Вера дана вам и будет вам по вере вашей! По Вере Вашей с ВеройЮтуб Аббасовы Близнецовые Пламена в ПотокеЮтуб. "По вере вашей да будет вам". Так и сказано в Евангелии — По вере вашей будет вам. «По вере вашей да будет вам» (Евангелие 7-е, о двух слепцах).
Молитва матф 9 29 по вере вашей да будет вам
А слепые говорят Ему: ей, Господи! И когда они открыто исповедовали свою веру, Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам Мф. По вере вашей да будет вам, — Господь часто повторяет эти слова, и они напрямую относятся к каждому из нас. Но вера этих двух слепых — вера дохристианская. Христианская же вера должна быть не только верой в то, что Бог может помочь нам через Христа. Необходимо твёрдо верить Его словам, которые указывают нам тот единственный верный путь, по которому Господь зовёт нас идти. Христиане не просто исповедуют, что Христос — Бог и Человек, что Он милосерден, а верят, что, помогая нам избавиться от наших грехов, Господь даёт возможность обрести вечную жизнь. Но для этого надо соблюдать Его волю, прикладывать к этому усилия, а те двое слепых этого сделать не захотели. Слепые крепко верили, пока им было нужно обрести зрение, но когда получили просимое, посчитали, что волю Христа исполнять уже и не обязательно. Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал.
А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той Мф. Исцелённые, не исполнив слова Христа, помешали Ему проповедовать. А ведь главное чудо — это наше духовное пробуждение и обретение бессмертной жизни, но многим ли это интересно? Поскольку Христос никогда не отворачивался от людей и помогал, когда у них была вера, к Нему вскоре привели ещё одного больного — бесноватого. О вере этого человека говорить не приходилось: немой, скорее всего и глухой, да ещё и бесноватый! Но кто-то же его привёл ко Христу, а значит, те, кто это сделал, верили, что Христос сможет помочь. Ясно, что Господь будет в этом случае смотреть не на веру немощного, а на веру тех людей, которые просили за него. Вот почему мы молимся за наших ближних — и за верующих, и за тех, кто ослабел в вере, — потому что мы Христа просим за них, они нам дороги. Конечно, эта молитва действует не как кнопка — нажал и лифт подъехал.
Но она обязательно даст свои плоды, если рождается от глубокой веры. Есть такой закон духовной жизни: что можешь — делай, а чего не можешь — о том молись. И Сам Христос говорит нам, что молитва за ближних важна и нужна.
А в 2004 году, на Архиерейском соборе, святая Матрона Московская была причислена к общецерковному почитанию. К раке с мощами святой угодницы Божией, ежедневно стекается множество верующих из разных городов необъятной России. Неиссякаемая очередь и всегда свежие цветы свидетельствуют о глубоком почитании, любви и близости современного человека к подвижнице 20-го столетия. Почему же так почитаема святая Матрона среди православных верующих?
Ответ прост: молитвы к ней не остаются неуслышанными. Блаженная старица сама пророчествовала в конце своей жизни: «…люди узнают про меня и пойдут толпами за помощью в своих горестях и с просьбами помолиться ко Господу Богу, и я всем буду помогать и всех услышу». Еще матушка говорила, что все, кто доверит себя и жизнь свою ее ходатайству ко Господу, спасутся. И люди обращаются с горячими молитвами и просьбами в разрешении житейских проблем, об исцелении от душевных и телесных недугов к усердной ходатаице перед Престолом Божиим. Матрона, с детства познавшая лишения, презрение, гонение никогда никому не жаловалась. Наоборот, она, слабая физически, но сильная духом, призвана делать добро нуждающимся в нем. Чудотворения, начавшиеся еще при ее жизни не прекращаются и по сей день.
И те, кто с чистыми помыслами, добрыми надеждами и искренней верой обращается за заступничеством к угоднице Божией, получают по молитвам Матроны Московской от Господа благодатную помощь. По словам благочинного церквей Киселевского округа протоиерея Михаила «мощи святых являются источником особой благодати Божией, которая дарована Господом по Его великой любви к человеку. И, быть может, благодать коснется сердец и впервые побывавших в церкви, у святыни. Люди, горячо молившиеся и прикладывавшиеся к мощам, просили помощи Матронушки в разрешении скорбей, исцелении от болезней духовных и телесных, в укреплении семьи и о многом другом. Молитвенно беседуя со святой, и слыша ответы на свои молитвы, они еще более укреплялись в вере, ощущали близость к нам небесного мира».
Кто скажет, что это не ангелы? Да, с холодными носами и руками, даже с чуть посиневшими губами, но это сияющие счастьем ангелы! Дай Бог всем нам сохранить как можно дольше радость праздника Крещения и как можно шире открыть свои сердца ближним! С Праздником, дорогие!
Бог дал нам глаза, чтобы видеть дивную красоту мира и человека в нём. Бог дал нам уста, чтобы прославлять Его, чтобы молиться и воспевать, чтобы радоваться и благословлять, чтобы благодарить и удивляться. Но человек, выбравший грех и смерть вместо любви и жизни, всякий дар Божий способен использовать не на пользу, а в погибель себе самому. Вот почему отшельники и аскеты добровольно отказывались от дара речи, без всякого принуждения принимали на себя подвиг безмолвия. Вот почему преподобные подвижники проходили жизненное поприще, опустив очи долу, не дерзая поднять их, чтобы не осквернить сердце своё даже невольным осуждением. Они не в пример нам знали, что невинный греха не увидит.
Им было ведомо, что подозревать любую гнусность в другом человеке я могу только тогда, когда такая же гнусность есть и во мне. А между тем каждый из нас имеет опыт чистого, безгрешного взгляда на мир. Каждый из нас знавал времена, когда с языка его срывались только слова благословения и благодарности. Потому что каждый из нас хоть раз в жизни был влюблён. То есть хотя бы однажды каждый из нас смотрел на другого, до тех пор чужого человека, как на ангела Божия, и видел в нём только красоту, только достоинства, не замечая, не принимая во внимание недостатки, несовершенства характера, форму носа, наконец.
По вере вашей да будет вам (Мф. 9:29)
Он очень благодарил, оказалось, что деньги даже не его были. Так вот потом всю войну этот сосед кормил их, давал хлеб и даже сало. И только благодаря его помощи они пережили те голодные военные годы. Вот как важно бороться за чистоту сердца! Сестра милосердия Марина Байдак: Этот случай произошел полгода тому назад. В нашей больнице одна из ведущих врачей заболела коронавирусом. Сахарный диабет и другие сопутствующие тяжелые заболевания дали осложнения: отказали обе почки, ее перевели на ИВЛ. В больнице ее очень любили. Она изумительный человек, очень добрая и безотказная. За нее молилась вся больница, записки подавали. Прошел месяц, другой.
Через два месяца от коронавируса вылечили, работа почек восстановилась. Ее начали выводить из комы, «будить», а она не приходит в себя. За 11 лет послушания в больнице я впервые видела, как приходили лечащие врачи с полными слез глазами: «Мы ничего не можем сделать. Она уходит от нас. Что нам делать? Что мне посоветовать, если вы, врачи, ничего не можете сделать? И вдруг я вспомнила, как возила батюшек в реанимацию, когда люди были при смерти. И после Причастия впервые это случилось 18 лет назад люди выздоравливали. Отец Андрей Лемешонок: У нас тоже такое было. Человек был уже в полузабытье, исповедовать мы его не могли, поэтому пособоровали.
Сели чай пить, побеседовать, и вдруг этот человек заходит в комнату. Вот это чудо Божие! Сестра милосердия Марина Байдак: Вспомнив эти случаи, я вдруг сказала: «Давайте попусту слезы не лить. Будем молиться, чтобы Господь даровал Ольге жизнь для покаяния». Огромное желание было, чтобы она пришла в себя, исповедовалась и причастилась. Эта горячая молитва, скоро слышимая Богом».
От лица всех прихожан и от себя лично благодарю Вас.
Помоги Вам Господи в первых шагах на Тверской земле. Дай Господи, чтобы Вы здесь подольше задержались. В старину на этом месте находилась Рыбная слобода. Отсюда и прибавка к названию храма Рождества Христова — «что в Рыбаках». Церковь и сохранившийся рядом дом церковного причта составляют единый архитектурный комплекс. Храм является памятником архитектуры федерального значения, охраняется государством. Жители Рыбацкой слободы возвели его на месте сгоревшего деревянного храма.
В пожаре 1763 года здание пострадало, оно было перестроено в двух приделах — главный, во имя Рождества Христова, и боковой левый придел , во имя апостолов Петра и Павла. В 1836 году попечением купца Кобелева обустроен третий придел правый — в честь святителя Митрофана Воронежского, сподвижника Петра Великого. Здание построено в стиле московского барокко. Западная часть церкви, расширенная в 20-м веке, завершается изящной шатровой колокольней. После революции, отменившей духовность, и особенно в 30-е годы шло жестокое уничтожение культовых зданий. Не избежал печальной участи и храм. В разное время здесь были расположены коммунальные квартиры, лавки по продаже обуви и керосина.
Конец 1990-х годов стал временем начала новой страницы истории церкви. По воле Божией она была возвращена прихожанам, которые под началом настоятеля отца Петра Дубяго приложили немало сил, чтобы вернуть святыне достойный образ. Так тверитяне продолжают духовные традиции своих праотцов, что в прошлые века жертвовали во имя Господа свои труды и немалые средства. История храма хранит имена всех жертвователей. В 2001 году в храме возобновились богослужения. В 2010-2012 годах в храме была проведена масштабная реставрация. В 2010 году вновь выстроена колокольня.
Воспроизведены, утраченные в советское время, белокаменные наличники восьмерика и апсиды. В 2013 году храм обрел колокола.
И люди в такой же тишине, очень сосредоточено стояли и молились. Их тоже было немного. Я тогда, будучи еще ребенком, тоже пытался подпевать, а потом для меня было большим счастьем пойти в алтарь прислуживать и петь на клиросе. Сегодня та же самая атмосфера, атмосфера семидесятых и восьмидесятых годов прошедшего уже века вновь вернулась в память моего сердца. Наверное, это невозможно сделать специально, но это так, и я об этом свидетельствую. Потому что люди тогда умели молиться и молиться так, что мы учились этой молитве. Мне очень радостно, что и вы также молитесь и учите вере тех детей и тех молодых людей, которые переступают порог храма.
Учите этой молитве в тишине, во внимании и этой любви к благолепию дома Божиего. Со словом приветствия к правящему архиерею обратился настоятель храма протоиерей Петр Дубяго: — Ваше Высокопреосвященство, дорогой владыка, мы благодарны за добрую оценку, которую Вы сделали нашему приходу. Мы действительно сейчас совершили молитву утрени воскресного дня. Богослужение воспринимается особенно, когда за ним молится правящий архиерей нашей Тверской и Кашинской епархии. Да, действительно, храм находился в очень запущенном состоянии. Приходилось вкладывать в него много трудов всем приходом. Я надеюсь, что Вы еще придете, послужите Божественную литургию. Храм освящен в честь Рождества Господа нашего Иисуса Христа. Еще у нас два придела, один в честь апостолов Петра и Павла, а второй в честь святителя Митрофана, епископа Воронежского.
От лица всех прихожан и от себя лично благодарю Вас. Помоги Вам Господи в первых шагах на Тверской земле. Дай Господи, чтобы Вы здесь подольше задержались. В старину на этом месте находилась Рыбная слобода. Отсюда и прибавка к названию храма Рождества Христова — «что в Рыбаках». Церковь и сохранившийся рядом дом церковного причта составляют единый архитектурный комплекс. Храм является памятником архитектуры федерального значения, охраняется государством. Жители Рыбацкой слободы возвели его на месте сгоревшего деревянного храма.
Бог знает и лучшее место и время для того, что было утверждено по согласию двоих или троих, или по молитве праведного - стало явным. В духе это произошло после вашего: "Аминь! Вот примеры: Книга От Иоанна 9:35 Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! А если где не спрашивал,то написано что "видя веру" действовал. Они должны придти к Иисусу,оставить все и последовать за Ним. Какая вера была у мертвой девочки или единственного мертвого сына вдовы?
Будьте с нами:
- Материалы дня
- Проповедь "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ…"
- 25.04.2024 20:41
- Будьте с нами:
- "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ".
- „По вере вашей да будет вам” (Евангелие от Матфея): juve99 — LiveJournal
По вере вашей да будет вам
Привозили лежачих больных, которых девочка поднимала на ноги. В день Матронушка принимала до сорока человек. Люди приходили со своими бедами, душевной и телесной болью. Она никому не отказывала в помощи.
Желая отблагодарить Матрону, они оставляли ее родителям продукты и подарки. Так девочка, вместо того, чтобы стать обузой для семьи, стала ее кормилицей. В 1925 году Матрона перебралась в Москву, где прожила около трех десятилетий, почти до конца своих дней.
Здесь она совершала служение, отвратившее от гибели и приведшее ко спасению многих людей. Помощь, подаваемая Матроной болящим, имела истинно христианскую природу — она, прежде всего, молилась за людей. Будучи угодницей Божией, она испрашивала у Господа чудесную помощь недугующим.
Матрона могла духовно присутствовать в различных местах — для ее духовного взора не существовало пространства. Матушка всегда громко читала молитвы, подчеркивая, что помогает не сама, а Господь, по ее молитвам. Люди, после общения с ней понимали, что перед ними Божий человек, и обращались к Церкви, к спасительным церковным Таинствам.
Исцеляя недужных, старица требовала от них исправления греховной жизни, обязательного ношения нательного крестика, посещения воскресных служб, исповеди, причастия, супругам — венчания в Церкви. Матронушка часто говорила: «Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается- то гибнет и исчезает с лица земли. Сколько народов исчезло, а Россия существовала, и будет существовать.
Так девочка, вместо того, чтобы стать обузой для семьи, стала ее кормилицей. В 1925 году Матрона перебралась в Москву, где прожила около трех десятилетий, почти до конца своих дней. Здесь она совершала служение, отвратившее от гибели и приведшее ко спасению многих людей.
Помощь, подаваемая Матроной болящим, имела истинно христианскую природу — она, прежде всего, молилась за людей. Будучи угодницей Божией, она испрашивала у Господа чудесную помощь недугующим. Матрона могла духовно присутствовать в различных местах — для ее духовного взора не существовало пространства.
Матушка всегда громко читала молитвы, подчеркивая, что помогает не сама, а Господь, по ее молитвам. Люди, после общения с ней понимали, что перед ними Божий человек, и обращались к Церкви, к спасительным церковным Таинствам. Исцеляя недужных, старица требовала от них исправления греховной жизни, обязательного ношения нательного крестика, посещения воскресных служб, исповеди, причастия, супругам — венчания в Церкви.
Матронушка часто говорила: «Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается- то гибнет и исчезает с лица земли. Сколько народов исчезло, а Россия существовала, и будет существовать. Молитесь, просите, кайтесь!
Господь вас не оставит». Поучения матушки просты по форме, но глубоки по содержанию: «Зачем осуждать других людей? Думай о себе почаще.
Каждая овечка будет повешена за свой хвостик»; или: «Человек человека скорежит — Бог поможет.
Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим» Ин 9. Многие живописные сцены исцеления слепых сюжет в мировой живописи часто эксплуатируемый несколько грешат театральностью и нарочитостью. Малоизвестная картина Сурикова в этот всевременной цикл как-то не вписывается — во многом в связи с оригинальностью ее композиции: расположения Спасителя и слепого, которые участвуют в таинстве только вдвоем, не прилюдно и не напоказ. Своей всемогущественной десницей Христос охватывает голову слепого, прижимая его к себе, и как бы снимает с него тот вред, который ранее нанесли страдальцу лжецелители. Мы видим полное доверия и надежды выражение лица слепого, покрасневшего от волнения, резко контрастирующего с благородной бледностью бесстрастного лика исцеляющего. Василий Поленов, 1870 г.
И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала. И, взяв девицу за руку, говорит ей: «талифа куми», что значит: девица, тебе говорю, встань. И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. Видевшие пришли в великое изумление. И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не знал, и сказал, чтобы дали ей есть» Мк 5. В 1870—1871 годыах два подающих надежды выпускника Петербуржской академии художеств одновременно пишут выпускную конкурсную работу на известный евангельский сюжет. Они предложили совершенно разные художественные трактовки сцены чудесного воскресения двенадцатилетней девочки Христом — но высшей оценки жюри были удостоены оба.
Смерть еще полноправная хозяйка комнаты, во мраке которой едва различимы застывшие от горя скорбные фигуры родителей. Но в их слегка высветленных, будто слабыми огоньками свечей, лицах — не только горе, но и напряженное ожидание, неугасимая надежда на невозможное. Христос спокоен, уверен, бесстрастен. Он пришел, чтобы исполнить Свое предназначение — победить смерть. Кстати сказать, немало критики в свой адрес художник получил именно за то, что смягчил драматичность сюжета, изобразив девочку уже ожившей.
Беседа 32-я. Григорий Палама См. Толкование на Мф. Филарет Дроздов Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам Чада веры! Возрадуемся о вере в Бога и Святых Его, сияющей нам с высоты Престола. Пользуйтесь сим светом, да возбуждается ваша вера, да воскриляется, да восходит со дерзновением к престолу благодати. Видите, что не в мертвых книгах лежат, но живут и ныне, и действуют за осмнадцать веков изреченные слова Христовы: по вере вашей да будет вам; вся возможна верующему Мк. Иероним Стридонский См.
Церковь одного дня или по вере вашей да будет вам
Но что бы это значило? Человек был бы поставлен на один уровень с неразумными существами, без свободной воли и свободного выбора, лишенный высокого своего предназначения. Но человек потому и называется человеком, что всегда имеет право выбора между добром и злом. Если мы выбираем добро, то живем со Христом, если выбираем зло — отвергаем Бога. То же самое происходит и с немым человеком, о котором повествуется в сегодняшнем Евангелии.
Он как бы становится бессловесным существом. Мы видим с экранов телевидения, и из средств массовой информации: как интенсивно идет пропаганда «скотского» образа жизни. Святые слова перемешиваются с грязными — происходит обессмысливание слова. Люди не стыдятся публично произносить любые постыдные вещи.
Господь сначала изгоняет беса из немого человека, только потом дает ему возможность говорить. Представьте себе, что Господь сначала просто исцеляет человека и этот человек своими нечистыми устами сразу же начинает хулить Бога и человека, и прославлять грех. Но Господь устраняет причину одержимости, корень зла, всех хульных слов и деяний — избавляет от беса.
В эти утренние часы она пришла ко гробу, но мучилась одной мыслью — как же она сможет туда попасть?
Ведь этот гроб был особенным. Эта была пещера, и к ней приваливался огромный камень, который по желобу, сделанному в земле, мог отодвигаться лишь несколькими сильными людьми. И что же она могла тогда сделать — слабая женщина, пришедшая к этому гробу, и не надеющаяся отвалить этот камень. Но она увидела, что камень уже находится в стороне от гроба.
Тогда она побежала к Петру и Иоанну. Она сказала о том, что гроб пуст, и в нем никого нет. Если обратить внимание на события, которые произошли прежде, буквально несколько дней тому назад, мы увидим поразительную вещь. Петр уже отрекся от своего Учителя.
Он явил слабость там, где заявил ранее о своей силе. О его малодушии знали и другие ученики. И о том, что он фактически предал Того, Кому клялся в верности. Тем не менее, Мария Магдалина спешит к Нему.
И несмотря на свое предательство, несмотря на свое малодушие, Петр все равно остается авторитетным среди апостолов. Наверное, он обладал такими особыми чертами характера, что они простили ему эту слабость. Простили даже до того, как воскресший Христос троекратным «любишь ли Меня? Петр, являя вновь и вновь свой очень сильный, наполненный эмоциями, характер, бежит ко гробу.
Но его опережает Иоанн, который моложе Петра, который приходит ко гробу и видит, что в нем остались лишь пелены. И потом, когда приходит Петр, он, будучи молодым, не дерзает без старшего входить в пространство гроба для того, чтобы удостовериться в Воскресении Христовом. И только вместе с ним он видит этот гроб пустым. Они видят пелены, лежащие свитыми, точно такими же, какими они были на теле Христа.
Они видят, что Христос прошел сквозь эти пелены. Это удивительно простое, но одновременно очень сильное свидетельство о Воскресении Христовом они несут дальше и рассказывают об этом другим ученикам. Всякий раз это Евангелие так просто, но так убедительно входит в верующее сердце, и наполняет его вновь и вновь тем, что должно и нас сподвигнуть к тому, чтобы мы также просто, как свидетели, не просто слышавшие, но видевшие очами своего сердца пустую пещеру и Воскресение Христово, говорили бы об этом тем, кто еще не слышал об этом и также привлекали к этому пустому гробу людей, которые ищут туда дорогу.
В этот день в храме в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость" города Мичуринска Божественную Литургию совершили архиепископ Арцизский Виктор, викарий Одесской епархии и епископ Мичуринский и Моршанский Гермоген. Казино за смс на Kazinozasms. Архипастырям сослужили клирики Мичуринской, Липецкой и Московской епархий. Они не то, что порой говорили о них в Ветхом Завете не достаточно просвещенные люди. Они — не знак того, что Бог предал нас в руки врагов наших. Чем ближе, чем милостивее и внимательнее к нам Матерь Божия, тем надо осторожнее относиться к своему поведению и к своей вере. Чем больше дается, тем больше будет и взыскано с нас… Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир Иким : воскрешение сына этой женщины — единственное, которое Господь совершил без прямого обращения и моления к Нему… Это чудо явлено в утоление материнского сердца, немо взывающего к Божественному милосердию, — такова сила материнской любви… Дорогие братья и сестры!
Ответ очень прост: «Мы». Да, мы нуждаемся в Божьей помощи и силе. Однако эта сила не будет принуждать нас соблюдать написанное. Она призвана помогать нам в соблюдении Слова Божьего. В Галатам 5:22-26 Павел говорит о тех же вещах, что и Петр, но иными словами: Галатам 5:22-26: «Плод же духа [новая природа, новый человек]: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать». Римлянам 12:1-2: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». Оба апостола призывают нас: «Следуйте образу нового человека, а не ветхого; обновляйте ваш разум; прилагайте добрые качества к своей вере». Возвращаясь к отрывку из 2 Петра, давайте предположим, что человек, несмотря на призыв Слова Божьего дополнять свою веру добрыми качествами, не прилагает к этому никаких усилий. Что тогда произойдет?
Церковь одного дня или по вере вашей да будет вам
Отцы первых шести Вселенских Соборов составили Символ Веры и утвердили истинное учение о Сыне Божием и Святом Духе. Мы все помним библейскую истину «по вере вашей да будет вам», а многие ли. В День крещения Руси в музейно-выставочном комплексе «Россия – Моя история» откроется уникальная фотовыставка «По вере вашей да будет вам».
Свт. Иоанн Златоуст
- Главные новости
- Вера твоя спасла тебя
- По вере Вашей да будет Вам! – Общество "Жизнь с синдромом Тернера – Шерешевского"
- По вере вашей да будет вам
- По вере Вашей да будет Вам! – Общество "Жизнь с синдромом Тернера – Шерешевского"
- Протоиерей Алексий Борискин: Соборование – это Таинство веры, а не заклинания и обряды [ИНТЕРВЬЮ]
По вере вашей будет вам…
Поэтому слова "по вере вашей да будет вам" означают, что Бог совершит добро, если люди будут Ему верить. "По вере вашей да будет вам". После очередной воскресной службы в своей пастырской проповеди настоятель Калининского Богоявленского храма Максим Подобный напомнил прихожанам о необходимости быть твердыми в вере Православной: «По вере вашей да будет вам» (Евангелие от Матфея. В День крещения Руси в музейно-выставочном комплексе «Россия – Моя история» открылась уникальная фотовыставка «По вере вашей да будет вам».
В День крещения Руси в Ставрополе откроется фотовыставка «По вере вашей да будет вам»
Познакомиться с работами можно бесплатно до 28 августа по адресу: Ставрополь, Западный Обход, 58В. Актуальные события и мероприятия в Ставрополе — в разделе «Афиша». Последние новости:.
И тут в центр храма выходят православные арабы, под радостные крики и бой барабанов нарушая привычное спокойствие храма.
Их радостные песни придают сил, умиляют и вдохновляют собравшихся на дальнейшее ожидание. Следом проходят греческие монахи, чьи молитвенные песнопения разительно отличаются от арабских, но и те, и другие преисполнены великой радости и любви к Богу и ближним. После того как Патриарх Иерусалимский обходит кувуклию трижды, храм погружается в полную темноту.
Лишь звуки затворов объективов нарушают тишину. Мир замер. Яркие как молния вспышки, от которых лампады на Голгофе загораются сами.
Радостный крик. Бой колоколов. Он сошел!
В считанные секунды огонь разносится по храму. Ликование и восторг. Главной миссией фонда является принесение частиц Благодатного огня в Россию, поэтому делегация без промедления покидает храм Гроба Господня и отправляется в аэропорт Бен Гурион.
Потому что мы в тот момент только лишь начали путь нашей веры. Теперь эта вера должна укорениться в нас. Она должна стать «твердой» и быть дополненной добрыми качествами. Она должна начать приносить плоды.
Каким образом? Мы читаем об этом в предыдущих стихах. Прилагая старания, чтобы дополнить свою веру добрыми качествами, о которых говорил Петр, делая твердым наше звание и избрание, мы не останемся без успеха и плода и свободно войдем в Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Эти размышления побуждают меня задать вопрос: «Означает ли это, что тех людей, которые прилагали все старания, чтобы сделать свою веру «плодоносной», ожидает очень теплый приём в Царстве Господа, а тех, которых можно назвать «бесплодными», в Царстве Божьем ожидает холодный приём?
Принимая во внимание слова, сказанные нашим Господом, я полагаю, что только готовые к встрече с Господом будут приняты в Царство Небесное. Это не означает, что только совершенные и безгрешные будут приняты в Царство. Один Господь совершенен и безгрешен. Это означает, что мы заботимся о нашей вере и, пусть черепашьими шагами, но идем по пути нашей веры, стремясь к праведной жизни.
Когда человек стремится жить по вере, но порой оступается и падает, то это сильно отличается от ситуации, когда грех становится обыкновением и игнорируется все, что связано с верой человека.
Злата, конечно, ужаснулась — оставить замерзающую подругу одну невозможно, тем более что было известно, что следующий поезд — через несколько часов, это верная гибель на морозе. В другой раз в подобной поездке Злата сама стала замерзать и поняла, что руки коченеют и она вот-вот упадет, так как не может держаться за поручни лесенки около вагонной двери. Она снова горячо взмолилась, обращаясь за помощью к Отцу Небесному молитвами умершего своего земного отца. И после молитвы Злата ясно ощутила тепло и спокойствие и увидела, что сзади нее на той же подножке, держась обеими руками за поручни, стоит папа! Вот она, сила молитвы и скорое услышание святых! Злата Владимировна хорошо знает силу молитвенной помощи отца — в сложных и тяжелых обстоятельствах она ездила на могилу Владимира Николаевича в Раменском, просила его молитв и получала помощь. В действенности этой помощи убедилась и племянница Златы Владимировны Наталия Константиновна. Муж ее умирал от рака, боли временами становились нечеловеческими, и хотя он переносил их с великим терпением без единого стона, но от боли терял сознание, а в какой-то момент интоксикация сказалась так, что его стали мучить галлюцинации. Наташа была в ужасе: было невозможно пережить, что такой разумный, четкий, терпеливый и твердый в православных устоях Юрочка теряет рассудок!
В этот день приехала к ним Злата навестить больного. Съездила на могилу Владимира Николаевича, попросила, и разум не замутился у Юры больше ни разу до самой его кончины. Молитвенную помощь от умерших отца Владимира Николаевича и деда Николая Андреевича имела и Ирина Владимировна, старшая дочь Владимира Николаевича, наша мама. Наш отец, Константин Васильевич Смирнов, после возвращения с фронта поступил в Духовную академию только что открывшуюся , стал священником и прослужил 19 лет в Сокольниках, в храме Воскресения Христова, построенном отцом Иоанном Кедровым. Присылавшиеся к уплате налоги были такими фантастическими, что священнослужители не в состоянии были их платить, и им приходилось жаловаться в финорганы, в райком, вести постоянную борьбу с грабительскими поборами. Во время одной из таких болезней, когда положение отца было очень тяжелым и он лежал без движения и речи, а мы, дети, были еще учащимися, мама была в большой тревоге: на ее плечи ложился непомерный груз моральных и финансовых проблем. Была зима, мела пурга; мама подходила к железнодорожному мосту перед Красносельской. И вдруг она остановилась пораженная — она увидела совершенно ясно, что навстречу ей от моста идут быстрым и решительным шагом оба, дед и отец, — оба высокие, с развевающимися бородами, и ведут между собой серьезную беседу и очень спешат. Владимир Николаевич и Николай Андреевич поравнялись с мамой, обошли ее с двух сторон и, пройдя дальше, к Сокольникам, исчезли. Она стояла, пораженная видением, — осталось поразительное впечатление, что они шли над землей и поземка завивалась у них под ногами.
Ирина стояла, потрясенная столь ясным видением, — настолько ясным, что не было ни единого сомнения, что она не одна со своими бедами, что дед и отец здесь, слышат и помнят, молятся за нее, и унывать и отчаиваться нельзя… На душе стало тепло и спокойно — все наладится. Вот как удивительна близость и реальная помощь умерших наших родственников — праведников, в полной мере заслуживших звание это жизнью, глубокой верой, дерзновением в молитве. Так и сказано в Евангелии — По вере вашей будет вам… И еще: Аще что просите в молитве с верою, будет вам от Отца вашего Небесного. Многи скорби праведному, и от всех их избавит я Господь. Пс 33:20 6. Чудесная, зримая помощь святителя Николая Во время войны папин институт был эвакуирован под Сталинград, откуда институту очень скоро пришлось срочно переезжать, но удалось доехать только до г. Вольска, где были цементные заводы, все засыпано толстым слоем цементной пыли, дышать нечем, растительности почти нет. Тут у младшей дочери Марии, с младенчества страдавшей бронхитами, начались страшные приступы удушья; пробовала мама по совету местных жителей делать горячие ванны с горчицей сажали в бочку , но ничего не помогало. Только эвакуированный врач-бессарабец, плохо говоривший по-русски, сказал маме, что это бронхиальная астма и ребенок до весны здесь не доживет, надо любыми способами увозить отсюда. Но как вырваться из мест, где рядом Сталинград, идут бои.
Как уехать с двумя детьми из этого ада? Директор института, где мама была кладовщиком после ухода мужа на трудфронт, посоветовал единственно возможный способ — завербоваться на военный завод в Воскресенске. Завод был страшный, делал какое-то химическое оружие, поэтому люди, производившие его, быстро умирали, и новые работники были нужны постоянно. Но делать было нечего, и мама решила завербоваться, только бы хоть как-то уехать из-под Сталинграда и отдать детей сестрам, жившим в Кратове, сравнительно недалеко от Воскресенска. Директор помог маме оформить вербовку и дал еще бутылку спирта со склада, чтобы ставить банки и угощать людей, способных помочь в отъезде. Уезжать надо было из г. Аткарска, откуда шли поезда на Москву. Вербовка действовала всего десять дней; через Аткарск шли поезда с боеприпасами и ранеными, и начальник вокзала выходил к каждому возможному поезду, чтобы посадить маму; но кому в такое время нужна женщина с двумя детьми? Уходили дни и поезда; был случай, когда начальник поднял старшую дочь Наташу, чтобы подсадить в вагон, но ее оттуда выпихнули! Он поймал девочку на лету.
Подошел последний день возможной посадки, мама стала доставать документы из-за пазухи, чтобы показывать их очередным проводникам подходящего поезда, но к ужасу своему обнаружила, что бумажника нет, пропало все сразу — и паспорт, и вербовка, и метрики детей! Повернулась найти его — но никого нет! Поезд подходит, скорее! И снова чудо! Уже десять дней пытается он посадить мать с детьми, и десять дней бесполезные волнения и попытки — никто не берет, не открывают двери, некуда! Сам же проводник по очереди забирает детей, подсаживает маму и проводит в вагон. Последний день, последний поезд с ранеными, но мы уже в вагоне. Сразу кто-то из раненых внизу пододвигается и дает маме сесть, а нас забирает к себе на верхнюю полку молоденький солдатик с раненой рукой и кормит сахаром да еще чем-то вроде сухарей. А мама снова молится. Чудом вернулись ей документы, чудом в последний момент посадили нас в поезд.
Но есть и еще неразрешимые проблемы. Мама чувствует, что серьезно заболевает: у нее явный жар, сознание начинает мутиться, — не могут же не сказаться нечеловеческая усталость и напряжение всех этих дней, голод, возможность любой болезни после сидения на вокзале. Что будет, если она потеряет сознание и болезнь ее станет явной для проводника — ее, конечно, снимут с поезда, а дети попадут в детские дома, и никто не сможет их найти, так как ни отец сам неизвестно где находящийся на фронте , ни родные, — никто не знает, что мы выехали из Вольска. Проводник должен высадить маму в Воскресенске — туда она едет по вербовке, и дальше права на проезд нет.
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. А мы будем помнить Евангельское обетование: «По вере вашей да будет вам». Описание: Простые по смыслу, но глубочайшие по содержанию слова Господа – «По вере вашей будет Вам».
Комментарии
- Неделя 9-я по Пятидесятнице: «По вере вашей будет вам».
- Наши сообщества
- Telegram: Contact @wedomira7
- Церковь одного дня или по вере вашей да будет вам: fromnorthcyprus — LiveJournal
- Священник о том, есть ли разница между верой и религией