Самолет Новосибирск-Утапао (Паттайя) авиакомпании Azur Air вернулся в аэропорт Толмачёво спустя 5 часов после отправления. Погибшие при крушении частного самолета в Афганистане — семейная пара из Волгодонска.
На Дону появились подробности о таинственном миллионе долларов при крушении самолета
Кроме того, в Гималаях погода переменчивая и зачастую создает сложные условия для командиров авиалайнеров. Дабы противостоять стихии, пилоты и наземные метеорологические службы должны располагать современным оборудованием для точных прогнозов. Однако, несмотря на стремительно развивающееся авиасообщение в Непале, индустрия страдает от нехватки опытных кадров и отсутствия надлежащего технического обслуживания. Катастрофа 15 января стала крупнейшей в истории Непала по числу жертв с 1992 года. Тогда на страну обрушилось целых две трагедии за несколько месяцев. Катастрофа унесла жизни 113 человек. Спустя чуть более месяца на пути в столицу Непала разбился самолет пакистанских авиалиний. На борту находились 155 человек и 12 членов экипажа.
Он так же врезался в хребет горы во время захода на посадку. Последняя крупная авиакатастрофа в Непале случилась в мае прошлого года, когда самолет с людьми на борту в количестве 22 человек внезапно исчез с радаров. Обнаружили обломки лайнера лишь спустя 20 часов в предгорьях Гималаев, определив геолокацию телефона пилота. Справка "РГ" Город Покхара - одно из самых популярных мест у любителей горного треккинга со всего мира. Это третий по величине город государства.
Причиной крушения называют техническую неисправность и проблемы с топливом - якобы об этом пилоты докладывали диспетчерам. СК возбудил уголовное дело, но пока расследование лишь в самом начале. Одна лишь деталь: по данным министерства транспорта и авиации талибов, Falcon 10 отклонился от маршрута. Он вообще не должен был входить в афганское воздушное пространство. А случиться это могло как раз из-за технических проблем.
В ТЕМУ «Их в городе многие знали»: что говорят о семейной паре из Волгодонска, которая была в упавшем самолете в Афганистане Жители Ростовской области поражены новостью о страшной трагедии и до последнего надеются, что информация не подтвердится. Предположительно, известная супружеская пара из Волгодонска была в самолете, упавшем в горах Афганистана, когда летела из Таиланда в Россию подробности.
Летевшие тем же рейсом пассажиры рассказали, что мужчину привезли на посадку из госпиталя, в больничной пижаме.
Ему стало плохо ещё на курорте в Паттайе. Однако он от госпитализации отказался, хотя родные убеждали его остаться. На борту были медики, пытались оказать помощь.
Я пытался пристегнуться ремнем, но интервалы между волнами их было минимум три оказались минимальными, буквально секунды. Пристегнуться уже не получалось.
В Таиланде по телику передали данные: якобы мы за 15 секунд потеряли по высоте 800 метров! Между первым ударом и падением двигатели включились на мгновение, и опять цикл пошел, затем все повторилось еще минимум раз: отключение двигателей — свободное падение — удар о плотные слои воздуха — включение двигателей. Я в молодости умудрился окончить с отличием Московский авиационный техникум имени товарища Годовикова. Учили нас хорошо: по диплому техник-механик самолетостроительного производства, способен посчитать крыло и всякие мелочи... Так вот, мое мнение: нас спас фактор выработки топлива в баках, что расположены в крыльях.
С полными баками крылья отвалились бы однозначно — зуб даю! Экипаж — прекрасный! Но от него почти ничего не зависело. Когда попадали в воздушную яму в нашем случае скорее уж пропасть , двигатели отключались из-за недостатка кислорода, а самолет превращался в болванку и падал практически отвесно. В вакууме подъемной силы не бывает, а баллистическая траектория у нас реально отсутствовала —мы же не на ракете летим, не на снаряде.
У меня было место 21D. Это первый по счету салон эконом-класса! В нашем салоне пострадавших не было, так, по мелочи.
Самолет, летевший из Москвы в Бангкок, попал в воздушную яму: пострадали около 30 пассажиров
По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Новости о крушении пассажирского самолета Falcon 10 стали появляться 21 января. Главная» Новости» Новости о самолете который разбился сегодня.
В крупнейшей за тридцать лет авиакатастрофе Непала погибли 72 человека
При крушении джета четыре человека выжили: сопровождающие пару медики и экипаж самолета. 20 января в Афганистане разбился частный самолет, который должен был доставить из Таиланда в Москву гражданку РФ Анну Евсюкову в тяжелом состоянии. 22 апреля около восьми часов вечера пассажирский самолет из Таиланда совершил аварийную посадку в Красноярске.
В Непале разбился пассажирский самолет Yeti Airlines: подробности авиакатастрофы
Ей попытались оказать помощь в тайской клинике, но вскоре состояние россиянки ухудшилось, начали отказывать органы. Её перевели на искусственную вентиляцию лёгких. Было принято решение перевести пациентку в Россию. Сын Виталий с родителями не полетел — в маленьком частном самолёте мог поместиться только один сопровождающий.
Сейчас она пришла в себя, узнаёт родных, пытается понемногу есть сама и односложно отвечать или задавать короткие вопросы.
Трагедия произошла ранним утром 1 января на острове Самуи в Таиланде. По данным местной полиции, Анна и Александр ехали на мотоцикле и врезались в Mitsubishi Pajero. Находившийся за рулем мотоцикла Александр погиб, а Анна с серьезными травмами была доставлена в больницу. Там ей поставили диагноз «травматическое субдуральное кровоизлияние головного мозга».
Пострадавшей сделали несколько операций на мозге, долгое время она находилась в коме. Узнав о случившемся, лишь 5 января в Таиланд смогли вылететь мама Анны и ее сестра-близняшка Ольга Халдина. В местной полиции им сообщили, что виновником аварии признан Александр.
Жена не могла передвигаться. Нас обязали забрать все вещи из самолёта. Пенсионерам было очень тяжело. Им тоже говорили: несите. У кого-то больные ноги, они не дышат, у кого-то падает давление", — отметил турист. По его словам, через какое-то время, когда пассажиры были ужасно уставшими и голодными, сотрудники местного аэропорта расселили людей. Сразу двум россиянам стало плохо в самолёте, летевшем из Таиланда в Екатеринбург Как сообщал Life.
По данным Busines Aviation, в среднем полеты на Falcon 10 стоят от 6400 до 11 500 евро 614 тысяч рублей — 1,1 миллиона рублей — в переводе по текущему курсу ЦБ. Выручка ООО «Атлетик Групп» за 2022 год составила 20,8 миллиона рублей, чистая прибыль — 6,7 миллиона. Среди видов деятельности компании перечисляются деятельность пассажирского транспорта и выполнение авиационных работ. Что стало причиной аварии? По данным ТАСС, причиной крушения бизнесджета мог стать отказ двух двигателей. Самолет летел из Таиланда в Москву с остановкой в Индии на дозаправку. По данным telegram-канала «112», из-за встречного ветра у самолета закончилось топливо на подлете к Таджикистану. Пилоты решили сесть на запасной аэродром в Душанбе для дозаправки. Они сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра. Источник: Министерство транспорта и авиации Афганистана Telegram-канал «Авиаторщина» выдвигает еще одну версию инцидента. По их данным, причиной катастрофы могло стать то, что пилоты попросту не успели отдохнуть. Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев вылетели из Мячково в пятницу в 9 часов утра и сели в Паттайе около 12 часов ночи по московскому времени. В полете они провели 15 часов. Из Таиланда же борт, по данным FlightRadar, вылетел на следующий день примерно в 09:20 по московскому времени.
После авиакатастрофы в Афганистане бизнес-джета, перевозившего россиян, известно о четырех выживших
Разбившийся в Афганистане самолёт перевозил больную женщину из клиники Таиланда в Россию | Когда рейс в Красноярск задержали, четыре часа пассажиров не выпускали из самолета, экипаж начал помогать людям, только когда несколько человек потеряли сознание. |
Самолет, потерпевший крушение, перевозил заболевшую в Таиланде россиянку - | 14 человек погибли и более 30 получили ранения в результате крушения автобуса после того, как "водитель уснул’. |
Ещё 4 пассажира попали в больницу из-за нехватки кислорода в лайнере в Таиланде | В 2018 году самолет американских ВВС произвел вынужденную посадку в Милуоки из-за взрыва шины. |
Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах? | Супружеская пара из Ростовской области разбилась в горах Афганистана во время крушения воздушного судна на Москву. |
разбился самолёт » Новости Таиланд для самостоятельных путешественников 2024 | Медики определились с диагнозом Анны Евсюковой, погибшей при эвакуации из Таиланда (частный самолет Falcon 10 трагически разбился в Афганистане). |
Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?
Информация о происшествии поступила в Хабаровский региональный центр Единой системы организации воздушного движения за час до посадки самолёта. В воскресенье, 21 января, частный российский самолет Falcon 10, летевший из Таиланда в Москву, разбился в Афганистане. Военные Непала подтвердили крушение самолета частной авиакомпании Tara Air, на борту которого находились 22 человека. При заходе на посадку в городе Покхар потерпел крушение самолёт АTR 72 авиакомпании Yeti Airlines.
В Таиланде при крушении самолета погиб один человек
После авиакатастрофы в Афганистане бизнес-джета, перевозившего россиян, известно о четырех выживших | Самолет упал в акватории со стороны Ейска, по предварительным данным, обошлось без жертв, сказал собеседник ТАСС. |
Самолёт с 4 россиянами на борту разбился в Непале | Самолет Новосибирск-Утапао (Паттайя) авиакомпании Azur Air вернулся в аэропорт Толмачёво спустя 5 часов после отправления. |
Разбившийся в Афганистане самолёт эвакуировал больную россиянку из Таиланда | Разбившийся самолет перевозил заболевшую туристку из Таиланда. |
С вылетавшим из Таиланда в Россию самолетом произошло ЧП
Об этом 29 марта сообщает Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ Рейс, который выполняла компания «Аэрофлот», на сутки задержали из-за неисправностей. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород, и люди почувствовали себя плохо. Всего, по их словам, госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце. Мужчина впал в кому.
Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян.
Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации. Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой. Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла. Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы.
Продолжает главный редактор портала Avia. Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги. Если окажется, что самолет действительно находится в реестре и находится в авиации общего назначения, а услуга оказывается на коммерческой основе, то есть пассажиры за это платили деньги, то может вскрыться подобного рода нарушение. Если самолет все-таки относился к коммерческой авиации, то здесь и иные требования предъявляются к составу экипажа и квалификации, то есть там не должны быть пилоты-любители, а должны быть пилоты коммерческой авиации с соответствующими допусками, соответственно, командир и второй пилот, допуски эти тоже подтверждаются соответствующими документами и записями в летных документах.
По словам супруги, у него остановилось сердце, и скорая увезла его в госпиталь, где ему стало хуже. В авиакомпании отрицали заявление жены Сергея о том, что в самолете не работали кондиционеры. Перевозчик рассказывал, что к экипажу обратилась пассажирка, которая сказала, что ее мужу, страдающему аритмией, стало плохо. Бортпроводники оказали первую помощь и предложили вызвать скорую, но мужчина якобы отказался, так как ему стало лучше.
Но затем его состояние опять ухудшилось, сотрудники обратились к медикам. Медицинская бригада, прибыв на борт, решила госпитализировать пассажира. СК возбудил уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Тайские врачи выставили жене Сергея счет за лечение в четыре миллиона рублей. Но после огласки в СМИ его оплатили страховые и в меньшей степени авиакомпания. Жительница Красноярска Софья тоже находилась в этом же самолете. Она рассказала «Проспекту Мира», что происходило на борту в тот злополучный день. Публикуем ее рассказ от первого лица.
За несколько часов началась регистрация, и в 17:10 мы стоим у выхода на посадку, но она все никак не начинается. Мы видим, как прилетает самолет, из которого выходят люди, и думаем, что посадку задерживают, так как не успевают подготовить самолет. В 17:50 начинается посадка. Уже через 40 минут я достаю телефон и пишу родителям, что мы не еще никуда не летим. В 19:00 нам говорят, что вылет задерживается из-за «производственных причин», и мы направляемся на стоянку, однако, самолет не двигался. Примерно в это же время мы замечаем, как в самолете становится все жарче: люди достают веера, махают журналами, а я хожу прошу воды. Отмечу, два часа нам воды вообще никто не предлагал. В 19:30 нам говорят: «Мы не двигаемся, потому что ждем разрешения на парковку самолета от наземных служб».
Ещё 30 минут я пытаюсь узнать хоть что-то у бортпроводников, мне говорят: «Мы ничего сами не знаем, ждем указаний капитана». В 20:00 я прошу включить кондиционер.
По факту крушения самолета Следственный комитет России возбудил уголовное дело.
Обломки самолета еще не найдены. О судьбе экипажа пока ничего неизвестно.