Сербский музыкант Петар Мартич не явился на заседание Никулинского суда Москвы, посвященного его выдворению из России.
Что еще известно:
- Музыкант Мартич решил обжаловать выдворение из России
- Плейтервью: что слушал Петар Мартич во время работы над новым альбомом
- Петар Мартич - О ПОТЕРИ ДРУЗЕЙ И РАЗВАЛ ГРУППЫ ПАСОШ.
- О компании
- Рассылка новостей
- Музыкант Петар Мартич прокомментировал свое выдворение из России
Группа «Пасош» приостановила деятельность. Подруга солиста обвинила его в насилии
Может, в меньшей мере, но есть. А во-вторых, было бы странно, скучно и глупо 10 лет спустя сделать то же самое, нет? Петар: Я научился делать музыку. Ну и за это время пропустил через себя тонны альбомов, наслушанной аудитории это должно быть заметно.
Кто в итоге победит? Петар: Хорошая музыка. Не воспринимаешь это как шаг назад?
Помимо этого, певца обязали выплатить 20 тыс. Источник сообщает, что такое наказание музыканту дала одна из его песен, выпущенная в 2023 году. Петар Мартич с 2002 года учился в московской школе, поступил в университет, но не окончил его.
С другой, если пару лет назад я сам не хотел с ними идти на контакт, то зачем грустить, что поменялось? А зачем медиа артисту в 2021 году? Много с кем это обсуждал. И люди говорят: «Не пишут и не пишут, какая разница. Сейчас люди получают новости из сторис и телеграм-каналов, сейчас все решают инфлюенсеры». И я согласен с тем, что роль медиа сильно уменьшилась в плане продвижения. Мне кажется, когда медиа о тебе пишут, приносят меньше пользы, чем вреда, когда, в свою очередь, не пишут. Когда это превращается в систематическую историю, на тебе появляется клеймо. И я не считаю, что это правильно и справедливо. Сейчас я пробую новые способы коммуникации с публикой. На прошлой неделе у нас в Москве была вечеринка в честь выхода альбома. Я включил альбом, отвечал на вопросы, общался с людьми. Такая пресс-конференция. Если медиа не готовы быть звеном между тобой и слушателями, не нужно позволять им становиться барьером. Изначально ты не хотел давать интервью ИМИ. Для меня это была странная ситуация. И я лично, и мы как лейбл всегда были с ИМИ в очень тесных отношениях. Мы делали всякие совместные материалы, я озвучивал рекламный ролик, Кирилл давал вебинар, — и так далее. Мне нравилось, что это очень профессиональное СМИ, раскрывающее индустрию изнутри. И я удивился, когда в день выхода публикации Wonderzine ИМИ стал жестко прессинговать артистов «Домашней работы» и просить комментарии, когда мы сами еще не делали никаких заявлений. Или когда была новость о том, что опубликован плейлист с песнями групп, осудивших меня. Для меня удивительно, что это становится инфоповодом для журнала, позиционирующего себя как профессиональное издание про музыкальную индустрию. Мог ожидать такого от Bravo, но не от ИМИ. Журнал» выпустил несколько материалов на эту тему. Среди них — реакция артистов лейбла «Домашняя работа», а также таймлайн ключевых высказываний по этому вопросу. Частью последнего стала публикация плейлиста , объединившего музыку групп, осудивших Петара. Сейчас аура «клевости» изданий пропала? Когда я начинал писать песни в 2012 году, все это казалось недосягаемым. Была «Афиша», только появился паблик Motherland , кто-то еще. И когда про тебя там говорили, ты приобретал значение в музыкальной индустрии. Но это казалось очень закрытой тусовкой. Я это воспринимал как закрытую экосистему, было интересно понять, как туда попасть. Но в то же время в нас было много нигилизма и юношеского протеста: всех ненавидели и хотели делать противоположную музыку. И как раз примерно в 2018 году мы поняли, что поставили все галочки, которые хотели: выступили на всех фестивалях, дали кучу интервью, поработали со всеми, с кем хотелось. И задумались, что делать дальше, чтобы глаза продолжали гореть. Пришли к выводу, что нужно просто делать хорошую музыку и как можно больше выступать, придумать какой-то вектор горизонтального роста, нежели вертикального. Развитием этих идей стал лейбл «Домашняя работа». Нет ощущения, что «Домашняя работа» тоже стала закрытой экосистемой «для своих»? Мы изначально хотели не делать собственный лейбл, а уйти со своего, чтобы больше контролировать все процессы и инвестировать в них. У нас было достаточно сайд-проектов, решили делать что-то для себя. Потом появились друзья, которые тоже хотели где-то выпускаться, и все завертелось, идея оформилась в лейбл. И она изначально была проектом для своих. Но мы старались отслушивать все заявки, были открыты ко всем музыкантам. Было много идей по развитию. Планировали на лето шоукейсы в разных городах, обсуждали первые вылазки за границу в виде Белграда и Минска, хотели делать свою сцену на Stereoleto. Был план на отдельный фестиваль — могло выйти много клевого. К сожалению, этого не произошло. Журналу» об устройстве «Домашней работы». Как закрытие лейбла выглядит с правовой точки зрения? Не знаю, какая у ребят сейчас связь с артистами. Я просто забрал личный каталог себе. Сейчас получаю свой доход от группы «Пасош», тут никаких проблем не было. Знаю, что технически лейбл продолжает существовать. Мы выпустили огромное количество релизов, а переносить их куда-то — трудоемкий и долгий процесс. Правда ли, что бывшие коллеги по группе предлагали тебе отдельно записать вокал на альбом и выпустить последний релиз «Пасош»? Изначально мы должны были записывать его через пару недель после скандала. Готовили его полтора года, планировали записать двойной альбом. Наша самая крутая работа, которая для меня была еще и самотерапией, потому что писал многие песни после расставания, в жизни изменились многие вещи. Пропускал сильно материал через себя. Когда осознал, что альбома не будет, было чувство большой потери. Да и для индустрии он был бы чем-то свежим. И оказалось, что ребята в итоге записали свои партии в наше время на студии. Мне предложили дописать свою часть — и выпустить этот альбом. Но это не то. Для меня музыка основывается на дружбе и общих идеалах, а они у нас разошлись. И делать проект просто для того, чтобы он не пропадал, или из сугубо из коммерческих соображений я никогда не мог и не смогу и сейчас. Поэтому я отказался. Не берусь загадывать, что будет с этим материалом, потому что последний год меня научил тому, что планы могут полностью перевернуться. Это получилось спонтанно. Увлекался хип-хопом, когда учился в школе и у нас с Ромой Мальбэком была своя группа.
Фото: vk.
Петар Мартич из «Пасош» поспорил с Ксенией Собчак. Абьюз девушки опроверг, но полиграфа испугался
Нижегородцы сорвали концерт известного рэпера. 23 июля состоится выступление олдскульного проекта Петара Мартича «прыгай киска». Основатель проектов «Пасош» и «Прыгай киска» Петар Мартич будет выдворен из России. Сербский музыкант Петар Мартич в среду не явился в Никулинский суд Москвы на заседание, посвященное его выдворению из России, сообщили в суде. Музыкант Петар Мартич оспорил решение о выдворении из России за песню, которая, по мнению властей, пропагандирует наркотики. Певица и модель Анна Зосимова обвинила в физическом и психологическом насилии солиста российской группы "Пасош" Петара Мартича, сообщает Wonderzine. Петар Мартич из группы «Пасош» и Анна Зосимова выпустили дебютный шансон-альбом (рус.).
На лидера группы "Пасош" возбудили дело о пропаганде наркотиков
Помимо выдворения за пределы РФ, ему назначили наказание в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей. Ранее стало известно, что певец Эдуард Шарлот написал письмо с извинениями и раскаянием в содеянном патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Петар не воспринимал ни одного моего комментария. Он говорил, что я тупая дура, что ничего не понимаю. А в итоге ему все советовали то же самое, что и я. Изначально это был мой проект, я хотела делать шансон. Я с ним спорила, а он мог выбивать двери, орать, что я никто, а у него двадцать шесть альбомов.
Говорил, что я плохо пою, а он звезда. Преподавательница по вокалу подбадривала меня, после занятий писала, чтобы я не обращала внимания на него. Это помогло мне не бросить проект, а доделать его. После того, как мы выступили на вечеринке, он сказал мне, что все смеялись надо мной из-за моего роста, что я слишком высокая. На следующем концерте я уже, конечно, была не на каблуках», — делилась Зосимова. По сей день обоих преследуют прозвища «тех самых, которые расстались со скандалом». Кто-то поддерживает девушку, рассказывая свои подобные истории созависимых отношений, другие же — винят ее в распаде классной группы и разрушенной карьере артиста из Сербии.
Как говорит Ксения Собчак, случай Петара — первый в истории отечественной культуры отмены при которой человек лишается поддержки и подвергается осуждению. От музыканта публично отвернулись его ближайшие друзья и коллеги, а крупные бренды и рекламодатели добавили артиста в черный список. При этом сам Петар пытался достучаться до поклонников, извинялся и пытался рассказать, как все было на самом деле. Только вот оправдания его были не сильно убедительны — певец писал, что его девушка любит смотреть триллеры про убийства и маньяков и вообще нередко была инициатором скандалов, пока он стойко выслушивал ее истерики.
В некоторых треках с пластинки присутствует упоминание наркотических средств. Возможно именно это стало причиной для возбуждения дела. В октябре этого года в отношении рэпера Big Baby Tape составили административный протокол о пропаганде наркотиков в интернете.
Петар Мартич обжаловал решение о выдворении из России за песню о наркотиках
Никулинский суд Москвы решил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича за пропаганду наркотиков, сообщили РИА Новости в суде. Сербский музыкант Петар Мартич подал апелляцию на решение выдворить его из России за пропаганду наркотиков. На музыканта и основателя групп «Пасош» и «Прыгай киска» Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Петар Мартич на концерт в итоге не пришел, но дал послушать записи основателям лейбла «Домашняя работа».
Ксения Собчак довела до истерики Петара Мартича
Петар Мартич родился в 1993 году в Белграде и с 1997 года проживает в России. Причиной выдворения из РФ Петара Мартича стала его песня «Насекомое». Петар Мартич feat Dj Chell — Меня зовут Петар (Петар 2021). Listen to я очень устал by Pasosh. See lyrics and music videos, find Pasosh tour dates, buy concert tickets, and more! В воскресенье 23 июля здесь выступит сербско-российский рэпер Петар Мартич, создатель проектов «Прыгай киска» и «Пасош». Причиной выдворения из РФ Петара Мартича стала его песня «Насекомое».