Возлагаем большие надежды на российское кино и с интересом ждем самых ярких премьер 2023 года — от сказок про Чебурашку и Емелю до реконструкции Нюрнбергского процесса, кругосветки Конюхова и полета Пересильд в космос.
Россияне стали смотреть больше отечественных фильмов
Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года Также читают Лучшие фильмы 2023 года Российское кино в 2023 году порадовало нас своим многообразием, захватывающими сюжетами и талантливым исполнением. Сочетание высококлассной игры актеров и захватывающих сюжетов превратили этот год в период, когда русские фильмы не только радовали своим качеством, но и разбивали стереотипы, что русское кино не может конкурировать с зарубежным кинематографом.
Переложение классического «Идиота» Федора Достоевского в обрамлении таких актеров, как Федор Бондарчук и Иван Охлобыстин, да еще и перенесенное в девяностые годы ХХ века, кажется настоящим фейерверком гэгов, очаровательным, смешным и остроумным. Спасибо, что живой 2011 «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова был неоднозначно встречен публикой, однако, у картины нельзя отнять неоспоримые преимущества.
Великолепная игра Оксаны Акиньшиной, натянутая тетива действия, которое нагнетает страсти похлеще, чем любой боевик, и, конечно же, тонко встроенный антураж, в который веришь сразу. Как я провел этим летом 2010 Шикарное приключение от Алексея Попогребского. Стажер и начальник полярной станции остаются одни на северном острове — главный герой коротает дни, ждет окончания вахты и тут ловит весьма любопытное радиосообщение. Григорий Добрыгин и Сергей Пускепалис разыгрывают эту историю, как по нотам — вы буквально ощутите ветер в лицо, мороз и окунетесь в тайны Крайнего Севера.
Спутник 2020 Пример того, что наше кино может быть не хуже голливудского. Настоящий «черный фильм» отлично срежиссирован, его сеттинг выглядит безукоризненно, а динамика не даст заскучать ни на секунду. Все умрут, а я останусь 2008 Злое, откровенное и очень правдивое кино — Валерия Гай Германика, как никто другой, умеет обрисовать чаяния поколения, вскрыть проблемы и погоревать о несбывшихся мечтах. Три девятиклассницы Катя, Вика и Жанна готовятся к дискотеке — первом событии нового учебного года.
Парад юношеского максимализма, суровой действительности и натянутая тетива юношеских переживаний — «Все умрут, а я останусь» выглядит, ни много, ни мало, слепком жизни. Пыль 2005 Эксперимент Сергея Лобана — препарирование всех пороков современного мира. Незаметный парень, мечтающий об идеальном торсе, оказывается втянутым в эксперимент спецслужб и видит себя накачанным красавцем. Увы, после окончания «опытов» единственной целью героя станет возвращение в ту самую минуту счастья.
Алексей Подольский и Петр Мамонов разыграли этот гамбит просто блестяще. Антикиллер 2002 Бескомпромиссный боевик от Егора Кончаловского. Отличная экранизация произведения Данила Корецкого. Мы из будущего 2008 Патриотичный посыл «Мы из будущего» Андрея Малюкова трудно преуменьшить, равно, как и дугу развития персонажей Данилы Козловского и Дмитрия Волкострелова.
Этот роман о попавших в 1942 год современных «черных следопытах» расцвечен всей гаммой чувств, переживаний и являет собой прекрасный пример описания «превращения мальчиков в мужей». Хрусталев, машину! Ошеломляющая игра Юрия Цурило, страшное развитие событий, начавшееся зимой 1953 года, и развязка, идущая в унисон с крушением эпохи. Салют-7 2017 Космический роман об отваге и силе духа.
То есть, сотворить шикарное зрелище, события которого ничуть не идут вразрез с исторической или физической правдой. Александр Збруев и Михаил Ульянов, абсолютно сказочный сюжет, любовный треугольник в весьма странном преломлении — к ленте можно относиться по-разному, но она в любом случае затронет нотки в вашем сердце и останется в памяти. ДМБ 2000 Невероятная, искрометная, абсурдная комедия — разошедшийся на миллионы цитат «ДМБ» Романа Качанова не только мастерски обыгрывает все людские пороки, но и предлагает абсолютно отвязную круговерть приключений. Петр Коршунков и Станислав Дужников тут попадают, как кур во щип — кто чужую жену соблазнил, кто завод сжег, так что, в бегстве от недругов путь на призывной пункт весьма логичен.
Вот только, вопрос в том, что будет дальше? Ширли-мырли 1995 Еще один комедийный памятник эпохе. Осторожно, просмотр фильма рекомендован только людям с устойчивой психикой шутка. Вор 1997 Суровая история от Павла Чухрая, щеголяющая настоящей правдой характеров и отличной аркой развития персонажей.
Осень 1952 года, трудное время. Одинокая мать Екатерина Редникова воспитывает сына Саньку; в поезде они знакомятся с военным Толяном Владимир Машков — он быстро очаровывает леди, но оказывается совсем не тем, за кого себя выдает… 33. Майор 2013 Буквально наматывающий нервы на руку рассказ Юрия Быкова — душераздирающая история о майоре полиции Сергее Соболе, который, спеша к беременной супруге, сбил семилетнего мальчика.
После «Сказки для старых» трудно ожидать, что «Снег, сестра и росомаха» будет рядовой мелодрамой.
Наверняка реальность вновь будет трудно отделить от фантазии. В российском прокате с 16 февраля.
Скриншот из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Сериал рассказывает историю о том, как Марс был покорён одним человеком, в то время как его бывший друг стремился к колонизации этой планеты. За всем этим чувствуется душевность и трепет, с которыми создатели подошли к проекту. Даже наличие продактплейсмента не влияет на общую атмосферу. Сериал приглашает зрителей в увлекательное путешествие на Марс, подчёркивая его необычность и оригинальность.
Скриншот из сериала «Кибердеревня». Эти библиотеки стремятся оберегать магические книги от массового доступа, устраивая смертельные турниры за право владения ими. Главный герой, став библиотекарем, ведёт свою команду к завоеванию всех книг. Сериал привносит в российский кинематограф уникальный сюжет, харизматичных персонажей и брутальное наполнение, что делает его значимым шагом в освоении нетипичных для отечественного кино жанров, аналогично «Ночному дозору». Скриншот из сериала «Библиотекарь». Основанный на реальных событиях, сериал привлекает внимание не только захватывающим расследованием с множеством подозреваемых, но и умелым обращением с материалом, подчёркивая общественное порицание без явных оснований. Иногда обвинения вполне достаточно для того, чтобы общество вынесло свой вердикт ещё до суда, как это было в фильме «Айта».
Не время для… — 2023 в российском кино
новости кино и театра, информация о фильмах и актёрах. В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране. Обсуждая лучшие российские сериалы последних лет, невозможно проигнорировать главный хит 2020 года. Современные российские фильмы о Великой Отечественной войне незаслуженно подверглись хейту со стороны зрителей, уверены некоторые кинокритики. Самые ожидаемые русские фильмы 2023 года. 72%.
25 лучших российских фильмов 2023 года
На протяжении 17 серий нам показывают как главные герои пытаются решить трудности вне своей эпохи — советские люди адаптируются в России, а россияне — в СССР. Все это приправлено хорошим юмором и отличным актерским составом — чего стоит один Юрий Стоянов в роли изобретателя. Разжимая кулаки Дата выпуска: 25 сентября 2021 год Оценка на Кинопоиск: 6. Уроки Фарси Дата выпуска: 24 сентября 2020 года Оценка на Кинопоиск: 7. Сюжет фильма рассказывает об этническом еврее, который смог чудом избежать расстрела, притворившись персом, ведь по счастливой случайности немецкому командиру нужен был носитель именно этого языка. Но, как вы уже поняли, главный герой не знал фарси и просто выдумывал новые слова, водя за нос глупого офицера.
Особое внимание фильм уделит ключевой и самой трагичной странице их романа — попытке вывезти поэта из СССР. Известная танцовщица приезжает на границу СССР и намеревается организовать побег возлюбленного — ему нужно лишь сесть на поезд до Риги. Но события приобретают неожиданный поворот, и Есенин оказывается в Ленинграде, где его ждёт серия драматичных событий. Зрителям расскажут о том, как Фёдор Конюхов в 2016 году установил мировой рекорд, облетев на воздушном шаре Землю всего за 11 дней. Кругосветное приключение станет поводом для нестандартного байопика об одном из удивительнейших людей нашего времени. Он же планировал снять фильм, но в итоге остался в проекте в качестве продюсера и актёра, а режиссёром стал Игорь Волошин «Олимпиус Инферно», «Физрук», «Медея». О дате премьеры пока ничего не известно, но авторы анонсируют выход в этом году. Свободные отношения 2023 Илона и Артем в свое время сыграли свадьбу из-за беременности девушки.
Совместная жизнь не сложилась, теперь они переживают, что их развод травмирует сынишку. Пара решается на свободные отношения, чтобы не связывать друг другу руки. Но дело принимает неожиданный поворот. Майор Гром: Трудное детство 2023 1990-ые, Санкт-Петербург. Майор полиции Гром занят поисками и поимкой криминального авторитета Анубиса. А тем временем его сын-школьник оказывается втянутым в весьма подозрительные авантюры ради заработка. Прямой эфир 2023 Известный блогер Егор едет на Кавказ снимать тест-драйв. Сотрудник автокомпании неожиданно наступает на настоящую боевую мину.
На кону жизнь человека, а блогер при этом озабочен съемками контента. Чем закончится эта катастрофическая ситуация? Юра дворник 2023 В Уфу из Москвы возвращается фотограф Роман. Он встречает дворника Юру, которого надурили мошенники. Роман делает Юре фотосессию по канонам модного журнала. Фото распространяются в сети, и дворник вдруг приобретает небывалую популярность. В жизни обоих героев все идет кувырком. Помилование 2023 1942-й, Сталинградская битва.
Юный сержант ненадолго покидает часть ради прощания с девушкой. Всего на три часа. Но законы военного времени жестоки, ему грозит расстрел. Многие понимают, что это несправедливо. Есть ли возможность остановить безумие и спасти юношу? Кентавр 2023 Лиза работает по ночам, поэтому часто пользуется такси. В дороге она просто отдыхает. Саша — водитель со стажем, он производит впечатление спокойного, вежливого человека, которому можно довериться.
И снова вопрос: в чём же сила? В детстве она собирала стадионы и награды, ходила по телеканалам, путешествовала и жила за границей. Но девочка Ника выросла в истеричную молодую женщину, которая и слышать не хочет о поэзии, — а ведь только это у неё в жизни и было. Прибавьте к этому опасный возраст 27, токсичную мать, которая хочет продолжения банкета за счет былой популярности дочери, несчастную любовь к слишком хорошему парню — и получите ожидаемую развязку.
Ты уже знаешь, к чему всё идет, но смотреть всё равно интересно: история взрослой Ники перемежается воспоминаниями из детства — и именно там прячется возможная разгадка феномена Турбиной. Продукты 24 Где смотреть: КиноПоиск , Premier Остросоциальная драма о судьбе мигрантов Новоприбывшие мигранты приходят по протекции к владелице круглосуточного продуктового Жанне. Она обещает им хороший график, приличную зарплату и проживание в квартире. На деле — ни денег, ни документов, ни возможности уйти, ведь беглецов возвращают прикормленные полицейские, а наказание за побег страшнее жизни в неволе.
Так уже несколько лет живёт Мухаббат — любимица Жанны, которая ценит преданность и беспрекословность узбекской рабыни. Но будет ли Мухаббат так же послушна, когда Жанна заберет её сына? История основана на реальном 12-летнем заключении трудовых рабов в гольяновском продуктовом магазине.
Режиссёр: Клим Шипенко В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков Во время проведения ремонтных работ в открытом космосе один из космонавтов получает тяжелейшую травму грудной клетки. Специалисты на Земле решают проводить операцию прямо на борту МКС, так как при возвращении на Землю раненый космонавт может погибнуть. В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков.
25 лучших российских фильмов 2023 года
Другое новшество — требование провести экспертизу перед подачей заявления как бы чего не вышло. Разумеется, на этом зарабатывают аккредитованные где надо эксперты. В то же время расцветает пиратский прокат. Не первый год российским кинотеатрам предрекают скорую гибель, но даже после ухода существенной, мягко говоря, части глобального кино можно без проблем посмотреть новые фильмы Мартина Скорсезе, Кристофера Нолана, Ридли Скотта не говоря о киновселенных Marvel и DC или блокбастерах вроде «Форсажа». При этом идущие легальным прокатом новые работы Майкла Манна и Джона Ву демонстрируются в пустых залах. Осенью впечатлил один кадр: на афишах одного из центральных петербургских кинотеатров красуются «Оппенгеймер», «Миссия: невыполнима», «Барби» и чуть поодаль, в скромном уголке — «Великая ирония» Вуди Аллена. Сколько из этих фильмов получили то самое прокатное удостоверение? Наталия Мещанинова. Хочется отметить героев этого года — компании, все-таки приобретавшие яркие фильмы для легального проката. Про», «Парадиз», «Пионер», «Про: взгляд», «Русский репортаж», «Централ Партнершип», «Экспонента» делают неоценимую работу, сохраняя, несмотря на все тяготы, ограничения и риски, связь между нашим прокатом и мировой киноиндустрией. Даже в тумане можно кое-что разглядеть.
Хотя бы понять что-то важное про себя. Давать предсказания, наверное, бессмысленно, но, если теория Дарвина верна, то отечественное кино переживет вообще что угодно.
Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему.
Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы.
По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино.
Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения. В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения? В первую очередь, в патриотическом плане. К сожалению, образование современной молодежи оставляет порой желать лучшего, что подтверждают слова бывшего министра культуры России Мединского: «Работая в правительственной комиссии по истории Второй мировой, я много ездил по регионам, общался с молодежью, со студентами.
Тогда я увидел, что в нашей стране за 20 лет выросло поколение людей, которые абсолютно превратно представляют себе историю государства. Они либо ничего не знают, или у них голова забита всякой чушью». К сожалению, министр не смог указать, откуда взялась «всякая чушь» у российской молодежи в отношении отечественной истории. Не от российских ли военных фильмов, которые пичкают умы населения «секретной правдой» и «убогими штампами» о тех событиях?
И не страшно даже, если подобные фильмы проваливаются в прокате, фактически принося убыль государству от того, что они не способны вернуть потраченные на очередной военный опус деньги. Проблема в том, что эти фильмы никуда не исчезают, их не запрещают и не снимают с эфиров, более того, впоследствии их крутят по ТВ, продают на носителях и распространяют в интернете. До сих пор в сетке вещания телевиденья можно найти «Сволочей», «Штрафбат», а если хорошо порыться, то и «Утомленные солнцем» отыскать. На просторах интернета появилась уже целая группа блогеров, которые занимаются только тем, что высмеивают современные военные российские фильмы.
В недавнем интервью бывший командующий войсками ВДВ генерал Шаманов заявил, что захотел связать свою жизнь с армией после просмотра советского фильма «Офицеры». Интересно, после просмотра какого современно российского фильма молодежь захочет связать свою судьбу с армией? Если в «Офицерах» поднимались вопросы чувства долга и верности своей Родине и стране, то у нас, я напомню, «хлебушек» и «трамвайчик». Почесав голову, современный подросток лишь скажет подобное: «Я бы свою палку колбасы и новый айфон на грязные окопы не променял бы».
И это в случае, если в современном военном фильме главные герои вообще самостоятельно идут в бой, а их не подгоняют заградотряды и НКВДшники. В таком ракурсе у современной молодежи может возникнуть вполне резонансный вопрос. Ведь лучше идти служить к врагу! Они хотя бы в спины не стреляют!
Ведь судя по фильмам, такие и живут «по понятиям» и отпор врагу дают круче кадровых военных. Еще одним успехом современных российских фильмов о войне стало искажение истории в умах не только в России, но и на постсоветском пространстве и на Западе. Ведь если сами потомки фронтовиков снимают про своих предков такое, то никто за рубежом не станет никогда отрицать, что показанного в кинокартинах никогда не было. Как итог, откровенную чушь про Великую Отечественную войну сейчас снимают практически на всем постсоветском пространстве.
И, к сожалению, это лишь усугубляет разрыв между народами когда-то одной братской страны. В СССР понимали всю важность создания военных кинолент. Понимали, какую важную идеологическую составляющую они несут для всего населения. Понимают это и на Западе.
К сожалению, в нашей стране продолжают играться с подменой понятий и обезличивания страны, за которую воевали советские граждане.
В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами. Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема. Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского?
Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет. Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет.
Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично.
Но такая вечеринка кажется парням скучной, поэтому втайне от девчонок они употрябляют наркотики. Веселье набирает обороты. Нос, или Заговор «не таких» Фильм посвящен пионерам, новаторам в искусстве. Людям, которые опережали свое время. И, что самое главное, имели бесстрашие идти против течения. Ценой собственного благополучия, а зачастую и жизни. Котел Философская трагикомедия о миллениалах. Савелий, владелец компьютерного клуба «Котёл», был доволен своей жизнью на Районе — до момента подозрительного самоубийства товарища. Под впечатлением от этой трагедии Савелий решил порвать с окружением и убраться с Района подальше. Но старые друзья и многочисленные, порой абсурдные, обстоятельства не хотят отпускать героя. Конец фильма Сатира на российский кинематограф. Режиссёр Митя сбегает со съёмочной площадки очередного телесериала. В этом ему помогает призрак Марчелло Мастроянни. Решение о побеге запускает цепочку событий с участием Митиных родных и близких, распутать которую сможет только ответ на вопрос о том, каким режиссером он хочет быть: великим, талантливым или просто нормальным.
37 лучших российских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
В этом списке мы решили подвести итоги 2023 года и собрали подборку из лучших новых российских фильмов 2023 года. Топ-35 русских фильмов новинок 2023 Кентавр.
Режиссёр: Клим Шипенко В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков Во время проведения ремонтных работ в открытом космосе один из космонавтов получает тяжелейшую травму грудной клетки. Специалисты на Земле решают проводить операцию прямо на борту МКС, так как при возвращении на Землю раненый космонавт может погибнуть. В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков.
Но все же со временем ситуация к счастью для смотрящих полностью изменилась. Все чаще начали выходить картины, вызывающие у отечественных зрителей неподдельную заинтересованность. На данный момент большинство российских фильмов являются вполне интересными и конкурентоспособными. И уже не возникает стыда за работу отечественных режиссёров. Как и прежде, на пьедестале зрительской любви неизменно находятся мелодрамы. Они подходят для просмотра практически всем возрастным группам, да и к тому же вряд ли они смогут надоесть, так как их выбор просто огромен.
Почти не отстают от российских мелодрам и комедии.
Когда более прагматичная девушка Филиппа Марина Анастасия Талызина беременеет, им приходится обоим вырасти. Пусть и самым фантастичным образом.
Да, это все еще и про магический реализм. Анна Анна Михалкова работает на конфетной фабрике в Перми. Однажды женщина начинает слышать голоса внеземных цивилизаций, которые предупреждают ее об опасности, грозящей человечеству.
Но у него еще есть шанс одуматься и понять, что главное в мире — любовь. Музыку для картины написала группа Shortparis. Лента получила приз за лучшую женскую роль на кинофестивале в Выборге в этом году.
Кире блистательная Дарья Савельева скоро 40 лет, она живет с младшей сестрой Верой Аглая Тарасова и двумя племянницами в хрущевке в районе Малой Охты в Петербурге. Их мама несколько лет назад пропала без вести, но Кира продолжает надеяться, что все еще наладится само собой, и не пытается что-то менять в жизни. Например, признать в суде факт смерти, вступить в права наследства и наконец разъехаться с сестрой.
Оказавшись вместе на затопленной старой семейной даче, символизирующей состояние их отношений, они погружаются в омут из непроговоренных страхов, обид и взаимных претензий. И уж тем более вернуться во времена своей юности, даже если приехать на родину. Так поступает неудачник Вася — главный герой картины Альберт Алексеев.
Он возвращается в село, в котором вырос. Вот только у друзей его молодости теперь семьи, дети и совсем другие заботы. Фильм снят в клиповой манере вы точно оцените остроумный кадр с тенями!
Работающая по ночам Лиза просит водителя такси Сашу подвезти ее в несколько мест, чтобы сэкономить время на вызове новых машин. Вскоре между ними начинается психологическая игра-противостояние. Режиссером проекта стал Кирилл Кемниц «Блэкаут».
В июне ее показали в Петербурге на фестивале «Пример интонации» в «Севкабель Порту», а на позднюю осень-зиму был запланирован кинотеатральный релиз. Но картина не получила прокатного удостоверения. В месте, похожем на лимб, встречаются Гитлер, Муссолини, Сталин и Черчилль, чтобы поговорить о смерти, ценности жизни и идеологии.
Она играет торакального хирурга Женю, которую готовят к срочному полету в космос. Впервые в истории ей предстоит провести операцию в условиях невесомости и спасти жизнь астронавта, чтобы тот смог вернуться на Землю. Хотя «Вызов» не смог вплотную приблизиться к космическим сложно удержаться от каламбура сборам «Чебурашки», но также стал картиной-миллиардером бокс-офиса.
Лучшие российские фильмы 2023-2024
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Подборка лучших российских сериалов и фильмов, которые Вы точно еще не видели. В прокат вышел удивительный по современным меркам фильм о Великой Отечественной войне «Красный призрак». Культура - 15 февраля 2024 - Новости Архангельска - В этом списке мы решили подвести итоги 2023 года и собрали подборку из лучших новых российских фильмов 2023 года. Все о российском кино: эксклюзивные интервью, актеры, фильмы, премьеры, новости кино, кинофестиваль, ruskino, рейтинг.
1. Семь ужинов
- 20 лучших российских фильмов 2022 и 2023 года - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
- Лучшие российские фильмы последних лет
- Все новости по тегу: российское кино
- Лучшие новые российские фильмы 2023
- 37 новых русских фильмов, которые вы посмотрите на одном дыхании
Российское кино
Смотрите премьеру многосерийного фильма «Морская Заморская» сегодня в 21:00 на телеканале «Россия». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Российское кино – Все самое интересное о киноиндустрии мира и России в блоге
Эти 10 российских фильмов будут пересматривать годами. Все вышли в 2022
По сюжету, как и прежде, четыре друга рассуждают о личном и обсуждают насущные вопросы. Каждому из них жизнь подкинула дилемму, решение которой не лежит на поверхности. Ну и конечно, друзья делятся сокровенным, не предназначенным для женских ушей. Мужчины угадают в героях самих себя, а женщины узнают секреты мужской психологии.
Это новый интересный русский фильм с легким сюжетом, который нужно смотреть с друзьями, и лучше всего в мужской компании. Несмотря на незатейливый сюжет, критики дали картине высокую оценку и даже назвали ее "бриллиантом" отечественного кинематографа. Действие фильма происходит в Якутии.
Главный герой 40-летний Василий возвращается в родную деревню после долгих поисков счастья в других краях. Его одноклассники давно повзрослели и обзавелись семьями. А Василий совсем не изменился, и смотрит на жизнь так же, как и 20 лет назад.
На малой родине герой надеется вернуться в молодость, но что ждет его в действительности?
Posted 15 марта 2023,, 08:49 Published 15 марта 2023,, 08:49 Modified 15 марта 2023,, 16:10 Updated 15 марта 2023,, 16:10 Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино 15 марта 2023, 08:49 Фото: 1MI По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс Иван Зубов За 30 с лишним лет, прошедших после распада СССР, приходится горестно констатировать, что «важнейшее из искусств», как определял кино Ленин, в России не выдержало конкуренции с зарубежным, и в первую очередь, американским кинематографом, и, что особенно обидно, деградировало даже по сравнению с советским кино.
И причины этого отнюдь не только финансовые, но в первую очередь — идеологические. Вернее, деградация произошла из-за полнейшего отсутствия какой-либо внятной и привлекательной идеологии, которая способна порождать своих героев, чтобы те становились в свою очередь, героями произведений искусства, в том числе, и кино. В стране нет среднего класса, о котором и для которого хочется снимать фильмы Именно об это пишет в своем блоге российский сценарист Вячеслав Иванов: «Российское кино никогда не станет искусством, пока оно финансируется на тех же принципах, как и ремонт дорог.
Государство ежегодно выделяет деньги. Кто выиграл "тендер", тот и умница, а дальше что-нибудь сделаем. Отдельные крутые фильмы у нас, конечно, выходят, но, как правило, редко, к тому же они чаще всего нишевые.
Но дело ведь даже не в деньгах и не в механизмах их распределения, если уж смотреть на проблему широко. Дело в том, что в нашем обществе нет концептуальных протагонистов героев. Кто он - человек, за судьбой которого нам хочется наблюдать?
Пусть это будет, к примеру, врач. Как он живет? Если в хрущевке рядом с соседом-алкоголиком, то опять скажут, что чернуха.
Если в крутом загородном доме - не поверят или скажут, что, видимо, он коррупционер. В стране нет широкой прослойки среднего класса, о которой и для которой хочется снимать фильмы. Кругом или деградирующая нищета, которая, впрочем, тоже не желает смотреть про нищету, так как она и так удручает, или граждане, так или иначе присосавшиеся к бюджету или его расхищению , которые весьма взаимно ненавидят первую категорию и заурядности предпочитают фэшн и гламур.
В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами. Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом.
Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема. Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы.
Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё?
Ждёте от отечественной картины берущего за душу сюжета? Не проходите мимо драмы «Родитель» с Михаилом Пореченковым. Смотрите новинки русского кино онлайн в хорошем качестве на Tvigle.
Бог-отец в исполнении Станислава Любшина. Девушка с красными волосами.
Болливудские танцы, подводящие к возможному сексу. Бодибилдер Роман Курцын, которому бьют морду. Невозмутимая физиономия Игоря Угольникова, расхаживающего в наряде римского императора. Смутное ощущение дурдома и одновременно — радости жизни, которая, конечно же, никогда не кончится, а будет длиться вечно, как у Александра Христофорова. В крайнем случае лето продлится, обещают создатели фильма. Размалеванная мать-одиночка Елена Лядова , которой любовник-врач Олег Ягодин помог сделать очередной аборт. Фокусник из местного цирка, распиливающий людей пополам Тимофей Трибунцев.
Суровый полицейский с косым шрамом Виталий Хаев и другие действующие лица, из-за которых на город надвигается Апокалипсис. В преддверии конца света в Орлеане появляется улыбчивый мужчина Виктор Сухоруков , который представляется экзекутором и вежливо обещает убить всех, кто нагрешил. Трейлер Многие кинокритики «Орлеан» разгромили в пух и прах. За лютую психоделику, безвкусицу, цветовой беспредел, за то, что Юрий Арабов постарел и сдает, за фонтаны крови фокусник на самом деле распиливает людей пополам и морализаторство. Но автор статьи считает, что в этом черном-пречерном абсурде не больше безвкусицы, чем было в «Доме под звездным небом» Сергея Соловьева, где людей, кстати, тоже распиливали и появлялся Александр Баширов, которого Тимофей Трибунцев сменил в амплуа главного хтонического чудовища нашего кинематографа. Что до морализаторства, то в искусстве это грех, когда создатели пытаются его неловко скрыть, а сценарист Арабов ничуть не скрывает того, что он думает о нашей с вами современности. Из новостей: президент Дмитрий Брусникин в своей последней роли встретился с волшебной говорящей щукой, и та открыла ему будущее России, а он попросил у нее большой, но чистой любви и больше нефти в стране.
Тем временем спивающийся фрилансер отправляется на подводное ток-шоу в поисках утонувшей жены. Трейлер Важный для андеграунда режиссер Андрей Сильвестров — продолжатель традиций «параллельного кино»: направления авангардных и экспериментальных фильмов, возникшего в 1970-х годах как часть контркультуры. Но заплыв в «Прорубь» открыт любому зрителю, будь он поклонником «Мстителей» или Евгения Юфита. Фильм поставлен по одноименной стихотворной пьесе поэта Андрея Родионова, которая давно и успешно идет на московской сцене. О «параллельном» происхождении фильма больше всего напоминают кадры, в которых зрители загипнотизированными взглядами вмерзают в экраны. Снятые в зеленоватой дымке, они не оставляют сомнений: перед нами сцены из рыбьей жизни, и, кажется, разбудить никого невозможно, снулые сомики сладко спят. Но Сильвестров не был бы перпендикулярным любому известному явлению искусства, сними он лишь гротескную пародию на телевещание.
Это плавание в глубинах какого-то метафизического российского дна под оптимистичным слоганом «Народу будет тепло». Вероятно, глубинному народу, а не «креативному классу», который тут тоже упоминается как носитель «либеральных неврозов». А народу будет тепло. И сказочно. И щука приплывет. Смотрите на экранах. Она начинает рассказывать историю, в которой, по условию, должно быть не больше двух убийств.
Трейлер Семидесятипятилетнего Рустама Хамдамова называют «гением неснятых фильмов». Это отечественный Терри Гиллиам, только еще менее везучий. Его картины выставлены в Третьяковской галерее и художественных собраниях по всему миру, а фильмы запрещались, уничтожались и арестовывались. Съемки продолжались пять лет, за это время успели умереть двое актеров и возникали постоянные финансовые трудности не правда ли, похоже на историю «Человека, который убил Дон Кихота»? За основу фильма режиссер взял новеллу «В чаще» Акутагавы Рюноске, по которой Куросава снял «Расёмона», но Хамдамов перенес события в мистическое пространство русских сказок с Бабой-ягой, царевичами, царевнами и людьми-грибами.
Лучшие новые российские фильмы 2023
Настоящий рекордсмен 2023-го и самый кассовый фильм в истории российского кинопроката. Продолжает список лучших российских фильмов последних лет публицистический триллер с непредсказуемой развязкой. Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. Все о российском кино: эксклюзивные интервью, актеры, фильмы, премьеры, новости кино, кинофестиваль, ruskino, рейтинг. Культура - 15 февраля 2024 - Новости Архангельска - Подборка новых российских фильмов, вышедших в прокат в 2023 году и ставших лучшими новинками отечественного кино: Майор Гром Трудное детство, Чебурашка, О чем говорят мужчины, Молодость, Праведник.
Постсоветское и современное кино, которое определило жанры
- Последние новости
- Самые ожидаемые русские фильмы 2023 года
- ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть
- «Пальма» (2021)