Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году. Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. В студии GFA Games сообщили, что релиз игры Pioner был перенесен на 2024-ый год.
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. дата выхода, системные требования и обзор игры PIONER, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Российская студия GFA Game решила отложить релиз MMO-шутера Pioner до 2024 года. Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. 3DNews Новости Software Шутер Российский MMO-шутер Pioner опять перене. О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й.
Комментарии
- Pioner – подробности об игре, новости, гайды и руководства
- Pioner – ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году | ROBOKOT Games
- Трейлер PIONER
- Содержание
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости
Будет ли кросс-плей? АП: Игра гарантированно посетит всё текущее поколение консолей и ПК. PS4 и Xbox One существуют в некоторых планах развития игры, но пока не в приоритете. SG: Один из самых частых вопросов игроков связан с площадкой распространения. Понятно, что GFA Games, как и многие отечественные разработчики, сейчас в сложном положении. Игру можно будет приобрести на вашем сайте, в Steam, VK Play или на других площадках? С какими рисками сопряжён выбор той или иной площадки? АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке.
Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза? АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков. Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам. Золотой серединой для нас будет озвучивание релизного окна и даты после всех первичных стадий шлифовки. SG: Есть ли информация об открытом бета-тестировании?
На каких платформах оно пройдёт и сохранится ли достигнутый прогресс? Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP? АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти.
Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось. Поэтому разработчикам потребуется больше времени на реализацию идей, не потеряв при этом качество. Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед.
Проект уже успели окрестить в сети, как "Российский STALKER-2", и учитывая внутриигровой сеттинг и общую атмосферу, раскрытую в трейлерах игры, в этом есть доля истины.
По последним данным, бета-тест игры будет доступен уже до конца 2023 года, однако сам выход игры возможно придётся отложить на 2024 год. Ранее стало известно, что в игру вложился китайский инвестиционный холдинговый гигант Tencent, который также несколько лет назад вложился в вышеупомянутый Atomic Heart.
StopGame: Александр Петров в своём тексте упомянул, что разработка текущей версии PIONER началась в 2021 году, а до этого игра из показанных материалов «не существовала». В чём разница между игрой до 2021 года и текущей версией? Какие решения помогли не отменить проект, а перезапустить разработку? Александр Петров: Новой командой был подготовлен прототип, который был сделан оперативно и доказал, что студия способна развернуть полноценную большую игру, если у неё будут средства и возможности. Именно это обстоятельство помогло привлечь средства и запустить масштабные работы над игрой. Мы делали по большей части одиночные игры до этого и поэтому сразу поняли, в чём мы будем сильнее.
Как понимаете, выводы были сделаны. И механики из этих роликов будут в игре? АП: Да, разумеется. Разве что сейчас всё уже прошло апгрейд и сделано качественнее. SG: Судя по публикациям на сайте проекта, в декабре 2021-го над игрой работали 20 человек, не считая аутсорсеров. Насколько сейчас велика команда GFA Games? Вы по-прежнему работаете удалённо или перешли к формату офиса? Александр Никитин: В начале разработки нового прототипа, когда я присоединился к проекту ещё до поисков инвестора и сделки с Tencent , команда разработки была восемь человек, к концу 2021-го штат вырос до 20.
Сейчас у нас работают чуть более 100 человек, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке PIONER как штатные сотрудники на постоянной основе. У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы. В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне. Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно. Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь. Так что у нас всё так же удалёнка. Если сделать хорошую систему контроля, отчётности и тайм-менеджмента, мне она в целом нравится больше консервативной модели.
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Новости игры. дата выхода pioner в россии. регистрироваться на Пионер через сток для заказа карта дается на 3 года. Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Дата релиза игры Pioner пока неизвестна: премьеру уже откладывали с 2023-го на 2024 год. Главная» Новости» Новости игры пионер. Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год.
What Makes the XCOM Series Unique
Население острова разделено на четыре фракции. Две, из которых это «Истовики» местные жители острова и «Бригада» военная структура. Фракцию «Бригада» возглавляет полковник Еремёнко и руководит её вместе с офицерами дивизиона «Альфа».
Два свежих видео, где представлен игровой процесс за прокаченного персонажа с билдом под оружие ближнего боя и не только, удастся обнаружить в следующих местах: первый трейлер , второй трейлер. В Pioner вместе с другими геймерами мы будем выполнять опасные миссии на «советском острове», драться с монстрами и бандитами, заниматься торговлей, кастомизировать снаряжение, искать артефакты, разбираться с аномалиями, крафтить предметы и добывать лут. Людям, желающим поближе познакомиться с Pioner, стоит заглянуть на официальный сайт игры.
Для игроков, желающих глубоко погрузиться в PvE и сюжетные активности, предусмотрен специальный функционал, который приближает ощущение от прохождения к одиночному или кооперативному приключению. Поделитесь с друзьями в социальных сетях Трейлер и скриншоты.
По состоянию на 2021 год созданием Pioner занималось 25 человек. Игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. Размер игрового мира в Pioner сопоставим с размерами карты в « S. Перед официальным релизом игры планируется её бета-тестирование [2]. В дальнейшем релиз был перенесён на 2023 год [8]. Также было объявлено об удвоении штата разработчиков: теперь в студии трудятся разработчики из семи разных стран. За главную музыкальную тему игры будет отвечать Ansia Orchestra. Также разработчики сообщили, что они закончили работать над 5 крупными поселениями со своим уникальным дизайном и населением [9] [10].
Он также сообщил, что в студии работает более 100 сотрудников России, Украины, Таиланда, Казахстана и Армении, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке Pioner. Он отметил, что студия не озвучивает даже приблизительные даты релиза игры, «чтобы не обманывать игроков» [11] [12].
Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner
Автор Даниил. Новости. Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner. По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года.
Почему задержали «Пионер»
- Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре | Канобу
- PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками
- Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год
- Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год
- PIONER (игра 2024) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
Игра “Pioner” (2022)
В зависимости от вашего выбора будет меняться концовка сюжета для определенной фракции или обстановка в какой-то локации. Всего вы можете вступить в две группировки. Игроку предоставляется убежище, в качестве которого выступает депо, где главный персонаж собирает свои вещи, торгует и разговаривает с товарищами. Система настройки оружия дает возможность быстро менять характеристики оружия, что позволяет моментально менять стиль игры. Уровень влияния не влияет на характеристики персонажа и не улучшает боевые способности персонажа.
IL предоставляет доступ к новым поставщикам оружия, заданиям и более ценным предметам. Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей. Например, дикие животные и мутанты очень активны днем, а самое опасное существо в игре — леший выходит на охоту только ночью. Ночью вы реже можете встретить патрули фракций или бандитов.
Для защиты от опасных созданий вы сможете забаррикадироваться в доме. Также будет меняться погода в игре.
Или вы можете зайти на....... Возможно, вам даже понравится такой бизнес. Сумрак - элитное подразделение одной из инициативных структур. Первоначально его подозревали в устранении целей, представляющих интерес для правительства, в ходе операций по зачистке. Их также подозревали в устранении целей, нежелательных для правительства. Из-за их боевых навыков и темной униформы на острове их называли "черными оперативниками" и иногда путали с наемниками или бандитами. Совсем недавно они стали независимым подразделением, открыто выступающим против частных экспедиций, и впоследствии разорвали прямые контакты с другими инициативными подразделениями на острове.
С тех пор цели и мотивы "черных оперативников" остаются крайне неясными. Страж - После падения власти острова на территории Сумеречного болота участились случаи появления стай монстров и создания многочисленных гнезд тварей. Чтобы обезопасить людей и одновременно заработать деньги, охотники и проводники с болот объединились, чтобы уничтожить монстров. Операция была настолько успешной, что жителей острова стали называть "дозорными".
Pioner — Сюжет и персонажи Заявлено, что Pioner предложит 15-20 часов увлекательной истории, пройти её можно будет как одному, так и в компании друзей. Они выдают квесты, которые игроки проходят в отдельных локациях либо выделенных участках игрового мира. Обещано многообразие сюжетных и фракционных квестов, а принятые во время прохождения решения окажут свое значение в дальнейшем.
Решения в том числе повлияют на положение той или иной фракции, состояние региона мира и даже на финал. Игрокам предстоит вжиться в роль солдата, прошедшего Афганистан, заброшенного на остров с группой сослуживцев. Высадка не удалась и протагонист, похоже, единственный выживший. По мере прохождения сюжета он узнает о причинах катастрофы на острове и появлении аномалий, артефактов и мутантов, посетит таинственный «Могильник», а также, возможно, найдет кого-то из напарников. Pioner — Одиночная игра После пролога игрока ждет исследование мира, прохождение сюжета и выполнение простых квестов. Обвыкнув и раздобыв хорошее снаряжение можно попробовать свои силы в рейдах и сражениях с мародерами. Всё это PvE-активности.
Померяться своими силами, собранным лутом и прокачкой персонажа игроки могут на закрытых аренах в PvE-части и в отдельной PvP-части острова, где нет никаких правил и ограничений. От MMO в игре система фракций гильдий , всего их четыре. Гражданские сбились в Истовиков, военные объединились в Бригадных, есть и обычные бандиты-мародеры. У каждой фракции свои взгляды и интересы, из-за чего нередко возникают жестокие конфликты.
Много заброшенных деревень, кварталов с пятиэтажками, наполненные необычными существами.
Похожие новости.
Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр
Режим игры: Многопользовательская игра Одиночная игра. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год. Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024.