Тираж Megane R.S. Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport. «Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации. Новости Renault Фото Renault Megane R26.R. Европейский офис Renault сегодня сообщил, что концепт Megane eVision превратился в предсерийный хэтчбек Megane E-Tech Electric.
Поделиться ссылкой
- Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016)
- Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R
- Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор » Территория новостей
- Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью — DRIVE2
- График работы
- Renault Megane RS Trophy Limited Edition 2023 анонсирован
Renault Megane 4: идеальная иномарка?
Также, автомобильный бренд продает высокопроизводительную версию модели, оснащенную старым-добрым ДВС - такая версия машины получила обозначение Megane RS. Австралийское издание недавно побеседовало с Гленом Сили, генеральным менеджером Renault Australia, который сообщил онлайн-изданию, что Renault RS прекратит свое существование в конце 2023 года, поскольку спрос на автомобили с бензиновыми двигателями в этом сегменте сокращается. Однако, именно этот автомобиль прекратит свое существование Сили конкретно не подтвердил, что прекращение продаж модели коснется всех мировых рынков, хотя его слова убедительно свидетельствуют об этом. У меня пока нет точной даты, но ясно одно, оно не продолжится после конца следующего года.
Тоисть тут я могу свободно расслабиться не упираясь коленками в спинки передних сидений. В целом я почувствовал себе как в мини Бизнес - классе... Переходим к внешему виду. Вот внешность заслуживает особого внимания. Среди дерзких конкурентов, импульсивный Megane выглядит действительно оригинальною. Спереди автомобиль напоминает, более старшую по классу - Лагуну, сзади - Символ.
В наличии: современные характеристики медиакомплекса, климат- и круиз-контроль, видеомониторинг задней полусферы, комплект парктроников и специальный пакет помощи ADAS. Посадочно-дорожный сервис передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками типовой: несколько электрифицированных настроек и контур подогрева. Новый кузов предлагает трём пассажирам достаточно просторного заднего дивана функции наклона спинки и откидной подлокотник.
В топовой версии обещаны индивидуальные воздушные дефлекторы. Любителей активных видов отдыха порадует возможность частичного демонтажа задних мест для увеличения объёма багажного отсека с 521 до 1084 литров. Технические характеристики Отформатированные в пропорциональных соотношениях 4626 х 1814 и 1449 мм внешние габариты гармонично сочетаются с деталями динамичного дизайна.
В компоновочных и конструкционных особенностях ходовой части: 2669 мм колёсной базы и 150 мм клиренса; комфортная комбинированная подвеска с макферсоновскими стойками и задним торсионом; расширенный комплект систем безопасности. Моторный ряд представлен несколькими вариантами бензиновых и дизельных силовых агрегатов, кубатурой от 1,2 до 1,6 литра, с выходом мощности 115-150 л.
Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра. Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра.
Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно. Дизельные Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке.
Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента.
Renault прекращает производство модели Megane
Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 139 стран мира. В компании 40 производственных площадок, 12800 точек продаж и послепродажного обслуживания, в ней занято более 180 тыс. В 1992—1993 годах компания Renault открыла первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия "Автофрамос".
Трековый Megane R26. R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей, проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.
На конкурсе «Европейский автомобиль 2003 года» мегановское семейство заняло первое место.
Гамму бензиновых «четвёрок» «второго» Мегана открывал стосильный двигатель 1. Дизелей было четыре: 1. На некоторых версиях появилась «механика» на шесть ступеней. У пяти- и трёхдверки в этом поколении довольно существенно разнилась внешность а ещё существовали кабриолет и универсал. В очередной раз до 2641 мм подросла база у первого поколения она равнялась 2580, а у второго — 2625 Гамма моторов состояла из бензиновых агрегатов объёмом от 1,2 до 2,0 л и мощностью от 115 до 275 л. Интересно, что в этой генерации пропал «автомат»: помимо «механики», в зависимости от версии тут можно было увидеть вариатор или «робот». Всего за 20 лет своей истории Megane нашёл более 6,5 млн покупателей.
Все выглядит современно, и при этом здесь все еще полно физических переключателей, которыми намного удобнее пользоваться в движении, чем сенсорными кнопками. Почему на него стоит обратить внимание? Потому что этот автомобиль справляется со всеми задачами, которые на него возложены, и в очередной раз напоминает нам, что рынок семейных автомобилей не ограничен одними лишь кроссоверами. Езда и управляемость великолепные, рулевое управление точное и хорошо взвешенное, хоть ему и не хватает захватывающей обратной связи от руля, как в настоящих хот-хэтчах. Он также очень тихий, что достигается не только удалением гудящего бензинового двигателя, но и хорошей шумоизоляцией салона, включая шум ветра и шин. Вам точно понравится интерьер. Не только то, как он выглядит, но и как логически здесь все расположено и наполнено удобными элементами управления. Качество материалов тоже радует своей надежностью.
Почему именно Renault Megane E-Tech получил эту награду? Как говорят обозреватели Top Gear, сегодня на рынке не хватает среднеразмерных электрических хэтчбеков, которые стоили бы почти как обычные автомобили.
Новый салон Renault Megane 2022-2023
- Renault Megane RS Trophy Limited Edition 2023 анонсирован
- Renault Megane › Цена и комплектации
- Новости Renault Megane (Рено Меган)
- Renault Megane 4 (2024) цена и характеристики, фотографии и обзор
Renault анонсировал выход нового хэтчбека Megane E-Tech PHEV с расходом литр на «сотню»
Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. Renault Megane в Великобритании был доступен в кузовах типа пятидверный хэтчбек и универсал. У Megane E-Tech Electric есть большой и плоский логотип Renault на передней части кузова, а тонкие светодиодные ленты проходят от эмблемы к фарам. Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года.
Случайное изображение
- Telegram: Contact @renomegane
- Автобренды
- Renault megane 2019-2020 (4) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
- Renault Megane 4: идеальная иномарка?
Renault презентовала обновленный Megane E-Tech Electric 2022
RS Megane Trophy. Гран-при Монако, который состоится уже в ближайшие выходные, компания Renault покажет новое поколение "заряженного" хэтчбека Megane R.S. Несколько кругов на новинке, которую по случаю 40-летия "Рено" в "Формуле 1". При проектировании хэтчбека Рено Меган 3 использовался весь накопленный опыт создания надежного в эксплуатации автомобиля по наработкам других моделей Renault.
Renault megane 2019-2020 (4)
Рассекречена внешность нового хэтчбека Renault. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на сайте Мой мотор. Гран-при Монако, который состоится уже в ближайшие выходные, компания Renault покажет новое поколение "заряженного" хэтчбека Megane R.S. Несколько кругов на новинке, которую по случаю 40-летия "Рено" в "Формуле 1". Компания Renault полностью рассекретила концептуальный хэтчбек под названием Megane eVision. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на сайте Мой мотор.
Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор
Узнаете прямо сейчас. Что это такое? Это обычный хэтчбек Renault Megane, но работающий от батареи. Стандартная версия затерялась на фоне таких сильных конкурентов, как новый Volkswagen Golf и Peugeot 308, поэтому компания, вместо того, чтобы строить новый автомобиль с ДВС, решила электрифицировать уже существующий. Renault многое поставила на карту, оснащая электродвигателем не самую популярную на рынке модель. Из-за добавления электродвигателя автомобиль потерял часть внутреннего пространства и стал немного короче обычного хэтчбека, но получил низкую линию крыши для улучшенной аэродинамики. Коротки передний свес выглядит приятно, и добиться этого сегодня можно только в настоящем электрокаре. Он построен на той же платформе, что и Nissan Ariya, и глядя на него, чувствуется, что в нем больше дизайна от Nissan, чем от Renault. Более того, в этом хэтчбеке сосредоточен весь десятилетний опыт Renault-Nissan в области создания электрокаров, поэтому он не может не впечатлять.
Что у него внутри?
Для отделки интерьера производитель использовал материалы из вторсырья. В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих комплектациях — из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo. В стандартной версии будет предлагаться аудиосистема Arkamy. На этой же архитектуре базируется автомобиль Nissan Ariya.
В передней части устанавливаются стойки Макферсон, а в задней — многорычажка Parallel Link. Что касается размеров, в длину кузов новинки 421 см, в ширину 178 см, высоту 150 см. Объем багажного отделения достигает 440 л. Если сравнить автомобиль с бензиновым предшественником, у первого отмечается более низкий центр тяжести. Разработчики обещают, что при помощи этого можно будет добиться лучшей управляемости.
Базовая комплектация будет предлагаться с электродвигателем мощностью 130 лошадиных сил. В топовой версии производитель установит электромотор на 218 лошадиных сил. В последнем случае автомобиль сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 7,4 секунды.
Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении — еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом». Первый дизельный агрегат — рядная «турбочетверка» объемом 1.
Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» — также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов. Второй дизель — 1. С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия. В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13. Бензиновым машинам хватает 5.
Автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимой архитектурой с балкой кручения в задней части.
Трёхдверная версия Coupe отличалась от пятидверных машин оригинальной задней частью и линейкой силовых агрегатов. Спустя четыре года французы обновили свой бестселлер. И если внешне Megane почти не изменился, то в технике произошёл прорыв.
Сенсацией стало появление на бюджетной машине двигателя с непосредственным впрыском топлива. Двухлитровый 140-сильный мотор F5R был разработан отделением Renault Sport. Модернизации подверглись и прежние силовые агрегаты от «предка» с индексом 19 объёмом 1,4 и 1,6 л. Их мощность возросла до 95 и 107 сил соответственно.
Кроме того, с 1999 года Megane Coupe можно было заказать с турбодизелем 1. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагался четырёхступенчатый «автомат».
Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane
Разумеется, чистка клапана на соединении трубок решает проблему. Дневные ходовые огни В фарах Renault Megane 4 впечатляющие световые огни, но при пробеге за 200 000 км эти огни либо начинают светить тусклее — стандартный белый свет становится жёлтым, либо целиком перегорают. Что с этим делать? За свечение ходовых огней в каждой фаре отвечают три светодиода. Они светят в так называемые «волноводы» — это трубки, которые распространяют свет. Почти как оптоволокно с прозрачной оболочкой. Собственно, именно волноводы и заложены в фары по линии вдоль капота и в то ли «слёзы», то ли «клюшки», которые проникают в бампер. Так вот, модули ДХО в виде платы с тремя светодиодами и огромным радиатором, продаются в Китае. Видимо, спрос на них есть. Цены очень приемлемые, установка простая: сняли бампер, сняли нужную фару, перекрутили блок, собрали всё обратно. Либо можно подобрать и купить подходящий светодиод.
Они тут двух типов: на 5-ти и пара по 10 Вольт. Но просто так паяльником их не выковырять. Лучше обращаться в специальную мастерскую. Кстати, сгоревший светодиод может закоптить торец волновода — его следует отшлифовать до просветления. Бесключевой доступ На Megane 4 с бесключевым доступом этот самый доступ плохо работает, когда дверные ручки в первую очередь водительская загрязнена. Когда она чистая, то работает нормально. Поэтому либо протирайте её, либо не сразу дёргайте после касания. Говорят, это тоже помогает открыть дверь, не нажимая кнопок на ключе. Блок управления стеклоподъёмниками Очень редко на Megane 4 перестают работать стеклоподъёмники: ни один из них не работает, какую кнопку не нажимай. Выбрать и купить блок управления стеклоподъемниками для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Мультимедийная система Renault Megane 4 оснащен довольно мощной мультимедией R-Link: у нее много удобных функций, GPS-навигация у нее хорошо работает. Навигация есть не только в богатом исполнении с большим вертикально ориентированным экраном, но и в версии с небольшим «горизонтальным» дисплеем. Умельцы уже нашли подход к ней: и карты загружают, и добавляют подсказки о камерах-фотофиксации, активируют Android Auto, и что-то улучшают в прошивке. В первые годы выпуска мультимедия R-Link в плане программного обеспечения была глючной, но начиная с ПО 9. Панель приборов Панель приборов может стать жертвой скрутки пробега: она будет самостоятельно сбрасывать суточный пробег, будет менять язык и цвет оформления. Двигатели 1. Поговорим о двигателях. Это мотор из середины 2000-х, с чугунным блоком цилиндров. Мы о нём рассказывали. Мотор во всех смыслах прекрасный, легко ходит 500 000 км и даже более.
Есть версии без системы AdBlue, но большинство со впрыском мочевины: горловина для заправки этой жидкости находится рядом с горловиной бака, то есть под общим лючком. Впрыск AdBlue можно без проблем отшить, так как нередко бывают проблемы с модулем подачи и с её баком. Следите за прокладкой термостата, может понадобиться замена прогоревших трубок к датчику давления переда сажевым фильтром и замена датчика температуры воздуха перед турбиной. Ошибки по расходомеру обычно говорят о том, что где-то во впускном тракте прохудились уплотнения между патрубками. Нередко рвётся уплотнительное колечко между заслонкой и пластиковым патрубком. Эта заслонка, она же «дроссель» находится напротив бачка с тормозной жидкостью. Здесь же и клапан EGR. Не поверите, он не особо беспокоит владельцев свежих Renault с этим мотором. Его просто снимают и чистят для собственного успокоения. Топливная система Siemens этого двигателя изучена вдоль и поперёк.
Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском. Кстати, о вкладышах. Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши. Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые.
Более мощный вариант этого двигателя имеет 130 л. Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил. Уже ясно благодаря фотографиям , что «заряженный» Megane получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года, а впервые этот хэтчбек показали на автосалоне во Франкфурте аж в сентябре 2015 года.
Пятидверка замаскирована новым камуфляжем от подразделения Renault Design, который посредством линий и фигур обыгрывает переосмысленный логотип Renault. Техническая начинка перекочевала с шоу-кара без изменений. Интерьер к демонстрации оказался не готов.
Подробности на данный момент довольно ограничены, но мы не ожидаем, что специальное издание будет сильно отличаться от обычного Renault Megane RS Trophy. Имейте в виду, что Renault Megane RS Trophy был первоначально представлен в июле 2018 года и получил незначительный рестайлинг в 2020 году. Мощность передается на переднюю ось либо через шестиступенчатую механическую, либо через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.