Christian Bale's American Psycho character Patrick Bateman has always tried to emulate whatever Donald Trump was doing. В этот раз внимания удостоился Патрик Бейтмен в исполнении Кристиана Бейла из фильма «Американский психопат». One of the first times Bateman speaks in American Psycho, it is to playfully respond to one of his fellow businessmen’s openly antisemitic remarks.
Какой он, этот американский психопат?
«Американский психопат» превратится в сериал — Новости на Фильм Про | First off: No, Patrick Schwarzenegger is not reprising Christian Bale’s role as Patrick Bateman in some upcoming and idiotically intentioned American Psycho remake. |
Почему, тупой ублюдок! — Кристиан Бэйл Патрик Бэйтман Американский психопат | обычный благовоспитанный, умный и респектабельный американец, а ночью - один из самых жестоких убийц современности. |
"Американский психопат" станет сериалом | Американский психопат вырезанная сцена Визуальный образ Патрика Бейтмана в плаще символизирует разрыв между нашими внутренними желаниями и общественными ожиданиями. |
Патрик Бэйтман из "Американского психопата" убивает иллитида в забавном ролике по Baldur's Gate 3 | 'American Psycho' author Bret Easton Ellis reflects on 25 years of Patrick Bateman. |
Патрик Бэйтман из "Американского психопата" убивает иллитида в забавном ролике по Baldur's Gate 3
Под именем Маркуса Патрик ужинает с Полом, потом заманивает в свою квартиру и хладнокровно убивает топором. Потом он инсценирует отъезд покойного Аллена в Лондон. По делу исчезновения Аллена ведётся расследование и в офисе компании появляется детектив, который опрашивает всех, в том числе и Патрика. Однако Бэйтмана уже не остановить. Он словно старается воплотить в реальность все свои извращённые фантазии. Для этого он снимает двух проституток, чтобы реализовать сцену групповушки, увиденную в порнофильме. Его интересует даже не сам секс, а любование собой. Действует Патрик достаточно жёстко, поэтому девушкам нужна медицинская помощь. На следующей встрече с приятелями в клубе Бейтман пытается задушить Луиса Каррутерса — мужа своей любовницы.
Однако тот внезапно признаётся не только в своей нетрадиционной ориентации, но и давних чувствах к самому Бэйтману. Жажда убийства захлёстывает Патрика, но мараться о гомосексуалиста он не хочет. Вместо этого он приглашает в гости свою секретаршу, но убить её не получается. Тогда он вновь обращается к проститутке Кристи, и вместе со своей знакомой заманивает её домой. Здесь он убивает Элизабет, а потом гонится за Кристи с бензопилой. Девушка бежит по лестнице вниз, но Патрик метким броском инструмента убивает её. После работы он пытается снять в банкомате наличные, но аппарат выдаёт сообщение, что нужно вставить кошку. Бэйтман подбирает бездомного котёнка и пытается засунуть его в банкомат.
Эту сцену видит случайная прохожая, которая делает ему замечание. Патрик стреляет в женщину из пистолета, затем убегает, отстреливаясь от полиции. Патрик оказывается в офисе, откуда звонит адвокату, и признаётся ему в серии убийств. На следующий день, Патрик отправляется в квартиру Аллена, где он расправился с проститутками, но тел нет. Квартира сияет свежей краской и выставлена на продажу. Риэлтор выставляет странного визитёра за порог. Во время делового обеда Бэйтман встречает адвоката, который недоумевает по поводу странного ночного звонка, воспринимая его в качестве шутки. Патрик уверяет, что это было на самом деле.
Однако юрист заявляет, что недавно обедал с Полом Алленом в Лондоне, и тот был жив-здоров. Бэйтман присоединяется к своим коллегам, которые живо обсуждают Рональда Рейгана. Описание фильма «Американский психопат» очень точно отображает общую идею этой картины. Перед зрителем словно мелькают разбросанные кадры, которые объединены в единую сюжетную линию. Концовка истории открыта, поэтому непонятно, убивал Бэйтман в реальности или нет. При этом событиям можно дать однозначную трактовку, и всем событиям найти объяснение.
Патрик был настолько болен одержимостью убийства, что все его "убийства" он выдумывал, да настолько реалистично, что ему казалось, что все было на самом деле. Именно поэтому Аллен жив и Харальд встречался с ним, именно поэтому квартира где были трупы чиста. Навязчивая идея кого-нибудь убить и получить от этого несказанное удовольствие переросла в уверенность в том, что он, Патрик, всё это делал на самом деле. Каждый из нас немного сумасшедший. Важно не дать своему сумасшествию выйти за рамки принятой нормальности.
Видимо, чтобы отдохнуть. И если мы говорим о тренировке живого человека, во время этого второго кардио будет просто необходимо поесть. Иначе выдержать остальную часть не представляется возможным. Переходим к самым главным недостаткам этого комплекса. В середине тренировки идёт становая тяга, это базовое упражнение. Если вы хотите, чтобы ваше занятие было эффективным, она должна быть первой — это самое энергозатратное движение из всего списка.
Патрик мог убить коллегу, и никто из окружающих его не заметил бы и не позаботился, потому что он жил в аморальных, мощных окрестностях Уолл-стрит. В его кругах носить неправильную одежду было большей ошибкой, чем стоить миллионам домовладельцев их сбережений, имея в виду Бейтман. Насколько реально американский психопат? Многие зрители читают М. Твист-финал в стиле Night Shyamalan из Американский психопатo как простой поворот «все в голове ненадежного рассказчика», и Харрон выразил разочарование по поводу того, насколько распространено такое прочтение адаптации к фильму, поскольку ответ должен быть не понятно. Однако стоит отметить, что убийство Бейтманом несчастного бродяги вполне правдоподобно, и даже его очень публичное убийство двух проституток - это преступление, от которого люди, находящиеся у власти, смогли избавиться. Убийство его коллеги, скорее всего, будет выдуманным подвигом, поскольку Бейтмана, скорее всего, выгонят из светских кругов, если он продолжит убивать коллег. Однако даже в этом случае на метафорическом уровне это не совсем так. Почему никто серьезно не принимает признания Патрика Бейтмана Удары в спину, охота за головами, браконьерство и другие красочные дисфемизмы часто используются для иллюстрации двуличной, аморальной корпоративной культуры финансов. Таким образом, «убийство» Патриком Бейтманом Джаред ЛетоАллен мог быть «настоящим», так как он разрушил карьеру, средства к существованию или жизнь соперника, и только Бейтмана совесть была достаточно чиста, чтобы рассматривать это как чудовищный поступок, и все вокруг списали это как просто хорошее бизнес. Таким образом, его коллеги брезгливо игнорируют это, как если бы они тоже начали видеть аморальные элементы Уолл-стрит, они пересмотрели бы выбор всей своей жизни.
«Американский психопат»: анонсирована адаптация фильма про изощренного убийцу в комиксы
Whatever I desire is sent to me by the vendors already familiar with my tastes, which tend to anticipate trends rather than follow them. Forget cocaine. I applaud the brilliance of those minds behind this phenomenon.
Бунт против культуры потребления Очевидно, что режиссерский замысел состоял в высмеивании культуры потребления, когда внешние атрибуты ставятся людьми на первую позицию среди основных жизненных ценностей.
Даже в самом названии «Американский психопат» можно увидеть эту связь. Националистический акцент на слове «американский» символизирует вершину потребительской западной культуры, оплотом которой небезосновательно считается США. Главный герой в попытках выбраться из удручающей действительности выявляет протест, пытается разрушить устоявшиеся в обществе рамки и выйти за их пределы.
Лучше всего характеризует презрение персонажа Бэйла к культуре потребления комната в его апартаментах, которая завалена человеческими телами, а на стене написана кровью надпись «Die yuppie scum». Yuppie scum — поколение бизнесменов с Уолл-Стрит 80-х. Молодые, богатые, безупречно ухоженные и одетые, они не знают что такое бороться за существование и зарабатывать себе на хлеб насущный.
В данном ключе фильм сильно похож на нашумевший триллер «Бойцовский клуб», где главный герой тоже является представителем типичного общества и стремится только к внешним атрибутам. В итоге он окончательно «сходит с катушек» и приобретает второе «Я», которое стремится разрушить парадигмы поведения в обществе. Все персонажи картины всячески стремятся изобразить наполненную радостями жизнь привилегированного общества: постоянные вечеринки, употребление наркотиков, посещение салонов красоты.
Важно здесь подметить то, что в фильме нет ни одного кадра, где люди действительно работают: они только веселятся, сидят в ресторанах, а все разговоры строятся на обсуждении внешних характеристик других людей. Культ гедонизма и никаких моральных ориентиров. Больше всего в данном плане выделяется главный герой Кристиана Бэйла: на работу он приходит всегда с опозданием, а в офисе занимается только прослушиванием музыки и рисованием в своем блокноте.
Иначе выдержать остальную часть не представляется возможным. Переходим к самым главным недостаткам этого комплекса. В середине тренировки идёт становая тяга, это базовое упражнение. Если вы хотите, чтобы ваше занятие было эффективным, она должна быть первой — это самое энергозатратное движение из всего списка. Что не так с этой тренировкой? Главный вопрос, который возник, пожалуй, у всех, кто ознакомился с тренировочным планом: откуда брать столько энергии и сил на выполнение?
Sounds very much like a Bateman hang-out.
More of interest, Indochine is located in the gorgeous Colonnade Row, a series of four Greek revival buildings dating back to 1830. Originally nine in number, John Jacob Astor owned the property and lived in 424. The Colonnade Row buildings were among the first to be landmarked in New York City in 1965, and while current owners have been talking about restoration for decades, nothing has yet taken place. The most interesting fact about the building is that it used to be home to the Chicago Pneumatic Tube Corporation, a convenience that sadly seems to have gone extinct. Probably should be rich and powerful. Its original clubhouse was in Hoboken; the organization moved in 1901 to its permanent home on West 44th Street. The Four Seasons is also said to have been the first to create menus that changed by season in the US, and according to Wikipedia, is also the first restaurant in the US to cook with fresh mushrooms as opposed to dried.
Объяснение американского психо-финала: что на самом деле произошло?
Патрик Бэйтман — Википедия | Patrick Bateman in “American Psycho” is such an iconic role for Christian Bale that it’s hard to imagine any other actor as the chiseled murderer, but there was a moment two decades ago where the role was set for Leonardo DiCaprio. |
Детали и объяснение фильма "Американский психопат". Всё таки реальность или воображение? | Пикабу | Flims, Retro, Pat Bateman, Vladimir, American Psycho, American Pyscho. |
«Американский психопат» — стиль и культура яппи 80-х | МЦ | Patrick Bateman (Christian Bale) is a Wall Street yuppie, obsessed with success, status, and style, with a stunning fiancée (Reese Witherspoon). |
American Psycho Patrick Bateman GIF
«Американский психопат» впервые появился в кинотеатрах весной 2000 года. Патрик Бейтмен НИКОГО не убивал, он всего лишь все придумал у себя в голове дабы испытать кайф от убийств. Steeped in each meticulously crafted American Psycho quote, you will find both the allure and horror of Bateman's duality, presenting a poignant social critique of the excessive 80s era with its concealed decay. Steeped in each meticulously crafted American Psycho quote, you will find both the allure and horror of Bateman's duality, presenting a poignant social critique of the excessive 80s era with its concealed decay. Но «Американский психопат» вовсе не так прост и при тщательном анализе приобретает смысл, даже моральный подтекст. American Psycho ’s Patrick Bateman is one of the most insane horror movie creations of all time.
Почему ДиКаприо отверг главную роль в "Американском психопате" и 20 миллионов долларов
Когда он замечает Гарольда и подходит к нему, тот, путает его с кем-то по имени «Дэвис», говорит ему, что сообщение, которое он оставил для него на своей машине, было забавным, явно думая, что все это лишь шутка. Гарольд называет «Патрика Бейтмана» «скучным и бесхребетным», который никогда не был бы способен на убийство. Патрик, выглядя отчаянно сбитым с толку, умоляюще признается, что это именно он Патрик Бейтман, и что он действительно убил всех этих людей. Он не просто убил Пола, ему это понравилось. Гарольд говорит ему, что это просто невозможно, потому что он только что обедал с Полом в Лондоне несколько дней назад. Сбитый с толку и взволнованный Патрик возвращается к своему столу, где его друзья смотрят, как Рональд Рейган произносит речь по телевидению, и спорят, на самом ли деле он «безобидный старый чудак» или лживый психопат. Когда камера медленно приближается к глазам Патрика, он произносит свой пугающий финальный монолог, в котором понимает, что его преступления остались безнаказанными, а его признание ничего не значит. Концовка «Американского психопата» породила массу теорий. Настоящим ли он серийный убийца или бизнесмен с садистскими фантазиями, которые он так и не реализовал?
Популярная теория гласит, что Патрик действительно убил всех, с кем он связывался во время телефонного разговора с Гарольдом, включая тех, кого мы видели своими глазами, то есть всех, кроме Пола Аллена. Эта теория, скорее всего, наиболее близка к истине, если принять во внимание пустующую квартиру Пола, в которой не было обнаружено никаких признаков кровавого буйства Патрика. Теория также объясняет заявление Гарольда о том, что он только что пообедал с Алленом, поэтому Бейтман никак не мог его убить.
Первые слухи о том, что «Американского психопата» превратят в сериал, появились еще в 2013 году. Также у издания появились подробности сериала «Континенталь» во вселенной «Джона Уика». Сюжет развернется в Нью-Йорке 1970-х, а одним из главных героев будет молодой Уинстон, владелец отеля.
Компания утверждает, что сделка включала права на использование образа Бейла и что соглашение было согласовано с автором оригинальной истории Бретом Истоном Эллисом.
Американский психопат 1 выйдет в магазинах комиксов и онлайн 11 октября 2023 года. Сценарист сериала и основатель Massive Publishing Майкл Калеро будет присутствовать на Comic Con в Сан-Диего и обсуждать проект со своего стенда на главном этаже. Как мы сообщали ранее, Sumerian в прошлом году приобрела издателя комиксов и игровую компанию Behemoth Entertainment.
Патрик не способен ни совратить, ни изнасиловать, ни убить Джин — она является единственным человеком в его окружении, не являющимся совсем уж пустышкой. Бэйтман считает себя лишенным эмоций, однако это от истины далеко — мужчина способен ощущать ярость, панику или горе. На подобные чувства его могут толкнуть как вполне безобидные бытовые вещи — вроде воспоминания о невозвращенных видеокассетах или попытка забронировать столик; иногда эмоции прорываются и во время расчленения очередной жертвы. Частично контролировать себя Бэйтману помогают психотропные препараты. Патрик Бэйтман фотография Компенсирует собственную неуверенность в себе Бэйтман через удовлетворение собственного тщеславия; внимание к мельчайшим деталям позволяет ему на время отключить эмоции. Бэйтман покупает самые дорогие и модные аксессуары из доступных, тем самым обретая хоть какую-то толику контроля над собственной жизнью — во всех отношениях довольно хаотичной.
Других людей Патрик также воспринимает сквозь сеть ярлыков и стереотипов. Одеждой навязчивое тщеславие Бэйтмана не ограничивается; столь же тщательно он подходит к выбору музыки, еды и произведений искусства.
Алчность и отвращение Американского психопата
One of the first times Bateman speaks in American Psycho, it is to playfully respond to one of his fellow businessmen’s openly antisemitic remarks. Christian Bale Says His American Psycho Co-Stars Thought He Was 'The Worst Actor They'd Ever Seen'. Патрик Бэйтмен вернется на экраны. В интервью Deadline директор Lionsgate TV Кевин Беггс рассказал, что в настоящее время разрабатывается телеадаптация культового фильма «Американский психопат». Нейросети воплотили новую идею поклонников deepfake-видео — Том Круз вместо Кристиана Бэйла в "Американском психопате".
Патрик Бэйтман из "Американского психопата" убивает иллитида в забавном ролике по Baldur's Gate 3
Психопаты трудно поддаются изучению специалистов из-за того, что их очень тяжело вычислить из толпы. First off: No, Patrick Schwarzenegger is not reprising Christian Bale’s role as Patrick Bateman in some upcoming and idiotically intentioned American Psycho remake. В фильме "Американский психопат" не рассказывается об истории жизни Патрика Бейтмана, однако можно предположить, что его поведение связано с психическим заболеванием, которое он скрывает под маской успешного банкира. В конечном счете, великолепие концовки «Американского психопата» заключается не в том, убил ли Патрик Бейтман ноль людей, всего несколько бездомных или всех, кого он перечислил в своем сообщении на автоответчике (за исключением Пола Аллена). Нейросети воплотили новую идею поклонников deepfake-видео — Том Круз вместо Кристиана Бэйла в "Американском психопате". Patrick Bateman) — титульный протагонист фильма «Американский психопат», который является киноадаптацией одноимённого романа писателя Брета Истона Эллиса, богатый, материалистичный яппи, инвестиционный банкир с Уолл-Стрит, который ведёт тайную жизнь.
American Psycho Ending Explained: Who Did Patrick Bateman Actually Kill?
У него есть любовница на стороне по имени Кортни Лоуренс, подруга Луиса Каррутерса, скрытого гомосексуалиста, которого Бейтман презирает, и он регулярно поддерживает связи с проститутками и женщинами, которых он встречает в клубах, многие из которых в конечном итоге становятся его жертвами. Единственная женщина и, возможно, единственный человек в его жизни, к которой он испытывает хоть какие-то чувства, — это его секретарша Джин. Он чувствует, что она единственный человек в его жизни, который не совсем поверхностен, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить ее. Он небрежно называет ее «Джин, мой секретарь, который любит меня» и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно когда-нибудь женится». Несмотря на свое богатство и высокий социальный статус, Бейтман страдает от чувства тревоги и низкой самооценки. Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у него лучший вкус, чем у него. Его ненавидят и другие - друзья издеваются над ним, называя его «соседским мальчиком»; его собственный адвокат называет его «чертовски целующимся в задницу… коричневым паинькой»; и люди, не входящие в его круг общения, часто называют его «мусором яппи». Бейтман часто выражает сомнения относительно собственного здравомыслия и у него периодически случаются приступы психоза, во время которых у него возникают галлюцинации. Остаётся открытым для интерпретации, действительно ли Бейтман совершает действия, которые описывает, или он просто галлюцинирует их; поэтому он ненадежный рассказчик. В кульминации этой истории Бейтман звонит своему адвокату и оставляет длинное подробное сообщение, в котором признается во всех своих преступлениях.
Позже он сталкивается со своим адвокатом, который принимает его за кого-то другого и отвергает признание как шутку, а также утверждает, что обедал с одной из своих жертв после того, как Бейтман предположительно убил его, оставляя предполагаемую реальность действий Бейтмана открытой для интерпретации аудиторией. Хотя Бейтман часто утверждает, что лишен эмоций, он также описывает моменты крайней ярости, паники или горя - находясь «на грани слез» - часто из-за тривиальных неудобств, таких как запоминание о возврате видеокассет или попытка получить заказ на ужин. Посреди расчленения жертвы он срывается, рыдая, что «просто хочет, чтобы его любили».
Джин, явно обеспокоенная этим странным телефонным звонком от своего босса — человека, о котором она тихо тосковала, — вытаскивает из ящика стола свою записную книжку и начинает ее листать. К ее ужасу, страницы покрыты пугающе подробными рисунками обнаженных женщин, убитых и изуродованных. Тем временем Патрик приходит в бар Гарри. Когда он замечает Гарольда и подходит к нему, тот, путает его с кем-то по имени «Дэвис», говорит ему, что сообщение, которое он оставил для него на своей машине, было забавным, явно думая, что все это лишь шутка. Гарольд называет «Патрика Бейтмана» «скучным и бесхребетным», который никогда не был бы способен на убийство. Патрик, выглядя отчаянно сбитым с толку, умоляюще признается, что это именно он Патрик Бейтман, и что он действительно убил всех этих людей. Он не просто убил Пола, ему это понравилось. Гарольд говорит ему, что это просто невозможно, потому что он только что обедал с Полом в Лондоне несколько дней назад. Сбитый с толку и взволнованный Патрик возвращается к своему столу, где его друзья смотрят, как Рональд Рейган произносит речь по телевидению, и спорят, на самом ли деле он «безобидный старый чудак» или лживый психопат. Когда камера медленно приближается к глазам Патрика, он произносит свой пугающий финальный монолог, в котором понимает, что его преступления остались безнаказанными, а его признание ничего не значит. Концовка «Американского психопата» породила массу теорий. Настоящим ли он серийный убийца или бизнесмен с садистскими фантазиями, которые он так и не реализовал?
Бэйтман - обитатель Манхэттена и "самопровозглашенный маньяк": преуспевающий бизнесмен внешне - и садист, каннибал и некрофил с изнанки. А еще кадровый гомофоб, расист и противник рэп-музыки. По выходе книга произвела громадный фурор.
Семенов отметил, что этот снаряд более компактный. Что думаешь?
Патрик Бейтман в наушниках
Вымысел или реальность? При просмотре фильма можно заметить, как Бэйтман постепенно начинает сходить с ума. В попытках уйти от реальности его садистские наклонности принимают все более изощренные формы, что выливается в убийство более семи встречных людей включая старушку на улице, отряд полиции, метрдотеля и уборщика. Патрик поспешно возвращается в свой офис и в слезах признается обо всех совершенных преступлениях своему адвокату по имени Гаррет. После откровенных признаний главный герой для уничтожения улик возвращается в квартиру Пола Оуэна, которого он убил ранее. Но к его удивлению оказывается, что Пол в этих апартаментах никогда не жил, что становится очевидным сигналом того, что все убийства или большая их часть Патрика — лишь буйство его фантазии.
Эту теорию подтверждает финальная сцена, где Бэйтман встречается со своим адвокатом, которому он ранее признался в совершенных убийствах. Гаррет воспринял все слова об убийствах шуткой и недоуменно сообщил, что Пол Оуэн на самом деле жив. Патрик Бэйтман в попытках убежать от реальности придумал себе садистскую вселенную, в которой отрицал все известные ему моральные устои и социальные нормы. Но как мы видим по табличке на двери в финальной сцене — «This is not an Exit». Выхода нет, остается только примириться с реальностью.
Поделиться в соцсетях:.
Круг общения Бэйтман выбирает себе под стать — друзья его настолько на него самого похожи, что в среде их одних людей нередко путают с другими. Бэйтман с большим удовольствием и в чрезвычайно навязчивом режиме описывает мельчайшие детали своего гардероба, визитные карточки, алкогольные напитки и даже дорогую домашнюю развлекательную систему. Бэйтман обручен; свою невесту — столь же богатую и пустую Эвелин Ричардс Evelyn Richards — Патрик попросту не выносит. Эвелин относится к жениху точно так же; удерживают вместе их лишь социальные нормы и правила. Есть у Бэйтмана и любовница — невеста коллеги-гея, периодически пытающегося приставать и к самому Бэйтману; нет у Патрика недостатка в случайных связях — он пользуется услугами проституток и иногда знакомится с женщинами в барах. Многие из его знакомых такого рода становятся очередными жертвами психопата. Единственной женщиной, к которой Бэйтман хоть что-то испытывает, является его секретарша Джин.
Патрик не способен ни совратить, ни изнасиловать, ни убить Джин — она является единственным человеком в его окружении, не являющимся совсем уж пустышкой.
Из-за того, что мы видим мир глазами Бейтмана, в любом разговоре именно он оказывается голосом разума или самым осведомленным в теме человеком. Пока Патрик неустанно демонстрирует «превосходство», его коллеги в кадре то и дело показывают свое невежество. Такая подача истории помогает Патрику потешить самолюбие, утверждая его статус «альфы» в компании — хотя каждый из его коллег, вероятно, думает то же самое о себе. Противоположно к демонстрации своего статуса подходят герои сериала «Наследники» — разбираем незаметную роскошь их стиля Поддержание имиджа важного и делового человека остается для яппи первостепенной задачей. Тем не менее миф об их значимости и вера в то, что их успех обусловлен усердной работой, легко развеиваются сценами в офисе: ни один из яппи не показан занятым настоящим делом.
Их дни проходят за ланчами в роскошных ресторанах, потягиванием коктейлей в клубах и употреблением кокаина в туалетах. Сидя в офисе, Бейтман бронирует столики или смотрит телевизор. И даже когда ему хочется уйти от разговора, он не может найти повода лучше, чем сказать, что ему нужно «вернуть кое-какие кассеты». Патрик Бейтман — это продукт своего окружения на Уолл-стрит. В чем-то ему действительно удается быть первым: убийства, вспышки гнева и полное отсутствие эмпатии делают его главным психопатом в компании. Тем не менее все окружающие разделяют те же ценности, и их совершенно не беспокоит, что они допускают столь отвратительные вещи, происходящие без их внимания.
А потому каждый из них по-своему «американский психопат». Стиль Патрика Бейтмана Несмотря на отталкивающую натуру Патрика Бейтмана, для многих зрителей «Американский психопат» стал открытием нового мира. Вместо классического протагониста они познакомились с революционно отрицательным главным героем, которому тем не менее хотелось подражать. Набиравший обороты феномен метросексуалов подхватил сложные утренние процедуры молодого вице-президента, его усердие в тренировках и элегантные вкусы в одежде. Конечно, посыл фильма был совершенно обратным: материализм Бейтмана и его одержимость внешним видом отражали полную моральную и эмоциональную пустоту. Несмотря на это, его безумие не помешало ему стать иконой для поколения цисгендерных мужчин в нулевые.
Теперь, спустя двадцать лет, новая молодежь, заполонившая тикток, вновь берет себе в пример успешного американца, уделяющего много времени своему гардеробу и внешности. Стиль «Американского психопата» — это срез моды 1980-х, состоявшей из пиджаков с подплечниками, ярких галстуков и рубашек с воротником «акулий плавник». Мода занимает центральное место в книге — каждая деталь любого образа описывается подробно, как в эдиториалах глянцевых журналов. Поэтому неудивительно, что в экранизации Мэри Хэррон стиль персонажей тоже сыграл критически важную роль. Для того, чтобы воссоздать аутентичные образы середины 1980-х, художник по костюмам Айзис Массенден работала в сотрудничестве с модным дизайнером Нино Черрути и его одноименной маркой Cerruti. В выборе формальной одежды банкиры 1980-х вдохновлялись тридцатыми годами.
Так костюмы в тонкую полоску были самим воплощением стиля элегантных корпоративных боссов того времени, которые хотели покрасоваться своим высоким статусом перед другими. В самых запоминающихся сценах Кристиан Бэйл появляется на экране в темно-сером двубортном костюме в светлую полоску от Valentino. Но в рестораны, офис или на более повседневные встречи он также надевает серый шерстяной костюм, являющийся классическим примером моды того периода: преувеличенные плечи, приталенный силуэт и широкие пикообразные лацканы.
Crime Drama Horror A wealthy New York City investment banking executive, Patrick Bateman, hides his alternate psychopathic ego from his co-workers and friends as he delves deeper into his violent, hedonistic f... Read all A wealthy New York City investment banking executive, Patrick Bateman, hides his alternate psychopathic ego from his co-workers and friends as he delves deeper into his violent, hedonistic fantasies.