В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple.
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире | Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете. |
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире - 15.06.2022, Sputnik Южная Осетия | Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. |
Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году | The 10 Biggest Fintech Companies In America. These unicorns are forever changing the way we interact with money. |
Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира — OfficeLife | Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ. |
Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
Как сообщает РБК, за прошедший год стоимость компании выросла до 947,1 миллиарда долларов, вытеснив с первого места рейтинга Amazon. Таких результатов корпорации из Купертино удалось достичь впервые с 2015 года. На втором месте рейтинга расположилась компания Google, которая оценивается в 820 миллиардов долларов. Amazon, которую Apple вытеснила с первой строчки рейтинга, опустилась на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов.
Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что за столетие многое может измениться. Как будет выглядеть подобный рейтинг в ближайшие десятилетия, можно только догадываться. Топ-100 самых ценных брендов.
Компании опасаются санкционных рисков, но некоторые из них пока не могут выполнить жесткие требования правительственной комиссии по иностранным инвестициям; регулирует в том числе выход иностранных компаний из страны. Все остальные ритейлеры росли.
Рост китайских компаний на мировой арене отражен в этой визуализации. Для сравнения: десять лет назад в рейтинг Brand Finance Top 100 попали всего шесть китайских компаний, и ни одна из них не вошла в топ-30 по стоимости бренда. Еще в 1960-х годах на Европу приходилась почти треть мирового ВВП. Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что за столетие многое может измениться.
Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года
самый дорогой бренд в мире. Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. В топ-20 самых дорогих брендов мира попали только три марки, имеющие отношение к автомобильной промышленности.
Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире
LV делает шикарные сумки, которые для многих являются синонимом богатства. Самые скромные клатчи у них начинаются от 70 тысяч, а за классические дорожные сумки с узнаваемым принтом придется выложить по меньшей мере 150 тыс. Но даже среди их значимых брендов отличился Burberry. Вы с трудом найдете у них что-нибудь дешевле 100 тысяч рублей, и это будет считаться товаром категории «доступный».
На родине у Burberry впечатляющая репутация, услугами фирмы пользуются многие известные особы, там непрочь прибарахлиться даже семья королевы, включая ее саму. Очевидно Armani. Среди коллекций Armani можно найти линейки, нацеленные на самые разные социальные группы, вот только не факт, что эти покупки окажутся вам по карману.
Согласно исследованию, из всех представленных компаний 12 являются французскими, 15 — итальянскими, 6 — из Швейцарии, 5 компаний — из США и столько же — из Великобритании. Ранее сообщалось , что "Яндекс" возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Несмотря на то что стоимость компании за год снизилась с 17,4 миллиарда долларов в 2022 году до 10,2 миллиарда долларов в 2023 году, компания все равно занимает лидирующую позицию.
Как говорится в распространенном во вторник заявлении фирмы, марка номиналом один цент будет выставлена во флагманском магазине Stanley Gibbons на улице Стрэнд в центре Лондона. Восьмиугольная "Британская Гвиана", напечатанная черной краской на красной, не имеет перфорации. В центре марки находится изображение трехмачтовой шхуны, над которым расположен девиз колонии на латинском языке - Damus Petimus Que Vicissim "Даем и надеемся получить". Известная под неофициальным названием "Принцесса филателии", "Британская Гвиана" входила в серию марок, которые были отпечатаны в 1856 году, когда эта колония Великобритании не получила обещанную партию марок от Лондона.
Согласно методологии Brand Finance, «сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире
Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. Таким образом, в двадцатку самых дорогих брендов мира вошли только три марки из сферы автомобильного производства, но в топ-50 упоминаются ещё несколько: BMW (33-е место), Porsche (40-е место), Mitsubishi Group (43-е место) и Volkswagen (47-е место). Американский технологический гигант Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand.
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире
Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global. Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира.