О компании ОхотАктив. Компания «Шанс» была создана в 1998 году и с момента основания прошла несколько этапов своего развития. о том, что всех волнует. Салют, любителям активного отдыха! На данном канале наши эксперты показывают обзоры на различные виды пневматического и огнестрельного оружия, товаров для. Актуальная информация о магазинах ОхотАктив: телефоны и адреса в Чебоксарах.
ОхотАктив - отзывы
После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай».
Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять.
По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей.
Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками.
Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары.
Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы.
Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы.
Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день.
Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий.
В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим.
Высокие стандарты обслуживания клиентов. В компании работает Служба заботы о клиентах, которая оперативно решает текущие вопросы наших покупателей. Звонок по России — бесплатный.
Удобная система лояльности. Держатели клубных карт ОхотАктив имеют множество привилегий при покупке товаров, а так же получают предварительные оповещения о крупных акциях, проводимых сетью.
Не упусти шанс: в магазине «ОхотАктив » — Черные Выходные и вооот такие скидки! Что берем себе и другим? Товары для охоты, рыбалки, туризма, а также ножи и мультиинструмент. В ассортименте магазина — более 200 ножей, около 50 биноклей, много самых разных термосов — на них действуют грандиозные скидки.
Мы ждем Вас в нашей команде!
Набор сотрудников осуществляется в ООО "Охота".
ОхотАктив (г. Чебоксары)
В России импортозаместили известный мощный снайперский патрон 10,3x77 миллиметров Cheytac — начат его серийный выпуск из полностью отечественных комплектующих. Охотактив чебоксары. Охотактив чебоксары. Читайте также: Плотность лиственницы. Только актуальные вакансии в ОхотАктив в Чебоксарах на сайте товары для охоты, рыбалки и туризма (24618421) на RUTUBE.
Отзывы ОхотАктив
- Офис на карте
- ОхотАктив: охота и рыбалка
- ОхотАктив | Дзен
- Новости сети магазинов "ОхотАктив"
Призы от ОхотАктива!!!
Орел, ул. Октябрьская 50 "а". Другие репортажи.
О магазине 07 августа 2023 Охотничье и туристическое снаряжение, рыболовные снасти и экипировка - от крючка и приманки до удилища и лодки в розничном магазине крупнейшей федеральной сети ОхотАктив в Чебоксарах. Огромный выбор качественной продукции ведущих отечественных и зарубежных брендов в широком ценовом диапазоне - на любой бюджет и предпочтения. Отличные цены от официального дилера, гарантия на приобретаемые товары, скидки по карте покупателя, высокий уровень сервиса.
Огромный выбор товаров в магазинах, а так же допродажная подготовка, постпродажный сервис. В большинстве магазинов товар можно приобрести в рассрочку или кредит. Высокие стандарты обслуживания клиентов. В компании работает Служба заботы о клиентах, которая оперативно решает текущие вопросы наших покупателей. Звонок по России — бесплатный.
Присоединяйтесь к классной и драйвовой команде! Стань частью команды!
Охотактив очень подвёл
ОхотАктив. Гладкоствольное и нарезное оружие HATSAN, BENELLI, IMPALA, ATA ARMS, МОЛОТ, SABATTI, ИЖМАШ, ИЖМЕХ, CZ, RETAY, BERETTA, REMINGTON, MOSSBERG. Новости Чебоксар, Чувашии. Компания «Телфин» завершила интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы. Телефон организации. +7 (3842) 90-19-68. ОхотАктив. Товары для охоты, Товары для рыбалки, Товары для отдыха и туризма. 50 товаров по цене от 136 рублей: отзывы, каталог производителя, инструкции, выбор по параметрам и фото.
ОхотАктив, товары для охоты, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Калинина, 105А, подъезд 1
Как сообщает РИА Новости, на касса. Каталог товаров интернет-магазина ОхотАктив МП, все товары и категории, товары со скидками. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны ОхотАктив 8(800)700-82-56 +7(8352)20-40-30. Новости компании «ОхотАктив» читайте на Cataloxy. «ОхотАктив»: где купить винтовку Хатсан и пневматический пистолет Umarex? О компании ОхотАктив. Компания «Шанс» была создана в 1998 году и с момента основания прошла несколько этапов своего развития. Ищешь подарок для настоящего мужчиныПланируешь провести активные каникулы на природе и привезти домой грандиозный уловНе упусти шанс: в магазине ОхотАктив.
Охотактив Чебоксары Каталог
Более 15 лет опыта работы. Открытие первого розничного магазина 1999 г. Открытие второго розничного магазина 2000 г. Создание местной оптовой компании 2002 г.
Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче.
Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры.
Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия.
Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия.
Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу».
Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы.
Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся.
Лёг автомат бекас, но не захотел его. Под кого делают ложи на МРах... А турку взял, буд-то ложа на заказ. Но тоже вылезла проблема.
Попадаю только если не успеваю целится или уже плохо стволы вижу. В остальных случаях низит. Protector77 P. Ц 11-7-2022 14:33 Protector77 Да, турки все для человека как будто сделаны: на всякий случай в другом магазине заказал Renova Combo, тоже лежало меня ждало, но АТА сразу приглянулась, легла ловко, а в итоге я остался ни с чем. Охотактив показал себя с самой негодяйской стороны: знали, что я новичок и ружьё первое; знали, что обменять не смогу уже; две недели везли мне со склада завалящий хлам и впарили; спектакли разыгрывали.
В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки.