за другим,но любит она продолжает Евгений страдает от любви Очень нравится это произведение)). Самый знаменитый сборник Бунина состоит из четырёх десятков рассказов, и каждый – самостоятельная история о любви. Самые красивые и трогательные стихи про любовь. Читать любовные стихотворения известных русских поэтов классиков на портале «». Несомненно, романтические книги о любви последних лет достойны самого пристального внимания читателей. Ее произведения появились на рынке современной женской любовной литературы относительно недавно, но уже успели завоевать уважение поклонников.
Произведения про любовь литература
Самые красивые и трогательные стихи про любовь. Читать любовные стихотворения известных русских поэтов классиков на портале «». Сделали подборку современных романов о любви на любой вкус. В центре произведения стоят отношения между мужчиной и женщиной.
ТОП-100 самых романтичных книг
Здесь, как ни в каком другом произведении, любовь не просто становится главным героем, но и придает смысл всему, создавая и сюжет, и значимость фигур княгини и безнадежно влюбленного в нее Желткова. Любовь по требованию и без. Классические романы и современные произведения из этой подборки наверняка впечатлят даже тех, кому не очень нравится читать книги о любви. Это мастерское произведение исследует сложность любви и взаимосвязь человеческих отношений. Это произведение раскрывает тему любви с совершенно иной стороны, чем большинство романов. Несомненно, романтические книги о любви последних лет достойны самого пристального внимания читателей.
Рекомендуем прочитать
- Все книги жанра Современные любовные романы
- ТОП-10 новых любовных романов весны 2022 - 7Дней.ру
- 10 культовых романов, которые вернут вам веру в любовь
- Аудиокниги жанра «Современный любовный роман» слушать онлайн
- 20 самых известных любовных саг в истории и литературе :: Инфониак
Книжный клуб: 10 романов о настоящей любви
Куприна «Гранатовый браслет» верность любви достигает небывалых высот, является источником жизни, однако, возвышая героя над повседневностью, губит его. В центре повествования — мелкий чиновник Желтков, страдающий от безответной страсти, которая движет каждым его поступком. Он влюблен в замужнюю женщину, едва ли подозревающую о его существовании. Случайно встретив Веру однажды, Желтков остается верным своему высокому чувству, лишенному бытовой пошлости. Он осознает свое бесправие и невозможность взаимности со стороны возлюбленной, но не может жить иначе. Его трагическая преданность — исчерпывающее доказательство искренности и уважения, ведь он всё-таки находит в себе силы отпустить любимую женщину, уступив, ради ее же счастья. Желтков убеждён, что его верность ни к чему не обязывает княгиню, это лишь ведь лишь проявление бесконечной и бескорыстной любви к ней. В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» воплощением любви и верности в пушкинской «энциклопедии русской жизни» становится архетипический образ в русской литературе — Татьяна Ларина. Это цельная натура, искренняя в своих порывах и чувствах. Полюбив Онегина, она пишет ему письмо, не страшась быть осмеянной и отвергнутой.
Евгений же оказывается несостоятельном в своём выборе. Он страшится искреннего чувства, не хочет привязываться, следовательно — неспособен на решительный поступок и зрелое чувство, поэтому отвергает героиню. Пережив отказ, Татьяна, тем не менее, предана первой любви до конца, хоть и выходит замуж по настоянию родителей. Когда же Онегин приходит к ней вновь, но уже обуреваемый страстью, она отказывает ему, ведь не может обмануть доверие супруга. В борьбе верности любви и верности долгу побеждает первое: Татьяна отвергает Евгения, но не перестает любить его, оставаясь душевно преданной ему, несмотря на внешний выбор в пользу долга. Любовь и верность нашли свое место и в творчестве М. Булгакова, в романе «Мастер и Маргарита». Действительно, эта книга во многом о любви, вечной и совершенной, изгоняющей из души сомнения и страх. Герои разрываются между любовью и долгом, но остаются верными своему чувству до конца, выбирая любовь как единственно возможное спасение от зла внешнего мира, полного греха и пороков. Маргарита уходит из семьи, отказывается от прежней жизни, полной покоя и комфорта — делает все и жертвуем всем, лишь бы ценой самозабвенной преданности обрести счастье.
Она готова на любой шаг — даже на контракт с сатаной и его окружением.
Прежде всего — это были люди, с которыми мы там познакомились: священники, священномонахи, простые чернецы, богомольцы-миряне, юродивые, блаженные — Святая Русь. Одним из таких драгоценных людей был лаврский иеродиакон, который за эти годы стал уже архиепископом. Но тогда, по благословению старца, он стал нас духовно опекать и просвещать, ибо мы были людьми в церковном отношении весьма темными. Итак, этот наш просветитель и друг, в те времена студент Московской духовной академии, лаврский иеродиакон, принес нам послушать кассеты с записью лекций митрополита Антония, которые он читал лаврским академистам и семинаристам. Это были лекции о Боге, о пастырстве и о вере.
И вот мы сели вокруг стола, на котором стоял магнитофон, и начали слушать. А потом, на следующий день — стали приглашать друзей, родственников, просто знакомых, чтобы те послушали тоже. И это было ощущение некоего сокровища, которым надо поделиться с ближним, с дальним, со всеми. Когда никого не было — мы слушали сами. И то, о чем говорил владыка, и то, как именно он говорил, — этот его прекрасный голос, и его старомодный благородный выговор, и слог, и интонация — несли голодной душе неофитов, без преувеличения, «неизъяснимы наслажденья». Такой был лютый духовный голод.
А здесь, у владыки, присутствовал живой опыт личного свидетельства о Христе. Он говорил как знающий, как власть имеющий, как причастный тайнам Царства Небесного. Мы сразу полюбили его. И уже как любящие с особенным вниманием и трепетом вглядывались в его фотографию в Православном церковном календаре, с которой на нас смотрел из-под белого клобука красивый человек с проницательными глазами и густой черной бородой. Мы пытались мысленно восстановить его облик и по его голосу. А голос его, ежедневно звучавший в нашей комнате, был мягким, но вместе с тем, повторяю, очень властным и вдохновенным, и его обладатель представлялся нам человеком весьма представительного вида, высокого роста и полным сил.
О встрече с владыкой мы даже и не смели мечтать — ведь тогда еще был «железный занавес», а владыка жил в Лондоне, и мы знали, что даже его приезды в Россию — проблематичны. Как и наш друг-иеродиакон, наш духовник жил тогда в Лавре, и мы ездили к нему очень часто — иногда раз в неделю, иногда и чаще. Он назначал нам встречу возле проходной в монастырь, а потом проводил в какой-нибудь тихий закуток или же в храм, где в это время не было службы, и там мы исповедовались или просто беседовали. Я в ту пору переводила стихи грузинских поэтов, вот и уехала в очередной раз в командировку в Грузию. А мой муж отправился в Лавру, чтобы чуть свет поисповедоваться у нашего духовника и причаститься. Они должны были встретиться, как обычно, у проходной.
Это было 10 февраля 1983 года. Мороз лютовал, и муж мой, как-то по-студенчески легкомысленно одетый в джинсы и куртку, пока добирался на электричке до Лавры, уже успел замерзнуть. В назначенный час он встал около проходной, ожидая, что вот-вот появится наш духовник. Но прошло десять минут, пятнадцать, а он все не показывался. Тогда мой муж, совсем заиндевев, стал просить монахов, входящих в монастырь, позвать ему нашего духовника, объясняя, что тот сам назначил ему это время. Но прошло еще пять минут, еще десять, а никто не появлялся.
Мой муж, переминаясь с ноги на ногу и зябко ежась, почувствовал, как нечто вроде обиды кольнуло его в сердце, неприятное волнение колыхнулось в груди: может, наш духовник назначил час и сам забыл? Сидит в тепле и молится, воспаряя умом горе и не помня ни о чем земном? А вот-вот литургия начнется, как же ему причащаться без исповеди? Конечно, он успел бы еще поисповедоваться в надвратной церкви у другого священника, но вдруг — только он уйдет, как из проходной появится наш духовник в епитрахили, в поручах, с крестом и Евангелием в руках? Поэтому он попытался отогнать все эти накинувшиеся на него разноречивые мысли как искусительные и стал еще сильнее переминаться с ноги на ногу, с тревогой отмечая то, что ступни его уже вроде как и не чувствуют себя самих, деревянные стали, непослушные. Меж тем пробили часы на колокольне, началась литургия, а духовник все не шел.
Не шел, а моему уже оцепеневшему от холода мужу казалось, что он вот-вот возникнет перед ним: ему было жалко, что он напрасно простоял здесь так долго, и ему хотелось, чтобы это напрасное ожидание было все-таки вознаграждено появлением духовника хотя бы за проявленную верность. Однако еще через некоторое время мой муж понял, что теперь ему и в надвратном храме исповедоваться уже поздно, и причастие, к которому он так старательно готовился, откладывается. Он еще постоял под пыткой морозного ледяного ветра для укрепления чувства верности и в конце концов с сердцем, переполненным досадой, горечью и даже обидой, сдался, решив пойти немного погреться в храм Святой Троицы, к преподобному Сергию. А кроме того, он хотел помолиться, чтобы преподобный Сергий, и ныне и присно пребывающий игуменом своего монастыря, как-нибудь напомнил своему молитвенному насельнику кое о каких его земных договоренностях. И вот пришел он в этот чудесный храм, приложился к мощам и, спустившись по ступеньке, так и остался стоять возле них. Людей было мало, священник тихим мерным голосом читал акафист преподобному, и несколько бабулек надтреснутыми голосами подтягивали: "радуйся, радуйся".
Мой муж приложился к раке и пристроился в углу, опершись на стасидию. В храме было тепло и чудесно. Постепенно там стали появляться семинаристы, устремлявшиеся приложиться к преподобному перед началом занятий, потом сразу начался приток народа, который, впрочем, скоро и иссяк — по- видимому, кончилась литургия и блаженные причастники пришли поклониться игумену-чудотворцу. Итак, храм постепенно почти совсем опустел — день был будний, погода — неблагоприятной для паломника, и, пригревшись, мой муж в полутьме, освещаемой огоньками разноцветных лампадок, слился со словами акафиста. Вдруг на пороге храма появился невысокий — даже маленький, как показалось моему высокому мужу, монах-старичок с седой бородой.
Любовь по Лермонтову — это то, что однозначно заставит человека страдать: «Всякий плакал, кто любил». Неразрывно эта лирика связана с женщинами в жизни самого поэта. Катерина Сушкова — девушка, в которую Лермонтов влюбился еще в 16 лет. Стихотворения, посвященные ей, эмоциональны, рассказывают о неразделенном чувстве, желании обрести не только женщину, но и друга.
Наталья Иванова, следующая женщина в жизни Лермонтова, отвечала ему взаимностью. С одной стороны, в стихотворениях этого периода больше счастья, однако и здесь проскальзывают нотки обмана. Наталья во многом не понимает глубокую душевную организацию поэта. В тематике таких произведений также произошли изменения: теперь они сосредоточены на чувствах и страстях. Совершенно по-иному отражены отношения с Варварой Лопухиной. Любовью здесь проникнуто все существо поэта, о ней говорит природа, даже Родина. Любовь становится молитвой в стихотворениях, посвященных Марии Щербатовой. Написано всего 3 произведения, но каждое из них — шедевр, гимн любви. Как считает Лермонтов, он нашел ту самую женщину, которая понимает его полностью.
Любовь в этих стихотворениях противоречива: способна излечить, но и ранить, казнить и вернуть к жизни. Тяжелый путь к счастью героев "Войны и мира" Толстого Рассматривая, как представлена любовь в художественной литературе, следует остановить внимание и на творчестве Л. Его эпопея «Война и мир» — произведение, где любовь так или иначе коснулась каждого из героев. Ведь «мысль семейная», занимающая в романе центральное место, неотрывно связана с любовью. Каждый из образов проходит тяжелый путь, но в итоге находит семейное счастье. Есть и исключения: Толстой ставит своеобразный знак равенства между способностью человека бескорыстно любить и его нравственной чистотой. Но и к этому качеству нужно дойти чередой страданий, ошибок, которые в конечном счете очистят душу и сделают ее кристальной, способной любить. Вспомним сложный путь к счастью Андрея Болконского. Увлекшись красотой Лизы, он женится на ней, но, быстро охладев, разочаровывается в браке.
Он понимает, что выбрал супругу пустую и избалованную. Далее — война, небо Аустерлица и дуб — символ душевного расцвета, жизни. Любовь к Наташе Ростовой — вот то, что дало князю Болконскому глоток свежего воздуха. Испытание любовью в творчестве И. Автор каждого из них проводит через испытание этим чувством. Единственный, кто проходит его — Аркадий Базаров из «Отцов и детей». Может, именно поэтому он и является идеальным героем Тургенева. Нигилист, отрицающий все окружающее, Базаров называет любовь «дурью», для него это лишь недуг, от которого можно излечиться. Однако, встретившись с Анной Одинцовой и влюбившись в нее, он меняет не только свое отношение к данному чувству, но мировоззрение в целом.
Базаров признается Анне Сергеевне в любви, но она отвергает его. Девушка не готова к серьезным отношениям, не может отречься от себя ради другого, даже любимого человека. Здесь она терпит фиаско в испытании Тургенева.
Если есть любовь, человек становится безгранично сиен, проявляется истинная красота его внутреннего мира, ценности по отношению к любимому человеку. Любовь в понимании Бунина — это истинное, самоотверженное, чистое чувство, даже если после внезапной вспышки и влечения может привести к трагедии и глубокому разочарованию. Чувство любви в этом цикле рассказов занимает главное место.
Здесь показана любовь страстная и истинная, но не всегда взаимная и счастливая. Автор считает, что любовь многогранна и имеет множество проявлений. Так и в рассказе «Темные аллеи» показаны различные стороны этого сильного чувства. Мы видим историю двух людей, когда-то любивших друг друга. Надежда и Николай встречаются после многих лет разлуки и вспоминают былые времена. В лице Надежды показана преданная и сильная любовь, хранящаяся в сердце всю жизнь.
Все тридцать лет после расставания с Николаем она не переставала любить его и берегла свое чувство. Надежда никогда не была замужем, никогда никого больше не любила в своей жизни так, как Николая. Это показывает, как сильна ее привязанность к бывшему возлюбленному и как чиста ее любовь. Она так и говорит Николаю: «Молодость у всякого проходит, а любовь — другое дело». Для нее это чувство прочное и долговечное. Николай же считает, что любовь не вечна, что она проходит, как и все в нашей жизни.
В молодости, скорее всего, свое чувство к Надежде он считал несерьезным, мимолетным увлечением «История пошлая, обыкновенная». Поэтому он и был инициатором их разлуки. Николай говорит Надежде, что любил свою жену, но она его предала. И вряд ли он до сих пор любит ее. Но зато мы видим, как вспыхивают его чувства при встрече с Надеждой. Все-таки его любовь оказалась не настолько утрачена, как он предполагал.
Автор также затрагивает тему родительской любви, Николай не любит сына, потому что тот не оправдал его надежд: «Сына обожал, — пока рос…», «а вышел негодяй, мот, наглец, без сердца, без чести, без совести…».
Современные любовные романы читать онлайн бесплатно без регистрации
Произведению более ста лет, но за это время тема отношений в семье, поднимаемая в романе, не утратила своей актуальности. Новые книги жанра Современные любовные романы доступные в формате fb2, а также для чтения онлайн. Если вы ещё не ощутили этого настроения, серое небо и холодный ветер портят всю романтику – вам на помощь придёт лучшая классика о любви!
Книжный клуб: 10 романов о настоящей любви
История о любви, верности и силе духа. Любовь по требованию и без. Это неспроста: события в таких произведениях развиваются стремительно, увлекая читателей неожиданными поворотами. Роман с Любовью. Ольга Вечная Екатерина Кариди Иринья Коняева.
Лучшие книги о любви
И её сердце откроется лишь тому, кто проявит исключительную деликатность и нежность по отношению к её хрупкой душе. Изящный роман о любви стал основой одноимённого фильма с Одри Тоту в главной роли. Этим желанием характеризуются действия и отношения главных героев, выдуманных поэтов викторианской эпохи и современных учёных-литературоведов. Роман-детектив, роман-история любви, который читается на одном дыхании. Невероятная попытка автора совместить несколько жанров удалась на все сто, и признательность читателей по всему миру тому подтверждение. Влюблённым кажется, что они испытывают чувства, доселе неведомые миру. Окружающие же уверены, что такое случалось миллионы раз.
Новый роман лауреата Букеровской премии обнажает то, что происходит в головах и душах любящих людей. Главный герой моложе своей избранницы почти на 30 лет. Но разница в возрасте не становится препятствием для отношений и любви, чего не скажешь о взглядах и привычках героев. А затем приходит война, которая переворачивает жизни героев и завершает начатое разрушение. Главная героиня Брайони одержима мыслью об искуплении своей вины и не может избавиться от надежд хоть как-то наладить жизнь тех, кто пострадал от её слов. Невероятный финал — настоящий подарок писателя поклонникам его творчества.
Забронировать книгу 9. Их дни наполнены простыми вещами: любовью, страстью, печалями, радостью, надеждой, болью и счастьем. Лену и Лила выросли там, где каждый привык рассчитывать только на себя. Судьба сводит и разводит их, не забывая преподавать разные уроки. Все книги читаются на одном дыхании и оставляют наиприятнейшее послевкусие. Это и любовь, и печаль, и всё то, что составляет человеческое существование.
Традиции, предрассудки, желание и необходимость следовать морали, а также миллион красочных мелочей создают великолепную канву этого романа. Я его любила», Анна Гавальда Главную героиню Хлою оставил муж. Ушёл к любовнице, несмотря на двух прелестных дочек. Молодая женщина готова опустить руки, но в дело вмешивается её свёкор отец мужа Пьер. Его поддержка и участие помогают Хлое пережить тяжёлое время и найти в себе силы поверить в счастье и собственную значимость. Любовь никогда не заканчивается — в этом убеждает нас автор.
На сайте нашей электронной библиотеки представлены как самые лучшие, проверенные временем и популярные произведения известных авторов, так и самиздат от новых молодежных авторов в форматах fb2, epub и txt, который поражает своей смелостью и свежестью. Почему читать новинки современных любовных романов полезно Женские книги про любовь могут быть как приключенческие, интересные с интригующим сюжетом, так и эротические с пометкой «18 плюс», подробно фокусирующиеся на чувственности и эмоциях. У этого жанра нет строгих рамок, которым стараются соответствовать авторы, поэтому каждая женщина может найти роман себе по душе. Единственное, что связывает произведения, написанные в этом стиле, — романтическая линия, проходящая красной нитью через все страницы книги. Действие всех романов происходит в настоящем времени и освещает проблемы и характеры современного мира.
Так случилось и с героями романа «Не обещай себя другим»: супруги Ян и Эйми были вполне счастливы вместе, пока на горизонте вдруг не объявился Джеймс, бывший возлюбленный девушки. И вроде бы все нормально — у Яна и Джеймса просто есть общие дела, но прошлое все равно омрачает настоящее и не дает возможности планировать будущее. Ворошить воспоминания трудно и болезненно. Тем более, что у каждого из героев своя правда — в этом смысле роман получился очень жизненным. Я его любила», Анна Гавальда Роман о непростых семейных отношениях, в которые оказываются втянуты представители всех поколений. Хлоя узнает, что любимый муж Пьер ей изменяет и уходит к другой женщине.
Тем временем отец Пьера решает увезти внуков в загородный дом, чтобы проблемы родителей не слишком из травмированы. Свекор оказывается на стороне невестки, хотя и сам как-то переживал нечто подобное — изменял своей супруге… Откровенные разговоры, эмоции и отчаяние — атмосфера накалена до предела. А Хлоя, которая была уверена в том, что не сможет простить измену, смягчается и начинает задавать самой себе сложные вопросы. Главный из них: как теперь жить дальше? Когда-то они провели чудесное лето вместе, но потом начались исторические потрясения… Война, революция, голод. Он уходит на фронт, где бесконечно страдает и погибает.
А она как-то пытается жить дальше. При этом Шишкин так искусно играет с временем и пространством, читателю кажется, будто переписка никогда не прерывалась.
Оля всегда знала, что ее ждет успешное будущее. Еще школьницей девочка грезила о столичной жизни и засыпала с глянцевыми журналами... Пора вставать, — Светлана ласково прикоснулась к плечу полного мужчины в майке и потянула одеяло вниз. Странно, не бывало такого раньше.