Новости парфюм рив гош

Хороший выбор Рив Гош в плане амбассадора/представителя аромата, да ещё и такого бренда, как Tiziana Terenzi. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош». Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы.

Все товары

По словам главы Рив Гош, многие ушедшие марки заменила нишевая парфюмерия. Это некая тенденция сегодняшнего рынка, потому что человеку хочется благоухать немножко по-другому, чем человек рядом», — утверждает менеджер. Сложнее ситуация с уходовой косметикой — в этой категории Эдгар рекомендует обратить внимание на корейские бренды, например, Yunjac.

Получить комментарии представителя «Улыбки радуги» не удалось. Расширяет свою сеть и Natura Siberica. За счет открытия новых магазинов, запуска завода и увеличения мощностей производства ритейлер хочет увеличить выручку в 2023 г. По его словам, сейчас у Natura Siberica 71 магазин и 97 корнеров в «Перекрестке», запущены также первые точки в аптеках «Доктор Столетов» принадлежат «Эркафарм». С осторожностью говорят о своих намерениях в сети «Золотое яблоко» сейчас у ритейлера 34 точки.

По словам представителя этой сети, она открыла третий магазин в Казахстане и намерена запустить там еще один бутик. Есть также планы по открытию точек в Уфе, Красноярске и многих других городах. Кроме того, у компании в 2022 г.

Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца 09. Дела у этого бизнеса и без того шли не очень хорошо. Так в беседе с журналом «Компания» заявил бизнесмен и управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко. По словам предпринимателя, странно, что Мейер и его жена Инна оба в настоящий момент находятся под домашним арестом при всех раскладах остались на территории России.

Посмотрев фото 2023 года, Вы узнаете, как проходили съёмки ролика во Франции Париж, и сможете увидеть, как реклама духи женские Рив Гош делает популярными, а Кристина Орбакайте и Клавдия Земцова в этом помогают. Мы добавляем на сайте светские новости российских звезд шоу-бизнеса часто, чтобы читатели статей могли узнать обо всех самых интересных событиях звёздного мира и смотреть эксклюзивные фото со знаменитостями.

Метка: Рив Гош

Основательница сети «Рив Гош» Лариса Карабань после развода с мужем и раздела совместного бизнеса создала новую марку косметики на основе вина из собственной винодельни в Тоскане. Полностью переход на новый формат "Рив Гош" завершит через несколько лет. Ваш парфюм уже ждет вас в пространстве красоты РИВ ГОШ!

Промокоды Рив Гош на апрель 2024

В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым провела камерную встречу. Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. Певица поделилась с гостями историей создания нового аромата Kristina –– Дома Tiziana Terenzi, а также секретами красоты Эдгар Шабанов и Кристина Орбакайте В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ. В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров.

Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи

Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе.

У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно.

Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами.

Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры.

Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами.

Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов.

Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории.

Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет.

Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна.

Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов.

Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе.

В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом?

Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет.

Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»?

Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя.

Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям.

Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу.

Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям.

Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель?

Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует.

У марки есть сеть своих монобутиков, а также сотни магазинов, распространившихся по всей территории Европы. Марка также представлена в формате duty free.

В настоящий момент марка авторизована в более чем 100 магазинах по всей России в 46 городах: от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи.

Хотелось воскликнуть: как я сама не додумалась?! Названия помад — фразы-аффирмации, которые должны подбадривать и служить опорой как надписи на медальонах и кольцах. И, наконец, это одни из самых тонких и миниатюрных в мире помад. Легко подвести контур проверено , идеально для вечерней микросумки проверено-2 и, возможно, это будет ваша первая помада, которая закончится раньше, чем протухнет: Всё. За свотчами — в Telegram. Помады отменные. Кристина: Лена уже все сказала, добавлю лишь, что оттенки прям все мои-мои; Скоро будет обзор, ждите. Новая марка Prosto В работе над брендом участвовали казахстанские, российские и корейские эксперты и ученые. Марка делает упор на компоненты с доказанной эффективностью и сочетает их так, чтобы они усиливали эффект друг друга.

Хиты: Шампунь и сыворотка Grow It стимулируют рост волос в анагенной фазе, для этого в составе кофеин, биотин и витамины A, E, F и B5 1299 руб. В составе кофеин, ниацинамид и троксерутин 2595 руб. Лена: На презентации пощупала флаконы и текстуры, посмотрела составы, поговорила с технологом — всё внушает доверие. Нет ощущения, что держишь в руках поделку из папье-маше, как, знаете, бывает с некоторыми новыми русскими брендами. Запросила на тест-драйв санскрин и мультикислотный пилинг — расскажу, как они в деле.

Что касается Yves Saint Laurent косметики, то есть небольшой выбор и средств для кожи, и декоративной косметики: тени, помады, блески, подводки, но есть не все и не во всех цветах». На складах в других городах еще есть остатки люксовой парфюмерии.

Регионы периодически перенаправляют их в Москву, где выше спрос, говорят ретейлеры. Но несмотря на это запасов все равно не хватает. Компании-продавцы рассматривают возможность параллельного импорта или закупки отечественных и зарубежных брендов, но конкретных решений пока не принято. Эксперты считают, что бьюти-сетям вряд ли удастся полностью наладить параллельный импорт.

Промокоды Рив Гош на апрель 2024

Будет это параллельный импорт, поставки отечественных брендов или брендов из дружественных стран, пока неизвестно. Впрочем, каждый сейчас можно создать что-то своё. Например, бразильская модель Ванесса Моура выпустила духи с каплями своего пота. Хорошо, что у аромата есть и другие нотки — мандарина, бергамота и розового перца.

Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса. Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили. Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента. Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты. Вы предпринимаете что-то дополнительно, чтобы сохранить свой основной пул покупателей? И действительно ли сейчас удачное время, чтобы вкладываться в премиум-сегмент? Это дает дополнительную возможность людям покупать товары здесь и сейчас. Тест показал, что, например, средний чек по сервису «Подели» в марте был в три раза выше, чем обычный средний чек. Так что мы посмотрим на дальнейшие результаты. Но повторюсь: мы всегда были премиальными. Мы не можем стать масс-маркетом, мы попросту не умеем продавать такие товары. Так что мы должны найти свою нишу среди премиальных магазинов. Мы уже убедились, что замена в регионах брендов-гигантов на нишевую парфюмерию позволила нам в деньгах получить тот же самый объем, потому что для клиента это тоже оказалось в новинку. Один из трендов нашего нынешнего рынка — пахнуть не так, как все, а иметь какой-то индивидуальный парфюм. Так что мы будем продолжать помогать нашим клиентам подчеркивать свою индивидуальность и стараться подходить отдельно и с вниманием к выбору каждого. Посмотрите видеозапись открытого интервью с Эдгаром Шабановым: Retail.

По словам главы Рив Гош, многие ушедшие марки заменила нишевая парфюмерия. Это некая тенденция сегодняшнего рынка, потому что человеку хочется благоухать немножко по-другому, чем человек рядом», — утверждает менеджер. Сложнее ситуация с уходовой косметикой — в этой категории Эдгар рекомендует обратить внимание на корейские бренды, например, Yunjac.

Мы стараемся, чтобы покупки в Рив Гош приносили радость, а процесс их оформления был понятен и удобен. NatalyScandalous , 15. Сегодня привезли очередной заказ. Взяла несколько новинок - туалетную воду и кремушек для зимы, питательный.

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Вместе с президентом группы компаний РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым Кристина презентовала обновленный магазин, а также представила результат продолжения творческой коллаборации с парфюмерным брендом Tiziana Terenzi –парфюмированные свечи. И для невест у нас особая новость: 25 апреля в 15:00 в Санкт Петербурге по адресу Невский проспект 48, РИВ ГОШ Пассаж будем раздавать невестам саше ELIE SAAB LE PARFUM BRIDAL.

Продажи импортных духов уходят в онлайн

Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок. Каждый день мы стремимся быть лучшими проводниками в мир косметических трендов и воплощать в своих магазинах французские традиции сервиса и красоты.

А так же, эксклюзивность предполагает, что Ozon ограничит представление товаров «Рив Гош» другим продавцам. Сейчас на Ozon в карточке товара клиент видит предложения от разных продавцов и может выбрать по цене и скорости доставки.

С 2005 по 2011 год он занимал позицию Chief Financial Officer российского подразделения LVMH в компании «Селдико», а с 2011 года возглавлял Clarins Group в России: под его руководством бренд Clarins увеличил продажи более чем в десять раз, став лидером рынка в сегменте ухода и декоративной косметики. В беседе с «РБК Стиль» Эдгар Шабанов подробно объяснил, какие слагаемые формируют понятие премиальности в бьюти-ретейле, зачем в магазине косметики нужен шампань-бар, как говорить на одном языке с потребителем и какая бизнес-стратегия позволила ему всего за полтора года закрепить за «Рив Гош» статус одного из лидеров среди парфюмерно-косметических сетей класса люкс. Реклама на РБК rbc.

Подразумевало ли это назначение необходимость проявить себя в первую очередь антикризисным менеджером, который помог бы ликвидировать негативные экономические последствия пандемии? Пригласили ли меня как антикризисного менеджера — вопрос, который нужно адресовать акционерам. Но можно сказать с уверенностью, что на тот момент уже более трех лет в «Рив Гош» наблюдалась определенная стагнация. Когда я пришел в компанию, прошло шесть-семь месяцев с начала пандемии и определенные меры уже были приняты: за счет сокращения расходов по итогам года убыток получился минимальным. А вот трехлетний застой расстраивал акционеров куда больше: продажи не росли, а прибыль только падала. Поэтому передо мной поставили первостепенную задачу вдохнуть в «Рив Гош» новую жизнь и вернуть сотрудникам и клиентам веру в то, что это сильный ретейлер. Достигнуть поставленных целей мне во многом помог опыт, полученный на предыдущих местах работы.

Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру. Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей.

Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе.

У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять.

Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент.

За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет.

Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте.

На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории.

В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет.

А вот трехлетний застой расстраивал акционеров куда больше: продажи не росли, а прибыль только падала. Поэтому передо мной поставили первостепенную задачу вдохнуть в «Рив Гош» новую жизнь и вернуть сотрудникам и клиентам веру в то, что это сильный ретейлер. Достигнуть поставленных целей мне во многом помог опыт, полученный на предыдущих местах работы. Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру. Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами.

Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей. Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес?

Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами.

Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться.

На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания.

Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя.

Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально.

Яна Рудковская, Агата Муцениеце и другие звезды на презентации нишевых ароматов в Москве

«Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»: РИВ ГОШ. Утонченные женские духи из Ривгоша с цветочно-фруктовой композицией для нежных и элегантных девушек, которым нравятся легкие и свежие запахи. Что нового в сети РИВ ГОШ к этому моменту! А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий