Страховые представители «АльфаСтрахование — ОМС» объединили усилия с волонтерским движением #Мы вместе в помощи одиноким пенсионерам и нуждающимся многодетным семьям в Брянске.
«АльфаСтрахование — ОМС» запустила удобный цифровой сервис в системе ОМС
Среди 2,4 миллионов, застрахованных «АльфаСтрахованием-ОМС» пациентов, направленных на динамическое наблюдение, диагнозы из этого списка имеют 1,7 миллиона человек. Сопровождение таких пациентов — одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи — звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе — проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача. Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноз конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу.
Дело в том, что полисы ОМС бессрочные. Тех, кто «попался на крючок», мошенники просят скачать приложение с вирусом, которое даст им удаленный доступ к телефону человека. С этими данными аферисты смогут добраться до номера карты и банковских счетов.
Диспансерное профилактическое наблюдение включает в себя регулярные осмотры у терапевтов и врачей-специалистов от 1 до 4х раз в год в зависимости от диагноза для людей с определёнными заболеваниями. Оно позволяет при необходимости скорректировать получаемую пациентом терапию и динамически отслеживать важные показатели здоровья, чтобы не допустить развития патологий. Среди застрахованных с хроническими заболеваниями, подлежащих диспансерному наблюдению, наиболее пристально контролируются страховыми медицинскими организациями четыре группы: пациенты с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, заболеваниями дыхательных путей и диабетом. Среди 2,4 миллионов, застрахованных «АльфаСтрахованием-ОМС» пациентов, направленных на динамическое наблюдение, диагнозы из этого списка имеют 1,7 миллиона человек. Сопровождение таких пациентов — одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи — звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту.
В 2020 г. Во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. В связи с этим важность работы страховых представителей значительно возросла — помимо основной функции защиты прав и консультирования застрахованных лиц, приоритетными стали задачи обеспечения доступности для населения бесплатной медицинской помощи в период пандемии. В этих условиях страховые представители оказывали помощь гражданам, в том числе из групп риска люди старше 65, и те, кто имеют хронические заболевания: сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, болезни органов дыхательной системы, сахарный диабет , в получении медпомощи в ситуациях различной сложности: от консультации врача до проведения химиотерапии и гемодиализа, помогали с доставкой рецептов и лекарственных препаратов, а также информировали граждан о симптомах и профилактике коронавирусной инфекции.
«АльфаСтрахование – ОМС» запустила для застрахованных сервис «Линия помощи»
Обязательное медицинское страхование: как «АльфаСтрахование – ОМС» уже сегодня создает сервис завтрашнего дня. Застрахованные лица ООО «АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных. Контакты и информация о компании АльфаСтрахование-ОМС, Страховая компания в Брянскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Страховые медицинские организации Общая численность застрахованных на территории Брянской области Реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории Брянской области Уведомление о включении СМО в реестр СМО. АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация в Брянске, Володарский район, микрорайон Новостройка, Чернышевского 52, +7 (483) 255-50-90. Компания Страховая медицинская организация АльфаСтрахование-ОМС в Советском районе может оплатить из своих фондов любые затраты в ситуации, на которую распространяется страховка.
АльфаСтрахование-ОМС
АльфаСтрахование-ОМС» Брянский филиал «Сибирь» ведет свою историю работы в системе обязательного медицинского страхования на территории Брянской области с 2008 года, когда в области открылся филиал страховой медицинской организации «Сибирь». Актуальная информация о страховой компании АльфаСтрахование-ОМС: телефоны и адреса в Брянске. "АльфаСтрахование" предлагает в Брянске заключение полиса ОМС на выгодных условиях, а так же бесплатные юридические консультации. В Кузбассе назвали победителей XXII регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2022 г. «АльфаСтрахование – ОМС» стала победителем в категории. Центральный офис «АльфаСтрахование-ОМС» Адрес: г. Тюмень, ул. Советская, д.65/2 Электронная почта: Tyumen@ Директор филиала Кремлёва Наталья Олеговна.
Информация о работе в сфере ОМС
- Отзывы о АльфаСтраховании-ОМС
- АльфаСтрахование - ОМС запустила цифровой сервис по обновлению полиса ОМС
- Брянцев предупредили о новой схеме мошенничества с полисами ОМС | РИА «Стрела»
- Полезный ссылки
- «АльфаСтрахование-ОМС» на период пандемии предоставило бесплатную телемедицину своим клиентам
- Сторонние ресурсы
Дополнительная информация
- Рекомендуем
- БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС" из Брянская обл. | ИНН 7106060429, КПП 325743001
- Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС -
- ООО «АльфаСтрахование - ОМС» представляет сервис «Линия Помощи»
- Новости ФОМС
- Обязательное медицинское страхование
Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС
Официальная группа Вконтакте центрального офиса АльфаСтрахование-ОМС на улице Евдокимова. АльфаСтрахование-ОМС, АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация работает в Брянске по адресу Брянской Пролетарской Дивизии 22, 13 офис; 1 этаж. Центральный офис «АльфаСтрахование-ОМС» Адрес: г. Тюмень, ул. Советская, д.65/2 Электронная почта: Tyumen@ Директор филиала Кремлёва Наталья Олеговна. Компания «АльфаСтрахование – ОМС» приняла участие в VII Конгрессе онкологических пациентов, проходившем в Общественной палате РФ. Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической ая Губерния. Преступная схема такова: брянцам звонят мошенники, представляются сотрудниками страховой компании и сообщают, что у полисов ОМС абонентов истек срок Today. ООО «АльфаСтрахование – ОМС» в 2021 году в рамках национального проекта «Здравоохранение» внедрила социально значимый сервис «Линия помощи» – новое направление работы с застрахованными лицами.
Вакансии компании
- О СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС»
- «АльфаСтрахование – ОМС» признана лучшим брендом Кузбасса — Московское Агентство Новостей МАК
- Страховая медицинская организация АльфаСтрахование-ОМС
- Страховая медицинская организация АльфаСтрахование-ОМС
- Правила комментирования
- АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация - Брянск, ул. Чернышевского, 52
Страховая медицинская организация АльфаСтрахование-ОМС
Фальшивое приложение содержит вирус, который позволяет сторонним лицам добраться до мобильного банка и счетов жертвы. Менять бумажные или пластиковые документы не нужно. Поэтому будьте бдительны и не реагируйте на такие звонки, — рассказала эксперт экономического отдела Отделения Брянск Банка России Галина Свиряева. Если засомневались, то положите трубку и перезвонили в свою страховую компанию.
Выявленная проблематика ставит вопрос об эффективности использования средств ОМС в системе в целом.
Представляется актуальным более широко исследовать эту тему, имеющую государственное значение и оказывающую прямое влияние на качество медицинской помощи и удовлетворенность граждан».
Что требуется от пациента? Перед началом обследования необходимо заполнить анкету, которая позволяет взглянуть на себя со стороны, и задать себе вопросы: почему курю, употребляю алкоголь, много ем жирного или сладкого и т. В анкете указывается вес, рост, давление, данные о наличии хронических заболеваний, данные об образе жизни, режиме труда, вредных привычках и других индивидуальных особенностях. Затем пациенту выдают направления на определённые диагностические исследования. После того, как все указанные исследования будут пройдены, человек должен обратиться к своему лечащему врачу. Специалист проведёт осмотр и ознакомится с результатами анализов. В том случае, если врач не увидит абсолютно никаких отклонений, пациент должен будет посетить поликлинику только в следующем году для прохождения профилактического осмотра или диспансеризации.
При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом.