Социальная сеть «Одноклассники» зафиксировала рекордный прирост новых пользователей, сообщает пресс-служба компании. 27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «».
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
«Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта | Канобу | Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. |
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году | Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. |
«Одноклассники» стали популярнее и удобнее | Ямал-Медиа | За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов. |
Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров | Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории, поэтому запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. |
Свежий отчет Mediascope по соцсетям в России 2023 год - | Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. 10 ноября 2021 года на онлайн-конференции было представлено глобальное обновление, которое сделало соцсеть удобнее для пользователей и бизнеса. |
«Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей
Количество пользователей, пользующихся платными подписками в соцсети «Одноклассники», увеличилось на 62% за 2023 год. Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч. Кроме того, «Одноклассники» представили рейтинг стран по числу пользователей социальной сети. Аналитики социальной сети «Одноклассники» (ОК) подвели итоги активности российских пользователей в 2023 году.
Одноклассники (социальная сеть)
Количество посетителей сайта достигает 30 млн. Возможности RuTube: Просмотр видеороликов в том числе без регистрации , создание плейлистов; Создание собственных каналов, загрузка роликов через RuTube Studio, проведение прямых эфиров; Монетизация контента через рекламные форматы, пожертвования донаты и платные подписки. К преимуществам RuTube можно отнести простой и удобный интерфейс, резкий рост популярности на фоне потенциальной блокировки YouTube что дает все перспективы для быстрого старта на новой площадке , а также простые условия для выхода на монетизацию достаточно 5 тыс. Среди недостатков — небольшой выбор каналов, долгая модерация роликов, слабая аналитика и социальные возможности нет лайков и дизлайков, комментарии появились совсем недавно. Площадка представляет собой синтез Яндекс. Дзен и TikTok.
С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 690 тыс. Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн.
Возможности: Мессенджер. Личные переписки с другими пользователями ЯRus; Публикация постов — текст и медиафайлы изображения, аудио- и видеозаписи , а также сюжеты короткие видеоролики длительностью до 30 секунд аналог TikTok, Instagram Reels и др. Пользователи могут один раз в сутки получать от системы фиксированное количество монет и поддерживать с их помощью интересных авторов.
Позднее сумма была увеличена практически до 6 миллионов, в связи с налогом на прибыль. Однако в том же году был и позитивный момент истории соцсети: число активных пользователей перескочило отметку в 135 миллионов. К февралю сеть насчитывала 32,9 миллиона пользователей в день, согласно статистике LiveInternet. Пользователям стали доступны новая возможность — использование платных функций при отсутствии денежных средств на счете. Автоматическая оплата предоставленных средств списывалась, когда пользователь пополнял счет. Также стали доступным возможность скачать медиаконтент, представленный правообладателями, поменять дизайн страницы на свой вкус, заработало интернет-радио.
Соцсеть становится одним из значимых передовых компаний российского интернет-пространства. В посетителях замечены пользователи со всех материков и даже из Северной Кореи, которая известна своими строгими ограничениями по направлению пользования интернетом. Статистика показывает, что на территории РФ около трети пользователей посещает сайт с помощью мобильного устройства. Аудитория Одноклассников, проживающая на территории США, насчитывает порядка 1 миллиона пользователей. Число ежедневных посетителей сайта достигает отметки в 40 миллионов, а число зарегистрированных аккаунтов — 205 миллионов. Сайт включен в ТОП10 мировых социальных сетей. Пользователям доступна возможность добавлять и проводить соцопросы, голосовать в опросах других пользователей. Средства массовой информации получают возможность трансляций прямых эфиров в группах. Запускается программа оплаты выявленных пользователями недочетов в системе безопасности и внешних виджетах.
В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео. Соцсеть запускает собственный сервис обмена сообщениями — «ОК сообщения» 2017 — переименован в «ТамТам». Совместно с банком ВТБ24 разработана возможность переводов средств между пользователями. Появляется сервис «Рекомендации» от авторов личных аккаунтов или групп. С 2018 года доступны пожертвования в благотворительные организации, возможность оплаты услуг образования и ЖКХ. В 2019 году администрация сайта внедряет расширения для бизнеса в соцсети: запущен рекламный кабинет для создателей контента и для предпринимателей малого бизнеса, доступны бизнес-аккаунты для индивидуальных предпринимателей. Отличительные черты Одноклассников Приватность Зарегистрированным пользователям соцсети доступна возможность просмотра посетителей аккаунта. Все действия отражаются в «Ленте активностей»: добавление новых друзей, сообщения на форумах, загрузка новых фото, и так далее. Однако, если пользователь хочет скрыть свою активность, ему доступна услуга «Невидимка».
Данный сервис является платным.
Соцсеть уже подготовила несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели. Отдельно представители ОК рассказали о собственном онлайн-шоу «ОК на связи! Это может быть как размещение перед началом шоу или в конце эфира, так и добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу. Например, Delivery Club показал промокод в трансляции шоу и получил около 800 активаций. В общей сложности за 2017 г. Каждый новый выпуск получает в среднем 1,8 млн уникальных просмотров. В одной кампании можно будет совместить аудиторию на десктопе и в мобайле и разместить рекламу на обе платформы, либо выбрать одну из них, заявил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон. Сервис также запускает deep linking на iOS — технология ремаркетинга переводит пользователя на целевую страницу внутри мобильного приложения. Например, если пользователь смотрел определенный товар, то диплинк направит его на страницу этой же позиции в приложении.
На системе Android deep linking уже доступна. В мобильной видеорекламе Одноклассников тоже произошло обновление: теперь владельцы мобильных приложений могут размещать видео с кнопкой «Установить».
Кроме новичков, в соцсети активизировались прежние посетители. Полностью обновленная страница авторизации соцсети поможет легко зарегистрироваться новым пользователям или войти в свой старый аккаунт в ОК. Теперь в один клик можно отправить свой "адрес" в "Одноклассниках" в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ссылку в память телефона.
Возможность поделиться профилем работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложениях на iOS и Android.
«Одноклассники» составили портрет аудитории
Новые пользователи соцсети «Одноклассники» — это чаще всего аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, из них 49% мужчин и 51% женщин. За первые сутки блокировки аудитория российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» показала небывалый рост. Так, дневное количество пользователей ВК выросло на 4 миллиона человек, пишут маркетологи y. Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет.
В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей
Социальными сетями пользуются 97,6% россиян | Число купленных подписок в соцсети «Одноклассники» (ОК) в январе—феврале 2024 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек | Сколько можно жаловаться на пользователя в одноклассниках, что бы быстро разобрались с ним на его же блокировку. |
Одноклассники.ru | В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео. |
«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети | Выяснилось, что «Одноклассники» — самая популярная соцсеть в стране. Об этом «РИА Новости» сообщили со ссылкой на данные сервиса. |
ТОП-10 российских социальных сетей
При этом уже сейчас на ЯRus можно монетизировать свой контент. В то же время нет никаких гарантий того, что платформа приживется среди российских пользователей. Ее функционал далек от совершенства. Представляет собой отечественный аналог TikTok и Likee. Пользователи могут выкладывать короткие видеоролики, редактировать их, накладывать на них популярные треки и т. Yappy можно использовать на компьютере веб-версия для просмотра контента, а также на мобильных устройствах приложение для Android и iOS для использования полного функционала сервиса. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 300 тыс. Приложением пользуется 700 тыс. Yappy — молодой и перспективный сервис. На фоне ограничений он может стать отличной заменой TikTok, однако, как показывает практика, большинство пользователей предпочитает работать с более крупной площадкой, игнорируя отечественный аналог. Основная причина — небольшое количество пользователей и, как следствие, низкие охваты.
Это отлично прослеживается на примере аккаунтов крупных инфлюенсеров, имеющих миллионы подписчиков в Instagram, TikTok и пр. Сервис позволяет вести личные дневники и тематические блоги, публиковать тексты, прикладывать к ним фотографии и видеоролики, обсуждать публикации других авторов и т. Живой Журнал доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS.
Такая динамика заставила платформу активизировать запуск нового функционала, упрощающего работу на ней. Ссылку на свой профиль теперь можно выложить в любую соцсеть или мессенджер в один клик. Эргономичный дизайн получила десктопная версия страницы авторизации.
У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России, чем у «ВКонтакте», — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК, На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее.
Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть «Одноклассники» 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс.
В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова. Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.
Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г. Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия, Италия, Финляндия, Франция, Чешская Республика и Эстония. Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет. Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети «Одноклассники», за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений. При этом авторами выступили 46 млн пользователей. Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Это выяснил осенью 2018 года экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК[16].
Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс. На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании. Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад. Еще в марте 2017 г.
Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г. К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование[18]. Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г. Опрос респондентов был проведен специалистами «Левада-Центра» с 1 по 5 декабря 2017 г. Он охватил 1,6 тыс. Опрос проводился в 137 населенных пунктах 48 регионов России путем личного интервьюирования респондентов на дому. За последние полгода выросло количество пользователей, предпочитающих «ВКонтакте» — в августе 2017 г.
Второе место занимает «ВКонтакте», третье — Twitter. Отечественные СМИ упоминали Facebook более 559 тыс. Таким образом, «ВКонтакте» и Twitter в новом рейтинге поменялись местами.
RU в Telegram По собственным данным ОК, в 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории продолжает показывать рост — в январе—феврале подписки покупали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года. Подписчиками соцсеть считает «наиболее лояльную аудиторию ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени». Основная аудитория, которая покупает подписки в ОК, это пользователи в возрасте 35-54 лет. При этом наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25-34 года.
Социальными сетями пользуются 97,6% россиян
По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). Кроме того, увеличилось количество пользователей, которые решили восстановить свои аккаунты. По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. Общее число пользователей превысило 36,7 млн.
В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории
В соцсети более 2 млн страниц для бизнеса. Среднее время, проводимое в социальной сети, — 35 минут в день. Одноклассники Аудитория в России: 46,5 млн пользователей ноябрь 2020 года. В месяц пользователи «Одноклассников» отправляют около 108 млн сообщений.
В «Одноклассниках» 1 млн бизнес-аккаунтов.
За последние полгода выросло количество пользователей, предпочитающих «ВКонтакте» — в августе 2017 г. Второе место занимает «ВКонтакте», третье — Twitter.
Отечественные СМИ упоминали Facebook более 559 тыс. Таким образом, «ВКонтакте» и Twitter в новом рейтинге поменялись местами. Четвертую строчку занимает Instagram более чем с 221 тыс.
На пятой позиции YouTube, который упоминался более 214 тыс. Выступая на традиционном мероприятии компании, посвященном итогам уходящего года, главный антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Гостев Александр отметил, что в России и ряде других стран все более активной становится общественная дискуссия, касающейся пользовательских данных. Например, звучат заявления некоторых представителей индустрии о том, что «ваши персональные данные вообще-то не ваши, а собственность государства».
По его мнению, к информации, которую человек вынужден сообщать о себе, регистрируясь в соцсети или намереваясь, например, посмотреть в онлайне кинофильм, на практике имеют доступ другие страны, третьи компании и хакеры. Она, в понимании Гостева, не защищена, о чем наглядно свидетельствуют недавние утечки из Yahoo и LinkedIn. Он отмечает, что раньше удаление из этой соцсети было преимущественно формой протеста американских подростков, болезненно воспринявших приобщение к Facebook своих родителей.
Совокупная измеряемая аудитория десктопной версии ОК и мобильных приложений выросла в 2,5 раза. Каждый второй житель этих городов заходит в ОК хотя бы один раз в месяц. Российские чиновники должны предоставить персональные данные об аккаунтах в соцсетях Российских чиновников до 1 апреля 2017 года обязали сообщить о своих аккаунтах в соцсетях или блогах в Минтруда России.
Подобные меры предпринимаются для того, чтобы обеспечить соблюдение госслужащими правил профессиональной этики. Минтруда РФ до 1 апреля 2017 года должно провести анкетирование и собрать данные по наличию у чиновников аккаунтов в соцсетях или блогах. Информацию должны предоставить все госслужащие, при этом она не будет публичной.
Цель нововведения — обеспечение соблюдения госслужащими правил профессиональной этики. Эксперты же придерживаются мнения, что запрещение использования соцсетей для личных целей чиновников не принесет результатов. Для решения рабочих вопросов необходимо применять приложения с сертифицированными средствами шифрования[21].
Раньше абоненты передавали друг другу в основном короткие текстовые сообщения, сейчас же количество смартфонов заметно выросло. Благодаря быстрому мобильному интернету от «МегаФона» абоненты теперь активно отправляют друг другу фото-, видео- и аудио-файлы. Также популярны у абонентов групповые чаты.
Неудивительно, что количество пользователей социальных сетей и мессенджеров в России стремительно растет. WhatsApp остается самым популярным мессенджером. Также легко объяснить лидерство сети «ВКонтакте»: обилие контента, удобство и доступность.
Facebook больше популярен у продвинутых пользователей в крупных городах. Растет и популярность Instagram, им активно пользуются даже школьники. Отдельно важно сказать про YouTube — здесь все больше блогов и каналов ежедневно собирают аудиторию в 300—400 тысяч человек.
По данным «Крибрум Kribrum », в русскоязычном сегменте Twitter зарегистрировано 1,5-2 млн активных аккаунтов и появляется от 8 до 12 млн новых сообщений ежедневно. Также в «Крибрум» насчитали 120 тыс. В тройку самых популярных соц.
В исследовании приняли участие 1,6 тыс. Сеть «Мой мир» ориентирована на русскоязычных пользователей разных стран, объясняет директор по маркетингу и PR Mail. Например, у мессенджера Mail.
При этом доля интернет-аудитории, пользующейся социальными сетями, постоянно растет и к концу 2015 г. Доходы соцсети от игровых приложений достигнут 135 млн долл. Второе место эксперты прочат сети «ВКонтакте», чьи пользователи наиграют на 105 млн долл.
Ru Group — 35 млн дол[24]. По оценкам Mail. Ru Group, в 2011 году рынок игр в социальных сетях составил около 7 млрд руб.
Ru Group. Особенно активны женщины в возрасте от 20 до 40 лет. Они обычно выбирают «Ферму», мужчины же предпочитает стратегии и покер.
Дети до 12 лет составляют небольшой процент зарегистрированных пользователей соцсети. Но практически все они запускают игровые приложения. По его данным, в «Одноклассниках» популярны классические казуальные игры вроде «Фермы», где игроки приобретают за деньги символические преимущества.
В ближайшие годы данный сегмент будет показывать высокие темпы роста и к 2015 г. Для сравнения, в 2009 г. По мнению экспертов, основным фактором увеличения спроса на платный контент является как расширение его ассортимента, так и развитие систем онлайновых расчетов.
В настоящее время основная масса виртуальных покупок совершается посредством SMS-сообщений.
Дайджест по социальным сетям за 2020 год 20 октября 2020 В 2020 году статистика социальных сетей получилась смазанной — сказалась пандемия, но мы все равно собрали результаты исследовательских программ Mediascope и сделали короткую ретроспективу уходящего года. По объему трафика он уступает только Google и Яндексу. Охват аудитории 82,8 млн. За просмотром видео пользователи проводят 40-50 минут в день. Социально-демографический профиль пользователей YouTube в июле 2020 года выглядел следующим образом. В июле 2019 профиль был почти таким же: мужчин чуть больше, основная масса — специалисты, служащие и рабочие с доходом от среднего до выше среднего. Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. Подростки, скорей всего, ушли на TikTok, а куда делась молодежь 20-30 лет? ВКонтакте Второе место в рейтинге социальных сетей у ВКонтакте.
Из этого можно и нужно сделать вывод: чтобы были покупки, не нужно выводить пользователя за пределы сети. Сайт ОК, на котором пользователь привык оплачивать функции, уже проверен и безопасен, поэтому осталось только убедить потенциального клиента в вашей надежности. В 2017 году в «Одноклассниках» появились приложения. Теперь там можно запускать рассылку от бренда письма будут приходить в личные сообщения , продавать товары, записываться на прием к доктору или в салон красоты. Если настроить в группе подобное приложение, добавить его в пост с призывом к действию и показать целевой аудитории, то им заинтересуется много потенциальных клиентов. В нашем кейсе по продажам портретов обращения шли в два потока: в форму заявки через виджет с кнопкой «Заполнить» , и в комментарии к рекламному посту. Дальше схема такая: менеджер пишет заинтересованному пользователю, оговаривает подробности заказа, дополнительные услуги, итоговую стоимость, и исполнитель приступает к работе. Клиент постоянно в курсе хода выполнения заказа из диалога с сообществом. Большим плюсом выступает постоплата. Хотите больше узнать о продвижении продукта в интернете — пройдите бесплатный базовый курс « Интернет-маркетинг за 40 минут » от SMM.
Вы научитесь формулировать конкурентоспособные предложения и использовать разные каналы продвижения. Начальный уровень ученика не имеет значения. Миф 3: В сети развито личное общение, а группы там не активны На самом деле: в большинстве случаев это так. Но нельзя мерить всех одной меркой. С «Одноклассниками» работает принцип узнавания: если тематика сообщества изначально не близка пользователю, если он не узнал себя и свою жизнь, то коммуникация действительно не заладится. Есть ли смысл пытаться сделать каждое сообщество живым и обсуждаемым? В большинстве коммерческих групп не обсуждают товары, не проявляют активности под тематическими постами в сообществе, но спрашивают о цене и заказывают. Если пользователь, привлеченный с рекламы, пишет по делу — этого достаточно. Если не пишет, хотя аудитория выбрана верно — это не ваша площадка. Крупные сообщества, такие как Сбербанк или «Мегафон», в «Одноклассниках» очень активны.
Люди задают множество вопросов, жалуются или благодарят, потому что соприкасаются с этими брендами ежедневно.
«Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта
RuTube можно использовать на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 50 млн. Количество посетителей сайта достигает 30 млн. Возможности RuTube: Просмотр видеороликов в том числе без регистрации , создание плейлистов; Создание собственных каналов, загрузка роликов через RuTube Studio, проведение прямых эфиров; Монетизация контента через рекламные форматы, пожертвования донаты и платные подписки. К преимуществам RuTube можно отнести простой и удобный интерфейс, резкий рост популярности на фоне потенциальной блокировки YouTube что дает все перспективы для быстрого старта на новой площадке , а также простые условия для выхода на монетизацию достаточно 5 тыс. Среди недостатков — небольшой выбор каналов, долгая модерация роликов, слабая аналитика и социальные возможности нет лайков и дизлайков, комментарии появились совсем недавно. Площадка представляет собой синтез Яндекс. Дзен и TikTok.
С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 690 тыс. Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн. Возможности: Мессенджер.
Экспортировать статистику Для удобства вы можете выгрузить всю статистику в форматах. Аналитика страниц конкурентов в Одноклассниках Аналитика конкурентов в Одноклассниках — один из лайфхаков для маркетологов, который позволяет сравнить результаты, сделать выводы и переманить к себе аудиторию. Однако, такой эффективный способ не доступен для внутренних инструментов ОК и других социальных сетей, поэтому мы рекомендуем использовать сервис аналитики Popsters. В Popsters доступны 8 социальных сетей и мессенджеров для подробной аналитики своей страницы и страниц конкурентов, среди которых есть Одноклассники: Вы можете выбрать любой период времени и работать сразу с несколькими сообществами.
Для Одноклассников нет поиска по названию группы, поэтому необходимо вставить ссылку на сообщество напрямую: В сервисе есть подробные данные по аналитике в Одноклассниках таких как публикации, а также сортировка и сравнение по классам, репостам, комментариям, ER взаимодействие аудитории , дате, а также фильтр записей и анализ текста. Главные метрики ОК и способы их улучшить Основными метриками, то есть показателями эффективности работы, являются охват и вовлеченность. Чем больше людей заходят в вашу группу и оставляют обратную связь, тем эффективнее работает ваше сообщество и расширяет ваши возможности работы с аудиторией. Но как работать со статистикой и улучшить показатели? Группа должна быть живой и уникальной. Не стоит использовать сообщество в ОК как только дополнительный источник информации для основного сайта, в котором просто дублируются новости. Придумайте уникальный контент, который вызовет у подписчика желание остаться и следить за группой. Публикуйте пользовательский контент, то есть созданный вашей аудиторией, оставляйте ссылки и опросы, чтобы взаимодействовать с подписчиками. Регулярность - залог успеха. В зависимости от вашей тематики, старайтесь выкладывать посты регулярно, хотя бы по одному каждый день.
В социальной сети стало еще проще зарегистрировать аккаунт благодаря добавлению авторизации через «Яндекс ID». Пользователям доступно шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах.
Весь год «Одноклассники» активно поддерживали создателей контента в соцсети, выстроили команду по работе с авторами и представили несколько программ монетизации и продвижения групп, — говорится в сообщении. Помимо этого, соцсеть перезапустила систему рекомендаций с фокусом на авторском контенте — в общей сложности суммарный охват групп авторов и медиа в «Одноклассниках» вырос за год на 55 процентов. Накануне мобильные приложения социальной сети «Одноклассники» и «Почты Mail.
Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках
Выяснилось, что «Одноклассники» — самая популярная соцсеть в стране. Об этом «РИА Новости» сообщили со ссылкой на данные сервиса. В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео. Социальная сеть «Одноклассники» вводит новую опцию, которая позволит бизнесу понять, какое количество людей потенциально увидят публикации с его интеграцией. Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. Аналитическая компания Mediascope опубликовала отчет по Вконтакте, ТикТок, Одноклассники, Telegram.
Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%
Одноклассники (социальная сеть) | Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей. |
Аудитория, тренды и возможности Одноклассников | С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%. |
Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники | сколько пользователей Одноклассников являются владельцами устройств на iOS. |
Аудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021-2022 году | 26 марта социальная сеть «Одноклассники» отметила 16-летие и встретила это событие рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. |
«Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта | Канобу | Социальная сеть «Одноклассники» зафиксировала рекордный прирост новых пользователей, сообщает пресс-служба компании. |
Как меняется аудитория социальных сетей и мессенджеров
Подростки, скорей всего, ушли на TikTok, а куда делась молодежь 20-30 лет? ВКонтакте Второе место в рейтинге социальных сетей у ВКонтакте. Он уступает YouTube одну позицию и находится на четвертом месте по посещаемости после Google и Яндекса. Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут. В социально-демографическом профиле доминируют женщины, в основном рабочие и специалисты. Больше всего здесь людей в возрасте 25-34 года. По сравнению с тем же периодом 2019 года, у ВКонтакте значительно выросло число пользователей старше 50 лет. Instagram Instagram стабильно входит в ТОП-10 самых посещаемых ресурсов в интернете и в рейтинге социальных сетей он третий по охвату: 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно. Больше всего на платформе специалистов, рабочих и служащих 25-34 и 35-44 лет.
Зайдите на страницу сообщества, нажмите на кнопку "Ещё" — "Статистика". Основные показатели: Охват - количество пользователей, которые хотя бы раз увидели контент из группы за последнюю неделю. Вовлеченность - количество пользователей, которые заходили в группу, смотрели контент или оставляли обратную связь за последнюю неделю. Обратная связь - количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. Коэффициент вовлеченности - коэффициент активности участников группы. Снизу: прирост и отток участников сообщества. Вкладка "Пользователи" На этой вкладке можно установить период для отображения статистики; отток и приток участников как на общей странице; подробный "охват"; охват по источникам; охват по платформам; вовлеченность и обратная связь; участники. В общем и целом, здесь все то же, что и на первой странице вкладки аналитики в ОК "Обзор", но в более удобных графиках и точных периодах.
Когда контент был показан алгоритмами в ленте и других разделах сайта. Классы, комментарии и репосты. Количество просмотров на фотографиях и постах. Кол-во просмотров, слушателей и переходов по ссылкам. Жалобы пользователей на контент и нажатия кнопки "Удалить из ленты". Вкладка "Аудитория" Интересная вкладка аналитики в Одноклассниках, в которой можно найти много интересной и подробной информации об аудитории.
Подписчиками соцсеть считает «наиболее лояльную аудиторию ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени». Основная аудитория, которая покупает подписки в ОК, это пользователи в возрасте 35-54 лет. При этом наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25-34 года. Наибольшее число обладателей платных подписок — жители Москвы и Московской области.
Согласно заявлению ведомства, доступ к социальной сети ограничен в связи с распространением в ней призывов к совершению насильственных действий в отношении россиян, в том числе военнослужащих. Также в России с начала марта заблокированы Facebook и Twitter. Фото: Depositphotos.