В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом. Экипаж из Саратовской области стал призером Международного ралли "Шелковый путь". Для экипажа действующего победителя ралли «Шелковый путь» в грузовом зачете Дмитрия Сотникова был построен совершенно новый грузовик семейства К5, в котором были воплощены самые передовые инженерные наработки конструкторского бюро команды.
Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители
Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. Ралли Шелковый путь-2023: новости, трансляции и результаты этапов. Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске; прием заявок на участие откроется 15 февраля, в прошлом году в рейде участвовали экипажи из 23 стран, сообщил РИА Томск в.
Ралли «Шелковый путь» 2023: новый маршрут, новые испытания
Видео: завершился третий этап ралли «Шелковый путь» | Новости России | В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой. |
Шёлковый путь (ралли) — Википедия | В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь". |
Шёлковый путь (ралли) — Википедия | В Татарстане пройдет международное ралли «Шелковый путь», на стартовый подиум поднимутся 98 экипажей. |
Ралли "Шелковый путь"
Претендовавший на высокое место Сергей Вязович вынужден был менять колесо на финише и проиграл первому месту почти 20 минут. Накопленное временное преимущество за тысячи километров гонки, которая стартовала 6 июля в Астрахани, обеспечило Сотникову спокойный финиш в субботу. Для гонщика это вторая подряд победа и четвёртая в карьере в рамках «Шёлкового пути». Больше в истории этого ралли не выигрывал никто. Ещё один факт: ранее на «Шёлковом пути» экипаж на грузовике никогда не побеждал в абсолютном зачёте автомобилей. Экипажи под управлением Сергея Вязовича и Алексея Вишневского проявили мужество и спортивный характер, преодолевая все трудности, возникающие на протяжении более чем 4000 километров маршрута ралли-рейда.
Даже с учетом бивуаков — полевых площадок, где после этапов чинится и ночует раллийный караван — мероприятие такого масштаба требует дополнительной инфраструктуры поблизости и ее отсутствие доставило бы немало головной боли организаторам. Обвалы компаний-застройщиков внутри Китая вызвали кризисы налоговых платежей и поступлений за продажу земли под недвижимость, а также вскрыли область «теневых задолженностей» некоторых провинций. Сюда входят корпоративные облигации, выпущенные тысячами так называемых финансовых структур местного самоуправления, которые занимали деньги для строительства дорог, мостов и прочих объектов инфраструктуры или для финансирования других своих расходов — потенциальные годовые выплаты могут достигать объема всего бюджета провинции. В таких условиях лишние траты на проведение крупного ралли-рейда действительно могли оказаться не слишком полезными для экономики не самой благополучной и достаточно отдаленной провинции.
Тем не менее, прошлым летом в том же регионе впервые после трехлетнего перерыва провели ралли «Таклимакан» названное так в честь местной пустыни , а уже в этом году государственное информагентство КНР «Синьхуа» объявило , что гонка войдет в календарь ФИА. Причем даты — с 20 мая по 1 июня, то есть с запланированным на первую половину июля «Шелковым путем» они не пересекались, однако приоритет страны очевиден. Осилить, похоже, можно только один заезд — и выбор сделан. В автоспорте Китай ориентирован на Запад, а «Шелковому пути» предпочитает «Дакар» и мировые серии В Китае проводится множество гоночных соревнований: от студенческих формул до серий с омологацией ФИА, но из-за того, что большинство местных чемпионатов ведет сайты только на китайском языке и пользуется китайскими соцсетями, известно про них очень мало. При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах. Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин». Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины. На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей. Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1.
Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда. И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше?
И уже имеет несколько побед за плечами. Сейчас гонщик планирует участие в марафоне в следующем году.
Новый маршрут «Шелкового пути» составит 10 тысяч км и будет пролегать через пустыню Гоби.
Из официального комментария также можно узнать, что китайская сторона «передает российским спортсменам заверения в теплом отношении, дружбе и сотрудничестве и ждет их в следующем году на территории КНР, обещая уникальный маршрут». К слову, в 2025 году издание «Шелкового пути» будет юбилейным — 15-м по счету. К тому же профилактические меры, включавшие строгий карантин и ограничение перемещений, китайцы стали сворачивать только в декабре 2022 года — едва ли не последними в мире.
Столь длительное отсутствие туристов могло негативно сказаться на сфере услуг, особенно в отдаленных регионах, как Синьцзян-Уйгурский автономный округ, где планировались этапы «Шелкового пути». Даже с учетом бивуаков — полевых площадок, где после этапов чинится и ночует раллийный караван — мероприятие такого масштаба требует дополнительной инфраструктуры поблизости и ее отсутствие доставило бы немало головной боли организаторам. Обвалы компаний-застройщиков внутри Китая вызвали кризисы налоговых платежей и поступлений за продажу земли под недвижимость, а также вскрыли область «теневых задолженностей» некоторых провинций. Сюда входят корпоративные облигации, выпущенные тысячами так называемых финансовых структур местного самоуправления, которые занимали деньги для строительства дорог, мостов и прочих объектов инфраструктуры или для финансирования других своих расходов — потенциальные годовые выплаты могут достигать объема всего бюджета провинции. В таких условиях лишние траты на проведение крупного ралли-рейда действительно могли оказаться не слишком полезными для экономики не самой благополучной и достаточно отдаленной провинции.
Тем не менее, прошлым летом в том же регионе впервые после трехлетнего перерыва провели ралли «Таклимакан» названное так в честь местной пустыни , а уже в этом году государственное информагентство КНР «Синьхуа» объявило , что гонка войдет в календарь ФИА. Причем даты — с 20 мая по 1 июня, то есть с запланированным на первую половину июля «Шелковым путем» они не пересекались, однако приоритет страны очевиден. Осилить, похоже, можно только один заезд — и выбор сделан. В автоспорте Китай ориентирован на Запад, а «Шелковому пути» предпочитает «Дакар» и мировые серии В Китае проводится множество гоночных соревнований: от студенческих формул до серий с омологацией ФИА, но из-за того, что большинство местных чемпионатов ведет сайты только на китайском языке и пользуется китайскими соцсетями, известно про них очень мало. При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах.
Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин». Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины. На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей.
Автомобили «Урал» впервые примут участие в международном ралли-рейде «Шелковый путь»
К тому же профилактические меры, включавшие строгий карантин и ограничение перемещений, китайцы стали сворачивать только в декабре 2022 года — едва ли не последними в мире. Столь длительное отсутствие туристов могло негативно сказаться на сфере услуг, особенно в отдаленных регионах, как Синьцзян-Уйгурский автономный округ, где планировались этапы «Шелкового пути». Даже с учетом бивуаков — полевых площадок, где после этапов чинится и ночует раллийный караван — мероприятие такого масштаба требует дополнительной инфраструктуры поблизости и ее отсутствие доставило бы немало головной боли организаторам. Обвалы компаний-застройщиков внутри Китая вызвали кризисы налоговых платежей и поступлений за продажу земли под недвижимость, а также вскрыли область «теневых задолженностей» некоторых провинций. Сюда входят корпоративные облигации, выпущенные тысячами так называемых финансовых структур местного самоуправления, которые занимали деньги для строительства дорог, мостов и прочих объектов инфраструктуры или для финансирования других своих расходов — потенциальные годовые выплаты могут достигать объема всего бюджета провинции. В таких условиях лишние траты на проведение крупного ралли-рейда действительно могли оказаться не слишком полезными для экономики не самой благополучной и достаточно отдаленной провинции. Тем не менее, прошлым летом в том же регионе впервые после трехлетнего перерыва провели ралли «Таклимакан» названное так в честь местной пустыни , а уже в этом году государственное информагентство КНР «Синьхуа» объявило , что гонка войдет в календарь ФИА.
Причем даты — с 20 мая по 1 июня, то есть с запланированным на первую половину июля «Шелковым путем» они не пересекались, однако приоритет страны очевиден. Осилить, похоже, можно только один заезд — и выбор сделан. В автоспорте Китай ориентирован на Запад, а «Шелковому пути» предпочитает «Дакар» и мировые серии В Китае проводится множество гоночных соревнований: от студенческих формул до серий с омологацией ФИА, но из-за того, что большинство местных чемпионатов ведет сайты только на китайском языке и пользуется китайскими соцсетями, известно про них очень мало. При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах. Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин». Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины.
На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей. Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина.
В этом зачёте любители путешествий на мотоциклах смогут на своей технике вслед за профессиональными райдерами проехать большую часть маршрута ралли «Шелковый путь» — за исключением разве что самых сложных песков, с которыми без опыта на тяжёлой технике попросту не справиться. Весь маршрут от стартового подиума до точки финиша проработан и согласован с природоохранными органами, исполнительной властью, службами правопорядка и экстренными службами соответствующих территорий.
Я хочу поблагодарить всех глав администраций, муниципальных образований и глав сельских поселений за активное участие в подготовке маршрута. Все сделано для того, чтобы гонка прошла в максимально безопасном режиме, участники смогли не только проявить себя на трассе, но также насладиться видами и получить удовольствие от ралли «Шелковый путь»». Четырехкратный победитель ралли «Шелковый путь» Дмитрий Сотников из команды «КАМАЗ-мастер» отметил: «Очень интересны новые регионы, думаю, всех участников ждут там сюрпризы и нестандартные ситуации, а также удивительные пейзажи. К каждой гонке мы готовимся, как в первый раз. Для нас ралли «Шелковый путь» — это главное соревнование в нынешнем сезоне, активно готовим обновления.
Подозреваю, что будет частая смена темпа, броды добавят сложности, но пилотировать всегда нужно будет с холодной головой». Знаменитый пилот гонок на выносливость Роман Русинов, которому в этом году предстоит первый в карьере большой ралли-рейд, добавил: «Я всегда мечтал проехать ралли «Шелковый путь». Считаю, что это не только топовое автоспортивное событие в России, но и одно из самых ярких в мире. Эта гонка сильно отличается от того, чем я занимался раньше. Здесь очень длинные дистанции, и, как мы говорим на «24 часах Ле-Мана», чтобы победить, сперва нужно финишировать.
Это будет незабываемый опыт для меня и серьезное испытание для техники и топлива». Наша «Нива» претерпела некоторые изменения, мы делаем ее крепче и мощнее, но в целом это развитие прошлогодней модели, машина категории серийных автомобилей — Т2. Компоновка остается стандартной — такой же, как у серийных машин.
Что касается капотного грузовика, то, в основном, проводились доводочные и настроечные работы по итогам прошедших гонок и тестов. Большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы.
В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза. В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани. Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей.
Мне лично наиболее интересны новые этапы гонки в Приуралье, в Оренбургской области. Но каждый регион сам по себе — всегда открытие, возможность увидеть красоту нашей великой Родины. Когда это все происходит вперемежку со спортивной борьбой, в азарте событий этапов гонки, это всегда оставляет очень мощные впечатления. Сейчас мы сосредоточены на подготовке и окончательной отладке наших машин. Подходим к этому со всей серьезностью.
It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии. Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом. Компании принадлежит крупнейшая в мире газотранспортная система, протяженность которой составляет 172,1 тыс.
На внутреннем рынке «Газпром» реализует свыше половины продаваемого газа.
Итоги ралли "Шелковый путь 2023"
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Известный во всём мире как один из крупнейших хищников, тигр встречается и в России, и в Китае, где он считается священным животным. Свободно чувствуя себя в любой среде при условии, что вокруг есть достаточно места, белые тигры являются крупнейшими представителями своей породы и, согласно китайской мифологии, символизируют отвагу и сильный внутренний дух для защиты от внешних угроз. Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности! Участие компании A. Таким образом, ралли-рейд «Шёлковый путь» в первые три года своего существования входил в серию «Дакар». Начиная с 2012 года ралли «Шёлковый путь» в силу причин экономического характера прекратило своё сотрудничество с французским промоутером A.
В 2014 году организаторы ралли-рейда «Шёлковый путь» перенесли гонку на 2015 год [6] [7] , а 7 марта 2015 года было объявлено, что в 2015 году ралли также не состоится [8] [9]. Тем самым ралли-рейд повысил свой статус на международной арене до ралли-марафона. В 2017 году была проанонсирована третья категория — мотоциклы, которые примут участие в 2019 году. В 2017 году гонка также прошла в статусе марафона.
Действующий победитель гонки в зачете мотоциклов Алексей Наумов рассказал: «Даже для опытных спортсменов ралли «Шелковый путь» — это большой вызов, особенно для мотоциклистов.
Большие дистанции, высокие физические нагрузки, нужно одновременно читать дорожную книгу — это непросто. Я в прошлом году буквально на мгновение потерял концентрацию и тут же упал, получил небольшую травму. Тем не менее очень многие в мотосообществе хотят стать частью этой гонки, и в 2023 году я выступлю в качестве инструктора зачета Adventure Trophy, с помощью которого мотоциклисты-любители смогут сами пройти маршрут ралли прямо по гоночной трассе». Известный блогер и путешественник Богдан Булычёв добавил: «Для меня «Шелковый путь» 2023 года станет уже четвертым. Дважды я проезжал ралли как блогер, увидел изнутри и решил, что должен попробовать.
Затем создали собственную команду и приняли участие в категории Т2 — эмоции получили незабываемые. Теперь решил поехать в Гранд туре. Идея в том, чтобы популяризовать автоспорт и привести сюда молодежь — свежая кровь любому спорту на пользу. К тому же у меня появится шанс поездить на грузовике «КАМАЗ-мастер» — это будет абсолютно невероятный опыт! Кроме этого, экипажам будет предоставлен технический сервис G-Energy, который позволит быстро и точно провести диагностику двигателя прямо в полевых условиях при подготовке к спецучасткам.
Это и обеспечивает такую популярность ралли не только у команд, но и у партнеров. Начиная свою работу на «Шелковом пути» в одной топливной категории, сегодня мы обеспечиваем под ключ поддержку и сервис гонки на протяжении всего года, — рассказала руководитель департамента маркетинга дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Яна Белякова. В этом году в реконессансе мы протестировали новое топливо G-Drive Diesel, которое успешно прошло испытания и будет доступно всем участникам на гонке, а позже и клиентам в нашей сети. Я желаю удачи всем командам в новом издании ралли!
Магнитогорск впервые войдет в состав «Шелкового пути». На 9 июля придется кольцевой этап ралли «Магнитогорск — Магнитогорск». Экипажи сервиса в этот день останутся на бивуаке «Арена Металлург».
Организаторы обещают частые смены курсов и покрытия. От экипажей потребуется филигранная точность. Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам ещё не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами», - рассказал подробности этапа руководитель проекта «Ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин.
Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»
Победитель двух последних ралли "Шелковый путь" Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвертом месте. РИА Новости, Олег Богатов. Руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин заявил журналистам, что остался доволен проведением 13-го издания марафона по регионам России. Но «Шелковый путь» — это своего рода королевская гонка, и чтобы показать достойный результат, нужно хорошенько «вооружиться», в том числе и подготовить к соревнованию абсолютно новую модель нашего квадроцикла. Финишный створ ралли-рейда Шелковый путь 2023. На первом фото доехавшие гонку LADA Sport ROSNEFT Raid в полном составе. Одним из главных событий ралли стала победа «МАЗ-СПОРТавто» — белорусская команда за годы своего участия в «Шелковом пути» впервые смогла обойти «КАМАЗ-мастер». маршрут 2023 года:: Ралли «Шелковый Путь» полностью меняет свою концепцию, ориентируясь на внутренний рынок России в 2023 году.
Ралли "Шелковый путь - 2023"
Это гонка, надо уметь проигрывать. Проведем анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьезный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот "Шелковый путь". Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня. Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий — не столь важно. Поздравляю наших соперников с победой, что находят возможность приезжать на гонку. Мы ведем борьбу и подтягиваем себя, чтобы, когда снова придет "Дакар", мы были все в форме.
А в следующем году мы постараемся вернуть главный приз "Шелкового пути". В субботу он финишировал со вторым временем, уступив Эдуарду Николаеву почти три минуты. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге.
В Тульской области финишировали участники международного ралли «Шёлковый путь — 2023». МАЗ впервые принял участие в «Шёлковом пути» в 2010 году и вот сегодня мы наконец-то стали победителями этой сложнейшей гонки в сложнейших погодных условиях. Представлять Республику Беларусь — огромная честь для нас», — отметил победитель ралли. Напомним, международное ралли «Шёлковый путь» ведёт свою историю с 2009 года.
Сначала не было детали у поставщика, потом груз застрял на таможне и в итоге вообще не успел приехать к гонке, а заказывали мы его еще в декабре». Триумфаторы класса Т3 в марафоне «Шелковый путь»-2023 Сергей Карякин и Антон Власюк Изо дня в день по ходу соревнований экипажи Мордковича и Нифонтовой обменивались победами на спецучастках, но триумфаторами как марафона, как и этапа чемпионата России стал более стабильный и удачливый дуэт Сергея Карякина и Антона Власюка. Заодно к нему подтянулись многократный чемпион международных кольцевых серий гонок на выносливость Роман Русинов штурман Дмитрий Охотников и Алексей Черкесов штурман Артем Шевелев. Стабильность Русинова, который на пяти из девяти этапов финишировал в первой тройке, пожалуй, можно назвать образцом идеальной ралли-рейдовой тактики. Важно было избегать лишнего риска, поэтому нужно было сохранять концентрацию до самого финиша последнего спецучастка — в таких гонках случиться может все что угодно». Ведь отечественной желтой «ракете» не помешал даже прокол колеса за несколько сотен метров до финиша СУ! Да тут еще экипаж Андрея Сушенцова — Александра Щанова на Toyota Land Cruiser 200 , хотя и выступал лишь в зачете чемпионата России, опередил одного из главных претендентов на победу в марафоне — Антона Мельникова с Антоном Николаевым на аналогичном японском внедорожнике. Пока что держались позади и гонщики из Туркменистана. На четвертом этапе «выстрелила» вторая «Нива» тольяттинской команды — пока на первой вышел из строя мотор, Евгений Суховенко и Егор Охотников оформили победу на пути из Магнитогорска в Оренбург. И все же локальные достижения в рамках марафона — штука несущественная. Остальные этапы Антон Мельников и Антон Николаев выиграли, притом с хорошим отрывом, что и гарантировало им победу. Александр Орлов и Борис Боровков в рамках категории «Open» соревновались на отечественном внедорожнике с немногочисленными мотовездеходами и автомобилями, не прошедшими по техтребованиям в другие классы, и сумели занять второе место, уступив только Сергею Евстратову и Дмитрию Шишкину на SSV команды «Сибирь SDE». У весьма многочисленной братии на квадроциклах и мотоциклах в ралли «Шелковый путь»-2023 набралось три зачета: «Эндуро квадроциклы», «Кросс кантри 450» и «G-Moto Challenge». Увы, из-за падения и травмы довольно быстро выбыл из борьбы ульяновский мотогонщик Евгений Тихонов. Но и без него пилоты порадовали бескомпромиссной борьбой и, как следствие, постоянной сменой лидеров.
Больше в истории этого ралли не выигрывал никто. Ещё один факт: ранее на «Шёлковом пути» экипаж на грузовике никогда не побеждал в абсолютном зачёте автомобилей. Экипажи под управлением Сергея Вязовича и Алексея Вишневского проявили мужество и спортивный характер, преодолевая все трудности, возникающие на протяжении более чем 4000 километров маршрута ралли-рейда. Быстрый, надёжный и экологичный, построенный к ралли грузовик на спецучастках дважды занимал третьи места и один раз — второе. Вечером в субботу на территории Олимпийского комплекса «Лужники» состоялся большой концерт, финишный подиум и церемония награждения победителей и призёров ралли «Шёлковый путь». Грузовой зачёт.
Путь не будет шелковым: гонщики готовы к старту ралли «Шелковый путь»
Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также ряд проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом. Компании принадлежит крупнейшая в мире газотранспортная система, протяженность которой составляет 172,1 тыс. На внутреннем рынке «Газпром» реализует свыше половины продаваемого газа. Кроме того, компания поставляет газ в более чем 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. Компания успешно развивает торговлю СПГ в рамках действующего проекта «Сахалин-2», а также реализует новые проекты, которые позволят «Газпрому» значительно усилить свои позиции на быстрорастущем мировом рынке СПГ.
Во-первых, у фаворита гонки — у команды «КАМАЗ-Мастер» — случились «кадровые перестановки»: пилот Сергей Куприянов отправился в путь без своего привычного штурмана и брата по совместительству Александра, который не смог выйти на трассу по состоянию здоровья. И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента. Уральский дебют Во-вторых, впервые на «Шелковый путь» выходит гоночный грузовик «Урал», и вполне возможно, что эта «темная лошадка» удивит публику неплохим результатом.
За девять дней участники ралли-марафона проехали 5248 км Ралли-марафон пройдет по территории Томской, Кемеровской и Новосибирской областей, по Алтайскому краю и республике Алтай. Экипажи также проедут по территории Монголии и финишируют в Китае. Участник ралли-спринта грузовых автомобилей, который прошел в рамках «Силы Сибири» летом 2023 года Увеличенная фотография JPG, 664 КБ — «Шелковый путь», который стартует из Томска будущим летом, станет частью тройного юбилея, который мы отметим в 2024 году. Это 420 лет Томску, основанному как восточный форпост России. Это 220 лет Томской губернии — крупнейшей в Российской Империи. И это 80 лет Томской области — одного из ведущих научно-технологических центров страны — рассказал Владимир Мазур. За два года отработаны трассы на разных ландшафтах, накоплен опыт взаимодействия со спортсменами, техническим персоналом, зрителями.
Это позволило увидеть и узнать, как грамотно управлять грузовым автомобилем. Такие моменты делают наш опыт насыщенным и интересным, мне удалось узнать некоторые нюансы, которые применимы не только в ралли, но и в повседневной езде. Например, прием «полный газ — полный тормоз», когда нужно выехать со сложного участка, не используя средних положений. Во время ралли мы ехали с особым подходом, чтобы сохранить автомобиль. Но даже это не защитило наш Pajero от поломки задней пружины из-за груза и кочек на одном из участков. Иногда даже при бережной езде могут возникнуть непредвиденные ситуации. Вообще, ралли для меня это опыт чистого выживания. В том плане, что после ралли-рейда человек уже может взять любую машину, легко и быстро переместиться из точки А в точку Б самым коротким, оптимальным путем максимально без потерь для себя и для техники. Думаю, это одно из жизненно важных умений — быстро передвигаться из одной точки в другую на любом автомобиле и по любому покрытию. Какие еще открытия были на ралли? Безусловно, это открытие новых городов и малых городов России. Но, конечно же, самым ценным открытием для нас было знакомство с новыми людьми, новыми участниками и обмен опытом с ними. Каждое знакомство с новыми людьми — это настоящее открытие, и сколько бы гонок мы ни прошли, они всегда принесут новые встречи, знакомства и впечатления. По поводу чувств, они стали более спокойными, так как я участвую уже не первый год в трофи-рейдах. Основное чувство — это предвкушение перед следующей гонкой, сразу после окончания текущей, будь то «Шелковый путь» или другие соревнования. Всегда с нетерпением жду следующего старта и особенно хотелось бы поучаствовать в спортивном зачете. Поэтому мы с Олегом Федякиным и Вячеславом Логиновым подготовили нашу новую машину и уже в предвкушении новых стартов. Все, что произошло вчера уже позади, и мы настроены на новые вызовы и новые впечатления. Как по вашему мнению развивается автоспорт в России? По-моему, развитие спорта происходит в каждом регионе по-разному. В некоторых уже давно активно развиваются ралли-рейды, в других регионах — другие дисциплины трофи, драг, дрифт, кросс. В рамках ралли-рейд клуба «Мордовия» и федерации автоспорта РМ, где я участвую, заметно активное развитие ледовых гонок спринты, дрифт, марафон. Например, зимой у нас проходят тренировки и гонки на льду прудов, а в Мордовии особенно популярен спидвей. Что касается дрифта, я не являюсь спортсменом этой дисциплины, но участвовал в одной гонке и заметил, что дрифт активно развивается в центральном и южных регионах, где есть гоночные треки, например, в Москве и Сочи. Изменения тоже заметны.
Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан
Для экипажа действующего победителя ралли «Шелковый путь» в грузовом зачете Дмитрия Сотникова был построен совершенно новый грузовик семейства К5, в котором были воплощены самые передовые инженерные наработки конструкторского бюро команды. Организаторы самого масштабного ралли в России отправились изучать маршрут гонки, чтобы подготовить подробную дорожную книгу для будущих участников. Часть ралли «Шелковый путь» отменили после слов Проценко о чуме Фото: Global Look Press. Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Ралли "Шелковый путь-2016" пройдет через Набережные Челны 10 июля.