймал Wi-Fi, который тогда был положен только машинисту для служебных целей. Пассажиры, которые, к примеру, ехали на поезде Сапсан в Нижний Новгород, имели доступ к сигналу — он транслировался в тестовом режиме.
В рамках проекта было установлено 120 новых базовых станций. Они повышают качество связи всех мобильных операторов. В каждом вагоне установлен Wi-Fi-роутер. За управление услугой отвечает сервер, установленный в 6-м вагоне. За работой сервера следит штатный борт-инженер. На случай поломки всегда готова выехать мобильная аварийная бригада, призванная оперативно устранить неисправность. Изначально Wi-Fi предоставлялся безвозмездно всем категориям пассажиров — и бизнес-классу, и эконому. Но вскоре эта «халява» закончилась. Для пассажиров бизнес-класса этих поездов Wi-Fi-доступ в интернет остался бесплатным его стоимость уже заложена, например, в билеты на Сапсан «Москва-Санкт-Петербург». Однако придется повозиться с авторизацией путем ввода номера своего телефона любого из сотовых операторов , чтобы получить соответствующий пароль доступа.
Бизнес-классу урезали «интернет-паек»: для каждого номера телефона выделяется специальная квота, что необходимо во избежание злоупотреблений при использовании Wi-Fi-доступа. Эконом-класс поставили перед выбором: или плати, или сиди без интернета всю дорогу. Те, кто готов заплатить, получают Wi-Fi по карточкам, которые можно купить все в том же 6-м вагоне у проводника-кассира. Если не хочется тащиться в шестой вагон, можно расплатиться банковской картой или списать со счета мобильного телефона такая услуга, разумеется, доступна только для абонентов Мегафона. Что касается скорости, то она, конечно, средненькая. Некоторые пассажиры Сапсана отмечают, что скорость меняется в зависимости от количества активных пользователей Wi-Fi в поезде — чем меньше народу бродит по интернету, тем быстрее загружаются страницы. Поезд «Сапсан» из Вагон 6 а также вагон 16 поезда «Сапсан» — эконом-класс Вагоны эконом-класса являются самыми востребованными. Стоимость билетов здесь самая низкая, а комфорта вполне хватает для не очень притязательных пассажиров. Места в вагонах эконом-класса 6 и 16 комплектуются мягкими креслами с тканевой обивкой и регулируемой спинкой, мягким подголовником, опорой для ног и подлокотниками. В планы РЖД на ближайший год входит усовершенствование всех составов «Сапсан», благодаря которому розетки или usb-порты для зарядки телефонов появятся возле каждого кресла.
В вагонах 6 и 16 висят экраны, на которых транслируют фильмы. Чтобы посмотреть телевизор со звуком, нужно воспользоваться наушниками, которые лежат в кармане кресла каждого пассажира. Однако, судя по отзывам пассажиров, лучше использовать свои наушники, так как местные слабые и неудобные. Сервисные услуги в вагоне 6 16 позволяют бесплатно посмотреть видео или послушать аудио трансляцию, а также заказать такси. Остальные услуги платные. Доступ к интернету wi-fi обойдется в 149 руб. За дополнительную плату пассажиры эконом-класса могут получить свежую прессу, еду и напитки из бистро, забронировать билеты на экскурсии. В вагоне 6 и 16 поезда «Сапсан» расположены места для людей с ограниченными возможностями и специальная площадка для установки инвалидного кресла с надежным креплением. Выходы из выгона оборудованы пандусом для инвалидных колясок. Стол возле специальных мест для инвалидов не имеет ножки и откидывается вверх.
Питание в вагонах эконом-класса в «Сапсане» не предусмотрено. Однако, несколько раз за поездку проводники поезда развозят по всем вагонам еду и напитки из вагона-ресторана мобильный бар. Не покидая своего места, можно приобрести прохладительные и алкогольные напитки, сэндвичи, снэки, десерты. В вагоне 6 16 эконом-класса расположены два биотуалета, один из которых оборудован поручнями для пассажиров с ограниченными возможностями. Для матерей с грудными детьми в туалетной комнате предусмотрен пеленальный столик. Все вагоны поезда «Сапсан» кроме бистро оснащены гардеробами и специальными местами для багажа. Схема вагона 6 16 эконом-класса поезда «Сапсан» В вагоне 6 16 высокоскоростного поезда имеется 60 пассажирских мест, два из которых 59 и 60 предназначены для людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме этого, имеется специальная площадка с креплениями для надежной фиксации инвалидного кресла.
По многочисленным просьбам пассажиров в медиацентре поезда появился аудиогид «Интересное на маршруте». В этом разделе представлено 33 эпизода общей продолжительностью чуть более двух часов, которые посвящены интересным историческим фактам и достопримечательностям, расположенным по маршруту следования поезда «Сапсан». MEDIA» со своего устройства во время поездки.
Ну или спасаться бегством в вагон-бистро, в котором, скорее всего, не будет мест. Кроме того, за столиком в экономических классах вам точно не удастся вытянуть ноги, поскольку они упрутся в сидящего напротив попутчика. Места выбираются при заказе билета. Обратите на этот момент особое внимание, чтобы ехать по ходу движения, а не задом наперед, или не попасть за столик, когда вы это совсем не хотите. В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения ручной клади. В туалетах 6-го и 16-го вагонов находится столик для пеленания детей. Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость. В простом «экономе» они тоже есть, но лишь парочка на весь вагон. Над каждым сиденьем расположены кнопки вызова проводника и включения освещения. Во впередистоящее кресло встроен откидной столик по типу самолетного. Правда, поставить на него что-то существенное, например, ноутбук будет затруднительно. Wi-Fi в «Сапсане» есть, но может работать плохо. Рекомендуем рассчитывать только на мобильный интернет. Он временами пропадает, но редко. Важный момент: кресла в «Сапсане» не откидываются назад, как это принято, например, в самолетах. Они трансформируются несколько иначе: спинка чуть-чуть сползает вниз, а седалище одновременно сдвигается вперед, благодаря чему тело принимает более, что ли, расслабленную позу. Как это происходит, посмотрите на видео ниже. Есть отдельный вагон-бистро, куда, к слову, также продаются билеты. Кроме того, во время следования стюарды проезжают мимо с тележками с едой и напитками. А кофе можно заказать по телефону прямо к своему месту. Никто не запрещает приносить в «Сапсан» собственную еду и напитки, в том числе алкоголь. Многие, узнав об этом после поездки, в ходе которой спустили на обед пару тысяч рублей, хлопают себя по лбу. А вот вы — предупреждены. Услуги в «Сапсане» и классы обслуживания В поезде пять классов обслуживания от самого дешевого к самому дорогому : — «Экономический»; — «Вагон-бистро» место в бистро с предоплаченным питанием на сумму до 2 тыс. Соответственно, набор услуг, бесплатных и платных, различается в зависимости от выбранного вами класса. В платные — этот перечень почти одинаков для всех классов — входит заказ экскурсий, билетов, такси, мобильный бар, сувениры, мини-офис распечатать, скопировать, отправить письма и файлы по электронной почте. Бесплатные услуги для каждого из классов выглядят так: «Вагон-бистро»: питание на сумму до 2 тыс. Этот вариант, кстати, многие рекомендуют. Дороже, чем «эконом» всего где-то на 1 тыс. Плата за него не будет включать дополнительные услуги, благодаря чему стоимость билетов будет начинаться от 1906 рублей. Стоит отметить, что в «Бизнесе» и «Первом» меньше мест, следовательно, больше пространства для того, чтобы вытянуть ноги. И атмосфера поспокойнее, потому что как правило его населяют уставшие командировочные люди, путешествующие с умным занятым видом и без детей. Может так получиться, что на какой-то конкретный рейс стоимость «Бизнеса» будет не сильно превышать цену на экономкласса, в таком случае мы бы рекомендовали именно «Бизнес» для душевного спокойствия и доступа к нелимитированному «крану» бесплатных напитков. Что такое медиацентр? Это мультимедийный портал, в который упакованы фильмы, аудиокниги, музыка, новости, расписание и другие сведения о поезде. Вы можете подключиться к бортовому Wi-Fi и пользоваться порталом со своего устройства — компьютера, планшета или телефона. Если у вас своего устройства нет, то вам бесплатно выдадут планшет. Кроме того, в каждом вагоне висят два экрана, на которых показывают фильмы. Для того, чтобы посмотреть фильм, а точнее, услышать его, в кармане кресла каждого пассажира лежит пакетик с наушниками, которые надо подключить через специальное гнездо. Рекомендация: берите с собой свои собственные наушники, ибо местные, судя по отзывам и нашему личному опыту, слабенькие — малоудобные и в них плохо слышно. Цены в «Сапсане» Мы приведем несколько позиций, чтобы вы могли оценить, насколько цены на еду и напитки в «Сапсане» отличаются от среднегородских: — чипсы — 150 рублей, — сендвич — 250 рублей, — капучино 200 рублей. В общем, умножайте среднегородские на два, и не ошибетесь. Отметим, что уровень цен напоминает прайс хорошего театрального буфета в Петербурге. Специальные услуги в «Сапсане» В поезде есть несколько сервисов, которые широкому кругу пассажиров не нужны, но зато тех, кому нужны, могут сильно выручить. Оно также имеет кнопку для вызова проводника и находится рядом со специальным туалетом. Стол у такого места не имеет ножки и откидывается вверх. Кроме того, в 10-м вагоне есть возможность проезда для нескольких взрослых не более двух взрослых в одном заказе с одним ребенком до 7 лет и одного взрослого с несколькими детьми, в числе которых не менее 1 ребенка в возрасте до 7 лет, установленным порядком. Вы можете отправить на поезде ребенка в возрасте от 10 до 16 лет одного, передав его работникам «Сапсана». Услуга доступна только законным представителям ребенка, стоит 1600 рублей, приобретается не менее чем за двое суток до поездки и недоступна на промежуточных станциях. Это помещение сразу за кабиной машиниста на четыре места в вагоне первого класса, где можно спокойно провести деловые консультации. Здесь есть стол, мультимедийные мониторы и кожаный диван. Выкупается сразу полностью. Обслуживание по высшему разряду: питание по оригинальным рецептам, дорожные наборы, пресса и пр. Все найденные проводниками оставленные вещи сдаются в камеры хранения на вокзалах. Паспорта — либо Федеральную миграционную службу, либо в отделения полиции. Собак за исключением крупных пород , птиц и мелких домашних комнатных животных можно спокойно перевозить в классах «Бизнес», «Первый» и «Экономический». Важно: в тариф на проезд на упомянутых выше местах УЖЕ включена плата за провоз животных 400 рублей , и вы ее платите даже в том случае, если с вами никого из зверей нет. В «Бизнесе» и «Первом» животных также можно провозить, к билету придется доплатить 900 рублей. В купе-переговорной тоже можно, причем бесплатно. Допускается не более одного животного на один оформленный билет и при этом максимум два зверя на одно место. Другие требования: «зоопарк» должен путешествовать в корзине или клетке или контейнере. Емкость располагают на месте для ручной клади. Максимально допустимая сумма по длине, ширине и высоте — 180 см. Перед оформлением билета обязательно внимательно прочтите короткие подробности по перевозке животных в «Сапсане». Ветеринарные документы на животных для проезда с ними в поездах не требуются правило введено с 10. Провоз велосипеда в «Сапсане» Провезти можно, но с соблюдением ряда условий. Велосипед без мотора нужно разобрать и упаковать так, чтобы условие 180 см соблюдалось, и разместить таким образом, чтобы он никому в салоне не мешал. Кроме того, он должен быть вашей единственной ручной кладью мелкие вещи в понятие «ручная кладь» не входят , ибо на один билет допускается одна ручная кладь. Впрочем, последнее условие обычно не проверяется и не соблюдается.
Бородиной, переход мира в интерактив делает формат онлайн-обучения крайне востребованным. Появление в «Сапсанах» обучающих курсов точно будет полезно пассажирам. Пройти тренинг можно на личном смартфоне или на планшете, который даст проводник. Заодно можно почитать актуальную информацию медиацентра. Контент регулярно обновляется: новости публикуются ежедневно, фильмотека пополняется каждый месяц.
Медиацентр сапсан
Система электронной регистрации была введена в 2010 году, поезда «Сапсан» стали одними из первых, где ее впервые внедрили. Кроме того, медиацентр в Сапсане предлагает пассажирам возможность ознакомиться с новостями, погодой и другой актуальной информацией, которая может быть полезна во время. фотоподборка. Сапсан медиацентр. Как подключить Wi Fi в Сапсане. Медиацентр в поездах Сапсан. Сапсан центр авторизация. Развлекательная система в.
Курсы мотивации в «Сапсане»
К 13-летию курсирования «Сапсанов» в РЖД подготовили для пассажиров сладкие подарки. В субботу, 17 декабря, исполняется 13 лет запуску «Сапсанов» между Москвой и Петербургом. С 1 мая 2022 года началась трансляция серий мультфильма “ПониМашка” в медиацентре поездов «Сапсан» компании ОАО «РЖД». Скоростные поезда Услуги в поезде Сапсан Классы обслуживания высокоскоростного поезда «Сапсан» Услуги Купе-переговорная (1Р) Первый (1В) Бизнес (1С).
«ПониМашка» в поездах «Сапсан»
В январе — октябре 2022 года пригородными поездами, курсирующими по маршрутам городской электрички в Нижнем Новгороде, воспользовались более 1,1 млн пассажиров. Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал! Подписывайтесь на наши группы:.
Пройти тренинг можно на личном смартфоне или на планшете, который даст проводник. Заодно можно почитать актуальную информацию медиацентра. Контент регулярно обновляется: новости публикуются ежедневно, фильмотека пополняется каждый месяц. Содержание курса Тренинг делится на две части. На прохождение потребуется примерно полчаса.
Перейдите по адресу «rzd. После авторизации откроется главная страница информационно-развлекательной системы «Попутчик». Откройте браузер и попробуйте открыть любой популярный сайт, например, Яндекс или Google.
Сайт не загрузится. Нажмите на синюю кнопку «Подключиться». Откроется сайт «Попутчик», где вы можете авторизоваться. Откройте браузер на телефоне.
В Telegram-канале РЖД рассказали, что с 2009 года скоростные поезда перевезли более 52 миллионов человек, за 11 месяцев 2022 года — 4,6 миллиона пассажиров. Помимо этого, медиацентр sapsan. Теперь в нем можно отследить статус заказа, сделанного в разделе «Заказ питания» или «Sapsan.