Новости новости военной авиации

обсуждение новостей и перспектив. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности авиации РФ". Последние новости и грядущие события корпорации. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Российская фронтовая авиация применяет по позициям противника разовые бомбовые кассеты РБК-500. Сергей Шойгу потребовал от авиапрома решить проблемы военно-транспортной авиации. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ.

Авиация: последние новости

Военнослужащие танковых подразделений мотострелкового соединения Центрального военного округа (ЦВО) в ходе занятия на полигоне в Кемеровской области уничтожили бронетехнику условного противника с применением беспилотной авиации. Основная статья: Командование военно-транспортной авиации. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й. Военно-воздушные силы (ВВС) сегодня — ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы». Новости. Показывать по: 5 10 25. военные самолёты: Польша готовится воевать с Россией бесполезными истребителями, Ту-22 ВКС России потерпел крушение на Ставрополье, Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей.

Новости по тегу: Военная авиация

  • Материалы с тегом
  • Новости - Авиация России
  • Военная авиация - Новости - Авиационный портал
  • Кто покупает российские истребители?
  • Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала
  • ✈ ✈ наша авиация

Курсы валюты:

  • Парад Победы в Петербурге пройдёт без участия военной авиации
  • Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала. Новости. Первый канал
  • Бизнес авиация
  • военная авиация — Новости авиации и космонавтики
  • Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

И это считается успехом! В этом году пока два, но время ещё есть. На каждый самолёт надо минимум четыре работоспособные силовые установки Д-18Т плюс подменный двигатель.

Ремонт крупных газотурбинных двигателей сродни их производству с нуля. Так что самолёты привести в порядок очень даже возможно, но с движками сложности есть и будут. Про ПД-35 лучше всего сказал вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров: «К 2030 году должен появиться двигатель с рабочим названием ПД-35. Не факт, что тяга будет 35 тонн, это будет, скорее всего, меньше, тягой от 26 до 35 тонн. Мы в марте следующего года будем понимать более точно, в каком виде двигатель будет создаваться».

Так что двигатель обязательно будет, но не в ближайшем обозримом будущем. Но говорить о его установке на модернизированные Ан-124 рановато.

До как следует «откапиталенных» двигателей на заводе-производителе в Запорожье - ещё далеко. Поэтому активно используют не все 11 строевых машин. Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто. Для примера можно привести объёмы выпуска военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые в два раза меньше «Русланов», — в прошлом году сдали заказчику пять самолётов.

И это считается успехом! В этом году пока два, но время ещё есть. На каждый самолёт надо минимум четыре работоспособные силовые установки Д-18Т плюс подменный двигатель. Ремонт крупных газотурбинных двигателей сродни их производству с нуля. Так что самолёты привести в порядок очень даже возможно, но с движками сложности есть и будут. Про ПД-35 лучше всего сказал вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров: «К 2030 году должен появиться двигатель с рабочим названием ПД-35.

То, что буквально вчера было технической новинкой, сегодня становится неактуальным, а как будут выглядеть военные самолёты завтра, не знает, пожалуй, никто — есть мнение, что классическая пилотируемая авиация исчерпала себя, да и внешний облик летательных аппаратов тяжелее воздуха в ближайшие годы будет совсем другим. Действительно, в это сложно не поверить при чтении новостей о триумфальном развитии беспилотных разведчиков и ударных дронов, а на подходе уже беспилотные воздушные заправщики, истребители-перехватчики и военно-транспортные самолёты, а также специализированные летательные аппараты. Постоянно просачиваются в печать сведения и о принципиально новых видах авиационного вооружения — боевых лазерах, гиперзвуковых ракетах и т.

Новости ВВС

По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н. Потери противника составили: "Центр"Подразделения группировки войск "Центр" активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское, а также отразили восемь контратак штурмовых групп ВСУ в районах н.

Подразделения группировки войск «Днепр» в течение суток нанесли огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах населённых пунктов Новоданиловка Запорожской области, Республиканец и Червоный Маяк Херсонской области.

Противник потерял: до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу FH-70 производства Великобритании, три 155 мм орудия М777 производства США, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102 производства США. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населённого пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбиты 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 592 самолёта, 270 вертолётов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1 274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9 140 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.

Ан-124-100 «Руслан» - сверхтяжелый транспортный самолет, предназначенный для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Это самый большой серийный грузовой самолёт весом 195 тонн, аналогов которому в мире не существует.

В серийном производстве «Руслана» было задействовано более сотни авиапредприятий по всей стране, сборка осуществлялась в Ульяновске, где под него построили огромный завод. На вооружение военно-транспортной авиации «Руслан» был принят только в 1991 году, хотя первые два «Руслана» военные получили еще в 1987 году. Они прилетели на аэродром Сеща, где был сформирован полк.

В 1989-м там стояло уже 28 «Русланов». Изначально предполагалось, что эти самолеты будут строить параллельно на двух заводах — в Киеве и Ульяновске. Начиная с 1985 года и вплоть до 1995-го Киев построил их 17 штук, Ульяновск — 33.

Но затем в связи с тяжелым экономическим положением, производство «Русланов» и там, и там прекратилось. В Ульяновске так и остались недостроенными три машины, а в Киеве — одна. Все последующие годы постоянно делались попытки возобновить российско-украинскую кооперацию и строительство «Русланов», но каждый раз все упиралось в политику.

В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т. Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит. Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят.

Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время». На Украине, кстати, тоже пытались реанимировать этот проект. Представители Укроборонпрома заявляли, что собираются выпускать «Русланы» уже без российских комплектующих.

Правда, потом выяснилось, что это невозможно.

Хотите всегда быть в курсе событий отечественной и международной военной политики, знать про новейшие разработки оборонной промышленности? Материалы публикуются в соответствии с требованиями российского законодательства, но мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Лучшие авторы

  • ВС РФ поразили эшелон с западной военной техникой: сводка СВО на 26 апреля
  • Минобороны РФ сообщило об ударах по украинскому эшелону в районе Удачного
  • Авиация – последние новости
  • ФСБ задержала контрабандистов, поставлявших в Европу запчасти для военной авиации
  • Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС - МК
  • Курсы валюты:

Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году

В рамках реформ планируется, в частности, создать командование перспективных разработок космических сил. При этом космос в Пентагоне назвали «оспариваемой средой», в которой Вашингтону надо достичь определённого превосходства. Изменения также планируется внести в процесс обучения военных и разработку новых вооружений. Об этом заявил премьер-министр еврейского государства Биньямин Нетаньяху, комментируя освобождение двух заложников в городе Рафах, который находится в секторе Газа на границе с Египтом. Операция по их вызволению прошла в ночь на 12 февраля и сопровождалась массированными ударами с воздуха. Жертвами бомбардировок стали десятки мирных жителей. На прошлой неделе Тель-Авив объявил о подготовке к наступательной операции в этом населённом пункте. По мнению экспертов, учитывая близость к Рафаху лагерей беженцев, действия ЦАХАЛ могут привести лишь к новым жертвам среди палестинцев. На ней Россия представит более сотни образцов вооружений для ВВС, военно-морского флота и сухопутных войск.

Подразделения Южной группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населённых пунктов Максимильяновка, Катериновка, Парасковиевка, Часов Яр, Ступочки, Константиновка и Красногоровка Донецкой Народной Республики. Отражена атака штурмовой группы 10-го отдельного мотопехотного батальона ВСУ в районе населённого пункта Невельское Донецкой Народной Республики. Потери противника составили до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами. Подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское Донецкой Народной Республики. Кроме того, отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семёновка, Очеретино и Нетайлово Донецкой Народной Республики.

В общей сложности Грищенко освоил более 30 типов самолетов и вертолетов, провел в воздухе около 5000 часов, из них больше половины — в испытательных полетах.

Он стал заслуженным лётчиком-испытателем СССР в 1982 году. Было ли ему страшно в испытательных полетах? Вот что Грищенко об этом думал: «Страх у всех людей одинаковый! Вот реакция на него у разных людей разная. Одних страх придавливает, заставляет впадать в панику, а других мобилизует. Если человек профессионал подлинный, хорошо подготовившийся к испытаниям на земле, то он меньше боится и подвержен меньшей опасности.

Вообще-то чувство страха в полете, как правило, не появляется. Оно может возникнуть потом. Такое случилось со мной в одном из полетов. Прошло 16 лет с того случая, но до сих пор остается тягостное ощущение досады. После того случая не раз бывали трудные ситуации в испытательной работе. Но страха все же не бывало.

Я уже не мог себе этого позволить». Завидное самообладание было у Анатолия уже в аэроклубе, когда он только начинал летать. Аркадий Макаров. При первом прыжке редко кто в такой ситуации не теряется. Грищенко понял, что дернуть кольцо запасного парашюта мало, эффект был бы тот же. В соответствии с рекомендациями теории парашютного дела он сначала определил направление вращения и двумя руками выбросил запасной парашют в нужную сторону.

Зная, как сложно сохранить самообладание в такой момент, я поразился. Думаю, вот тогда уже проявились в нем задатки настоящего летчика-испытателя». Ангелы Чернобыля В 1986 году недюжинные способности Ми-26 были привлечены для ликвидации Чернобыльской катастрофы. Эскадрилья тяжелых транспортных вертолетов из Торжка была поднята по тревоге 27 апреля и переброшена на черниговский аэродром. А уже 28 апреля первые машины приступили к блокированию пылающего блока атомной электростанции. В первые, самые напряженные, опасные дни работой авиаторов руководил начальник штаба ВВС Киевского военного округа генерал-майор Н.

Антошкин, удостоенный впоследствии звания Героя Советского Союза. Николай Антошкин среди летчиков-ликвидаторов. Летчиков называли ангелами Чернобыля, потому что они одни из первых начали ликвидировать последствия аварии с воздуха. Еще их называли смертниками, потому что каждый день они были вынуждены проходить через тысячи рентген. Там всё клокочет, ярко-красный какой-то огонь и жара. Мы как на сковородке себя почувствовали.

Вертолет в этих условиях не должен был летать, а он у нас летел»,— рассказывал военный летчик Юрий Яковлев. Сделав несколько проходов, благодаря постепенному подбору безопасной высоты летчики вышли на 150 метров со скоростью подлета 60 километров в час. И даже на ней температура составляла порядка 120 градусов по Цельсию. Из защиты с собой у летчиков были только противогазы и химические комплекты. Кабины вертолетов оснащались импровизированной свинцовой защитой, а транспортный отсек оборудовали емкостями для выброса за борт специальной клейкой жидкости для связывания радиоактивной пыли на земле. Также с Ми-26 сбрасывали на реактор песок и свинец.

Речь идет не только об армии — ВТА также занимаются эвакуацией граждан России, которые оказались в ситуации политических и иных кризисов за рубежом. В частности, Минобороны РФ заявляло , что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан. Для операции в Казахстане российские военные с целью переброски почти двух тысяч десантников задействовали более 70 самолетов Ил-76 и 5 самых больших в мире транспортников Ан-124 «Руслан». Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Он с прошлого года возглавил совет директоров ОАК. До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г.

Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

В последние несколько дней пришло сразу несколько новостей, касающихся военной авиации Ирана. Видео от ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ. Белые полеты / Vols Blancs (2004). Россию назвали лидером на мировом рынке оружия Москва обогнала Пентагон в этой гонке из-за продаж военной авиации.

Новости по метке «военная авиация»

Остальные «Русланы» стоят у военных «на хранении». Основная проблема — двигатели. Украинский производитель силовых установок самолёта Д-18Т «Мотор Сич» по известным причинам двигатели не производит и не ремонтирует. Тем более не поставляет их в Россию. Президент компании Вячеслав Богуслаев сидит в камере «за пособничество России». До как следует «откапиталенных» двигателей на заводе-производителе в Запорожье - ещё далеко. Поэтому активно используют не все 11 строевых машин. Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто. Для примера можно привести объёмы выпуска военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые в два раза меньше «Русланов», — в прошлом году сдали заказчику пять самолётов.

И это считается успехом!

Создатели заявляют, что её можно будет использовать для перевозки грузов и личного состава, а также поддержки штурмовиков. Зачем сажать водителя в бронированную машину, если можно не сажать? Её можно будет использовать для разминирования территорий. Учитывая, что зона проведения специальной военной операции кишит минами и другими взрывоопасными предметами, через несколько лет такая машина будет иметь большой спрос. Новый "Тигр" Если автомат Калашникова давно стал символом Российской армии, то многоцелевой автомобиль "Тигр" только завоёвывает популярность. Машина получила разные отзывы — что скрывать, были и отрицательные. Инженеры учли всё — не только от участников СВО, но и кампании в Сирии.

Новое лобовое стекло призвано защитить водителя и пассажиров. Кроме того, защитный щит получили колёса. Те, кто успел побывать внутри, положительно оценили сиденья, из которых теперь не выпасть. Вооружение, как и ранее, зависит от модели и задач. Вес такого чуда — 7,8 тонны. Его основой стала платформа "Бумеранг", но оснащение взято из других машин. Усилена броня, добавлена защита от мин.

Это первый контракт на поставку вертолетов данного типа. Продолжается реализация контракта на поставку 15 вертолетов Ми-28НЭ для инозаказчика К-8 [вероятно Ирак].

Активный интерес к этим машинам проявляют инозаказчики 795 [Туркмения], 818 [Египет], 860 [Узбекистан].

Но выплеснул в информационное поле много достаточно противоречивой информации, которую требуется проанализировать. Полёты во сне и наяву Сразу надо отметить — сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. Шесть машин было потеряно в авиакатастрофах и происшествиях. Например, один борт был уничтожен в международном аэропорту Триполи во время артиллерийского обстрела в 2019 году. Был бы жив СССР, сделали бы несколько сотен — для переброски по воздуху крупногабаритной военной техники ничего лучше в мире не существует. Вот и гражданские модификации успешно возят негабаритные грузы по всему миру.

Новые, модернизированные версии способны перевозить грузы весом до 150 тонн, здесь он рекордсмен. Когда Украина заявляет, что самолёт Ан-124 украинский, — это ерунда. Строили всей страной, и основной производственной площадкой был и остаётся Ульяновск, 33 Ан-124 вышли из его цехов, модернизация и ремонт тоже делаются на «Авиастаре». Понятно, что министр обороны первым делом и поднял тему «Руслана».

Военная авиация

Согласно данным с мониторинговых ресурсов, сейчас как минимум 10 бортов ВТА перевозят личный состав ВС России и к западной границе. Операция российских войск в Казахстане в составе Организации Договора о коллективной безопасности ОДКБ подтвердила тезис об актуальности и даже необходимости наличия у армии России достаточного количества военных транспортников для своевременной переброски войск. Речь идет не только об армии — ВТА также занимаются эвакуацией граждан России, которые оказались в ситуации политических и иных кризисов за рубежом. В частности, Минобороны РФ заявляло , что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан. Для операции в Казахстане российские военные с целью переброски почти двух тысяч десантников задействовали более 70 самолетов Ил-76 и 5 самых больших в мире транспортников Ан-124 «Руслан». Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Он с прошлого года возглавил совет директоров ОАК. До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г. Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе.

Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться.

То, что буквально вчера было технической новинкой, сегодня становится неактуальным, а как будут выглядеть военные самолёты завтра, не знает, пожалуй, никто — есть мнение, что классическая пилотируемая авиация исчерпала себя, да и внешний облик летательных аппаратов тяжелее воздуха в ближайшие годы будет совсем другим. Действительно, в это сложно не поверить при чтении новостей о триумфальном развитии беспилотных разведчиков и ударных дронов, а на подходе уже беспилотные воздушные заправщики, истребители-перехватчики и военно-транспортные самолёты, а также специализированные летательные аппараты.

Постоянно просачиваются в печать сведения и о принципиально новых видах авиационного вооружения — боевых лазерах, гиперзвуковых ракетах и т.

Это подразумевает увеличение риска возникновения военных действий на территории российских городов. Все это происходит в контексте активной информационной кампании, направленной на убеждение жителей Европы в том, что Россия якобы готовится к нападению на всю Европу. Алехин считает, что сейчас нужно бросить силы на то, чтобы объяснять европейцам, куда ведут их собственные власти.

Ракетный удар был нанесен по зданию, в котором шло совещание с представителями СБУ. Как минимум 5 из 31 таких танков уже были уничтожены. В аэропортах, жд вокзалах, автовокзалах и других местах, включая пункты досмотра на Крымском мосту, границе и таможнях. Всем просьба проявлять бдительность и внимание при движении в транспорте, на улицах, общественных местах и подъездах домов. Информация на уровне инсайда. Пока рано говорить, как и куда, но уже в этом году заслуженный военный деятель вернется в Россию и получит заслуженную должность.

Операция Линия Суровикина сделала свое дело. Генерал Алексеев скоро тоже может вернуться и в новом качестве. В Красногоровке мы заняли южные районы города. Ожесточенные бои продолжаются на крупнейшем предприятии Красногоровки — огнеупорном заводе, который является ключевой точкой вражеской обороны в городе. Наша артиллерия подтянута почти до самого города, лупим по хохлам изо всех орудий. Также активно работают танки с системами РЭБ по типу «Черепахи». Конструкция показывает свою эффективность и защищаться от вражеских дронов мангалами мы начали уже и на бронеавтомобилях. Запорожское направление. В районе Работино-Вербовое. Весь день дроны летают в двустороннем порядке, наши операторы БПЛА работают сбросами по позициям противника и идёт корректировка нашей артиллерии.

Хохол сидит в норах днём, ночью пытается передвигаться мелкими группами до 6 человек, на ротацию или эвакуацию своих нацистов. Часовоярское направление.

Новости по тегу: Военная Авиация

Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. военные самолёты: Польша готовится воевать с Россией бесполезными истребителями, Ту-22 ВКС России потерпел крушение на Ставрополье, Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей. Цель была одна – убедиться, что военно-транспортная авиация не останется без самолётов. Российская фронтовая авиация применяет по позициям противника разовые бомбовые кассеты РБК-500.

Военный аналитик назвал условие, при котором Украина сможет создать угрозу РФ в небе

Новости. ВСУ перестали применять одно из наиболее разрекламированных вооружений. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. «Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное Донецкой Народной Республики», — уточнили в ведомстве. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Военно-воздушные силы (ВВС) России, которые с 2015 года являются родом сил в составе Воздушно-космических сил (ВКС), включают дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий